Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Всё о безынерционных катушках
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 308 309 310 311 312 313 314 315 316 ... 349 350 351 352 353 354 #
Печать
19.02.2017 13:58
Спиннинг ультралайт Felyu 1.95 м.
Секции: 2
Длина: 1.95 м
Длина сложенного:102 мм.
Категория: UL
Вес: 75 г
Тест: 2-6 г
Материал: углеродное волокно
Цвет: коричневый
+
Катуш ка Shimano Sahara ...Читать полностью »
19.02.2017 13:09
Комплект Shimano Compile-x Graphite 210 + Катушка Shimano Ssahara Fe2500
Спиннинговое удилище Shimano Compile-x Graphite 210
Длина: 2.1 м.
Вес: 142 гр.
Жесткость: ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Guest
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 января 2003 17:21
Всё о спиннинговых катушках

*************************

Обзоры катушек http://www.daily-fishing.ru/snasti/reels/

Схемы катушек для американского рынка (pdf) http://www.mikesreelrepair.com/schematics/

Схемы японских катушек (pdf) http://www.plat.co.jp/parts/parts.htm

Daiwa Real Four Spinning Reel Schematics http://daiwafishing.com.au/rea...chematics/

Схемы и фотографии катушек в разобранном виде. на румынском языке.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 18:58
Турист
Альберт,дело не в любви или не любви к силовому вываживанию.От ентой причины канешна катухи тоже дохнут,но чаще от другого.Основное - это терпимость к грязи и поведение на зацепах.Основная фигня на зацепах(с грязью и так фсе ясно) - это живучесть ролика лескоукладывателя,а это сильно зависит от конструкции и качества ролика-подшипника(у кого там чего вставлено).У Шиммы с этим все в порядке,тк они шли от конструкций для профессионального велосипедного оборудования,где и грязи и нагрузок-перегрузок много больше.Потому у них даже на бюджетных сериях енто все продуманней и надежней. Разбирал спец, у меня в канторе, Ультегру старую и Кальдию мою 1500,дык говорит,что даже по КТРам материалы в Ультегре подобраны(те лови при любой температуре),а в Кальдии - нифига.А ловить мне нравицца Кальдией.Ну сломаю - ну куплю новую.А если б денюх было меньше - точноб ловил Шиммой,а если еше меньше - Апплаусом или Зестером.
По люфтам.Они у бюджетной Шиммы завсегда поболе ,чем в соответствующей по классу Дайве.Однако это не минус,а плюс .Опять мой спец сказал,что люфты в Шимме грамотные,те спецом сделаны некоторые допуски(разговор идет про механизм,а не фигню на ручке),которые не допускают разбалтывания от несоответствия температурных коэффициентов расширения.Те будет меньше разбалтывацца в дальнейшем.
Дайва - это кайф(пусть часто непродолжительный) от изначально здорово работающего механизма,Шимма - енто рабочая лошадка на фсю жизнь. Тут тоже каждый ищет свою нишу.А качественный показатель - вещь непонятная.У одного с его возможностями и пристрастиями - и показатель один - у другого другой.А в смысле торговли,перспективнее на мой взгляд,малобюджетные катушки.Те сезон отловил - безболезненно выкинул - купил новую.По моему опыту на дамбе(множество зацепов,таскать-кидать тяжелое,силовое вываживание против течки) любая катуха,хоть дорогая,хоть бюджетная,приловле три раза в неделю,с апреля по ноябрь,больше этого срока и не живет.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 18:55
ФМА
Дык я же говорю "не насилую", а вы меня сразу: "отдайся Стасу". Фу какая гадость:)))
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 18:36
GORE
у Киски твоей справа что стоит? (шар или втулка..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 18:32
Turist
зачем себя насиловать?! просто иногда давай Стасу ..))
