Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 11:56
shuranalovil SST
В наших условиях (короткий сезон) и на 15 лет легко. Народ на морях пользует в соленой воде каждый божий день лет по 10. Вот на такие нагрузки моторы рассчитаны...
Настоящим рыбаком можешь считать себя тогда, когда у тебя из лексикона пропадет понятие "межсезонье"
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 11:36
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2017 11:47
shuranalovil написал:
Это далеко не догадки, а законы физики.

Мотор прошёл серьёзную модернизацию соответственно изменился вес изделия.
Сузуки серьёзный брэнд и, думаю, не будет изготовливать мотор из пластмассовых деталей для его облегчения.
Все те же вопли были при появлении этого мотора на рынке 5 лет назад...
Я купил его сразу и не пожалел.. Кому то может нужно подождать 15 лет, чтобы убедиться в его ресурсе.
Хотя не спорю, говорить о ресурсе ещё рано..
Дай человеку рыбу - и он будет сыт весь день! Дай человеку удочку - и он будет пьян каждые выходные!!
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 11:08
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2017 11:33
SST написал:
Есть какие то данные по изменению моторесурса изделия?)
Или это из области хотелок и догадок?

Это далеко не догадки, а законы физики. Просто Вы уважаемый SST имея данный чудо мотор скорее всего не планируете прокататься на нём лет 15, а просто поменяете его лет через 5 потому что: 1) тупо надоел 2) скорее всего из-за опасения предстоящих поломок. Но я могу конечно-же ошибаться в причине замены. Просто довожу всё к тому, что ресурс работы "чудо" мотора, который еще и в полтора раза дешевле, наверняка меньше
...корюшки много не бывает...
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1247
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 10:59
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2017 11:01
SST написал:
модным словом инновации

Да экономят на всем.
Автопром возьмите - года на 3 машины делать стали. При этом и масло заливай "нафаршированное соловьиными язычками", и все остальное.
Сейчас любой инструмент лучше, тупо по весу, подбирать, при прочих равных. Чем тяжелее, тем, как правило надежнее.
никто меня не понимает, так как рыбы
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 10:57
shuranalovil написал:

Отнюдь, вышеперечисленные действия со стороны производителя сказываются на моторесурс изделия, ибо чудес не бы...
.....

mongol написал:
вот это сто пудов


Есть какие то данные по изменению моторесурса изделия?)
Или это из области хотелок и догадок?
Дай человеку рыбу - и он будет сыт весь день! Дай человеку удочку - и он будет пьян каждые выходные!!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 10:51
shuranalovil написал:
Отнюдь, вышеперечисленные действия со стороны производителя сказываются на моторесурс изделия, ибо чудес не бывает.

вот это сто пудов
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 10:41
SST написал:
значительно уменьшить вес, увеличить экономичность, а главное уменьшить цену. Оптимизация по всем параметрам. Вот такой подход я бы и называл модным словом инновации.

Отнюдь, вышеперечисленные действия со стороны производителя сказываются на моторесурс изделия, ибо чудес не бывает.
...корюшки много не бывает...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 10:38
78 rus написал:
Хотите разрыв шаблонов? В 99% таких моторах поршни ходят синфазнр, а за вибрацию отвечают балансирные валы.
А вот в 2Т поршни ходят в противофазе.

да порвал так порвал :) :) :) -----где балансирный вал на моторе то лодочном сил эдак до 150 ;) номерок в студию.
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 10:24
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2017 10:29
Андрей Sonar написал:
Сузука, кстати, первая выпустила портативный инжекторник (20 л.с.). Сначала к нему относились настороженно, но сейчас он всем нравится. Чрезвычайно экономичный, мощный и лёгкий (44 кг для 4-тактной двадцатки - это всего ничего!)


И при этом он ещё чуть ли не в полтора раза дешевле других брендовых аналогов! Непонятно зачем покупать дорогой, тяжёлый, неэкономичный устаревший мотор Honda или Ямаха, когда можно купить Сузу.
Этой фирме удалось добиться на мой взгляд фантастических результатов: значительно уменьшить вес, увеличить экономичность, а главное уменьшить цену. Оптимизация по всем параметрам. Вот такой подход я бы и называл модным словом инновации.
Дай человеку рыбу - и он будет сыт весь день! Дай человеку удочку - и он будет пьян каждые выходные!!
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 10:21
DIG73 написал:
Ямаху считаю, по собственному опыту, более утилитарной, что-ли?

