Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Дорожка и троллинг
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 285 286 287 288 289 290 291 292 293 ... 323 324 325 326 327 328 #
Печать

В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 18:27
Smak13, иногда для эксперимента ловим на необычные снасти. Пробовали на разные банки из-под пива, вот эта на 9 кг взяла на поллитровый Козел на минипланере :) Буруны за лодкой были метров 500 , пока не взяла

Прикрепленный файл (, байт)
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 18:17
Smak13 , он критерий длины. Это мой охотничий разделочный.
На первой он укладывался более 4-х раз

Прикрепленный файл (, байт)
Smak13
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 17:46
В.А.
Ножик ведь не критерий веса. По мне, так на фотке щуки от 6-7кг и ниже. Если только нож не мачете. :biggrin: :) :)
И потом, щуку на 12кг. не выключая мотора (на рабочем ходу я так понял), что-то ..кхе...кхе....не верится. :)
Щука даже на 6.5кг (см. фото) довольно сильно сопротивляется и вываживание её с выключенным мотором (или на нейтрали) занимает минуты 3-4. И это если управлять рыбой! А если НЕ управлять??
Палка Shimano Scimitar 8.6' XH.

Прикрепленный файл (, байт)
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 17:05
Smak13, на моем фото с ножичком там 2 штуки чуть побольше, а две такие же. Три из них на Дайву. Одну , для эксперимента, не выключая мотора и не снижая скорости лодки. Только остальные снасти убрали.
Бомберы Лонги и лонги от Страйк про я на этом спиннинге катаю еще и на минипланере ТХ-24. Аналогичный изгиб получается, если использовать кастинговые снасти с нижним тестом не менее - 50 -60 грамм.
Если ты считаешь, что плохой спиннинг, то верни взад продавцу.
В отношении угольных палок несколько раз попадался такой случай. Каленый крючок от блесны слегка чиркал по бланку, те следы были совсем незначительные, потом ломалось именно в этом месте. ощущения, как будто по стеклу - стеклорезом - идеально гладкий излом.
В отношении цены удочки. В очень уважаемом магазине видел какой-то GL от Лумиса, все правильно, только надпись мелким: "made in Amerika" и по цене не одна сотня долларов.
А Бест Мастер - очень хорошая удочка, у меня лайтовый вариант - ну просто ненарадуюсь за 1500 рублей.
Smak13
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 16:28
Ну вот например, щука 11кг. Палка Shimano Beast Master Boat 270 + PENN Commander.
И то пришлось повозиться!
А если бы в руках был Страйк Форс? :eek:

Прикрепленный файл (, байт)
Smak13
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 16:10
В.А.!
Да...не по сому же ё-моё! Просто у Славика больше палок подходящих не было с собой. Wild River 10-21 - не в счет. Вот и продолжал он ловить на обломанный Страйк Форс. И доломал в результате...
А что, разве можно сравнить серьёзные троллинговые палки с правильными надписями (меж прочим ТЕСТ - понятие относительное, для троллинговых палок - это ТЕСТ ПО ЛЕСКЕ, для кастинговых - ТЕСТ по забрасываемой массе, Boat - ТЕСТ по весу приманки) с лёгким Страйк Форс?
Ты это серьёзно!? ;)
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 16:01
Smak13 , лет 14 назад , когда впервые на Средиземке вступил на борт троллингового катера и посмотрел на снасти, задал тот же вопрос – где тесты?. Ребята переглянулись, типа вертеть пальцем у виска или объяснить?
Стали объяснять. Не ставят отродясь на троллинговых снастях никаких!!! Тестов.
На стнастях, имеющих ограниченное применение, ставится тест по разрыву лески, И ВСЕ!!!
Так, что если попадались троллинговые снасти с тестами, это как раз и есть те самые – китайцы. :)
У меня полный комплект этих удочек / планерные и даунриггерные /, у приятеля – такой же. На выставке при разговоре с К Левикиным поговорил об этих удочках. Так вот ты первый, кто сломал!!! Не могу никак комментировать, не знаю , где ты их покупал, как пользовал. Но то , что пользовал по сому, наводит на размышления… :(

Smak13
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 15:56
В.А.!
Вощем у нас разные мнения, касательно разных палок. :biggrin:
Smak13
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 15:50
В.А.!
Разваливаться она начала вовсе не на сомах. На судаках! Воблер Bomber B24-25. Согласись, не самы трудный для снасти воблер...

