Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Классические спиннинговые приманки
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 174 175 176 177 178 179 #
Печать
07.07.2017 10:42
Новинка 2016 г.! Компания Shimano разработала революционную магнитную систему торможения при забросе-FTB.Тормоз ной блок перенесли со шпули в щеку, за счёт ...Читать полностью »
01.07.2017 17:04
НОВАЯ
Катушка Shimano 13 Biomaster SW 4000HG
Вес 310 гр.
Подшипники: 6/1
Емкость шпули: (PE) 1-500, 1.5-320, 2-210
Передаточное отношение: 5.8
Длина ...Читать полностью »
17.06.2017 02:48
Размер 2506
Произв одитель Daiwa
Моде льный год 2015
Вес (гр) 200
Количеств о подшипников 8+1
Пе редаточное число 5,6:1
Max. нагрузка на фрикцион 3
Намотка за оборот ручки (см) 84
Вместимост ь шпули (PE) 0.8 - 130м
Петр 8(960)245-85-14

Guest
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 февраля 2003 13:48


В теме обсуждаются спиннинговые приманки - вращающиеся, колеблющиеся блесны, спиннербейты, цикады и т.п.


Ссылки:
Щучий чаттербейт. Конструкция, применение.

bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21639
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2013 12:22
Зайчег написал:
А зачем все брать у ОДНОЙ фирмы? Которая наверняка что-то да провалит?
так надо брать то ,что не провалено..

Зайчег написал:
Зело на Тайю похож!
:biggrin:
Ты Тайей ловил??? :cool:
Зайчег написал:
по ощущениям за ЗП воет хорошую

"Эх-х Рома..Рома"с Боцман и попугай

И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 сентября 2013 10:00
Maik.spb
4 номер - ничего такой, а размер тройки удивил.)))

bokoплав написал:
Кто ж теперь подделки магнитить будет

это не подделки, а покрытие из никеля магнитится. Которое быстро облезает.)))
Зеленов-то хоть по ощущениям за ЗП воет хорошую , а ты-то зачем? ;)

bokoплав написал:
.Несчастный же человек..Максимусом ловит..


Ловлю Масимусом Эгоист до 14. Зело на Тайю похож! ;)

зеленов написал:
Что в гальванике используется технология с ферромагнетиками?

Хреновая гальваника, ибо не держится. Вот у Лакриса-Рублекса пока проблем нет...

зеленов написал:
Про тину упоминал Зайчег. Про самый мелкий размер вертушки. Один Зайчег. Больше за все годы, которыми этими вертушками ловят, никто этим не мучался – что-то ничего такого я не нашёл.

Такое бывает, остальные не задумываются, а выковыривают. На вашу команду похожи? ;)

bokoплав написал:
Но только ОДНА фирма может предложить и азиатские и японские и американские типажи (а уж выбрать есть из чего ) -для разных видов ловли и надлежащего качества..


А зачем все брать у ОДНОЙ фирмы? Которая наверняка что-то да провалит? ;)


йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10603
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2013 21:41
bokoплав
У меня столько всякого дерьмеца в брульянтовом окладе .... И главно, панимаешь, рыба- не ценит. Нихрена не разбирается, сволота такая ...
В этом году рыбалки как-то скомкались, а азарт победил разум.
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21639
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2013 21:32
йетимолог написал:
ля себя, я установил ценовой предел для пластмассы в 350рэ. И не более. Для железа - 150
В каком году??? Скоро и на гАлимый китай не хватит..Все же поправочки на инфляцию иногда надо вводить...
Я Смитовские вобы по 220 покупал..когда-то..Самые дорогие 280 были
А сейчас они под тысячу..Я тоже акций Газпрома не имею-но если нравится-обязом возьму..Это же не для рыбы..А для себя..Радовать себя мелочишкой-что может быть лучше..
зы Мой приятель тоже установил для себя планку-ловлю не дальше 10 км от дома..чтобы на велике доехать..Мне его жаль
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10603
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2013 21:26
bokoплав написал:
по цене кривого Меппса ,привезенного навалом и пришлепнутого степплером В ЭТ к бамажке???

