Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
oleg-74
Участник форума

oleg-74

Профиль

Откуда: гатчина
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2017 20:25

Джони написал:
[q]
Может кому будет интересно посмотреть про винты .



. .



С винтом от ямахи 15 2т, 11 шага можно сделать какой то абгрейд, вроде как то запиливают их, или смысла нет ни какого? Где то, что то слышал. :biggrin:
вчера и завтра !?!
oleg-74
Участник форума

oleg-74

Профиль

Откуда: гатчина
Всего сообщений: 164
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2017 20:25
Сообщение отредактировано: 14 мая 2017 20:26

Джони написал:
[q]
Может кому будет интересно посмотреть про винты .



вчера и завтра !?!
Игорь Александрович
Участник форума


Профиль

Откуда: CПб
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2017 17:07
Mercury 5М 2-х тактный .Надежный мотор (можем завести и проверить). Транец - 381мм. Приобретен в декабре 2012 года. Документы и инструмент в наличии. Своевременно обслуживался. Готов к сезону. Чехол в подарок. Причина продажи – перешел на более мощный. Отдам за 40 т.р.
(8-921-757-9695)
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2017 8:43
Сообщение отредактировано: 14 мая 2017 8:45
Может кому будет интересно посмотреть про винты .


. .


)))))
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2017 7:48
Fisherry написал:
На практике же скорость которую удалось развить была 30-32км/ч.


У меня, под Суз-15/4т. При загрузке 90+90+20 такая скорость была. А может даже на пару км/ч. побольше.




mmc
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2017 13:02
У меня, Вельбот 42 из проката всем известной базы, под мотором М15 винт 9х9, с 2 хомячками/по 90кг/ и небольшим количеством шмурдяка, на полной тапке идет 32-33км/ч, не более. Из личных заметок любит носовую загрузку, лучше идет когда второй хомяк сидит в носу, и мотор соответственно поджат к транцу/на мерке первое положение/. Так что 20ка должна быть быстрее, ниже уже дали дельные советы, надо смотреть что к чему.
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2017 12:33
А можно эту бесценную информацию в шапку ветки!!!!!
Denis. написал:
Возьмите шаг винта в дюймах, умножьте его на максимальные обороты мотора 1/мин и поделите на передаточное число редуктора. Получите теоретическую максимальную скорость в дюймах в минуту, которую с вашим винтом мотор способен выдать без перекрута. Переведите в км/час.

Дмитрий П
Участник форума


Профиль

Откуда: Кудрово
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2017 11:17
anbur написал:
34 км идет антей с 15 двое сирот за 100 и шмурдяк,а здесь кастрюля,дно жесткое,лететь должно под 20,или мотор мертвый,или винт грузовой,дно хоть кривое хоть косое,и винт хоть сталь хоть люминь,скорость 30 км ч ни о чем


Сколько весит Антей? Явно не 200 кг, как вельбот 42
anbur
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2017 11:05
Сообщение отредактировано: 13 мая 2017 11:06
34 км идет антей с 15 двое сирот за 100 и шмурдяк,а здесь кастрюля,дно жесткое,лететь должно под 20,или мотор мертвый,или винт грузовой,дно хоть кривое хоть косое,и винт хоть сталь хоть люминь,скорость 30 км ч ни о чем
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1946
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2017 22:02
Fisherry написал:
на вельботе 42 скорость на глиссере порядка 40-42км/ч. На практике же скорость которую удалось развить была 30-32км/ч.

1. Шаг винта какой ?
2. Винт алюминий или нержавейка ?
3. Загрузка ?

38 на пустом вполне реально. 42 сложновато...
Хочу на рыбалку всегда!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2017 21:14
Denis.
Пошёл памперс менять...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2017 21:13
Сообщение отредактировано: 12 мая 2017 21:14
Но если окажется, что на полной тапке на вашей конкретной лодке на вашей конкретной загрузке обороты близки к максимуму, винт не кривой, а едет оно 32 кмч а не 42 кмч, то плюньте в глаза всем ... хммм... болтунам из интернета.

