Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Всё о JIG-спиннинге
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ... 551 552 553 554 555 556 #
Печать
07.07.2017 10:42
Новинка 2016 г.! Компания Shimano разработала революционную магнитную систему торможения при забросе-FTB.Тормоз ной блок перенесли со шпули в щеку, за счёт ...Читать полностью »
17.06.2017 02:40
Вес:175
Производст во:Япония
Материал :Карбон
Фрикционны й тормоз:карбон
Защи та:Да
Нагрузка на фрикцион:3
Передат ка:5.2:1
Лесоемкос ть:PE 0,6 100m
Подшипники:11 +1
Доп шпуля:Нет
Мгновенн ый тормоз:Да
Намотка: крестом
Для весов:до 15 гр
Оборот ручки:69
Петр 8(960)245-85-14
17.06.2017 02:33
Вес:185 гр
Передача:7.6
По дшипники:7 (S AR-B) / 1
Усилие:5 кг (макс.)
Скорость:Н амотка: 81 см за один оборот ручки
Материал:Ci 4+
Лесоемкость:Лес ка (разм.) 3-140 м, 3.5-130 м, ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2003 2:58


Если у Вас есть ссылки на других производителей - дополняйте.


***************************************************************

Видео:

1. К.Кузьмин Сплит-шот на Волге. 720p HD
2. К.Кузьмин Вэки это просто. 720p HD
3. Узел для дропшот.
4. Зрение судака. часть 1
5. Зрение судака. часть 2
6. Зрение судака. часть 3
7. Силиконовые приманки для судака.



-w3sp-
Участник форума

-w3sp-

Профиль

Откуда: Uranus
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 декабря 2013 23:33
Нашел тут пару местечек на неве с открытой водой.
Упирался в 50 60г , могу сказать не каждое место подходит для Хэви-Джига..
Слишком много потери приманок..
И нпорадовало то что даже поклевок не было...
либо рыбы нет либо рыба впала в Кому. :(
Boo ?
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10669
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 декабря 2013 22:29
zork
А в чём проблема?
У нас могут делать не хуже чем оригинал. :cool: А надо?
Не всегда. Главное, выбрать главное. В данном случае, для нас это не главное. Главное, показать что если надо - мы смогём! Когда будет надо ... :cool:
;)
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

zork
Участник форума

zork

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1076
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 декабря 2013 22:16
Санек
будет Jetta 76 до 21 грамма и 79 до 21 грамма

На мой вкус - хорошие параметры (длина, тест, ценовая категория).
Ролику от Намики уже несколько лет. Шедевр!

Фокус с роликами-двойниками почти прокатил. Оригинал лежит не на ютубовском канале OSP-шников, а на каком-то совсем не рыболовном. Набираем в гугле "get the machine gun", и вместо сайта оружейных баронов попадаем прямиком на ролик Намики. Он старше реплики на 3 года.
Санек
Забанен

Санек

Профиль

Откуда: Московская обл.
Всего сообщений: 3023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 декабря 2013 21:17
Акс написал:
Санек, замути что либо хорошего у Москанелы в кастинге...ужо пора..овер севен сильно старая тема..Стило в кастинге...Во!76 длины в тесте 7-21г ..типа 79 тиры но в касте...можно еще и покрепче бланк в спирале...



Кастинг у нас популярен только в интернете. :) А дорогой кастинг тем более не популярен. Сдвиг имеется в лучшую сторону... Но пока рановато.

Из доступного будет Jetta 76 до 21 грамма и 79 до 21 грамма
http://moscanella.ru/Blog.aspx?PersonID=48 - моя рыбалка, моя матчасть
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3076
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 декабря 2013 19:01
Санек написал:
Ролику от Намики уже несколько лет

Санек, замути что либо хорошего у Москанелы в кастинге...ужо пора..овер севен сильно старая тема..Стило в кастинге...Во!76 длины в тесте 7-21г ..типа 79 тиры но в касте...можно еще и покрепче бланк в спирале... :)
Санек
Забанен

Санек

Профиль

Откуда: Московская обл.
Всего сообщений: 3023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 декабря 2013 18:51
Хомка bokoплав

