Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Дорожка и троллинг
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 156 157 158 159 160 161 162 163 164 ... 335 336 337 338 339 340 #
Печать
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

vooster
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 778
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 23:45
Сообщение отредактировано: 10 сентября 2013 23:50
kit написал:

Бюджет не принципиален, но космонавигацию тоже не планирую поэтому наверное 40-50рублей ну, а если меньше будет то я только за, покупку расчитываю к весне только. Лодка сейчас антей 380, к весне может и на большую поменяю, но пока так как есть.
Видеть хочу курс, местонахождение и карты с банками, ну и хочется чтобы эхолот можно было подлючить если это возможно. Акватория - Ладога и Залив потом возможно Онего.
Спасибо
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 22:44
vooster написал:

Какая лодка и какой бюджет, а так же, что ты хочешь видеть, пляски надо начинать от этого.
Вот к примеру скриншот с Гармина 720s, картинка ниочём, но во всяком случае, видишь где находишся, а если захочешь больше информации, то тогда надо Блю чарт ж2 вижн, там картография отличная, +доп.функции, но только ФЗ и Ладога с Онегой, Нарвского нет.

Прикрепленный файл (IMG_20130812634.jpg, 72752 байт)
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
vooster
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 778
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 22:19
Гуры тролинга, подскажите плз навигатор лучше на лодке иметь? Несколько раз ходил с легендой, но оказалось жутко неудобно, экран маленький видно плохо и тд и тп. И банки на ладоге так и не смог найти. Зимой хочу взять картплоттер, насколько это целесообразно?
В навигаторах народа нет совсем, не удаляйте плз
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 18:29
SST написал:
Вот это как раз то что надо!

отпишись потом, через сколько подсак потерял)))))
kest
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 18:09
Grek написал:
Можно покумекать на счет конструкции на основе хомутов для пластиковых труб.

Вот это как раз то что надо! Если они будут крепко прищелкивать подсак. Желательно чтоб и на глиссе можно было ходить. Приклеить на борт два таких держателя. Вообщем надо ещё подумать над реализацией...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 17:28
SST
Можно покумекать на счет конструкции на основе хомутов для пластиковых труб. Они бывают на 32 мм - это аккурат диаметр весла. А к нему подбирать хомут по диаметру ручки подсака.
зы: тока я бы эту конструкцию только в режиме троллинга пользовал - не на ходу: на волнах выскочит нахрен все.

Прикрепленный файл (хомут.jpg, 30382 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 17:18
SST написал:
Было бы удобно его на борт присобачить паралельно.


как не приделывай, всё равно проетеряешь!!! привязывай, поверь
kest
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 16:37
AlexAuto написал:
Стакан на транец. Самое то....

Джони написал:
можно и так

Насчёт стакана.. можно рассмотреть. У него была очень длинная рукоятка - будет как мачта торчать. Обычно дорожу в четыре спина - ещё и подсак будет мешать.
kest написал:
привязывать подсак за ручку к банке

Тоже так делал при ловле леща. Ибо это уже 4 или 5 подсак )) Но потом почему то показалось не удобно

Было бы удобно его на борт присобачить паралельно. Типа того как весло прищелкивается к борту. Приклеить две такие же штуки на борт, но проблема попасть в диаметр рукоятки подсака.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 11:00
Народ, а кто чего на Онеге на дауне таскает? У меня предыдущие пару лет на дауна поймано всего пара рыб, а вот в этом году по зиме прикупил продукцию про-тролл (с чипами и без), так на даун стало намного веселей ловится, теперь даже два спина всегда туда заряжаю. Рулит цвет арбуз - всем рекомендую :thumbup:

Прикрепленный файл (post-954-1366295858_thumb.jpg, 55978 байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 9:37
Kol9mba
Тросик где-то в 20 сантиметрах. Леска 0,25.
Меня любят женщины и боятся рыбы
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 8:18
Сообщение отредактировано: 10 сентября 2013 8:20
SST написал:
Может есть у кого опыт?


я после того, как проетерял))), стал элементарно привязывать подсак за ручку к банке (метра 3 веревочка). Очень удобно!!! и еслиб не она уже раза 3 бы его заменил))))
особенно, когда идёшь с большепланерной - не развернуться, если поплыл твой подсак!
а в процессе - ставлю его впереди за таргу, пропихивая снизу, не мешает и достать не сложно.
kest
Kol9mba
Участник форума

Kol9mba

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 1543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 7:47
Grek
Саша, у тебя тросик на каком расстоянии от борта?
Лески на даунриггерных удочках такиеже? 0,4 поставил.
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1098
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 6:04
Сообщение отредактировано: 10 сентября 2013 14:06
SST написал:
можно и так . Если есть вопросы чиркни в личку , отвечу.

