Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 232 233 234 235 236 237 238 239 240 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Andreich-07
Участник форума


Профиль

Откуда: Сестрорецк
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 21:24
Никто не встречал вот такие моторы:
http://ptzdom.ru/board/detail/561898
http://mikatsu.net/
По всем рабочим параметрам их 9,8 - точь в точь Тоха 9,8 - диаметр цилиндра/ход поршня, рабочий объем,масса. Но цена намного интереснее. Вот только за время беглого прогугливания данного мотора не смог найти ни одного толкового отзыва. Да и корейская продукция должна быть достойного качества.Если кто видел/пользовал/держал в руках - будет интересно услышать ваше мнение
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 13:51
лукич




















Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 12:43
Кнопка активизации режима троллинга. Подходит к тахометрам 3420093J40/50.

Смотреть тут

взял отсюда
http://forum.motolodka.ru/read...;t=1312479
Берегите природу, мать Вашу!
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 418
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 11:13
лукич написал:

Всем привет.Val написал:Здесь почитапочитал -спасибо.Есть тема для размышлений.
Ещё тема-основной мотор 2-х тактный.Есть мысль для тролинга купить мотор 4-х тактный кобыл на 10-15 и повесить как докатку.Как совместить на общее управление чтоб крутить руль в кресле а не сидеть на румпеле.Лодка AN...
.....

Совместного управления не видел ни у кого.Совместное питание-да.У меня и и у всех знакомых основной мотор 4такта.На нем и троллингуем.Расход на таких оборотах-никакой. Доп мотор используется исключительно как докатка.Лично у меня стоит suzuki 15 4тк с электро запуском и общим питанием.За сезон по делу не использовал ни разу.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 0:13
Сообщение отредактировано: 7 февраля 2014 0:18
в довесок -просто так.
кильватерный след скорость по прибору 45 узлов.

Прикрепленный файл (DSCN3338.JPG, 3566676 байт)

Прикрепленный файл (DSCN3337.JPG, 3548616 байт)

Прикрепленный файл (DSCN3288.JPG, 3660398 байт)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 0:06
Сообщение отредактировано: 7 февраля 2014 0:16
Всем привет.Val написал:
Здесь почита
почитал -спасибо.Есть тема для размышлений.
Ещё тема-основной мотор 2-х тактный.Есть мысль для тролинга купить мотор 4-х тактный кобыл на 10-15 и повесить как докатку.Как совместить на общее управление чтоб крутить руль в кресле а не сидеть на румпеле.Лодка ANGLER V17.
Зима готовлюсь как потеплеет подготовить лодку к бою
:biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 20:02
Martel написал:
насколько Флагман 380 л под ней будет интересен?


Вдвоем - 25-27 км/ час, но у каждого свои интересы.

Martel написал:
первый комплект и ошибиться не хочется.


В любом случае, через 2-3 года меняются взгляды и хотелки, поэтому, сегодняшний, казадось бы идеальный вариант, спустя годы будет восприниматься с недоумением.
380+ 15 универсальный комплект для двоих на любые ( короткие и 3-4 суточные) поездки.
Если 9,8, то это уже ограничение полезной загрузки. Мы обычно на этой лодке с таким мотором ездим с одной ночевкой. Для двоих - нормально.
Martel
Участник форума

Martel

Профиль

Откуда: Спб Кировский
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 18:57
Поймите правильно , первый комплект и ошибиться не хочется.
Сколько вариантов расматривал .
Многие начинают с малых комплектов. Я катался на 350 и 420.
350 показался маловат. Для нее 5 л.с. Маловато.
420 это кайф, баркас супер, но только вдвоем. 15 минимумум.
380 получается около 10 . Но Т9.8 уже форсирован.
Вот и получается , выбор большой а выбрать нечего!!!!! :biggrin:
Martel
Участник форума

Martel

Профиль

Откуда: Спб Кировский
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 18:22
В.А.
Таскал я М 15 совсем не сахар. Может тогда Тоху всетаки . Интересно насколько Флагман 380 л под ней будет интересен?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 17:27
Martel написал:
приятная цена.


