Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 234 235 236 237 238 239 240 241 242 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2013 21:11
max500 написал:
Кто подскажет мотор яма 9.9 если раздушить


Было несколько модификаций двухтактных Ямах. Какие-то легко превращались в 15, какие-то тяжелее и дороже.
Каждый мотор имеет свою спецификацию по парткаталогу, именно по нему и надо ориентироваться.

Те, кто этим занимались, получали очень приличные результаты. Без форсировки (распиливаний и существенных изменений настроек карбюратора), удаваось заметно превышать и 15 лс. Замеры человек делал в Москве на стенде.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2013 19:24
hobotov написал:
опускаю упор

выдвигаешь штырек (он и есть упор) ?
Берегите природу, мать Вашу!
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2013 17:31
max500 написал:


Будет полные 15 сил. Лично проверил.
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1279
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2013 7:01
Сообщение отредактировано: 13 сентября 2013 7:01
урод написал:
При перевозке катера на дальнее расстояние в каком положении лучше фиксировать подвесной мотор и стоит ли его каким-то образом раскреплять?


KuKoNiА написал:
возить на упоре для мотора (там такая железка есть) точно нельзя.


Видишь, Андрей (так кажется), у нас многие страдают категоричностью
Имею Яму 60, к перевозке катер готовлю так:
максимально поднимаю и максимально поворачиваю в любую сторону, опускаю упор и слегка прижимаю его, опуская мотор ниже. Все.
За два с лишним года эксплуатации проехал ну наверное тысяч эдак пять с такой перевозкой. Однозначно объяснили методику в сервисе катера. И сколько раз видел, сами свои катера катают также.
Само собой все это имхо

)))))))
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 22:00
max500 написал:
Кто подскажет мотор яма 9.9 если раздушить полных 15 будет или нет ?

Вот тут целая тема про это, если здесь никто не ответит.
Меня любят женщины и боятся рыбы
max500
Участник форума

max500

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 17:43
Кто подскажет мотор яма 9.9 если раздушить полных 15 будет или нет ?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 17:23
Акс
Фонарь задний DL18-6002C светодиодный в кожухе
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 16:50
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2013 17:13
урод написал:
По поводу гайки не понял. Я думал просто с одной стороны штангу упираешь в прицеп, с другой в ногу мотора и опускаешь мотор гидравликой до упора и всех делов. Прицеп скачет пружина в штанге амортизирует.

1. Есть гайка(или винт) около гиброциндра для возможности поднятия руками.
2. Подпружининость штанги теряет смысл , так гидроподъем держит мотор жестко относительно транца
А прицеп норм по длине. свешиваться чуток же должен катер.

урод написал:
Ну дак коли ее не пользуешь, может продашь?

Доеду до гаража, там и решу как дальше ездить
Из описания этой штуки:
Кронштейн опорный. Кронштейн используется в качестве дополнительной опоры подвесного лодочного мотора и служит для предупреждения раскачивания кормовой части судна, перевозимого на трейлере. В конструкции кронштейна предусмотрен пружинный амортизатор и раздвижной регулировочный шток.

Grek написал:
Ты, Костик, аккуратнее

а у меня там палочка деревянная не даст ему опуститься :biggrin:
Берегите природу, мать Вашу!
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 16:45
KuKoNi написал:
Катер свешивается и чтобы ее упереть в прицеп надо что то мастрячить

Ну дак коли ее не пользуешь, может продашь?
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2886
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 15:00
KuKoNi пишет..."Купил круглые, как на фурах. вставил диоды и собрал на герметике.
Счас с этим проще. Светодиодный сразу можно купить. 1000 р/шт"
Что за комплект интересно....ссылку если есть.
Пользуюсь стандартным комплектом на магнитах...перед спуском в воду-снимаешь...потом ставишь на место...пока не подводят... с водой не контачат.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 8:42
KuKoNi написал:
Гидроподъем держит мотор жестко.

Ты, Костик, аккуратнее, а то вон у Немцова на Хонде шток этого гидроподъема открутился каким-то волшебным образом и его (Немцова) чуть инфаркт не хватил, когда он, едучи за Славкой с евоным катером, вдруг увидал впереди искры от тормозящего об асфальт любимого мотора :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 5:17
Сейчас и новый РИБ с 40кой так вожу. Стандартный МЗСА, лодка лежит максимально низко. При проезде лавы в Креницах только осторожно переползаю, а то стремновато. А так перо мотора явно выше оси прицепа. Кальмар тоже килем на роликах лежит, прицеп стандартный, самый большой "Вектор".
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 0:37
т.е. получается прицеп у тебя немного маловат?
По поводу гайки не понял. Я думал просто с одной стороны штангу упираешь в прицеп, с другой в ногу мотора и опускаешь мотор гидравликой до упора и всех делов. Прицеп скачет пружина в штанге амортизирует.
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 23:17
урод написал:
Так а почему эту штангу подпружиненную не используешь?