Прикрепленный файл (2013-07-04 08.25.51.jpg, 1491563 байт)

Прикрепленный файл (2013-05-30 09.36.23.jpg, 1538246 байт)
)))))
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 5:37
А по поводу алкоголя в теме троллинга-а где ему ещё быть? Ведь там 2 варианта развития событий:
-Ну, чтобы клевало
или
-Ну, за поклёвку! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Как-то раз пришлось 2 или 3 раза в берег уходить, "пополнить запасы воды и продовольствия" :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 5:21
Стакан на транец. Самое то....
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 21:49
Сообщение отредактировано: 9 сентября 2013 22:04
Сегодня утопил свой мегаподсачник в Волхове. В прошлом году - та же история. Просто незаметно с борта ушёл. Пришлось после потери багорчиком орудовать. ) Лодка - ПВХашка. Если клюёт, удобно чтоб под рукой был. Положил на борт, сетка в воде - и утянуло. Задумался о держателе для подсачника - типа может какие то кронштейны на весло нарулить. Самое надежное его под банку запихивать, но очень неудобно вытаскивать когда тащишь рыбу. Проситься на весло его как-нить приколхозить. Может есть у кого опыт?
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 21:12
Metallurg написал:
В основном 115 мм, ну и несклоько 150

Ну 150 наверно брал с прицелом на Балтику?
Думаю, все-таки надо было еще взять trout killer 87мм.
А я вот обломался, посылка не пришла, но деньги вернули.
Сейчас придется заказывать по-новой.
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 21:07
Kol9mba написал:
Палочки кстати твои даунриггерные супер!!!

Ну это не мои, шимановские :)
Но все равно, очень рад что тебе они понравились.
У меня еще пара тройка осталась, если что обращайся.
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 20:56
Kol9mba написал:
Кого позвать что это такое. У мя антей 380. распустил по 3 планерных удочки и две на дауне. думаю в боевых условиях чутка мотор в сторону дауна сместить. с борта где даун распустить 3 удочки. с противоположного 4 и дипси должно уравновеситься. И еще такую вещь заметил. при том же самом газу с дауном скорость примерно на 1 км/ч меньше.

Надувное Дно Низкого Давления - Флагманы и иже с ними. Они легкие и посему их даже мини-планер развернуть может :biggrin: Для Антея немного странновато - у меня Сапсана-340 не поворачивает. Что скорость с дауном меньше, это да - так и есть - все-таки, считай, якорь волочешь.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Metallurg
Участник форума

Metallurg

Профиль

Откуда: С-Пб,Колпино
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 18:58
Сообщение отредактировано: 9 сентября 2013 19:00
Урод,
Взял lax spoon В основном 115 мм, ну и несклоько 150
То же самое и salmon special
В fishing mart
Kol9mba
Участник форума

Kol9mba

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 1543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 18:56
урод
чем отличается троллинговый форум от прочих рыболовных общалок. только тут вполне серьезно могут обсуждать качество алкоголя и количество употребляемого в процессе рыбалки :biggrin:
Палочки кстати твои даунриггерные супер!!!
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 18:43
Сообщение отредактировано: 9 сентября 2013 18:46
AlexAuto написал:
А что с ним не так? Если типа "привыкнешь"-то я МакКэллону 15 лет для себя альтернативы не вижу


Пробовал 12-летний Catto's, жалко стало потраченных денег.
Что касается Macallan, то лучшая альтернатива Glenmorangie и Talisker, а также мягкая Scapa.
И вообще надо переходить на островные Laphroaig/Ardbeg/Lagavulin.
Ну а из бюджетных, ты наверно знаешь Jameson вне конкуренции.
Да, знаю "на вкус и цвет товарищей нет". :)
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
Kol9mba
Участник форума

Kol9mba

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 1543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 18:34
Grek
НДНД

Кого позвать :) что это такое. У мя антей 380. распустил по 3 планерных удочки и две на дауне. думаю в боевых условиях чутка мотор в сторону дауна сместить. с борта где даун распустить 3 удочки. с противоположного 4 и дипси должно уравновеситься. И еще такую вещь заметил. при том же самом газу с дауном скорость примерно на 1 км/ч меньше.
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 18:30
Metallurg написал:
прикупил и блесны и блесны с флешерами

