Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Всё о JIG-спиннинге
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 157 158 159 160 161 162 163 164 165 ... 524 525 526 527 528 529 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 января 2003 2:58


Если у Вас есть ссылки на других производителей - дополняйте.


***************************************************************

Видео:

1. К.Кузьмин Сплит-шот на Волге. 720p HD
2. К.Кузьмин Вэки это просто. 720p HD
3. Узел для дропшот.
4. Зрение судака. часть 1
5. Зрение судака. часть 2
6. Зрение судака. часть 3
7. Силиконовые приманки для судака.



yufrol
Участник форума

yufrol

Профиль

Откуда: петроградка
Всего сообщений: 263
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2013 12:03
bokoплав действительно интересно-что это
всем удачи---yufrol
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2013 11:51
bokoплав
Тоже очень интересно и посмотреть и приобрести!!!!
И действительно ли виден при различном освещении и на фоне разных цветов?
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2013 11:39
bokoплав
Где купить сей предмет? :cool:

С уважением!
... и луку мешок.
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2013 11:36
yufrol Можно поставить (как ваш покорный слуга) наноплазменный тюльпан..Он многоцветный..виден при различном освещении и не портит дизайн девайса ,как бомжовские улучшения :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6557
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2013 11:00
Бонд написал:
Я говорил,за Провокатор 732,у которого нет белого кончика.Вот он в предсерийке.

Видимо, речь все-таки о новом 732 Areal + :cool:
Посмотрел вчера - зачетный! Подробнее в "Выставках..." напишу.
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2013 10:53
yufrol
Тебе лишь бы чего нибудь флюресцентом помазать? :cool: Кончик спина светится врят ли будет, так как нужен свет в котором флюрисцент будет работать, но и хуже быть не должно.

С уважением!
... и луку мешок.
yufrol
Участник форума

yufrol

Профиль

Откуда: петроградка
Всего сообщений: 263
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 марта 2013 10:46
а если использовать тот-же флюоресцент для подкрашивания кончика спиннинга(как сигнализатор поклёвки)?Понятно что в городе это не актуально,но в других то местах....
всем удачи---yufrol
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2013 20:38
балалайкин Винпоцетин круче.... ;) говорят..я колеса игнорирую...балалайкин написал:
А ваще через час после включения света судока ловят у берега воблерами, но это когда появл. уклейка.

Боря!! ты кому ..баки расчесываешь??? :cool: На той же Ушаковке вобы ночью вдоль фонарей на воб-обычная практика...
зы А при чем здесь светящаяся резина???? :cool:

балалайкин написал:
Джигголова с воблерной лопатой - форева! И количество крючков вдохновляет

Антихунхузовский девайс :biggrin: Я на прошлом Ленэкспо фотку выкладывал... :biggrin: Союз леща и орала :biggrin:

И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2013 20:18
йетимолог
Просто покоцаный, на клев не влияет.
Anyway the wind blows...
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2013 20:03
Сообщение отредактировано: 28 февраля 2013 20:03
Дерсу
За што ш ты так иезуицки рипперу пасть розорвал? :eek:
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2013 16:37
балалайкин На один меньше, чем на балансире :)
Anyway the wind blows...
балалайкин
Участник форума

балалайкин

Профиль

Откуда: лаптевщина-кукеряги
Всего сообщений: 1267
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2013 15:53
Сообщение отредактировано: 28 февраля 2013 15:53
Дерсу
Джигголова с воблерной лопатой - форева! И количество крючков вдохновляет. :thumbup:
portabel@mail.ru Я дедок неплохой, и кривой и хромой, худощав но задирист.
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2013 15:43
Сообщение отредактировано: 28 февраля 2013 15:46
bokoплав написал:
А кому помогало-то??

Мне поймать судака. А вот зимой на джиг голове че то не сработало, брало на несветящиеся.

