Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Дорожка и троллинг
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 347 348 349 350 351 352 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Иноксер
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2017 7:04
Можно и со своей лодкой притащиться. Лицензий нет. В Швеции в больших озерах и в море рыбалка не лимитируется. В разумных пределах. Там есть два типа лосося. Дикий и фермерский. Отличаются жировым плавником. Дикого типа брать нельзя, но никто особо не парится. Контроля нет.
Иноксер
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2017 6:59
AlexAuto написал:
С погодой можно попасть в плане " бухаем на берегу"?

Да можно, конечно, погоду никто не отменял. Надо смотреть ветер в этих краях. И лучше всего с гидом списаться, чтобы выбрать лучшие даты.
Сезон сейчас во всю идет. Я так понимаю, что до середины мая. Но могу ошибаться.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4868
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 февраля 2017 6:36
Sid , это не то :biggrin: Альбомы я и свои посмотреть могу :biggrin:
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2017 22:58
AlexAuto написал:
Вот интересно мне, когда вы душу травить перестанете?

вот тебе!)))

Прикрепленный файл (Пяозеро 2008 июль 0142.jpg, 498676 байт)
www.illuminati.spb.ru
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4868
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2017 22:52
Иноксер , я понял, спасибо. Вполне себе вменяемо. С погодой можно попасть в плане " бухаем на берегу"?
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2017 21:26
Сообщение отредактировано: 18 февраля 2017 21:37
Иноксер написал:
Короче, на двоих примерно 180 руб. Раз в папу лет можно позволить.

Там сезон именно сейчас или пофиг ?

А то пока в апреле будет шуга плавать, можно было бы и скататься...
Хочу на рыбалку всегда!
Иноксер
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2017 20:58
Есть теперь вопросы по оснащению. Кто где берет рыбку для снасточки?

Еще вопрос появился по замене троса нержавеющего на дауне на шнур. Кто менял и что ставили?
Иноксер
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2017 20:54
alex 78
Спасибо!

На той кумже рыбалка закончилась. Еду домой на пароме.

AlexAuto
Катер местный. Арендовали вместе с гидом. Очень известный чувак. Abelfishing.com.
Аренда катера за 4 дня 18000 sek. Гостишка примерно 15000 руб за 5 дней за двоих. Город Simrishamn. Из Питера до Хельсинки. Далее паром до Стокгольма. Там 700 км по шикарной тягомотной дороге. Скорость по ней, в основном, по желанию. Стоит 110-120, но все едут больше.
Короче, на двоих примерно 180 руб. Раз в папу лет можно позволить.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4868
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2017 10:18
А можно коротко-чей катер, где-почём живёте, как ехали, нужны ли лицензии?
alex 78
Участник форума

alex 78

Профиль

Откуда: www.kurki-baits.com
Всего сообщений: 943
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2017 9:56
А это наверно залетные гости, для сравнения совсем другая кумжа.

Прикрепленный файл (IMG00122.jpg, 655784 байт)
+7 921 946-6574 Pitkasta aikaa !
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4868
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2017 9:49
Вот интересно мне, когда вы душу травить перестанете? :eek:
alex 78
Участник форума

alex 78

Профиль

Откуда: www.kurki-baits.com
Всего сообщений: 943
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 февраля 2017 7:28
Сообщение отредактировано: 18 февраля 2017 7:56
Иноксер
Вчера был на Vene Båt 2017 в Хельсинки, спецом за новинками трол.снастей. Разговорились с фин. друзьями, а они мне про удачных рыбаков из Питера :eek: которые очень хорошо ловят лосося на Балтике и фото Ваши показывают :thumbup: Пошла молва по восточному морю :cool: Молодцы!

На фото у Романа тоже кумжа и твоём фото тоже кумжа, но твоя рыба с глубокой Балтики, вид там такой. Пару раз видел такую рыбу ;) весной на южных берегах Ф.З. . Эстонские знакомые сказали ,что такой вид приходит от берегов Польши. У неё очень мало точек и иногда путаница происходит. В наших краях ,Финляндии и Эстонии вот такой вид кумжи живёт, пятнистый. Кумжа на 4 кг поймана в финских водах на снасточку с флешером, Helsinki Trolling Contest 2014 и кумжак 5кг от друга из Финляндии.

