Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
djtyysq
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 326
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2014 10:56
modelist Спасибо за подсказку, я руководствуюсь теми же принципами.
KuKoNi Додумался: они ведь не соединены между собой, ведь верно?Камеры.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт. ХОЧУ ЖИТЬ ВЕЧНО!
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2014 23:14
djtyysq
Если приобретенная мною вещь не соответствует моим ожиданиям, я иду с ней туда где купил и прошу объяснить, что я делаю не так или поменять на исправную, или вернуть деньги.
Так намного проще решить проблему. )
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2014 23:12
Алексей из Веселого :
Лично я буду заливать качественное масло, согласно спецификациям, делать своевременно ТО, (поскольку близок к технике чуть понимаю что к чему)

Кто же может поспорить с прописными истинами.Только что определяет это самое качество масла-цена,громкое название,пожелание производителя,советы "бывалых"?Где гарантия того,что разрекламированное,а значит и более дорогое,будет качественнее чем менее известное,но дешёвое масло?Если оба сделаны по одному общепринятому ГОСТу.
ПЕССИМИСТ
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2014 21:59
Алексей из Весёлого я со всем и во всём с вами согласен.Масло должно быть хорошее и достаток у нас рыбаков тоже должен быть хороший.Но ещё Генри Форд сказал что лучший автомобиль это новый автомобиль .Сейчас у нас не одни Вихри в продаже( к счастью ! ) и мне как простому потребителю достаточно начальных технических знаний что бы без проблем обслуживать двигатель.К счастью они ( как правило ) сейчас очень просты и удобны в эксплуатации.Глобальный вопрос не про то как кто-то может или не может ,а про то ,что выбрать для себя любимого исходя из возможностей и не только материальных...
djtyysq
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 326
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2014 20:23
Костя, спасибо за ответ. Всё это я прочитал, это всё здорово. А вот что делать - не ясно. При накачивании воздух выходит из одной из дырок (в зависимости в какую вставлен шланг). Так вот. Это нормально, или нужно чем-то "затыкать " вторую дырку. Может в комплекте предусмотрено что-то, что мне не додали?.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт. ХОЧУ ЖИТЬ ВЕЧНО!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2014 19:08
djtyysq

Основной объем 6.3 литра;
Объем камеры высокого давления 1.2 литра;

Давление: 400 mbar - основная камера;
800 mbar - камера высокого давления;

дырка 1 - отсос (забор воздуха)
дырка 2 - 400мбар (дырка 3 работает на улицу)
дырка 3 - 800мбар (дырка 2 работает на улицу)

Там внутри еще одна камера (насос в насосе)
Берегите природу, мать Вашу!
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1043
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2014 9:30
ПЕССИМИСТ написал:
но зачем СЕЙЧАС нам всем нужны моторы которые ходють вечность ( в прямом и переносном смысле )


Не совсем согласен с данным...От этого прямым образом зависит безотказная работа мотора, а соответственно и БЕЗОПАСНОСТЬ! Лично я буду заливать качественное масло, согласно спецификациям, делать своевременно ТО, (поскольку близок к технике чуть понимаю что к чему) и ходить на моторе годам. Мне необходима уверенность в технике, думаю большинству тоже :cool:
А потом, не все у нас с большим достатком...Кто-то может позволить себе моторы менять каждые 2 года, а кто-то копит эти же 2 года на мотор...И что, тот который копит, будет его через 2-3 года менять? :cool: Тут есть народ, у который моторы по 10 лет бегают, а и у меня самого первый Мерк 15М отходил 7 лет...

modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2014 8:23
ABB 25 написал:
Иначе как бы они продавали новые моторы, если старые будут работать без проблем!


При столь плотной конкуренции на рынке, производитель будет создавать себе имидж ненадежной техники?
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2014 2:02
Сообщение отредактировано: 17 ноября 2014 2:04
ПЕССИМИСТ написал:
Дело не моё.....,но зачем СЕЙЧАС нам всем нужны моторы которые ходють вечность ( в прямом и переносном смысле ) Производители постоянно делают что-то новое,улучшают,совершенствуют,- 20 тысяч без ремонта,30-ть ! Такое масло,сикое !Для чего ? Cоответственно, со временем и потребность наша меняется.Вот ГИМС изменил правила и многие поменяли свои моторы.Выпустят ( допустим ) производители шеститактные двигатели и будет двухтактный считаться анахронизмом,но зато он будут c правильным маслом ))) Чем покупателя подкупает современный производитель техники ?( не только водномоторной )Простотой в работе и в обслуживание и всё этого достаточно!