А мой экземпляр вообще рыбы не видел. На травинке сломался...Беда!
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 15:50
На 12 пятнистую он удерживает легко, фото к сожалению не было. Но вот несколько зубастых мах по 12 Дайва выдернула и не заметила

Прикрепленный файл (, байт)
Smak13
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 15:47
Про надписи на спине.
Нет, не убеждает! Написать китайцы могут что угодно. К тому-же нет самой главной надписи - ТЕСТА удилища.
Позиция Дайвы, об этом я писал уже на Бороде но повторюсь, меня лично никак не устраивает. Дело в том, что эта фирма дистрибьютирует на территории России всякую дрянь. Например катушки Samutai, что на 7 подшипниках.
Интересная вещь.
Моя супруга убила эту катушку за неделю ловли. Час в день. Улов - окуни по 20-300гр. В результате люфт ручки относительно ведущей шестерни градусов ~20.
Но и это ещё не всё.
Разобрав катушку ради интереса и стремясь добыть подшипник, я не обнаружил заявленных 7 ball bearings.
Караул, нас обобрали!!!!:o)
Но что я хотел? На катушке ведь не написано, что она выпущена фирмой Дайва. Лишь, что она distributed by Daiwa.
А это уже не Daiwa!!!
Дайва начинается от Сapricorn'a и выше..... Но там и ball bearings поменьше, поразумней, цены явно повыше. Т.е. похоже на правду.
Так и палки. Не верю, что Дайва специально разрабатывает палки для атлантического лосося, крепкие и надежные. Ценой 20$!!!
Если бы они за это взялись, то такая палка стоилабы реально баксов 150.
Подытоживая, IMHO - Дайва ничего дешевого сама не выпускает. Сомневаюсь даже в том, что дистрибьютирует.

И ещё.
Сломать палку в магазине, когда один держит за тюльпан, другой изо всей силы ее гнёт, практически невозможно. Да и не ломаются так палки. Ломаются они из-за больших ДИНАМИЧЕСКИХ нагрузок. Рывок, заброс - палка напополам, обычно у стыка. Несть числа таким палкам и обычно это палки с тонкостенным бланком. Например Jaxon Astral. Есть и более дорогие (напрмер `10000р!!!) но тоже хлам.
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 15:47
Smak13 , а ты случайно на ФЕРРАРИ не пробовал огород пахать!!!? :)
Любой спиннинг делается под конкретную рыбалку и рыбу.
Эта серия - естественно, не подходит под сомовью. Я был бы оченНО удивлен, если бы – подошла. Даже по заявленному тесту лески. Твой же аргумент показывает, что неправильно применил снасть.
Вот с таким воблером, все работает нормально.
Ты имеешь ввиду углепластиковую серию, она мне сразу не понравилась. У меня – стекло за 750 или 850 рублей.

