Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 243 244 245 246 247 248 249 250 251 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
АртемАполонов
Участник форума

АртемАполонов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино, Высоцк.
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2014 15:07
modelist

У меня такой-же(сварной)
Что за нагрузка была, вес и обстоятельства, что так вырвало?????
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1031
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2014 14:54
modelist написал:
Вот такой сварной оказался слабоват.


А что произошло?
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2014 13:16
При выборе транцевых колес, внимательно смотрите на узел крепления.
Вот такой сварной оказался слабоват.

Прикрепленный файл (222.jpg, 73523 байт)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2014 12:44
Mixail написал:

Вот не вижу я фразы
"мотор отдает в бортовую сеть 12В ТОЛЬКО при подключенном аккумуляторе."

судя по мануалу,должен быть уже и диодный мост встроенный.


Впрочем,все это легко выясняется при желании.

Вообще,иснтрукция - она отражает идеальный случай. В реалиях,например на мерке 6,были только вы...
.....

У Хонды не нужно ничего дорабатывать. Напруга в сеть отдается ТОЛЬКО при наличие АКБ.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2014 10:57
Сообщение отредактировано: 14 мая 2014 12:29
Вот не вижу я фразы
"мотор отдает в бортовую сеть 12В ТОЛЬКО при подключенном аккумуляторе."

судя по мануалу,должен быть уже и диодный мост встроенный.


Впрочем,все это легко выясняется при желании.

Вообще,иснтрукция - она отражает идеальный случай. В реалиях,например на мерке 6,были только выводы от катушек "без никто", диодный мост пришлось лепить самому. Фраза "только для зарядки аккума" - это для домохозяек,означает она,что лампочка на 12 вольт сгорит,стоит лишь газануть ,напряжение там вырастает до 30 вольт и более , сами катушки ограничивают ток на уровне 3.5 ампер по конструктиву псевдогенератора, не подключая аккум я откачивал воду электронасосом из лодки на средних оборотах при выключенной передаче.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2014 8:20
zemzj написал:

almai написал:almai
Смотрел мануал вреде такого не нашел.? И инете шарился тоже ничего. У меня в мануале про генератор вообще мало написано.

Прочтите внимательно стр 26
http://www.nordbriz.com/manual/honda/honda%20bf5.pdf
zemzj
Участник форума

zemzj

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2014 7:55

Mixail написал:
[q]


Сервис нормальный. Это я предположил.
zemzj
Участник форума

zemzj

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2014 7:53
Сообщение отредактировано: 14 мая 2014 7:56
almai написал:
almai

Смотрел мануал вреде такого не нашел.? И инете шарился тоже ничего. У меня в мануале про генератор вообще мало написано.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2014 6:22
zemzj написал:

Здравствуйте уважаемые рыбаки.
У меня вот такой вопрос - являюсь владельцем хонда 5 с генератором, делал ТО сказали - при замере напряжения на заведеном моторе 0.01 v , раньше геной не пользовался, но это не нормально или нормально, может при подключении аккумулятора обмотка возбуждается и выдае...
.....

Попробуйте прочитать мануал.
Там четко написано, что мотор отдает в бортовую сеть 12В ТОЛЬКО при подключенном аккумуляторе.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2014 0:51
Сообщение отредактировано: 14 мая 2014 17:20
В.А. написал:
проблема с маленьким углом наклона концевиков - останется. Лодка будет заметно подтормаживать и рыть носом.

Ваше мнение, я уверен, правильное. Кто "косячит": представители Gboat, отправляя китайцам ТУ на лодку, или китайские сборщики? В "Посейдон" им надо , на повышение квалификации(говорю без сарказма). :)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 23:57
Сообщение отредактировано: 14 мая 2014 2:51
zemzj

вам нужен этот генератор?
привозите, выясним вопрос.
то, что вам там намеряли, ровным счетом ничего не значит, умники там еще те....впрочем, и говорить о подключении аккума для возбуждения генератора тоже из той серии
нету там никакого полноценного генератора,сермяжное магнето,как в мотике - только пара обмоток и напруга там переменная, как по форме, так и по величине и даже не синус ,а так, около и примерно....
zemzj
Участник форума

zemzj

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 21:08
Сообщение отредактировано: 13 мая 2014 21:11
Здравствуйте уважаемые рыбаки.
У меня вот такой вопрос - являюсь владельцем хонда 5 с генератором, делал ТО сказали - при замере напряжения на заведеном моторе 0.01 v , раньше геной не пользовался, но это не нормально или нормально, может при подключении аккумулятора обмотка возбуждается и выдает напряжение. Или это пришел капец катушкам?
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 20:59
suzuka78rus