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Мой мотор стоит полляма и как часто я его должен менять.
насколько я помню в мануале мерке 4-х такт.Сначала рекомендуют квик,а потом-можно заливать схожее по характеристикам. а они 10W40-обычная минералка.
TCW-3-разлагаемое в воде.Начитался форума купил статаойл-вонючка и дымит как паровоз,пока все не спалил проклял.Буду продавать этот автомикс и покупать инжектор.
djtyysq
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 326
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2014 20:33
Сообщение отредактировано: 16 ноября 2014 20:35
Всем здравствуйте, если не в тот раздел пишу - извините. Прочёл все, ничего путного не нашёл, поэтому сюда.
Вопрос следующего характера. Приобрёл сегодня насос (помпу) "Борика" 7,5 л. Принёс домой, опробовал. Смутило : на крышке три отверстия : вход, выход и выход избыточного давления(если правильно понимаю). Так вот, при качании, воздух выходит ( хоть и чуть-чуть) через это отверстие, блин, избыточного давления.Это нормально? И ещё вопрос: может в комплект должна входить какая-нибудь заглушка?

Прикрепленный файл (nasos_borika_7.5l.jpg, 10354 байт)
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт. ХОЧУ ЖИТЬ ВЕЧНО!
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2014 20:02
Джони написал:
Коллеги, друг собрался покупать плм http://www.tent-piter.ru/shop/?id=1659&c=286 . А информации мало, интересуют плюсы и минусы, надежность. за ответ спасибо.


Сходи на *Русфишинг*, информации полно!
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1135
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2014 16:56
Сообщение отредактировано: 16 ноября 2014 17:11
Коллеги, друг собрался покупать плм http://www.tent-piter.ru/shop/?id=1659&c=286 . А информации мало, интересуют плюсы и минусы, надежность. за ответ спасибо.
)))))
ПЕССИМИСТ
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2014 12:53
Дело не моё.....,но зачем СЕЙЧАС нам всем нужны моторы которые ходють вечность ( в прямом и переносном смысле ) Производители постоянно делают что-то новое,улучшают,совершенствуют,- 20 тысяч без ремонта,30-ть ! Такое масло,сикое !Для чего ? Cоответственно, со временем и потребность наша меняется.Вот ГИМС изменил правила и многие поменяли свои моторы.Выпустят ( допустим ) производители шеститактные двигатели и будет двухтактный считаться анахронизмом,но зато он будут c правильным маслом ))) Чем покупателя подкупает современный производитель техники ?( не только водномоторной )Простотой в работе и в обслуживание и всё этого достаточно!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2014 9:48
Участник Форума В.А. забанен в разделе "Лодки и моторы"сроком (пока) на неделю.
ABB 25
Член РОО ПКР

ABB 25

Профиль

Откуда: сами мы ......местные
Всего сообщений: 982
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2014 9:43
В.А. написал:
Вот моторчик человека, который выполняет рекомендации производителей. Более 20 000 без капремонта...


20 000 чего??? Секунд, минут, часов, километров???? Так можно всё что угодно описать и даже "ДОСТОВЕРНОЕ" и главное "БЕЗОГОВОРОЧНО ПРАВДИВОЕ" фото приладить :biggrin: :thumbdown:

А если серьёзно, то не всё то хорошо, что рекомендует производитель!!!
Иначе как бы они продавали новые моторы, если старые будут работать без проблем!
У них производство остановится тогда очень быстро, т.к. нет продаж! А продавать им надо!!! Это для них важней!!!
Если помните, то раньше моторы на автомобилях (грузовых) были так называемые "миллионики", а теперь......

Так что басни всё это про честных производителей!Всё вышеизложенное является моим сугубо личным мнением!



Комментарий модератора:
О.М.

Эта тема была выделена из темы "Обсуждение рыбалок." (15 ноября 2014 23:39)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 23:36
ABB 25 написал:
ВЫ настаиваете на том,



Я ни на чем не наставаю, а утверждаю, что у меня нет оснований, ставить под сомнение рекомендации производителей ПЛМов.
Если у тебя есть пример обратный, когда ты своими руками сделал мотор и использовал для его работы все, совершенно противоположное тому, что рекомендуют пиндосы с джапами, поделись. Думаю, что всем будет интерсно и любопытно.
Вот моторчик человека, который выполняет рекомендации производителей. Более 20 000 без капремонта...


Комментарий модератора:
О.М.


Прикрепленный файл (IMG_7786.JPG, 2693039 байт)
ABB 25
Член РОО ПКР

ABB 25

Профиль

Откуда: сами мы ......местные
Всего сообщений: 982
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 23:23

Я так понимаю, что ВЫ настаиваете на том, что рекомендации производителя надо неукоснительно выполнять и что он (производитель) плохого не посоветует???
И мотор, при использовании рекомендованных производителем комплектующих и расходных материалов, будет долго и без поломок работать на благо рыбацкого счастья???
Ну-ну!!! :biggrin:
ВАШИ бы слова, да им (производителям) в уши!