Ну вы даете, дядяньки. Ролику от Намики уже несколько лет. Шедевр! ;)
http://moscanella.ru/Blog.aspx?PersonID=48 - моя рыбалка, моя матчасть
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3076
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 декабря 2013 16:51
Сообщение отредактировано: 15 декабря 2013 4:44


Хомка не смотрел вариант тубуса с "боковой закладкой"...труба водостока белая из максидома 75мм берем нужную длину, затем половину ее разрезаем продольным разрезом......ПОЛОВИНУ.Пара петель...замочек с другой стороны как у длинного фогота в оркестре...открыли-откинули...горизонтальная закладка...на любой волне... ;)
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 декабря 2013 16:43
bokoплав написал:
Есть правила проведения, ЕВСК и тп...Остальное в руце желающих..
зы На диване точно ничему не научишься..

Тебе про Фому, ты про Ерему. Берешься флиппингу научить? Мне для мдж надо. Особенно на мелкоречках.
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 декабря 2013 9:43
Сообщение отредактировано: 14 декабря 2013 9:44
zork :thumbup: Вот-вот! Про эту эстетику и говорили тут вчера! Жалко, что не всем это нужно...
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21758
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 декабря 2013 8:20
zork :thumbup: понравилось
Зайчег написал:
но при этом ни одного инструкторского центра и ни одной внятной методички этому научиться

Есть правила проведения, ЕВСК и тп...Остальное в руце желающих..
зы На диване точно ничему не научишься..
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
-w3sp-
Участник форума

-w3sp-

Профиль

Откуда: Uranus
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 декабря 2013 0:27
zork написал:

Прикольный видос :)
Зайчег написал:

Что тебе все не так.... Стукнись апстену ! :rotten:
Boo ?
Санек
Забанен

Санек

Профиль

Откуда: Московская обл.
Всего сообщений: 3023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2013 21:06
zork


:thumbup: :thumbup: :thumbup:

http://moscanella.ru/Blog.aspx?PersonID=48 - моя рыбалка, моя матчасть
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 декабря 2013 20:54
Интересно что вот уже и ролики есть, но при этом ни одного инструкторского центра и ни одной внятной методички этому научиться. :thumbdown:
Поэтому российский РС и ни хрена не спорт...
zork
Участник форума

zork

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1076
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2013 14:38
йетимолог
Возможно, что с художественной точки зрения японцы и американцы круче, но в данном случае - другой формат кины ...

Художники, они такие... палец в рот не клади...


Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 23:22
bokoплав написал:
А здесь наоборот получилось-пошел ловить-в тест ловля превратилась..

Завтра иди - но тестить. Клев будет, послезавтра ведь закрытие на минус...
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6561
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 22:19
йетимолог написал:
Лёша не обижаеца.

Я не обиделся, я на жерлицы сасал :biggrin:
Anyway the wind blows...
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21758
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 20:39
АБЮ написал:
Что-то торговля на Аваруну перекосилась,

Не перекосилась ,а эволюционировала..Сейчас вряд ли кто будет заниматься закупками в объеме (кроме РК ,РЭ т ИФ)-ищи по остаткам
зы К сезону будет много очень интересной резины в планке Р21..
Я отчет по москве с фотками выкладывал
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 7068
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 20:25
bokoплав Что-то торговля на Аваруну перекосилась, ищу Джильты в размере 2 дюйма.
0
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21758
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 20:22
Вот сегодня я был на водоеме-но грустно..Обычно тестируешь спиннинги- рыба сажается..А здесь наоборот получилось-пошел ловить-в тест ловля превратилась..
Хотя тоже с пользой-верха Стило проверил по полной...
Надо наверное было что-то потяжельше .. :(
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21758
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 20:02
йетимолог написал:
Лёша не обижаеца
Блин!! .Валера..чтой-то в межсезонье клинит :( Звииняй..йетимолог написал:
Пляжный футбол, тоже вобщем-то не наша тема. Тем не менее
тем не менее пляжи у нас имеются :) йетимолог написал:
Или у нас такие засекреченые спорцмэны, что выйти в народ - подрасстрельная статья?
Да спортсменов ..коим интересны выездные ..постоянно-это Сейнер и Технолог..Ну Федоров Миха сейчас ..тоже пытается..А Москва Питер не любит..Впрочем и обратно..Поэтому -если уж снимают-то только своих


И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10669
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 19:56
bokoплав написал:
Тебе-то что от этого большеротого???