Потому что подьемом мотора на 5 см вы 10 кмч прибавки к скорости не получите. Кстати, если получите, то будет перекрут и мотор проживет не так долго как в него заложено конструкторами.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2017 21:08
Затем. Если этот простейший расчет показал, что скорость может быть существенно выше, то возьмите тахометр, врубите мотор на полную тапку, посмотрите на обороты и на скорость. Может мотор на вашей конкретной лодке с вашей конкретной загрузкой недокручивает, тогда, если мотор в порядке, надо менять винт в сторону уменьшения шага, или может просто винт кривой.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2017 21:04
Fisherry написал:
Всем доброго времени суток. Взяли с другом в этом году мотор Yamaha 20л/с 4тактник. Состояние отличное, провели диагностику и выполнили ТО. По имеющейся и собранной информации от знакомых и информационных средств из интернета был сделан вывод что данный мотор способен развивать скорость на вельботе ...
.....

Для начала. Возьмите шаг винта в дюймах, умножьте его на максимальные обороты мотора 1/мин и поделите на передаточное число редуктора. Получите теоретическую максимальную скорость в дюймах в минуту, которую с вашим винтом мотор способен выдать без перекрута. Переведите в км/час. Реальная же скорость будет меньше на пару десятков процентов. Может у вас все в порядке со скоростью, а в интернете сплошные... хмм... болтуны.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2017 14:14
Val написал:
Про подобранный винт из нержи забыл добавить

:biggrin:
Я тебе место оставил)))
www.illuminati.spb.ru
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2017 12:35
Sid
Про подобранный винт из нержи забыл добавить :)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2017 12:33
Fisherry написал:
Вопрос к участникам данной ветки, подскажите в чем может быть связана данная проблема

C состоянием укатанности мотора, с высотой навески на транец, с состоянием винта. обороты замеряли? такую скорость можно показать в совершенно пустой лодке, с одним седоком, с правильно настроенным и установленным мотором, на лодке ничего не должно выступать и вызывать сопротивление воздуха. Капитан - тоже лучше пусть на дно сядет, чтобы не портить аэродинамику. Ветра не должно быть. течения встречного. и т.д.)))
www.illuminati.spb.ru
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2017 22:41
Fisherry написал:
данный мотор способен развивать скорость на вельботе 42 скорость на глиссере порядка 40-42км/ч.

да если ты весишь 50кг и вельбот не криво сварен----это вельбот не бустер и не сильвер.....жми мотор к транцу и высоту его померь.
Fisherry
Участник форума

Fisherry

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2017 18:25
Всем доброго времени суток. Взяли с другом в этом году мотор Yamaha 20л/с 4тактник. Состояние отличное, провели диагностику и выполнили ТО. По имеющейся и собранной информации от знакомых и информационных средств из интернета был сделан вывод что данный мотор способен развивать скорость на вельботе 42 скорость на глиссере порядка 40-42км/ч. На практике же скорость которую удалось развить была 30-32км/ч. Разумеется мотор приобретался не для гонок, а для троллинга. Но время из пункта А в пункт В имеет не последнее значение. Посему прибавка скорости хотя бы на 5-7 км/ч оказалась бы весьма кстати. Вопрос к участникам данной ветки, подскажите в чем может быть связана данная проблема. Может кто проводил подобные тестирования или что то вроде того. Буду благодарен за любую конструктивную информацию. Готов пообщаться в лс дабы не засорять ветку. Заранее благодарен.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2230
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2017 10:09
Гоша_на_субару написал:
Приветствую братьев по увлечению.
Опять нужен ваш хелп.
Кайман 360
.....

Не лучше ли, сделать экспертизу и лодку обратно сдать продавцу?
Рыбачим но не курим и не пьем алкоголь! Ведем здоровый образ рыбалки!
SergeSW
Участник форума


Профиль

Откуда: Соловьевка
Всего сообщений: 93
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2017 9:54
Сообщение отредактировано: 11 мая 2017 18:10
Евгений-М написал:
А насчет насоса... Попробуй поставить нормальный переходник с правильным уплотнительным кольцом.

Типа

Прикрепленный файл (370984424_w640_h640_perehodnik_nas__bolshoj_1.jpeg, 156343 байт)

Мне пришлось это кольцо снять чтобы в клапане переходник защелкивался нормально и не травил.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2017 9:52
Евгений-М написал:
А насчет насоса... Попробуй поставить нормальный переходник с правильным уплотнительным кольцом.

