Хельсинки Бот Шоу 2017


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 230 231 232 233 234 235 236 237 238 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Ярый
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2014 18:26
Доброго вечера Всем! Может кто посоветует контору где раздушат мою маху9,9в15?Может кто делал?Знаю что все почти очень просто,но сам лезть не хочу.Хочется что бы раздушили не до13л.с с банальным отгибанием лепистков ,а сделали грамотно до15л.с.В общем все по фен шую.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 900
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2014 14:40
Сообщение отредактировано: 11 февраля 2014 14:40
KuKoNi написал:
Вот нашел, все наглядно


чуть офф
:)
посмотрел, просто так...
... голос у мужика этого один в один, как у Лазерсона (повар такой известный, кто не знает, со мной в одном инс-те учился), переквалифицировался что ли?...
улыбнуло...
никто меня не понимает, так как рыбы
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2014 20:04
Сообщение отредактировано: 10 февраля 2014 20:05
В.А.
Владимир, помнится ты говорил что железная вращалка ржавеет и не айс для лодки. :)
Я поискал и нашел.
И крутится и разъемное :biggrin: правда как я понял труднокрутящееся :(
основание кресла MA765-2 Titan съемное вращающееся




Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2014 20:00
Сообщение отредактировано: 10 февраля 2014 20:05
Помнится были споры про якорь с хомутом (стяжка, ремешок и т.п.). Вот нашел, все наглядно.




Берегите природу, мать Вашу!
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2014 13:58
KuKoNi написал:
А на троллинг ловится то, что на джиг никогда не поймаешь

Я понял о чём ты. :biggrin: Мне туда далеко кататься и времени нет.Красная хорошо но.....Я уже давно хожу не за рыбой а на рыбалку. :biggrin:
Хотя кто его знает.Тут смотрел "исландер" 21ф-сказка.Можно сказать идеальный вариант-хорошая каюта .подвесник.места в корме хоть танцуй-но дороговато.У меня знакомые в этом году сезон открыли в январе на онеге.Очень и очень неплохо.Но на окрытой лодке мученья.Сейчас пробуем перепрофилировать бизнес может время и появится и приду опять на большую воду :biggrin:
АртемАполонов
Участник форума

АртемАполонов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино, Высоцк.
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 февраля 2014 12:52
Всем спасибо за советы.

Вчера приобрёл себе КАЙМАН-360 и ТОХАТСУ-18.
Смотрел ещё на 380, но после поднятия сумки и погрузки в машину отказался от этой мысли.
Еле донёс до машины. ;)
Правда дома разобрав и свернув заного, стало намного удобнее, и вроде полегче.
Покупкой доволен как слон))))

З.Ы. Теперь надо сдать на права :biggrin: , и зарегестрировать все это дело до начала сезона.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 февраля 2014 1:25
Сообщение отредактировано: 9 февраля 2014 1:38
лукич
Там еще вариант с гидряком, но тебе это не подходит .
А на троллинг ловится то, что на джиг никогда не поймаешь :) ;)
Берегите природу, мать Вашу!
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2014 23:23
Спасибо.Константин отдельное респект за труды.
Лодка изначально шла с автомиксом.Минкота на носу при таких размерах если только по пруду в безветрие.Новый 4-х тактник 400 тыр-как то пока не готов.Вот и думаю повесить маленький и как докатка и для тролинга.
Схем подключения распространенных три - через тягу сзади к сапогу.через тягу к кочерге.Эл.мотор-редуктор + джойсик запитать через минкотовский аккомулятор + зарядка от основного мотора и не надо тягу снимать одевать.Будем пробывать и так и так.

ЗЫ -хотя я на джиг поймал в этом году больше чем на тролинг раза в три. :biggrin:
kirka
Участник форума

kirka

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 22:03
Andreich-07 Здравствуйте . На русфисшинге есть тема про эти моторы . Когда выбирал себе мотор читал про них... мотор китайский.
Andreich-07
Участник форума


Профиль

Откуда: Сестрорецк
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 21:24
Никто не встречал вот такие моторы:
http://ptzdom.ru/board/detail/561898
http://mikatsu.net/
По всем рабочим параметрам их 9,8 - точь в точь Тоха 9,8 - диаметр цилиндра/ход поршня, рабочий объем,масса. Но цена намного интереснее. Вот только за время беглого прогугливания данного мотора не смог найти ни одного толкового отзыва. Да и корейская продукция должна быть достойного качества.Если кто видел/пользовал/держал в руках - будет интересно услышать ваше мнение
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 13:51
лукич




















Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 12:43
Кнопка активизации режима троллинга. Подходит к тахометрам 3420093J40/50.

