Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 246 247 248 249 250 251 252 253 254 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2013 12:54
Сообщение отредактировано: 30 июня 2013 12:59
strizh написал:
20.000тр)) Или можно обойтись другом-инспектором в кабине или корочками или "звонок другу" и тд.

у нас обычно так-до КАД одно согласование.от КАД до МКАД другое .после МКАД третье.Согласовать негабарит эпопея как война и мир.Есть вариант обратиться в фирму па перевозке негабарита только цена далеко не 20 тыр.
Новгородскому тверскому выборскому а тем более фину обсолютно наплевать на *друга* в СПб.
Не габарит лишёнка прав.для гайца вкусный пирожек.
Едет рыбак на 150 прадо на фаркопе катер большой не габарит.Сам бог велел развести.kit написал:
Не очень понятно про труды тяжкие и нелёгкую машину, что там такого тяжкого?

Дури у мотора хватает с этим проблем нет.Можно УАЗиком таскать.Не комфортно тащить катер вес которого немного меньше веса машины

Да еще забыл-надо зеркала разносить иначе не видно ничего.
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2013 11:51
Сообщение отредактировано: 30 июня 2013 11:52
strizh написал:
20.000тр


Ну это совсем другой коленкор, 20000руб и плюс только по согласованному маршруту.
Не, такой хоккей нам не нужен. :eek:
Купленная корочка или инспектор в багажнике тоже не вариант.
Не лучше ли сразу лодочку брать с учетом габарита?
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 393
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2013 23:52
Сообщение отредактировано: 29 июня 2013 23:58
урод написал:
которые за "коробок спичек" (20руб)


20.000тр)) :) Или можно обойтись другом-инспектором в кабине или корочками или "звонок другу" и тд. :biggrin:
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2013 23:16
strizh написал:
Телодвижений лишних не требуется- есть специальные фирмы кто этим занимается. Для такого катера стоимость будет примерно 20р.


Что-то с трудом вериться, что есть такие "специальные фирмы", которые за "коробок спичек" (20руб) не то что разрешение на негабарит сделают, а просто попу со стула поднимут.
Или это какой-то социально ориентированный бизнес?
Ты им пару пустых бутылок из под пива, а они тебе разрешение на негабарит, да еще на квартал, да еще без согласованного маршрута?
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 393
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2013 22:58
урод написал:
Расскажи тому кто не в курсе, сколько телодвижений надо сделать и сколько это стоит. И про согласование маршрута и про машину сопровождения.


Рассказываю- Про машину сопровождения можно забыть т.к. она потребуется если ширина превысит 3.5 метра а высота 4.5. Достаточно просто разрешения. Оно выдается либо на разовый переезд либо до 3х месяцев. Телодвижений лишних не требуется- есть специальные фирмы кто этим занимается. Для такого катера стоимость будет примерно 20р. Либо у кого есть связи-вариантов много.
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2013 13:36
Сообщение отредактировано: 29 июня 2013 16:09
strizh написал:
Кто не в курсе-для перевозки негабарита-получается разрешение и нет проблем

Расскажи тому кто не в курсе, сколько телодвижений надо сделать и сколько это стоит.
И про согласование маршрута и про машину сопровождения.
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2013 10:44
лукич написал:

Не очень понятно про труды тяжкие и нелёгкую машину, что там такого тяжкого?
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2013 9:47
Сообщение отредактировано: 29 июня 2013 15:50
лукич написал:
холостых на дорожку уж больно рысклив


Мирись - это прерогатива всех не!!! рыбацких катеров. Сядь что в Сильвер, что в Бастер. А потом в какой - нибудь килеватый корпус, типа РиБов -Кальмар или Бур, что за 6 метров. Будешь долго удивляться, очему среди наших "рыбаков" финны так популярны :eek: .
Транцевые плиты на этой скорости ничего не дадут.
Можно попробовать какую-то килевую накладку - профиль П-образный. А плавник большой нужен. Я как-то выкладывал фото, как его ставят на серию МЕРИ-Фишер. Но он- не съемный.
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 393
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2013 23:51
лукич написал:
Тащил сотым кукурузником -не легкая машина а шел в трудах тяжких


