Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   УльтраЛайт
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 169 170 171 172 173 174 175 176 177 ... 183 184 185 186 187 188 #
Печать
RV
22.03.2017 16:49
15 SHIMANO TWIN POWER C2000S
Немного б\у. Со шнуром 0.6.
RV
22.03.2017 16:38
Продам воблеры. RAPALA, SMITHWICK, BOMBER, YO-ZURI и пр. Воблеры б\у. Состояние хорошее.
Позиции - 1,3,4,5,6,7,8,9,11 ,15 - 300 рублей.
Позиции - 12,14 ...Читать полностью »
15.03.2017 16:23
Комплект Shimano Compile-x Graphite 210 + Катушка Shimano Ssahara Fe2500
Спиннинговое удилище Shimano Compile-x Graphite 210
Длина: 2.1 м.
Вес: 142 гр.
Жесткость: ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Pavel



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2004 14:13
Поговорим об ультралайте.

Снасти, приманки. Техника и тактика ловли на ультралайт.



Фильмы:

1. Микроджиг
2. Техасская оснастка в УЛ.
3. Рыбалка с Радзишевским. Ультралайт.
4. Майская УЛ-тусовка 2013. Съедобная резина. 720p HD
5. Майская УЛ-тусовка 2013. Наноджиг. 720p HD
6. Майская УЛ-тусовка 2013. Тенкара. 720p HD
7. Мастер-класс по микроджигу.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 сентября 2005 12:10
Самый самый способ - это ведро карбида.

А если серьёзно - УЛ это эстетика во всём - в снастях, приманках, подходе к воде, точности заброса.

А ловля телескопом - не эстетично. Хотя очень добычливо. Только причём тут УЛ?
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2005 12:02
ФМА
ты не хуже меня знаешь,что самый-самый УЛ для форелевой речки - это 6м телескоп.Ловля эта специфическая и я с тобой не согласен.Длина там нужна безусловно,тк не подпустит тебя ни форель ни хорек,уйдет,если на берег выйдешь(кидаешь часто не видя воды).Короткими ул палками ловят совсем на ручьях,где ширина 1-2 метра,да и то см выше - это малоэффективно.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2005 11:44
Стас,споря про УЛ  ты забываешь о фарелистах. Для них твоё панимание УЛ смешно.
сьезди как-нить на ручеёк и попробуй половить мяхкой и длинной палочкой.
там лапша нах ненужна,надо кинуть близко и ОЧЕНЬ,очень точно.
это не моя рыбалка,мне интересней ловить полосатого.При этом кидая и далеко и точно.
Но для очень и очень многих,мона сказать большинства УЛ это именно ручейки и фарелька с харями..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2005 11:10
Рокит
нет ничего местечкового.Последний раз на рыппалке ,мы с Мишкой ,до пены у рта спорили про питерских и мАсковских и про все про все.Прикол это такой.
Андрюха.
1.Не могу пока придумать как тебе бланк на построение спина переслать.Отзвонюсь.
2.Про заброс.У спинов даже с одним тестом и с одной длинной заброс будет разный(комфортный) в зависимости от стпроя.Приманки с плохой аэродинамикой(воблерки поперки блесенки)кидать будет лучше,дальше и точнее!))) медленный спин,с хорошей типа джиг ,кастмастер - быстрый(разговор о мах дальнем забросе).Все лежит в начальной скорости заброса.В медленных спинах - начальная скорость при броске может быть меньше(другая техника заброса),меньше отклонение приманки с плохой аэродинамикой(квадратичная зависимость сопротивления воздуха от скорости) - потому летит всреднем дальше.Быстрый(заброс щелчком) - большая начальная скорость(ну нельзя щелкнуть медленнее,или трудно),большие отклонения приманок с плохой аэродинамикой,летит ближе и менее точно.Зато идеально на джиг и мелкие аэродинамичные приманки.Тут может быть и собака зарыта с несоответствием нижнему тесту,тк ,на мой взгляд,когда его пишут ,то рассматривают заброс аэродинамичного грузика,а не приманки(пусть тогоже веса) с реальной аэродинамикой.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
rockit
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1359
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 19:26
Цитата (Stas @ 29 Сент. 2005,18:28)
а че равняться на мАсковских перцев?.