Прикрепленный файл (, байт)
Smak13
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 14:34
В.А.!
Да я вовсе не против Дайвы! Чур меняч, чур...
Просто именно эта модель (модификация за 150ор) вызывает отторжение.
Как-то на выставке мы со своим товарищем купили эти палки. Для троллинга естественно. Радовались. Лёгкие, с виду крепкие. Во всяком случае, гнули их со всей дури. Всё ОК. Короче купили.
И что же?
Первая развалилась у Славика на Нижней Волге.
Причём развалилась она постепенно. Сначала отвалился кусок бланка от тюльпана до первого кольца. Спин продолжал жить. Три дня. Затем пришлось бороться с 2м сомом. Тут палка развалилась напополам. Всё это не сказки. Задокументировапно, см.: http://vision.rambler.ru/users/antipretorius/VTS_01_3/
Ха, ха! - подумал я, сидя на носу лодки где-то на просторах Оки.
В руках я держал красивую синюю палку....
Вдруг на воблере что-то повисло. Какая то сопля, трава. Пытаясь сбросить незванного попутчика, я с силой дёрнул палкой. Обычный прием впрочем. Каково же было моё удивление, когда я услышал резкий щелчок и палка развалилась прямо в руках на три части!
Эдакие дудки с кольцами получились....
Так и закончилась жизнь хороших и неимоверно красивых палок - Daiwa Strike Force, что по 1500р штука.

Не буду ничего говорить про 600р Страйк Форс. Не знаю, не юзал..
Знаю лишь одно, если рассмотреть остатки палки то станет видно, что толщина стенок бланка примерно три слоя офисной бумаги.
Китай это дешевый! Который никогда ни подо что не разрабатывался..
Такая вот история...
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 13:40
А Павел , на сайтах участников и устроителей соревнований.
Степной волк
Участник форума

Степной волк

Профиль

Откуда: Эстония
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 13:23
В. А.[/b Добрый день! Где можно посмотреть фото отчеты?

Судя по фотоотчетам с последних чемпионатов мира в Скандинавии,
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 12:14
Smak13 , по своим характеристикам он проектировался под атлантического лосося в применении на Балтике и Северном море. Последние 2-3 года все больше и больше участников соревнований / те - проффи /, переходят на Дайву, как планерную, так и даунриггерную. Судя по фотоотчетам с последних чемпионатов мира в Скандинавии, чуть ли не половина участников уже подсела на Дайву.
Я ее катаю уже несколько сезонов и ощущения самые хорошие.

Прикрепленный файл (, байт)
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 12:10
Smak13 , чем тебе не нравится его гибкость

Прикрепленный файл (, байт)
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 12:09
Smak13 , такого количества колец нет ни на одном Пенне.

Прикрепленный файл (, байт)
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 12:07
Smak13 , а надпись на спиннинге тебя не убеждает?

