Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Дорожка и троллинг
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ... 335 336 337 338 339 340 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2013 18:36
Не знаю,как у других,а у нас очень хорошо себя показали воблеры Rapala HJ12 и,как ни странно китайские "BANDIT" и еще какя-то хрень без названия под рапалуHJ.Ни один воблер ручной работы не отработал(ни за 500 руб. ни за 800руб.)Может просто не их время,но больше за такие деньги лично я покупать их не буду.Как бы кто их не рекламировал.Кстати мне и в северной Карелии летом с ними не повезло.А вот Kuusamo и Rapala-зачет и уважуха."Профессора" 36гр. и 44гр. тоже на Онеге промолчали,и с подгрузкой и на дауне,и сами по себе.А вот "Ряссанен 70мм."и "Крууну 85мм." по паре рыб принесли.На "Vuono 75"с заглубителем были пойманы два кильца. За два дня из 23 поклёвок реализовано 17.Самые крупные 2,8-3-3,5 кг.

Прикрепленный файл (Онега 2013 октябрь (18).JPG, 151615 байт)
муха
Член ПКР

муха

Профиль

Откуда: Питер,Красносельский р-он.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2013 17:09
AlexAuto написал:
Нехрен там ещё делать. Только сегодня звонил в Рыбреку. Рыбов нет даже в сетях.

Это не отменяет покупку воблерков и надежд на попёрло!
До ноябрья ждать долго, один хр.. покупать.
ПС...лучше присоветуй чего по делу.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4712
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2013 16:34
Нехрен там ещё делать. Только сегодня звонил в Рыбреку. Рыбов нет даже в сетях.
муха
Член ПКР

муха

Профиль

Откуда: Питер,Красносельский р-он.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2013 12:35
Kruk написал:
Всё на фиолетовй Jurmo

Подскажи модельку поконкретней если не секрет или сылку кинь пож!
муха
Член ПКР

муха

Профиль

Откуда: Питер,Красносельский р-он.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2013 12:19
Привет всем!!
Собираюсь посетить Кварцитное на след неделе, хочу пополнить стаю приманок. Может кто чего подскажет по приманкам, которые отработали
недавно в этом месте, чо прикупить? Знаю что водичка ещё 10 град.
На каком горизонте, глубине ловилось?
Про Jurmo фиолетовый и Проффесоров читал.
Буду рад любому совету, можно в личную. Cпасибо!
Kruk
Участник форума

Kruk

Профиль ICQ

Откуда: п. Синявино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2013 9:35
Поехали в пятницу на Онегу. в Субботу волна не маленькая, но ходить можно, изловлено 5шт из них 2 кумжи - всё мелкое. Вечером в берегу узнали, что у нас ещё очень даже не плохо. В воскресенье ветер ещё сильней, решили не испытывать судьбу и поехали домой.. Всё на фиолетовй Jurmo
Kol9mba
Участник форума

Kol9mba

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 1542
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 11:16
Вчера вернулся с онеги. три дня рыбалки, вернее 2 полных и немого утром третьего дня. шторм согнал с воды. по рыбе как то печально. в первый день 4 лососика, далее только кумжинки. Воблеры на которые всегда ловил и воблеры от алекса 78 молчали. отработал воблерок собственной ручной работы но пал жертвой какой то веревки. И колебло. В первый поймал на профессора. до этого сколько не ставил не клевало.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4712
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2013 16:52
Отчитаюсь о рыбалке с Нильмастерами. Ну чё...Ловят...До той поры, пока на второй спин не поставили Рапалу той же расцветки и размера. До ТОГО. счёт был 10:1. Потом выровнялся. Так что....Выводы делайте сами.... На то и другое жирный толстый окунь(мерный, 500-700 гр). Что поразительно, стоит там же, где и месяц назад.
На счук принципиально не работали оба, кстати. Искличительно FT.
Dimon-fisher
Участник форума

Dimon-fisher

Профиль

Откуда: СПБ, Мега Дыбенко
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2013 23:56
Джони написал:


я ловил на Онеге расцветкой клоун - ловит
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1096
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2013 13:13
Ребят, кто нибудь ловил на рыскающий воблер рапала. Что за зверь?

