Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 232 233 234 235 236 237 238 239 240 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7623
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 11:09
Grek написал:
Если собираешься все же рыбалить на этом комплекте на Ладоге, то я б на Смарт и на Адмирал этот не смотрел - борт 40 см - это мало - каждая вторая боковая волна при ветерке метров 4-5 будет у тебя в кокпите.


Да, собираюсь. А на что ты бы смотрел?
I'll be back!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3730
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 10:51
РоманЫч_2011
Скажите Олесе, что с точки зрения маркетинга оченно хреновое название выбрали, потому как оно автоматом будет вызывать ассоциации с одноименным резинотехническим изделием уфимского завода.

Dreamer
Если собираешься все же рыбалить на этом комплекте на Ладоге, то я б на Смарт и на Адмирал этот не смотрел - борт 40 см - это мало - каждая вторая боковая волна при ветерке метров 4-5 будет у тебя в кокпите.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7623
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 10:22
Сообщение отредактировано: 11 декабря 2013 10:27
Евгений-М написал:
Какая рыбалка? Заброс или дорожка. Если в том числе и дорожка. Тогда, мотор, однозначно Суз-6-4т.(без вариантов).


И то, и то, обычно с чередованием.
А почему рекомендуете именно четырехтактник? Масло с бензином смешивать не напрягает. Расход тоже не особо пугает, так как несколько сезонов откатали на двухтактной двадцать пятке, тут всяко меньше будет.
Еще, хочется, чтобы топливный бак был обязательно отдельный, а не в самом моторе, как это иногда видел у маленьких моторчиков.

И еще, вот какой вопрос к вам как к пользователю этого мотора. От него звук по вашим ощущениям какой? А то помню первый сезон катали на хонде-5 четырехтактнике (к сожалению, только на пеллах) - так он был ну такой трясущийся и стрекочущий какими-то высокими частотами, что после него потом даже ямаха-25 показалась басистой тихоней. А мерк-15 теперь вообще бесшумным кажется. Пока едешь шум этот не очень напрягает, но вот троллинг, это вообще было ужасно.

Евгений-М написал:
Если лодку, чуть посерьезней. Тогда Адмирал-Спорт 320. Неплохая, по скоростным показателям лодка. На глис легко. Скорость макс.- 26-28км/ч.

Я бы, выбирал, что то из этих двух вариантов. Но если, прибрежная Ладога, наверное все же Адмирал.

Да, "серьезность", как и надежность, приоритетнее скорости.
Посморел сайт Адмирала. А почему именно серия "спорт", какое его отличие от "классика" будет важным?
I'll be back!
РоманЫч_2011
Член ПКР

РоманЫч_2011

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Ленинский пр.
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 9:14
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2013 8:08
Товарищи одноклубники,хочу сообщить приятнейшую новость для любителей большой воды и надежных НЕ маленьких лодок,а точнее у компании Альтаир появились новые модели лодок ПВХ.Звать их будут : первую-Орион 450,а вторую-Орион 500 !!!Полные ТТХ и фото новинок скоро появятся на оф.сайте альтаира,а пока основные данные : Орион 450 - дл.4500мм, шир.2200мм, кокпит дл.-3050мм,кокпит шир.-1000мм, диам.баллона-600мм, Орион 500 - дл.5000мм, шир.2200мм, кокпит дл.-3550мм,кокпит шир.-1000мм, диам.баллона-600мм;
Видел в живую Орион 500 и был приятно удивлен!Прикладываю фото!


Комментарий модератора:
Среднее фото можно убрать.


Прикрепленный файл (DSC02207.JPG, 4049354 байт)

Прикрепленный файл (DSC02209.JPG, 4160507 байт)
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 7:11
Dreamer написал:
И какие лучше обеспечивают выход на глисс - двухтактники или четырехтактники

двухтакники.
Берегите природу, мать Вашу!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 3:05
Какая рыбалка? Заброс или дорожка. Если в том числе и дорожка. Тогда, мотор, однозначно Суз-6-4т.(без вариантов).