Ты чёта путаешь ... Не ходи туда, куда не знаешь.
В заваренной упаковке, мадэ ин Франсэ, на сотню(минимум!!!) дешевле аналогичной понтуноской модели.
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

зеленов
Забанен


Профиль
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2013 21:23
DeepRunner

Чувствуется ваша растерянность.
Мысль, что именно сегодня чтобы именно вас надуть кто-то шарится по сайтам и даты меняет – это уже горячка белая. Видеоприложения тоже того… передатировали?
http://www.youtube.com/watch?v=INpcl_YNVT8 – примерно с 30 минуты. Вышло в мае.
Ничего не смотрите и не читаете чтобы себя не уважать? Ну не уважайте. Только чего тогда удивляться, если над вами смеются?

А насчёт кто ловит – так это вы не ловите-то. Это вы за чужие слова про тину-то пытаетесь зацепиться, а не я. и хомуты действительно почти не гнутся. Если напряг, то хомут уже довесок проблем.

На металлообработке вы? Ну-ну… Что ж тогда так попадаетесь-то на глупостях, которые Tracker тиражировал?
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21639
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2013 21:20
Ну дык до чего договорились??? Вертушки Р21-плохие???
При лучшей упаковке ,японском крюке отличной мухе и заводке ,самой широкой планке размеров ,вольфраме ..по цене кривого Меппса ,привезенного навалом и пришлепнутого степплером В ЭТ к бамажке???
На основании-что "москали треклятые" :cool:
зы "Гуманизмом занимаются мальчики..А я наказываю..жестоко наказываю"с :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Deep Runner
Участник форума

Deep Runner

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1850
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2013 21:02
зеленов
зеленов написал:
А самому боязно хотя бы в гугл глянуть?

Ничего толком не нашёл.зеленов написал:
По магазинам розничным вовсю продавалось
http://777fishing.com/forum/index.php?topic=40.0 - дата видна

Лично я ничего такого в 10 году не видел. В журналах копаться - себя не уважать - могу адресовать туда же.зеленов написал:
http://777fishing.com/forum/index.php?topic=40.0 - дата видна

И что? Там ещё видно, если перейти по ссылкам, что всё отредактировано сегодня. Так этот админ может и дату любую поставить. :biggrin:
зеленов написал:
Деформация? Это у шайбы ненужная для вертушки крепизна

У тебя никогда не гнулись хомуты? Вертушки не начинали фиговей крутиться? :eek: Рыбу-то ловишь?
зеленов написал:
Не знаю, может у вас тина особая.

Думаю, что всё -таки не ловишь...
зеленов написал:
Вы как я понял вообще про свойства металлов и их применение ничего не знаете

Нет, немного догадываюсь. ;) На металлообработке 9 лет работал, и обуть меня сложно.


"Как много знаем мы о всякой чепухе, и совершенно ничего - о клёве рыбы..." Сократ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21639
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2013 20:51
Deep Runner написал:
А это обязательное условие, для того, чтобы комфортно ловить рыбу?
Мне-нет..Я просто люблю ХОРОШИЕ спиннинги..А ловить могу чем угодно..Но только ОДНА фирма может предложить и азиатские и японские и американские типажи (а уж выбрать есть из чего ) -для разных видов ловли и надлежащего качества..
Deep Runner написал:
"Ламборджини" кто в данном контексте? Пантун??? БУ-ГА-Г
А кто из "привычных" делает такую планку???И какие претензии ,кроме неудачно держащегося покрытия на некоторых??
Магнитятся?? И что??? Рыба плавает с магнитом???
По крайней мере десяток моих знакомых перешли почти полностью на Р21 ..оставя в потреблении лишь отдельные модельки ..ловящие у них..Балзер..Меппс..Блю Фокс..
Скажем проще- после попадания в руки на рыбалке ..самые упертые адепты старых фирм ..ренегатствуют..причем диамедрально..В этом году ..речушники .Суходолье ..а намеднись и Терву..
Ессно-простые рыболовы..Я писал..

Deep Runner написал:
И тебе, Вячеслав, ссылочку мне, хоть одну, дайте

Ну не компутерный я вирус... :( Не дружу с двоичным кодом..
Но Саважи увидел только в этом году..А Р21 ловлю уже прилично..