Прикрепленный файл (P6270012[1].JPG, 1304100 байт)

Прикрепленный файл (20150313_122158.jpg, 2248020 байт)
+7 921 946-6574 Pitkasta aikaa !
Иноксер
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2017 22:05
Сообщение отредактировано: 17 февраля 2017 22:07
папа Джо написал:

ну тогда я с финнами лопух)))))

Скорее всего так оно и есть. Рыба налицо. Предлагаю озвучить название этой рыбы и той, которую держит Izmailov.

Финны уже в невежестве признались :biggrin:
izmailov
Участник форума

izmailov

Профиль

Откуда: СПб, ул. Дыбенко / Новый Оккервиль
Всего сообщений: 401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2017 21:27
папа Джо написал:
кумжу за хвост не подержишь как лосося хвост не жесткий...


Да без проблем можно подержать за хвост:

Прикрепленный файл (z_75a4da3f.jpg, 195128 байт)
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2017 21:12
Да я к тому, что у крупной кумжи "Лучи хвоста" намного толще и более окостенелые, что ли. Так вот они создают что-то на подобии упора, в отличии от некрупной, которая как селедка пытается ускользнуть. Так что держать можно, но недолго, и не только за счет сдавливания)))).
папа Джо
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2017 18:46
Prynik
можно...сжав сильно...но недолго)))) от у вас сразу видно кумжака))
Иноксер написал:
Много на чем. Все перечислять бессмысленно.

ну тогда я с финнами лопух)))))
Иноксер
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2017 18:05
Много на чем. Все перечислять бессмысленно. У этой рыбы других названий нет.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2017 18:05


И кумжу можно за хвост держать, сам удивился.
папа Джо
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2017 17:57
а на чем основывается ваша уверенность...мне просто любопытно...
Иноксер
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2017 17:47
папа Джо
Уверены. Тут финны такую же чепуху написали. Выяснилось, что они реально плохо знакомы с рыбами. Вот она же.

Прикрепленный файл (FullSizeR1.jpg, 299831 байт)
Иноксер
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2017 17:43
Кумжа кстати не особо брыкалась. Тут лодка 3*8 примерно. И на ней две пенты по 260 кобыл тарахтят. Особо назад не потащишь. Народу практически нет. Самое обидное, что эта та же самая Балтика, что и у нас. Только вид сзади. У нас попробуй выполз в море. Сразу нахлобучат. А здесь не надо вообще нифига. Иди да лови. В Швеции ты или в Дании, всем просто до фонаря.
папа Джо
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2017 17:28
Иноксер написал:
Сегодня приняли на борт кумжу морскую на 6.5кг

вы уверены? первое что бросилось в глаза-кумжу за хвост не подержишь как лосося хвост не жесткий...и на жаберных крышках пятен маловато...на спинном плавнике они были? плюс сочленение рта за линию глаз заходит далековато.
я видел и кумжу и лосося и балтийских и кольских если че))) и много раз)
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2017 17:02
Иноксер написал:
Вчера одна на 5. Сегодня одновременно 3 по 14 кг.
И еще через 30 минут еще одна на 14.

Жуть какая то :biggrin:
Они лодку то не тащат в обратную сторону ? Небось газу прибавлять приходится ? :biggrin:
Хочу на рыбалку всегда!
max500
Участник форума

max500

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2017 16:51
Иноксер написал:
Сезон троллинг открыл рекордным достижением )
Рыбачим с Уродом в Симрисхамне. Вчера одна на 5. Сегодня одновременно 3 по 14 кг.
И еще через 30 минут еще одна на 14. Трэш полный но все приняты на борт.


не хило оторвались :biggrin: :biggrin: :thumbup:

народ то есть кроме вас там ?
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2017 16:07
Иноксер написал:
Сегодня приняли на борт кумжу морскую на 6.5кг
Я просто офигел.

Да уж. В нашей компании тоже ловили кумжу на 7,2 кг. Но озерную. Слава тоже намучился с ней. Представляю, что творила эта машина в море.
www.illuminati.spb.ru
Иноксер
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2017 15:42
Сегодня приняли на борт кумжу морскую на 6.5кг
Я просто офигел.