+1, Яма рулит! У меня 3л/с, тихий, неприхотливый, какое-то время жрал масло от бензопилы (был вынужден), топил его пару раз - а ему хоть бы хны. Попердывает себе потихоничку уже много лет...
...корюшки много не бывает...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 10:14
Андрей Sonar написал:
Сузука, кстати, первая выпустила портативный инжекторник (20 л.с.).

да ладно свистеть то :) -е тек от брп был раньше.....и легче и жрет меньше и прет как жид со склада :) .....ты чего цены на сузу не даешь дилерские низкие которые......и где в 2т пластиковый поддон ;)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1247
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 10:06
Сообщение отредактировано: 20 апреля 2017 10:07
Вот Вы развели, кулики :biggrin:
У меня были и есть только ямахи, поэтому я за них.
У кого-то другое - он соответственно это хвалит.
КМК, дядя Сэм правильно говорит, если у него большой опыт использования разных моторов, которого у многих здесь нет.
2Т и 4 Т - точно бред сравнивать. Но мне больше 2Т нравится. И вони никакой не чувствую. Наверное токсикоман ))
Те же терки и среди мотоциклистов. Кому-то "Кава" (Кавасаки) не нравится только потому, что они все зеленые. А так наверное хороший мот.
Ямаху считаю, по собственному опыту, более утилитарной, что-ли? (что мот, что ПЛМ). Ну, быстрее их скинуть можно. Наверное и это неспроста.
никто меня не понимает, так как рыбы
Shal
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен. область, Тосно
Всего сообщений: 132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2017 8:43
Андрей Sonar написал:
Сузука, кстати, первая выпустила портативный инжекторник (20 л.с.). Сначала к нему относились настороженно, но сейчас он всем нравится. Чрезвычайно экономичный, мощный и лёгкий (44 кг для 4-тактной двадцатки - это всего ничего!)


последний "таскабельный" размер, хотя у меня после 1-го сезона уже посещают мысли о прицепе.....
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 23:15
Сузука, кстати, первая выпустила портативный инжекторник (20 л.с.). Сначала к нему относились настороженно, но сейчас он всем нравится. Чрезвычайно экономичный, мощный и лёгкий (44 кг для 4-тактной двадцатки - это всего ничего!)
Наноджигом по наноокуню!

AAF
Участник форума

AAF

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 22:37
Samogonshik написал:
Судя по всему вы говорите о конкретно поюзанных моторах 2т

У Я 15 и 20 было (и есть) по одному владельцу (т.е. покупались моторы новыми, 20ка на Львовской, а вот про 15ку не скажу), т.ч. вопрос поюзанности тут спорен. Да, 20ка уже старенькая, а 15ка года 12го наверное, не скажу, что она плохая, просто, когда зашел вопрос про то, как моторы заводятся, я сразу про нее вспомнил.
что касается моей х20, то она тоже покупалась в лодках-питер, а вот сервис мне их официальный не сильно понравился, честно говоря. Что касается перевода, то поверить сложно, т.к. к ним а) идет руководство на русском б) сервис-мануал без проблем уже давным давно на русском есть
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 816
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 22:30
Samogonshik написал:
Вчера зашел посмотрел на эту "средину".


Когда я заказывал в 2014-м, они вообще нигде не были представлены так, чтобы подойти и пощупать, делались исключительно на заказ и ещё и с очередью до полугода. От пользователей на тот момент отзывы были один восторженней другого, мои такие же.

Не знаю, что там сейчас. Не имею основания не доверять вам, раз лично видели. Ну, жаль, если провалили качество, лодки были отличные.
yar
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 22:23
Да, я про 2т Сузуки 9.9 спрашиваю, извините за смуту. И вот по раздушке. У Сузы она, как я понял, получается недорогая. А на Ямахе надо будет ещё винт менять. В районе пятёрки он стоит. Я прав?
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1510
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 22:04
AAF написал:
yar написал:
Мужики, а кто на Сузуки дорожит, сильно чувствуется эта вибрация, или всё же не критично?