И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
зеленов
Забанен


Профиль
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2013 20:46
Сообщение отредактировано: 5 сентября 2013 20:49
Deer Runner

А самому боязно хотя бы в гугл глянуть? Май-июнь 2010 видеоприложение рыбачьте с нами – там кстати для начинающих про вертушки много рассказано полезного. По магазинам розничным вовсю продавалось
http://777fishing.com/forum/index.php?topic=40.0 - дата видна
Полистайте 2009 год журналы. Вы вообще чтоли ничего не смотрите и не читаете кроме доносящегося из «храмика»?

Деформация? Это у шайбы ненужная для вертушки крепизна. Не оттого, что она была задумана, а от того, что так проще было хомут сделать.
Про тину упоминал Зайчег. Про самый мелкий размер вертушки. Один Зайчег. Больше за все годы, которыми этими вертушками ловят, никто этим не мучался – что-то ничего такого я не нашёл. Не знаю, может у вас тина особая. В особом месте. Потому что и в Питере, и в окрестностях-то ловят на эти вертушки не первый год. Это только для вас новость...

А про сталь вы уже Tracker переплюнули. Тот хоть решил напоследок поосторожничать, ограничился неназванными материалами и неким случаем. А вы прямо с разбегу в лужу. Вы как я понял вообще про свойства металлов и их применение ничего не знаете.
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21639
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2013 20:36
Максим Лис написал:
но было лучше когда она была с верхним слоем) а не обычная аглия лонг сильвер)
по секрету))))
Если ты не заметил что форма лепестка Трайта ВООБЩЕ другая в сравнении с Лонгом Меппса..Так что они эволюционировать друг в друга просто не могут
Максим Лис написал:
зызы эх, грусть печаль

Брось в бокал виски пантууновскую вертуху (желательно Балл Концепт) -коктейль поднимает настроение на ура...в отличии от Аглии-подобный коктейль вгоняет в уныние :)

И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2013 20:36
БЕЗ ПЛЕВКОВ,ОСКОРБЛЕНИЙ И МОРДОБОЯ. КТО НЕ УСПОКОИТСЯ - ОБИЛЕЧУ
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Deep Runner
Участник форума

Deep Runner

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1850
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2013 20:35
bokoплав
bokoплав написал:
Готовится японская или американская серии спиннингов??? :)

А это обязательное условие, для того, чтобы комфортно ловить рыбу?
bokoплав написал:
увы в словах зеленов львиная доля этого самого ингридиента

Я кроме хамства не вижу ни единого тому подтверждения. Где аргументы, окромя "сам дурак!" ?
bokoплав написал:
Вот мне не нравится Ламборджини..И что??? Я что на форумах авто кричу ,что моя "мандюшка" :) круче??? :cool:

А "Ламборджини" кто в данном контексте? Пантун??? БУ-ГА-ГА :biggrin:

:biggrin: :biggrin:
bokoплав написал:
если говорить о технологиях и первородстве это просто забавно

И тебе, Вячеслав, ссылочку мне, хоть одну, дайте. ;)
"Как много знаем мы о всякой чепухе, и совершенно ничего - о клёве рыбы..." Сократ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21639
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2013 20:27
Deep Runner написал:

Ибо Максимус - ...опа Пантуну.
Готовится японская или американская серии спиннингов??? :) ;) Или вертушки Максимус уже в продаже??
Сме-ешно...Максимусы..Фантомы...что там еще??..Естественно найдут своего..э-э-э..покупателя..Но .. :cool:
"Сократ мне друг..но истина-дороже"с Платон
зы кстати большинство ..в силу своего подъездного образования путают автора и визави..

