Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Дорожка и троллинг
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Страницы: 1 2 3 4 5 ... 75 76 77 78 79 80 81 82 83 ... 345 346 347 348 349 350 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

водник
Участник форума

водник

Профиль

Откуда: Питер. Новочеркасская
Всего сообщений: 151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 17:57
AlexAuto
Ну куда нам до Вашего Кальмарчика....))) да я и сам как ты видел, сидел в себя приходил, с банкой пива!:)))
Мы парочку завалили, одного на 6 другого на 3,5. А вот в понедельник...., ловили до 2-х дня, 8-штук. Макс 7,2кг.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 17:45
Катерок у вас хороший, воровской)))) На воде и не видно)))
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 17:44
О! Я хоть понял, с кем разговаривал))) А то " тяжёлый" был, вечер субботы удался))
По нолям вообще, одна поклёвка, не дотянули.
водник
Участник форума

водник

Профиль

Откуда: Питер. Новочеркасская
Всего сообщений: 151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2015 15:42
AlexAuto
А как в воскресенье то отловились, мы когда приплыли Вас уже не было?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2015 22:01
Я тебе уже намекал-меняй советчиков))))Просто каша в голове, как ты живёшь?))))


Комментарий модератора:
ом

РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2184
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2015 21:45
AlexAuto написал:
Вода 2 градуса. Рыба есть,

Вроде же лодки запрещены?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2015 21:12
Вода 2 градуса. Рыба есть, и дохрена, если эхолоту верить. И ряпушка есть. Но не расшевелить, вообще никак((( Да и самим не особо комфортно, сёдня начало на северяк разворачивать, так нас быстренько сдуло в берег, к теплу)))


Комментарий модератора:
ом

koreec74
Участник форума

koreec74

Профиль

Откуда: спб,м.Обводный канал.
Всего сообщений: 123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2015 19:19
AlexAuto написал:

Тут практически лето))))

КРАСАВЦЫ!РЕСПЕКТ! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2015 18:39
AlexAuto
Мужики!!! Молодцы! :thumbup:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3944
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2015 17:34
AlexAuto
Супер, поздравляю! :thumbup:
Меня любят женщины и боятся рыбы
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2015 17:06
Крыницы 2014

Прикрепленный файл (eP1-GbN0b-E.jpg, 67447 байт)
Люблю секс, рыбалку и езду с мигалкой!
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2015 17:04
Северянин Да вообще Сальмо и бюджетно и работают хорошо.Друг на Миноу от Салмы с заглубпением на 4 -4.5 взял судака на 7кг.
Люблю секс, рыбалку и езду с мигалкой!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2015 15:21
Тут практически лето))))

Прикрепленный файл (image.jpeg, 4205309 байт)
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 358
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2015 9:17
AlexAuto

Молодцы,что дома не сидите... :thumbup: А ПВХашные борта не задубели на воде?
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 816
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2015 1:48
Дэн1 написал:
Северянин все понятно, спасибо!


Я после лета хотел еще прикупить - обыскался, то нет нужной расцветки, то размеры великоваты. Общий ответ - неходовые, вот и не заказываем. Нашел, но в разных местах.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2015 0:12
Берегите себя, Сергей Василич, ну его в жопу эту рыбу с такими приключениями.
Дэн1
Участник форума


Профиль

Откуда: п Бугры
Всего сообщений: 264
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2015 0:09
Северянин все понятно, спасибо!
Рыбалка наше всё и вся !!!
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2015 23:55
AlexAuto написал:
Первая чуть руки не выломала

Что ж с такими слабыми руками на осенне-зимнего лосика поехали :biggrin:

Я на этой дороге один раз осенью так резиной визжал :biggrin: света не хватило и резко начался лес :eek: нормально прикупить пару минут не мог :biggrin:
max500
Участник форума

max500

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 491
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2015 23:51
AlexAuto написал:
6500..4700..И всё. Завтра в другое место сходим. Фотки позднее


пора кастрюлю покупать с такими зимами !
ждем фото для затравки :biggrin:
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 816
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2015 23:20
Дэн1 написал:
Северянин, если не сложно? , фотку,,воба,,


Я с фототехникой не очень дружу. Если по каталогам, то этот работал на Мезени http://www.rybolov-sportsmen.ru/catalog/37/34962/60036/ (кстати, абориген, которому я его подарил, после моего отъезда взял на него семгу), а этот работал на Топоозере http://www.rybolov-sportsmen.ru/catalog/37/34962/60019/

И на Мезени и на Топо на них же прекрасно брал окунь. На Топо повелась и щука, судя по ощущениям - хорошая, был без поводка, печалька...