Прикрепленный файл (IMG_2505.jpg, 1234025 байт)
Anyway the wind blows...
балалайкин
Участник форума

балалайкин

Профиль

Откуда: лаптевщина-кукеряги
Всего сообщений: 1267
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2013 14:59
Сообщение отредактировано: 28 февраля 2013 15:02
bokoплав bokoплав написал:
А кому помогало-то?? :cool:

Сиалекс помогает всем! Название запиши.:biggrin:
А ваще через час после включения света судока ловят у берега воблерами, но это когда появл. :eek: уклейка.
portabel@mail.ru Я дедок неплохой, и кривой и хромой, худощав но задирист.
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2013 14:54
Дерсу написал:
Маннс светящийся - помогало.ЗЫ Тока они люминисцентные, а не флуоресцентные.
А кому помогало-то?? :cool:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2013 14:20
yufrol
Попробуй, может и есть смысл, если судак клюет в сумерках или ночью. Я когда-то на Неве ставил Маннс светящийся - помогало.
ЗЫ Тока они люминисцентные, а не флуоресцентные.
Anyway the wind blows...
yufrol
Участник форума

yufrol

Профиль

Откуда: петроградка
Всего сообщений: 263
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 февраля 2013 12:22
А кто-нибудь использовал для окраски поролона флюоресцентные(светящиеся в темноте)краски?есть ли в этом смысл?
всем удачи---yufrol
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2013 19:10
балалайкин написал:
Кто юзал? Говорят, работает на падении?

С 1.5 гр головкой, можно её обыкновенную сплюснуть концангами, и будет такое же, имхо конечно, и не цветное.
GOOD LUCK ALL
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2013 16:00
Дима_КОТ
Клюёт когда как. Вот мусолит иногда подольше. Ещё мобыть из-за того, что кроме соли, сам силикон помягче.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
балалайкин
Участник форума

балалайкин

Профиль

Откуда: лаптевщина-кукеряги
Всего сообщений: 1267
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2013 13:21
Кто юзал? Говорят, работает на падении?


portabel@mail.ru Я дедок неплохой, и кривой и хромой, худощав но задирист.
Дима_КОТ
Участник форума

Дима_КОТ

Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2013 12:00
йетимолог написал:
и Спин написал:
СПАСИБО!! :thumbup:
А, то в арсенале всего навалом, а вот синих или фиолетовых нет.
К стати на съедобный силикон клюет действительно лучше, особенно когда рыба пассивна.

КАК ДУМАЕТЕ из-за чего?? Только из-за ароматизации??
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2013 10:43
Штрих написал:
А для каких?

На королине очень неплохие результаты показал, правда меньшего размера у меня был.
GOOD LUCK ALL
алексей стр
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 22:37
Штрих написал:
алексей стр написал:
У нас в магазине 210р за пачку,в пачке 12-15шт в зависимости от цвета.

А у нас по 240 р за пачку,и в пачке 15 шт не зависимо от цвета
ПС Это у вас кто то определенные цвета из пачки тырит

С уважением!

:biggrin: Возможно у Вас не весь ассортимент по цветам.Как я понял некоторые цвета сложнее в изготовлении вот шульмуют японы.Если не забуду то после выставки как появлюсь в магазе то напишу номера цветов.
sadko
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 20:31
Добрый вечер. Роквайб шэд очень не плохо работал у меня в прошлом году на Волхове по судачку. Ловил на чебураху с двойником. Цвет лимонный. На Заливе что то не пошел. Ловил и на Лаки Джон и на Рейнс на заливе. Имею стойкое убеждение, что все таки Рейнс уделывает Л Джона ,особенно по пассивному окуню, да и судак им не брезгует Голосую за оригинал.
al64
Участник форума


Профиль

Откуда: В.Новгород
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 20:12
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2013 20:15
Штрих написал:
А у нас по 240 р за пачку,и в пачке 15 шт не зависимо от цвета

насколько я понимаю,речь о новых цветах,начинающихся с "В".
Их действительно японы кладут меньше.

А Rockvibe - действительно лихо по окуню работает,именно на джиг-голове.
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 19:58
ttph написал:
ой не для таких головок она сделана, а вот по назначению играет она клево =)

А для каких? :cool:

С уважением!
... и луку мешок.
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 19:57
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2013 19:59
алексей стр написал:
У нас в магазине 210р за пачку,в пачке 12-15шт в зависимости от цвета.