Комментарий модератора:
О.М.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 22:12
AlexAuto написал:
Дык а со сливом с кокпита


Там будет установлен комингс, а в углах копита под банками уже есть закладные трубы 50 мм (по штуке с обоих сторон) для самоотлива.
Под каждой банкой будет рундук, в корме под одной место для б/бака на 40 литров, под другой- для аккумулятора.
В этом варианте оснащения, когда толщина днища до 350 мм, помпа не предусмотрена. В днище и в бортах около 1 куб метра двухкомпонентной пены.


Комментарий модератора:
Замечание про покупки/продажи было сделано не Вам, поэтому Ваша реакция непонятна

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 21:47
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2014 22:19
ABB 25 написал:
так уверены, что масла, которые рекомендует производитель


А нужно больше доверять обычным пользователям ПЛМом, у которых он первый в жизни, но они о двигателях знают больше, чем те, кто этим делом занимается 50-60 лет?

ABB 25 написал:
Спорное утверждение!


Ребята, вы, по моему, остановились в своем представлении, о том, как проектируют и строят двигатели, где -то в середине прошлого века, причем, на территории СССР. Когда движки делали, как довесок к планам по ширпотребу, в пристройках к цехам.
Если вы считаете себя уменее, и более технически грамотнее Ямах, Мерков, Тохац, с прочими Ниссанами, не на словах, а на деле, сделайте свой мотор, со своим маслом. Тогда снимем шляпу


Комментарий модератора:
О.М.

arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 21:12
AlexAuto А чё нам проецировать проблемы бмвшных моторов на лодочные движки?[/q]
Да причём тут какое-то "проецирование",физика процесса у всех ДВС в корне одна.Я не рекламирую заливку автомобильного масла в ПЛМ,я просто дал ссылку для расширения кругозора :biggrin:
Не хочешь читать и "включать мозг" не читай-никто своего мнения не навязывает,только не надо рекомендациями производителя прикрываться.Об этом кстати там хорошо расписано.

ABB 25
Член РОО ПКР

ABB 25

Профиль

Откуда: сами мы ......местные
Всего сообщений: 982
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 21:04
В.А. написал:
На моторах некоторых фирм на блоке цилиндров есть наклейка -памятка, какое масло можно заливать


А Вы так уверены, что масла, которые рекомендует производитель, всегда хороши для их же двигателей?
Спорное утверждение!
Всё что ни делается - всё к лучшему!!!
kyzik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Охта
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 21:01
Возможно, что будет изготовление корпусов под заказ

Имел счастье пару лет назад кататься на опытном образце.... ООООчень понравилась лодка....


Комментарий модератора:
О.М.
Все вопросы о покупках и продажах решайте пожалуйста в личке.

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 20:57
Дык а со сливом с кокпита чё :biggrin: И эта, по фотке там обратный уклон в спальный отсек?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 20:47
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2014 20:50
kyzik написал:
дела с так разлекламированном


Я о нем уже и позабыл.....почти. :biggrin:
Матрица корпуса (скорлупа) - готова. Матрица паука - усиление скорлупы внутри, готова.
Матрица хардтопа - готова. Осталось снять матрицу кокпита.
Эта работа уже не зависит от меня.
То фото, которое я показывал, это сборка первой лодки, которая требует небольших доделок.
Очень хочу надеяться (три разу тут-тук-тук по крышке стола), что к следующему сезону на ней сможем выйти в плавание.
Серии, скорее всего, не будет. Возможно, что будет изготовление корпусов под заказ. После тест-драйва пилотного образца.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 20:40
AlexAuto написал:
Я Вову не защищаю,


Сережа, дело серьезнее. Начитавшись подобных глупостей с требованиями доказательств, что дваждыдвачетыре, а не сэм и не дЭвИть, начинают вместо рекомендованного производителями (читай - манагерами) "говна", лить правильный Кастрол и тд. Причем, полностью уверенные, что делают двигателю лучше.
Для них слова и цитаты из документов, шильды с моторов о том, что судовые двигатели требуют специфических масел, пустой звук.
Ну, нравится ребятам приятное общение с выкладыванием от 1/10 1\4 стоимости движка в сервисе, не стоит им мешать ходить по граблям. А сервис лишать булки с маслом и икрой.


Комментарий модератора:
Я предупреждал.

kyzik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Охта
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 20:37
Вопрос в В.А. А как обстоят дела с так разлекламированном Вами Невским Рыбачком?? Будет ли серия?? Или опять только разговоры???
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 20:24
А чё нам проецировать проблемы бмвшных моторов на лодочные движки? И так, ради справки- маслА для снежей-квадров расчитаны до 200 градусов, лодочные совсем не там в диапазоне. Обороты тоже другие.
Я Вову не защищаю, но все эти доморощенные выкладки " гуру" меня улыбают :biggrin:
Блин, вот чего проще-лить указанные в спецификации масла? Там разница в бабле-за чашку кофе чаевых больше оставляем :biggrin:
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 20:13
В.А.
Зачем нам твоя ссылка про автодвижки? Какое отношение они имеют к моторам лодочным?