Смотреть тут

взял отсюда
http://forum.motolodka.ru/read...;t=1312479
Берегите природу, мать Вашу!
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 418
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 11:13
лукич написал:

Всем привет.Val написал:Здесь почитапочитал -спасибо.Есть тема для размышлений.
Ещё тема-основной мотор 2-х тактный.Есть мысль для тролинга купить мотор 4-х тактный кобыл на 10-15 и повесить как докатку.Как совместить на общее управление чтоб крутить руль в кресле а не сидеть на румпеле.Лодка AN...
.....

Совместного управления не видел ни у кого.Совместное питание-да.У меня и и у всех знакомых основной мотор 4такта.На нем и троллингуем.Расход на таких оборотах-никакой. Доп мотор используется исключительно как докатка.Лично у меня стоит suzuki 15 4тк с электро запуском и общим питанием.За сезон по делу не использовал ни разу.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 0:13
Сообщение отредактировано: 7 февраля 2014 0:18
в довесок -просто так.
кильватерный след скорость по прибору 45 узлов.

Прикрепленный файл (DSCN3338.JPG, 3566676 байт)

Прикрепленный файл (DSCN3337.JPG, 3548616 байт)

Прикрепленный файл (DSCN3288.JPG, 3660398 байт)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 0:06
Сообщение отредактировано: 7 февраля 2014 0:16
Всем привет.Val написал:
Здесь почита
почитал -спасибо.Есть тема для размышлений.
Ещё тема-основной мотор 2-х тактный.Есть мысль для тролинга купить мотор 4-х тактный кобыл на 10-15 и повесить как докатку.Как совместить на общее управление чтоб крутить руль в кресле а не сидеть на румпеле.Лодка ANGLER V17.
Зима готовлюсь как потеплеет подготовить лодку к бою
:biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 20:02
Martel написал:
насколько Флагман 380 л под ней будет интересен?


Вдвоем - 25-27 км/ час, но у каждого свои интересы.

Martel написал:
первый комплект и ошибиться не хочется.


В любом случае, через 2-3 года меняются взгляды и хотелки, поэтому, сегодняшний, казадось бы идеальный вариант, спустя годы будет восприниматься с недоумением.
380+ 15 универсальный комплект для двоих на любые ( короткие и 3-4 суточные) поездки.
Если 9,8, то это уже ограничение полезной загрузки. Мы обычно на этой лодке с таким мотором ездим с одной ночевкой. Для двоих - нормально.
Martel
Участник форума

Martel

Профиль

Откуда: Спб Кировский
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 18:57
Поймите правильно , первый комплект и ошибиться не хочется.
Сколько вариантов расматривал .
Многие начинают с малых комплектов. Я катался на 350 и 420.
350 показался маловат. Для нее 5 л.с. Маловато.
420 это кайф, баркас супер, но только вдвоем. 15 минимумум.
380 получается около 10 . Но Т9.8 уже форсирован.
Вот и получается , выбор большой а выбрать нечего!!!!! :biggrin:
Martel
Участник форума

Martel

Профиль

Откуда: Спб Кировский
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 18:22
В.А.
Таскал я М 15 совсем не сахар. Может тогда Тоху всетаки . Интересно насколько Флагман 380 л под ней будет интересен?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 17:27
Martel написал:
приятная цена.


Бесплатный сыр .....
Ямаха 9,9 -2 такта разгоняется до 13 лс, за 3 минуты, до 15 за пару часов. Есть мастера, которые разгоняют без форсировки до 20. Вес на 3 кг больше, выпускается уже не один год и нареканий нет.
Меркури 15 - вес на 2 кг больше :thumbup:
На С9,9 неграмотно сделана АКП - БРЫЗГ ШКВАЛ.
Если оставишь румпель, обороты не уменьшаются, но мотор из-за реактивного момента поворачивает лодку вправо.
По непонятным причинам поворот на лодке влево (хотя, каждый мущина имеет право - НАЛЕВО ;) ) ЗАТРУДНЕН.
Я не говорю, что мотор плохой, но он пока!!! явно не доработан и нет статистики по ремонтам и по отказам. На нем пока никто толком не походил. Только в режиме теста...
Martel
Участник форума

Martel

Профиль

Откуда: Спб Кировский
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 16:59
В.А. и остальные опытные подскажите по поводу сузы 9.9 new.
Собираю себе первый комплект. Взял Ф 380 л, присмотрел именно её, малый вес(спина переодически дает о себе знать), легкая форсировка (на будущие), в конце концов свежий мотор и приятная цена.
В.А.
Женя, пока это только слова
людей, кто мотор продвигает.
После просмотра мотора на
воде, я пока восторгов не
испытал.