А вот это ты зря :( Не нужно этих местечковых дел, ни к чему
That's why they call it "fishing", not "catching"

-----------------

SpinReview.Ru
rockit
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1359
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 19:24
Цитата (aglinsky @ 29 Сент. 2005,16:17)
rockit
Сорри, обманул нечаянно, вот такой у меня УЛ :
http://products.gloomis.com/gl....6190712

Да и не обманул в общем-то...  3/16 все равно около 6 г, ежели блох не искать :)
That's why they call it "fishing", not "catching"

-----------------

SpinReview.Ru
rockit
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1359
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 19:19
Цитата (ANDREW FISCHER @ 29 Сент. 2005,14:15)
rockit

А, и типа использует ее как бренд для китайских палок? Че-то подобное я видел в Питере, типа написано All stars by Shakespeare, и запредельная для современного Шекспира цена в 4500 руб.

Ой, тут точно не скажу... Я не в курсе, перестали ли на AllStar делать готовые палки, но знаю точно, что бланки они продавать прекратили. А жаль :( Контора не только на себя работала, но и на OEM-клиентов. Т.е. сурьезное производство было и с хорошей репутацией...
А на тех палках, что ты видел, made in USA значилось?
That's why they call it "fishing", not "catching"

-----------------

SpinReview.Ru
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 18:54
ANDREW FISCHER
Дело не только в том, как ты можешь закинуть приманку, но и в том, как ты будешь её чувствовать. Стук мормышки по дну, жужжание лепестка вертушки, колебания воблерка и т.п.
К примеру - был у меня Фенвик BNH 7-38. Дык он Лазоревскую вертушку (для тех, кто не в курсе - это очень махонькие и невесомые блёсенки, самодел) кидал намного дальше чем любой УЛ . НО! проводка блесны совершенно не чувствовалась.
Махонькую блёсенку можно далеко забросить и хорошей болонской удочкой метров 6-ти - например шиманой катана, но это будет не УЛ.
И т.д. и т.п.
Есть спинингилки УЛ, которые не бросают дальше 6-7 метров лёгонкие приманки, причём очень дорогие спинингилки,  но там кайф в другом.
ANDREW FISCHER
Участник форума


Профиль

Откуда: from Russia with love!
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 18:08
Stas

В моем опыте с нижним пределом странная штука получается. Я зачастую не очень понимаю, чем руководствуются производители, выставляя тот или иной нижний предел.
Мой отец пользует Lamiglas X86LS Summer Run, на нем тест 7-14, хотя 0 и 00 он кидает оченна хорошо, немногим хуже моего Эвида, у которого снизу 1,8г(с которыми он, все-таки, на мой взгляд, не очень справляется). Как это понимать - не знаю, на мой дурацкий взгляд, у обоих нижний тест должен быть 3-3,5г.

Кстати, бывает просто берешь спин в руки, на нем написан нижний тест, а ты держишь его, и думаешь уверенно, что не кинет он его, или наоборот, кинет и гораздо меньше, и чувствовать будет. Примеы приводить лень, но их море.

Хотя я совершенно не верил, что бассовый TD Advantage может кидать свой нижний тест 5,3г, ведь такое "дубье", и дешевое. А столько людей его вдруг купило, и все в восторге, все говорят, никогда не думали, что такая короткая жесткая палка может так далеко кидать. Простите за невольную рекламу:)
...but it's wtitten in the stars and every line on your palm -
- we are fools to make war on our brothers in arms...
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 17:28
ГОР
а че равняться на мАсковских перцев?Масква дело тонкое.Я тут давал кидаться свой слоу ГЛ масквичам из 1ого дивизиона(фсем,смотри список РСЛ),дык они такой палкой даж закинуть не могут нормально,тк привыкли к быстрым. Я бы считал,что УЛ - это деление прежде всего,по весу и размеру применяемых приманок,а значение имеет нижний тест ,а не верхний(у сприменяемых спинов),те возможность по комфортному забросу и чувствительность по поклевке.С названиями на фирмешных спинах(УЛ и тп) лажа получаецца(фсеи там понимают поразному,прав Андрюха).По леске-шнуру(если бланк) - тоже,тк после сборки оч творчески получицца может.Добавь лишнее кольцо и вывалицца в лайт запросто.
ANDREW FISCHER
Участник форума