Прикрепленный файл (, байт)
Smak13
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 3:10
И ещё, насчёт палок.
Лукич!
Страйк форс палка вовсе не для даунриггера. Специальные даунриггерные палки очень мягкие (посмотри к примеру PENN DOWNRIGGER у вас в Питере в Баджере должны быть). И сделано это затем, что в заряженном состоянии они согнуты в три погибели. Словно лук! Да так оно и есть т.к. в этой ловле спины в руках не держат и бегом к ним не бегают. Разгибаясь спиннинг сам подсекает рыбу, дальше работает фрикцион катушки.
Это классика жанра.
И ещё.
Даунриггер в реке совсем не нужен. И резинки не нужны. Только воблеры!
Удачи,
Smak13
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2007 2:58
Лукич!
Насчёт глубины погружения воблеров.
Некоторые фирмы (Rapala например) приводят некие цыфры: типа леска 0.3, длина 30м. При этих условиях, глубина такая-то...
Но очень редко можно видеть реальную цыфру глубины. Например, опять же для рапаловского SSR14 - 2.7м. Чепуха!! Идёт он реально на 4м. на плетёнке РР 30lb в реке Оке. Если вода стоячая (Рыбинка) то ещё глубже!
Но.....это про троллинг. А Рапала глубину пишет кастинговую.
Отсюда кстати и неразбериха с заглублением.
А уж для кастинга - тем большая неразбериха. В кастинге дальность заброса играет совсем немалую роль. Один забросит воблер на 30м и затем заглубит его на 2м. Другой кинет на 15м. Понятно, что 2м он никогда не достанет. Затем они будут ругаться где-нить в "Курилке".
Короче, заглубление - относительная величина.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 23:46
Андрей F написал:
Резину таскать можно если клев очень хороший, но троллинг воблером или железом и джиг резиной на много продуктивней. Но тащить резину с 20г головкой на дауне маразм
Разжуй пожалуйста
Чебурах на 20гр это мысли в слух.Я не собираюсь делать троллинг панацеей рыбалки,мне предпочтительней джиг да и днем спокойно тролить не дадут.Поднимать на 500руб каждый раз желания нет,они попробывали вкус крови и как положено упырю сосать будут постоянно,или нарвёшся на рейд и кофискация всех орудий ловли с помещением судно на штрафстоянку.Я попробывал ночью мне понравилось и хочу подогнать имеющийся набор инвентаря к дорожке и покупать мешок воблеров не хочу.Всю зиму собираю информацию по этому виду ловли.На 99% словоблудие.Андрей F написал:
Заглубение, указанное производителем приблизительно.
Какая-то отправная точка должна же быть(скорость,толщина шнура и длинна )иначе все остальное от лукавого-остаётся только песчанная отмель--
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 20:30
В.А.
На Пенах стоят кольца и с керамикой и с н. титана и ролики с керамикой. Кольца стоят часто.
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 20:23
лукич
Ты прям инструкцию "Как поймать толстую рыбу" хочешь получить :)
Заглубение, указанное производителем приблизительно. Чем тоньше шнур/ леска, больше скорость и больше отпуск, тем глубже идет воблер. На леске глубже.
К примеру при ловле сома троллингом использую шнур 0,47 и что бы загнать воблер Man(9+) на 9 метров приходится отпус делать около 100 метров. А против течения все равно на шнуре не загнать. Использование заглубителей приводит к зацепу и поторе контакта со снастью. Конечно можно увеличить скорость, но будет ли сом гнаться за воблером летящим со скоростью 20-30 км.?
Резину таскать можно если клев очень хороший, но троллинг воблером или железом и джиг резиной на много продуктивней. Но тащить резину с 20г головкой на дауне маразм.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 февраля 2007 1:30
Господа,такое ощущение что все задают вопросы,ВА отвечая перечитывает рекламные проспекты ,а спецы затаились.В начале форума как то диалог был более интересен.Попробую еще раз сформулировать вопросы:если на коробке с воблером написана глубина погружения стоит этому верить или как,если стоит то на какой скорости это нужно делать и на каком отпуске шнура???Как провести селикон у дна.???Даун обсуждается с момента возникновения форума,многие им пользуются,Чем плох даун для доставки селикона ко дну???По буржуйски я не бум-бум и на буржуйских сайтах могу картинки посмотреть.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2007 12:16
Андрей F , добрый день.
Кольца бывают просто металлические / нержа, хромировка, никелирование /. Они не катят по шнуру.
Бывают с покрытием из нитрида титана / смотрится как золото /. Им покрывали даже купола нового собора в Москве. Нитрид титана стоит на ободе катушек и ролике, предназначенных для шнура.
НУ и писк, это вставки керамики / SiC, оксид или диоксид алюминия и тд /. Эти специально под шнур.
Так вот Дайва Страйк форс ставит кольца со вставками из керамики или с покрытием из нитрида титана. Поэтому, хош -шнур, хош - леску.
Бюджетный / у меня по даунриггер / Дайва Страйк Форс даунриггер. Я ее брал еще за 950 руб 3 года назад под мульт естетственно, с керамикой, ощущения исключительно положительные.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2007 2:14
лукич
ну не знаю... даун все-таки на реке и в метре от дна не применяют, тебе об этом писали... причины в том, что воды мало. Впрочем, некоторые учатся на своих ошибках. Попробуй. :)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2007 2:10
Сообщение отредактировано: 17 февраля 2007 2:11
В.А. написал:
Еще раз повторю – на дауне не водят приманки у дна, для этого есть джиг