Ну не знаю)) Я попробовал зацепить этот катер вытащил по слипу,прокатился по дороге-все нормуль! ам Прадо 150 4х литровый
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 393
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2013 23:46
урод написал:


Кто не в курсе-для перевозки негабарита-получается разрешение и нет проблем :thumbup:
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2013 11:58
Сообщение отредактировано: 28 июня 2013 12:03
Прораб Леха написал:
у нас действительно - 255см

У нас то, да. Но я за европы всякие говорю, где 2.6м и удивляюсь как там некие особи рассказывают, что при 2.75 катаются.
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
Прораб Леха
Член ПКР

Прораб Леха

Профиль

Откуда: юго-запад
Всего сообщений: 1150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2013 11:05
урод Как прорабу приходилось заниматься перевозкой негабаритной
техники . у нас действительно - 255см. ,и гайцы очень любят мерить рулеткой ширину :) , а там штраф ого-го...
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2013 10:11
лукич написал:
ширина свыше 2.55 метра-негабарит-лишение вод.удостоверения( в европе кстати тоже).

Поправочка, 2.6 метра по крайне мере в Скандинавии.

лукич написал:
Тащил сотым кукурузником -не легкая машина а шел в трудах тяжких.

Че-то ты меня пугаешь, собираюсь таскать 1,5т катер на 1000км, правда по хорошим дорогам. Mожет у кукурузника момент маловат, что-то около 400 по-моему?
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2013 22:54
strizh написал:
Со своей лодкой я путешествую по всей Европе.
Лодка на трейлере во время сухопутной части путешествия используется как комфортабельный караван с душем, туалетом и пр.


ширина свыше 2.55 метра-негабарит-лишение вод.удостоверения( в европе кстати тоже).Таскать 2 тонны на форкопе удовольствие очень ниже среднего.У меня 1.5 тонны.Скатавшись за 200 верст с прицепом и катером начал задумываться о приобретении дополнительно какой небуть МКМ или подобной посудины под мотор кобыл под 10 чтоб и как докатка.Тащил сотым кукурузником -не легкая машина а шел в трудах тяжких.
ВА-на холостых на дорожку уж больно рысклив(маленькое V на транце-как бы сам хотел- зато в полный газ 70).Может плавник сьемный придумать или плиты транцевые регулируемые чтоб опустить и нос прижать.Плиты хоть как придется ставить-мотор тяжеловат с толпой на корме тяжело на глисс выходит приходится пару человек в каюту загонять. :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2013 18:41
hobotov написал:
я по нужде поперся


Далековато пошел нужду справлять... :cool: :biggrin:

Уже язык стер - если выходишь на большую воду, брось в рундук плавучий якорь. При потере хода на волне хотя бы нормально стабилизировать корпус.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2013 18:36
strizh написал:
В теже деньги размеры


Я не мониторю рынок, поэтому здесь - НЕ СОВЕТЧИК.
И, тем более в плане покупать / не покупать.
Покататься - наверно, пойдет.
Я считаю, что лодки более 6 метров должны иметь значительно больший угол килеватости по всему днищу. Это и более мягкий ход по волне и лучшая устойчивость на курсе, хотя потребует и более мощного двигателя.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2013 16:31
hobotov Спрашиваешь про шансы ,если мотор заглох,а докатки нет. :( влетал в подобные ситуации на ФЗ при волне 1-1,5. Из простого накидает через борт и прижмет к песчаному берегу . Это считай повезло :) Может разбить о камни( со мной так было на 4км за Зеленогрском в 80х)До берега доплывешь,а корпусу капиталка :( или помойка второе чаще. Золотое правило БЕЗ ДОКАТКИ НЕ ХОДИ :)
С уважением, Михаил.
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1279
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2013 7:59
Сообщение отредактировано: 27 июня 2013 8:02
Интересный анализ лодки от В.А. :thumbup:
Весьма заинтриговал анализ и подход
Может сделать ветку - анализ лодок? Мореходные качества, опасности и тд
Классифицируем по размерам, и вперед?

