Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 229 230 231 232 233 234 235 236 237 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2014 9:54
Denis.
Спасибо!
Но я уже всё починил. Если кому интересно, на Софийской 14 (не реклама) очень большой выбор запчастей, купил оригинальный вертикальный вал редуктра и сам его поменял, ничего сложного. Уложился в 6 килорублей.
kest
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2014 22:14
Сообщение отредактировано: 24 июля 2014 1:25
искандер
да все ремонтируется,какие проблемы...
неделю назад на рыбалке,на острове в жарень похожая беда была на Т9.8, только он низкие обороты не держал, любил хайло открыть и только так и ехал,при этом его не завести было толком. Прям там разобрал весь фейс до клапанной коробки,продул карбон насосом для матрасов, заодно снял бензонасос и тут стало понятно,почему он не ехал, обжирался бензом...без насоса радостно пыхтел,сосая воздух дыркой для мембраны насоса ,как только обьем воздуха в горшки уменьшался,сразу пипец. В-общем,сглючил...винт качества на ХХ закрутил до упора и заводил. Поехало как и раньше. По идее,в жару смесь надо сильно беднее, тк плотность воздуха существенно меньше,по сравнению с большинством наших выездов.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2014 22:00
kest написал:
коллеги, помогите, плиз!mercury 5 me, 2-х тактныйна косе влетел в камень, разобрал редуктор - лопнул вертикальный вал редуктораВопрос: где его лучше купить, поменять, починить?

найди для начала свой мотор тут http://www.megazip.ru/zapchast...mercruiser и код запчасти выдай.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2014 21:29
Ремонтируется это в ямахе,не в курсе?
шурей11
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2014 21:16
искандер
поплавковая камера,запорная игла. Как в Жигулях.
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2014 21:03
Хелп!Помогите советом!У меня ямаха3.На прошлой рыбалке мотор стал глохнуть и на 2/3 хода и на полном ходу.Попытки завести ни к чему не приводили,точнее результат со знаком минус.Дёргаешь ручку,а на воде большое бензопятно образуется.Бенз хлещет из мотора.Часа через два удалось завести я ростно дёргая ручку.Малые обороты не держит,на полном газу прошёл 300 метров и опять заглох.На неделе почистил карбюратор и топл. систему.В мастерской мотор заводился норм.Приехал на водоём и опять...500 метров и глохну.Дёргаю ручку,а на воде пятно появилось размером с лодку.Поставил мотор параллельно воде,погрёб,а из под кожуха бенз капает...Снял кожух,а там всё влажное от бенза.
Свеча-в порядке.
Бензин и масло хорошие.
Охлаждение работает,недавно менял сальники,прокладки.
Почти в отчаянии...Мотор то 2011 года,и на нём всего по 10 рыбалок за сезон,не насилую...
шурей11
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1426
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 июля 2014 20:49
eloff
ага, гран мерси
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2014 20:13
АЕ
Ну да . 3 июля я с тобой своим опытом делился :biggrin:
...кроме шила и гвоздя...
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1426
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 июля 2014 10:40
eloff
tone

У меня так в итоге со шлангом оказалось - см. чуть ниже, спрашивал. Четкий признак подсоса - мягкая груша в момент когда мотор глохнет. Я еще небольшую прокладку на коннектор натянул на стороне мотора, и новый шланг, щас все норм.
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2014 22:13
tone написал:
Я так понял, вы хотите сказать что перебои с подачей топлива? Хм, попробую взглянуть, на чистоту топливных шлангов и фильтр.