Именно так решил проблему с накачкой Адмирала. Переходник тоже подтравливал...
Остался в "до"...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2017 8:17
Сообщение отредактировано: 11 мая 2017 8:22
Гоша_на_субару написал:
Бесит уже - руки бы повырывать отечественным умельцам, хотя раньше Мнёв делал вроде бы норм


А ведь предупреждали, что Кайман - давно уже "не айс". Но люди, все равно ведутся, на когда то популярный бренд (просто выбора раньше было мало). :( Да и до сих пор, есть его поклонники. :)

Samogonshik написал:
Евгений-М написал:
Тем более у Каймана. Производство которого, как раз десять лет назад, и не отличалось особым качеством

Гаражное говно рекламировать тут как тут, а заслуженного производителя - хаить


А насчет насоса... Попробуй поставить нормальный переходник с правильным уплотнительным кольцом.

Типа

Прикрепленный файл (370984424_w640_h640_perehodnik_nas__bolshoj_1.jpeg, 156343 байт)
Гоша_на_субару
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2017 8:03
Вдогонку к предыдущему сообщению. Переходник на насосе весь в пластиковом аблое, нормально в клапане не фиксируется во время накачки, приходится во время накачки лодки стоять над ней раком и держать руками долбаный шланг от насоса, чтобы он не соскочил с клапана и поменьше травил. Вообщем, ненормально это.
Гоша_на_субару
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2017 7:52
Приветствую братьев по увлечению.
Опять нужен ваш хелп.
Пару месяцев назад консультировался у сообщества на тему лодки и мотора. В результате приобрёл к сезону Кайман 360 и Ямаху 9,9.
Пару тестовых выездов сделал и вот какая проблема.
Мнёв сильно разочаровал. С предыдущей 330, купленной лет 10 назад вообще не было проблем, тут полная задница.
Во-первых, по ощущениям криво приклеен кильсон, во вторых, насос и то, как он стыкуется с клапанами полное г..но. Реально лодку не накачать до нужного давления, травит из стыка насоса и клапана. Это приводит к тому, что лодка реально начинает на глиссере дельфинировать. Бесит уже - руки бы повырывать отечественным умельцам, хотя раньше Мнёв делал вроде бы норм, из-за этого выбор на нём и остановил.
Уважаемые фишеры, подскажите, плз, как побороть проблему недокачанной лодки. Какой электрический насос лучше взять, чтобы накачивать до необходимого давления? Как бороться с травлей воздуха в месте стыка насоса и клапана во время накачки?
Заранее сенькс.
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2017 1:28
mongol написал:
на сильвере была

СПС,нашёл в техномарине
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 821
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 23:53
ХОБОТ написал:
Увы... но и на Пфаффах электроника умудряется глючить. Я с подобными машинами работаю с 1997 года. Насмотрелся вдоволь. А на счёт дебилов-операторов... есть такая поговорка: шей реже - деньги те же


Тоже работал на подобном оборудовании, но с полиэтиленом, 15 лет. Автоматы-то они автоматы, но, кроме ошибок операторов, и названных вами глюков, есть и объективные обстоятельства:
- "плывёт" толщина и, следовательно, теплопроводность, самого свариваемого материала;
- со временем теряется надежность контакта датчиков температуры с гнёздами паяльников, куда они вставлены, соответственно, они могут давать неправильные показания на автоматику поддержания заданной температуры,
- если паяльники подвижны, рано или поздно что-то перетирается или изламывается, либо провода от термопар, либо провода питания паяльников, как правило, обнаруживается это не сразу.

Геммор ещё тот. И тут неоднократно бывали инциденты, заставившие изобрести систему контроля качества он-лайн, пришлось и персонал частично переучивать и регулярно проводить его маленькие переаттестации для поддержания её работоспособности. Но это - на реальном предприятии с круглосуточным режимом работы и большим объёмом выпуска продукции.

Маленькие предприятия нашего профиля ничем подобным не заморачивались: если клиент возвращает брак, априори виноват работяга, с него вычет, уйдёт - не страшно, биржа труда большая.

Поэтому, я не очень верю в стабильность качества сарайно-подвальных контор в отношении сварки тонколистовых материалов, хоть у них там автоматы, хоть пулемёты...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 21:26
TimD написал:
Может кто-то уже ремонтировал подобное?