купите 4 такта с 2 цилиндрами и ни на одном японском моторе не будет никакой напрягающей вибрации

Хотите разрыв шаблонов? В 99% таких моторах поршни ходят синфазнр, а за вибрацию отвечают балансирные валы.
А вот в 2Т поршни ходят в противофазе.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1901
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 22:00
AAF написал:
Зайдите на русфишинг и спросите в их ветке

Нам тут хватает местных любителей НДНД, не полезу я ещё туда с теми спорить :)
Да и мне подобная лодка без надобности, подождем лучше отзывов anbur.

AAF написал:
а я вот с товарищем несколько лет назад его 2т пятачок разбирал на дамбе (карбик разбирали) из-за того, что он глох. Игла и срань....
Еще один мой знакомец, владелец 15ки 2т, даже в жару очень частенько не с первого раза заводится. А у еще одного товарища старенькая 20ка 2т

Вообще то 2х тактная пятерка у Ямы снята с производства :cool: Соответсвенно мотор не новый!?
А сравнивать двухтакники Ямахи и 4х тактники Хонды просто некорректный пример, это же разные вещи. :eek:
Судя по всему вы говорите о конкретно поюзанных моторах 2т. Производитель отвечает гарантийным временем, дальше уже могут быть замены тех или иных деталей. У любой фирмы.
Срок службы 20ок 2х тактных давно вышел, лет 10 как, теперь их убитые возят из финки сюда и продают "некоторым". Потом они конечно с ними мучаются, поскольку с мотора давно весь ресурс выбран.
Я писал про Хонды новые. Одна была часов 30 откатана, вторая и того меньше. Покупались обе в Лодки Питер, эти в свою очередь брали у дилеров. Ремонт делали сами Лодки-Питер, которые пытались сначала перевести мануал на русский язык...
Хочу на рыбалку всегда!
AAF
Участник форума

AAF

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 21:47
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2017 21:49
Samogonshik написал:
Кривая склейка и морщинистые конусы баллонов. Спросил брак ? Говорят, нет так и идёт. :eek: Может мне как всегда попалась с ходу такая, но что есть - то есть.

Зайдите на русфишинг и спросите в их ветке... думаю, что толпа скажет, что проблем у них нет. А от себя скажу так по вашей ситуации. Склейка склейкой, а с прямой склейкой посейдона у меня хватало проблем. Что касается морщин, то скорее всего там лодка банальна не накачена до нормы.
Samogonshik написал:
С ямахой проблем не было вообще.

а я вот с товарищем несколько лет назад его 2т пятачок разбирал на дамбе (карбик разбирали) из-за того, что он глох. Игла и срань....
Еще один мой знакомец, владелец 15ки 2т, даже в жару очень частенько не с первого раза заводится. А у еще одного товарища старенькая 20ка 2т. тоже далеко не идеальный мотор. Это все про ямахи, если что.
Что касается 20-ки хонды, то у меня с ней не было проблем, связанных с качеством. Были проблемы с валами после ударов о камни. Что касается того, как она заводится. Если свечки стоят новые и нормальные (а я их не каждый год меняю), то с подсосом на холодную заводится с первого раза. Если на улице лето и постоять на точке, ну например минут 30 или часик, то без подсоса с первого раза может не завестись. Чтобы гарантировано завестись со 2-го раза, то делаю первый шмырг с подсосом, он заводится и глохнет (что само собой понятно, т.к. не холодный), но после этого со второго раза без подсоса обычно заводится. И этот моторчик у меня уже пробежал, навскидку, около 2тыс. км (практически не дорожу), т.ч. не соглашусь с вами в отношении хонды.