Мой случай. Пластиковый шланг, который подает топливо от бака к мотору за зиму окаменел. Не знаю как грамотно описАть ситуацию. Мотор вибрирует, шланг, жесткий, как арматура, разбивает клапан в коннекторе. Клапан, в свою очередь металлический шарик с резиновым кольцом. Через какое то время сквозь это кольцо подсасывается воздуха больше, чем поступает бензина. подкачка грушей спасала на не большое время. Проблема исчезла, когда купил резиновый шланг с грушей в автомагазине.
...кроме шила и гвоздя...
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2014 18:46
Starshooi Вас понял. Спасибо за советы. Я как раз об этом подумал уже. По анологии карбюратра в машине. Когда иголка в поплавочной камере залипает не поступает бензин. Соответственно, пока бензин в карбюратор поступает в достаточной мере, проблем нет. Как только проблема, едет на том что есть в карбюраторе, а там, начинает глохнуть. Убираю газ- работает. Сразу добавляю- как буд то воздух засасывает, пытается глохнуть. Поработает на малых мин 10-20 и всё в порядке. Будем смотреть подачу и карбюратор. Всем ещё раз огромное спасибо.
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2014 17:33
tone написал:
Господа водомоторники, есть вопрос. Под нагрузкой, что на полном газу, что в пол газа, мотор может ни с того ни сего, минут через 20-30 зоглохнуть
Уважаемый tone. промойте карбюратор, у меня были похожие моменты пока не поставил дополнительный фильтр.
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2014 9:14
коллеги, помогите, плиз!
mercury 5 me, 2-х тактный
на косе влетел в камень, разобрал редуктор - лопнул вертикальный вал редуктора
Вопрос: где его лучше купить, поменять, починить?

kest
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2014 23:22
eloff
Выносного бака нет.
Я так понял, вы хотите сказать что перебои с подачей топлива? Хм, попробую взглянуть, на чистоту топливных шлангов и фильтр.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2014 22:24
tone У тебя выносной бак? Шланг пластиковый, довольно жесткий?
...кроме шила и гвоздя...
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2014 19:10
Dreamer
Не-не. Воздух в бак поступает. С этим всё в порядке.
Да, забыл ещё дописать, кода мотор глохнет, после 20-30 мин хода, охлаждающая вода горячая. Как сразу завёлся, так же горячая. Буквально через пол минуты работы на холостом ходу прохладнее становится.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8011
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2014 16:25
Сообщение отредактировано: 20 июля 2014 16:28
tone
Как-то раз у меня во время перекладывания шмоток в машину/из машины сломалась затычка в крышке бака, и чтобы она не потерялась совсем и в дороге бензин не выплескивался - замотал ее изолентой и силой вставил в отверстие. Периодически во время рыбалки или долгих переходов обнаруживал, что бак начинал втягивать в себя стенки, то есть давление там разряжалось и в силу того, что пробка не имела промежуточного положения, то есть была вставлена на изоленту "намертво" - ему было не выровняться. И несколько раз, когда стенки совсем втянуло, мотор действительно глох. Когда я затычку вынимал и впускал воздух - снова заводился нормально.

Не может быть что-то похожее у вас? (Хотя, у в ту рыбалку был мотор ямаха-25 двухтактник, бензин он жрал гораздо ативнее вашего и стенки бака втягивал тоже соответственно быстро :) )
I'll be back!
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2014 10:57
Господа водомоторники, есть вопрос. Под нагрузкой, что на полном газу, что в пол газа, мотор может ни с того ни сего, минут через 20-30 зоглохнуть. Дёргаю, заводиться сразу. Что на нейтралке, что на передаче, плавно прибаляю газ, такое в печатление, что засасыват воздух и пытается заглохнуть. Сбасываю газ- работает. Постоит поработает чуть-чуть, (а можно и не заводить так постоять мин 5-10) и всё в порядке. Можно снова мин 20-30 без остановки идти что на малом ходу что на полном.
Мотор меркурий 4-ка 4-ёх тактный.
Форум полистал, ответа не нашёл. Может не внимательно искал. Извините, если эти вопросы надоели и вы устали отвечать.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4761
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2014 10:46
Были и короткие, у меня пара знакомцев попала. С виду как с магазина, и продавали их за "муку".
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2014 10:43
AlexAuto написал:
раньше 9,9 были специально заточены под яхтенную докатку


