Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Дорожка и троллинг
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Страницы: 1 2 3 4 5 ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ... 345 346 347 348 349 350 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 14:39
Grek написал:
да и не тока судаки...


Ничего другого в финке не клевало?))! А у меня щука дома из этой серии пылиться. Около 20 евро стоила, но младшая вцепилась, не оторвать
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 358
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 14:37
Grek написал:
Да судаки не тока на варецких бывают...

Это тема! Что на Варецкие таскаться! Подскажи адресок-там и половлю.... :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3944
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 14:29
да и не тока судаки...

Прикрепленный файл (00002.jpg, 302083 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3944
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 14:28
Норильчанин написал:
База отписалась в НсВ, (высказался нецензурно) Варецким на выходные, будет не протолкнуться!

Да судаки не тока на варецких бывают...

Прикрепленный файл (20150618_105538.jpg, 188206 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 14:12
Иноксер
Если че,то по бумажкам -так и будет.
А если разевать рот и орать про справедливость,то поедешь обратно.
Иноксер
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 415
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 14:10
Федор Л Если че, то помимо штрафа, по закону продукция должна быть возвращена назад в Финку.
Иноксер
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 415
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 14:08
Zadoroff спасибо за познавательную ссылку.
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 358
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 13:57
База отписалась в НсВ, (высказался нецензурно) Варецким на выходные, будет не протолкнуться!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3944
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 13:14
Федор Л написал:
Саша,кукан это конечно ноу хау,базара нет)))
Вот мне интересно посмотреть,когда ты будешь на кукане 25-30 рыб буксировать.....))

Да, тут, канешно, сказывается известная противоречивость ЮБЛО: никакого отдыха - тока рыбалка :) И если количество рыбы начинает зашкаливать за то, которое можно сохранить, приходится сворачиваться и домой. Тут я, конешно, завидую капитанам всяких там норт-риверов, кокпиты которых, по-моему, могут вместить стационарный морозильный ларь из какого-нить метро-кэш-энд-кэрри )))
Меня любят женщины и боятся рыбы
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 12:45
Сообщение отредактировано: 24 июня 2015 12:49
CapitanUliss
Нет никаких коридоров,все на общих основаниях... Штрафуют,так и живем...))
зы: взяток они не берут,есиче...) Все официально,через банк.
А вот фины ,последнее время,беспокоят...Взяли за привычку по карманам шарить,да бардачки с капотом открывать....
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 12:39
Уже давно есть ЗАО " Госграница" :biggrin:
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 12:35
Федор Л написал:
А так,если в Норвегию дикарем едем,берем ларь на 250 литров и нет проблем)

Сорри за оффтоп, но, черт возьми, как вас таких нарядных потом пускают в Россию с 250 литрами заморозки, да еще в огромном палевном холодильнике. Или у вас свой зеленый коридор?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 12:30
Ну так я про баклашки и грю...)
А так,если в Норвегию дикарем едем,берем ларь на 250 литров и нет проблем)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 12:28
Не, эт мы на типа " базу" :biggrin:
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 12:26
Если у кого размеры лодки позволяют,можно и ларь купить б/у,за пять рублей и через инвертор подключить,в теории))
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 12:25
Ну мы тоже такую снарягу только в Карелию и на Кольский берём. На Ладогу я вообще одним днём езжу обычно. Кстати, вместо аккумуляторов в Колеман кладу замороженные литровые бутылки. По мере таяния вода идёт на готовку жрачки.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 12:22
Я потому и пишу,что в условиях ЮБЛО ,при поездке на 1-2 ночи,нет смысла городить огород с холодильниками,потому что компрессор-дорого(а для большинства здесь-ОЧЕНЬ дорого),пелтье-курам на смех,вот и остается-мороженные баклашки. я морожу пятилитровку,ну и несколько поменьше.В конце рыбалки все почти растаивает,но что бы рыба не стухла-хватает.
Саша,кукан это конечно ноу хау,базара нет)))
Вот мне интересно посмотреть,когда ты будешь на кукане 25-30 рыб буксировать.....))
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 12:22
Как-то пока не готов тратить 60 косарей на решение доставки рыбки домой.
Помучаюсь пока, как все простые парни)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 12:17
Сообщение отредактировано: 24 июня 2015 12:19
Угадал :biggrin: Именно что " на порядок" :biggrin: Домой в эти деньги можно ТАКОЙ взять, что не во всякую кухню влезет :biggrin:
Именно по этой причине мы своему вепсу купили морозильный ларь, чутка б/у....Кубовик, а по деньгам чёта баксов 300 обошёлся.
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 12:15
AlexAuto написал:
Исключая платившего за покупку если только

