Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Всё о JIG-спиннинге
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 513 514 515 516 517 518 519 520 521 ... 524 525 526 527 528 529 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 января 2003 2:58


Если у Вас есть ссылки на других производителей - дополняйте.


***************************************************************

Видео:

1. К.Кузьмин Сплит-шот на Волге. 720p HD
2. К.Кузьмин Вэки это просто. 720p HD
3. Узел для дропшот.
4. Зрение судака. часть 1
5. Зрение судака. часть 2
6. Зрение судака. часть 3
7. Силиконовые приманки для судака.



Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 17:31
Матвеич
Чем ближе к неве, тем сильнее течка...Сам ступенькой целенаправленно там не ловил, но думается 35-40 гр. Во всяком случае 25 у меня несло...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 11:05
Матвеич,
возьми головок очень разных, монтаж незацепляющийся... Если на свале фарватера отсосешь, то хоть в травке половишь. Там окуни по 50 грамм на джиг 1.5 грамма кидаюЦЦа. Ж)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 10:47
Матвеич
в понятие "джиг" многие вкладывают совершенно разные толкования.
что именно имел в виду ты?
лично я в Кошкино тока плотву весной ловил,и то давно,так что по месту - не подскажу.
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 августа 2004 13:11
скажу  "нелетучая"..
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
Pavel
Член ПКР

Pavel

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 августа 2004 12:39
Н.Т.Ц., Sandra  - хорошая резина. Хотя ФМА скажет обратное.
Начальник транспортного цеха
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 1661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 августа 2004 11:34
Здравствуйте. джигиты!
Обрыбил бальцеровский Royal Edition IM10 Jig 3м 3-30 г(судак 2300 на Нарове), пару рыбалок не мог к нему привыкнуть, т.к. вершинка очень мягкая, но постепенно приноровился, и он стал мужчиной))).Поймал на резинку - тело как у рыбки, а хвост крючком как у твистера, и посередине хвоста несколько круглых дырочек, на боку надпись SANDRA. Продавец сказал, что это для дополнительного воздействия на среднюю линию рып.Может. и правда воздействуют...
БМП
Сомик впечатлил.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 августа 2004 13:12
Паш,
про дроп-жот -это класс! Растем в терминологии! Надо запомнить- классный термин Саня употребил.Я все понял так-куда дроп,там и .. оп!
ФМА
Саш,сорри,прорвало - термин "способная ПЛАНИРОВАТЬ приманка" это не от слова ПЛАН?
Способная обкуриться чтоль?(в дополнение к цитата  см ФМА  "...опьянение,контузию..")
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 августа 2004 12:51
Саша
с травой на дне,хуть ты как ее облегчай ,все одно - говно получиться ,а не проводка(тем более если мелко).ВЫХОД ПРОСТОЙ- скользящий поплавок с ограничением глубины,чтоб до травы не доставало и колбась хоть ступенькой,хоть равномерно. Огружать надо по обстоятельствам(необходимая дальность заброса,размер и тип приманки и тд., огрузка ,в этом случае ваще вторична,тк даже на тяжелых грузах планирование обеспечит поплавок.)
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2004 12:27
непрально..
не просто ведём,а имея облегчённую,способную ПЛАНИРОВАТЬ приманку,изображаем кормление,опьянение,контузию..По счуке можно и более равномерно,пол окуню-подчёркнуто рывками.Как правило наибольший аппетит в начале возобновления движения
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
Pavel
Член ПКР

Pavel

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2004 11:34
Матвеич, правильно.
Или дроп-шот (прости господи), как ФМА написал.
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2004 11:06
Матвеич
для совсем "мохнатых" мест жиг в твоём понимании возможен если только дроп-шотом(резина висит выше груза на отдельном поводке) или техаской осн.(пуля + офсет).
Лично мои попытки жиговать спинер-бейтом к хорошим результатам не привели.
Но Равел тебе правильно написал-необязательно стучать по дну.И разница между резиной и вертушкой не только в методе проводки,по хычнику резина почти фсегда вкуснее..
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
Просто_Рыбак
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2004 10:48
Матвеич, можно сделать незацепляйку - траву обходит великолепно. (застежки на поводке больше цепляют, чем сама приманка). Ну и не надо делать ступеньку - откуда там в траве судак возьмется :)
П_Р
Pavel
Член ПКР

Pavel

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 августа 2004 18:59
Матвеич, ставь тады небольшой груз - граммов 5-7 -  и пробуй ловить просто в полводы. Или около дна, но не касаясь его, той же ступенькой. А м.б. он там (джиг) и не нужен, ежели на вертухи хорошо ловится.
Pavel
Член ПКР