А какой размер взял?
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 18:02
2 урод- спасибо. А что с ним не так? Если типа "привыкнешь"-то я МакКэллону 15 лет для себя альтернативы не вижу :biggrin:
Metallurg
Участник форума

Metallurg

Профиль

Откуда: С-Пб,Колпино
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 17:20
Сообщение отредактировано: 9 сентября 2013 17:30
Урод, Добрый день, прикупил и блесны и блесны с флешерами, но пока не опробовал, на ладоге пока себя не проявили, скоро на онегу, будем пробывать!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 17:19
Panathinaikos написал:
Где находится 10-ти метровая изобата?


Она расположена по всему озеру и показывает некую усредненную границу глубины, где по выборочным измерениям, проходят 10-ти метровые глубины.
В моем тексте речь идет о районе Кивгоды.
Если набрать в Яндексе - карта глубин Ладоги, то на ФИШИНГПИТЕР есть карта глубин этого района. Можно посмотреть ее конфигурацию.
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 17:17
Metallurg написал:

Ты rhino собирался брать. Взял? Опробовал?
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 17:07
Denis_P
Первые приманки имеются...за 2 года купания (8шт) не было ни одной поклевки :( , причем у одинаковых моделей разная степень плавучести и положение в воде :eek:
Вторые ловят 2 года исправно разную рыбу! :thumbup: Качество отличное!
Все ИМХО...
Metallurg
Участник форума

Metallurg

Профиль

Откуда: С-Пб,Колпино
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 16:56
На этих выходных окуней ловили, а вот на прошлых судака нашли на поверхностные воблеры, но на изобатах 30 метров , и выходах из ям 50 метров на 20-25 , район Сторожно
Panathinaikos
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 16:51
Сообщение отредактировано: 9 сентября 2013 16:52
В.А. написал:
Так что пока еще крутится судак в районе 10-ти метровой изобаты.

Можете раскрыть секрет? Где находится 10-ти метровая изобата?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 16:49
Kol9mba
У меня даже на 340ой не разворачивает - у тебя НДНД что ли?
Меня любят женщины и боятся рыбы
Kol9mba
Участник форума

Kol9mba

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 1543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 16:00
Grek
Груз твой. На выходных на онегу, буду по серьезному испытывать. вчера проверка на заливе. отошел до караблей и поехал. И Еще лодку сильно подворачивает. румпель практически в крайнем положении. Может чутка мотор на трансе переместить и чем нить уравновесить на другом борту?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 13:47
Kol9mba
Коля, если это мой груз, то он не 5 кэгэ, а четыре двести или триста. При скорости в районе 4 кэмэ в час по счетчику на дауне отнимай по метру на каждые десять метров, то есть на двадцать метров по счетчику груз пойдет типа на восемнадцати. Проверено.
Меня любят женщины и боятся рыбы
7IAP_Volf
Участник форума

7IAP_Volf

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 13:44
Да, видит, метров до 15, глубже груз выходит из луча. Ещё нужно выключить режим " обозначение рыбы", чтобы дуги показывал.
Купчино, СПб
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 13:23
Kol9mba написал:
чера в первый раз опробовал даунриггер


Шаровые грузы действительно сильно оттягивает. Лучше - диски и оченьтонкий трос из нержи.
Груз дейтвительно заметно сносит, но явно меньше 45 градусов.
Практически любой эхолот "видит" груз. Он на экране изображается сплошной черной линией. Оценка грлубины с погрешность около 0,5 метра.
Можно поставить самую большую чувствительность.
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 12:12
Kol9mba написал:
на которой идет груз. Эхолотом?


в одном поучительном кине рекомендовали менять угол датчика эхолота, т.е. чтоб смотрел тоже под 45. как груз
на практике я сам не пробовал)
kest
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 12:09
Kol9mba написал:
тросик отклоняется гр по 45. Это нормально?

Нормально.
Kol9mba написал:
Эхолотом?

