Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Всё о JIG-спиннинге
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 518 519 520 521 522 523 524 525 526 ... 532 533 534 535 536 537 #
Печать
19.02.2017 13:58
Спиннинг ультралайт Felyu 1.95 м.
Секции: 2
Длина: 1.95 м
Длина сложенного:102 мм.
Категория: UL
Вес: 75 г
Тест: 2-6 г
Материал: углеродное волокно
Цвет: коричневый
+
Катуш ка Shimano Sahara ...Читать полностью »
19.02.2017 13:09
Комплект Shimano Compile-x Graphite 210 + Катушка Shimano Ssahara Fe2500
Спиннинговое удилище Shimano Compile-x Graphite 210
Длина: 2.1 м.
Вес: 142 гр.
Жесткость: ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2003 2:58


Если у Вас есть ссылки на других производителей - дополняйте.


***************************************************************

Видео:

1. К.Кузьмин Сплит-шот на Волге. 720p HD
2. К.Кузьмин Вэки это просто. 720p HD
3. Узел для дропшот.
4. Зрение судака. часть 1
5. Зрение судака. часть 2
6. Зрение судака. часть 3
7. Силиконовые приманки для судака.



FISHKA
Член ПКР

FISHKA

Профиль

Откуда: СПб, Обухово
Всего сообщений: 2499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 16:45
Спин
неразгибающийся крючок можно сделать (иногда) разгибающимся, если накалить его зажигалкой.
Недостаток: не всегда достигается желаемое
Преимущество: если нет под рукой дорогих, мона сделать это в походных условиях
если долго смотреть ... - увидишь ...
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 16:39
igor48,
А есть разгибающиеся двойники? И потом в маг-х не пишут, что они разгиб-ся, а прод-цы многие и не знают - типа х.з. - берите-проверяйте... И перчатки же какие-то спец. нада... Чтоб не мокли и т.д., и т.п. ... Или есть менее геморройный путь?
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 16:29
Спин
Чтобы зацеп достать - первое крючки ставь не дешовые, а разгибающиеся дорогие и перчаточки на рыбалку не забудь взять, а то руки сильно порежешь плетенкой. Вообще в этом случае топопися не следует, если монотонно, но сильно и постоянно - крючок гнется и все. Можно и с палочкой, но е обычно применяют чтоб снасть оборвать :-))
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 16:26
ВВП,
Я сначала думал - посоветуешь обмотать вокруг себя и повеситься... Да - интересный вариант - в голову такое что-то не пришло...
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 16:08
Есть хороший вариант - намотать вокруг себя и медленно тянуть. Только осторожно. Опасностей две - самому в воду загреметь или плетней порезаться. А на палочку - только если на очень толстую и гладкую, чтобы не лохматить. А там уж что-то где-то ослабнет - или крюк разогнешь, или узел порвешь, или корягу достанешь.
In ichthys veritas!
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 15:22
Фишеры!
Что делать, если плетня наглухо зацепилась (особ. с берега) - намотать её на палочку - и тянуть-дёргать? Или ещё способы какие есть? ИЗБ! (Извините За Беспокойство).
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 14:43
Вл.Вс.Пр.,
Если твистер растрёпан-пожёван и надо его сменить, а резина качеств-я, мона вдоль его тела сд. продольные надрезы и если крюкован позволяет себя слегка разогнуть - то его мона напихнуть на твистер. А с запаянными крюками сложнее.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 14:30
ГОР
По делению М.- С.-Пб. А все просто,все от условий.В Питере чаще ловим на сильном течении и большой глубине(Нева,Дамба). Приманка на чебурахе,уже в толще воды,идет практически паралельно дну,так и падает.Т.е. хвост ложится почти сразу.На джигголовке,с жестко закрепленным крюком,чуть дольше стоит стоймя.Довольно часто ,это чуть-чуть,имеет значение,плюс форма джегголовка,типа сапожек,еще может продлить такое состояние на несколько мгновений.При поклевках со дна на паузе - это имеет значение.На слабом течении и в стоячей воде - это имеет значительно меньшее значение,хотя  я, неоднократно ,на чуть илистом дне ,со слабым течением,замечал разницу.Лучше брало при использовании удлинненной джигголовки,в форме пули,которая втыкаясь в ил,позволяла дольше стоять приманке хвостом вверх.
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 13:39
Цитата (Stas @ 27 Янв. 2005,13:08)
Гор уважаемый фишер,но тоже может ошибаться.Сам поэкспериментируй на мели и увидешь .

