Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Всё о безынерционных катушках
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 163 164 165 166 167 168 169 170 171 ... 352 353 354 355 356 357 #
Печать
07.07.2017 10:42
Новинка 2016 г.! Компания Shimano разработала революционную магнитную систему торможения при забросе-FTB.Тормоз ной блок перенесли со шпули в щеку, за счёт ...Читать полностью »
01.07.2017 17:04
НОВАЯ
Катушка Shimano 13 Biomaster SW 4000HG
Вес 310 гр.
Подшипники: 6/1
Емкость шпули: (PE) 1-500, 1.5-320, 2-210
Передаточное отношение: 5.8
Длина ...Читать полностью »
17.06.2017 02:48
Размер 2506
Произв одитель Daiwa
Моде льный год 2015
Вес (гр) 200
Количеств о подшипников 8+1
Пе редаточное число 5,6:1
Max. нагрузка на фрикцион 3
Намотка за оборот ручки (см) 84
Вместимост ь шпули (PE) 0.8 - 130м
Петр 8(960)245-85-14

Guest
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 января 2003 17:21
Всё о спиннинговых катушках

*************************

Обзоры катушек http://www.daily-fishing.ru/snasti/reels/

Схемы катушек для американского рынка (pdf) http://www.mikesreelrepair.com/schematics/

Схемы японских катушек (pdf) http://www.plat.co.jp/parts/parts.htm

Daiwa Real Four Spinning Reel Schematics http://daiwafishing.com.au/rea...chematics/

Схемы и фотографии катушек в разобранном виде. на румынском языке.

Катушки Shimano европейские модели.
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 12:31
Lazarus написал:
Не совсем понял, это надо делать после каждой рыбалки?

Я так думаю, что Стас вообще ни разу катушки из УАЗа не доставал с момента покупки. Тока во время рыбалок.
ГЫГЫГЫ
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 12:29
Stas написал:
Снимаем после рыбалки шпулю и ручку и бросаем механизму в банку с веретенкой(стоит дома под ванной). Перед рыбалкой достаешь с вечера,даешь стечь маслу за ночь(лежит на тойже банке ,приспособил решеточку) утром протер сверху тряпочкой,прикрутил шпулю и ручку и вперед


Не совсем понял, это надо делать после каждой рыбалки?
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 12:04
Монолит
Дайва- Альфас 103, Зилион 100 ХЛС
Шима- Скорпион 1000(или 1001),
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 12:03
Монолит написал:
никого нету...

я б дал совет, но у меня в пользовании тока одна подобная катушка, но она в 3 раза больше по стоимости... А давать совет, имея лишь 1 катушку - это как то неправильно:)
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 11:56
Ну вот... Как флудить - так народу больше , чем комаров на Гороховке. А как совет пра-ильному , слегка ленивому , пацану дать - никого нету...
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2009 8:42
Про коньяк понравилось!
Про смазку-промывку - нет. :biggrin:
Если есть ощущение,что катуху надо смазывать(единственное ТО надо делать срзу при покупке),то такую катуху этой фирмы надо добить и больше не покупть.
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2610
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 16:49
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2009 20:17
Какой мульт посоветуете под палку 9'6", 1/4-5/8 ? Под вжиг и колебло. Желательно безпонтовую, но качественную. 5 - 10 т. р.
tylo
Участник форума

tylo

Профиль ICQ

Откуда: Серпухов,Подмосковье
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 15:27
aglinsky
:) Мысль об использовании моторного масла пришла глядя на тюбик с запасной смазкой которой комплектуют катушки Шимано.По консистенции явно ближе к моторным чем к трансмиссионым и не так воняют как ТАД 17 :) Хотя вскрытие показало что в самой катушке смазка густая как литол :) Сам я использую смазку Пенн

Прикрепленный файл (%F1%EC%E0%E7%EA%E0.jpg, 69682 байт)
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2126
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2009 12:44
aglinsky написал:
понятно, что спецсредствами смазывать удобнее. но, если завалялась канистрочка бесхозного масла (у меня кастрол рс) и есть густая приличная смазка (а уазьм - пожиратель смазочных материалов), то можно особенно не заморачиваться и мазать тем что есть.