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 18:07
БМП
Полностью согласен и с тобой  ис теми, кому приходиться экономить и выбирать. Только нужно понимать, что качественный показатель требует определенных финансовых затрат. Не берусь назвать границу цены, за которой как говорят "чудес не бывает". Цена и качество, желание и возможности - это компромис вечный. Для Стаса важна мощь и надежный фрикцион - любит он силовую рыбалку))) А я все стараюсь делать мягко, без давления, катушку не насилую и живут они у меня по ..цать лет, целая куча. И что делать, ломать снасти?
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 18:06
ФМА
Про 1000-ик не согласен в корне! Потом пАспорим:)
Стас
Мы еще на кривой невской дорожке:) встретимся и я те дам покидать с 3500 Калдией Кикс...думаю ты изменишь очень сильно свое мнение о бюджетных и небюджетных катухах:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
БМП
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 января 2006 17:51
Turist
Это ты говоришь про себя или про меня, то есть про людей, которые в рыбалку готовы и трусы последние вложить. А большая часть народа выкраивает 40-60 баков на катушку единственную (потому что Кобра развалилась). вот для них именно надежность важна, а не дутая дужка и не многоточечный тонкой настройки фрикцион:)
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 17:44
Макс
а зря,дофига народу ими ловит и довольны.
Кста,седня на енту твою малобюджетную(что потестить дал,названия я так и не выучил) щука на двушку на парапет,на затянутом фрыхционе ,выкинул ,как нефик делать! Порадовало,что затянутый фрыкцион - действительно затянутый,на рывке нифига не чирикнул даже.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 17:42
БМП
Не логично. Если беру дешевую катуху ( по каким-то причинам) то наплевать, что с ней будет через сезон (или через месяц) Другие критерии будут важны (размер шпули для нетипичной, нечастой рыбалки или не жалко, например) а надежность на последнем месте, скорее даже буду уверен, что с надежностью не все хорошо. А в дорогой катухе надежность должна быть на уровне других показателей, если нет, то она того не стоит.
ФМА, по моему ближе к истине, чем ты и Стас, про КК воще молчу.
А про машины очнь образно, но индивидульно. Я до сих пор не понимаю, кто покупает французские авто? Но покупают ведь))))
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
БМП
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 января 2006 17:38
ФМА
:):):)
Ну кобры то я как то вообще в рассмотрение не принял:)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 17:27
БМП
ты всё же чутка попутал бюджетные с мало бюджетными..Это для Кобр актуально доживёт ли до зимы. А для категории 50 бляксов уже ощутимо важен и ход и намотка без горбов и люфты.
Более того,даже всякие "позолоты",якобы повышающие летучесть играют роль при выборе/покупке(втюхивании продавцами)..
перфорированая шпуля,большая гайка(типа большие и мяхкие тормоза),ручка с поленом(силовая!!!) и клиент готов..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
БМП
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 января 2006 17:26
Stas
Имелось в виду, что если денег на Жигули только, то выбираем самую надежную из Жигулей (смешно конечно), а если денег чемодан, то берем одну скоростную, один джип и одну для дальних поездок. Так и с катухами - если денег на одну дешевенькую - то Шимана, а если хочется большего - то несколько специализированных.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 17:23
Ну Макс ты загнул! жигули и надежность - понятия не совместимые.Скорее не так.Нужна машина  на одну- две гонки,но чтоб победить,хрен сним,что еще механиков содержать надо - это Дайва.А ездить каждый день - это Шимма.
БМП
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 января 2006 17:12
Turist
В других категориях можно сравнить по весу, по сбрасыванию петель, по намотке, по плавности хода, по ролику лесоукладывателя. В катушках же дешевых бОльшую роль играет ответ на вопрос "А я ей лет 5-10 прололю?"
Это как Жигуля мы выбираем по надежности, а Ферари по скорости.:)
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 17:00
Stas
Фраза "бюджетные катухи имеет смысл сравнивать только по надежности" для меня запутала все. А в других категориях катух по каким критериям нужно их сравнивать?