Тут на своей на Онеге попал в шторм
Волна была вряд ли больше метра-полтора, но ветер сильный, постоянно меняющий направление
Корабли стояли в бухте, не выходили, а я по нужде поперся из Вологодской области в Карелию, пересекал Онегу по диагонали километров 40
Так вот немного натерпелся страха, когда мотор начал менять звук при постоянном подсосе воздуха на волне, сам то без докатки
И вот теоретически, заглох бы мотор. Какие шансы остаться на плаву на моей лодке?
Лодка Беркут - полурубка

http://www.kater-berkut.ru/index.php/katera/berkut-l-ht#
Моя на фото внизу, бело-синяя
Загрузка была большая, я, жена, собака под 50 кг, бензина под 100 л, 2 дауна по 16 кг с грузами, холодильник, барахло - этак килограмм под 500.

Уже выйдя на берег, разговаривал с гимсом
Они эзают такую же, только капотную
Правда с мотором помощнее. У меня для экономичности 60 сил
Так вот говорят, что выходили в озеро при волне 2-2,5 м, и лодка хорошо себя вела
Типа - не сссс....ы
)))))))
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2013 18:09
strizh написал:
Со своей лодкой я путешествую по всей Европе

Интересно, как этот клещ путешествует по всей гейропе с своей лодкой шириной 2,75м, если насколько мне известно, предельная ширина прицепа не должна быть больше 2,6м
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 393
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2013 17:34
В.А. написал:


Я так и не понял стоит его брать или нет. Естественно после полной проверки тех.состояния. Просто комплектация хорошая . Есть все что надо. Или посоветуешь чего другое. В теже деньги размеры и комплектации. Обязательно с рубкой.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2013 12:22
Paul
http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=355
Paul
Участник форума


Профиль

Откуда: Область
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2013 12:13
Доброго времени суток всем!!! Подскажите пожалуйста где можно пройти сервисное обслуживание моторчика МЕРКУРИ 15-2т. И потом не пожалеть об этом, чтобы сделали на совесть. Неохота в разгар сезона оказаться без мотора.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2013 2:09
strizh написал:
По-поводу лодок Сан Ремо:


Жуткий микс из рекламных буклетов и воспоминаний путешественников (но, не рыбаков ;) )

В предлагаемой лодке докатка - HONDA BF5 – 5 л.с. :eek:

strizh написал:
950 г/милю при скорости 22-24 узла


Похоже на художественный свист ;) . Китобой таких же размерений с дизелем 1-1,2 литра на 1 км, а это несколько иной класс (уровень гидродинамики)судна. :cool:

strizh написал:
Мощности достаточно для буксировки 2-х взрослых лыжников, дельтаплана, надувного змея с двумя "наездниками".


Во!!!Именно для этого :thumbup:

strizh написал:
Мореходность исключительная.


Она не может быть исключительной :biggrin: Она, как беременность, либо есть, либо - НЕТ.