Никаких космических технологий в катушках нет. те же шестерёнки и подшипники как и в кпп здревнего запора, только меньше и качественнее

Все праильно! только шестеренки и подшипнички могут по разному крутится в зависимости от смазки Не случай ФМА "Молибденкой " мажет именно Дисульфит Молибдена (зеленый порок) снижает коэв трения потому и крутится хорошо
Балончики от Шима гуд :thumbup: Только вот много смазки ухудшают работу катушки
А промывать катушку можно и бензином или растворителем Я промываю WD-40
рыба посуху не ходит!
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2009 17:30
Сообщение отредактировано: 1 ноября 2009 17:31
karelii написал:
Еще удобней приехать в гости и за приятной беседой с неплохим коньяком из деревянного боченка

с этого места поподробнее :thumbup: :thumbup: :thumbup:
понятно, что спецсредствами смазывать удобнее. но, если завалялась канистрочка бесхозного масла (у меня кастрол рс) и есть густая приличная смазка (а уазьм - пожиратель смазочных материалов), то можно особенно не заморачиваться и мазать тем что есть.

Никаких космических технологий в катушках нет. те же шестерёнки и подшипники как и в кпп здревнего запора, только меньше и качественнее :biggrin:
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2009 16:47
Lazarus написал:
Но миф устойчивый
Ага, очень древний и вредный миф. :)
921-964-2702
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2009 16:41
ЧК написал:
первый миф о необходимости соединять шестерни теми зубьями,которыми они соприкасались до разборки


Полностью согласен.
Всегда обслуживал свои катушки сам и никогда не парился на счет совместимости зубьев. Это ж надо быть вредителем инженером, чтобы спроектировать шестерни каждый раз попадающие друг на друга только парными зубьями. Что на кетайчеге (Тика), что на Стелле зубья всегда чередуются и стачиваются равномерно.
Но миф устойчивый))

karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2009 15:10
ФМА aglinsky Привет из солнечной Алма-Аты!
Промывать катушки наиболее приятно и качественно - очистителем битуумных пятен от Hi- Gear, Likwi Moli- пенятся, отлично удаляют песок и старую смазку. Если промыть действительно необходимо. А смазывать- смазкой от Шимано из двух баллончиков, густой и жидкой. Андрей, тебе как сибариту :)(с уважением) - советую приобрести. Смазка очень качественная не мерзнет и пользовать, изза стальных тонких трубочек- ну очень удобно. Еще удобней приехать в гости и за приятной беседой с неплохим коньяком из деревянного боченка- произвести ТО катушек. Все в наличии есть. Буду в четверг. ;)
921-964-2702
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2009 14:01
ФМА написал:
ты у меня хоть одну сломанную ,или убитую видел?

А ты у меня :)
одного тюбика LMX хватает на сотню катушек.

а вот промывку после купания или после сезона действительно хорошо делать моторным маслом. я просто катушку без шпули и ручки бросаю в ёмкость с маслом на пару часиков, потом достать, покрутить, слить через любое технологическое отверстие и на газетку - стекать. а потом забить смазкой - густой, или трансмиссионки накапать. но густая лучше.

вот и вся тех обслуга :) только разбирать нафиг не нужно если катушка фунциклирует нормально....
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2009 13:01
aglinsky
ты а чём? я свои молибденкой мажу,но при нужде могу и вд40 пшикнуть.
ты у меня хоть одну сломанную ,или убитую видел?
зы нафих велосипеды,есть шимановская в двух балончиках. дорого,но удобно. для стационара лучше и придумывать не надо.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2009 12:41
Сообщение отредактировано: 1 ноября 2009 12:45
ФМА
ни аргумент!
этот пункт появился сто лет назад, когда трансмиссионка дефицитом была, вот и понаписали фигни. в моём мануале тоже написано - начинать движение со второй передачи :eek:
мой приятель в короллу старенькую залил моторное масло, через 200 км коробка накрылась. может и не связано.
но вот то, что твин работает совершенно по разному с моторным маслом и трансмиссионкой - проверено мной лично.
моторное масло обладает куда лучшими моющими свойствами и лучшей текучестью. в результате всю дрянь оно тщательно смывает с потрохов и эта дрянь оказывается аккурат в подшипниках. да и на шестернях его маловато остаётся...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2009 12:04
aglinsky
мануал зубилы пачитай :)
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2009 11:46
ФМА
попробуй с ренушкой :) круга по кольцу не сделаешь :biggrin: :biggrin: :biggrin:

моторным маслом хорошо промывать катушку - вымывает и старую смазку и всю дрянь которая туда попала.
а потом или густую трансмиссионку или смазку, которая в тубах продаёцца - у меня большой запас кастрол лмх, вот им и забиваю катушки...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 23:38
aglinsky написал:
В свою машину в КПП моторное масло залейте


ты в лужу здесь. написал бы хоть в мосты..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2009 21:28
Сообщение отредактировано: 31 октября 2009 21:29
tylo написал:
Ни кто не пробовал смазывать Шиму примитивным заполнением катушки через смазочное отверстие моторным маслом,5W-40 например(зима впереди всетаки )Закрыть заглушку,покрутить минут 5,затем слить излишки.Как к такому примитивизму относятся производители и как человеческий опыт?

И???
придёт пушистый зверёк катушке.
Разницу между трансмиссионным и моторным маслом знаете?

В свою машину в КПП моторное масло залейте. потом напишите о результате :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
сергоf
Участник форума

сергоf

Профиль

Откуда: луга
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2009 13:41
karelii написал:
Просто капать сверху нет смысла. А лучше пока так ловить. Еще сезончик. ИМХО


СпасиБо! Так и поступлю..
пропадаю без рыбалки
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 27 октября 2009 12:18
Val написал:
Видно при затяжке всего, что нужно затянуть и настроить, слегка перетянули.

У меня было ощущение, что там изначально при первом ТО все открутили, а обратно забыли закрутить - шипит, скрипит, люфтит, болтаецца:):):)

Сам я отдаю катушки (дорогие) мастерам в среднем 1 раз в год. Если утопил, загрязнил, просто что то пищит или ход изменился. А это происходит примерно 1 раз в сезон. Пока что доволен.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2009 12:17
MasterYoda
так не честно :(
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 27733
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2009 12:13
везде китайцы,все надо подтянуть...Стас,извините,но создается впечатление что вы сами в катухи не лазили.ну что там подтягивать?какая недостача масла в стелле,если в ультегре его на бутерброд мазать можно?там все и так закручено.там нет тросика ручного тормоза,нет гидравлики,там все просто, как детская коляска.если бы я в них не ковырялся,то и не говорил...с чем согласен,с тем что в шимано-малайзийских катухах ход стал более тугой.япошку крутнешь-крутится оборотов 10,а малаец 4-5.ход стал как в китайских-корейских.но на основные рабочие характеристики это не повлияло.и крутятся,и леску нормально кладут...у меня создалось впечатление, что миф про необходимость и частоту(не путать с чистотой) переборки катухи у мастера создали эти мастера.сколько сейчас в магазине стоит катуху перебрать?рублей 500?у меня друг(парашютист хренов) работает в автосервисе,так там на консервации движков делают больше денег,чем на их продаже.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2009 12:13
MasterYoda написал:
так как не смог такое крутить

Видно при затяжке всего, что нужно затянуть и настроить, слегка перетянули.
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 27 октября 2009 12:10
ФМА написал:
который видел стеллу в руках старца

я видел! он ее у КолиГу брал:):):) А у Стаса я 1 раз спиннинг из рук взял, сделал заброс и сразу вернул, так как не смог такое крутить:)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2009 12:05
Сообщение отредактировано: 27 октября 2009 12:18
:)
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6999
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2009 12:04
Stas
Даже в Апплаусе,отслужившем 5 лет в самых диких условиях,ни разу не смазанном, при разборке грязи внутри не оказалось.

