Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Всё о JIG-спиннинге
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 453 454 455 456 457 458 459 460 461 ... 524 525 526 527 528 529 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 января 2003 2:58


Если у Вас есть ссылки на других производителей - дополняйте.


***************************************************************

Видео:

1. К.Кузьмин Сплит-шот на Волге. 720p HD
2. К.Кузьмин Вэки это просто. 720p HD
3. Узел для дропшот.
4. Зрение судака. часть 1
5. Зрение судака. часть 2
6. Зрение судака. часть 3
7. Силиконовые приманки для судака.



bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 16:02
GOREzergMasterYoda
Оставьте Вы Стаса в покое...Без фольклора истории не бывает..
:biggrin:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 14:54
Stas написал:

Эт в маскве реке на унции можно поиграть на месте приманкой.

интересна в каком эта месте...тока еси выше Москвы....
а так не особо-то и наиграишься....хотя летом в центре города мона и поиграть...но зимой- сложновато:)...ниже Москвы ваще можешь забыть о "поиграть на месте уницей":)
Стас, приглашал тебя же на МР, а ты все не хочешь...а на взгляд пытаешься определить течку:)

ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 14:14
Stas написал:
чебурген еще потяжелее(там 35-45 оптимум).На такой чебурген номер2-3 резину вешать бессмысленно апсалютно.


пачиму ?
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 13:54
Stas
Ну уж в Павлово то я половил много. Ты не бери Неву питерскую, где ты ловишь. В Павлово масса мест вовсе без зацепов, с чистыми бровками и банками. Это раз. А второе - некоторые монтажи московской оснастки позволяют наоборот, избежать зацепов. Кто мешает резину выше груза, а груз не меньшей массы? Ну и так далее. Но по судаку не факт что это лучше.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 13:43
Перетон
Прочитал товарищей ниже и решил добавить.По судаку с московской, там, даже не заморачивайся.Это не Масква и на такой течке фсе зацепы будут твои однозначно.Оптимально - шнур потолще,чебурген еще потяжелее(там 35-45 оптимум).На такой чебурген номер2-3 резину вешать бессмысленно апсалютно.На той течке и в этом месте будут идеально(с этой огрузкой)работать рипперы типа Атсасун.Прошлый год идеально работал белый с зеленым хвостом.1-2кг судак не мелкий,потому не бойся круппных приманок,тем более в описанное тобой время.Я бы даже именно размером приманки регулировал оптимальную паузу.Чувствуешь маловата - повесь резинку побольше.Да ,и еще на Маннс рипперы обрати внимание(желтые и кислотные).
MasterYoda
Макс,там масковка не рациональна,тк течка очень сильная и будет волочь даже 3 унции.Эт в маскве реке на унции можно поиграть на месте приманкой.Тут ее волокет постоянно и фсе зацепы твои.Эффективна только проводка с рывком сразу при касании дна,без паузы на дне(это в смысле уменьшения кол-ва зацепов).Все ИМХО.
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 11:34
шилыч
Как раз в катушках этот же ценовой диапазон обсуждается
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 11:32
шилыч

Ваня, посмотри в конфе - Катушки. Да и позванит мог или уже не доверяешь? :)


Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
шилыч
Член ПКР

шилыч

Профиль

Откуда: Питер малая охта
Всего сообщений: 1130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 11:20
Привет джигитам!
Приобрёл BANAX MEGA 2.74,тест 7-35 гр.
Посоветуйте какую катушку под него лучше взять,бюджет 2-3т.р.?
И какой шнур?
Всем ответившим-заранее СПАСИБО!
Я здесь, я там, я всегда!!!
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 10:55
Перетон
1. Небольшая резина. Цвета разные. Размеры 2 и 3
2. Конечно же ловят. Но поводковая (типаМосковская) оснастка может быть эффективнее. По окуню точно, по клыкастому - м.б.
3. Я пользую такие. Но в Неве их жалко - отрывов много. И чебурах не видел я в продаже - головки есть (и то они мормышками называются), а чебурах купил 1 раз 20шт за 1000р. Осталось мало. Смысла в них тоже чуть чуть.
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 10:49
Перетон 1..Релакс.Копыто №2 ,Маннс Предатор №3..Флюо-зеленых ,желто-двухцветных ,морковных..Матово- белых (желательно с фосфором),Твистеры от 8-10см тех же цветов
2 Не в описываемых местах
3 В Москве видел Но это для богатых...
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 8:13
Перетон
1)твистеры (я предпочитаю жёлтых и зелёных оттенков), поролонки.
2)Ловят.
3)Нигде не видел.
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2966
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2007 7:40
Alexis
Если твой друг такой фанат Джексона, пусть поищет себе Экстрим 10-40. Правда он с производства снят, но думаю найдет, если захочет, может у кого в углу пылится.
Перетон
А не разоришься на вольфрамовых чебурахах? И чем они тебе так на душу легли?
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 23:15
Подскажите ПЖлста. Друг хочет побаловаться на Неве джигом. Так как фанат ДЖЕКСОНА, присмотрел себе ДЖЕКСОН КРИСТАЛ 3м 20-60.
какие будут мнения?
Перетон
Участник форума