Так что все это довольно условно.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1901
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 21:39
SST написал:
Тоже самое сказал бы про Сузу, которая выпустила в последние годы офигенную линейку инжекторных моторов, которые ЗНАЧИТЕЛЬНО легче

Тут ещё конечно надо по мощностям разделять. Потому как я Ямахе с удвольствием изменю с Верадо или Эвинрудом второго поколения. :cool:
Если же речь про моторы до 30 л.с. то никто Сузуки 4т то не ругал. Это вполне достойные штуки.
Хочу на рыбалку всегда!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17382
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 21:39
Samogonshik написал:
Не агитирую никого, но я не сливал масла

Вот и правильно. Никого не агитируй. А еще лучше зайти на форум автовладельцев и объяснить им популярно, что замену масла в движке, карабасе и трансмиссии - дураки придумали. Можно не менять. :biggrin:
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 21:36
Samogonshik написал:
Ямаха впереди планеты всей, поэтому и ценник такой. Бренд...


Интересное мнение.) Тоже самое сказал бы про Сузу, которая выпустила в последние годы офигенную линейку инжекторных моторов, которые ЗНАЧИТЕЛЬНО легче, дешевле и экономичнее аналогов у других "брэндов". Уже 5 лет катаю на сузе 20 из этой линейки - впечатления только положительные. (тьфу, тьфу). Заводится всегда с полурывка. Сервисники говорят что ремонт этих моторов в разы дешевле, например яйцеголовой хонды, из года в год штампующей одни и теже устаревшие модели, и удерживающейся на рынке только засчёт брэндовости....
Дай человеку рыбу - и он будет сыт весь день! Дай человеку удочку - и он будет пьян каждые выходные!!
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1901
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 21:27
AndreyCh1973 написал:
звучит утвердительно....а что на третьем месте?

Ну вообще есть из чего выводы делать, как то список своих моторов тут публиковал. Около 20 плавсредств уже поменял...

anbur написал:
все.с мотором определился

И какой ? :)

anbur написал:
теперь лодка-Компас 350,солар 350 или групер 360

Думаю вы сами знаете, что из этого лучше :cool:

AAF написал:
"круглый" и цвет не как у всех

Если это является основополагающим фактором при выборе мотора, то вопрос можно даже не поднимать. :cool:

AAF написал:
есть люди, которые не шприцуют смазкой свои моторы осенью и выставляют на зимовку на мороз

Не агитирую никого, но я не сливал масла ни в 225ой яме ни в докатке 20ке.
15ка же которая весит на "гостевой" лодке, эксплуатируется очень жестко нетрезвыми полупьяными "рыбаками". Масло меняется иногда, свеча вообще не менялась. Часов 300 на нем есть верняк.
На 225ой так же за 1.5 сезона накатал уже под 300 часов. Отказов не было.

AAF написал:
и не говорит о том, что тот или иной бренд лучше или хуже.

По поводу Хонды. Конкретно по 20ой модели.
У меня была и 15ка и 20ка. С 15ой проблем не было, за исключением холодного пуска. С 1 раза никогда...особенно в ноябре.
На 20ке по гарантии поменяли катушку зажигания, после этого меня от Хонды отвернуло навсегда. Хорошо что так совпало, что она сгорела на Сумском пляже, где много знакомых, и откуда были доставлены на буксире.
После этого такая же Хонда 20ка дала сбой ещё у одного из обитателей этого пляжа. Валентин там такой дедок летом отдыхает. Он теперь уже далеко на ней и не ходит, в 3км зоне.
С ямахой проблем не было вообще. 2х тактная 25ка и 9.9 это вообще моторы звери. Не убиваемые. Но я за 4тактники. Стоит один раз подорожить на 4такт 15-20ке и больше нюхать вонь и слушать цилиндры 2х тактника не захочешь. Как орёт Сузуки это вообще отдельная песня...
Хонда наверняка моторы неплохие, но не прижились они в РФ как то, да и к бензину чувствительны.

