Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 245 246 247 248 249 250 251 252 253 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 8:02
ROMAN76 Флагман в питере делают только на Октябрьская набережная дом 50 ,а на ул. Белы Куна(как бы правильно сказать)что-то вроде тюнинга.Так что разницы нет где покупать.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 2:21
ROMAN76 написал:
Доброй ночи!! Подскажите пожалуйста кто в курсе ,что у нас в Питере два производителя лодок Флагман это на Октябрьская набережная дом 50 и на ул. Белы Куна, д. 32. Кто из них кто?Голову уже сломал .Нужна лодка такого порядка а кто из них лучше и качественней я не понимаю .У кого брать сей аппарат :eek: :eek: :eek: Или это тоже самое как у Корсара и Белуги


Если нужна лодка с НДНД, то, может, лучше вот это?
http://www.lodki-grouper.ru/
Наноджигом по наноокуню!

ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 246
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 0:04
Доброй ночи!! Подскажите пожалуйста кто в курсе ,что у нас в Питере два производителя лодок Флагман это на Октябрьская набережная дом 50 и на ул. Белы Куна, д. 32. Кто из них кто?Голову уже сломал .Нужна лодка такого порядка а кто из них лучше и качественней я не понимаю .У кого брать сей аппарат :eek: :eek: :eek: Или это тоже самое как у Корсара и Белуги :cool:
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 0:03
первый написал:

Хомка !все ровно наоборот-поменять масло в редукторе,заодно посмотришь нет ли эмульсии.А весной поменяешь масло в башке.И никак иначе.

А если слить масло из редуктора и пусть себе стоит. Не?
первый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2014 10:40
Хомка !все ровно наоборот-поменять масло в редукторе,заодно посмотришь нет ли эмульсии.А весной поменяешь масло в башке.И никак иначе.
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 ноября 2014 9:45
spb_mirovoy Спасибо. Если я правильно понял, то мне масло из редуктора на зиму лучше слить? А весной перед навигацией поменять масло и масл. фильтр в башке и залить в редуктор свежее. А зиму редуктор и без масла простоит? Так?
spb_mirovoy
Участник форума

spb_mirovoy

Профиль

Откуда: С - Пб Озерки / Гражданка
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2014 4:56
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2014 5:27
Хомка

Мне при консервации моторной яхты с колонками и катера с подвеснками 250 и 20 л/с , масло в редуктарах , меняют сразу , при подъёме на зимнюю консервацию , а вот масло в двигателях , перед началом навигации . На катере в подвесниках после расконсирвации , перед началом навигации и спуском на воду ( тогда же и фильтра , масло /топливо ) , а в моторных яхтах (стационарные двигатели , там 2 системы охлаждения , закрытая на тосоле и забортная в теплообменнике охлаждает основную закрытую) , сразу после спуска на воду в начале навигации .
spb_mirovoy
Участник форума

spb_mirovoy

Профиль

Откуда: С - Пб Озерки / Гражданка
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2014 4:45
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2014 5:32
arkan63

arkan63 написал:
Вода тяжелее масла и если мотор в покое хотя бы пару суток,то у верхней пробки никакой эмульсии не будет всё отстоится и расслоится.


Вы правы в том случае , если вода просто попала в масло без перемешивания . А в остальных случаях ослоения не будет .
Имульсия в данном случае , производное химической реакции воды с маслом , путём механического воздействия . То есть , происходит разрушение и изминение малекулярного строения частиц масла . Чем больше будет механическое воздействие (скорость вращения) , тем сильнее будет разрушения малекул и химическая реакция более сильной ( смесь менее прозрачная и более белая . В данном случае . ) .
Работая мотористом , ниразу не видел чтоб имульсия из двигателя , что через 2 дня , что через 2 недели , разделялась на чистое масло и чистую воду .
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 22:45
Петр Судя по винту на видео, парень иногда забывал лодку на воду ставить и катался по бездорожью? :biggrin: :biggrin: :biggrin: ;)
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 22:36
Сообщение отредактировано: 7 ноября 2014 22:38
Val написал:

Хомка Мотор после обкатки, или уже менял масло в редукторе?

Да мотору уже несколько лет. Может 5? я не помню. Каждый год меняю масло в редукторе и в двигателе и фильтр масляный.
Петр написал:
Уже если сливать, то сразу и менять

Так это же нужно ехать покупать! :eek: Вилы со временем!
Андрей Sonar написал:
А, и точно.