Да ну, 6 000 не жалко, тем более подарок.
Пригодится для бутиков и пивасика. Компрессорный имхо на порядок дороже, так что это несравнимые вещи. Но теперь, благодаря общественному мнению, понятна цель.
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 12:12
Спасибо). Ну вот , все должны пройти эволюционный путь от пенопласта-шимпанзэ до компрессора-хомосапиенса. Я, чую, надолго застряну в эволюции. Ладно, были бы филейки, ящички найдутся.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 12:11
Долго. Муторно.

Угу,а еще помню,как 10 лет назад такой холодильник(на элементе пелтье) посадил мне акб в ноль,посреди ВБ,завести мотор веревкой так и не смогли,до сих пор помню крики убля и пробежки по кокпиту.Благо была докатка,на ней и доехали до берега потихоньку,а там уж мужики прикурить дали.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 12:04
Исключая платившего за покупку если только :biggrin: :biggrin:
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 12:01
AlexAuto написал:
Ничего, кроме компрессорных, права на жизнь не имеет. Проверено.


Тоже прошел через это...Взяли Ваэко, компрессорный :thumbup: , довольны все!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 11:49
Долго. Муторно. Класть туда надо предварительно охлаждённые продукты. И не забывать про аккумуляторы холода :biggrin: Это, кстати, тоже в инструкции написано :biggrin: И от 12 Вольт работает он намного хужее, чем от 220. Мы его используем исключительно колбаску- сырок-маслице хранить в домике. Для филейки большой компрессорный этой же фирмы, на 65 литров :thumbup: Вот тот РЕАЛЬНО морозит до -18.
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 11:29
Сообщение отредактировано: 24 июня 2015 11:40
AlexAuto написал:
Проверено.

Печально. В инструкции написано, что понижает температуру на 18 градусов ниже окружающей. Гонят?

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 11:22
Да фуфло это всё, так , пиво охлаждённое закинуть. Ничего, кроме компрессорных, права на жизнь не имеет. Проверено.
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 10:55
Grek написал:
Жень, привет! Мои скромные познания в физике вещуют мне, что твоего акума хватит на три часа. Типа мощность делим на напругу - получаем силу тока. А потом емкость делим на силу тока - получаем время работы.


Привет Саша, спасибо. Нецелесобразно тащить бандуру в лодку ради 3 часов. Но зато филешка в пробке на мурманке будет, надеюсь, чувствовать себя комфортно. Хотя ее надо сперва поймать.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3944
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 10:40
Жень, привет! Мои скромные познания в физике вещуют мне, что твоего акума хватит на три часа. :) Типа мощность делим на напругу - получаем силу тока. А потом емкость делим на силу тока - получаем время работы.
Меня любят женщины и боятся рыбы
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 10:14
Сообщение отредактировано: 24 июня 2015 10:20
Извините, что встреваю, подарили вот такой ящик
http://webastospb.ru/products/...lfun-cx-30

Хочу попробовать взять на корабль и воткнуть в эхолотный аккумулятор. Интересно, часов на 5-6 для ночного троллинга хватит? А потом в машине в розетку и домой.

О ящике написано - потребление 47 Вт при 12В . Как это сопоставить с емкостью аккумулятора, допустим 12 а/ч
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3944
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 9:57
В.А. написал:
Саша, а если одним-двумя слоями стеклоткани?

