Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Воблеры и их применение.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 268 269 270 271 272 273 274 275 276 ... 775 776 777 778 779 780 #
Печать
27.04.2017 12:59
Продаю новые воблеры Rapala Финляндия, куплены в Финляндии. Страна производитель - Эстония.
В наличии есть след. модели:

Scater Rap SHAD
длина 7 ...Читать полностью »
27.04.2017 09:33
закрыл магазин ! куча всего осталось перечислять не буду ! отдам дешево ! есть и лето и зима ! шнуры- ...Читать полностью »
21.04.2017 10:45
Легендарный спиннинг под береговой джиг, состояние нового на 5+ подарили в прошлом году, один раз порыбачил и понял что береговая ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Guest
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 февраля 2003 14:21
*******

Обсуждаем выбор и применение воблеров.


Таблица аналогов и копий воблеров.
Воблеры и техники проводки.
Каталог популярных воблеров

Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 октября 2013 16:57
Санек написал:
Я тебе скажу по теме: с чего начинался Форд, отели Хилтон и куча-куча всяких современных бизнесов!? Ты же книжки умные по экономике читал!?

Ну не с игнорирования провала севен-халфа (изначально глупость ИМХО), и тиражирования Агарона, прелесть которого в переколбасе в маленьких размерах в больших или излишня, или мешает реально отсечению мелочи.

Хочешь поговорить за Форда - прочти от него "Мои достижения".
М пока все делает наоборот, вот на ряд антимаркетинговых вредящих "своих" идиотов цыкнуть в ней некому. :cool:

ЗЫ - сегодня при попытке отцепить Агарон от перчатки отломил крюк от хваленого "овнеровского" тройника. Хорошо что не на рыбе. :thumbdown:
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2013 15:41
bokoплав написал:
А с собой были и смиты и риджи и орбиты и даже хваленая Рудра.

А ты ловить на них пробовал? :biggrin: По себе знаю, если на что-то клюет, то на него и ловишь, а остальное пробуешь редко и с неохотой. Тем более ты просто на рыбалке, а не на тестировании.
Anyway the wind blows...
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2013 12:39
Санек написал:
все начинается с фанатично увлеченных людей или команды преданных делу каждую минуту своей жизни.

Всех повязаных клизмой дружбы, пущеной по кругу.
:biggrin:
Да, в пустую черепную коробку, можно засунуть любую "помадку" ...
:(
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Санек
Забанен

Санек

Профиль

Откуда: Московская обл.
Всего сообщений: 3023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2013 12:21
Зайчег

Я тебе скажу по теме: с чего начинался Форд, отели Хилтон и куча-куча всяких современных бизнесов!? Ты же книжки умные по экономике читал!?
Из маленьких мастерских, кафе люди выращивали огромные дома мод, сети ресторанов.
Правильно: все начинается с фанатично увлеченных людей или команды преданных делу каждую минуту своей жизни.
Рома мне к счастью есть с чем сравнить.
А когда есть дело есть и деньги, а наоборот-очень редко. ;)
http://moscanella.ru/Blog.aspx?PersonID=48 - моя рыбалка, моя матчасть
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21372
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2013 12:16
АБЮ написал:
Слава, по цвету были предпочтения?

я взял 2 типа..ФТку и естественный окрас с оранжевым брюхом..
Где вода была помутнее-рулила (вернее быстрее реагировала) на ФТ..
Где попрозрачнее-пользовал натуралов..
Интересеное наблюдение -когда работал ..сусиком и загонял апстримом на глубину-только натурал имел действие..Фтшку бодала -но не засекалась..
Это я о Кряках..В параллели с ними пытал разные-так вот-на глубинах -апстримилось хорошо на Орбит дип 80ку..(тухлый-мутноглазый окунь)Но уж больно много сходов с него было..Только 2х и вывел :(
А одна из отвалившихся была явно-"Сара Абрамовна" :( Надо крюки на Орбитах поменять на бОльший размер

И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 октября 2013 11:28
Санек написал:
А почему тренером работаешь!?

Потому что нравится, чудик. И это - свободная профессия, невозможно проснуться уволенным. Ну и лизать особо никому не надо. Либо человек хорошо играет и попадает, либо нет. ;)

Санек написал:
Вот тут был такой форумчанин с ником kit: он как то сказал как отрезал какому-то умнику тут что-то типа: чтение умных книжек по экономике позволили ему в конечном итоге тратить на рыбалку примерно как оборот среднего магазина.
Сразу видно, кому чтение в пользу, а кому языком почесать.