Иногда (хотя бы) полезно прежде подумать... Ну, а потом уж и советы давать :biggrin:
У меня ни в одном моторе не было чистого масла в редукторе после сезона. Всегда с водичкой, ну, типа мутное масло, не совсем уж эмульсия... Я давно забил на это дело. ;)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 22:19
Хомка
Мотор после обкатки, или уже менял масло в редукторе?
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 21:53
arkan63 написал:

Андрей Sonar : Если там не эмульсия (непрозрачная светло-коричневая пакость), то всё хорошо. Отверни верхнюю пробочку и какой-нть ватной палочкой или зубочисткой возьми образчик,Вода тяжелее масла и если мотор в покое хотя бы пару суток,то у верхней пробки никакой эмульсии не будет всё отстоится...
.....


А, и точно.
Наноджигом по наноокуню!

Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4010
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 21:28
нижнюю пробку надо откручивать. и мотор до этого в вертикальном положении должен отстояться
Меня любят женщины и боятся рыбы
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 21:08
Андрей Sonar :
Если там не эмульсия (непрозрачная светло-коричневая пакость), то всё хорошо. Отверни верхнюю пробочку и какой-нть ватной палочкой или зубочисткой возьми образчик,

Вода тяжелее масла и если мотор в покое хотя бы пару суток,то у верхней пробки никакой эмульсии не будет всё отстоится и расслоится.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 17:41
Хомка написал:
Grek спасибо. а если слить нафик до весны?

А смысл?
Уже если сливать, то сразу и менять



Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 16:57
Хомка написал:
Grek спасибо. а если слить нафик до весны?


Ты про какое масло? В редукторе всегда должно быть масло. Если там не эмульсия (непрозрачная светло-коричневая пакость), то всё хорошо. Отверни верхнюю пробочку и какой-нть ватной палочкой или зубочисткой возьми образчик, чтоб не выливать лишний раз.
Наноджигом по наноокуню!

Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 15:59
Grek спасибо. а если слить нафик до весны?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4010
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 14:37
Хомка
Если менять, то однозначно сейчас - смысла оставлять сие дело на весну нет. А вдруг там действительно водичка - и за полгода она много чего натворить успеет.
Другое дело, что если мало ходил, хранишь в тепле, то может достаточно чутка вывернуть пробку и глянуть, чего оттуда литься начнет. Ежели маслице, то завернуть и забыть.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 14:26
Спин Да, блин, говорят, что в редукторе все равно водичка... коррозия... ХЗ, короче. Просто люблю свой движок - хотел ему приятное сделать. Раньше я всегда масла менял в зиму... :)
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 16355
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 23:59
Хомка
Так а чего его щас сливать? Пущай будет - меньше за зиму заржавеет. :biggrin: А перед сезоном поменяешь на новое вместе с фильтрами.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 23:49
Дорогие друзья, понимающие в моторах! Сезон вроде закрыл, но масло не менял, отсюда вопрос:
1-оставить всё как есть до весны?
2-слить на зиму всё масло и пусть стоит сухим до весны?
3 - слить и поменять масло и фильтры?
Мотор 4-х тактный, стоит в теплом помещении. Буду очень признателен за правильный совет. ;)
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 425
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 14:41
Видео это смотрел уже давно. Винты стояли штатные - 10 шаг.
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 8:39
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2014 12:32
Василий82 написал:
Летом на Ухе ходили на двух одинаковых альтаирах 3.6 - у товарища была новая Яма 9.9 раздушенная до 15 и у меня Суза тоже до 15. Так вот он так и не смог догнать и обогнать меня, хотя стартовали вместе. Положения моторов были одинаковые - на второй ''дырке'' от транца, за исключением того, что у него между транцем и мотором был поставлен брусок на 2 см. высотой. Возможно это и сыграло незначительную, но роль... 
.....