Да мне, Володя, без надобности. Щас на кукане таскал - все живые и свежак. Главное при остановке не забыть, что у тебя там кукан за бортом висит, а то влегкую намотать на винт можно.
Щас тоже так было: поднял судака, человек рядом на надувнухе, видимо, приметил и ну за мной ходить - думал, наверное, что я гуру какой. Отстал метров на сто и чуть вбок и куда я, туда и он. Мне, в принципе, не жалко - только побольше дистанцию бы, а то в его сторону уже и не повернуть толком.
Тут опять поклевка, пока вываживал, лодка в его сторону свернула, пришлось глушиться, палки вытягивать, а их далеко не две. Сказал ему, чтоб приотстал, чутка, конечно, в сердцах, да и забыл, что кукан.... дернул, завелся, врубил скорость, мотор вырубился - йоб! кукан же! - тяну веревку - пусто! твою же мать!
Сам виноват, конечно, но из-за кого же остановка! Остыл, чего уж теперь поделать, поднимаю мотор, а там веревка болтается! - и вот они, пара голубчиков - не чтоб рвануть изо всех судачиных сил - там полвитка-то всего было - а болтаются.
Так что кукан - вещь хорошая. При отсутствии склероза, правда :)
А термоконтейнер возил пользовал. И на Кольский, и в Карелию (туда продукты - обратно рыбу) - места очень много занимает в моей надувнухе, да и реально хрупкий, купил вот такой - этот покрепче и держит на порядок лучше, но тоже места прилично - у меня ж 3.40, не размахнешься.
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 9:40
Сообщение отредактировано: 24 июня 2015 9:42
Zadoroff написал:
Чёт не повернуть


Прикрепленный файл (file.png, 40643 байт)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 9:06
Zadoroff

кто,кому и что купил-не твое дело и не тебе оценивать,а на слипе и мне мешали почти все.
Пля,вместо того,что бы подойти ,спросить чья очередь,заранее подготовится,потом быстро скинуть лодку и уехать-заезжают на слип,начинают там раскрепление четырех ремней,которые запутались,задавание тупых вопросов "а это что,все на судака"? и т.д. и т.п. а люди стоят ждут.....Кроме того ставят машины там,где машина с прицепом должна разворачиваться,у меня например машина с прицепом 13 метров,маневрировать тяжело,так ставят и сваливают!!!! Весь берег Волховца завален надувными лодками,так ладно лодка,так еще машину загонит на песок и бутор свой разложит в 5 метрах диаметром.....
зы: так что я прекрасно понимаю того парнишку.
Zadoroff
Участник форума

Zadoroff

Профиль

Откуда: Колпино,Рябово
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 7:40
Сообщение отредактировано: 24 июня 2015 7:43
Иноксер написал:
Если взять, к примеру, юг Ладоги и север.
Судак в одно и тоже время клевать начинает или на севере попозже?
Он к температуре воды привязан или к времени года?
У кого есть такая инфа сравнительная? Поделитесь....


http://lesohot.ru/forum/thread597.html
Zadoroff
Участник форума

Zadoroff

Профиль

Откуда: Колпино,Рябово
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 7:31
Сообщение отредактировано: 24 июня 2015 7:41
Юнге моему 76 лет, в очередной раз стойко вынес все невзгоды похода!
Чёт не повернуть фото.