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 15:48
Как-то усе перепуталось и все забыли о чем говорили в начале.И так еще раз.По бюджетным катухам.Если сравнивать (а бюджетные катухи имеет смысл сравнивать только по надежности) Шимма явно выигрывает у Дайвы(конструкция и качество(собственное опробованное велосипедными профи производство,давнее) роликов-подшипников-всего трущегося значительно более грамотное и качественное).Если сравнивать с другими бюджетными катухами,других фирм,то на мой взгляд и опыт доверять можно названиям Апплаус,Зестер. Название Банакс(по моему мнению и мнению моих друзей) не выдерживает сравнения по критерию надежность.Это как с Дайвой(дорогой) - жутко приятная весчь,но надежност - увы(причем видно это чисто конструктивно).Дайва - для ловли в идеальных по грязи условиях,с соответствующей профилактикой и обслуживанием.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 15:33
Turist
Если сейчас качественно сделаных близнецов Аплаусов,Зестеров и Эксий начнут продавать за разумные деньги - вот это и будет реальной альтернативой ..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 14:52
ФМА
Как это? Если ты сознательно готов переплатить, даже в ущерб технического совершенства, но в угоду моде и желанию - это и есть бизинес. Тебя же никто не обманывает, ты же все понимаешь и у тебя есть выбор (тот же Банакс). Вот когда, в стране экспортирующей нефть, бензин дорожает каждый месяц - это .....  (нужное слово впиши сам)))))
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 14:09
Turist
Мы не наверно,мы точно переплачиваем..
Последний раз Шима вроде по осени резко подорожала,но везде и разом.Так что врядли это бизнес..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 12:12
ФМА
Спорить тяжело, но можно. Доказать почти невозможно, особено в рамках этой темы. По статистике продаж и возврата 1996-2003 гг (но не по России, по Венгрии) общая тенденция, о которой косвено говорил К.К., ествно подтверждается: качественные, но бюджетные неяпонские производители разрушили монополию на рынке. Причем Дайва пострадала значительно больше, чем Шима (в свое время Даива даже приостанавливала работу дилеров в Европе). Шима лидирующих позиций не упустила, она их разделила с другими. Но говорить о несостоятельности дешевых моделий Ш, по моему, не честно. Поводов, кроме как субъективных, наверно всетаки нет. Более дешевые, но технологичные Банаксы (и др. фирмы), тому подтверждение. Наверно мы переплачиваем за "дешевую" Шиму, можно было бы и подешевле (это более подходит к ситуации), но это бизнес.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 11:02
K.K.
с Вами аргументировано спорить довольно тяжело,лично у меня статистики кратно меньше. Но даже в этой малой толике процент негатива по Банаксу-катухам очень велик.
Практически все знакомые от них избавились.
Самую широко распространённую Шиму - Ультегру обсуждать нет смысла, а вот более дешёвые модели сейчас тоже вполне на уровне.В том числе и Эксейдж. Трое знакомых ими отловили осень (жыг и колебло) и вполне довольны. Эти люди не спорцмэны,рыбалки тока по выходным,и в довольно щадящем режиме.Но изрядная толика технического кретинизьма и общего распустяйства приближает нагрузки к спортивным..
  зы  Может быть пора допустить осознано несколько промахов и потестить новые катушки бюджетного уровня ? Многие будут верить Вашим отзывам...
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
K.K.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 204
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 января 2006 20:00
ФМА, Stas
ЗЫ Задам аналогичный вопрос: назовите модельку из нынешних Ш. или Д., которая по рабочим достоинствам была бы выше, к примеру, Banax Hers, но стоила бы тех же денег. Просто любопытно.
K.K.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 204
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 января 2006 19:57
ФМА, Stas
Есть такая штука - статистика отзывов. У меня она по дайвошиманам очень-очень объемная. Причем каждый отзыв учитывается с "весом". Например, отзыв от абстрактого человека в форуме с "весом" 1, от человека, которого я хорошо знаю, с "весом" 3. Дешевые дайвошиманы хороши, если ловить ими, к примеру, на колебло с монофилом, в наиболее же рейтинговых у серьезных спиннингистов видах - они однозначно проигрывают равным им по цене катухам бюджетным фирм. Это статистика и никаких личных предвзятостей. При этом я сам не допускал таких промахов, как ловля на Ш. ниже "Био" и на Д. ниже "Эмблемки". Вспомните Бисмарка: кто на чьих ошибках учится...