Я слышал о таких моторах, у них была нога от 508 и длиннее.
Старые Мерки 9,9 с обычной ногой отличались только карбами, точнее диаметром диффузора и жиклера.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4761
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2014 10:37
Не знаю как сейчас, раньше 9,9 были специально заточены под яхтенную докатку. С соответственно грузовым редуктором, которые вообще на обычных лодках не ехали.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2014 10:01
Вообще, все сравнительные мероприятия, очень тонкая наука. И нужно учесть очень многие моменты.
К примеру, если вода идеально гладкая будет одно значене скорости. Если есть рябь при почти! скорости ветра, то разные корпуса по этой ряби пойдут с разной скоростью. Кто-то будет немного замедляться, а кто-то, из за увеличения АЭРИРОВАНИЯ, ПОЙДЕТ БЫСТРЕЕ, а некоторые - заметно быстрее на 2- 5 км/час. Поэтому, не все так просто.
После ряда судебных процессов в пиндосии, все производители предпочитают чуть превшать заявленные показатели мощности. На разных моторах это превышение мощности может быть до 20 % (это то, что проверялось на стендах и эти моторы были полностью стоковые).
Если мотор после обкатки довести (выставить оптимальные настройки, но без форсировки в виде распиливаний, растачиваний и замены жиклеров), то можно получить еще прирост мощности. Если заняться доводкой поверхностей (шлифовки -полировки), то еще можно поднять мощность.
Но, самое главное винт. А с ними в последнее время начались засады. И замена винтов, если исходить из того, что на них выбито, не дает ожидаемого результата.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8011
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2014 22:57
В.А. написал:
2. Корпуса лодок одинаковые ?

Так там же потом их местами поменяли. И вроде как другая лодка пот пятнашкой чуть лучше поехала, но не так, чтобы в явное опережение уйти.

В.А. написал:
1. Моторы на стенде кто-то проверял? Cоответствуют ли они этим цифрам?

Ну я не в курсе, какие требования у производителей моторов к их проверке на соответствие заявленным характеристикам.
Но чтоб с такой сильной разницей..

I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2014 19:03
Dreamer написал:
Так а выводы какие


Причин может быть несколько.
1. Моторы на стенде кто-то проверял? Cоответствуют ли они этим цифрам?
2. Корпуса лодок одинаковые ?
3. Моторы выставлены на транце нормально, оба оптимально?
4. Качество винтов хорошее? Они полностью соответствуют заявленным параметрам?
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2014 11:03
Dreamer написал:
Slavensy написал:
По теме Сузука и Яма:

Так а выводы какие - за счет чего 15ка не выиграла с большим запасом у 10ки?

Серег, дык переделанная она, 10-ка то :)
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8011
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2014 17:55
Slavensy написал:
По теме Сузука и Яма:

Так а выводы какие - за счет чего 15ка не выиграла с большим запасом у 10ки?
I'll be back!
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2014 16:09
Сообщение отредактировано: 17 июля 2014 16:09
линьсс написал:

Лучше иметь вторую ...
.....

Я как раз пошел по этому пути, иначе анриал ;)
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2014 15:28
линьсс написал:
Лучше иметь вторую лодку и не делать из мухи слона

А еще лучше когда тебя привозят на берег,сажают на корабль и катают.............
Каждому своё.........
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2014 15:19
Петр написал:
что нужно укреплять выносной транец любыми доступными методами, которых очень много.

К сожалению данные мероприятия по усилению транца дают очень не значимые результаты.
Устанавливал упоры на уключины,результат +2 км/ч, а геммороя при сборке не много добавляется...
Лучше иметь вторую лодку и не делать из мухи слона :)
Don't drink water, fish fuck in it!

Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2014 14:22
По теме Сузука и Яма:



......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2014 10:20
tuxer написал:
Slavensy
Т 9.8 - форсированная восьмерка. Надежная как калаш. Старая модель, новее нет. Лично использую.
Я 9.9 - задушенная 15-ка. Можно легко раздушить. Модель тоже старая. Надежность так же на высоте.
Есть еще судзы 9.9 - задушенные 15-ки. Можно легко раздушить. Новая модель весит всего 34 кг - в...
.....

