Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 232 233 234 235 236 237 238 239 240 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2432
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2013 11:55
В.А. написал:
Вдвоем просвет есть, но не было ракурса для съемки. Ребята катались для себя, а не для меня.

Это уже интересно. Получается с М15 выход на скеги должен быть стабильным. Можно сэкономить на моторе :biggrin: , а то почти везде 20-ка звучит как необходимая для этого мощность.
А какую макс. скорость развили вдвоём?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2013 10:07
АС(Сухопаров) написал:
На скеги с этим мотором удалось только с одним седоком поставить?


Одного удалось просто нормально заснять. Там скорость - 50.
Вдвоем просвет есть, но не было ракурса для съемки. Ребята катались для себя, а не для меня.

АС(Сухопаров) написал:
Почему от мотора так много брызг?


Причин несколько.
- надо было подобрать высоту подвеса и угол отклонения.
- для этого корпуса очень критичен подбор винта под полезную нагрузку(это высота подъема на скеги). Так вот оптимального винта под одного человека не было.
- и дейдвуд мотора хорошо бы немного изменить: форму и размер АКП и форму приливов выше.
Как я понимаю, японцы не очень хорошо знают, что с их моторами вытворяют у нас. А так бы сделали в нормальном доступе и линейку винтов от 7-8 и до 15 дюймов, так, чтобы и тягать этим мотором баржи и летать за полтинник. :)
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2432
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2013 9:41
В.А.
На скеги с этим мотором удалось только с одним седоком поставить?
Почему от мотора так много брызг?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2013 9:13
almai написал:
Ссылка не открываеттся


а теперь - http://www.youtube.com/watch?v=j23sDlRoSLQ
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2013 6:37
В.А. написал:
Небольшое кино про новую Сузуку 9,9 - http://www.youtube.com/my_videos?o=U

Ссылка не открываеттся
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 23:38
Федор Л написал:
Но меня твои рассказы не трогают абсолютно.


Мне и не нужно, чтобы они кого-нибудь трогали.
Если у чела хватает мозгов, то он по и по чужим граблям ходить не будет. Если нет, а есть только упертость и апломб, то ему даже доктор не поможет, будет постоянно наступать на свои.
Ты все мнения, в которых не одинок, высосал из пальца, я, в той части, которой иногда делюсь, из достоверных источников.
Ты в морской теме только первозками грузов занимался, сидя за компом на берегу, я судостроением и морским приборостроением - в эллинге, в опытовом бассейне, на полигоне и на кораблях с вертолетами.
Вот в этом и вся разница в подходах.

Федор Л написал:
Раньше было про чужие лодки твоих друзей.

А мне они и сейчас шкиперить доверяют, я в отличие от некоторых, народу позвоночники не травмирую, моторы об камни не разбиваю :biggrin: За 41 год на воде, еще винта не одного не повредил, не то, что некоторые. Хотя ходят на рыбалки в десять раз реже. ;) Чего моим друзьям переживать, пей вискарь, да крути ручку катушки при поклевке. :thumbup:
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 23:07
зы: некоторые и пылесосы кирби покупают))))) а потом в интернетах про них впаривают,некоторые покупают кусочек ммм,каждому свое.)))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 23:05
В.А.
Ты можешь говорить все что угодно,мы живем в свободной стране и ты имеешь на это право.
Но меня твои рассказы не трогают абсолютно. Надеюсь,ты понимаешь,что я в своем мнении не одинок?
Но про сабурбан у тебя раньше не было.Раньше было про чужие лодки твоих друзей.

Я написал все в прошлом посте,кто хочет ,тот льет маринистое,кто не хочет переплачивать и клеить иконки на торпедо-тот читает мануал,там все написано и про масло и про бензин.
Ну и я поделился своим ЛИЧНЫМ опытом.Никому его не навязывая.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 22:46
Федор Л написал:
конечно марин-масла есть чушь и развод на бабло


Федь, все корабли ходят на обычном топливе и обычных маслах, воздух для этих движков берут с уровня воды.
Самолеты и вертолеты палубной авиации тоже обычным топливом и обычными маслами заливают.
И только водно-чайникам втюхивают, что надо маринистые масла лить в свои ПЛМы.