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 января 2006 19:16
ФМА
Саня,что значит тащить?Если ты имеешь ввиду силовое вываживание на затянутом предельно фрикционе - то да.Но - только одно - сломаешь тысячник быстрее,тк усилие(через рычаг ручки) будешь прикладывать на более мелкий зуб и нагрузка на лескоукладыватель буде значительно больше допустимой.
Если,например на 3000,поставить шпулю диаметром меньше штатной,то тянуть будет безусловно лучше,но ,опять ,сломаешь быстрей лескоукладыватель(разобьешь подшипник),тк угол укладки поменяецца и большее усилие перераспредилицца на него.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 января 2006 18:28
Stas
имею твёрдое(как шанкр) убеждение,что при одинаковой передатке катуха с меньшим калибром шпули и размахом ротора будет тащить лучше. Можешь развеять мои предрассудки..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 января 2006 17:49
ФМА
Сань,а что значит ''тысячник потянул бы''?Если ты про силовое вываживание - то конечно не потянет,сломаешь быстро.Если про ловлю на тяжелое - то главное не размер шпули,а лескоукладыватель - он самое слабое звено,вне зависимости от фирмы производителя.У шиммы тут все продуманней по конструкции.А Банакс - г-но без сомнения,солидарен с тобой.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 января 2006 17:36
GORE
ну нету у нас таких ценников..А Банакс это голимое недоразумение в плане механизьма.
На вид большое,могучее, но всё на люфтах,рычит и не крутит.Хотя кто-то даже на Ультрик рекомендовал(_!_)
вы все советуете обычно брать калибром побольше,3000 как минимально разумное. А на хрена?  Вот и Стас ща жаловаца начнёт,что 4000 не тянет.
А ведь это всё жадность,тысячник бы потянул(с двухтысячной шпулей под толстый шнур)..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 января 2006 17:30
ГОР,ФМА
а ведь спор ,как всегда,между Масковскими и Питерскими.Усе очень просто,мы в Питере ,всреднем,используем снасти тяжелее и в более тяжелые.Потому Шимма катит!
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 января 2006 17:16
ФМА
Сань,честно выполняя поставленную задачу потестить,я положил рядом Аплаус(свой)
3 000 и Максовскую 4 000(названия так и не выучил). 4 000 оказался чуть меньше,чуть другая конструкция лескоукладывателя,разная длина ноги,другая форма шпули и зажима для нее.Взвесил,4000 легче на 20гр моего 3000 Апл.,взятого у БМП в 2005г.
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 января 2006 17:13
ФМА
гы...я ломал(тока у миня все больше банаксов и дайв, просто шимано меньше Твина даж не бу брать...твин-то с трудом воспринимаю)...По эксии могу сказать до размера 2000 она ОК...дальше- не стоит брать...так же как и по Сишки- реальный ее минимум размер 700...меньше брать надо с опаской....
Скажи мне почему например через мои руки прошло 5-6 Банаксов+ у друзей ...все ОК, точнее нарекания есть- но с учетом цены 1300 рэ-вАпросов нет...
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 января 2006 17:09
ГОР
Я не говорил,что в Дайве подшипники не качественные! Они качественные,но спроектированы неправильно.Возьми и разбери в любой!(пох бюджетной или дорогой Дайве) узел лескоукладывателя(там может быть или шарики,или втулка),но нет, конструктивно,насечек для удаления грязи.У Шиммы есть в любой! Дальше говорить просто не о чем.
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 января 2006 17:08
Stas
Мне всегда хотелось узнать где ты таких ДИНАЗАВров находишь?:)
они ишо в 2002 году с производства сняты...:)
Рад шо понравилась...НО НЕОСЕРФ это будет хит сезона для тебя! точна!!