Вчера узнал что о нем теперь можно только хорошо... Или ничего...
Так что пример не в тему...

А по делу-то сказать нечего никому с М? Значит - попал, и вы от нас отстанете никогда за эти бапки... :thumbdown:
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6817
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2013 11:00
bokoплав
Слава, по цвету были предпочтения? Знаю, что цвет по мнению гуру глубоко вторичен.
0
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21372
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2013 10:12
Deep Runner написал:
И рыть СПшка будет ГОРАЗДО глубже дипованной жвачки, оттого и цеплялось у тебя больше - не лукавь и не сравнивай несравнимо
:cool:
Ты рядом стоял??? :thumbdown: Я могу провести Кряк (дип) от метра до 3х.(апстримом по течке спшку еще глубже) и что??
В принципе я как раз сравниваю-сравнимое..Результаты -налицо..Свидетелей масса (целых трое :) ) в этот раз ;)
А с собой были и смиты и риджи и орбиты и даже хваленая Рудра..
Deep Runner написал:
Извини, в сортах г...на не разбираюсь.

Что честно??? :cool: :eek:
А мне как раз (после обсуждения косадак и вертушек)-показалось обратное-просто высший специалист :thumbup:
Deep Runner написал:
На F не ловил да и на фото у тебя СП.

На F как раз поймано больше ,чем на SP

Deep Runner написал:
..покупателю.
Да ну??? И кому же я продаю Крэк Джеки??? Соседям по рыбалкам??
Как говорит ...один умный чел-всякий товар найдет своего покупателя.. :cool:
Таки кажется- некая когорта спецом хочет распиарить оставшийся от ...неликвид..Впрочем мне все равно-я написал о том на что просто ловилась рыба-не более-не менее-фоток недостаточно??-могу еще 2 десятка выложить (с этой рыбалки) ;)



Прикрепленный файл (DSC02s81.JPG, 3826313 байт)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 23:05
Санек написал:
Пойду-ка я баиньки....

Давай.... ;)
bokoплав написал:
.Да и Д.Артаньян из меня аховый 40 лет спустя

Да я тож не Де`Бражелон, ты ж знаешь. :) Но бофорты должны быть " по-форме". ;)
Рыба не главное - главное процесс!
Deep Runner
Участник форума

Deep Runner

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1817
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 23:02
Сообщение отредактировано: 14 октября 2013 23:06
bokoплав написал:
На троллинге??? :cool:

В заброс. И рыть СПшка будет ГОРАЗДО глубже дипованной жвачки, оттого и цеплялось у тебя больше - не лукавь и не сравнивай несравнимое.bokoплав написал:
Даже дипованный кряк имеет версию SP и F-

Извини, в сортах г...на не разбираюсь. :) На F не ловил да и на фото у тебя СП.
bokoплав написал:
.А я (поверь) умею подать воблер
...покупателю. :biggrin:

:biggrin: :biggrin:
"Как много знаем мы о всякой чепухе, и совершенно ничего - о клёве рыбы..." Сократ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21372
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:53
Deep Runner написал:
Дипованная жвачка и дипованный кряк имеют разницу в горизонте чуть не метр - поспори
На троллинге??? :cool:
Слушай..Даже дипованный кряк имеет версию SP и F- что существенно раздвигает их диапазон..А я (поверь) умею подать воблер на нужном горизонте..
зы Спорить со мной можно-но -на водоеме..Ежели уверены в своих силах
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:51
bokoплав написал:
Да я там вообще никогда не был

Я был ээээдак 20 лет назад там .

Санек написал:
И пусть присниться мне обнаженная Тайя!

Да вы батенька маньяк (я так понимаю это один чистый бланк).
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21372
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:50
Maik.spb написал:
Слава, блин!!!... Ты про "трех мушкетеров" читал? Ну кто ж тя так научил болотники "закручивать"? Прям, позор на мою седую голову, блин
Таки я ж не для...А фотался в ..паузе..
Зы А для фотосессии я приглажусь..Да и Д.Артаньян из меня аховый :thumbdown: 40 лет спустя..Правда клинком владею в совершенстве ;)

Maik.spb написал:
Вся ж Россия смотрит!..
Брут-еще не Рим"с :)


Прикрепленный файл (DSC021s97.JPG, 3629746 байт)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Санек
Забанен

Санек

Профиль

Откуда: Московская обл.
Всего сообщений: 3023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:43
Maik.spb написал:
ШэдРапами -



ООООООООООООООО!!!!!!!!!!!