Ты ни разу не видел, как с яхты, типа Байлайнера 4,1 снимают пару его Меркруизеров и на капиталку в пиндосию.
А все потому, что хозяин шибко умный - в свой Субурбан - 5W60 и в Меркруизеры тоже (они же ДЖИ-эмовские) 5w60. И на галстуке из-под Мощного... ;)
А я в позапрошлом году смотрел на сие действо...
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 22:38
В.А. написал:

интересный моторчик!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 22:14
Небольшое кино про новую Сузуку 9,9 - http://www.youtube.com/my_videos?o=U
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 21:52
В.А. написал:
Для подвесных - 10w30 и где-то в мануалах пишут 10W40

Так оно и есть.Такая фишка у моторов Сузуки!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 21:47
Про масла..... Ну конечно марин-масла есть чушь и развод на бабло. Но это-вопрос религии,кто хочет-может лить марин. Некоторые и иконки на торпедо клеят,а потом по встречке в лоб камазу,каждому свое.
Могу сказать за себя и свой опыт. У меня сузуки ДФ150,4 или 5 лет,не помню уже,пробег около 400 м/ч,масло меняю как запищит,лью обычное автомобильное,моторо работает как часы.

Но это личный опыт,кому не нравится-может слушать басни про "пробы" масла))))
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 21:09
Philips написал:
масла в моторе просто нет


Синтетика (крутая) сказывается на моторе в конце года, если чел ходит на максимальных оборотах.
Минералка позволяет ходить на любых режимах почти безнаказанно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 21:04
ignatiy написал:
как правило,один год


Если мотор приобретен у дилера - то 5 лет.

ignatiy написал:
Мой производитель(Сузуки)


Сколько не открывал капотов у фирменных двигателей, нигде ни разу не видел :cool: такой рекомендации - везде 10W30.
10W40 пишут дистрибьютеры, на свой страх и риск. Наш пользователь непритязателен, и его можно легко нае...обмануть,если из-за масла проблемы.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2432
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 19:40
Vladimir-Vashnev написал:
Скажите а у Вас именно 380 не 380Э? Какая скорость максимальная получалась под 15кой?


У меня Р380. Максимальная скорость в одно лицо с вещами на это самое лицо - 42,7 км/ч по небольшой волне. По гладкой воде при тех же условиях - 36-37 км/ч - сказывается эффект "присасывания" НДНД. Максимальная скорость с двумя лицами по ряби - 35,4 км/ч, по гладкой воде - порядка 32 км/ч. Винт на моторе стандандартный.

Сейчас задумался о замене своего Р380 на Р380К, чтобы напарника трясти поменьше :) , но больно уж ценник у Ротана на эту лодку, как бы это помягче сказать, ... заряжен.
Кроме того удручает "бесплатная" установка оборудования, где, например, Баджеровские якорный рым за 735 руб. и пару курсовых стабилизаторов за 160 руб. предлагают "бесплатно" установить за 1900 и 900 руб. соответственно :thumbdown:
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 19:17
Сообщение отредактировано: 8 октября 2013 19:19
VIA написал:
могёт пролететь гарантия

Гарантия,как правило,один год-один короткий сезон и нет её этой гарантии.
Стоит ли о ней так беспокоится?Главное не забыть залить масло в мотор,а какое это уже второстепенный вопрос.ИМХО.
TohaNAV написал:
Можно ли лить автомобильное или обязательно необходимо лодочное?

Мой производитель(Сузуки)рекомендует использовать масло САЕ 10W-40,сертифицированное по стандарту NMMA FC-W.Но! если такое отсутствует в наличии,то рекомендуют выбрать качественное моторное масло для 4-х тактных двигателей нужной вязкости.Со дня покупки заливаю в свой мотор TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 ,рекомендованное продавцом мотора.Обычная автомобильная полусинтетика.Откатал 4 сезона,полёт нормальный.

Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 19:17
В.А.
В случае выхода из строя движка, фирменный сервисцентр берет пробу масла

Так должно быть. Но это долго и дорого поэтому пробу берут растирая масло между двух пальцев. Наверняка большинстве случаев масла в моторе просто нет. Забыли, вытекло итд.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 17:50
TohaNAV написал:
Просто интересно чем оно