Из учебника - МОРЕХОДНОСТЬ СУДНА
1. Подготовка судна по корпусу и машине, обеспечение остойчивости, прочности и водонепроницаемости корпуса, исправность котлов, механизмов, топливной, балластной и прочих систем судна, снабжение необходимыми припасами, водой, топливом и снаряжением (оборудование, инструмент, инвентарь, сменные и запасные части, карты, наставления и инструкции, диаграммы), т. е. требования к элементам судна, которые обеспечивают его техническую пригодность к рейсу и безопасное перемещение. Подтверждением мореходности судна являются действующие документы Классификационного общества на оборудование и снаряжение, отчеты о проводимых ремонтах и пр.
2. Подготовка грузовых помещений, грузового оборудования,
крышек люков к перевозке запланированного груза. Иначе говоря, это возможность перевозить данный груз данным судном. Готовность судна к приемке груза подтверждается сертификатом сюрвейера, готовность грузовых средств — действующими сертификатами.
3. Укомплектование судна квалифицированным экипажем, подготовка экипажа и условий для экипажа. Непринятие судовладельцем до начала рейса соответствующих мер заботливости в укомплектовании судна экипажем, его обеспечении продовольствием, заработной платой в отдельных случаях истолковывается как невыполнение обязанности по приведению судна в мореходное состояние. При проверке мореходности по данному элементу будет проверено выполнение требований всех применимых международных конвенций (в частности, ПДНВ 78/95).
4. Выполнение требований международных организаций и национальных органов. Это требования больше организационного порядка, чем технического. Например, необходимость наличия у перевозчика сертификата о финансовой ответственности (Certificate of Financial Responsibility), документа о соответствии и др. Здесь же необходимо учитывать такие характеристики, как флаг, класс, возраст судна. Так, невозможность захода судна в порт в связи с бойкотом флага судна или запретом на вход в порт судов без ледового класса можно расценивать как случай немореходности судна, т. е. неготовности к данному рейсу.

Может речь все же о МОРЕХОДНЫХ КАЧЕСТВАХ?

strizh написал:
Ход на короткой волне мягкий и комфортный, курсовые рысканья минимальные.


Это пишет любитель прогулок, а никак не рыбак.

strizh написал:
SUZUKI DF9 скоммутирован с общим ДУ, автопилотом и электросетью. Использую часто для неспешных путешествий по фиордам. Идеален для троллинга. Очень экономичный.


И это не рыбак, рыбаки дорожат на основном, они знают, что если для дорожки используется основной мотор на х/х, то он съест Х литров бензина в час. А если маленький, то тот же самый Х, если нет волны, а если есть, то даже больше.
Для поддержания троллинговой скорости, что тот, что другой выдают одинаковую мощность (маленький немного проигрывает в КПД, так как толкает лодку не в ДП). :)
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 393
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2013 22:44
Сообщение отредактировано: 26 июня 2013 0:32
В.А. написал:


Вот что нарыл в интернете-

О моторизации:
- 140 - 150 л.с. - нормальный прогулочный семейный вариант
- 175 л.с. - экономичный и практичный для отдыха и рыбалки
- 200 л.с. - 250 л.с. - всепогодная рыбалка и длительные рейды
- 300 л.с. - 350 л.с. - всеразличный драйв и экстрим (нужно подумать о дополнительном баке;).
Разумный вариант моторизации 175 - 250 л.с. + второй мотор 9-12 л.с. с электростартером заведенный на общее ДУ.
>>>
По-поводу лодок Сан Ремо:
Моя компания шведская ALDOGA AB дилер этой марки.
В Швеции Дании и Норвегии мы продаем 30 - 40 лодок в год.
Лодки Сан Ремо популярны у серьезных рыбаков любителей и рыбаков спортсменов от Биская до Адриатики, в Швеции и Норвегии.
Модельный ряд 6.45 м - 7.50 м - 9.30 м
Производство Португалия.
7.50 м очень удобный трейлерный вариант каютной лодки.
Я живу на западном побережье Швеции. 3 последних года такую же лодку с SUZUKI DF250 + SUZUKI DF9 использую круглый год для смешанных путешествий (транспортировка на трейлере + морские путешествия и рыбалка).
SUZUKI DF250 очень удачный и экономичный мотор, у лодки хорошая динамика в любых условиях. Использую этот мотор для дальних переходов, чтобы убежать от надвигающегося шторма и т.п. Мощности достаточно для буксировки 2-х взрослых лыжников, дельтаплана, надувного змея с двумя "наездниками".
SUZUKI DF9 скоммутирован с общим ДУ, автопилотом и электросетью. Использую часто для неспешных путешествий по фиордам. Идеален для троллинга. Очень экономичный.
Экономичность - с SUZUKI DF250 +2 человека, 450 л бензина, 170 л воды, гора снаряжения и припасов - расход топлива примерно 950 г/милю при скорости 22-24 узла. Максимальная скорость с двумя пассажирами без багажа 35 узлов.
Лодка имеет продуманную компоновку для рыбалки - это настоящий WA. Большой трюм.
При этом лодка обитаема - 3-4 дня без берега.
Теплоизоляция очень хорошая, комфортная ночевка в лодке при -15°С - не проблема.
Лодка легко транспортируется по дорогам на трейлере.
Со своей лодкой я путешествую по всей Европе.
Лодка на трейлере во время сухопутной части путешествия используется как комфортабельный караван с душем, туалетом и пр.
Мореходность исключительная.
Ход на короткой волне мягкий и комфортный, курсовые рысканья минимальные.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2013 20:58
strizh написал:
Что скажешь про данный вариант?