"Нет сынок, это фантастика!"(с)
0
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2009 12:00
ФМА написал:
пеши ыщо

Щаз получишь многабукф о ТО катушек на подъемнике. :)
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 27733
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2009 11:57
надо разбирать только в случае криминала...а вот это однозначно.ну зачем в ней ковыряться,если все работает?
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 27733
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2009 11:54
разборка-сборка понижает класс....да в чем понижение?она что,скрипит,рычит,не крутится?или просто мульки стерлись?не думаю что стелла принципиально отличается от ультегры.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2009 11:53
Сообщение отредактировано: 27 октября 2009 13:41
:eek:
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 27733
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2009 11:52
и все же позволю себе не согласиться.не буду говорить о том чем не пользовался-о дорогих катухах.жестоко эксплуатирую уже несколько лет только ультегру.условия тяжелые,катуха постоянно купается,а вода отнюдь не фильтрованная.поэтому разбирал катухи не раз.итог:нифига на работу переборка не повлияла.единственное до чего не добрался-до обгонной муфты.а зачем,если работает?перебирал и сахару,и древние дамовские (стопор в них ремонтировал),ни одна катуха после сборки хуже работать не стала.только при замене смазки у малайзии мягче ход стал,а может показалось.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2009 8:54
Don Pablo
Да,не страдает катухен от ТО,только когда его проводить?
Мнение такое(небюджетные катухи).
1. Первое ТО при покупке до первой рыбалки.У меня даже в Стелле масла было мизер,а ролик вообще сухой.Катуха из коробки.
Делать лучше у мастера. Одновременно все подтянуть,как на авто при предпродажной,тк любая заводская сборка(кроме родной японской) сейчас говно. Везде работают кетайцы. Фсе надо подтянуть и настроить.
2. Второе ТО,когда потребуется ремонт.Пошел люфтик,стала плохо вращяться. Не раньше. Ролик не считается,он может засвистеть раньше всех,тк смазка оттуда вылетпает быстрее. Его смазываем отдельно.Тоже лучше у спеца или по Методу Андрюхи Карелия.
Никаких сезонных ТО! Это убивает хорошую катушку.Вы смещяете прикатанные поверхности. Трущиеся детали прикатываются по-новой,а это неизбежные люфты,ухудшение вращения,повышение износа. В хороший механизм нужно лезть только по крайней необходимости.Вы уже заплатили за хороший механизм и не надо понижать его класс неверными действиями.
И еще. Грязь внутри небюджетной катухи бывает крайне редко.Классный механизм устроен так,что он выгоняет грязь(если она попала) с трущихся поверхностей.Это достигается или еле заметной насечкой с боку,или правильно организованным пыльником. Например видим грязя сверху сазки подшипника. НЕ ТРОГАТЬ ни в коем случае,если не хрустит.Это означает,что все у вас работает правильно,смазка остановила случайно попавшую пыль,трущиеся поверхности защищены. Попробуете удалить - запихнете на трущиеся поверхности.Попробуете промыть - наверняка запихнете на трущиеся поверхности.
Бюджетные катушки.
1. Первое ТО строго при покупке,как и с небюджетными. Только с небюджетными оно желательно,а с бюджетными ОБЯЗАТЕЛЬНО. Можно самому. Все проверил,все смазал,все подтянул.
2. А второго ТО не делаем. :) Просто выкидываем и покупаем новую. Даже мне ,на год интенсивной ловли,с жуткими перегрезуми,бюджетной катухи хватает. Практически любой. Апплаус живет 1,5 сезона. У меня он чемпион.
3. Если хотим сохранить бюджетную катуху надолго.
Я провел эксперимент. Взял 2 Апплауса 3000. Эксплуатировал их безжалостно и часто, по очереди ,зима-лето на тяжелом. Один умер через 1,5 года ,другой еще жив 5й год. Почему? А простенький вариант хранения. Снимаем после рыбалки шпулю и ручку и бросаем механизму в банку с веретенкой(стоит дома под ванной). Перед рыбалкой достаешь с вечера,даешь стечь маслу за ночь(лежит на тойже банке ,приспособил решеточку) утром протер сверху тряпочкой,прикрутил шпулю и ручку и вперед(я ленивый и еще весь спинн оснащяю дома,а тубос такой,что спинн влезает с катушкой). :)
Катушка работает ,как часы,а веретенка вообще самая лучшая смазка для зимы,но летом ее на двухдневную рыбалку хватает.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ проводить этот эксперимент на небюджетных катушках.
Там (на хороших) предусмотрена определенная смазка,а вот со всеми ,меньше 5-6тр стоимостью в магазине, так можно запросто. Кто зимой не ловит - бросил на зиму в банку и забыл(главное не забыть куда положил ручку и шпулю :biggrin: ).
KK
Участник форума