Прикрепленный файл (2013-10-11 13.00.04.jpg, 1942922 байт)
)))))
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2013 20:28
kit84:Килец все же больше к лососю,чем сиг.

Ловил на Онеге 7 и 8.10.13.Попал на неплохой клев.В довесок к основной рыбе было изловлено два кильца. Клюнули на блесну с заглубителем на 10 метрах.Местные называют этого сига- "Черномырдин" из-за черной спины и рыла как у селёдки.Говорят.что он(килец) вымещает основного сига.Мясо у него светлое.

Прикрепленный файл (Онега 2013 октябрь.jpg, 149025 байт)
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 12:05
урод написал:
Во-вторых, ВВП это далеко не только внутренний спрос

Я сомневаюсь, что у Гондураса есть какой-то вменяемый экспорт товаров или услуг). Самая потреблятская страна в этом смысле это пиндосы.


Комментарий модератора:
Дальнейшую полемику перенесите сюда - http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=479

урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 11:47
Сообщение отредактировано: 8 октября 2013 11:48
CapitanUliss написал:
Откуда в Гондурасе большой внутренний спрос? Вот и нет большой валовой выручки. Потребление того же бензина маленькое, да и всего остального тоже. Это у нас страна потреблятства.

Во-первых, нет внутреннего спроса, потому что низкий уровень жизнь (им нет на что даже твой дешевый бензин покупать)
Во-вторых, ВВП это далеко не только внутренний спрос :)
И в-третьих страна "потреблянства" это та, у которой гос.долг к ВВП зашкаливает по 100%. Не знаю как по поводу Гондураса, но у России это по-моему всего около 20%. В отличии от некоторых других "развитых" стран.
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 11:10
урод написал:
ВВП на душу населения там 2900usd/год.

Не удивлен. Откуда в Гондурасе большой внутренний спрос? Вот и нет большой валовой выручки. Потребление того же бензина маленькое, да и всего остального тоже. Это у нас страна потреблятства. Но потроллить в тамошних водах я бы не отказался, впрыснув в их ВВП пару сотен баксов
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 10:46
Сообщение отредактировано: 8 октября 2013 10:52
CapitanUliss написал:
Кстати в Гондурасе цены на бензин 95 - такие же как в России. Но мы добываем нефть, а они нет.

Федор Л написал:
Не ту страну назвали гондурасом.


Кстати для любителей Гондураса, не могу не заметить.
ВВП на душу населения там 2900usd/год.
Для сравнения Россия - 14918
А гребанная поляндия - 13469
Кто-то из вас еще хочет покупать там дешевый бензин?
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4712
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2013 20:08
Сообщение отредактировано: 5 октября 2013 20:09
На Ладоге было разок ...Поклёвка, уверенная...Дёрг-дёрг...Тишина...Трава, думаю. Вынимаю-чисто. Пока мотор не заглушил, раз несколько дёргало. В итоге, по выниманию сига(небольшой, грамм 600-700) понял, что шёл через стаю. Но это один раз. Не доходя Птинова(от Волхова). 5-6 км, глубина 4.
Обычный Шадрап, с ломаной лопатой.
HVA-3
Участник форума

HVA-3

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 468
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2013 18:39
Сообщение отредактировано: 5 октября 2013 18:54
Kol9mba написал:
Что за примавнки такие что сигов ловят7


такой
Моделька универсальная, жаль снята с произ-ва...