Да
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
Kol9mba
Участник форума

Kol9mba

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 1543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 11:53
вчера в первый раз опробовал даунриггер. прицепил два спиннинга с флешерами, опустил метров на 20. тросик отклоняется гр по 45. Это нормально? груз типа феникс 5 кг. потом попробовал без флешеров, ситуация не сильно поменялась. как в таком случае определить реальную глубину на которой идет груз. Эхолотом?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2013 9:33
На Ладоге в итоге были лишь один день, в субботу 7 сентября.
В канале полный штиль и почти половина пути в тумане разной плотности.
В Ладоге бодрящий норд-ост, но 4-5 метров в секунду – это вполне терпимо. Волна 20-30 см и лишь отдельные валы приближаются к полуметру.
Вода с утра заметно остывает, при выходе +11С. Но пока шли в сторону Киревяди, показания эхолоты несколько изменились и он показывал +12.
Накануне проскочила информация, что относительно недалеко от этого островка, был замечен судак. За ним, собственно, и решили сходить.
Начали с глубины от 4 метров и галсами почти до 12. Все-таки вода и условия лова не совсем летние, поэтому попробовали различные приманки от Рапалы, Джесси, Ю-Зури- Дуела, Дайвы, Страйк-про, Джин-спин, Усами, которые хорошо себя показывали осенью последние 15-20 лет. Не обошли вниманием и Бомберы с Коттонами и Лайки Страйком, которые хорошо себе проявили осенью в позапрошлый год и годом ранее.. Пробовали и приповерхностные приманки, и приманки среднего слоя, и с заглублением до 9 метров, благо термоклин пока нигде не обнаружен.
А три приманки катали все время – от начала рыбалки и до финиша. Это Нильсовые Jumbo, Invicible и Haka DD. Вначале поставили все в разных цветах, а потом оставили только Haka DD № 40, Jumbo №70 и Invincible № 90.
Поиграли скоростью проводки, которую варьировали от 2.1 км/час до 6 км/час. Большинство поклевок случилось на скоростях от 4.2 до 5.2 км/час.
Из приманок других фирм можно отметить лишь Бомбера. После трех лет молчания, относительно неплохо выступила моделька Фэт ФриФемели , довольно глубоко ныряющий «малыш» серебристого цвета с голубой спиной. Он довольно бодро, лишь немного уступая темпу Haka DD, приносил небольших окуней и щурят, большинство из которых, правда, возвращалось обратно в озеро.
Рыбалка в целом получилась довольно интересной, процесс шел практически постоянно. Если поклевки не было больше 10 минут, то доставались дежурные бутерброды, которые и провоцировали начало клева.
Окуней в этот раз особо крупных не было, максимум – около 600 грамм. Основная же масса 300-400 грамм.
Щука трофейная пока тоже не подошла, хотя что-то тащили на Jumbo очень приличное, что даже успели с одного борта убрать все снасти, но это что-то не пожелало являть народу свое «лицо». А те зубастые, которых изъяли, не превышали 2.5 кг.
Около 13-00 проклюнулся и судак. Но какой-то плотной стаи под нами не было. В течение часа лишь пять поклевок, два по малолетству – за борт, а трех – изъяли.
Пара из них немного не дотягивала до 2 кг, а вот один оказался вполне приличным толстячком – 350 грамм не дотянул до 5 кг. Он нас порадовал и отличной поклевкой и тем, что дал возможность проверить слаженность действий всей команды.
Все судаки – на Нильсового Stalwart № 70. Его в качестве эксперимента как раз около 13- 00 и поставили вначале на один спиннинг, а потом и еще на один. Он уже второй сезон радует своей добычливостью судака, что в Волховской губе, что в Кивгоде- Дубно.
И зачем его только финны сняли с производства?
Как выяснилось сегодня, там же (но чуть дальше в глубину), ходила еще одна лодка со знакомыми. У них тоже было все неплохо с окунем. Со щукой заметно лучше, несколько поклевок хороших экземпляров, но которых не удалось загнать в сачок. Поддалась только одна на 3,5 кг. И также три судака, но все экземпляры в пределах полутора килограммов.
Так что пока еще крутится судак в районе 10-ти метровой изобаты. Надо пробовать его достать!!!!

Прикрепленный файл (01.JPG, 2030827 байт)

Прикрепленный файл (1.JPG, 274804 байт)

Прикрепленный файл (2.JPG, 4622217 байт)

Прикрепленный файл (3.JPG, 1824652 байт)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 156 157 158 159 160 161 162 163 164 ... 335 336 337 338 339 340 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Дорожка и троллинг
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
Танк Летучий (27 апреля 1954)
Рыжий (27 апреля 1982)
Lubitel (27 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2221. Количество выполненных запросов: 23, время выполнения запросов 0.1779