Смар-310 самая скоростная из 310тых. С заявленной нагрузкой, на глис будет вылетать шустро. скорость макс.-28-30 км/ч.

Если лодку, чуть посерьезней. Тогда Адмирал-Спорт 320. Неплохая, по скоростным показателям лодка. На глис легко. Скорость макс.- 26-28км/ч.

Я бы, выбирал, что то из этих двух вариантов. Но если, прибрежная Ладога, наверное все же Адмирал.

Если совсем бюджетный вариант, то Флинк-320. Хорошие скоростные показатели. Но это бюджет.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7623
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 0:28
Евгений-М написал:
Кстати. Яма-6-2т. и Яма-8-2т. В одном корпусе и весе. Почему уж, сразу, тогда не взять восьмерку?

Вопрос минимизации цены, только и всего. Я изначально и задал вопрос про эти два мотора именно для оценки возможности взять 6, и если приспичит - переделать его минимальными усилиями в 8, а если не приспичит - то так и кататься.

Евгений-М написал:
А чем вызван, интерес, именно к шестеркам?

Ну я бы и трешку взял, но судя по табличке с ней в глиссер никак не получится :)

shrek написал:
Под какую лодку ищете мотор?

Лодки тоже пока нет, но поскольку мотор самая дорогая часть - то пляшу именно от него.
Лодку хочу в размере 3.1-3.5, с пайолами - мягкий пол в цельнонадувных не понравился - люблю не глядя попрыгать стоя по лодке, да и раздельные тюки таскать в из машины в квартиру проще, чем один большой.

Предполагаемая нагрузка - я(70 кг) + шмотки (от 10 до 40 кг, в зависимости от длительности поездки).

ФМА написал:
Но самая (_!_) не в этом, это всё для хорошей погоды. А вот при волне с ветром ты не сможешь задрать нос и будешь черпать обоими скулами

Естественно, что туда, куда я совался на ямахе-25, я на 6-сильном моторе десять раз подумаю, стоит ли. Но уверенный выход в глиссер нужен обязательно именно по той причине, если захочется срочно сматываться в укрытие
I'll be back!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 21:37
shrek

И это правильно. Надо определяться, от реальной лодки. И реальной предполагаемой загрузки.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 21:03
Сообщение отредактировано: 10 декабря 2013 21:03
Dreamer
Чтобы понять как определенная лодка идет под мотором, нужно общаться с реальными пользователями комплекта. Так в сравнении можно пролететь. У меня есть переделанная я6 2 т в 8 сил, я на лодке смарт 310 ехал на ней в двоем(2 по 70) под 30 км.ч, потом мы поехали на тохе 9.8 на лодке профмарин 320(лодка тяжелее и шире ) - мы разогнались только до 27-28 км.ч Хотя я ожидал большего. Под какую лодку ищете мотор??
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 19:23
ФМА

Задрать нос, как раз сможет. Не сможет опустить. Преодолеть, так называемый "горб сопротивления".
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 19:03
Dreamer
Была практика на 5 и 6 кобылах, оба четырёхтактники( тоха и мерк). Вдвоём тоскливо на обоих. Если один , то 5ка на большой лодке (420) в глисс выползала бесконечно долго, на шестёре достаточно было бросить румп и уйти в нос.
Но самая (_!_) не в этом, это всё для хорошей погоды. А вот при волне с ветром ты не сможешь задрать нос и будешь черпать обоими скулами.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 18:10
Сообщение отредактировано: 10 декабря 2013 18:15
Из 4т. шестерок, Суза, самый мощный, и по Т.Х. самый удобный и комфортабельный из шестерок.