Deep Runner написал:
доля истины?
..увы в словах зеленов львиная доля этого самого ингридиента-а вот у оппонента эмоции и уход в сторону от целевой дискуссии с единственным аргументом-"мне нра"..
Его никто не отменял-но если говорить о технологиях и первородстве это просто забавно...
Вот мне не нравится Ламборджини..И что??? Я что на форумах авто кричу ,что моя "мандюшка" :) круче??? :cool:

И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Deep Runner
Участник форума

Deep Runner

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1850
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2013 20:24
Сообщение отредактировано: 5 сентября 2013 20:29
зеленов зеленов написал:
что раньше появилось

Ссылочку можно?зеленов написал:
какая модель хомута признана самими производителями наиболее способствующей вращению

Вращению - да. НО: более подвержена деформации и активнее наматывает на себя весь шлак и водоросли. Трудно очищается.
По металлам - так активно, как магнитится лепесток на Пантуне. магнитится только сталюга.
зеленов написал:
Кроме вас с Tracker кто еще хочет расписаться в полной размагниченности мозга? :cool:

НЕ ГРУБИ, А ТО ПОЗНАКОМИШЬСЯ СО МНОЙ ЛИЧНО. :mad:



"Как много знаем мы о всякой чепухе, и совершенно ничего - о клёве рыбы..." Сократ
Санек
Забанен

Санек

Профиль

Откуда: Московская обл.
Всего сообщений: 3023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2013 20:23
:thumbup: :biggrin:
http://moscanella.ru/Blog.aspx?PersonID=48 - моя рыбалка, моя матчасть
зеленов
Забанен


Профиль
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2013 20:10
Deep Runner

Кто эти загадочные многие, которые не в курсе, что раньше появилось? Которые не в курсе, какая модель хомута признана самими производителями наиболее способствующей вращению? Которые не в курсе что латунь нередко магнитится, немагнитное железо было известно еще древним египтянам, а немагнитная сталь была получена без малого сто лет назад? Что в гальванике используется технология с ферромагнетиками? Кроме вас с Tracker кто еще хочет расписаться в полной размагниченности мозга? :cool:
Deep Runner
Участник форума

Deep Runner

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1850
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2013 19:58
Максим Лис Максим Лис написал:
Слав, а тебе максимус прям покоя не даёт)))

Ибо Максимус - ...опа Пантуну. :thumbup:
bokoплав bokoплав написал:
Взял Трахера и размазал вчистую

В чём, я что-то не понял? :eek: Разве в его словах есть доля истины? Дискуссия длится давно и Tracker во многом прав - это многие признали. То, что чел тупо поёт свою заказную песню - в этом истина? Что, не упёр Пантун свои вертушки у Сэвадж Гир? Что, хомуты по нитчатым водорослям не удобнее, чем Понтуновско-Блюфоксовский тип? и т.д. Магнитится не сталь?
"Как много знаем мы о всякой чепухе, и совершенно ничего - о клёве рыбы..." Сократ
Максим Лис
Модератор форума

Максим Лис

Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 992
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2013 19:36
bokoплав написал:


ловят, но было лучше когда она была с верхним слоем) а не обычная аглия лонг сильвер)
по секрету)))) ;)
зы Лёнька мне её не давал, чай не маленький))) ;)
зызы эх, грусть печаль :(
Mess with the best die like the rest
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21639
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2013 19:13
Сообщение отредактировано: 5 сентября 2013 19:14
Максим Лис написал:
Дядь, дай вертушек понтУовых , а то что то у меня они облезли хотя в интерфише у Лёньки брал
И что??-не ловят??? :cool:
Скажу по (оглядываясь -тс-с-с) секрету .. ;) Верхний слой на некоторых моделях -только для продажи ;) ...красивше..А вот когда он слезает вертуха начинает ловить в полную силу :)
зы Леонсио зря тебе "волшебную" серию дал..Но..хороший он парень..добрый :)
зызы Крупные вертухи уже разобрали ..двойками -тройками ТВ сам буду ловить..
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21639
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2013 19:10
Максим Лис написал:
тебе максимус прям покоя не даёт

Да вроде нет...Просто складываю пазлы портрета...
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Максим Лис
Модератор форума

Максим Лис

Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 992
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2013 18:45
bokoплав написал:


Слав, а тебе максимус прям покоя не даёт)))