Катер свешивается и чтобы ее упереть в прицеп надо что то мастрячить. Гидроподъем держит мотор жестко. Транец усиливал и переделывал сам, поэтому в нем уверен.

Там можно гаечку открутить (для ручного подъема), только тогда амортизация в подпорке будет работать.

А вот с опущенной ногой сразу при выезде из гаража, на переезде чирканул пером и протер чехол. Сразу подняли.
Берегите природу, мать Вашу!
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 20:20
Администрация написал:
Я115 12 лет вожу плотно прижатую, всё нормально.


Ну у тебя видимо прицеп высокий, иначе можно пером мотора по кочкам задеть.
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 19:20
Подпружиненная штанга -для резинок, чтобы транец не выламывало. На жёстком корпусе пофиг. Я115 12 лет вожу плотно прижатую, всё нормально. Но я её ещё поджимаю к прицепу за нижнюю часть ноги ремнём внатяг.
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 826
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 17:40
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2013 17:43
kest написал:
провал при газе, особенно на холодном вообще газа не дашь - глохнет...и холостые приходится очень сильные делать, иначе глохнет


Знатоком не являюсь, так как только прошел обкатку. Но в последний раз точно твои симптомы - даю газ, глохнет. Завел, опять газ- глохнет. Оказалось недовинтил (не до конца открыл) воздушный клапан на крышке бензобака, воздух плохо поступал, бензин не тек в карбюратор, я так понимаю. Он сжигал то что в камере было, и глох. Отвинтил нормально - больше не повторялось.
AndreyCh1973
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 16:14
SST хозяин барин.
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 14:35
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2013 14:25
Большой Шурик , KuKoNi
Благодарю за советы. Честно говоря вначале не придал особго внимания использованию цепи. Она у меня просто накинута на фаркоп. Надо будет подрегулировать длину цепи и пристегнуть.

AndreyCh1973 написал:
.По поводу этих противоугонок скажу одно-не тратьте деньги,вещи бесполезные


Не согласен. На берегу обычно несколько экипажей с прицепами и отморозки всегда выбирут/найдут прицеп с наименьшей защитой, который проще угнать.
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 14:19
KuKoNi написал:
Я даже поддержку подпружиненную купил для ноги. Типа в прицеп упирать. Так и не поставил. У меня Я40 на П4

Так а почему эту штангу подпружиненную не используешь?
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 13:52
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2013 13:54
Администрация написал:
При перевозке катера на дальнее расстояние в каком положении лучше фиксировать подвесной мотор и стоит ли его каким-то образом раскреплять?

Я даже поддержку подпружиненную купил для ноги. Типа в прицеп упирать. Так и не поставил. У меня Я40 на П4
Поднимаю тримом, вставляю под мотор кругляк ф80мм из дерева и зажимаю его тримом. в торцы кругляка шурупы + веревочки. Чтобы не потерялся если что :)
А возить на упоре для мотора (там такая железка есть) точно нельзя.
Откатал так уже 10 000 км + . все норм
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 13:44
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2013 14:05
SST написал:
Вот теперь думаю: то ли целиком фонарь менять или только стекло и лампочки..

Я запарился с фонарями прицепа. И решил все кардинально :biggrin:
Купил круглые, как на фурах. вставил диоды и собрал на герметике.
Счас с этим проще. Светодиодный сразу можно купить. 1000 р/шт



Розетку на тягаче поменяли на нормальную, поставили сами, все входы проводов и щели замазали герметиком.

По поводу цепи.
Она не просто на фаркоп накидывается, а пристегивается к нему. Накинутая слетит легко, если что. Длина регулируется так, чтобы прицепное до асфальта не достало и в бампер не ударило.




