Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Всё о JIG-спиннинге
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 176 177 178 179 180 181 182 183 184 ... 554 555 556 557 558 559 #
Печать
07.07.2017 10:42
Новинка 2016 г.! Компания Shimano разработала революционную магнитную систему торможения при забросе-FTB.Тормоз ной блок перенесли со шпули в щеку, за счёт ...Читать полностью »
17.06.2017 02:40
Вес:175
Производст во:Япония
Материал :Карбон
Фрикционны й тормоз:карбон
Защи та:Да
Нагрузка на фрикцион:3
Передат ка:5.2:1
Лесоемкос ть:PE 0,6 100m
Подшипники:11 +1
Доп шпуля:Нет
Мгновенн ый тормоз:Да
Намотка: крестом
Для весов:до 15 гр
Оборот ручки:69
Петр 8(960)245-85-14
17.06.2017 02:33
Вес:185 гр
Передача:7.6
По дшипники:7 (S AR-B) / 1
Усилие:5 кг (макс.)
Скорость:Н амотка: 81 см за один оборот ручки
Материал:Ci 4+
Лесоемкость:Лес ка (разм.) 3-140 м, 3.5-130 м, ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2003 2:58


Если у Вас есть ссылки на других производителей - дополняйте.


***************************************************************

Видео:

1. К.Кузьмин Сплит-шот на Волге. 720p HD
2. К.Кузьмин Вэки это просто. 720p HD
3. Узел для дропшот.
4. Зрение судака. часть 1
5. Зрение судака. часть 2
6. Зрение судака. часть 3
7. Силиконовые приманки для судака.



ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2013 17:18
балалайкин написал:
ttph
Опять туда же?

именно, запустили 100т рыбы в первомае фины, поеду покайфую =)
gl hf
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2013 17:14
седня биксод 5-12 2 гр кидал не хуже 0.6-8 палок, строй у него занятный.
Окуня обловились до дури, уже даже не интересно что ли, пора менять водоем, за 4 часа на 3их кг 10 достали.
gl hf
балалайкин
Участник форума

балалайкин

Профиль

Откуда: лаптевщина-кукеряги
Всего сообщений: 1270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2013 17:13
ttph написал:
поеду на вторые майские на речку.

ttph
Опять туда же? :biggrin:
portabel@mail.ru Я дедок неплохой, и кривой и хромой, худощав но задирист.
Александр/e5e6
Участник форума

Александр/e5e6

Профиль

Откуда: Курск
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2013 15:19
Зайчег написал:
кольцах неприятно, но и в руку шум передается реально.

Беда, брат. Просто невыносимая вещь, это шум. :cool:
В джиге ПЕ живет у меня недолго: ракушка, абразивы.
Если чайка летит жопой вперед, значит ветер сильный...
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 мая 2013 14:57
Александр/e5e6 написал:
Прошка пятнадцать фунтов. Кидает очень хорошо.

Когда поставишь гладкий 8-нитевик - очень приятно удивишься. :)
Я американцами в итоге ловить бросил - на удочках класса Биксода (да и пониже) кроме того что шумят, заразы, в кольцах неприятно, но и в руку шум передается реально. :)
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3537
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2013 13:42
Александр/e5e6
Понимаю. У меня последнее время раттлины и стикбэйты убойные джиговые
приманки. Там где нет зацепов :)
Я летаю снаружи всех измерений
Александр/e5e6
Участник форума

Александр/e5e6

Профиль

Откуда: Курск
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2013 13:39
Сообщение отредактировано: 2 мая 2013 13:42
АБАЖ
Спартак. Не пробовал. В моем применении раттлин - чисто джиговая приманка. Дороговато отрывать, понимаешь, о чем я? ;) Очень и очень неплохи Коттон Кордел Спот. И бюджет что надо. И окуням и щукам нравятся. Друмы Зуриковские по глубинам хороши. Рапала Кликинг Рап ( у него нижний тройник с бооольшим таким крюком) :thumbup:
Если чайка летит жопой вперед, значит ветер сильный...
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3537
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2013 13:36
Александр/e5e6
Спасибо! А раттлин MEGABASS VIBRATION-X POWER BOMB не пробовал?
Смотрю на него и думаю вещь убойная будет,на джиг проводке, 5см. вес 10,5гм.
Я летаю снаружи всех измерений
Александр/e5e6
Участник форума

Александр/e5e6

Профиль

Откуда: Курск
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2013 13:28
Сообщение отредактировано: 2 мая 2013 13:32
Зайчег написал:
Правда - на нетолстых мягких шнурах.