ни хуа не уважаемый т.к. не знаю физику( точнее ее раздел..динамические колебания)...я ее понимаю по другому...
перевожу имел в виду - примерно тоже самое шо сказал ты, только в том аспекте шо- чебур + твистер, рипер. кол-во колебаний и широта, объем-больше чем у джига( т.к. еще тело совершает колебания)- вообщем вроде по русски?...

Стас опять же вспомни нашу дискуссию- шо лучше:)
г.М.-90%- чебур, г.С-П.-90% джиг
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 13:32
Вот, кое-что начинает проясняться. "В споре рождается истина".

Юрич,
Пробовал, но чтой-то резину у меня сильно рубит. Да и иногда использую нахлыстовые двойники, а они спаянные.
In ichthys veritas!
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 13:17
Спин
а ваше ,если разговор идет о клеве в конкретный день, в конкретное времягода,то не факт ,что активно играющая приманка окажется эффективнее.Зимой,например,когда хишник пассивен,лучше у меня работают пассивные приманки,ваще без игры(паралон).Летом бывает тоже.накушался рыб и активно играюшую приманку пропускает,а иммитацию полного дохляка,падающего в рот,берет.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 13:12
Stas,
Сейчас не буду - тока шта дверь ... с зеркалом ... из шкафа...  упала мне на палец, падла! Сижу в бинте. :(
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 13:08
Гор уважаемый фишер,но тоже может ошибаться.Сам поэкспериментируй на мели и увидешь .
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 13:00
Цитата (GORE @ 27 Янв. 2005,11:29)
А че там сложного:)
на чебурахе резина "ведет себя чуть более активнее"..на джиге пасивнее...вот поентому могло это и выражаться в кол-ве поклевок....

Stas,
Ниже было писано GORE совсем наоборот...
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 12:59
ЭТО,когда оч хочет кушать!Сыт - покапризничает.
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 12:57
Спин
Эти "гады" ни хрена не боятся. Я как-то на 7 см твистер с тройником поймал такого же матросика :-))
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 12:56
Спин
см ниже.На окуня размер приманки небольшой и вес головки тоже.Джигголова с жестким закреплением крюка ,заставляет резину играть эффективнее.Ваще - чем меньше и легче приманка - тем больше джигголовка выигрывает у чебурахи.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 12:41
igor48,
Окунь тогда был довольно мелкий, а у чебурахи 2 крюкана торчали - может он боялся... :)
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 12:40
Гор
не согласен,что на джиге резина ведет себя более пассивно,чем на чебурахе.Все с точностью до наоборот.На джигголовке,тело резинки закреплено жестко и ,вся энергия от падения на дно,передается на хвостовую часть,которую колбасит сильнее,нежели на чебурахе,где нет жесткого закрепления,и ,та же энергия делится,между телом приманки и хвостовой частью.За игру резины отвечает больше хвостовая часть - поэтому для резины лучше джигголовка.Чебураха эффективнее для пассивных приманок(поралон,некоторые виды резины),тк нежестко закрепленный офсетник или двойник,позволяет работать телу приманки .Чаше использование джигголовки и чебурахи диктуется не реальной эффективностью игры,о соображениями дешевизны.
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 12:34
Спин
Не могу толком объяснить почему это происходит - у самого бывает только наоборот - ловишь на грузголовку, поклевки кончились, ставишь "чебурашку", вновь начинаются.
ВВП
по моему лушче два колечка, можно ближайшее к грузу на размер больше.
ФМА
А вот окунек очень любит небольшие рипперы идущие на "боку", специально несколько таких держу ( двойник в бок воткнул), пока не разочаровали
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 12:28
ALVIF,
Часто развороты двойников не проходят - металл перекален, и крюк ломается. А риппера некоторые советуют спец. заваливать на бок, пропустив двойник через его бок - якобы так гораздо лучше, но я так пока не пробовал.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 12:19
ВВП
а можно ышо кольцо-поводок с застёжкой..
свобода во фсех плоскостях. Если фсерьёз лишняя свобода далеко не всегда +..
А крепить через карабин рамочный(он с обеих сторон расстёгивается) получается так же горбато,как с одним кольцом. Момент сугубо личный и больше из разряда эстетики,но неприятно когда приманка(особенно риппер) начинает валится на бок.
для себя определился давно - нужны или чебурахи с одним повёрнутым на 90гр ухом,   или откусываешь одно жало у двойника,второе разворачиваешь перпендикулярно петле
крючка. Одеваешь на чебурашку и натягиваешь резину,как на обычную головку.
Так как большинство предпочитают комбинацию  чебурашка-двойник-твистер  могу только сказать,что в таком монтаже пох на каком боку оно будет вспахивать дно..
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 12:16
ВВП,
сажай твистер на один крюк двойника ,а второй крюк продевай в ухо грузика.Это будет самый быстрый вариант перемонтажа.В плохой клёв-лучше на двух колечках.Сам делаю так.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 12:14
ВВП,
Я креплю или ч/з 2 кольца, или (если ухо чебурахи большое) ч/з одно при развороте уха плоског-ми на 90 град. В этом звене застёжку не исп-л - она у меня перед чебурахой. И скоростная замена вместе с чебуром идёт.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 12:02
Подскажите, плз, если кто разницу изучал: двойничек к чебурахе через два заводных кольца крепить или через связку "кольцо-застежка". Второй вариант более скоростной для замены и резина получает еще бОльшую свободу. Вот только всегда ли это оправдано?
In ichthys veritas!
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 11:29
Цитата (Спин @ 27 Янв. 2005,09:43)
Кито знает - посм., пож-та месу от 25 числа в Мал. вопросах. Может чего и объясните.