Северянин написал:
Компас - посередине

Вчера зашел посмотрел на эту "средину". Лодка висит в Меркурии. Во Франкарди.
Кривая склейка и морщинистые конусы баллонов. Спросил брак ? Говорят, нет так и идёт. :eek: Может мне как всегда попалась с ходу такая, но что есть - то есть.
Вообще руками трогаешь это все после финской выставки и понимаешь, что денег жалко отдавать за такое качество. :( Причем любых денег...

anbur написал:
групер

Будем надеяться, то если вас все таки эта "муха" укусит, то вы "прольете свет" честным отзывом...
Хочу на рыбалку всегда!
AAF
Участник форума

AAF

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 21:26
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2017 21:27
anbur написал:
групер и солар разница около 20 рублей,потяну,не могу определиться нравиться не нравиться,плохого и хорошего в отзывах поровну

тогда берите компас... :biggrin:
на одном известном общероссийском форуме есть ветка и компасов и соларов... в каждой из них народ абсолютно уверен в своем превосходстве перед другой. :cool:
anbur
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 21:21
групер и солар разница около 20 рублей,потяну,не могу определиться нравиться не нравиться,плохого и хорошего в отзывах поровну
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 816
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 21:17
anbur написал:
все.с мотором определился,теперь лодка-Компас 350,солар 350 или групер 360


Если НДНД - твёрдое решение, то выбор между этими моделями в существенной степени зависит от наличия средств, т.к. их ценники сильно отличаются. Солар хвалят за хорошие ходовые качества, качественную сборку и хорошую защиту палубы, Группер - попроще, Компас - посередине, в цене это выглядит так же.

Ну, и поверить надо в конкретную марку, для чего почитать отзывы по всем трём, сравнить, что лично для вас там более существенно.

Из плюсов Группера, производство в Питере, поэтому любые гарантийные вопросы и доработки под хотелки решить будет проще.
anbur
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 21:13
8 лет дорожил на сузе 15 4 тактной,никакого напряга
AAF
Участник форума

AAF

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 21:10
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2017 21:11
yar написал:
Мужики, а кто на Сузуки дорожит, сильно чувствуется эта вибрация, или всё же не критично?

купите 4 такта с 2 цилиндрами и ни на одном японском моторе не будет никакой напрягающей вибрации
yar
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 21:07
Мужики, а кто на Сузуки дорожит, сильно чувствуется эта вибрация, или всё же не критично?
AAF
Участник форума

AAF

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 21:04
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2017 21:05
anbur написал:
Слышал такую тему,что в японии суза и ямаха прямые равные конкуренты,так что насчет впереди планеты всей .не знаю.а то что бренд,это точно,рекламы ямахи в разы везде больше,чем сузы ,причем не только лодочных моторов,а и остальной мототехники

Я бы сказал так, что сервис, конкретно, в России у Ямахи развит значительно лучше, чем у всех остальных. А вот все остальное, реклама там и т.п. - это уже маркетинг, и не говорит о том, что тот или иной бренд лучше или хуже.

p.s. хонда лучшая :biggrin: но с фирменным сервисом беда у них у нас в стране....
AAF
Участник форума

AAF

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 21:01
Samogonshik написал:
Одинаково там ничего нет, Ямаха впереди планеты всей, поэтому и ценник такой. Бренд...
Что же до второго места, то я бы отдал его фирме Тохатсу конечно, особенно с последней их гарантией...
Политика у большинства одна тут. Купить самое дешевое, потом искать плюсы по сравнению с более дорогим :)
Конечно Сузуки нормальная фирма, не китайское Г, но она нормальная в своём ценовом сегменте, не более того.
а мне вот Хонда всех милее и что? Плохие моторы? Даже хуже Тохатсу? :biggrin: Из 20ток самый красивый по прежнему, потому что "круглый" и цвет не как у всех.. :) Сектантство тут развели....
78 rus написал:
Но не из-за того, что на годовалом масле редуктор износится, а для контроля отсутствия воды в масле.

что-то мне подсказывает, что даже с небольшой эмульсией ему в теплых условиях хранения ни фига не будет. :)
РинатПитер написал:
Я тоже стараюсь менять, но есть люди, которые и не меняют.
есть люди, которые не шприцуют смазкой свои моторы осенью и выставляют на зимовку на мороз, хотя при шприцевании обычно всегда выходит какая-то водичка со старой смазкой... но это не говорит, что 100% весной будет беда, если эту водичку не выдавить...
anbur
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 20:55
все.с мотором определился,теперь лодка-Компас 350,солар 350 или групер 360,(большая просьба групером не сыдить,я в нем плохого нечего не вижу)
anbur
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 20:52
Слышал такую тему,что в японии суза и ямаха прямые равные конкуренты,так что насчет впереди планеты всей .не знаю.а то что бренд,это точно,рекламы ямахи в разы везде больше,чем сузы ,причем не только лодочных моторов,а и остальной мототехники
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 816
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 20:50
anbur написал:
Хотел вот суззу9.9 да раздушить.а в инете тут наткнулся на сообщение.мужик пишет была тоха 9.8 в одного 30 км ч поменял на сузу.раздушил.скорость 36 а бензина в два раза больше.вот говорит и думайте.нужны Вам эти 6 км. Задумался....