Размеры - минимальные. Я вообще большие не очень люблю.
Дэн1
Участник форума


Профиль

Откуда: п Бугры
Всего сообщений: 264
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2015 21:01
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2015 21:03
Северянин, если не сложно? , фотку,,воба,,
Рыбалка наше всё и вся !!!
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 816
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2015 20:55
izmailov написал:
иногда ловлю я хариуса в том числе на дорожку, обходя длинные каменистые косы или острова в 1-2 метрах от берега". И ведь реально клюёт, и именно на этот воблер


В местах, где хариус есть, у меня он предпочитает именно воблер и именно на дорожку. В заброс на вертушки и меньше и мельче. Из воблеров нормально шел на маленький продолговатый Салмо типа миноу (не помню названия) с заглублением до 1,5 метров. На Топо работала синяя спинка со светлым брюшком, в Коми на Мезени - FT.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2015 19:39
Холодно писец....Руки отваливаются. По дороге ещё попали в +-0, так сложило, что я аж вспотел)))) Причём ничто не предвещало беды, ровный сухой асфальт, от Петрика отъехали около 40 км в сторону Вознесенья. В повороте чуть резче руля довернул и началось))) Хвост по встречке впереди мння, я сам поперёк дороги....)))) Чудом выкрутил....
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2015 19:32
AlexAuto
Рыб не много, но толстый! Нормуль! :thumbup:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2015 19:31
Первая чуть руки не выломала :biggrin:
ABB 25
Член РОО ПКР

ABB 25

Профиль

Откуда: сами мы ......местные
Всего сообщений: 982
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2015 19:21
AlexAuto

Хапуги!
Всё что ни делается - всё к лучшему!!!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2015 19:08
6500..4700..И всё. Завтра в другое место сходим. Фотки позднее :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3944
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2015 14:01
Gosha190 написал:
Это ж не мы виноваты, что вполне нормальное слово реклама все более принимает негативный оттенок.

Это все рекламисты виноваты :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 404
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2015 13:00
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2015 13:03
izmailov написал:
Резануло ухо слово "рекламируемый".


Не имел ввиду ничего плохого. Просто так устроен мир - рассказываешь положительно о чем-то - это рекламируешь, негативно - антиреклама. Не принимайте близко к сердцу. :biggrin: Это ж не мы виноваты, что вполне нормальное слово реклама все более принимает негативный оттенок.

2Дэн1 Да - не перевелись на Руси любители горчичников :biggrin:

ЗЫ и специалисту по карточкам: если я у Вас не двоюсь, то "вашему" пишется с большой буквы. Благодарить не надо, просто запомните.


Комментарий модератора:
Если хотели уколоть - то мимо. Рекомендую ознакомиться http://newslab.ru/article/142989

Абзац 4 пункт 5. - при обращении к пользователю на web-странице вы пишется с маленькой буквы

(«Словарь трудностей русского языка» Д.Э.Розенталя)

Дэн1
Участник форума


Профиль

Откуда: п Бугры
Всего сообщений: 264
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2015 0:59
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2015 1:11
izmailov; Нет, обычно, На что поймал? ответ На макароны! :) . .Или нильсов рекламируют :thumbdown: Gosha190 Вы судя по всему уже не хило под ставились, без обид, просто обратил внимание :)
Рыбалка наше всё и вся !!!
izmailov
Участник форума

izmailov

Профиль

Откуда: СПб, ул. Дыбенко / Новый Оккервиль
Всего сообщений: 391
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2015 0:19
Gosha190 написал:
Про забрасывать - это 100% не по теме, а значит - флуд! Ща прибежит специалист по раздаче карточек и отведет душу Я бы так не подставлялся на Вашем месте.


Я же как раз и написал, что"оправдывает меня то, что иногда ловлю я хариуса в том числе на дорожку, обходя длинные каменистые косы или острова в 1-2 метрах от берега". И ведь реально клюёт, и именно на этот воблер.

Резануло ухо слово "рекламируемый". Думаю, рекламировать рапалу, да ещё приманку в цвете, снятом с производства и пропавшем из магазинов, как бы это сказать... Нелепо несколько, что ли.

Я делюсь информацией. Той информацией, какой делиться не принято. Обычно ведь как? На что поймал? На воблер. И до свидания. А мне кажется, что это неправильно.