Из 2т. есть только один моторчик Яма-6-2т. Мощность думаю примерно одинаковая. Но поскольку у Ямы, два цилиндра и больший объем двигателя. Тяговое усилие больше. Следовательно, на глис, должен, поднимать больший вес. Сам этот мотор не пользовал, По этому, о какой то конкретике, говорить не могу. Поспрошай пользователей. Но моторчик, не самый популярный.

А чем вызван, интерес, именно к шестеркам?

Кстати. Яма-6-2т. и Яма-8-2т. В одном корпусе и весе. Почему уж, сразу, тогда не взять восьмерку?
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7623
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 16:05
KuKoNi написал:
У меня 3,2 НДВД + Суза 6лс 4т +безбака

Евгений-М написал:
Кайман-330 + Суза-6-4т.


Можно ли считать, что аналогичный по мощности двухтактник покажет похожие характеристики? И какие лучше обеспечивают выход на глисс - двухтактники или четырехтактники при одинаковой заявленной мощности? (если предположить, что вес самого мотора при этом различается не сильно, поскольку мотор маленький).
I'll be back!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 15:34
Сообщение отредактировано: 10 декабря 2013 15:35
Большой Шурик написал:
Помнится у Мегре был "комплект эгоиста" Кайман-330 + Сузуки 6 2т. Не знаю как сейчас.

Он так вполне уверенно со шмотками (в разумных пределах) на нем глиссировал.

Правда количество вещей и их вес у него был строго рассчитан.


У меня был комплект Кайман-330 + Суза-6-4т.

Один (90кг.)+ вещи(30кг.) Скорость= 25км/ч.(глис)

Двое (90+90кг.) без вещей. Скорость= 15км/ч.(глиса нет)

Сразу же, поменял мотор на Тох-9,8-2т. (90+90+30) Скорость = 28-29 км/ч.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 14:25
Сообщение отредактировано: 10 декабря 2013 14:28
Dreamer
АЕ
У меня 3,2 НДВД + Суза 6лс 4т +безбака
100кг, уверенный глиссер
140кг, надо раскачать
180кг никак не выйдет

У друга Баджер 3,2 пайольный + Яма 6лс 2т + бак12л
160 кг предел для глисса

ИМХО, разница +-10кг по весу от вмятины перед транцем у разных лодок
Берегите природу, мать Вашу!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 13:28
max500 написал:
с чего это ради ?

С того, что на этой же лодке на Мерке я выскакивал на глисс гораздо быстрее и увереннее, при одинаковых условиях. И потом........... я написал ИМХО, а потому на эту тему спорить не хочу.
max500
Участник форума

max500

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 12:59
Петр написал:
Ямахи ИМХО помоему самые слабые.


с чего это ради ?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 12:02
Dreamer написал:
Где-то слышал, что более длинны лодки выходят на глиссер лучше, чем более короткие при сравнительном весе, это правда?

Всё верно. Длина едет.

Dreamer написал:
И насколько для таких комплектов ощутима разница в одну лошадь, к примеру если 5 и 6 сил сравнивать?

Я думаю не особо ощутимо. Есть разница в мошности и тяговитости по брэндам.Ямахи ИМХО помоему самые слабые.

Mixail написал:
С таким мотором кардинально ничего не изменится. Хошь,не хощь, а 9.8 придется выковыривать. Вот с ним все изменится до неузнаваемости...на некоторое время

Он это всё знает,поскольку для дальнобоя у него комплект есть, и комплект хороший.
Серега хочет собрать именно комплект эгоиста для одного.

Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 11:39
АЕ написал:
Вопрос - стоит ли при смене лодки на другую в размере до 300-310 рассчитывать с таким мотором на глисс для третьего варианта(вдвоем)? На какие модели смотреть?


С таким мотором кардинально ничего не изменится. Хошь,не хощь, а 9.8 придется выковыривать. Вот с ним все изменится до неузнаваемости...на некоторое время :biggrin:
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7623
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 11:25
Петр
Хорошее видео, примерно того же самого и хочется, но с некоторым количеством шмоток (снасти + устройство лагеря на 3дня)

Где-то слышал, что более длинны лодки выходят на глиссер лучше, чем более короткие при сравнительном весе, это правда?