Василий82 А какие винты стояли на плм-ах. Вот кстати интересное видео http://youtu.be/xiTWqVtJaQ0
)))))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 1:43
Василий82
Дык, вот смотри, что получается на выхлопе:
1. Раздушка разная, вплоть до 10 л.с., а не 15-ти.
2. Транец разный.
3. Лекала и килеватость разные.
4. Склейка разная.
Только за счет склейки, одна и таже лодка (имеется в виду одна и таже модель, одного производителя) может развивать скорость довольно намного меньшую. Это уже не раз все проехано. Можешь эту тему немного глубже почитать. Люди на производство лодки возвращали, т.к. скорость никакая и куча косяков. ;)
Я не настаиваю, что в твоем варианте все именно так, но таким тестом реально не определить, что движок раздушен на 15.
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 425
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 1:08
Да и не было впринципе особого желания перекидывать моторы, просто по возврацению с Ладоги в канал решили проверить скорость на моторах. Да и для себя хотел узнать - точно ли раздушена до15? На 9.9 я его даже и не догнал бы, не то что перегнал.....Хотя.... Летом на Ухе ходили на двух одинаковых альтаирах 3.6 - у товарища была новая Яма 9.9 раздушенная до 15 и у меня Суза тоже до 15. Так вот он так и не смог догнать и обогнать меня, хотя стартовали вместе. Положения моторов были одинаковые - на второй ''дырке'' от транца, за исключением того, что у него между транцем и мотором был поставлен брусок на 2 см. высотой. Возможно это и сыграло незначительную, но роль...
Вот такие мои наблюдения....
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 23:19
Василий82
Это ни есть правильно. Один заезд с родными лодками и моторами, второй - с перекидыванием моторов. Тогда еще более-менее будет получен средний результат. Если закрывать глаза на регулировку положения ПЛМ на разных корпусах. В свое время развлекались такой фигней. Так вот, през от одного известного фр. бренда, стоимостью почти с хороший люминь... с плотным ПВХ, хорошим лекалом и качественной склейкой, делал все наши УГ, с их-же моторами. Причем делал весьма резво.
Вот, как-то так.
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 425
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 23:02
Моторы не перекидывали - чисто смотрели скоростные характеристики при почти одинаковой загрузке. У Романыча был корсар 3.3. Ради интереса выравнивали лодки и газ в полную - уходил вперёд.
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 22:51
Василий82 написал:
у него Мерк чистая 15 и у меня раздушенная 15 - все чётко, у меня даже быстрее немного шла

Моторы то перекидывали? Для чистоты эксперимента. Хреново склеенная лодка загубит скорость на любом моторе.
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 425
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 22:33
В.А. написал:
tuxer написал:
сузука выпускает рестайлинг


Дима, приве. При внешнем осмотре мне он не показался очень тщательно изготовленным. Были какие-то ассоциации то ли с Вихрем, толи с Селвой.
На воде почти все нормально, но... почти. Насторожили некоторые моменты:
- очень маленькие размеры АКП и, как сле...
.....


Всем ДВС. Весь этот сезон гонял и в хвост и в гриву новую Сузу 9.9, покупал в апреле за 73 тр. Предварительно раздушив до 15 сразу же у дилера, раздушку они предлагают сразу - нераздушенный у них стоил 72 тр. С сохранением гарантии конечно. Сначала мучал червячок сомнения - раздушили на деле или на словах - хотя дилер официальный, зачем ему обманывать? На ВВП гоняли с Романы чем по каналу - у него Мерк чистая 15 и у меня раздушенная 15 - все чётко, у меня даже быстрее немного шла, вдвоём на 3.6 альтаире шли 36 кмч, у него правда 3.3 была. Точно вышла полноценная 15!!!. Такой мотор у меня первый, до этого была Суза 5 4 тактная. Претензий к мотору нет никаких, кроме румпеля - очель он влево отвернут - при повороте влево приходится тянуться влево. Ну и как сказал В.А. - маленькая АКП. Но это мелочи. С технической точки зрения мотором доволен. ИМХО !!! И вес конечно порадовал - спина говорит спасибо.
P.S. Может просто моторами не избалован - это первый мотор такой мощи.
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 21:21
Dreamer написал:
а из каких соображений тогда в Финке двухтактников почти не осталось в продаже


На сколько мне известно, в Финляндии не продаются новые! мелкие! карбюраторные ПЛМ. То, что касается б/у, впрысковых - в полный рост. Вот несколько фото из Финляндии, сделанные в сентябре и в октябре.

Прикрепленный файл (IMG_7786.JPG, 2693039 байт)

Прикрепленный файл (IMG_7790.JPG, 1470261 байт)

Прикрепленный файл (IMG_8761.JPG, 3025429 байт)

Прикрепленный файл (IMG_8766.JPG, 2981624 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 21:14
tuxer написал:
сузука выпускает рестайлинг


Дима, привет. При внешнем осмотре мне он не показался очень тщательно изготовленным. Были какие-то ассоциации то ли с Вихрем, толи с Селвой.
На воде почти все нормально, но... почти. Насторожили некоторые моменты:
- очень маленькие размеры АКП и, как следствие - мощное забрызгивание
- ручка газа не подпружинена, а это значит, что если по каким-то причинам ты ее отпустишь, то мотор газ сбрасывать не будет.
- и что-то с подвесом. В одну сторону нормально повоачивал, в другую - с заметным усилием.
Если с первым можно смириться, хотя, не понятно, что помешало сделать нормальную плиту, то второй нюанс - это вопрос безопасности. А это уже настораживает. Что там внутри и насколько надежно? Сказать не могу - мотор в пользовании только у одного знакомого. За 30 часов - замечаний пока не было.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4956
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 20:38
Нуа чё, Ховер это та же Паджера( Хонда), ( Мини)))))))
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 19:47
Во чего вычитал: http://www.klevoe.ru/news/sea-moto?144
Получается теперь Тоха та же Хонда только "вид с боку".
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4956
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 19:33
Надо по редуктору смотреть. 9,9 это в основном докатки яхтенные, с грузовым редуктором. Для как ходового мотора не лучший вариант. И они обычно с длинной( или супердлинной) ногой.
Engine
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 16:47
Сообщение отредактировано: 5 ноября 2014 16:50
Всем добрый вечер! Посоветуйте, какой лучше мотор взять, а то мучаюсь уже вторую неделю: новую Тоху 9,8л/с 2т, или Б/У Мерк или Ямаху 9,9л/с 2т, по цене примерно одинаково получается. Мотор подбираю к лодке Сапсан 3,4м; один, реже два человека до 85кг; места ловли - озера Карельского перешейка и Ладога (прибрежная зона); дорожка и забросы примерно 50/50; мотор предполагается хранить в отапливаемом гараже.
tuxer
Участник форума