Лодочные моторные масла - это минералки.
Для подвесных - 10w30 и где-то в мануалах пишут 10W40.
Для стационаров на базе автомобильных V6, V8, V10, V12 - тоже минералка 20w30.
Все масла, которые имеют в обозначении лодочное примение - серифицированы для соотвествующего примения.
В случае выхода из строя движка, фирменный сервисцентр берет пробу масла и.... где-то будет гарантийный ремонт, а где-то свой счет.
Я пока не слышал о гарантийных ремонтах, если нарушены требования по маслу.
А вот случаев ремонта за свой счет, можно послушать у любого сервисмена, работающего в норманом сервисе.
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 17:36
линьсс написал:
Уверен на 99.99% что ни кто толком не знает чем отличается автомобильное масло от моторного

Отличается -точно, скорей всего присадками, а вот как они влияют на тот и другой мотор, не знаю и всё ж склонен к рекомендациям завода-изготовителя + если сам скажешь или докажут что применялось масло не рекомендованное зав. изг. могёт пролететь гарантия, а те это надо?
С Уважением
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 829
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 15:19
TohaNAV написал:
Просто интересно чем оно от автомобильного принципиально отличается при той же вязкости.


Я при покупке мотора 4 такта тем же вопросом задавался магазе. Ничем оно не отличается, разве что объемом. Лей спокойно автомобильное, только вязкость соблюдай.
Вообще лодочное масло еще биоразлагаемое - но это требование "зеленых", забота о природе.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 15:16
Сообщение отредактировано: 8 октября 2013 15:19
TohaNAV написал:
Просто интересно чем оно от автомобильного принципиально отличается при той же вязкости.

Cейчас посыпятся басни о работе лодочных моторов на запредельных оборотах и крайней необходимости исключительно в фирменных лодочных маслах.
Уверен на 99.99% что ни кто толком не знает чем отличается автомобильное масло от моторного(и отличается ли оно чем то),но не хочет чем то рисковать и покупает рекомендованное заводом изготовителем...ну я так поступаю :biggrin:
TohaNAV написал:
масел всяких (остатков) просто не меряно.

Лил в сузуки дф6 шелловскую синтетику от безисходности,2 недели отработал без каких либо замечаний,потом сменил на рекомендованное...6 год пошел мотору,проблем не замечено!
Don't drink water, fish fuck in it!

TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 15:06
AlexAuto
Это понятно! Просто интересно чем оно от автомобильного принципиально отличается при той же вязкости.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 13:52
Да сколько там того масла? Проще оригинал купить и забыть.
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 10:34
Товарищ попросил обслужить после сезона его 4-х тактный мотор!
В связи с этим вопрос! Масло в двигатель производитель рекомендует 25w40 при температуре свыше 4 градусов и 10w30 при любых.
Можно ли лить автомобильное или обязательно необходимо лодочное? Не то что бы не было возможности купить, просто часто копаюсь с автомобилями и другой техникой и масел всяких (остатков) просто не меряно. Подскажите кто и что льет, для общего развития. Заранее спасибо!
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 октября 2013 14:27
CheiZ написал:
Далее прошу дать мне, дилетанту в этом деле, несколько грамотных советов.
Заранее благодарен

Ну, грамотный или нет судить вам.
Приоритеты здесь могут зависеть от личных возможностей.
Кататься одному в лодке скоро надоест, для двоих оптимальный вариант от 360, если всё ж один, то 330-340.
По мотору, 5 сил вытаскивает 340ю в одно лицо довольно нормально, скорость примерно 23-25 км\час, но.... не друзей не супругу даже покатать на глиссе не удастся скорость будет от 9 до 11 км/час.
Мотор 4 или 2 такта-зависит от личного желания, места хранения и соответственно от богатырских ( вес ) возможностях
Я лично посоветовал бы Тоху 9,8 самая лёгкая в своём классе естественно это ИМХО.
С уважением!!!
С Уважением
nyrok
Участник форума

nyrok

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 октября 2013 10:38
kezsla
Больше 5 кобыл нужны.
kezsla
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 октября 2013 20:33
Монолит написал:
если нет прав , не хочешь заморачиваться регистрацией и платить налог - 9.9 л. с.