ббак с воткнутым датчиком и прибором нужно эмулировать на суше в тазике.
1. Свободный ход поплавка,от низа до верха. Минимум и максимум сопротивления датчика.
2. Ток максимального отклонения стрелки прибора. при верхнем положении поплавка суммарный ток в цепи должен соответствовать максимальному току отклонения...
3. При опущенном до дна таза поплавке ток должен ронять стрелку прибора в нуль. Мерять все это надо. Сначала расстояние от горловины датчика до дна и точно так же датчик лепить в тазик,соблюдая расстояние от его крепежного места до дна.
Просто резистором можно только отодвинуть стрелку к нулю и полного бака он никогда не покажет.
умнО?
А иначе фиг обьяснишь, только делать руками. Так как входных данных просто нет.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 18:55
Волчица
Даша на воду в эйфории, а обратно - уставшие-)
Рыба клюет с головы.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 18:19
Сообщение отредактировано: 13 мая 2014 19:32
valerich написал:
в наличии комплекты накладок, увеличивающий наклон транца


Эта болезнь комплектами накладок НИКОГДА НЕ ЛЕЧИЛАСЬ :thumbdown:
В этих лодках нужно основательно разбираться с кильсоном, его формой , длиной и вклейкой. И вклейкой днища, точнее, его натяжением у транца.
Об изменении формы транца - несоответствие угла, я уже молчу. ;)
Даже, если они устранят то, о чем я писал, проблема с маленьким углом наклона концевиков - останется. Лодка будет заметно подтормаживать и рыть носом.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 17:24
Для Владимира (В.А.) и остальных кто в теме, оф.представитель признал свой "косяк": Здравствуйте
По поводу ситуации с прохватами. Проблема была вызвана ошибочным определением угла вклейки на производстве при установке транцев. Прохваты могут возникать на лодках серий B C D от 370 и выше.
Предлагаем 2 варианта решения. В течение трех-четырех недель будут в наличии комплекты накладок, увеличивающий наклон транца. Для увеличения угла нужно будет заменить штатные накладки на новые. Для получения новых накладок просим прислать почтовый адрес на почту sale@gboat.ru с указанием модели лодки.
Так же возможно отправить лодку на доработку в Хабаровск, для изменения угла наклона транца, доставка и доработка за счет производителя.
По всем вопросам просьба писать в личку.
Приносим свои глубочайшие извинения за неудобства.
__________________
Лодки и моторы GLADIATOR. Оф представитель.
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 16:42
Сообщение отредактировано: 13 мая 2014 16:47
KuKoNi

Выкатываем и закатываем практически пустую.(вещи все доезжают до воды в машине).

modelist

Логично - я этого не учла! :thumbup:
Наклончик,хоть и маленький,но присутствует....
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль

Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 16:41
Я вот тоже диву даюсь: собираю лодку за 15 минут, а разбираю после рыбалки раза в три дольше :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 16:32
Волчица
На воду - под горку.
С воды в горку.
Нет? ;)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 16:31
Волчица написал:
Стоит в Креницах-выкатываем нормуль,а обратно -жесть как тяжко.


Выкатываете пустую и закидываете вещи, а закатываете с ящиками и т.п.


Берегите природу, мать Вашу!
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 16:23
Ребята,день добрый!

Вопрос-почему после рыбалки лодка становится тяжелее( воду всю сливаем).
Стоит в Креницах-выкатываем нормуль,а обратно -жесть как тяжко. :(
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль

AAF
Участник форума

AAF

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 15:23
Сообщение отредактировано: 13 мая 2014 15:33
Спасибо. Буду искать.


Кстати, а при поломке лопасти весла от А380 проще поменять весло целиком или все же можно где-то купить отдельно лопасть и как-то ее присобачить?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 15:12
В Метрике дешевле всего
Меня любят женщины и боятся рыбы
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 14:40
KuKoNi написал:

AAF написал:Интересуют именно колеса, а не весь кронтштейн. Просто одно колесико лопнуло....
Максидом

Кондрашка
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 14:30
AAF написал:
Интересуют именно колеса, а не весь кронтштейн. Просто одно колесико лопнуло....

Максидом
Берегите природу, мать Вашу!
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 14:16
Сообщение отредактировано: 13 мая 2014 14:33
Господа, скажите, пожалуйста, где-нибудь в северной половине города можно найти в продаже транцевые колеса, которые еще Посейдон ставит (и не только он)? Интересуют именно колеса, а не весь кронтштейн. Просто одно колесико лопнуло.... Я покупал на софийской д14. В водно моторный центр
Склад отгрузки:



1. Салон, Богатырский 18
(812)677-38-94
2. Магазин, Софийская 14
(812)449-40-78, 449-21-05

оптовый отдел «MARITIM», «VETUS»
e-mail: alex@bch5.ru.
)))))
AAF
Участник форума

AAF

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 13:42
Господа, скажите, пожалуйста, где-нибудь в северной половине города можно найти в продаже транцевые колеса, которые еще Посейдон ставит (и не только он)? Интересуют именно колеса, а не весь кронтштейн. Просто одно колесико лопнуло....
AAF
Участник форума