Берегите природу, мать Вашу!
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 13:37
При перевозке катера на дальнее расстояние в каком положении лучше фиксировать подвесной мотор и стоит ли его каким-то образом раскреплять?
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 11:15
Algol Замени кнопку блокировки зажигания ,если речь о чеке:) или просто забей на этот дефект.
С уважением, Михаил.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 9:51
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2013 9:52
SST написал:
неужели были случаи "отстрела" прицепа


Ты цепью не пренебрегай. У мну тоже случай был, прицеп (пустой правда) отцепился после эктренного торможения, цепь спасла.
Да пребудет с тобой рыба!
Algol
Участник форума


Профиль

Откуда: С.Пб Рыппацкое
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 7:53
Коллеги, подскажите, кто в курсе. Сузуки DF2.5 стал заводиться без ключа. Мои действия?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 5:46
По ДТ30 ТЕХ годов была тема на мотолодке. Там именно эта проблема-вода в горшке. Что-то с конструкцией продувки не так, народ переделывал. Поищи....Или ДТ40 набери, они были идентичны.
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 534
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 21:32
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2013 8:26
http://www.mlodka.ru/nastrojka...tnyij.html

suzuki 2,5 4 такта
вот такое интересное кино, у меня именно такая проблема - провал при газе, особенно на холодном вообще газа не дашь - глохнет...
и холостые приходится очень сильные делать, иначе глохнет

В ролике решение моего вопроса, знатоки? кто сталкивался?
kest
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 395
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 20:16
SST написал:
Цепь имеется.. неужели были случаи "отстрела" прицепа?


Угу. У кореша так прицеп с катером его обогнал)). И на бордюр загнал вольву XC90. Гайцы прикалывались-ДТП с катером))
rvf13
Участник форума


Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 19:26
Добрый вечер всем.Ну что мужики,идей нет по поводу Suzuki DT30 нет? Может сальники на коленвале?Буду рад советам.Заранее благодарю.
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9865
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 19:03
Сообщение отредактировано: 10 сентября 2013 19:05
АБЮ
Да это элементарно плохо работающая свеча. Скорее всего контактная искра бегает по корпусу, а не между электродами. Вот и нет самооотжига отложений.
Свечу чистить не надо. Надо выбросить! И пока не парься.
Кстати, и заводка на холодном двигуне, тебе должна была давно об этом мысль подкинуть.
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6453
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 18:34
Сообщение отредактировано: 10 сентября 2013 18:38
MM56
Михаил, спасибо за совет. Сегодня на работе к тому же выводу пришли, что наверное конденсат. Вода в масле вряд ли, цвет нормальный немного потемнело, молочного оттенка нет.
0
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 16:26
KuKoNi написал:
Я не вижу на фотке, но страховочная цепь на сцепке должна быть обязательна!!!

Цепь имеется.. неужели были случаи "отстрела" прицепа?

Ещё один косяк - при покупке не сказали что перед тем как заезжать в воду надо отключатть электрику. А я наивно предпологал что там всё герметично. В рузультате правый фонарь уже неработает и я его ещё добил заехав в гараж (получилось таки до конца на машине загнать!) до упора и уперевшись им в гаржный шмурдяк - в результате стекла нет. Вот теперь думаю: то ли целиком фонарь менять или только стекло и лампочки..
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 13:52
АБЮ Саша ,я понял,если 4 такта,то скорее всего безин с водой,но то что свеча черная- это точно вода.При богатой смеси цвет нагара темно коричневый переходящий в черный,а у тебя чисто черный-это вода в смеси дает такой налет. Там у тебя кусок пластмассы отвалился( может от помпы) в системе охлаждения,ты его в сервисе покажи,мужикам легче искать будет(если будут искать :( ) Для начала я поменял бы бензин и масло,почисттил свечу и покатался не меньше часа,посмтрел бы на нагар он должен быть светло коричневый-коричневый и без бахромы .
С уважением, Михаил.
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6453
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 13:27
Папоnt
Не я это писал, у меня Suzuki 2,5.
0
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 12:44
Папоnt
Это другой написал:
rvf13 написал:
У меня мотор Suzuki DT30

"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 12:44
SST
kit84 написал:
Кажется что не до конца ручка фиксатора опущена.Если действительно так то может и отстрелить!!!

Я не вижу на фотке, но страховочная цепь на сцепке должна быть обязательна!!!

Я тросом дышло прицепа (на нем есть ухо) к диску машины цепляю и на нормальный замок.
Берегите природу, мать Вашу!
Папоnt
Участник форума

Папоnt

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 12:23
АБЮ АБЮ АБЮ написал:
Suzuki DT30

2-а такта!!:
Подвесной лодочный мотор Suzuki DT30 ( Сузуки DT30 ):
Тип двигателя: Двухтактный,
петлевая продувка
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6453
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 12:19
MM56
4 такта
0
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 10:19
по аналогии с автомобильным движком или очень богатая смесь или попадание масла в горшок, но никак не воды. если двигло 4т.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 234 235 236 237 238 239 240 241 242 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yahoo
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3190. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2763