Pavel

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 августа 2004 0:13
Матвеич, а какая глубина водоема, чье дно нехило заросло травой? /не проф., любопытство/
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 15:23
бедненький...
Pavel
Член ПКР

Pavel

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 15:22
Swat, БМП его больше часа таскал, тебя бы так.
Swat
Член ПКР

Swat

Профиль ICQ

Откуда: с севера, живу на юге
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 15:19
Чё то я думал Сом потяжельше 15 кг будет...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 15:13
да, сфотографировали.
С Уважением,
Начальник транспортного цеха
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 1661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 13:04
Lazarus
Сома сфотографировали?
Просто_Рыбак
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 12:04
костя
Про дамбу я не случайно сказал.
Там у створов - течение меняется и по силе и по направлению в течение дня не один раз. Лучше учиться там, где сложнее. После двух-трех рыбалок - уже сможешь и в луже своей ловить, и на большой реке.
Хотя в луже своей - с твоей палкой - по Савину - самое то. Ставишь грамм 30 - и все чувствуешь :)
П_Р
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 10:53
хитрые англичаны придумали оригинальный способ отучить курить-живёшь в пансионате закрытом и курить есть возможность тока специально очень вкусные сигареты местного производства.Человек настолько привыкает к их аромату,что выйдя "на свободу" ни чаво другого курить уже не может..
 так и жиг,мать его,НАРКОТА,лучше не начинать..
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
Pavel
Член ПКР

Pavel

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 9:59
esa - подливать - это хорошо:)
Прально esa говорит - не ловиться на джиг ничего путного. Одни фантазии, например от Lazarus'a - нет таких рыб!
Lazarus
Член ПКР

Lazarus

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 2381
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2004 18:44
Сегодня видел сома на 15 кг ( к сожалению уже на квартире:), которого БМП поймал джигом в Ленобласти.
Самое интересное, что вытащил он его на плетню 0,09 мм!
Сейчас пойду жарить кусок :)
www.lazarevfoto.ru
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2004 16:33
костя
все правильно говоришь...ну не ловится рыпка на их резинки ... и все тут.
и конфу эту они нарочно придумали, а сами работают на производителей чебурах и резиновых червей:)) о как!
и я , дурак, в их сети попал, но во-время выпутался... В последнюю поездку на Вуоксу специально процентов 15 проводок с каждой точки делал этой придуманной снастью - ноль!
Беги от сюда, пока не засосало:))

ПыСы
вот найду время как-нить и напрошусь в ученики к кому-нибудь из вас, ящик носить буду, подливать, подсачивать (если будет что) и т.д. ...
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2004 11:33
костя
похожие озёра есть на КарПере ,там можно долго об дно стучать..
Если твои озёра имеют ботву по периметру-постарайся с лодки обловить именно кромку и близлежащий свал(или поляну).Далее очень интересны могут быть "пупки"-возвышения дна.И врядли там есть судак,а счука любит более ровную проводку.Так что попробуй облегчится (в плане снасти) и попытайся не стучать,а иногда чирикать по дну..
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
костя
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2004 0:16
Павел
Ловлю я с лодочки резиновой.Грузы более 15гр не ставлю, т.к бомблю с глубины стараясь пробить свал .  По моему понятию именно там ей и пологалось бы стоять. А сами глубины на разных озерах разные . Есть очень глубокие и светлые озера до 35 метров, есть и помельче Палочка позволяет на мой взгляд достаточно плотно контролировать приманку от 12гр и до... В общем буду вникать дальше. Всем большое срасибо за поддержку.
Pavel
Член ПКР

Pavel

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 18:18
Перевожу мессагу от Irokez'a

костя
Говориш палочка 10-60 на закрытом озере. Если хорошо дно чувствуеш, то какими грузами кидаешся?
Тут-то, как говорится - собака и порылась ;)) При целенаправленой охоте на счуку на озере (т.е. без течки) при средней глубине 2-4 м использование грузов более 15 гр мало оправданно (ИМХО). Опиши условия ловли: глубины данной акватории, рельеф, как ловиш - с лодки али с берега?
ЗЫ: Ловить надо там, где рыба есть...(читать как "ест")
ЗЫЫ: Попробуй лайт, а палочка твоя лучше для (большой) реки сгодится.
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1367
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 15:03
Вань
а я вот - начинающий джигит - свою первую рыбу на джиг поймал вобще на Ладоге:) с лодки!  без течки имхо легче научиться держать дно и реагировать на поклевку. а дальше - по усложняющейся - наличие рельефа - наличие течки - ветер, разные проводки, вся фигня..
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
Zhukov
Член ПКР