пробовал и без толку увы-время пришло.продай по дешевке с упоминанием о травле.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 21:22
78 rus написал:
Правильно приклеенная фурнитура категорически отказывается отклеиваться.

так она не нагружена-чуешь-ее давление не разрывает----баллон это совсем другое.валы то нашел-моторист.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 21:06
strizh написал:
Кто знает где купить ,гидропомпу ultraflex up28 ? Желательно в наличии

на сильвере была.
TimD
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 18:03
Евгений-М написал:
К этому сроку, швы возможно начинают "травить". Тем более у Каймана.

К швам вопросов нет ,всё нормально, проблема наверное где-то под транцем, вчера намылил всю лодку ,также начал травить левый балон. Вкладывать деньги в серьёзный ремонт, типа переклейки транца нет смысла, есть другая лодка.Может кто-то уже ремонтировал подобное?

Прикрепленный файл (IMG_20170510_163454.jpg, 213704 байт)

Прикрепленный файл (IMG_20170510_163550.jpg, 126899 байт)
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 13:33
Кто знает где купить ,гидропомпу ultraflex up28 ? Желательно в наличии
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2230
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 11:00



Рыбачим но не курим и не пьем алкоголь! Ведем здоровый образ рыбалки!
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 10:42
mongol написал:
если увеличу скорость она сама увеличивала температуру и никогда не пережигала

Увы... но и на Пфаффах электроника умудряется глючить. Я с подобными машинами работаю с 1997 года. Насмотрелся вдоволь. А на счёт дебилов-операторов... есть такая поговорка: шей реже - деньги те же :mad:
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 9:49
ХОБОТ написал:
Как два пальца об асфальт. Увеличиваем температуру и снижаем скорость. Эти настройки вводятся оператором. При этом для разных тканей даже одного и того же производителя данные параметры не являются константой

на pfaff производства конца 80-х годов - древнючая машина- можно ввести плотность и мин скорость---если увеличу скорость она сама увеличивала температуру и никогда не пережигала.в приморске на терминале стоит рукавная для сварки бонна из пвх воще космос.и дебилов операторов на такую работу не ставят.
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 8:51
mongol написал:
современным импортным станком для сварки пвх ткани НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕЖЕЧЬ он сам тащит и прижимает

Как два пальца об асфальт. Увеличиваем температуру и снижаем скорость. Эти настройки вводятся оператором. При этом для разных тканей даже одного и того же производителя данные параметры не являются константой.
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 8:42
AlexAuto написал:
изначально баллоны Ершову делал Мнёв. Чё непонятного?

А кто разрабатывал эти баллоны, кто делал лекала, кому эти лекала сейчас принадлежат?
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1533
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 7:44
mongol написал:
AlexAuto написал:
ну лично мне он тендер проиграл

так это не он проиграл а ты-был бы у тебя нормальный вареный баллон а так клееный ......

Сомнительное утверждение. Правильно приклеенная фурнитура категорически отказывается отклеиваться. Но если вместо нормального клея использовать суррогат, то возможно всё.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 7:20
Евгений-М тоже учим мат-часть-----------------современным импортным станком для сварки пвх ткани НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕЖЕЧЬ он сам тащит и прижимает.....там даже если упереться ногами и концы удержать-так под ролик затянет......
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2017 7:04
Андрей Sonar написал:
Бабка надвое сказала, что лучше - клееный или варёный.

так это на твоей перделке по барабану-а если длинна баллона 7-8-9 метров.... и волнишка метра два в нос как еб.....т....ты по прудам катайся да по речкам-у большего риба нагрузки другие-учи мат-часть....

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Алексей из Веселого
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Все привет! Удалось мне , находясь в командировке в Калининграде, вырваться на несколько часов В Балтийск, половить камбалу. Был первый ...Читать полностью »
Дни рождения
Мэдвэд (17 августа 1962)
djef07 (17 августа 1969)
хамачи (17 августа)
Chaldon (17 августа 1958)
Patrol818 (17 августа 1983)
sany5656 (17 августа 84)
Aqel888 (17 августа)
atlet (17 августа 1962)
gleb-spb (17 августа 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1664. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1304