VDA написал:
+/- 1 метр - это очень много - можно пройти

В.А. написал:
Потом поймешь сам, нужен тебе даунриггер на реке или нет. На него ловят в полводы,

Есть всеже желание провести поближе к дну, чебурах даст дополнительное заглубление и пойдет поближе ко дну,если даун проплывет в метре ото дна,или огруженный твистер
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2007 1:21
лукич
к дауну можно прицепить все что угодно... распространен, например, вариант с колебалками. Если у тебя клюет на резину - почему бы и нет. Только 20 грамм зачем?
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 февраля 2007 1:03
Спецы!!!А если к дауну на прищепке прицепить чебурашку грамм на 20 и селикон,отпустить метров на 5,Как пойдет?Выше ведь не подыметься,либо ниже либо за прищепкой в одном горизонте,то и то в принципе не плохо.Ну нет у меня желания тратить лимонарды на мешок воблеров,а резиной я и так ловлю,да и стоит она копейки,
Андрей F
Участник форума

Андрей F

Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 22:06
В.А.
На них обычные кольца, я имею в виду не ролики. Пользуюсь я только леской, проблем не было. Вот если посоветуешб палку для дауна, буду благодарен.
Outlander
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 февраля 2007 15:29
Сообщение отредактировано: 17 февраля 2007 15:25
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 февраля 2007 19:24
Лукич, добрый вечер, я всем нижеописанным обходился, когда мотор давал на ХХ около 6,0 . Значит у тебя невъ... нные обороты на ХХ. Можно еще заготовить нетолстую фанерку или кусок стеклотекстолита / толщ 3-4-5 мм / и подкладывать в режиме троллинга под упор мотора , прижимая эту фанерку триммом.
В Баджере была пластиковая приблуда на антикавитационную плиту, которая пружиной опускалась перед винтом и реально снижала скорость.
Только воблер дает фиксированный горизонт проводки в диапазоне скоростей, поэтому он предпочтительнее при троллинге.
На джиг ловят бэктроллингом, но скрость катера там от 0,3-0,5 км/час до 2,0. По началу просто пускали катер кормой назад/ отсюда и название / и тонущими воблерами типа раттлин обстреливали дно. Вот для этого и может пригодиться джиг c классической ступенькой.
Если катать джиг на спиннингах на манер дорожки, то все нужно подбирать под скорость катера, толщину шнура/лески, размер приманки и вешать уже джиг голову, а набор чебурах на офсетнике с тройником в хвосте. Но если дно реки чем-то завалено, типа загажено, приготовься расходовать свинец килограммами...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 февраля 2007 1:30
ВА-ТЫ НЕ ИСПРАВИМ.лукич написал:
Все выше перечисленное попробывал сразу как только обкатал двигатель-такая интересная игрушка после Вихря,перепробвывал на всех режимах и по всякому.Детишкам нравиться-жужит
По мимо трима гидравлического дополнительно стоит система ручной регулировки.В.А. написал:
градусов. Когда вешают современные иномарки на такие и слабонаклоненные транцы, то между мотором / струбциной подвеской и транцем – снаружи / вставляют клин – на языке технарей - ЗАНУТРЯЮТ МОТОР.
Вся перечисленная процедура не нужна.На стандартных настройках морду топит.Мотор мощный и все это не актуально. Этим можно на моторах до 15 кобыл на лодке размером прогресса.У друга П4+Яма40 эффект такойже.Реальный вариант-который предожл VDA и который описан на буржуйском сайте.В.А. написал:
твой мотор, с учетом почти двойного превышения мощности, если не покоцан винт на оборотах ХХ,
Может до кучи вспомнишь сколько можно повесить на четверку и разницу в конструкции между 2 и 4 если содрать навеску и не смотреть на обводы.
В.А. написал:
[q]