И насколько для таких комплектов ощутима разница в одну лошадь, к примеру если 5 и 6 сил сравнивать?
I'll be back!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 9:09
Сообщение отредактировано: 10 декабря 2013 9:11
Посмотри Серега
ТЫНЦ
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 9:00
Dreamer

Сергей.

Помнится у Мегре был "комплект эгоиста" Кайман-330 + Сузуки 6 2т. Не знаю как сейчас.

Он так вполне уверенно со шмотками (в разумных пределах) на нем глиссировал.

Правда количество вещей и их вес у него был строго рассчитан.
Да пребудет с тобой рыба!
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7623
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2013 22:51
shrek написал:
5-6-8 сил, сюда можно прибавить еще 9.8, все почти в одном весе идут

Бюджет будет сильно ограничен, поэтому 9.8 могу и не потянуть.


А вообще, насколько уверенный выход на глиссер к примеру с 5-сильным мотором, в одиночку и с барахлом? Пока еще свежи воспоминания о двадцать пятке, где о том, что забыли поднять колеса, мы узнавали только по специфичесим брызгам и рысканиям лодки при наборе скорости свыше 25 км/ч :) Понимаю, что тут такого не будет - но хочется те не менее выходить спокойно, а не спустя минуту после начала движения.

И насколько сильно различается разница в одну лошадь в таких условиях? (один+шмотки+снасти+лодка размера 3.3-3.6).
I'll be back!
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1383
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2013 21:42
Dreamer
Grek

Вот ровно о том же задумываюсь к лету.

Есть Маринер 5 4т. Этот сезон он таскал Фрегат М-290.
Такие показатели вышли:
Я (60 кг) + снасти и барахла на двое суток + 17 л топлива - 25 км\ч, глисс.
Я + барышня 46 кг + 12 литров - ощутимо медленнее, но глисс.
Я + напарник (80-85 кг навскидку) + 12 литров + снасти - 12 км\ч, водоизмещение.

Вопрос - стоит ли при смене лодки на другую в размере до 300-310 рассчитывать с таким мотором на глисс для третьего варианта(вдвоем)? На какие модели смотреть?
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2013 20:50
Dreamer
5-6-8 сил, сюда можно прибавить еще 9.8, все почти в одном весе идут. так что если 2т брать то или яму 6-8 или тоху 9.8. Все 2т моторы от 6 сил выведут на глиссер с барахлом в разумных пределах.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3730
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2013 20:31
Dreamer написал:
Ну а к примеру вижу я какую-то лодку, которой нет в той табличке - как онять, будет ли ее поведение похожим - сравнивать форму носа, вес, или еще какие-то признаки?

йэх... там куча всего и в двух словах не расскажешь, проще будет, если ты будешь задавать конкретные вопросы, а тебе народ на них попробует отвечать в меру своей компетенции.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7623
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2013 15:47
Grek написал:
Они остались такими же "современными", как и были.


Ну а к примеру вижу я какую-то лодку, которой нет в той табличке - как понять, будет ли ее поведение похожим - сравнивать форму носа, вес, или еще какие-то признаки?
I'll be back!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3730
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2013 15:18
Dreamer написал:
А есть где-то более свежие обзоры, чем здесь вывешенная в шапке табличка по выходу на глиссер и скорости более современных лодок с маломощными моторами, так как в указанной табличке нет данных по производимым и продаваемым сейчас моделям?