Если будут убраны огрехи,
которые были на тестовом
моторе, то тогда к концу летнего
сезона (после 70-100 часов
пробега) можно будет подводить
предварительные итоги.
Что с ним не так?
Может что другое глянуть! Например Т 9,8 , хватит ли его?
Места обитания Ладога, ФЗ, озера , речки.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16875
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 13:21
лукич
Здесь почитай - ТЫНЦ
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 11:47
лукич написал:

вопрос-сколько ампер нужно для зарядки минкотовского аккомулятора.

Как и для любого другово : 10% от емкости .
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 10:53
лукич написал:
ампер нужно для зарядки минкотовского аккомулятора


Под них продаются фирменные умные зарядки
Вот табличка с этой зарядки

Прикрепленный файл (зарядка.JPG, 660165 байт)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 0:38
всем привет.
вопрос-сколько ампер нужно для зарядки минкотовского аккомулятора.
заранее спасибо
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Поздравлялка" (5 февраля 2014 17:14)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2014 12:40
Andreich-07 написал:
я помню про максимально допустимую мощность


Вес мотора на транце не критичен. На испытания на Смарт с макисмально допустимым мотором 8 лс ставили 30 лс и все ходило и не развалилось. Критична тяга, особенно, когда волна и усилие на транце рывковое.
Andreich-07
Участник форума


Профиль

Откуда: Сестрорецк
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2014 12:05
В.А., спасибо, я помню про максимально допустимую мощность. Форсировку я хотел предусмотреть на перспективу. С 15-кой можно будет подумать и о лодке 360-380. (С дальнейшим прицелом на увеличение мощности). Беспокоило только что на транце будет висеть уже не 25, а кило 35. Но видимо это не критично, поскольку масса мотора в паспорте лодки не ограничена.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2014 10:03
Евгений-М написал:
так давно ожидаемый инновационный прорыв


Женя, пока это только слова людей, кто мотор продвигает.
После просмотра мотора на воде, я пока восторгов не испытал.
Если будут убраны огрехи, которые были на тестовом моторе, то тогда к концу летнего сезона (после 70-100 часов пробега) можно будет подводить предварительные итоги.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2014 9:59
Andreich-07 написал:
Хотя ограничений по массе в паспорте лодки нет.


Есть ограничение по мощности - 10 лс. Увеличивая мощность мотора на 50% - не факт, что лодка будет долго служить без дополнительных усилений. :cool: Облегченный вариант не совсем под такой мотор.
В отношении С-9,9...
Очень сырая и не доведенная модель. Неграмотно сделанная АКП, нет пружинного возврата ручки газа. Ну, и еще пару моментов.. ;)
Далеко не факт, что Тайская сборка на подшипниках неизвестного происхождения будет таким же надежным девайсом, как и предшественники из Японии.
Andreich-07
Участник форума


Профиль

Откуда: Сестрорецк
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2014 22:07
Спасибо за помощь! Буду думать. И главное копить финансы!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2014 20:01
Тоха-9,8-2т. Это вообще уникальный и единственный мотор в своем роде. Для одного, по совокупности показателей - лучше не бывает. Хотя и уступает, по отдельным дисциплинам. Но это уже, личные предпочтения или условия эксплуатации.

Новая Суза-9,9-2т. судя по тестам и ТТХ - очень хороша. Не побоюсь этого слова. Но похоже, что это - так давно ожидаемый инновационный прорыв в нише 2т. моторов мощностью 10-15 л/с.

Выбор между этими моторами не прост. Но если быть объективным. То для двоих, на лодке от 340 и более. Предпочтительнее Суза.
Для одного, на лодке от 320 - 340 вполне, достаточно и Тохи.


З.Ы. Один мой знакомый. Как раз по осени, сменил Тоху на новую Сузу. Полного мнения, о моторе, у него еще не сложилось. Так как обкатать толком, новый мотор еще не успел. Но в плане переноски, с его слов, дополнительные килограммы Сузы, ощущаются, все же существенно.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2014 10:17
Grek написал:
Если в основном один ходите и в ближайшем будущем нет прицела на вырост, то тохи за глаза



Абсолютно согласен.