ХЗ. Прошка пятнадцать фунтов. Кидает очень хорошо.

yufrol К сожалению, поролон не всесезонная приманка. Идет привязка по температуре воздуха. Зимой мокрый поролон превращается в джиг-сосульку. Течение или нет - неважно. Лови на здоровье.
Если чайка летит жопой вперед, значит ветер сильный...
yufrol
Участник форума

yufrol

Профиль

Откуда: петроградка
Всего сообщений: 272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2013 12:04
подскажите плиз!
поролон-это всесезонная приманка или идёт привязка по месяцам?а также её применение в стоячке и на текухе?
всем удачи---yufrol
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 мая 2013 10:56
Александр/e5e6 написал:
Спин Биксод 7-28.

Он за счет правильного конца вполне прилично кидает и меньшие веса. Правда - на нетолстых мягких шнурах.
Александр/e5e6
Участник форума

Александр/e5e6

Профиль

Откуда: Курск
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2013 10:48
Сообщение отредактировано: 2 мая 2013 13:43
Акс написал:
Александр/e5e6 отлично излагаешь, здорово!
Пару вопросов по ходу:пишешь...."Ставлю раттлин. Медленный джиг с короткой паузой. ..."
какой раттлин ставил, марка-вес, каким спином кидал,...Поводок флюр ставил?... двойник на брюхе тоже цепляется?
По весне раттлинами еще не ловил..Обрати внимание на новинку....надо пробовать...Jointed Clackin’ Rap


1. Раттлин Зип Бейтс Калибра 7 гр. Однозначно лучший из дюжины. Цвет неважен. У меня натурал. В сильном мутняке клею сбоку кусочек яркого оракала: жабке актуально. Замедленная джиговая проводка.

2. Спин Биксод 7-28. Палка вполне кидучая. Все больше нравится. В этот раз ловил с грузом от 10 гр. - доволен. Поскольку ловлю на глубинах до 13 м., а две удочки возить несподручно - тест оправдан.

3. Флюр не ставлю. В джиге не считаю оправданным, разве что на жесткой ракушке.

4. Двойник в камнях тож зацепист, на заметно менее.

5. Стоически вырабатываю иммунитет к новинкам ;))) Не буду пробовать, спасиб.
Если чайка летит жопой вперед, значит ветер сильный...
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 мая 2013 9:36
ttph написал:
завтра поеду побольше половлю, часика на 3-4 потестю, самое интересно на воблер и вертушки ни одной поклевки не было воообще.

Наскоько смутно помню коллективный опыт - это специфика очень холодной (и очень прозрачной тоже) воды. Мерил? :)
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21906
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2013 8:15
Val написал:
Ты не путай щучьи и лососевые стримеры. Это таки совершенно разные вещи. Щучий можно огружать даже джиг-головкой.

Можно поподробнее??? :cool:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 23:55
завтра поеду побольше половлю, часика на 3-4 потестю, самое интересно на воблер и вертушки ни одной поклевки не было воообще.
gl hf
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 23:53
Сообщение отредактировано: 1 мая 2013 23:54
ttph
Понятно... Пасиб.
Бум пробовать ;)
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 23:52
Сообщение отредактировано: 1 мая 2013 23:53
крупный хавал белые, с розовым мансом. верхние расчитывал на форель, но это буду тестить уже после 9го в чушке. жалко их обрывать у нас об коряги.
в воде эта кракозябра выглядит как малек мелкий, очень неплохо.
gl hf
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 23:47
ttph написал:
головки, два разных оперения.


А у окуня были предпочтения?
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 23:45
головки, два разных оперения.