Дык ничего не изменилось с лодками. Они остались такими же "современными", как и были.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2013 14:49
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2013 14:50
anbur
Ты меня не видел, но поверь, меня много. Вдвоём с нормальным спутником на Т9.8 глиссирую на Корсаре380 и на Викинге340. Выход на полном, потом сбрасываю. Но без барахла. Но цела спина. Один вообще пуля.
15 не мог, поэтому никогда не хотел, а теперь и подавно не хочу.
ПС Если шторм или баржа нагружена с горкой, я переживу и в водоизмещающем. Даже 30км.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7623
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2013 14:06
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2013 14:07
А есть где-то более свежие обзоры, чем здесь вывешенная в шапке табличка по выходу на глиссер и скорости более современных лодок с маломощными моторами, так как в указанной табличке нет данных по производимым и продаваемым сейчас моделям?
Интересует разумный минимализм, так как для поездок вдвоем с другом есть комплект с 15-шкой, а вот комплект для одного хочется максимально легкий и дешевый (но не с китайским мотором). Скажем так, если 5-6-8 сил будет выводить лодку со мной и шмотками на глиссер не только в состоянии штиля, но и при легком ладожском ветре и волне, то это меня вполне устроит.
I'll be back!
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7623
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 21:27
В.А.
Понял, спасибо.
I'll be back!
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 20:53
anbur написал:

anbur anbur
Разочарование-фатальное настигнет на первой рыбалке, рекомендации написал в личку
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 20:08
Dreamer написал:
по поводу комментария


Несколько лет назад появились первые белые Ямахи 5 - 4 такта.
Не знаю по каким соображением, но их реально "задушили".
Когда на одну лодку ставили несколько разных пятерок, то эта Ямаха проиграла всем в одну калитку.
Как обстоят дела сейчас, не знаю.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 15:57
Dreamer
Имеется ввиду ямаха 4х тактная, я так думаю.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7623
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 15:50
В.А.
А что скажите по поводу комментария про "если это не Ямаха"?

I'll be back!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 14:47
anbur написал:
меня антейен 360 и сузуки 15 четыре такта,очень все нравится.но спина не держит таскать.и появилась возможность обмены движка.на тоху 9.8,


Если чисто в одно лицо - то еще туда-сюда. Для двоих со шмотками - уже мало будет.

По хорошему для Антея и 15-шки маловато (двухтактной).

Сам юзаю Антей 380 и 15 Мерк 2-т.


Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 14:33
Dreamer написал:
ресурс меньше станет


Я думаю, что в предах погрешности измерений с ресурсом ничего не случится. А если все же что-то и случится, то причина будет в косяках шкипера, а никак не в тюнинге.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 14:17
Dreamer
Минимальными затратами - замена выпускной системы и замена эм трубки + прокладки если они плохие.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7623
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 14:02
В.А. написал:
Значит, под шестеркой, если это не Ямаха, поедет за 30.


А я Ямахой будет хуже или лучше, и чем она так особенна?

Хотел как раз спросить. Сравниваю сейчас по характеристикам Yamaha 8CMHS и Yamaha 6CMHS. Не различаются ничем, кроме как заявленной мощностью и оборотами. Есть подозрение, что это полностью одинаковые конструкции и различаются какой-нибудь мелочью. Отсюда вопрос - Я правильно понимаю, что минимальными затратами можно из шестерки восьмь лошадей сделать? И на чем это скажется (к примеру, ресурс меньше станет, или тяговитость, или вообще без всякий последствий пройдет).

I'll be back!
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 13:53
Солар 380 без весел, сидушек в упаковке весит 45, проверялось. Закидывается в универсал со свистом, сама заезжает,тут даже говорить не о чем. Таскать по берегу не приходится, тк разборка происходит прямо у авто.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 232 233 234 235 236 237 238 239 240 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Корюшка 2017
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
mongol
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
2 дня искал щуку на жерлицы и всего 2 штуки :-( Вообще не активна. В первый лендь зацепил подлещика, ...Читать полностью »
Дни рождения
SAN (24 января 1963)
Link (24 января 1981)
Роман Ткачев (24 января 1979)
grey2407 (24 января 1980)
Хапуга Киришский (24 января 1979)
mifodi (24 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3505. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3124