Профиль

Откуда: from Russia with love!
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 17:19
GORE

Cогласен. Ща осмотрел всех  УЛ японов в поле зрения - дейсвительно - максимум 2-6lb, а 4-8lb -  уже до 10г коротышки - явно не УЛ.
...but it's wtitten in the stars and every line on your palm -
- we are fools to make war on our brothers in arms...
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 17:03
ANDREW FISCHER
я честно говоря не видел УЛ японов с тестом более 6 ЛБ...никады...при том что некоторые из них были под мериканского басса...
Такчто вот так вот:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
ANDREW FISCHER
Участник форума


Профиль

Откуда: from Russia with love!
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 17:01
GORE

Ну, насчет теста по леске то же не все ясно. И на моем Эвиде, и на ГЛ 1141 стоит тест
4-8lb, а как я уже говорил, у меня однозначно лайт, а ГЛ, на мой взгляд, все же УЛ. Хотя, конечно Эвид - moderate, а ГЛ - slow.
...but it's wtitten in the stars and every line on your palm -
- we are fools to make war on our brothers in arms...
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 16:48
ANDREW FISCHER
Вапрос в том. что нормальные мАсковские перцы:) не считают УЛ все что после 5 гр!!!!
ФСЕ!
вот и спорим...
нормальный ул кстате и по леске мона отследить- кады тама написано 10 ЛБ это не ул...а вот еси стоит 4Лб- енто четко он!!
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
ANDREW FISCHER
Участник форума


Профиль

Откуда: from Russia with love!
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 16:39
Господа спортсмены и родбилдеры!

Пардон муа, а чего вы спорили, неужели нельзя тут поверить старине Лумису, который в прайсе охарактеризовал STR1141S как UltrаLight? Вот на моем St.Croix Avid AS90LM написали лайт, и он действительно лайт, а не ультра, хотя тест точно такой же как на
ГЛ 1141, а длина почти та же? Кстати, потряс я его сегодня, во всех вариантах. GL3 и IMX - точно УЛ, GLX - сложно сказать, он такой, особый. Кстати, действительно, от ESPRIT EC96LLS он отличается разительно, согласен, по всему.
...but it's wtitten in the stars and every line on your palm -
- we are fools to make war on our brothers in arms...
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 16:18
Stas
А ты его как меряешь то?
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 16:16
GORE
При такой длине немудрено.
У меня тока на 35% тоньше, при длине 7 футов.
Да и материал GL2- это не IMX c GLXом.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 16:10
ГОР
я с этим уже сталкивался,не дурят.Енто похоже особенность длинных палок,они лучше по мелким весам работают при даже более толстом конце.Возможно именно длина влияет.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 16:07
Аглинский
сенькс за сцылку.А вотпомерял чичас мепсик 2,он меньше 3см.
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 16:07
Цитата (aglinsky @ 29 Сент. 2005,16:39)
Stas
Ты таки бушь писать кипятком, но я нашёл тебе офигительный бланк :
N1382-2 (GL2) Granite
длина 11'6"!!!!!!!!!! 3,5 МЕТРА ДЛИНОЙ
2х частник
4 фунта тест по леске
Строй -   Slow
Ultra-Light
Цена всего 110 долларов в России.