Бесплатный сыр .....
Ямаха 9,9 -2 такта разгоняется до 13 лс, за 3 минуты, до 15 за пару часов. Есть мастера, которые разгоняют без форсировки до 20. Вес на 3 кг больше, выпускается уже не один год и нареканий нет.
Меркури 15 - вес на 2 кг больше :thumbup:
На С9,9 неграмотно сделана АКП - БРЫЗГ ШКВАЛ.
Если оставишь румпель, обороты не уменьшаются, но мотор из-за реактивного момента поворачивает лодку вправо.
По непонятным причинам поворот на лодке влево (хотя, каждый мущина имеет право - НАЛЕВО ;) ) ЗАТРУДНЕН.
Я не говорю, что мотор плохой, но он пока!!! явно не доработан и нет статистики по ремонтам и по отказам. На нем пока никто толком не походил. Только в режиме теста...
Martel
Участник форума

Martel

Профиль

Откуда: Спб Кировский
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 16:59
В.А. и остальные опытные подскажите по поводу сузы 9.9 new.
Собираю себе первый комплект. Взял Ф 380 л, присмотрел именно её, малый вес(спина переодически дает о себе знать), легкая форсировка (на будущие), в конце концов свежий мотор и приятная цена.
В.А.
Женя, пока это только слова
людей, кто мотор продвигает.
После просмотра мотора на
воде, я пока восторгов не
испытал.

Если будут убраны огрехи,
которые были на тестовом
моторе, то тогда к концу летнего
сезона (после 70-100 часов
пробега) можно будет подводить
предварительные итоги.
Что с ним не так?
Может что другое глянуть! Например Т 9,8 , хватит ли его?
Места обитания Ладога, ФЗ, озера , речки.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 13:21
лукич
Здесь почитай - ТЫНЦ
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 11:47
лукич написал:

вопрос-сколько ампер нужно для зарядки минкотовского аккомулятора.

Как и для любого другово : 10% от емкости .
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 10:53
лукич написал:
ампер нужно для зарядки минкотовского аккомулятора


Под них продаются фирменные умные зарядки
Вот табличка с этой зарядки

Прикрепленный файл (зарядка.JPG, 660165 байт)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 0:38
всем привет.
вопрос-сколько ампер нужно для зарядки минкотовского аккомулятора.
заранее спасибо
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Поздравлялка" (5 февраля 2014 17:14)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2014 12:40
Andreich-07 написал:
я помню про максимально допустимую мощность


Вес мотора на транце не критичен. На испытания на Смарт с макисмально допустимым мотором 8 лс ставили 30 лс и все ходило и не развалилось. Критична тяга, особенно, когда волна и усилие на транце рывковое.
Andreich-07
Участник форума


Профиль

Откуда: Сестрорецк
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2014 12:05
В.А., спасибо, я помню про максимально допустимую мощность. Форсировку я хотел предусмотреть на перспективу. С 15-кой можно будет подумать и о лодке 360-380. (С дальнейшим прицелом на увеличение мощности). Беспокоило только что на транце будет висеть уже не 25, а кило 35. Но видимо это не критично, поскольку масса мотора в паспорте лодки не ограничена.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2014 10:03
Евгений-М написал:
так давно ожидаемый инновационный прорыв


Женя, пока это только слова людей, кто мотор продвигает.
После просмотра мотора на воде, я пока восторгов не испытал.
Если будут убраны огрехи, которые были на тестовом моторе, то тогда к концу летнего сезона (после 70-100 часов пробега) можно будет подводить предварительные итоги.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2014 9:59
Andreich-07 написал:
Хотя ограничений по массе в паспорте лодки нет.


Есть ограничение по мощности - 10 лс. Увеличивая мощность мотора на 50% - не факт, что лодка будет долго служить без дополнительных усилений. :cool: Облегченный вариант не совсем под такой мотор.
В отношении С-9,9...
Очень сырая и не доведенная модель. Неграмотно сделанная АКП, нет пружинного возврата ручки газа. Ну, и еще пару моментов.. ;)
Далеко не факт, что Тайская сборка на подшипниках неизвестного происхождения будет таким же надежным девайсом, как и предшественники из Японии.
Andreich-07
Участник форума


Профиль

Откуда: Сестрорецк
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2014 22:07
Спасибо за помощь! Буду думать. И главное копить финансы!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2014 20:01
Тоха-9,8-2т. Это вообще уникальный и единственный мотор в своем роде. Для одного, по совокупности показателей - лучше не бывает. Хотя и уступает, по отдельным дисциплинам. Но это уже, личные предпочтения или условия эксплуатации.

Новая Суза-9,9-2т. судя по тестам и ТТХ - очень хороша. Не побоюсь этого слова. Но похоже, что это - так давно ожидаемый инновационный прорыв в нише 2т. моторов мощностью 10-15 л/с.

Выбор между этими моторами не прост. Но если быть объективным. То для двоих, на лодке от 340 и более. Предпочтительнее Суза.
Для одного, на лодке от 320 - 340 вполне, достаточно и Тохи.