Еще раз повторю – на дауне не водят приманки у дна, для этого есть джиг, тирольская палочка и др. А как провести троллингом джиг у дна?Какой нужен вес для зтого?4 спининга мне не надо,2-х достаточно,я еду на рыбалку не за рыбой,а ради процесса.
VDA-Спасибо,все записываю и систематизирую,потом издам книжку буду людей учить ловить троллингом. :) (шутка)Я расматриваю троллинг в качестве замены джигу про плохом годе(как прошедший) и для рыбалки ночью(заинтересовало до печенок),днем все равно толком не дадут,Сын ездил к Г -сейчас ГИМС относиться к МЧС,контора богатая и про инспектора на Южанке под Вихрем можно забыть(Новгородские катаются на РИБах висит по две 115 ямахе,для них100 км не крюк. На базе до хера их лежит.На охоту выпускают -инспектор ГИМС,рыбинспектр+2 мента с пушками.О рейде местных в известность не ставят.Штрафы дикие,включая штрафстоянку судна и конфискат орудий ловли.до Ладоги это тоже дойдет,деньги нужны всем и все хотят кушать..А ночкой интересней.И опять же это для двоих,Но знать тонкости необходимо да и просто интересно.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2007 13:07
лукич, добрый день и остальным ,если ты технарь, то должен внимательно читать написанное.
ЕСТЧОО раз разжевываю для тебя.
Я не помню , какой угол наклона транца на Прогрессе. На самых первых были строго 90 градусов. Когда вешают современные иномарки на такие и слабонаклоненные транцы, то между мотором / струбциной подвеской и транцем – снаружи / вставляют клин – на языке технарей - ЗАНУТРЯЮТ МОТОР. Те напор от винта начинает идти не параллельно поверхности воды, а немного в глубину, тем самым, давая реактивный толчок корпусу, чтобы он начинал клевать носом. Это очень полезная штука при дифференте на корму / при задней центровки судна / при выходе на глиссирование.
Так вот, для чего это лирическое отступление. При ровной подвеске мотора, когда все параллельно поверхности воды, твой мотор, с учетом почти двойного превышения мощности, если не покоцан винт на оборотах ХХ, будут разгонять лодку примерно до 6-7 км/час. А для большинства приманок и РЫБОВ – это очень много, особенно по течению речки. Перенося груз в нос, в тот лючок, сидя в котором гребешь, и выставив мотор триммом с занутрением, ты уберешь около 2-3 км/час и получишь - 3-5 км/час , что уже приемлемо. Но это тот случай, что нет встречной волны. Если она есть, то делай все наоборот, груз в корму, мотор поднимай. Потеря скорости будет еще больше. По-моему все понятно. Если мотор без тримма, то все это выполняется руками, переставляя ограничитель упора мотора. Сейчас – доходчиво?
Про даунриггер. Вынося и опуская груз даунриггера за борт, ты создаешь все увеличивающееся усилие, разворачивающее лодку. Чтобы остаться на курсе, ты должен это усилие компенсировать поворотом штурвала. Одному бегая от штурвала к транцу, особенно если вокруг другие лодки - это не реально. Устанавливая прищепку, ты постоянно должен регулировать фрикцион мульта, чтобы не было большого паруса и не вырвало прищепку. Когда уже все стоит и ты начал ловить, любой зацеп груза за дно/ даже не зацеп , а удар по чему-то на дне/, при прохождении препятствия – будет вырывать и клипсу, те – каждый раз поднять груз, подмотать спиннинг, поставить клипсу и все повторить. Если при этом произойдет зацеп приманки, и ты ее не хочешь терять, надо остановить лодку, поднять все остальные снасти, поднять даун, а уже потом, отцеплять приманку. Не имея навыков владения этими снастями, новички при первом зацепе и движении против ветра и волны или течения, обычно перекручивают в одну косичку все снасти и часть топят – обрывают – наматывают на винт. Перехлест 2- х спиннингов порадует тебя получасовым оргазмом, если уже темнеет и спиннингов по - больше – то и более продолжительным. Нельзя научиться ездить на F1 не пройдя последовательно ряд простых машин. Здесь все тоже самое, попробуй приспособы, по действию аналогичные , но более простые на практике и не требующие к себе столько внимания, сколько даунриггер.