Спасиб
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
tuxer
Участник форума

tuxer

Профиль

Откуда: Спб, б. Охта
Всего сообщений: 213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2014 8:57
Slavensy
Т 9.8 - форсированная восьмерка. Надежная как калаш. Старая модель, новее нет. Лично использую.
Я 9.9 - задушенная 15-ка. Можно легко раздушить. Модель тоже старая. Надежность так же на высоте.
Есть еще судзы 9.9 - задушенные 15-ки. Можно легко раздушить. Новая модель весит всего 34 кг - вес самый легкий в классе. Выпускают всего год, статистики по надежности нет, по отзывам негатива тоже пока нет у народа. Сам присматриваюсь.
Компьютер никогда не заменит человека... - Людоед
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 18:54
Хави написал:
Slavensy

Тоха 9,8 это восьмерка, а Яма 9,9 это пятнашка. Отсюда вес, цена и т.д.

Огромнейший спасиб. Думал такюе, некоторые крутили у виска :) Вопрос снят
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Хави
Участник форума

Хави

Профиль
Всего сообщений: 713
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 17:06
Slavensy

Тоха 9,8 это восьмерка, а Яма 9,9 это пятнашка. Отсюда вес, цена и т.д.
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 16:57
Привет, коллеги :)
Помню что в этой ветке точно было, но не могу никак найти.
Вопрос следующий, есть два мотора Тоха 9,8 и Яма 9,9 вес разниЦЦа очень серьезно и наверняка еще много чего, цена соответственно, в чем конструктивная разница? Почему Тоха легкая такая и дешевая? И насколько это надежности вредит.
Заранее спасиб за ответы.
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
panz1387
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 69
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 16:03
истина написал:
Все ИМХО конечно , может просто троим НЕ ПОВЕЗЛО.

Спасибо за инфу)
Теперь значит на меня сново напали думы - думные и проблема выбора своего корабля))
Мож какие варианты есть? :cool:
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 14:46
leha 55 написал:
Можно узнать модели кастрюль.

panz1387 написал:
По какой причине избавились,если конечно это не секрет ? ))


Модели точно не скажу - не мое. У одного S у двоих L , одна из которых полурубка.
К корпусам по большому счету нареканий особых не было , только одна L-ka постоянно где-то подтекала , а в целом ...., исполнение работ по лодкам по принципу " Хочешь хорошо - доделай сам"...., все рассказывать так получится антиреклама, а это не правильно - сам не имел!
Последний в прошлом году продал полурубку в Карелию.... :biggrin: , со словами из к/ф " Кавказкая пленница" - "Будь проклят тот день..."ну и т.д.

Все ИМХО конечно , может просто троим НЕ ПОВЕЗЛО.... ;)



panz1387
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 69
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 13:29
истина написал:
трое моих знакомых купили "кастрюли" сего бренда - все избавились!

По какой причине избавились,если конечно это не секрет ? ))
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 11:20
Сообщение отредактировано: 16 июля 2014 11:21
ex3me написал:
Уважаемый Петр, Вы хотите сказать, нужно сделать некие выносы например в район уключин(задних)?

Я хочу сказаьб, что нужно укреплять выносной транец любыми доступными методами, которых очень много.
leha 55
Участник форума


Профиль

Откуда: лен.область
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 10:33
Скажу одно - трое моих знакомых купили "кастрюли" сего бренда - все избавились!

Можно узнать модели кастрюль.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 229 230 231 232 233 234 235 236 237 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

23 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 22 гостя, 0 скрытых пользователей
Google » Andre
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Philips (28 мая 1960)
Jek-spb (28 мая 1983)
KS (28 мая 1967)
brakonier (28 мая 1970)
DronGiron (28 мая 1980)
Nomeroc (28 мая)
fishfan (28 мая 1966)
Айзек (28 мая 1986)
AHTOH-II (28 мая 1973)
burnaya-com (28 мая)
алекс74 (28 мая)
Leito (28 мая 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3532. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3007