Да пребудет с тобой рыба!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2014 9:12
Andreich-07 написал:
Являюсь обладателем комплекта Викинг 340ЛЕ и Сузуки DF5. Появилось желание и возможность поменять мотор на 10-ку. В ближайшем к месту работе магазину предложили двухтактные Тоху 9,8 и сузуки 9,9. Плюсы Тохи -более низкая цена, более низкий вес - 26 кг. Плюсы Сузуки - больший рабочий объем, возможность (со слов продавца) легкой переделки в 15-ку. Но вес ее уже килограмм 36. За свою спину я пока не переживаю, но вот за транец неспокойно. Хотя ограничений по массе в паспорте лодки нет. Подскажите, какой из моторов, на ваш взгляд, больше подойдет для комплекта?

Если в основном один ходите и в ближайшем будущем нет прицела на вырост, то тохи за глаза.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2014 2:56
Суза новая 2013 нодельного года из 9,9 переделывается в 15 только заменой клапанов, сам дилер может переделать с сохранением гарантии, и весит она 33 кг. Стоит этот мотор 73 тр. Сам собираюсь такой брать, 9.9 и переделать у них в 15. Дилер Мото Сервис, на кондратьевском 32. У самого суза есть 5 4 тактная, лодка была Викинг 320 лс, теперь Альтаир 360, по весне хочу весь комплект обкатать, жду жидкой воды.
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
kiragena
Участник форума


Профиль

Откуда: Пушкин
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2014 22:23
Andreich-07

По моему Сузуки 9,9 не так-то просто и дешево переделать в 15.Если брать 9,9 под переделку в 15, то Ямаху.
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 февраля 2014 20:43
hobotov написал:
Штука весьма интересная, но не для рыбалки...

Пасиб. :)
Да - ее и хотел одно время человек в комплект к нормальной парусной яхте.))))
Andreich-07
Участник форума


Профиль

Откуда: Сестрорецк
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2014 20:26
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2014 20:27
Доброго времени суток! Мужики, помогите пожалуйста советом. Являюсь обладателем комплекта Викинг 340ЛЕ и Сузуки DF5. Появилось желание и возможность поменять мотор на 10-ку. В ближайшем к месту работе магазину предложили двухтактные Тоху 9,8 и сузуки 9,9. Плюсы Тохи -более низкая цена, более низкий вес - 26 кг. Плюсы Сузуки - больший рабочий объем, возможность (со слов продавца) легкой переделки в 15-ку. Но вес ее уже килограмм 36. За свою спину я пока не переживаю, но вот за транец неспокойно. Хотя ограничений по массе в паспорте лодки нет. Подскажите, какой из моторов, на ваш взгляд, больше подойдет для комплекта?
Злыдень
Участник форума

Злыдень

Профиль

Откуда: откуда и все
Всего сообщений: 95
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2014 16:57
Сообщение отредактировано: 1 февраля 2014 17:38
В.А. написал:

Злыдень написал:хотя бы примерный,Далеко не факт, что Ниссамаран пойдет даже с близкой скоростью при такой же загрузке. Поэтому, цифра расхода может существенно отличаться. Смотри паспортные данные. Скорость 20 км/час на Ниссамаране - скорее всего полная тапка на 6 силах - самый не экономичный ре...
.....


понятно, ну мне вообщем то скорость не очень важна...главное не на вёслах :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2014 13:00
Злыдень написал:
хотя бы примерный,

Далеко не факт, что Ниссамаран пойдет даже с близкой скоростью при такой же загрузке.
Поэтому, цифра расхода может существенно отличаться. Смотри паспортные данные. Скорость 20 км/час на Ниссамаране - скорее всего полная тапка на 6 силах - самый не экономичный режим.
Злыдень
Участник форума

Злыдень

Профиль

Откуда: откуда и все
Всего сообщений: 95
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2014 12:25
В.А. написал:
Ниссамаран - это не совсем Антей,,, :cool: :)

..да я это понимаю, тоже всё таки не стандартный к-т, вот мне и интересен расход про скорости 20 и ниже, хотя бы примерный, точность тут не важна :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 230 231 232 233 234 235 236 237 238 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
1-я часть видео, снятого 15 мая, во время совместного тестирования приманок компании Lucky Craft. Вы сможете увидеть раттлины из серии ...Читать полностью »
Дни рождения
valet6047 (19 февраля)
mitjan (19 февраля 1984)
Сестрорецкий (19 февраля)
DIG73 (19 февраля)
AlekseyP (19 февраля)
Alex-536 (19 февраля)
g1azz1 (19 февраля 1986)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8207. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4669