Мне - ничего. Пляжный футбол, тоже вобщем-то не наша тема. Тем не менее ... :cool:
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10669
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 19:54
bokoплав написал:
Ладно ,Леша..Не обижайся..

Лёша не обижаеца. Его похоже сейчас здесь нет вообще ... ;)

bokoплав написал:
Рыбспорте ..общалка..

Да нет ... Тема о джиге. :cool: Или у нас такие засекреченые спорцмэны, что выйти в народ - подрасстрельная статья?
:)



При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21758
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 19:51
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2013 19:52
йетимолог написал:
. Это скорее, вход на международный уровень, где все позиции по параметрам уже устаканены

Людоедка Эллочка нанесла нокаутирующий удар Вандербилихе ,покрасив мексиканского тушкана??? :cool:
зы ИМХО лучше бы нАШ спорт развивать ..с нашими рыбами -чем под их подстраиваться...Тебе-то что от этого большеротого???
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21758
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 19:45
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2013 19:59
йетимолог Ладно ,Валера ..Не обижайся...Только ..дабы не ощутить на себе гнев....модераторов-лучще это обсуждать в Рыбспорте ..общалка..
Зы 2 горчичника тебе мало??
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10669
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 19:43
bokoплав написал:
.Думаю там не менее интересно было...В плане "бассовиков" сурьезных (америкосов и тп) тоже не было..

Почему их не было, лично мне более-менее понятно, но и не возбуждает. Это скорее, вход на международный уровень, где все позиции по параметрам уже устаканены.
Типа, Украины и её входа в еропейскую клоаку, со своими устоями.

bokoплав написал:
Надо такой же фильм снять....Зайца..Тебя..с мышами под Гимн Чемпионов Фредди Меркури :)

Ты думаешь, тебе щас начнут аплодировать? Генератор идей ...
:)
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21758
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 19:20
йетимолог написал:
Тебя там не было.

Сейчас недавно закончился Кубок Р21 по бассу...Думаю там не менее интересно было...В плане "бассовиков" сурьезных (америкосов и тп) тоже не было..
Зы Что не наше-то интересно...с галерки..
Надо такой же фильм снять....Зайца..Тебя..с мышами под Гимн Чемпионов Фредди Меркури :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Vik
Член ПКР

Vik

Профиль

Откуда: ВО Питер
Всего сообщений: 2627
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 19:06
Pilot написал:
Уже там.

Наконец-то! Исправляется :)
Не надо нам от вас высоких результатов - честь не уроните :thumbup:
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6641
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 18:59
Vik написал:
Может как-то и наших спортсменов туда пристроить...
Сейнера, например..

Уже там.
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Vik
Член ПКР

Vik

Профиль

Откуда: ВО Питер
Всего сообщений: 2627
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 18:57
йетимолог написал:
Вот ещё очень приличный по содержанию фильм:

Вот! Есть же правильные пацаны.
Без пиписни и душегубства.
Может как-то и наших спортсменов туда пристроить...
Сейнера, например..
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10669
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 18:46
bokoплав написал:
Паралимпийские игры-а столько патетики-я тоже поржал..

Тебя там не было. Было не смешно ... ;)
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10669
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 18:45
zork написал:
Я бы эти фильмы к "приличным" не отнес.

Мож я слаще моркофки нифига и не пробовал, но и обзорных фильмов лучше этих, я не видел точно. Именно обзорных.
Возможно, что с художественной точки зрения японцы и американцы круче, но в данном случае - другой формат кины ... ;)
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21758
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 18:43
zork написал:
http://www.youtube.com/watch?v=7qyb4SNiF34 ,

Паралимпийские игры-а столько патетики-я тоже поржал..
Были бы там бассовики настоящие-музон был бы другой :biggrin:
зы Астерикс и Обеликс на олимпийских играх :) Аве Цезарь"с :biggrin:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
zork
Участник форума

zork

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1076
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 18:37
йетимолог
Вот ещё очень приличный по содержанию фильм

Я бы эти фильмы к "приличным" не отнес. Это набор спецэффектов, не репортаж ни разу. Как аффтара заклинило на этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=7qyb4SNiF34 , так и не отпускает.
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10669
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 18:24
Вот ещё очень приличный по содержанию фильм:




При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

zork
Участник форума

zork

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1076
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 18:13
Deep Runner
Ну по поводу джига КК ведь всё рассказал: больше половины участников ловили на поролон.