Профиль

Откуда: Ст.Петергоф
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2007 19:23
Уважаемые, здравствуйте. Просьба поделиться советом:
1)Что из джиговых приманок весной и в начале лета подойдет для судака(1-2кг) на Неве(в районе Павлово, Н.Дубровка). Глубина 4-11м, течение; чебурахи и головки 30-44гр. Заброс от берега, поперек течения.
2)Ловят ли на тяжелые "ушастые" с маленькими твистерами? Либо нужно что-то поводковое?
3)Где в Питере можно купить вольфрамовые чебурахи и сколько они стоят?
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 21:45
Stos
Никаких претензий нет.
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 21:03
Stos Мега - Рыбацкое Подворье (Просвет,Гранд каньон)
Альбакор - Разьезжая 35 Маг Альбакор
Т К- с этим сложнее,но если посмотреть ,то у ZERGа есть 3 варианта
Понравится..-достанем из Москвы
Кстати в РП имеется еще один достойный бренд Блек Холл..
Ежели что увидишь ,а дорого или не достать -найдешь меня на форуме.
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Stos
Участник форума


Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 20:52
bokoплав
За информацию - спасибо! Если ещё скажешь, где всё это можно найти - буду по жизни должен.
Stas
За ник - извиняюсь. Но уже 20 лет так подписываюсь. Если напрягает - напиши, перерегистрируюсь.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2007 2:19
Сообщение отредактировано: 21 марта 2007 2:20
видимо список членоф так на Стэна падействовал,что он срочно клонировался..
..дважды членознамённый,ордена святого Гарри,кавалер ПКР :biggrin: :biggrin: :biggrin:
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
111POWER
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 23:16
bokoплав написал:
Извиняюсь ,а чтой то Вы такой ник-то выбрали?

Да это Владимирыч без очков за комп сел ))) чудит родное сердце :)
Понаделал клонов и глумится над тобой будет :) он такой )))
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 22:01
ИНБ
Вапрос тока цены! :biggrin: Куплю! :biggrin:
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 21:54
Stas

Теперя, тебя все путать будут и советовать купить ГЛ! :biggrin:
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 21:26
bokoплав
Нас много на каждом километре! :biggrin:
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 20:30
Stos Извиняюсь ,а чтой то Вы такой ник-то выбрали? :)
Навевает.... :eek: Кроме Меги (она средне-быстрая) и стоит чуть подороже (около 3,400),есть еще Альбакоровский Баттлер (5-20) (Быстрый)(3200)...Наилучший же по сравнению кореец- это TEAM KUZMIN (5-20)(Средне-быстрый,но побыстрееи почувчтв.МЕГИ) Стоимость около3700......
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6455
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 19:42
Stos Banax Mega 2,7 5-25 :tongue:
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 19:42
Stos написал:
Подскажите, пожалуйста, какую палку купить (фирма, модель). Строй - быстрый или среднебыстрый, тест 5-20г., длина 2,7-3,0м. Ценник около 3 т.р.
Стас


Гыгыг.... :biggrin:


Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
Stos
Участник форума


Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 марта 2007 19:39
Подскажите, пожалуйста, какую палку купить (фирма, модель). Строй - быстрый или среднебыстрый, тест 5-20г., длина 2,7-3,0м. Ценник около 3 т.р.
Стас
Pavel
Член ПКР