Прикрепленный файл (Сиг 1.640кг.jpg, 337002 байт)
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2013 17:54
Kol9mba написал:
Так килец это сиг

"-Одна на улице Койкого,а другая на улице Койкого." (из к\ф По Семейным Обстоятельствам) :biggrin:
Килец все же больше к лососю,чем сиг.
Kol9mba написал:
Что за примавнки такие что сигов ловят

Воблеры.А кто их делает,я уже писал :cool: :thumbup:
Kol9mba
Участник форума

Kol9mba

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 1542
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2013 21:17
kit84
Так килец это сиг. как он при троллинге клюнул? Что за примавнки такие что сигов ловят7 :thumbup:
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2013 15:01
Kol9mba написал:
Кто такой килец?

http://fish-book.ru/tag/kilec/
Не радужка это точно.А форельки в улове две,одна на кило с небольшим,вторая три с хвостиком. :)
Kol9mba
Участник форума

Kol9mba

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 1542
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2013 8:15
TohaNAV
kit84
Вообщем поклевывает но погода не айс. Кто такой килец? А форель имеется в виду кумжа или радужка? Как то радужку поймал, размером с воблер. поклевку как не странно заметил, но вытащил уже не живую.
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2013 12:32
Были 27-28-29. Половить удалось 27 и 28 и то до 4х часов потом стало раздувать. В вск. не выйти,собрались и домой.На два экипажа 12 рыб всех мастей,форель,килец,лосось и даже сиг на кило.
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 374
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2013 12:12
Kol9mba написал:
Как там сейчас на онеге?

Понедельник и вторник-волна, не выходили.
Вчера ветер поменялся, немного потролили, но не комильфо.
По рыбе не очень и мелковата.
Инфа моих друзей, они еще там.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Kol9mba
Участник форума

Kol9mba

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 1542
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2013 10:21
Как там сейчас на онеге?
sab113
Участник форума


Профиль

Откуда: пр. Просвещения
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2013 17:59
урод написал
Я ловлю юго-восточней, в Suur-Saimaa,
метров 20-40.
А именно, в районе Кюланиеми.


Возможно, выберусь в Иматру 11-14, что порекомендуете по этому району? И не смог найти Кюланиеми, зато штук 5 Suur-Saimaa ?
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2013 13:16
В.А. написал:
А Салмон и Феникович так фото из Кварцитного тогда не прислали - нелюди

:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2013 16:18
Федор Л написал:
Ха.... знакомы штоль?

Лично нет, с Гошей ("сухопутным мазутом?") и бразером его удалось на северах чутка "почупсить", а с тобой не пересекались. Я эта... больше читаю, чем пишу, да и с рождением ребенки че то времени на рыбловлю не остается. Пару раз Онего + 2 раза на ЮБЛО - вот и весь рыбсезон 2013 :( .
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2013 12:38
CapitanUliss написал:
в финке заливаем


Я как-то на отдыхе в теплой стране решил взять лодченку в прокат, типа - потролить немного тунца. В команде оказался еще один рыбачок..с женой... из Норвегии, тоже старый, как говно мамонта пенс, старше меня на ранг. Так вот его пенсия по абсолюту была в 3 раза ниже моей :biggrin: . Только я исчислял свою в ерефовских, а он в евриках :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2013 12:33
Федор Л написал:
выросли,спасибо за фото))


А Салмон и Феникович так фото из Кварцитного тогда не прислали - нелюди :(
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2013 11:49
Сообщение отредактировано: 1 октября 2013 11:50
Федор Л написал:
а нырок с тех пор ваааще не изменился)))

грести стало тяжелее, пузо мешает

Кстати в Гондурасе цены на бензин 95 - такие же как в России. Но мы добываем нефть, а они нет.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2013 11:38
а нырок с тех пор ваааще не изменился)))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2013 11:37
В.А.