Кончик тама че-то толстый 4.5 такой у Рейншедоу до 21 гр...
во блин дурят мерикосы:))))))))
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 15:58
Stas
http://products.gloomis.com/gl....8653664
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 15:57
Stas
Представь чё за палка будет держать на забросе 100 гр............
Да и не будет таких палок - однозначно.
Я имел в виду колебалки, но и вертушка длинной от колечка до конца тройничка - никак не 3 номер. а примерно 0.
По приманкам - я ж говорю - маленькие и лёгкие.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 15:51
Аглинский
по бланку заинтересовало,кинь сцылку.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 15:47
Аглинский
не понял,блесна до 3 х см - енто почти номер три вертуха! И почему ты рассматриваешь верхний тест,важнее, на мой взгляд,нижний,тк это и есть граница для приманок по забросу(комфортному) по весу.Те,представь,что завтра изобретут супер пупер легкий по весу спин,тест 0,1 - 100 гр и че ,это будет не УЛ снасть?
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 15:39
Stas
Ты таки бушь писать кипятком, но я нашёл тебе офигительный бланк :
N1382-2 (GL2) Granite
длина 11'6"!!!!!!!!!! 3,5 МЕТРА ДЛИНОЙ
2х частник
4 фунта тест по леске
Строй -   Slow
Ultra-Light
Цена всего 110 долларов в России.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 15:30
Stas
Для кого как. Для меня УЛ кончается на 3\16 Oz.
Ну а вообще, верхний тест в 3,5-4гр. это пожалуй предел для УЛ. Каст в 7гр. это пожалуй верхний край в УЛ. А вот 7 гр. воблер - это далеко не УЛ.
В общем - не только лёгкие приманки, но и маленькие.
Блёсны до 3см. вобляры до 4-5см. а вот девона в 5 гр. я чёй-то не встречал.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 15:21
Да,ГОР и про длинные поподробней плиз,но если тока мидлы или слоу.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 15:18
ГОР
Миш,давайте как-нить уж договоримся со скольки до скольки УЛ.Я считаю,что УЛ начинаецца от 0 и до гр 12,если нижний тест от 1,0.
Опять по приманкам.Блесны типа кастмастер и девон,7 гр это что?А 3 гр,а 5гр?
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 15:17
rockit
Сорри, обманул нечаянно, вот такой у меня УЛ :
http://products.gloomis.com/gl....6190712
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 15:06
GORE
Да нет у Заславского хороших лёгких палок. Да и вообще практически нет. Мне тока кряк 7-35 в руку лёг.
Я думал кто из столпов родил такой хлыст.
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 15:03
aglinsky
у Заславского буит до 2.70 точно...:) но не три метра канечно:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 14:59
GORE
А что за 3-х метровый УЛ ?
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 14:48
Цитата (Stas @ 29 Сент. 2005,15:30)
И где я еще найду УЛ с надписью слоу на бланке,длиной 2,86!

где, где у товарища- З. у него такие будут:)
так шо не парься...кроме этого твой Гл не УЛ а Лайт
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 14:46
hippie
Ты на мой вопрос не ответил по сабжу....

нигер..латинос- по х...все равно большинство:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 14:34
GORE
Вот к следующему сезону хочу надыбать харди и талон проф.
Заценить, что за палки....
Топ модель ЛЮБОЙ СЕРЬЁЗНОЙ конторы всегда что-то уникальное. И неважно ГЛ или Шимано или Талон. Другое дело, что одному человеку нравится одно, а другому другое.
Мне вот Сильвер кряк Заславского понравился, без шуток, и себе его оставил.
ГЫ....
;))
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 14:30
Недождетесь!!!!!
И где я еще найду УЛ с надписью слоу на бланке,длиной 2,86!
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 14:28
А последний бланк,при попытке передать поездом Андрюхе,перепутали с баллистической ракетой!ЗЫ!Те можно ищо и с крылышками.
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 сентября 2005 14:27
GORE

"тады он свой ГЛХ продаст за безценок:)"

Мне ;)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 169 170 171 172 173 174 175 176 177 ... 183 184 185 186 187 188 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   УльтраЛайт
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этот раз стрим будет с моим другом Алексеем Картвелишвили. Алексей будет второй раз на подлёдной рыбалке. Несколько недель назад ...Читать полностью »
Дни рождения
Борис (23 марта 1959)
mooncat (23 марта 1975)
Карелл (23 марта 1981)
Альбертыч (23 марта 1970)
Михайловна (23 марта)
snowplow (23 марта 1971)
doktor_66 (23 марта 1966)
VIK_S (23 марта 1995)
barei (23 марта 1980)
sadapter (23 марта 1985)
Alex garmin klovo (23 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6882. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3327