У меня Компасе-380 под Тохой 9,8 недостаток мощи чувствуется только с пассажиром и полной загрузкой лагерного скарба. Да, скорость резко падает до 20-25 км/ч (обычно - 30, в одного -35). Менять на большее не собираюсь.

Надо очень чётко понимать, зачем вам лишняя мощность. У меня, получается, только для грузо-пассажирского извоза, т.е. на дальнем многодневном выезде дойти до места лагеря (и обратно), если он далеко от точки спуска на воду. И тут, чистая арифметика, получается, что большая мощность будет иметь значение только и исключительно, если от точки спуска на воду до лагеря хотя бы от 20 км, меньше - разница по времени пути между мотором 9,8 и более мощными будет измеряться буквально минутами.

У меня таких концов, если и случается, то не каждый сезон. А разница в цене моторов существенна. А таскать лишний вес всегда. Не хочу.


AndreyCh1973
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 20:28
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2017 20:29
Samogonshik написал:
Андрей Sonar написал:
По надёжности Суза и Яма одинаковы, но если потребуется, то детали, комплектуха и ремонт дешевле у Сузы.

Одинаково там ничего нет, Ямаха впереди планеты всей, поэтому и ценник такой. Бренд...
Что же до второго места, то я бы отдал его фирме Тохатсу конечно, особенно с последне...
.....

:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: звучит утвердительно....а что на третьем месте? и сразу на четвертом?... :biggrin: :biggrin:
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1510
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 19:59
РинатПитер написал:
78 rus написал:
РинатПитер
Я меняю масло каждый год, осенью. Но не из-за того, что на годовалом масле редуктор износится, а для контроля отсутствия воды в масле. А как иначе узнаешь течет сальник редуктора или нет?

Я тоже стараюсь менять, но есть люди, которые и не меняют.

Есть люди, которые не моют руки, а есть, которые моют их постоянно. Вы спросили про масло, я ответил и обосновал причину, почему я меняю масло. То, что делают другие люди, мне не важно.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2184
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 19:56
78 rus написал:
РинатПитер
Я меняю масло каждый год, осенью. Но не из-за того, что на годовалом масле редуктор износится, а для контроля отсутствия воды в масле. А как иначе узнаешь течет сальник редуктора или нет?

Я тоже стараюсь менять, но есть люди, которые и не меняют.
Рыбачим но не курим и не пьем алкоголь! Ведем здоровый образ рыбалки!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1510
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 19:46
РинатПитер
Я меняю масло каждый год, осенью. Но не из-за того, что на годовалом масле редуктор износится, а для контроля отсутствия воды в масле. А как иначе узнаешь течет сальник редуктора или нет?
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2184
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2017 19:32
У меня вопрос. все ли меняют масло в ноге лодочного мотора, или же кто то катается со "старым маслом"? Несколько человек у которых имеются катера и лодки сказали, что незачем каждый год менять масло и что все это ерунда и от старого масла, ничего не будет мотору.
Рыбачим но не курим и не пьем алкоголь! Ведем здоровый образ рыбалки!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
"Балтийский судак 2017", 1 ночной этап, Воскресенская набережная, состоится в ночь с 29 - 30 июля на Воскресенской набережной ЗДЕСЬ Планируется ...Читать полностью »
Дни рождения
Snaky (21 июля 1980)
Yury1980 (21 июля 1980)
Inger (21 июля)
nyurochka (21 июля 1980)
chirasper_1975 (21 июля 1975)
Лешка-мерешка (21 июля 1986)
maximyc (21 июля 1985)
Radickmen (21 июля 1976)
Сан-Саныч (21 июля)
Николямбус (21 июля 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1110. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0461