Еще раз повторю – на дауне не водят приманки у дна, для этого есть джиг, тирольская палочка и др. Покатай годик 4 спиннинга с допгрузами, научись справляться с ними. Потом поймешь сам, нужен тебе даунриггер на реке или нет. На него ловят в полводы, четко зная рельеф дна по курсу, если один в лодке, то с автопилотом. Его положение в воде очень сильно влияет на характер движения лодки, что надо знать и учитывать. Конкретику , не зная условий ловли в твоем месте , тебе никто толково не подскажет….
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 февраля 2007 12:52
лукич,
это все от лукавого - на таких глубинах - все решается:
- толщиной шнура
- длиной отпуска
- приманкой
Допустим - берем воблер КоттонКордел ВалиДивер Сд5 - на 9 кг шнуре - по течению - при отпуске 40-45м - получаем 4,5-5м ; против течения 3,5-4м. Следовательно, чтобы пройти по 3м по течению - нам надо уменьшить отпуск -до 30м, или поставить шнурок кг на 12-15.
Без "чувства" контакта с дном - тролллинг на реке - это рыбалка на авось - дно должны контролироваться постоянно.
+/- 1 метр - это очень много - можно пройти "чиркая" и наловить, а можно в этом-же месте ни разу "не чиркануть" и ацсосать ...
Самый простой вариант - начать ловить с воблеров у которых большая лопасть и точка крепления - заводное кольцо расположено ближе к телу воблера. Чем больше расстояние между началом лопасти и точкой крепления лески – тем более перпендикулярное расположение воблера при движении относительно дна и потока – т.е. крюки подняты над дном и первый контакт с дном происходит самой лопастью.
Отметив первое касание данного воблера на плетенке - маркером - и глядя в эхолот - мы уже знаем - что на таком-то отпуске, он заглубляется на столько то метров - это нужно где-то отметить, или запомнить.
Надо просто купить - несколько размеров - одного и того-же воблера ну или двух - с разным окрасом - и тогда все встанет на свои места.
Посмотреть по "сторонам" какой уловистый (ые) и их и купить - разных размеров - и ими экспериментировать.
С Уважением,
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2007 22:52
V.A.Приношу свои извенения.Сегодня добрался до ящика с нормальной скоростью ,полез в начало и обнаружил что Тролингом Вы занимаетесь уже давно и поучиться не грех.У меня в колхозе средняя скорость 33-39кб\с и нормально не полазить.НО все что я писал в разделе*моторы* м про Вашу не внимательность отаюсь при своем.Сорри. Miasso-отцеп я давно сделал,спасал не раз ине десять.Бывает что не помогал и приходилось рвать,как всегда по закону подлости нитка оказывалась слабее крючков.лукич написал:
Они ловили на приблуду типа *попрыгун*, но более грубые и на селикон длинной 15-25см.На приблуде груз 100-150гр и на поводке
Сорри,причем здесь я.Насчет 150 грамм я прибавил,извените,в дальнейшем буду более точен.Груз висел размером с две-три свинцовые биты из столовой ложки,но отлиты в форме веретена.miaso написал:
не надо стараться гнать воблеры у дна. Пройдитесь ими сначала в паре метров над дном.
Для меня пока глубина на какой идет воблер-непостижимая тайна.Знакомый поступает проще-покупает воблер,на нем написана глубина погружения и считает что это глубина при скорости 4-5 км\час и отпуске шнура 30-40 метров.Может в этом есть сермяжная правда?

miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2007 20:48
лукич
1. советую купить отцеп он поможет сэкономить не одну сотню зеленых, а вообще лучше не допускать чтобы воблер рыл в незнакомых местах.

2. я говорил не про даунригер. я говорил о грузе на леске (я так понял это был баунсер) в описываемом вами способе ловли ночью.

3. не надо стараться гнать воблеры у дна. Пройдитесь ими сначала в паре метров над дном.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 февраля 2007 18:59
Сообщение отредактировано: 11 февраля 2007 19:15
MIASO.Спасибо.Оснавная провлема найти достаточно длинную песчанную отмель.Я увидел этот способ по видео братьев хохлов.Попытка оттестировать анологичным образом ,закончилась потерей двух не дешевых воблеров.Жалко.miaso написал:
Метод описанный вами, далеко не спортивный. Представьте вы тягаете груз в 100-200гр... на жесткой палке с толстой леской. Поклевка и груз
Даунрингер описан на сайте Salmon написал:

http://www.trolling.ru/page.php
Насколько я понял груз идет надо дном и к шнуру на прищепке, которая при поклевке отщелкиавет леску,и которая продается в магазине *ладога тролинг*прищёлкивается нить от спиннинга,к которой можно прицепить уже не только воблер,а и блесну и селикон и прищелкнуть это можно на разных глубинах,где по показаниям прибора -эхолота находиться рыба.В вопросах ловли троллингом я профан и только познаю,поэтому просьба не обижаться на возможно глупые вопросы,Игра триммом для уменьшения хода лодки-на холостом ходу что прижат мотор к транцу,что подымешь на грани уровня водозабора разнница в скорости практически нулевая.Трим нужен для подема мотора -руками не хватит здоровья.На ходу выше среднего мощности гидронасоса не хватат на прижимание к транцу-большое сопротивление воды.Вывод- тримм Это только опция которая стоит на тяжёлых моторах лля подьема данного мотора.Для изменения скорости на холостом ходу не актуално.На скорости пользоваться тримом не будешь т.к. поднять подымешь,а опустить надо скидавать скорость.Поэтому нижнюю границу опускания я установил когда кавитационная плита мотора парралельна днищу ,чтоб не думать(опустил до упора -матор стоит как ему положено согласно правилам устан)Все выше перечисленное попробывал сразу как только обкатал двигатель-такая интересная игрушка после Вихря,перепробвывал на всех режимах и по всякому.Детишкам нравиться-жужит как терминатор,приходиться отгонять от кнопок или массу вырубать.VDA написал:
меняется +/- 0,5 -1 м постоянно, а это в данном случае - кретично.
Так воблер при определенной скорости тоже идет на определенной глубине,в чем разница?Все равно изменением скорости и длинной нити не успеешь сыграть,да и как это сделать.Буржуйские сайты посмотрел,кой что очень интересно можно попробывать сделать (как скорость тормозить),к сожелениы по не русски я не бум-бум.А про ведро мне понравилось больше.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2007 5:56
лукич
Я извиняюсь, что встреваю. Можно по конкретней и по уважительней. Никто тут никому баки не забивает. Узнать на какой глубине идет воблер достаточно просто. Проходите по ровной песчаной отмели, смотрите на эхолот(глубина), гпс(скорость), на счетчик лески(отпуск) и смотрите когда воблер начинает рыть дно. Вот она глубина хода вашего воблера. Если у вас есть доп факторы которые влияют на него делайте поправки.

Метод описанный вами, далеко не спортивный. Представьте вы тягаете груз в 100-200гр... на жесткой палке с толстой леской. Поклевка и груз телепается внизу, и мысль есть там рыба или это груз... И в чем тогда удовольствие от такой рыбалки ?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 285 286 287 288 289 290 291 292 293 ... 323 324 325 326 327 328 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Дорожка и троллинг
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8014. Количество выполненных запросов: 23, время выполнения запросов 0.4036