Да уж(((( Фотофакт,ничего не скажешь...А доходы-то не шибко выросли,спасибо за фото))

Не ту страну назвали гондурасом.
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2013 11:34
В.А. написал:
Прошло чуть более 4 лет и как изменились цены на бенз

Охренеть. И ведь правда. Защитная реакция мозга - я уже этого не помню. Сегодня залил 95-й по 35. А в финке заливаем по 75. Слава богу на троллинге расход маленький)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2013 11:17
Прошло чуть более 4 лет и как изменились цены на бенз :cool:

Прикрепленный файл (P5280010 - копия (2).JPG, 1746144 байт)

Прикрепленный файл (P5280010 - копия.JPG, 314112 байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3840
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2013 11:16
то не про твой Нырок :biggrin:
мы-то классные и высокоинтеллектуальные пацаны, но баджеров в нонешнем обвесе не мацали, а теоретическими изысканиями как-то НЛП не престало занимацца :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2013 10:56
Не ну нырок-то пока не продаю)) Так что не совсем-то он и прав,хотя логика есть конечно.....
В баджер звонить? А вы мне зачем? Не верю я всяким баджерам.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3840
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2013 10:48
Да, прав был Женька Вершинский: сначала Нырок, потом гонд-н 330 с трешкой, потом гонд-н380 с пятнашкой, потом Казан-5м4 с сороковкой, потом Байлайнер с соткой, а потом... снова Нырок :biggrin:

зы: ты б взял да просто в Баджер бы звякнул да спросил, подходят ли посейдоновские УКБ на ихние ликтросы и фсё и никаких банок.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2013 10:34
Сань,баджер уже с ликтросом,я лодку только в воскр. в транспортной забрал,а в субботу хочу на ней в финку сгонять щуков половить,вот и пытаюсь проапгрейдить по быстрому....
Короче понятно,смотреть надо,я банку вытащил,буду куплять-сравню с баночным креплением.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3840
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2013 9:21
Vlad T написал:
У нас на плотвичном г-не (380, от корсара)

надо вас на дуэль, кастрюльщиков, за таки слова: мало того, что г-ном обзываетесь, дык еще и плотвичным :biggrin:

Vlad T написал:
конструкция имеет определенный люфт (может подраз...сь за пару лет?).

щепочку какую-нить подложи под верхний край

Федор Л
Федь, у тебя на Баджере банки на проушинах? Типа не на ликтросе? То есть будешь его (ликтрос) и УКБ (то что ты "удочкодержалко" называешь) покупать и ликтрос клеить? Если так, тады все нормуль - люфт может быть, потому как кривизна бортов у всех лодок из-за диаметра разная, но это не критично, в крайнем случае (см. выше) щепочну подложишь или кусочек резины или кожи там какой подкреишь.
А вот если ликтрос уже изначально родной (щас вроде на сайте Баджера глянул - они систему креплений банок с проушин на ликтросы поменяли), то стоит уточнить сей момент (как держатся посейдоновские УКБ на баджеровских ликтросах) у владельцев Баджеров. Потому как у разных лодок могут быть разные ликтросы по ширине.

И ваще чё вы тут со своими подсаками и держалками делаете - а ну брысь в в тюнинг! :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2013 7:58
Сообщение отредактировано: 1 октября 2013 8:01
Джони написал:
а подсак у тебя согнут по середине специально или такой купил?

Угу, как совковая лопата - такой продавался. Разницы особой в подсачивании не заметил по сравнению с обычным подсаком. Единственное - ручка коротковата, рыбу надо к самому борту подтягивать. На предыдущем подсаке у меня телескопическая была - метра 2. Буду либо другой подсак брать или ручку где-то надыбать. Не завалялось случайно у кого-нить такой ручки длинной?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ... 335 336 337 338 339 340 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Дорожка и троллинг
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
dvm24 (24 апреля 1966)
sea-urchin (24 апреля)
Вассер-вольф (24 апреля 1979)
Тритон (24 апреля 1973)
maresh (24 апреля 1984)
Sashka18 (24 апреля)
GRAF79 (24 апреля 1979)
Жиляев Максим (24 апреля 1978)
vadimesin (24 апреля 1977)
Немец (24 апреля 1969)
seid-32 (24 апреля)
Timofey-76 (24 апреля 1976)
Пельмешка (24 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2578. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.2105