Пойду-ка я баиньки.... ;) :biggrin: И пусть присниться мне обнаженная Тайя!


http://moscanella.ru/Blog.aspx?PersonID=48 - моя рыбалка, моя матчасть
Deep Runner
Участник форума

Deep Runner

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1817
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:41
bokoплав
Дипованная жвачка и дипованный кряк имеют разницу в горизонте чуть не метр - поспорим? :)
"Как много знаем мы о всякой чепухе, и совершенно ничего - о клёве рыбы..." Сократ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21372
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:40
усатый Да я там вообще никогда не был..попперуля-самый лучший тестер (ИМХО)Да и приехал неожиданно для..самого себя..Суббота и понедельник -рыбалки..воскресенье-внуки...Но так сложилось-приехал..поддержать..Наверное зря..
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:36
bokoплав написал:
и...уехать с нулем

Наслышан про поппер с резиной.
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:34
creofun написал:
Отзывы пока не писал - потому что не хочу писать один негатив)

+1 :)
Санек написал:
Это воблеры по истреблению щучьего поголовья будут одного порядка с Орбитами 80ыми, Риджами, Реалазерами и другими топовыми вещами.

Смешно вас москвичей читать. :) Вот еси бы ты сказал, шо они будут "одного порядка" с Хасками и ШэдРапами - во тут бы я заинтерисовалси... ;)
___________________________________________________________________
bokoплав написал:
Сегодня ..просто поехал на рыбалку...

Слава, блин!!!... Ты про "трех мушкетеров" читал? Ну кто ж тя так научил болотники "закручивать"? Прям, позор на мою седую голову, блин. :) Вся ж Россия смотрит!...
Рыба не главное - главное процесс!
Санек
Забанен

Санек

Профиль

Откуда: Московская обл.
Всего сообщений: 3023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:32
Сообщение отредактировано: 14 октября 2013 22:34
Зайчег написал:
Нормальное экономическое образование и чтение правильных книжек позволяет-таки видеть подводные течения. В М вижу очень нездоровый для рыбпринадлежностей финансовый резерв. НИ У КОГО такого нет.



А почему тренером работаешь!?

Вот тут был такой форумчанин с ником kit: он как то сказал как отрезал какому-то умнику тут что-то типа: чтение умных книжек по экономике позволили ему в конечном итоге тратить на рыбалку примерно как оборот среднего магазина.
Сразу видно, кому чтение в пользу, а кому языком почесать. :biggrin:
http://moscanella.ru/Blog.aspx?PersonID=48 - моя рыбалка, моя матчасть
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21372
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:31
Deep Runner написал:
Ты воблеры с абсолютно разным заглублением сейчас сравниваешь
Нет..Участки разные-и кряки разные и SR и MR и DR//
Смитовский Реверт ,например с диповым Кряком-одноглубинки..Рудра с SRкой ...80 орбит -c MR//
ps Поспорим?? :cool:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:27
bokoплав написал:
Ssochi JS...которой я ловил

??? Нафига ты на карьер его потащил? Длинного лайта нет?
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:26
Санек написал:
Я тебе расскажу: о них орала вся Украина, ты через 4 года услышал там у себя в черте Спб.


Просто время мдж пришло у меня. И я купил самые на слуху. ну не с аваруны же было начинать... ;)
Deep Runner
Участник форума

Deep Runner

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1817
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:25
bokoплав bokoплав написал:
Щука была очень ..осторожна..Но волшебный Кряк 78й-даже самую засадно-пассивную вытаскивал на чистую воду..В принципе пару штук я на орбита еще поймал-но в сравнении с 78м- :thumbdown:

Ты воблеры с абсолютно разным заглублением сейчас сравниваешь. :thumbdown:
"Как много знаем мы о всякой чепухе, и совершенно ничего - о клёве рыбы..." Сократ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21372
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:25
усатый написал:
На первой фото рыба длинной 8-78 кряков , без плавника =65см , помня ваш рост на фото почти мамка.