НХНЧ!
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 404
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2015 20:56
izmailov написал:

Коллеги, всем привет!Сезон закончился (?) и как-то тихо стало в ветке. Нечего обсуждать? Или все ловят трофейного лосося там, где ещё не слышали про интернет? Я на днях описал как и на что ловлю хариуса: http://vk.com/club98908371?w=wall-98908371_137%2FallКонечно, это не совсем по теме ветке, но ...
.....


Про забрасывать - это 100% не по теме, а значит - флуд! Ща прибежит специалист по раздаче карточек и отведет душу :biggrin: Я бы так не подставлялся на Вашем месте.

По теме. Месяц назад, в начале ноября, лично своими глазами видел как ловят того ентого хариуса троллингом. И ведь клюет! Только не на рекламируемые Вами воблеры, а на мушки. Какие мушки - не скажу. В руках не держал, да и это зависеть может от водоема. Но сам принцип прост: идут вдоль берега над каменистым дном. Планер отпускают практически впритык к берегу. Ну и к нему как обычно отпускают несколько снастей с мушками.


Комментарий модератора:
А я бы не нарывался на вашем месте. Двух ЖК вполне достаточно чтобы месяц-другой отдохнуть от форума.

Считайте это дружеским предостережением.

Специалист по раздаче карточек.

Иноксер
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 415
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2015 12:40
Сообщение отредактировано: 11 декабря 2015 12:42
izmailov Клево Вы про хариуса изложили.

Задесятка мегазачетная)
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2015 21:42
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2015 21:43
Че то задесятки в этом году расклевались! :thumbup:
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2015 21:25
izmailov написал:
Неплохо! Какой вес? На что взял?

На воблер. +-12 показания на воде и на берегу расходяться. Герой не я, подробностей больше не знаю... ;)
Питер.Павел.
izmailov
Участник форума

izmailov

Профиль

Откуда: СПб, ул. Дыбенко / Новый Оккервиль
Всего сообщений: 391
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2015 21:19
Antwerpen написал:
Cреда на прошлой неделе... Где то там....


Неплохо! Какой вес? На что взял?
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2015 20:49
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2015 20:50
izmailov написал:
Или все ловят трофейного лосося там, где ещё не слышали про интернет?


Cреда на прошлой неделе... Где то там.... :biggrin:

Прикрепленный файл (лосось.jpeg, 202339 байт)
Питер.Павел.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2015 20:19
Чёйта? В пятницу на Онегу :biggrin:
izmailov
Участник форума

izmailov

Профиль

Откуда: СПб, ул. Дыбенко / Новый Оккервиль
Всего сообщений: 391
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2015 19:34
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2015 19:35
Коллеги, всем привет!

Сезон закончился (?) и как-то тихо стало в ветке. Нечего обсуждать? Или все ловят трофейного лосося там, где ещё не слышали про интернет? :)

Я на днях описал как и на что ловлю хариуса: http://vk.com/club98908371?w=wall-98908371_137%2Fall

Конечно, это не совсем по теме ветке, но оправдывает меня то, что иногда ловлю я хариуса в том числе на дорожку, обходя длинные каменистые косы или острова в 1-2 метрах от берега. Иногда попадаются зачётные экземпляры. Так что не такая уж это пугливая рыба, как думают, мотора не очень боится. Только отпускаю шнур далеко, метров на 50-60...

НХНЧ!
izmailov
Участник форума

izmailov

Профиль

Откуда: СПб, ул. Дыбенко / Новый Оккервиль
Всего сообщений: 391
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2015 0:10
Ded_Berdan написал:
carmen1971 написал:
Может кому интересно ?! -)

Конечно интересно, час просмотра взахлёб не отрываясь, молодцы мужики, хорошо отдохнули. Завтра продолжу просмотр.


Да, видео интересное. Тоже посмотрел его в два приёма. Много положительных эмоций, хорошо люди отдохнули.

<<Назад  Страницы: 1 2 3 4 5 ... 75 76 77 78 79 80 81 82 83 ... 345 346 347 348 349 350 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Дорожка и троллинг
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару лет назад я рыбачил со спиннингом на одном небольшом озере недалёко от города. Озеро находится прямо у дороги в 20 минутах ...Читать полностью »
Дни рождения
Shal (22 июля 1978)
maler (22 июля)
Kavyar (22 июля 65)
Zheka (22 июля 1977)
Александр22 (22 июля)
декстер (22 июля 1982)
2207-77 (22 июля)
sep1986 (22 июля 1986)
RapalaS (22 июля 1991)
26n0520 (22 июля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.0979. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0434