Zhukov

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 231
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 14:53
Костя
Осваивать джиг лучше на реке (и только!), достаточно глубокой (от 3м в месте ловли). А озеро-это потом... Скорее так.
fishingnews.ru
Просто_Рыбак
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 10:51
костя, джиг - это то что нужно.
Приди на дамбу, к какому-нибудь створу. Либо с утра пораньше, либо часиков в 7 вечера. Найди течку, свальчик, еще что-нить интересное - и души судака с окунем. Кстати, что странно, на дамбе началась ловиться щука (видимо вода чище стала).
И получай кайф от джига, высокомерно насмехаясь над всякими троллингистами и живчатниками :)
Не кайф - по первости будет много зацепов. Зато потом тебя оттуда будет за уши не вытащить.
Второй не кайф - все эти троллингисты и живчатники тебя начнут не любить :)
П_Р
психолог
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Московская
Всего сообщений: 6696
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2004 21:24
костя
Ты это, не переживай, а продолжай упираться дальше. Как только первый раз получится нормально половить, все станет на свои места.Питер это ведь тоже не юг и джигом у нас везде ловится отлично, хотя и не во всех условиях джиг выиграет.Самое главное ,что тебе сейчас нужно сделать, это поверить в приманку. А для этого пойти на тот водоем где точно в данный момент есть активный кормящийся хищник ,который жрет все, и половить его джигом.И уверенность придет, а потом уже со временем, придет особая чувствительность,чито нужно делать.
быть уверенным, что поступаешь правильно, вернейший способ заблудиться
костя
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 августа 2004 8:08
У меня вопрос к уважаемым Джиггерам.
Начитавшись соответствующей литературы об эффективности Джига, накупив горы силикона, килограммы чебурахеров и наделав поводков из гитарных струн я, выйдя на воду, с начала сезона этим способом ловли зацепил  всего одну щуку и ту случайно. Было ощущение, что ей попало чебурахером по башке т.к она вылетела из воды на пол метра и лишь потом вцепилась в приманку, да и то затем нагло удрала от меня.
Живу на севере, брожу по закрытым водоёмам, охочусь только на щуку. Джигом пытаюсь заниматься регулярно, хоть и безрезультатно. Хочу его понять. Проводки освоил, как мог. Ямы, свалы чувствую  Палка для джига на мой взгляд прекрасная, быстрая, чувствительная, полупараболик-Дайва Харленд Х 10-60.Что ещё ей Сщуке надо?
Может Джиг больше для рек, чем для озёр? Ведь на вертухи и колебалки ловлю без проблем. Вот такой крик души. Спасибо если поможете советом.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 13:33
Вопрос неправильно задал. Кастмастером конечно все ловили и я в том числе. Но так и непонял в чем смысл... Прошу прощения за серость...
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 13:14
Народ, кто-нибудь ловил кастмастером? Как все таки правильно судаковую проводку делать?
Просто_Рыбак
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 10:58
Не нужно объяснять прописные истины - я же просил скинуть контакт - я бы не хотел обсуждать в конфе - долго, нудно, да и другим не зачем мозг забивать.
Еще раз взываю :)
Кто ловит хэви-джигом - стукнитесь плиз в аську 35197714
П_Р
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 10:30
По Савину - начинаем с меньшего - идем к большему - чем больше тем лучше - соответственно снасть должна быть под хныч заточена. Техника проводки - удилищем.
По классике - начинаем с большего идем к меньшему - чем легче тем лучше - соответственно снасть обратная. Техника проводки - катушкой.
И дальше куча вариаций
С Уважением,
Просто_Рыбак
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 10:22
VDA, я не про крайности.
Я про тот вес, которого достаточно, чтобы чувствовать все и исключить течение и ветер.
По крайней мере я так понял отрывочные "реплики" Савина :)
П_Р
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 10:12
НТЦ,
исключительно силовой заброс, быстрое удилище за нас не чего не делает, и не исправляет.
.
Просто_Рыбак,
это как 50 гр на 2 м. или 150 гр. на "зимовальной" яме?
С Уважением,
Просто_Рыбак
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 10:08
Народ, а кто-нибудь использует (не в виде попробовать, а постоянно) хэви-джиг (по Савину).
Если да, чирканите контакт - хочется обсудить кое-что.
П_Р
Начальник транспортного цеха
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 1661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 августа 2004 15:35
VDA,

я как раз вчера подержал 10-30 3,20.Вещь, конечно, но средний строй остановил.Жалко, что тест-драйва нету :-))), было бы очень интересно попробовать.Из Десперадо в каталоге я нашел быстрые 3-14  2,52; 10-35 3,81 и 28-70 3,35. Если смешать 10-35 и 3,35 было бы самое то.
А чем техника заброса отличается?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 513 514 515 516 517 518 519 520 521 ... 524 525 526 527 528 529 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Всё о JIG-спиннинге
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6581. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3630