По фото сложно судить об обводах.
Такие продолные реданы большинство пиндоских производителей не ставит уже лет 30, если не 40.
С такой гидролыжей у корпуса должно быть заметное проскальзывание в повороте и сильно заметный раскат.
Килеватость на первых шпациях и в районе миделя меньше, чем на кроссовках - прогулочных Байлайнерах. Которых в каких-то повышенных мореходных качествах заподозрить сложно.
А уж в устойчивости на курсе и подавно.
23, 5 футовый корпус (с претензией на рыбацкий) под Сузука -140 идет 30 узлов. А этот под 250 - только 32???? :cool: Как-то не айс. :thumbdown:
На таком корпусе каюта на 2? человека? :cool:
Кипрские Карники имеют на порядок более приспособленные к морю и волне обводы.
Вот мореходы :thumbup:


Прикрепленный файл (13.jpg, 80539 байт)

Прикрепленный файл (250%20OUTRAGE_large.jpg, 137191 байт)
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2013 18:59
Сообщение отредактировано: 25 июня 2013 19:05
www.mercury-ms.ru/txt/articles/10_2006/01/text01.html
www.google.ru/search?redir_esc=&redir_esc=&hl=ru&client=tablet-android-samsung&source=android-unknown&v=200400000&qsubts=1372175991247&q=velhod.ru%2Fgood-inform%2Farticles%2Farticles-generators%2Fgreb-vint.html
Тогда так смотрим, хотя у меня с планшета всё открываеися.
Попробуй скопировать в адресную строку и подставь www.
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2013 16:03
kit Ссылки не открываются......, мне тоже очень нужно " по винтам". Спасибо.
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2013 11:56
Вот ещё для общего развития.
mercury-ms.ru/txt/articles/10_2006/01/text01.html
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2013 7:17
Сообщение отредактировано: 25 июня 2013 8:01
Вот тут две статейки, которые полезно почитать для общего развития и понимания работы гребного винта.
velhod.ru/good-inform/articles/articles-generators/vint.html
velhod.ru/good-inform/articles/articles-generators/greb-vint.html

suzuka
Не обольщайся, такой прирост скорости получишь только заменой мотора, а винт для тебя подойдёт скорее всего с 14" шагом.
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
leonidych70
Участник форума

leonidych70

Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2013 6:16
На "Скайботе" двойное дно. На"Винботе" дно однослойное, вес 48 кг.
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2013 0:49

suzuka78rus
Вообще-то без тахометра подбор винта занятие не благодарное. Самый простой стоит около 2 тыр, всяко дешевле винта. Попроси у народа на пробу пару винтов, наверняка есть в запасе, если 13 шлицов, то подойдёт и ямаховский, но ешё раз обращаю внимание на тахометр, тем более, что поиграв тримом после выхода на глисс, увидишь на сколько вырастут обороты и скорость соответственно, пока не начнётся "дельфин", если начнётся.
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2013 21:23
leonidych70 написал:

На винботе как я понял двойное дно, с конденсатом и попаданием воды проблем не было?
Вес под 70 кг, одному реально погрузка-разгрузка?
Склоняюсь тоже к данной модели, пугает тока вес :(
Спасибо за информацию!
Don't drink water, fish fuck in it!

suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2013 19:36
Сообщение отредактировано: 24 июня 2013 20:50
Добрый день, помогите подобрать винт

Лодка риб буревестник 450, мотор Меркури 50 двухтактник винт штатный с шагом 12 дюймов.
Максимальная скорость около 55км в час, при этом явный перекрут, 6000 оборотов (тахометра нет, на слух),
что соответствуен формуле:

H = 729·v/(n·k),
где H – искомый шаг в дюймах с
учетом проскальзывания винта при минимальной нагрузке, v – статистически достижимая
скорость, км/ч, n – номинальное число оборотов двигателя, в об./мин и k – передаточное
отношение редуктора (всегда меньше единицы для подвесников).

Может поставить винт с шагом 15-17, что по этой формуле даст скорость около 65-70км в час?


RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

leonidych70
Участник форума

leonidych70

Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2013 18:32
Самое главное забыл... Сборка-разборка, погрузка в машину - в одно лицо возможно (у меня микроавтобус), вдвоём - просто без проблем. На лодке стоят транцевые колеса, спускаю и достаю лодку в одно лицо. Имел до этого "Ямаран" - с ужасом вспоминаю мытьё лодки. Кокпит у "Винбота" больше, чем у "Скайбота", но глубина посадки - меньше. У "Скайбота" - баллоны приклеены выше и килеватость больше. На рыбалке (в "Винботе"), в два лица места хватает, коленками друг в друга не упираешься. На волне ведёт себя комфортно, вполне предсказуемо. Для себя этот комплект вижу оптимальным.
leonidych70
Участник форума

leonidych70

Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2013 18:11
Имею WINBOAT 360 RF. Лодкой очень доволен. 9 мая, на Ладоге, 3 "поросёнка" по 100 кг, под "Тохой 18 4т", против метровой волны попрыгали вдоволь, пока позвоночник в трусы не высыпался.... :-))) Днище как влитое, нет игры пластика, т.е. очень жёстко!!! В одно лицо наблюдается дельфинирование, - лечится это посадкой пассажира, до этого был "Джонсон 15", дельфинирования не было (полагаю, нагрузка 52 мотор + 100 тело + 10 бак на корме и 0 на носу - вызывают этот эффект). На полном ходу лодка выравнивается и даже в одно лицо ОЧЕНЬ управляемая.
У знакомого SkyBoat 360 и "Ямаха 20" - до постановки дистанции в одно лицо, лодка была неуправляемая. Сам не видел, но с его слов в большую волну играет днище, и также, с его слов, на "Скайботе" его заверили, что днище выдержит любые колебания.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2013 14:13
Есть ли на форуме реальные владельцы складных рибов 360 размера от скай или винбота?
Очень интересуют как они на рыбалке?Разгрузка-погрузка и т.д.
Скай легче на 15 кг винбота, в результате что то ходит под ногами на волне или это сказки?
мотолодку и русфиш штрудировал неоднакратно, там все очень не понятно..каждый хвалит свой каравай :)
Don't drink water, fish fuck in it!

strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 393
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2013 12:09
Для В.А. Предложили катер SanRemo 750 Fisher Lux. Уверяют что одна из лучших лодок по мореходным качествам в своем классе. http://usedboats.ru/view.php?boat=95823
Что скажешь про данный вариант?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2013 20:03
хидз написал:
Терхи 400


Что за корпус?хидз написал:
чтобы была устойчива,неплохо вела себя при гребле на веслах и под мотором сил в 5.