Прикрепленный файл (IMG_0930.JPG, 2290231 байт)
gl hf
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 23:42
ttph написал:
Шаланду полную кефали хотю =)


NowhereMan написал:
Дык, и я хочу! ;)

:biggrin: :biggrin: :biggrin: ;)
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 23:38
Шаланду полную кефали хотю =)
gl hf
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 23:28
ttph
Назовите Вашу цену?(С) :cool:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 23:19
в эпоху информационных войн, инфа стоит дорого :biggrin:
gl hf
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 22:51
Хомка написал:
Хочу накрутить и попробовать.


Дык, и я хочу! ;)
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 22:48
ttph написал:

в машине лежат, завтра если только, или надо идти вниз, а это очень лень.

Да когда угодно, тока не позабудь! Хочу накрутить и попробовать. :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 22:40
ttph написал:
а стример прикольно огрузить свинцом запихав его в трубочку для тройника

Ты не путай щучьи и лососевые стримеры. Это таки совершенно разные вещи. Щучий можно огружать даже джиг-головкой.
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 22:36
Сообщение отредактировано: 1 мая 2013 22:37
http://www.tics-fly.ru/index.php?productID=453
У меня что-то такое.

Под бомбарду надо будет жереховый наборчик к лету...
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 22:34
в машине лежат, завтра если только, или надо идти вниз, а это очень лень.
gl hf
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 22:30
ttph А выложи картинку мух, если не влом! Очень интересно!
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 22:27
надо будет глянуть на счучьи, тонущие мухи тоже ловят окуня и головля без огрузки
gl hf
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 22:26
ttph Твоя конструкция слишком жесткая, в моей вес поменял - и другая приманка. :)
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 22:22
Сообщение отредактировано: 1 мая 2013 22:25
в рыбных местах она и на палочку с тройником кидается =)

а стример прикольно огрузить свинцом запихав его в трубочку для тройника =)

ну лично у меня такие стримера =)
gl hf
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 22:20
ttph написал:
я нахлыстом ловил на стример, а на палку как ? огружать дробиной ?

Ну я огружал парой-тройкой грамм, и дальше пелагика неторопливая. Прикольно, надо в рыбных местах попробовать. Длина стриммера - см 10-12. Извивается типа юмовского червя, только медленнее. :)
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 22:14
Сообщение отредактировано: 1 мая 2013 22:19
на текухе я думаю её будет колбасить адскии, с тяжелыми грузами, если и использовать то без резины, надо попробовать будет, как раз поеду на вторые майские на речку.
gl hf
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 22:13
ttph
Пасиб, всё понял. :thumbup:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 22:11
Сообщение отредактировано: 1 мая 2013 22:11
ну там головка 0.8 гр =) будет 3-4-5-15-25гр можно и побольше
gl hf
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 22:10
ttph написал:
на головке они подрезаны, см 3-4 =)


Опять не так)))
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 22:08
на головке они подрезаны, см 3-4 =)
gl hf
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 22:07
Сообщение отредактировано: 1 мая 2013 22:08
ttph написал:
они см 5-7


Вот ЭТО и интересовало! :thumbup:
Т.е. 2-2.5 дюйма, как и обычно резина-поролон.
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2013 22:01
Сообщение отредактировано: 1 мая 2013 22:02
NowhereMan написал:
ttph
А какая длинна? Примерно.

Длина стримера? или головки с мухой ?
на мухе навязаны те же перья жесткие что и на стримерах лососевых,
у меня других нету, они см 5-7
gl hf

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 176 177 178 179 180 181 182 183 184 ... 554 555 556 557 558 559 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Всё о JIG-спиннинге
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Последнее время в выборе снастей, я выбираю более грубые снасти, забывая о мелких приманках и аккуратных поклёвках. И на днях поймал себя ...Читать полностью »
Дни рождения
andrew fischer (25 сентября 1986)
КОТЯРА (25 сентября 1972)
Yrec (25 сентября 1983)
Андрей Белоостровец (25 сентября 1984)
andrew-fischer (25 сентября 1986)
Alexandryn812 (25 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5542. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3207