Прикрепленный файл (IMG_1491.JPG, 2753382 байт)
Zadoroff
Участник форума

Zadoroff

Профиль

Откуда: Колпино,Рябово
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 7:26
Всем привет. Открывался в Креницах 20го вечером.
Народу тьма,всё бегом,суета. Умилил молодой человек на слипе. Ему все мешали, попросил убрать машину,я конечно сей момент, дык он ещё говорит- остальным скажите,что бы то же убрали!))) Во блин умный! Папа ему купил и белый Паджеро и Гризли с парой соток,дык все ему теперь мешают!)))
В устье так же людно,джигуют,дорожат. Побежал на дальние точки ходом вдоль фарватера. Там народу мало,от силы десяток лодок в зоне видимости. К вечеру совсем стихло,ночью штиль. С вечера глухо вообще. Был на 10-13м. Всё перепробовал. Глюканул эхолот,пришлось без него. Выручил Гармин с хорошей картой и точками с прошлых лет. Ходил исключительно по старым точкам,в слепую.
Под утро рванул на запад,в сторону Сухо, на 9-10м, там за час на заре два более-менее 1.9 и 1.7 и один сход такого же у самого подсака! Пара катеров и то в стороне.
Потом и так и эдак и глухо. Пошёл ближе к Сухо,на 5-7м- ноль. Ходил вдоль изобаты.Один большой ползал,потом свалил на Суховскую банку. А я рванул на Варецкие. Там сразу стал брать приличный окунь- 5штук 400-700гр и десяток по 200гр. Там же пара травянок по 600-700гр прям в водорослях. Брало постоянно,стабильно. Народу не много. Пара-тройка больших,да пяток резинок в округе. Но потом ветер усилился. Вскоре прилично стало побалтывать. Да и жара. Где-то в 11 свалил ходом от Птинова в Креницы. Вот такое открытие. В принципе нормально. Без эхо тоскливо было, пробег 96 км. Спалил 17-20 литров. Весной купил янковский термоящик на 60л, хорошая штука. Наморозил бутылок с водой. Даже не потрошил,довёз нормально.
Да,выходов на глубинах пока нет. Хотя в устье на джиг мелочь народ бомбил. Надеюсь отпускали.

Прикрепленный файл (IMG_1486.JPG, 2621368 байт)

Прикрепленный файл (IMG_1492.JPG, 2657460 байт)

Прикрепленный файл (IMG_1488.JPG, 3178259 байт)

Прикрепленный файл (IMG_1493.JPG, 3103179 байт)
леон
Участник форума

леон

Профиль

Откуда: озерки
Всего сообщений: 216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 0:59
Пенопластовые ящики широко используются в норвегии, немцы и прибалты их очень любят, но это для перевозки , а в лодке они наверное хрупкие всё-таки, я использую колеман 48, и для вывоза из норвегии : филею и в-контейнеры килограмовые , а потом после заморозки в ящик. и на ладоге прямо туда рыбу складываю. Помещаются и трёшки и-пятёрки, а если ловится нормально, то сразу в лодке разделываю или даже филею, когда жарко нижние судаки могут начать портиться. Правда я не использую охлаждаемых элементов, с ними вообще без проблем.Да и сесть на него можно, если что...
рыбак-рыбака...
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 0:25
Grek написал:
У них толщина стенок два сантиметра - чуть задел и кердык.

Я про то и говорю. У меня такой есть, покупал в Финке несколько лет назад. Ездит только в машине, в нем туда едут продукты с замороженной бутылкой воды, обратно - рыба. Из машины не вытаскиваю, так как либо в лодке поломается, либо на поляне кто-то на него сядет. (Несколько раз уже буквально выдергивал его из под всяких приземляющихся поп.)
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 0:25
Grek написал:
У них толщина стенок два сантиметра - чуть задел и кердык. В надувнухе если только поверх всего возить.


Саша, а если одним-двумя слоями стеклоткани?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3944
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2015 0:21
У них толщина стенок два сантиметра - чуть задел и кердык. В надувнухе если только поверх всего возить.
Меня любят женщины и боятся рыбы

<<Назад  Страницы: 1 2 3 4 5 ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ... 345 346 347 348 349 350 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Дорожка и троллинг
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару лет назад я рыбачил со спиннингом на одном небольшом озере недалёко от города. Озеро находится прямо у дороги в 20 минутах ...Читать полностью »
Дни рождения
Shal (22 июля 1978)
maler (22 июля)
Kavyar (22 июля 65)
Zheka (22 июля 1977)
Александр22 (22 июля)
декстер (22 июля 1982)
2207-77 (22 июля)
sep1986 (22 июля 1986)
RapalaS (22 июля 1991)
26n0520 (22 июля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1848. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.1469