Обычная...Сегодня 8 таких отпустил...(фото)
Звиняюсь-снимал зять-..скажем не..Маркин

усатый написал:
Ладно ,а какая палка палка была на П.Окуне (успел только на 2 тур).
Ssochi JS...которой я ловил и с собой еще Стило..Хотелось обрыбить призовой спин-но не удалось..Кстати-привозил с собой Джетту на показ..Увы звезды развели-мне 1го тура хватило замерзнуть и...уехать с нулем


Прикрепленный файл (DSC0220s4.JPG, 2700796 байт)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:24
bokoплав написал:
Не похоже.. Я слишком давно в рыббизнесе..

тогда конкретнее. Чей? Фишикета? Усами? Экогрупп? Салмо? Своих ХЯ? Юзури - то есть ныне Дуо? ;) Косы?

bokoплав написал:
Ты пока еще многого не понимаешь-хотя человек неглупый

Нормальное экономическое образование и чтение правильных книжек позволяет-таки видеть подводные течения. В М вижу очень нездоровый для рыбпринадлежностей финансовый резерв. НИ У КОГО такого нет.
Санек
Забанен

Санек

Профиль

Откуда: Московская обл.
Всего сообщений: 3023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:22
Зайчег написал:
Санек И чо? Поймав аналогичную "добычу" в суперпрессе в черте Спб (а не в более диких местах) на резину от рейнс или кейтек - я должен орать на всех углах что это бонба?



Откуда ты узнал про Рейнс и кейтек!?

Я тебе расскажу: о них орала вся Украина, ты через 4 года услышал там у себя в черте Спб. И чего орать? На них ща все гаврилы ловят, она уже как релакс или манс.

Сейчас другая тема рулит в "суперпрессе"... ;) ;)
http://moscanella.ru/Blog.aspx?PersonID=48 - моя рыбалка, моя матчасть
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4475
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:22
bokoплав написал:
Ты откудова??" Чей холоп ,спрашиваю ,будешь??"с :cool: В принципе по подбору рекламируемых китайцев-я сам догадаюсь..несложно..

Холопа ты в зеркале узреешь :biggrin: Мой бизнес к рыбалке ни как не относится :cool: Если что похвалил, так за дело. И очковые приманки похвалил несколько раз, было дело - пока не разобрался что к чему ;) Так что не суди о Людях по себе ;)
Это на память:

Прикрепленный файл (фф2 (8).JPG, 266021 байт)
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:18
bokoплав написал:
в конкретике

На первой фото рыба длинной 8-78 кряков , без плавника =65см , помня ваш рост на фото почти мамка.

Ладно ,а какая палка палка была на П.Окуне (успел только на 2 тур).
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21372
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:18
Зайчег написал:
Тракер - вроде ничей,
Не похоже.. :cool: Я слишком давно в рыббизнесе..
Зайчег написал:
за потребителей играет, как и я.

Поднял настроение перед сном.. :biggrin:
Расскажу тебе анекдот- Идет мужик -навстречу медведь..
Медведь его спрашивает-ТЫ кто???..Мужик-турист...
М-Нет это я-турист..а ты-"завтрак туриста"с ;)
зы Ты пока еще многого не понимаешь-хотя человек неглупый

И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:14
Сообщение отредактировано: 14 октября 2013 22:20
bokoплав написал:
так только Санек-ловит..

:cool:
"Холодными закусками и супом закусывают только недорезанные большевиками помещики."

bokoплав написал:
Вон я москалей пинал

Один изгой и осталси ... :)
" а мало-мальски уважающий себя человек оперирует закусками горячими..."
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Санек
Забанен

Санек

Профиль

Откуда: Московская обл.
Всего сообщений: 3023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:12
LLIурик написал:
Санек фотки с разных рыбалок?



Это жесть! Это просто жесть....
У каждой фотки есть такая штука как EXIF.
Посмотрите в моем альбоме на Фотофайле
http://moscanella.ru/Blog.aspx?PersonID=48 - моя рыбалка, моя матчасть
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21372
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:09
усатый написал:
Слава без обид ,но всё зависит от фотографа .
1фото и 2 фото это одна рыба
И характера...
Я сегодня сфоткал 24 рыбы..Причем ловить хотелось больше чем фотать..
Но в реале -я пишу то ЧТО ЕСТЬ,,.(Имея огромный запас и ресурс приманок)
Чтобы что-то противопоставлять в конкретике- нужно хотя бы подтверждать чем-то ..Вон я москалей пинал-так только Санек-ловит..
зы И Москанелла здесь не при чем....
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:08
bokoплав написал:
Ты откудова??" Чей холоп ,спрашиваю ,будешь??"