А че там сложного:)
на чебурахе резина "ведет себя чуть более активнее"..на джиге пасивнее...вот поентому могло это и выражаться в кол-ве поклевок....но реально на практике такого ишо не встречал( было чуть больше поклевок или чуть меньше, но шоб ваще не клевало- такого не было)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15312
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 9:43
Кито знает - посм., пож-та месу от 25 числа в Мал. вопросах. Может чего и объясните.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2004 14:28
На камнях от зацепов не спасает и тоже опыт только по окуню.
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2004 16:41
Цитата (Val @ 29 Нояб. 2004,13:23)
А как с количеством зацепов? Больше/меньше?

Опыт не большой, зацепов меньше.....
все остальное буду проверять...клювает интереснее....но у мине тока кокунь:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2004 13:23
GORE
А как с количеством зацепов? Больше/меньше?
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2004 12:32
Val
Есть:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2004 17:11
Джигиты
Скажите, использовал-ли кто из вас "Дроп-шот"? Интересны результаты.
afon
Участник форума


Профиль

Откуда: Калининград
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2004 11:46
Привет всем!

А вот кто пробовал Banax Mega 274 cm, 4-18 gr.?
Какой у него реальный тест?
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2004 16:24
GORE,
Миша,ты слово в слово мой совет повторил.Приятно,про тесты спорить не будем,тут на любителя.
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2004 15:43
Цитата (ALVIF @ 17 Нояб. 2004,14:13)
ни хрена ты новость сообщил,уточни плиз,зачем это флумисом надо резче кидать ?

Как всегда проблем с русским языком:)

я имел в виду что с Мегой 15-50 заброс резче надо делать....кидает она хоть в путь. но резкий заброс....кароче как для все жестких палок с быстрым строе!!

во че хотел сказать!!

Стас
я ваще считаю что перегружать палки -НИЗЯ...и никто меня в этом не переубедит, именно поентому я и не взял МТС чтобы кидать веса выше 17 гр...
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2004 14:17
ГОР
ТЫ прав!Но никак не Б 7-35.Специфика водоема такова,что надо(межсезонье и зима,Нева)кидать тяжелое и далеко.Об чем и спич.
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2004 14:13
ГОР
ни хрена ты новость сообщил,уточни плиз,зачем это флумисом надо резче кидать ?
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2004 13:53
Stas
Кароче...ну раз ты наехал на Мегу:)...то как я понимаю задача такая:
бросок 70-80 метров, веса от 20 и выше...плюс- недорого...выходят тока две палки:
Торнадо -Зет(уматная весчь), и Банакс мега(15-50)...
для тех кто привык работать со средним строем(читаем флумис) сообщаю -заброс делается чуть резче!!!

Для тех у кого денег чуток больше- ВИСКЕР- форевер...
все о чем спор....
фсем качаться!!!:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2004 12:26
да, Стас любит ФЛумис - это все знают.
С Уважением,
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2004 18:41
Stas,
ясен пень,что мощную уду тоже надо иметь.Но 90%-всё равно ловишь до 35 грамм.Бюджетный,очень приличный для своей цены вариант -Мега.Если деньги есть,то выбор огромен.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 518 519 520 521 522 523 524 525 526 ... 532 533 534 535 536 537 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Всё о JIG-спиннинге
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
Англер (25 февраля 1972)
Rus-lan (25 февраля 1980)
Juli (25 февраля)
ryser (25 февраля 1985)
Бирчик (25 февраля 1981)
SmithHot (25 февраля 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4110. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3781