У нас лодок под эти требования не выпускают.
Корпуса 440 уже тяжелые и для моторов 20-50 лс. Для гребли только Пелла-Фъерд, Онеги, Зеленец и тд. Но это корпуса прогулочные и на большие озера в стоке выходить опасно.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2013 19:11
На выходных запытал Альтаир 315 под Ямахой 5.
Что могу сказать.
Лодка для одного очень даже очень. Мотор не вывешивал. Как было-так и воткнул. Выход на глис практически незаметен. Лодка очень управляема. Развернуться можно практически на одном месте. На волне ведет себя достойно. Сборка-разборка без напряга.

Прикрепленный файл (P6211483.JPG, 1613933 байт)

Прикрепленный файл (P6211497.JPG, 1230723 байт)
Moryachok
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2013 23:52
может кто-нибудь подскажет. Есть Хонда 20, покоцал родной винт не много, никакого криминала, обточил напильником и езжу себе на здоровье, На прошлой рыбалке снова зацепил песочек, появились опять небольшие зазубрины, которые уберу напильником. В общем задумался о приобретении запасного винта, на всякий случай. Кто-нибудь может сказать об этом винте. Лодка Badger 360 (серию не помню, купил в 2005 году), ездюн (т.е я сам) 130 кг, якорь, бензин 12 литров, все стандартное, ничего с собой необычного не вожу, редко бывает, что хожу с напарником. Или предложите лучший вариант.

Да, и второй момент, стал задумываться о смене лодки. На прошлой рыбалке перекидывал мотор на алюминиевую лодку хозяина финского коттеджа. Чем-то напоминает Вельбот, длина меньше 4м, максимальная мощность ПЛМ 15 л.с.. Только транец очень низкий, потому и задел песок винтом, в том месте где проходил на ура на резинке. В итоге проездив на ней 3 дня пришел к выводу, что на волне не с надувным килем гораздо комфортнее, но ловить (90% спининг) не очень комфортно, хотя к этому тоже привык.

Рано или поздно лодку придется менять, думаю, что не раньше следующего года возможно оставлю на еще пару лет, пока не развалится. Просто пока хотелось бы присмотреться. Езжу на рыбалку 3-4 раза в год на 1-2 недели каждый раз. В основном финка (если с семьёй), Чудское, Рыбинка, не люблю толкучку на водоеме, люблю простор, как в море. Так сказать мысли вслух, как я для себя это вижу, поправьте если чего не понимаю или пропустил, я далеко не спец в этом:
1.купить новую ПВХ
+ недорого, нет проблем с хранением и перевозкой, так же переноской - в общем еще один комплект эгоиста.
- хочется чего-то нового.
2. RIB складной.
+ теже, что и выше
- никогда не ездил, места больше занимает в багажнике или,
Вопрос: если купить трейлер, то мотор (таже Хонда) можно будет возить не снимая? Многие возят на ПВХ лодках, но я видя, как ходит ходуном транец на на волне, думаю что вариант не из лучших для моей конкретной ПВХ.
3. RIB лодка.
+ не знаю какие и есть ли в природе RIBы под 20-ку, так как если нет, то тогда наверно лучше 4 -ый вариант.
- нужен трейлер, для хранения придется строить гараж у родителей, для того чтоб хранить зимой все это.
ну и вопрос все тот же, что и выше.
4. Купить катер и мотор. Это тема отдельного разговора, через пару лет скорее всего, сейчас жена не поймет. Но я склоняюсь больше к этому варианту.
т.к. хранить что РИБ, что катер одинаково. Но как мне видится катер будет по многим параметрам более выгодное вложение средств в долгосрочной перспективе.
Опыта эксплуатации ничего кроме ПВХ нет, у знакомых тоже только ПВХ.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 246 247 248 249 250 251 252 253 254 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3776. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3256