Угу. Это при условии, что все друг другу всё честно рассказали. :) Полноценного технического отчета мне ни с одного этапа что-то не попалось. В основном были посты вот в таком стиле (Каремулин на форуме КК):
Я думаю нет и не может быть единого вывода о применимости того или иного вида приманок. Шабалин-Евтисов-оффсет+силикон и всего шестью рыбами выигран турнир. Костя Шипов кренки+силикон; лучший результат первого дня. Двойка Каремулин-Чертков; первый вес второго тура на поролон,цвета "какой в руку лег" пополам зелененький с фиолетовым. На силикон естественно тоже клевало, но зацепы в два раза чаще происходили и засекаемость из-за необходимости прятать жало крюка ниже. Наверняка найдется успешно выступивший экипаж с равным успехом применявший и силикон и поролон.

Оно конечно содержательно, но это отрывочный пост. Ни фига не отчет.
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10669
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 17:36
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2013 17:36



При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Deep Runner
Участник форума

Deep Runner

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1857
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 17:35
zork
Ну по поводу джига КК ведь всё рассказал: больше половины участников ловили на поролон. :)
"Как много знаем мы о всякой чепухе, и совершенно ничего - о клёве рыбы..." Сократ
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10669
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 17:29
zork написал:
В прошлом годе про дроп-шот и щуку кто-то раскололся, но это исключение.

Скорее исключение, что вообще дроп-шотом щуку взяли. Полагаю, просеивали конкретную аномальную точку на предмет вообще ...
Вообще, участники таких мароприятий, по-определению должны быть публичными людьми, а не мелкими тихушниками.
Кстати, отвод по щуке переодически срабатывает, но для тех скоростей и активности в целом как на ПАЛе, это не вариант.
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

zork
Участник форума

zork

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1076
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 17:22
йетимолог
Вот, почему участники соревнований от Питера, нихрена не предоставляют публике - не понятно.

А чиво тут непонятного? Они и раньше тихарились, а теперь катера за победу раздают - хрен кто расколется. Я страницу назад спросил у Сейнера, типа расскажи про джиг на PAL'e. Молчок. После отсечения правилами пиписни мне на самом деле интересно соотношение между джигом и воблерами, размер воблеров, всякие дроп-шоты... В прошлом годе про дроп-шот и щуку кто-то раскололся, но это исключение.
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10669
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 17:03
йетимолог написал:
Почему смешной?

zork написал:
Я просто не знаю ни одного непредвзятого "эксперта". Если исследовать что-то большое, то только кагалом.

Думаю, в сказаном тобой, львиная доля правды. Однако, если чемпионы соревнований предъявляют то, чем они ловили, это уже повод хотя бы присмотреться ... :cool:
Да, понятно когда "эксперты" за месяц(не сказать ещё больше)съёмок, предъявляют еле вымученного кабыздоха на то, что они хотели представить публике, то да, абсолютно с тобой согласен.
Вот, почему участники соревнований от Питера, нихрена не предоставляют публике - не понятно. :cool: Или классом жидковаты, или их снабдили какой-то фигнёй, о которой и рассказывать грешно ... ;)
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.


<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ... 551 552 553 554 555 556 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Всё о JIG-спиннинге
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я недавно вернулся в Питер из жаркого Белгорода. Как же всё-таки у нас в Питере хорошо, не жарко и комфортно... Конечно же, ...Читать полностью »
Дни рождения
Технолог (19 августа 1976)
FISHKA (19 августа 66)
DVS (19 августа 1978)
БорисЫч (19 августа 1969)
Олежик (19 августа 1982)
Стасямбец (19 августа 1978)
Любитель68 (19 августа 1968)
Иванов Анатолий (19 августа 1979)
Данил (19 августа 1993)
Serpentos (19 августа 1991)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7115. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4137