Дядь, дай вертушек понтУовых ;) , а то что то у меня они облезли хотя в интерфише у Лёньки брал :(
Mess with the best die like the rest
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21639
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2013 18:26
зеленов Вот ни хрена ты не толерантен.. :)
Взял Трахера и размазал вчистую...Кто ж теперь подделки магнитить будет с кривошипно-шатунным валянием лепестка??? :)
зы Пожалел бы парня-то ..Несчастный же человек..Максимусом ловит.. :eek: ...уно-уно-уно-ун..моменто :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
зеленов
Забанен


Профиль
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2013 17:39
Tracker

То у вас понтуновские вертушки имитация – вас носом ткнули, и вы залепетали «да всё равно». То хомуты–«шайбы с большой но кривой дыркой» выдавали за технологическую вершину – снова обломилось…То кричали про лепестки из железа – теперь невнятно бормочите о случае магнетизма. Но к вашему позору подобные случаи уже были предметом обсуждения в привязке к блеснам. Магнит как бескомпромиссный определитель железа остался только в малоразвитых умах типа вашего. Снова вам отползать, просто беда у вас за бедой… :eek:

PS Кстати… у понтуна и колебалки есть. ;) Но сильно в своём бреде не разгоняйтесь – на них уже тоже активно ловят. Опять вляпаетесь.
Tracker
Забанен

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2013 23:22
Maik.spb написал:
Нигде не укаказан вес приманок. Это не очень удобно.

Так он у них непостоянен, судя по разным материалам идущим на лепестки. Одна и та же модель то магнитится, то нет ;) Это ж не плАхой-дрянной Савадж Гир, где масса приманок указана :)
Deep Runner
Участник форума

Deep Runner

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1850
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2013 23:20
Maik.spb написал:
Вот и похлядим. :)

Мысль понял. Ждём! :)
"Как много знаем мы о всякой чепухе, и совершенно ничего - о клёве рыбы..." Сократ
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2013 23:15
Deep Runner написал:
Будет ли объективным сравнение на одном полигоне блёсен, предназначенных для разных условий ловли?

Какие именно из них "разные"?
Если ты про "лонг" Понтуновский, то это совсем не тот "лонг", что у Мепса. На мепсовские лонги в ВЗ я сам не ловлю. Веренее ловлю, но в "обрезанном" виде. Тут, по сути, та же подрезка, тока гораздо меньше, чем у меня, но с двух сторон (у меня с одной).
Вот и похлядим. :)
Рыба не главное - главное процесс!
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10603
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2013 23:09
О.М.


Комментарий модератора:
Ещё раз нагадишь после уборки - устрою террор

При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Deep Runner
Участник форума

Deep Runner

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1850
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2013 23:07
Maik.spb
Будет ли объективным сравнение на одном полигоне блёсен, предназначенных для разных условий ловли?
"Как много знаем мы о всякой чепухе, и совершенно ничего - о клёве рыбы..." Сократ
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2013 23:01
Из замечаний. Нигде не укаказан вес приманок. Это не очень удобно. Можно было бы хотя бы справочно, в виде таблички на упаковке, типа "номер-вес" напечатать. Тем более, что место там для этого есть (фото).

Прикрепленный файл (009.JPG, 216957 байт)

Прикрепленный файл (010.JPG, 219653 байт)

Прикрепленный файл (011.JPG, 197497 байт)
Рыба не главное - главное процесс!
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2013 22:45
Сообщение отредактировано: 4 сентября 2013 23:06
Во понаписали-то, блин... Ну сщас я вам... ;)
Кароче, получил седня из рук Бокоплава, для экзаменации в солоноватых водах Выборгского залива, двух "студенток" (назовем их так :) ) (фото).
Ну что сказать... Первые впечатления, на ощупь (ох уж эти студентки... :biggrin: ), самые положительные. Из той категории приманок, которые приятно брать в руки. Т.е. внешний лоск есть и в этом упражнении им можно смело ставит "зачет".
Осталось посмотреть как они поведут себя в деле.
Скажу сразу, экзамен для них будет не легким, т.к. им будут противостоять, а по сути экзаменовать, две отпетые, чистокровные (оригинальной сборки), амазонки (фото). Закаленные в боях и повидавшие на своем, уже достаточно долгом веку, немало зубастых, и не только, пастей. Похлядим...
В долгий ящик экзаминацию откладывать не будем, начнем в эту тяпницу. Всех заинтересованных буду держать в курсе дела. :)