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 января 2006 17:05
Stas
это ты красиво пропиарил...
а скажи чем 3000 Аплаус отличается от 4000 ?
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 января 2006 17:00
GORE
Миш, для того,что бы говорить "бяка" надо самому пару сломать,или хотя бы половить.
а когда это слухи, да ещё (прости меня) ваши,Масковские гипертрофированые..
Я с удовольствием пользовался Нексейвом, один минус был - нет мгновенного стопа. Так теперь есть. И неуспел ответить, Макс уже написал - нельзя Банакс(катушки) и близко сравнивать с Эксией,Аплаусом. Зестер пока не успел попробовать лично.
А про Дайву могу только с грустью.Пачему надо в нагруженый узел ставить втулку вместо шарика - загадка для меня.Разница по весу того не стоит,а стучит эта конструкция на любой крупной вертухе..
Дайва Рыгал была давно и больше ни за что..Гармонично,что палка,что катуха.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 января 2006 17:00
Stas
НИ НАДА на бюджетных Шимах сейчас ставяться галимые подшипники!!!

Старые варианты Страдика(ишо бер АРБ и С-Систем)были просто супер....но это уже за 100 у.е.

НАЗОВИ СЕРИЮ шиманы которая бы была лучше Зестера или Сишки(в новом варианте)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 января 2006 17:00
А про бюджетные - это к БМП.(тихо,он мне такую катушечку чичас потестить дал!)Пущай сам расскажет,но мне понравилось.(4 000,а размером и весом,как Апплауз 3 000).
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 января 2006 16:56
ГОР
А как мне Дайвовская Triso-LB понравилась!(Ванфишь сфоткал,обещался тебе переслать) Потестил - эдакая силовая микролебедка - тащит ахренеть как,думал Гаррика сломаю.Для спорта и силового вываживани - самый девке огурец!
БМП
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 января 2006 16:52
Самые долгослужащие катушки из бюджетных серий (да если честно, то и не только из бюджетных) - это Шиманихи (Ультегра, Страдик, Седона (или Сорона - не помню)). У меня во всяком случае дольше всех проработали именно они. И даже после появления значительных люфтов они жили, а не разваливались как некоторые.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 января 2006 16:49
ГОР
Вы с КК однако неправы.Бюджетные Шимовские катухи хороши неубиваемостью.Они много надежней аналогичных Дайв.Шимма сама выпускает отличные подшипники(изначально она классная фирма по профессиональному велосипедному оборудованию).У Дайвы,даже в дорогих сериях,подшипники дерьмо.Причем не потому,что некачественные,а потому,что фигово спроектированы и по конструкции не годятся(сам мучаюсь на Кальдии).Самый минус дайвы - подшипники,самый плюс Шиммы - подшипники.Если нужна неубиваемость(бюджетная),пусть за счет люфтов и некоторых неудобств - то безусловно Шимма.Если еще более бюджетное - то Апплаус и Зестер,ну никак не Банакс.
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 января 2006 16:24
ФМА
Саш, для того чтобы не выкидывать-нужно просто дерьмо не покупать...есть Райоби, есть Банакс...на фиг рисковать? на крайняк есть Дайва Ригал...на фиг портить себе впечатление от хорошей фирмы неудачными моделями
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 308 309 310 311 312 313 314 315 316 ... 349 350 351 352 353 354 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Всё о безынерционных катушках
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Очередное видео о ловле леща и подлещика в глухозимье. В этом видео я вам наглядно покажу, что рыба держится из-за ...Читать полностью »
Дни рождения
Dronmf (20 февраля 1977)
SPB 98 (20 февраля)
Kulibin54 (20 февраля 1954)
Kaзак (20 февраля 77)
djluga (20 февраля 1986)
шитик (20 февраля)
Миниган (20 февраля 1973)
Andrey_racer (20 февраля 1987)
Gektor (20 февраля 1976)
ZverD (20 февраля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8172. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4583