а что на 9.9 л.с. разве права не нужны?
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 74
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 октября 2013 15:20
АС(Сухопаров)
Скажите а у Вас именно 380 не 380Э? Какая скорость максимальная получалась под 15кой?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 октября 2013 4:57
Вообще забавно-продаван предлагает МНЕ принести МОЙ аккамулятор, чтобы накачать ЕГО лодку :thumbdown:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 октября 2013 4:56
Хотел я его купить недавно. Но 420. Но не купил....Съездив на Ленинский, посмотрев, КАК их продаёт типа дилер, послушав их бред, пощупав глазами-и отказался. Да и ценник того, лошадиный, за пустую сотку отдать-удавился :biggrin: Плюнул и РИБ купил :biggrin:
Хотя многим нравится...
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2432
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2013 18:39
Vladimir-Vashnev
У меня есть. С 2006 года.
Из плюсов:
- лёгкая (как по весу, так и по сборке)
- большая
- отливные отверстия под транцем - :thumbup:
- под М15 вытягивает на глисс такой вес, что диву даёшься
- стоя ловить на НДНД - легко (что бы по этому поводу ни писали апологеты жёсткого настила) :biggrin:
- хорошо держит волну и очень устойчива в статике
- очень надёжная ткань - за все эти годы ни одной потёртости, при том, что не делал никаких усилений.

Из минусов:
- в силу своей плоскодонности требует постоянного подруливания, причём в большей мере это проявляется на троллинговых скоростях (правда привыкаешь к этой особенности достаточно быстро)
- лёгкая по весу при использовании в одно лицо - нужно быть очень осторожным при выходе на глисс, так как при загрузке вещами на одного человека при моём весе очень легко делает "кобру"
- сначала приводило в недоумение (потом привык) выгибающееся хитрой дугой при глиссировании по гладкой воде НДНД лодки, кстати эта особенность отбирает 3-4 км/час скорости по сравнению с передвижением по мелкой ряби, когда лодку слегка трясёт
- ну и тряская, опять же в силу своей плоскодонности, особенно для пассажира.

Прочитал "минусы" и подумал, что правильнее их будет назвать "характерными особенностями, присущими данной модели" :)

almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2013 17:00

Vladimir-Vashnev написал:
Здравствуйте! Нет ли тут кого, кто пользует лодку ротан 380? Надоело мне что то таскать ямаран 360-й, задумался о покупке лодки полегче. Может у кого есть опыт эксплуатации - поделитесь!


У меня Р 380К. Если есть желание, в эту субботу в 12 00 буду откатывать на карьере Сортировка. Мой тел 8 964 390 72 двадцать.
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 74
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2013 9:24
Сообщение отредактировано: 3 октября 2013 10:53
Здравствуйте! Нет ли тут кого, кто пользует лодку ротан 380? Надоело мне что то таскать ямаран 360-й, задумался о покупке лодки полегче. Может у кого есть опыт эксплуатации - поделитесь!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2013 8:49
дальневосточник написал:
В Вашем городе есть гаражи или лодочные станции? Где Вы храните лодки и моторы


Есть и гаражи, есть и лодочные станции, есть и стоянки для катеров с прицепами и не только в городе, но и рядом.

Я прицеп с лодкой держу в обычном гараже.
Да пребудет с тобой рыба!
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2013 7:20
evgen написал:
Повторюсь с вопросом о М4 2-тактн. . Резьбе на горловине встроенного бака кердык . Только замена бочка ? Где можно б/у найти ?


Вот на Авито на шел-

http://www.avito.ru/sankt-pete..._140096807
дальневосточник
Участник форума


Профиль

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 октября 2013 0:40
Коллеги! В Вашем городе есть гаражи или лодочные станции? Где Вы храните лодки и моторы? :eek:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 октября 2013 20:36
Федор Л написал:
в переносных баках,пластиковых,конденсат? в значимых кол-вах? это что-то новое)))

У меня в прогрессе стоял пластиковый на 60 литров.За навигацию немного накопилось.на заправку не грешу ибо знаю там всех.Чем реже катаешся тем больше..Много ль надо 15 кобыльной тарахтелке чтоб карб заглючил.
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 октября 2013 20:05
Повторюсь с вопросом о М4 2-тактн. . Резьбе на горловине встроенного бака кердык . Только замена бочка ? Где можно б/у найти ?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 октября 2013 12:25
Администрация написал:
Знаю человека, который на 380+6лс ходил два сезона. Потом поднакопил и купил 15лс. Учитывая твои акватории плавания тебе по этому пути.

Костя, все Семиозерье переплывается на двушке за полчаса - куды там пятнашка! И дяде Мише, если б не поездки в Приозерск и в Горы в лабаз, тоже она нафиг не сдалась.

зы: поехали сезон закроем на выхи к д. Мише!
Меня любят женщины и боятся рыбы

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 232 233 234 235 236 237 238 239 240 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.5592. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7562