tuxer

Профиль

Откуда: Спб, б. Охта
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 15:24
В.А.
Володя, насколько я знаю, в свое время ты участвовал в тестировании новых моторов Suzuki DT9.9AS осенью 2013г. Есть ли у тебя какая информация по ним за этот период, т.е. за 2014 год, в части недостатков, дефектов каких, или еще чего, чтобы понять насколько мотор "готов" или еще сырой, брать его или не стоит пока.
Сейчас сузука выпускает рестайлинг этого мотора, изменения чисто косметические:
1) Румпель складывается на больший угол
2) Установлена “дублирующая” кнопка остановки на торце румпеля
3) С завода мотор комплектуется винтом 11 шага.
Лично для меня очень интересно получить 15 лс без гемора с ГИМСом при весе мотора 33-34 кг.
Компьютер никогда не заменит человека... - Людоед
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 14:38
В.А. написал:
Поэтому, не все так однозначно, как пытаются преподнести апологеты безальтернативной 4-хтактности ПЛМов.

Странно, а из каких соображений тогда в Финке двухтактников почти не осталось в продаже? Думал, что это из экологических соображений..
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 13:50
arkan63 написал:
А что разве двухтактные "малыши" инжекторные,или запах горелого масла благотворно на клетки стал влиять?


Если кого-то он начал раздражать, то можно чуть поменять курс. А вот с СО (без цвета и без запаха), такой номер не покатит.
О том, что кто-то погиб в гараже от удушья при работе моторов двухтактных мотоциклов, за весь мой опыт общения с подобными моторами с 1965 года, не слышал :cool: . А вот 4-х тактные (авто) оправили на тот свет только из моих знакомых более 10 человек :(.
Поэтому, не все так однозначно, как пытаются преподнести апологеты безальтернативной 4-хтактности ПЛМов.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 12:30
modelist :
Это мотор не для глиссера, а для спокойного перемещения и троллинга

Именно так.Это и требуется от таких моторчиков и очень часто не нужно никаких скачек по воде.Неприхотливость,безотказность и соответствие конкретной лодке,всё остальное второстепенно.
В.А. :
Народ как-то забывает, что эти моторы карбовые и ни один из них даже под ЕВРО 2 с их количеством вредных выбросов не катит

А что разве двухтактные "малыши" инжекторные,или запах горелого масла благотворно на клетки стал влиять?
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2239
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 11:23
Сообщение отредактировано: 5 ноября 2014 11:30
nikifor
Имею Ямаху 5 сил, 4 такта (с белым колпаком). Покупал 3 года назад. Пользовал 2 сезона. В этом году купил мотор помощнее. Но для профилактики один раз этим летом вышел на этой Ямахе 5.
все работает, заводится, бензин почти не ест.
Когда покупал, приемущество этого мотора было в том, что возить можно на любом боку, в отличие от других 4-тактников. Оценил это!
Может сейчас и другие тоже можно так возить, не знаю.
Другие моторы 5 сил не пользовал, поэтому сравнить ни с чем не могу.
Меня 100 кг, без груза, на Ямаране 330, на глиссер неспешно вытягивает. Двоих или нагруженную лодку, уже нет.
Это мотор не для глиссера, а для спокойного перемещения и троллинга.
Мотором доволен.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 245 246 247 248 249 250 251 252 253 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Наконец, он таки нашел нужное начало. Затянувшись и сплюнув, он сказал: — Говорят, что у Макконена свинья опоросилась. И так, поехали мы ...Читать полностью »
Дни рождения
Павел Борзов (22 сентября 1983)
mordmol (22 сентября 1962)
sergsp (22 сентября)
GRIMASTER-SPB (22 сентября 1978)
sokol123 (22 сентября 1962)
evgen (22 сентября 1967)
Папа Миша (22 сентября)
Kaban213 (22 сентября 1982)
Апостол (22 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7469. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4435