З.Ы. Один мой знакомый. Как раз по осени, сменил Тоху на новую Сузу. Полного мнения, о моторе, у него еще не сложилось. Так как обкатать толком, новый мотор еще не успел. Но в плане переноски, с его слов, дополнительные килограммы Сузы, ощущаются, все же существенно.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2014 10:17
Grek написал:
Если в основном один ходите и в ближайшем будущем нет прицела на вырост, то тохи за глаза



Абсолютно согласен.

Да пребудет с тобой рыба!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3740
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2014 9:12
Andreich-07 написал:
Являюсь обладателем комплекта Викинг 340ЛЕ и Сузуки DF5. Появилось желание и возможность поменять мотор на 10-ку. В ближайшем к месту работе магазину предложили двухтактные Тоху 9,8 и сузуки 9,9. Плюсы Тохи -более низкая цена, более низкий вес - 26 кг. Плюсы Сузуки - больший рабочий объем, возможность (со слов продавца) легкой переделки в 15-ку. Но вес ее уже килограмм 36. За свою спину я пока не переживаю, но вот за транец неспокойно. Хотя ограничений по массе в паспорте лодки нет. Подскажите, какой из моторов, на ваш взгляд, больше подойдет для комплекта?

Если в основном один ходите и в ближайшем будущем нет прицела на вырост, то тохи за глаза.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2014 2:56
Суза новая 2013 нодельного года из 9,9 переделывается в 15 только заменой клапанов, сам дилер может переделать с сохранением гарантии, и весит она 33 кг. Стоит этот мотор 73 тр. Сам собираюсь такой брать, 9.9 и переделать у них в 15. Дилер Мото Сервис, на кондратьевском 32. У самого суза есть 5 4 тактная, лодка была Викинг 320 лс, теперь Альтаир 360, по весне хочу весь комплект обкатать, жду жидкой воды.
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
kiragena
Участник форума


Профиль

Откуда: Пушкин
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2014 22:23
Andreich-07

По моему Сузуки 9,9 не так-то просто и дешево переделать в 15.Если брать 9,9 под переделку в 15, то Ямаху.
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 февраля 2014 20:43
hobotov написал:
Штука весьма интересная, но не для рыбалки...

Пасиб. :)
Да - ее и хотел одно время человек в комплект к нормальной парусной яхте.))))
Andreich-07
Участник форума


Профиль

Откуда: Сестрорецк
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2014 20:26
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2014 20:27
Доброго времени суток! Мужики, помогите пожалуйста советом. Являюсь обладателем комплекта Викинг 340ЛЕ и Сузуки DF5. Появилось желание и возможность поменять мотор на 10-ку. В ближайшем к месту работе магазину предложили двухтактные Тоху 9,8 и сузуки 9,9. Плюсы Тохи -более низкая цена, более низкий вес - 26 кг. Плюсы Сузуки - больший рабочий объем, возможность (со слов продавца) легкой переделки в 15-ку. Но вес ее уже килограмм 36. За свою спину я пока не переживаю, но вот за транец неспокойно. Хотя ограничений по массе в паспорте лодки нет. Подскажите, какой из моторов, на ваш взгляд, больше подойдет для комплекта?
Злыдень
Участник форума

Злыдень

Профиль

Откуда: откуда и все
Всего сообщений: 95
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2014 16:57
Сообщение отредактировано: 1 февраля 2014 17:38
В.А. написал:

Злыдень написал:хотя бы примерный,Далеко не факт, что Ниссамаран пойдет даже с близкой скоростью при такой же загрузке. Поэтому, цифра расхода может существенно отличаться. Смотри паспортные данные. Скорость 20 км/час на Ниссамаране - скорее всего полная тапка на 6 силах - самый не экономичный ре...
.....


понятно, ну мне вообщем то скорость не очень важна...главное не на вёслах :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2014 13:00
Злыдень написал:
хотя бы примерный,

Далеко не факт, что Ниссамаран пойдет даже с близкой скоростью при такой же загрузке.
Поэтому, цифра расхода может существенно отличаться. Смотри паспортные данные. Скорость 20 км/час на Ниссамаране - скорее всего полная тапка на 6 силах - самый не экономичный режим.
Злыдень
Участник форума

Злыдень

Профиль

Откуда: откуда и все
Всего сообщений: 95
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2014 12:25
В.А. написал:
Ниссамаран - это не совсем Антей,,, :cool: :)

..да я это понимаю, тоже всё таки не стандартный к-т, вот мне и интересен расход про скорости 20 и ниже, хотя бы примерный, точность тут не важна :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2014 11:52
В.А. написал:



Ниссамаран - это не совсем Антей,,,

Я бы даже сказал - совсем не Антей..
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2014 9:08
Сообщение отредактировано: 1 февраля 2014 9:09
Злыдень написал:
поставить на ниссимаран380


Ниссамаран - это не совсем Антей,,, :cool: :)
Злыдень
Участник форума

Злыдень

Профиль

Откуда: откуда и все
Всего сообщений: 95
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2014 7:30
Гаврилов написал:
У меня Антей 420 +Сузуки 6 (4 т) ...Один спокойно на нем 24 км. в час .И не понятно ,это режим глиссирования или нет .Он просто бежит сразу быстро и всё ..Нет перехода из водоизмещения в режим глиссирования .Вдвоем тоже самое ,но скорость чуть ниже .До этого был Корсар 330 .Так на нём ,чтобы выйти в глисс.,надо было на нос взгрузиться .......Подумываю о Хонда 20

тоже хочу меркури 6 (4т) переделанную из 4, поставить на ниссимаран380, какой расход у вас получается? не засекали?
VITOS
Участник форума

VITOS

Профиль
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2014 13:54
Всем привет!!!
Ребята у меня информация !!!! Предыстория такая , владею антеем 360 от посейдона, лодка нравиться все нормально, но в конце 3 сезона накрылись сразу три клапана, решил зимой поменяю , и вот значит я купил в посейдоне 6 клапанов (один в запас и поменял их все и все оказались бракованными((((( БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРОВЕРЯЙТЕ ПРИ ПОКУПКЕ
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2014 13:33
У меня Антей 420 +Сузуки 6 (4 т) ...Один спокойно на нем 24 км. в час .И не понятно ,это режим глиссирования или нет .Он просто бежит сразу быстро и всё ..Нет перехода из водоизмещения в режим глиссирования .Вдвоем тоже самое ,но скорость чуть ниже .До этого был Корсар 330 .Так на нём ,чтобы выйти в глисс.,надо было на нос взгрузиться .......Подумываю о Хонда 20

Прикрепленный файл (IMG_1228.JPG, 2483398 байт)

Прикрепленный файл (IMG_1235.JPG, 2185736 байт)

Прикрепленный файл (IMG_1216.JPG, 2975767 байт)
Гаврилов
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 января 2014 6:30
Зайчег написал:
Вопросик у меня, не знаю туда ли.
Есть в гараже в Мособласти тримаран Янтарь, малобу. В метеллолом жалко, ибо авиационный алюминиево-магниевый сплав.
Комплект полный. вес комплекта 180 кг.
Интересно - его как-то под рыбалку или еще что-то приспособить можно? Или только как дополнение к чему-то крупн...
.....


Штука весьма интересная, но не для рыбалки...

Прикрепленный файл (image.jpg, 102689 байт)
)))))))
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 января 2014 21:32
Вопросик у меня, не знаю туда ли.
Есть в гараже в Мособласти тримаран Янтарь, малобу. В метеллолом жалко, ибо авиационный алюминиево-магниевый сплав.
Комплект полный. вес комплекта 180 кг.
Интересно - его как-то под рыбалку или еще что-то приспособить можно? Или только как дополнение к чему-то крупному еще как динамично-мореходную игрушку?
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2014 23:22
suzuka78rus
А зачем мотор под скорость подбирать? Можно и проще, - давить в полную или не давить, а лишних лошадей на воде иногда ох как не хватает, притом, что в пол газа мотор тянет и кушает как пятнашка. Правда после познаний возможностей лодки, мотор стал крепить дополнительно болтами и для удобства управления поставил рулевое, сним как то комфортнее при больших переходах.
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 299
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2014 21:34
sandr
Не совсем согласен, есть некая, более менее комфортная скорость, в районе 50км в час. Мотор удобно подбирать под нее.
У меня сейчас риб буревесние 450 с 50сильным мерком, бегает до 70 км в час.
Для меня перебор, страшно даже при небольшой волне.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)


  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 232 233 234 235 236 237 238 239 240 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
boris max » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Прогноз погоды на эту неделю должен разумных рыбаков насторожить! ПЕРЕХОД С ФЕВРАЛЯ НА МАРТ БУДЕТ УЖАСЕН! Ожидается по пятницу мощный ветер. ...Читать полностью »
Дни рождения
spav (28 февраля 1956)
djtyysq (28 февраля 1972)
Валерий Власов (28 февраля 1987)
dendv (28 февраля 1983)
arikfish (28 февраля 1983)
arkashkatralshik (28 февраля 1980)
Vonordna (28 февраля)
Spamik (28 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8662. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4908