Прикрепленный файл (002.JPG, 253880 байт)

Прикрепленный файл (004.JPG, 276604 байт)

Прикрепленный файл (008.JPG, 284478 байт)
Рыба не главное - главное процесс!
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 4 сентября 2013 21:39
bokoплав написал:
Я до тяпницы в Альбакоре - заходи-дам

Да мне совет нужен, спасибо, а 200 рублей у меня есть, и блесны в лабазах поблизости тоже. :) В отличие от 3 часов времени на посещение Альбакора.
alex CB
Участник форума


Профиль

Откуда: Рамбов - Московская
Всего сообщений: 628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2013 20:44
а можно каталог п21 за 2010? а то японский сайт только в 2011 создан.
in pescus veritas
Tracker
Забанен

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2013 19:55
Сообщение отредактировано: 4 сентября 2013 19:58
зеленов написал:
Вы чего, до сих пор про саваж выясняете?

С чего бы это? Нам история без разницы. Это к теоретеГам, которым интересно про всяких сенсеев Ито и прочих чудо-мастеров :biggrin: . А нам хорошие приманки подавай и желательно за разумные деньги ;)

Прикрепленный файл (P1010442.JPG, 79100 байт)
зеленов
Забанен


Профиль
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2013 19:16
Вы чего, до сих пор про саваж выясняете? :eek: Да они не знали что такое вертушка еще 2009 (понтуновские уже были). Можно и 2010 глянуть. Вот же их каталоги

http://www.yumpu.com/en/docume...010-ingles
http://issuu.com/jonylarri/docs/savage_gear_2009

Tracker
Забанен

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2013 17:40
bokoплав написал:
Ты как Ленин. :thumbup: .Открыл нам глаза...Нашел крючки лучше Овнера

А ты как Троцкий :biggrin:
Дык Овнер и там и там. Кого им сейчас удивишь, на каждом втором китайском воблере они стоят, даже на Пантуновских ;)
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10603
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2013 17:32
Сообщение отредактировано: 4 сентября 2013 17:33
bokoплав написал:
.Нашел крючки лучше Овнера :biggrin:

А чем овнер лучше?
Просто приятно, када на недорогой приманке бонусом в комплекте "дорогие" гаки.
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21639
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2013 17:22
Tracker написал:
мушки очень крепко связаны.
Там мух-то почти нет..и на очень немногих-опушка
на твоей же ссылке
http://2rybolova.ru/catalog/Pr...avage-gear

Tracker написал:
А основа и крючки ни разу не хуже

Да ну??? ;) То есть матом не ругаются и к женщинам не пристают?? :)
Ты как Ленин. :thumbup: .Открыл нам глаза...Нашел крючки лучше Овнера :biggrin:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Tracker
Забанен

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2013 17:14
bokoплав написал:
основа -крюк- явно хуже..Мухи нет или чисто номинальная...
Но-нравится им ловить-лови..Я-не против

Ну спасибо! :biggrin: Я ведь тоже не против - лови понтуновскими! А основа и крючки ни разу не хуже и мушки очень крепко связаны.
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21639
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2013 17:05
Tracker
Ну скажем ценник-почти пантууновский -насчет заводки не знаю-а основа -крюк- явно хуже..Мухи нет или чисто номинальная...
Но-нравится им ловить-лови..Я-не против :) Ловит-то рыболов ;)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 174 175 176 177 178 179 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Классические спиннинговые приманки
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару лет назад я рыбачил со спиннингом на одном небольшом озере недалёко от города. Озеро находится прямо у дороги в 20 минутах ...Читать полностью »
Дни рождения
Shal (22 июля 1978)
maler (22 июля)
Kavyar (22 июля 65)
Zheka (22 июля 1977)
Александр22 (22 июля)
декстер (22 июля 1982)
2207-77 (22 июля)
sep1986 (22 июля 1986)
RapalaS (22 июля 1991)
26n0520 (22 июля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4477. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1944