Всюду тебе то Гаврилы, то холопы.
Тракер - вроде ничей, за потребителей играет, как и я. :)

Кстати - я тезис озвучил что судя по мегаассортименту, рекламному противоестественному навалу и ряду неудач, на которые никто ухом не повел - черз М чьи-то серьезные бапки отмывают, или это финпирамида. Ответить постеснялись? ;)
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:03
bokoплав написал:
.Фото-конкретика-остальное-словоблудие..

Слава без обид ,но всё зависит от фотографа .
1фото и 2 фото это одна рыба ? :)
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21372
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 22:00
Tracker написал:
Здесь будет уместнее - "среди Санька и bокоплава"

А кроме упоминания по поводу и без повода-есть что сказать?? Или показать??? ..Фото-конкретика-остальное-словоблудие..
зы "Плачи ярославны" о засилии рекламы-отдают душком некошерных торговцев (ну или их людей)
Ты откудова??" Чей холоп ,спрашиваю ,будешь??"с :cool: В принципе по подбору рекламируемых китайцев-я сам догадаюсь..несложно.. :cool:
завязывай-просто совет../Или достойный ответ делом ;)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4475
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 21:55
bokoплав написал:
Но волшебный Кряк 78й

Уже и ВОЛШЕБНЫЙ?! :eek: Это ж клиника! ;)
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4475
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 21:50
йетимолог написал:
Давай посмотрим, что будет дальше ... ;)

Да будут старые песенки :biggrin:
усатый написал:

Приличные рекламодатели Пишут -"среди продукции данной фирмы"

Здесь будет уместнее - "среди Санька и bокоплава" :biggrin:
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21372
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 21:46
Сегодня ..просто поехал на рыбалку...
Взял с собой резину..риджи ,мегабассы..даже рудру зачем-то взял..Ну на всякий случай..Поехали с зятем..Ну так вот..
Щука была очень ..осторожна..Но волшебный Кряк 78й-даже самую засадно-пассивную вытаскивал на чистую воду..В принципе пару штук я на орбита еще поймал-но в сравнении с 78м- :thumbdown:
Просто бросаешь..заводишь и держишь..Даже проводки никакой не требовалось..2-4 секундв пауза-потяжка и ...кайф :thumbup:

Прикрепленный файл (ajnj.JPG, 3229209 байт)

Прикрепленный файл (DSC021s.JPG, 2089941 байт)

Прикрепленный файл (DSC021s78.JPG, 1419012 байт)

Прикрепленный файл (DSC021s91.JPG, 3238575 байт)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 21:33
Санек написал:
Погодите, сейчас совсем скоро придет Kalikana и Bet-A-Shad - вот этот будет тема. Это воблеры по истреблению щучьего поголовья будут одного порядка с Орбитами 80ыми, Риджами, Реалазерами и другими топовыми вещами.

Ммда .Это чистой воды реклама .

Приличные рекламодатели после фразы :
Санек написал:
Это воблеры по истреблению щучьего поголовья

Пишут -"среди продукции данной фирмы"

LLIурик
Участник форума

LLIурик

Профиль

Откуда: Отрадное
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 21:07
Санек
фотки с разных рыбалок? :cool:

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 268 269 270 271 272 273 274 275 276 ... 775 776 777 778 779 780 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Воблеры и их применение.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
В Михаил (29 апреля 1966)
Tabah (29 апреля 1974)
дракон77 (29 апреля 1965)
proli (29 апреля 1985)
Уманский (29 апреля 1966)
pahom10 (29 апреля)
Роман122 (29 апреля 1971)
alekskon72 (29 апреля 1972)
videooperator (29 апреля 1985)
YurikD (29 апреля 1979)
Karel-1 (29 апреля 1945)
kembrik 47 (29 апреля 1996)
reno (29 апреля 1985)
negudit (29 апреля 1968)
Горын (29 апреля)
ODIN (29 апреля 1968)
Bastet (29 апреля 1986)
Дед мазай (29 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6567. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3871