Профиль

Откуда: йй
Всего сообщений: 4069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2009 8:12
Папа Ху
Редкий случай, когда я тоталли эгри :biggrin: .
За последнее время пообщался еще на эту тему с парой человек из рыболовных магазинов. Рассказали примерно одно и то же. Приходят к ним люди. Приносят катухи с претензиями: мне говорили, что сезона три проработает, брал весной, а она - захрюкала в сентябре. Внутрь лазил? Да, ведь в журналах пишут про необходимое ТО. Ноу коммент.
Je ne pêche pas pour passer le temps
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2009 5:06
сергоf написал:
И как лучше это сделать
Привет! Смазать- разборка ролика, снятие подшипника и в чайной ложке с жидким маслом нагреть- остудить под слоем масла.
Просто капать сверху нет смысла. А лучше пока так ловить. Еще сезончик. ИМХО :)
921-964-2702
Don Pablo
Участник форума


Профиль

Откуда: Первопрестольная
Всего сообщений: 549
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2009 3:19
Папа Ху

а ты думаешь, что материалы и смазка не вырабатываются со временем? даже в "небюджетных"? )) и что ротор не "подсасывает" внутрь воду со всякой взвесью мелких частиц, которые оседают внутри?
ТО надо делать, но с умом и лишний раз нечего лезть, конечно... однако хорошая катушка от сервиса явно не страдает..
Hobbit
Участник форума


Профиль

Откуда: ВО
Всего сообщений: 695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2009 22:48
Сообщение отредактировано: 26 октября 2009 22:52
Папа Ху
Участник форума

Папа Ху

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2009 22:34
ЧК
Да,я предпочитаю ловить катухами,которые разбирать-перебирать смысла нет.
Небюджетные тоже имею и четко понял - их надо разбирать только в случае криминала.Небюджетные смазки и промывки не требуют вообще.Только ролик лескоукладывателя. Разборка-сборка хорошей и притертой катушки сразу понижает ее класс. Мгновенно хуже ход и быстро появляются люфты. За что платил? Грязь в небюджетной катушки - это бред воспаленно воображения. Грязь бывает только в бюджетных,или в неудачных Дайвах.Они чаще непродуманные в этом смысле.Это крайне редкое явление. Даже в Апплаусе,отслужившем 5 лет в самых диких условиях,ни разу не смазанном, при разборке грязи внутри не оказалось.
Это Stas из больницы

ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2009 21:47
Охотник написал:
Не будет производитель рисковать и запускать в серию продукцию из откровенного говна".


производитель рискнул в другом - позволил своим товаром торговать в Раше.
а у нас лучший джип - запорожец. стоит копейки и на руках вынести можно.
так же и с катушками и с палками.
а описалово на иностранном,а выглядит так мощно,а чистая вода только в фильтре и т.д. и т.п.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 163 164 165 166 167 168 169 170 171 ... 352 353 354 355 356 357 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Всё о безынерционных катушках
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару лет назад я рыбачил со спиннингом на одном небольшом озере недалёко от города. Озеро находится прямо у дороги в 20 минутах ...Читать полностью »
Дни рождения
Shal (22 июля 1978)
maler (22 июля)
Kavyar (22 июля 65)
Zheka (22 июля 1977)
Александр22 (22 июля)
декстер (22 июля 1982)
2207-77 (22 июля)
sep1986 (22 июля 1986)
RapalaS (22 июля 1991)
26n0520 (22 июля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5593. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2961