Прикрепленный файл (FullSizeRender.jpg, 92064 байт)
Иноксер
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 февраля 2017 8:26
Канэчно
Kol9mba
Участник форума

Kol9mba

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 1571
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2017 22:01
Иноксер
молодцы, крутяк! Приветы передал? :biggrin:
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2017 18:39
Джони написал:
Так это когда я писал, в 20 13 году

Извиняюсь, не посмотрел дату)))
www.illuminati.spb.ru
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2017 16:07
Sid написал:
Джони написал:
Хочу поменять свои деревянные спининги для троля.выбор велик но какие взять чтоб по уму. Длина скорей всего 2.4 а вот тэст?

Тест чем больше - тем лучше, особенно если с корабликами ловить 150 -400 вполне норм. Длина - как по мне лучше чем 2.1 м ничего нет. хоть на чем ловить, важно ч...
.....

Так это когда я писал, в 20 13 году. http://fisher.spb.ru/forums/in...#pp1271967 . Спиннинги уже давно купил. Но все равно огромное спасибо.
)))))
Иноксер
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2017 15:28
Grek написал:

Представляю, что такая четырнадцатикилограммовая машина с бальзовым воблером сделает

Да пинцет ему сразу настанет
Иноксер
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2017 15:26
Вчера была взята одна рыба на снасточку. Тоже тут не последнее дело.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3992
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2017 15:10
Иноксер написал:
Воблеры здесь не пользуют.

Представляю, что такая четырнадцатикилограммовая машина с бальзовым воблером сделает :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2017 14:15
Сообщение отредактировано: 16 февраля 2017 14:18
Джони написал:
Хочу поменять свои деревянные спининги для троля.выбор велик но какие взять чтоб по уму. Длина скорей всего 2.4 а вот тэст?

Тест чем больше - тем лучше, особенно если с корабликами ловить 150 -400 вполне норм. Длина - как по мне лучше чем 2.1 м ничего нет. хоть на чем ловить, важно чтобы можно было легко дотянуться до вершинки, . В общем - короткая - жесткая палка. и не надо ничего дорогого. ну если только без корабликов - то можно Дайву или Страйк Про троллиновые взять.
ну и вот тут почитай http://ranoutrom.com/snasti/sp...linga.html
www.illuminati.spb.ru
Иноксер
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2017 14:15
Глубины от 40-ка до 60-типа метров.
Иноксер
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2017 14:13
Рыбалка прет. Приняли еще пяторочку. Рыбачим на 8 палок на двух планерах. Плюс два Дауна по три палки. Приманки- в основном железо. И флэшеры. Сегодня берет только на дауны. Вчера двух взяли с поверхности, двух на дауны. Воблеры здесь не пользуют. есть еще пластиковые апексы. И сегодня рулит пластиковая рыбка с флэшером.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2017 14:09
Иноксер написал:
Сегодня приняли на борт 4-ку.

Круто! Завидую белой завистью!))
www.illuminati.spb.ru
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2017 12:43
Сообщение отредактировано: 16 февраля 2017 12:49
Иноксер Пока мы тут корюшку со льда ловим , вы там :thumbup: Можно по подробней на какие приманки ловите, по какой глубине ну и вообще. интересно ведь.
)))))
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2017 12:19
Иноксер
Молодцы! Круто!
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 февраля 2017 12:10
Иноксер написал:
Сегодня приняли на борт 4-ку. Добавлю еще вчерашнюю вариацию

Есть что вспомнить :thumbup:
Настоящим рыбаком можешь считать себя тогда, когда у тебя из лексикона пропадет понятие "межсезонье"

<<Назад  Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 347 348 349 350 351 352 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Дорожка и троллинг
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я недавно вернулся в Питер из жаркого Белгорода. Как же всё-таки у нас в Питере хорошо, не жарко и комфортно... Конечно же, ...Читать полностью »
Дни рождения
Технолог (19 августа 1976)
FISHKA (19 августа 66)
DVS (19 августа 1978)
БорисЫч (19 августа 1969)
Олежик (19 августа 1982)
Стасямбец (19 августа 1978)
Любитель68 (19 августа 1968)
Иванов Анатолий (19 августа 1979)
Данил (19 августа 1993)
Serpentos (19 августа 1991)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1425. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0952