Pavel

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 17:35
LexGEO есть еще Фоксы - http://www.sportfishing.com.ua...;Itemid=77 не держал правда в руках и они не самые дешевые точно. Можно с Игорем Cov'om связаться на спортфишинге украинском - он палки потестировал и цены знает. А еще проще на ДАМе поспрашать - http://www.dam.ru.postman.ru/c...p;t=000463
LexGEO
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 45
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 17:28
Pavel Спасибо но возить н удобно слишком длинный тбус нужен, а в самолете не очень практично и рукоятка на мой взгляд слишком длинная. Найти бы чего двухчастное при этих же параметрах!
Мушки вязать умею...
Pavel
Член ПКР

Pavel

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 15:56
LexGEO
http://www.badger.ru/shop/catalog/fishing/spnpenn/mid/mj/
LexGEO
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 45
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2007 15:53
Не по теме конечно!
Уважаемые посоветуйте приличную палочку для джеркбейтов, длиной до 1,8 тестом до 40г. Желательно чтобы дешево но сердито!
Не охота эти колобахи хорошей удочкой кидать. :)
Мушки вязать умею...
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2007 11:15
муха Все подробности занятий наwww.spinningclub.spb.ru
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
муха
Член ПКР

муха

Профиль

Откуда: Питер,Красносельский р-он.
Всего сообщений: 371
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2007 0:36
bokoплавОчень хочется напроситься на 2-3 мастер-класса,уважение в любой форме горантирую.После выставки разреши,вернуться к разговору. ;)
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 18:27
vooster написал:
А я и хочу судака колбасить

Лучше про колбасу судачить... :) Впрочем попробуй на канарах....
Судак там есть..Лишь бы шуга не шла.....
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 18:05
bokoплав
Кушают воТку.Я ей обедаю.С утра поймал,до работы 5 мин,к обеду приготовят.Укусно! :biggrin:
vooster
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 772
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 18:00
А я и хочу судака колбасить, ток где он щас....? Зы ыыыыы - вопрос ыл риторический, поедука я на канары, думается там он есть
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 17:58
Сообщение отредактировано: 16 марта 2007 18:25
Stas написал:
ваще пора объявлять мароторий щуке.

Кто ж ей нереститься помешает? Или ты ее кушаешь? И Стас , скоро со своими пАдонками русский язык забудешь..2 ошибки в одном слове..Пишется МОРАТОРИЙ :biggrin:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 17:46
bokoплав
ваще пора объявлять мароторий щуке. Завязываем,пора дать ей отнерестицца.Модераторам сорри.
Поеду зафтра судака калбасить.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 17:43
vooster
Не парься. 20гр на джиг там нормально будет в любом месте,с достаточно толстым шнуром. Если облавливать ближнюю бровку,то далеко кидать не надо.А для дальнего заброса там совсем другие аппараты и оснастка нужны. Вон Слава кидал и нифига,значит не докинул.Раз у берега взял,значит клевала.Хотя у меня полное впечатление,что уже занерестицца решила. Фчера с утра у меня 6 поклевок,все еле- еле цеплялись.Впечатление,что нехотя ткнулась. Видимо уже рефлексы преднерестовые пошли.
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 17:02
vooster Сегодня был на Ушаковке с 13 до 15....Сначала поработал тяжелыми весами (А-ля Стас) с резиной говнистого цвета (а-ля Гор) -зеро..Потом вспомнил ,что по этому поводу писал ...известный питерский рыболов.. :) Перешел на легкие веса 7-10 гр и на ближнем свале 3 поклевки и щучка 1200-1300...
Фото и свидетели имеются..Не публикую по известным причинам. :thumbdown:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
vooster
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 772
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2007 16:45
ЗЗЗЗЗЗЗЗыыыыыыыы 8-12 мне и кинуть то нечем, а Стас вот писал про тяжёлые палки. Он наверное побольшевеса пользует?Кто вв курсе?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 453 454 455 456 457 458 459 460 461 ... 524 525 526 527 528 529 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Всё о JIG-спиннинге
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В словосочетании «рыболовный спорт» слово «рыболовный» может многих ввести в заблуждение. «Рыболовный» - это значит, речь пойдет о рекреационном рыболовстве, хобби, развлечении, ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1286. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4953