AAF

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 13:38
Сообщение отредактировано: 13 мая 2014 13:52
modelist
Как показывает практика, накладка в 13мм особой роли в плане скорости не оказывает, лишь слегка уменьшает брызги. Зато на волне, даже на прямой, периодически появляются прохваты. Без накладки, т.е. на штатном транце прохватов по сути нет.
Это я про А380, но суть, полагаю, что одинаковая.

p.s. положение мотора - второе отверстие
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 9:10
Раз уж опять разговор про высоту транцев зашел.
Владельцы Антеев-400 с Хондой 20, кто-нибудь из вас наращивал транец? Насколько? И какая прибавка в скорости получилась?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 18:16
Мы в своё время рыбнадзору на Нарвском по 5мм подкладывали на 5М3. Был поражён результатом При избыточном моторе это не заметно, а вот когда на грани балансируешь-афигеть.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 18:09
Alex1983 написал:
В.А. написал:
Alex1983 написал:
высота транца 385. А должно быть 381. Может это и дает такой эффект? Или я не прав?




И что это значит?


4 мм никакой роли в этой ситуации не играют.
А вот изменять высоту подвеса мотора надо очень мекими шагами, на ПВХ лодках учитывая: форму транца, вклейку днища и нагрузку лодки. Иначе, можно доподниматься до того, что за один выход убъешь редуктор.
Дэн1
Участник форума


Профиль

Откуда: п Бугры
Всего сообщений: 264
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 17:02
385 или 381 без разницы; почти на всех лодках ,а их у меня было много, я наращивал транец до 395-410 и имел прибавку скорости 3-5км
Рыбалка наше всё и вся !!!
Alex1983
Участник форума

Alex1983

Профиль

Откуда: ЛО, пос.Морозова
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 16:08
В.А. написал:

Alex1983 написал:
высота транца 385. А должно быть 381. Может это и дает такой эффект? Или я не прав?



И что это значит?
Улыбайся, это всех раздражает....
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 13:35
Дэн1
Спасибо, я им звонил, некогда им мелочевкой заниматься.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 13:33
Еще вопрос, посоветуйте

В баке стоит датчик уровня неизвестной конструкции, с оодним разъемом на два контакт. К нему подключен прибор от классики при этом по моим подсчетам бак 100л должен быть почти пуст (прошли чуть более сотни км двигатель YMAHA F100 карб.), а стрелка прибора чуть сдвинулась.
Как исправить ситуацию?
Датчик дурит, прибор не соответствует датчику, Может сопротивление куда воткнуть? Или заменить и то и другое?
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 12:25

Alex1983 написал:
высота транца 385. А должно быть 381. Может это и дает такой эффект? Или я не прав?

;) :)
Alex1983
Участник форума

Alex1983

Профиль

Откуда: ЛО, пос.Морозова
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 12:18
В.А. написал:
Alex1983 написал:
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО


Почитай эту страничку. Про подобную ситуацию я писал Валеричу.
Внимательно осмотри днище хорошо накаченной лодки.
И попробуй сделать фото...

Завтра улетаю на выставку. Вернусь 21, обязательно отфотаю. Я тут еще подумал, на сайте производителя написано, высота транца 385. А должно быть 381. Может это и дает такой эффект? Или я не прав?
Улыбайся, это всех раздражает....
Дэн1
Участник форума


Профиль

Откуда: п Бугры
Всего сообщений: 264
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 9:18
Смотрите в интернете( Питер-тент)
Рыбалка наше всё и вся !!!
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 8:24
Сообщение отредактировано: 12 мая 2014 8:25
Добрый день,

Не подскажите, кто может сделать утерянные дуги для тента и подлатать тент от катера?
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 6:09
Sasha73 написал:
Добрый вечер форумчане! нужен ваш грамотный совет,- обкатал новый мотор, при прибавлении газа, примерно в последней четверти,-обороты увеличиваются, а скорости не прибавляется(((, тахометр показывает фантастические цифры более 7 тысяч оборотов! понимаю что идет перекрут, - НА КАКОЙ ВИНТ МЕНЯТЬ??? (изменение наклона мотора никаких изменений не внесло, и загрузка лодки (что один, что втроем) особо не повлияла никак - перекручивает все равно). лодка 380, мотор Х20. слышал что к хондам подходят винты от ямахи, трехлопастные, какой шаг винта посоветуете?

Начните с правильного тахометра (для двухциллиндровых 4х тактников).
Хонда 20 НЕ МОЖЕТ раскрутиться больше 6200 - 6250 (это конструктивная особенность). А вот после подключения правильного тахометра нужно подбирать винт. Обычно это 11" - 12" шаг.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 243 244 245 246 247 248 249 250 251 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » DIG73
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
Шалопай (24 июня 1976)
James Cook (24 июня 1981)
Korsac (24 июня 1974)
Sailor88 (24 июня 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3959. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3593