А у нас по 240 р за пачку,и в пачке 15 шт не зависимо от цвета :biggrin:
ПС Это у вас кто то определенные цвета из пачки тырит :biggrin:

С уважением!
... и луку мешок.
хидз
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 389
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 19:46

Йетимолог

Добрый вечер! Хотел спросить,где такие прозрачные сейчас есть ? Давно такие искал.
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 19:41
ФМА написал:
Не в том суть, насажено необычно для глазу. Надо будет попробовать..

ой не для таких головок она сделана, а вот по назначению играет она клево =)
GOOD LUCK ALL
алексей стр
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 19:39
балалайкин написал:
Нашёл самую эффективную по рейтингам.Rein's Rockvibe Shad: 3"
Но 5 баксов? За штуку чё ли?..Как цену увидел - ринулся вниз с печки - весь болю? Неужели за штуку?

У нас в магазине 210р за пачку,в пачке 12-15шт в зависимости от цвета.
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 18:06
Дерсу
Интересна, а када Аврору угонят, там места продавать будут или по предварительной записи с отмечанием по мере приближения ... ;)
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 18:01
йетимолог написал:
Ты, главно меня научи куда удочку кинуть

Место секретное, тока в личку :)
Anyway the wind blows...
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 17:49
Дима_КОТ написал:
Ни где не видел синий или синевопрозрачно с чем ни будь.


Если такое подойдёт, фирму сам разглядишь ...:



Дерсу написал:
Придется вместо тебя включаться, если деньги будут, пару-тройку цветов потяну.

Ты, главно меня научи куда удочку кинуть :) Фломастэры я возьму ...

При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 17:45
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2013 17:46
йетимолог написал:
Кору моего головного мозга сушыт мысль: а что первично у этой съедопки - форма или цвет?

"А за-а-апах!!" с рекл. :)
А ваще-самая правильная резина..... ;) На фото..
Усы -создают "усы" -которые привлекательны для боковой линии рыбы..
Ножки тормозят в воде и создают широкоамплитудный информационный поток в боковом растре..Задние плавнички -турбулентный поток с кавитационными свойствами мимо которой не проплывет ни один, даже малоактивный хищник....А???? :cool:

Прикрепленный файл (аксессуары 003.jpg, 2326290 байт)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 17:34
йетимолог А ты хотел ставить серьезные эксперименты, не имея к этому средств? :) Так не бывает. Придется вместо тебя включаться, если деньги будут, пару-тройку цветов потяну.
Anyway the wind blows...
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 17:06
Дима_КОТ
Если я правильно понял вопрос, и речь идёт о твистерах, то у YUM есть.
"Wooly Curl Tail. Black Blue YWC112", к примеру. Ребристенькие такие... :)
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Дима_КОТ
Участник форума

Дима_КОТ

Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 16:46
Всем привет!
Ни где не видел синий или синевопрозрачно с чем ни будь.
У каких нибудь компаний есть такие цвета?
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 16:44
балалайкин :thumbup:
балалайкин написал:
/kirpichvrukav/ раздобыть на пару упаковок :biggrin:

При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9867
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 16:42
ФМА
Резина no name. Брал в ЩУКАРЕ рублёв по 7-8 за штуку в Новогодние праздники. Щас там такие есть, но в размере поменьше и других цветов. Я взял малость жолтых с красной спинкой. :)
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

балалайкин
Участник форума

балалайкин

Профиль

Откуда: лаптевщина-кукеряги
Всего сообщений: 1267
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2013 16:37
йетимолог написал: i have no money about me!
Это как-то не по-нашему. Всегда можно /kirpichvrukav/ раздобыть на пару упаковок :biggrin:
portabel@mail.ru Я дедок неплохой, и кривой и хромой, худощав но задирист.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 157 158 159 160 161 162 163 164 165 ... 524 525 526 527 528 529 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Всё о JIG-спиннинге
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7821. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4730