Ты бы хоть потрудился чуть-чуть почитать о чём там пишут,прежде чем о чём то тут говорить про двигатели.За твоими пустыми,ни чем не подтверждёнными фразами про масла,ничего нет-никакой доказательной базы.
Там хоть люди пытаются понять,что такое износ :http://bmwservice.livejournal.com/73159.html
температурные режимы и т.д.
А у тебя что кроме слов? :biggrin: :thumbdown:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 19:02
Вова, бесполезно :biggrin: Интернет-великая вещь. Придурковатые сисадмины бредят от скуки, а народ ведётся :biggrin: Я как-то ради интереса повыяснял, кто есть на самом деле эти " гуру".....В большинстве своём оказались компъютерными придатками :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 18:40
arkan63 написал:
Вопросы по маслу возникают всегда у людей верящих в рекламу


Более, чем странная позиция :cool:
Если ты поменял Ветерок, Москву или Вихрь на пиндосов или джапов, ты повелся на рекламу? Или тебе и без рекламы понятно, что это не равнозначные вещи?
Если открыть руководство пользователя (не на русском языке, коряво переведенное непонятно кем), то там черным по белому написано, какие масла и бензины можно лить. Или Руководство - это реклама, которой нужно сторониться? :cool:
На моторах некоторых фирм на блоке цилиндров есть наклейка -памятка, какое масло можно заливать. Производитель решил тоже заняться рекламой? :cool:
У сертифицированных мастеров сервис-центров есть мануал по работам, в котором все это также написано. Это тоже рекламный буклет? :cool:
На многих сайтах, к сожалению (но к радости сервис-менов, работы только прибавляется) прослеживается именно такая тенденция. Люди ни разу в жизни не открывали сопроводительные документы на моторы, но они, по каким-то непонятным причинам, являются большими специалистами в этом вопросе. С чего бы, вдруг?
Они прекрасно знают, где реклама, а где правда жизни. :biggrin:
Но, столько слезливых историй от таких специалистов!! :biggrin: довелось слышать, когда заклинившие моторы поступают в центр, просто не передать. :)

Зачем нам твоя ссылка про автодвижки? Какое отношение они имеют к моторам лодочным? Или ты считаешь, что раз блок цилиндров от GM-овских моторов применяется при изготовлении Меркруизеров, значит туда воткнули автодвижок? :cool: :)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 12:05
Вопросы по маслу возникают всегда у людей верящих в рекламу и в бездоказательные росказни "знатоков".
Вот очень хороший сайтик,где автор наглядными примерами показывает и рассказывает влияние разных масел на все процессы автомобильных ДВС.
Думаю и к ПЛМ много чего подходит.Главное не полениться и почитать,а потом самому подумать,что и как.
http://bmwservice.livejournal.com/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 11:48
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2014 18:41
Андрей Sonar написал:
Этого самого особого состава для минимизации воздействия водяного пара в TCW-3 попросту нет


Это мнение сформировалось на основе:
- личного опыта?
- опыта профессоров и академиков с Русфишинга? ;)
- или все же была возможнсть лично или кем-то из близких людей в лабораторных условиях проверить это утверждение? :cool:

Андрей Sonar написал:
для любой мототехники (от мопедов до газонокосилок)

Ты в курсе, какое масло используется для высокооборотистых двигателей? ;)
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 1:58
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2014 2:00
Captain-Jack написал:
Всем ПРИВЕТ !!!
Прошу помощи в выборе лодочного прицепа под размер 360-380.
Остановился пока на этом варианте http://pricep45.ru/catalog/show/13,
но в Питере в продаже нет.

По поводу окраски тоже слышал, да и видел живьем, как на прицепах этого производителя краска слоями слезает. По мне, так лучше не крашенный, а оцинкованный. ИМХО.
Сам такой пользую, правда всего пол сезона, но полёт нормальный.
МЗСА 81771C.

Прикрепленный файл (IMG_20140908_184528.jpg, 304401 байт)

Прикрепленный файл (IMG_20140908_184507.jpg, 365713 байт)

Прикрепленный файл (IMG_20140908_184444.jpg, 323473 байт)
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 23:06
По поводу прицепа водник, сам не пользовался но читал что жалуются на краску, быстро облезает и ржавеет. Так что подумай, сам пользовал лав 15(он оцинкованный) с пвх 360, нормально, нареканий нет. Сложности в подьеме не испытовал как правило справлялся один. Правда длинна мне казалось избыточна, но из за нее меньше нагрузка на фаркоп.
вещий
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Колпино
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 22:14
Vstup, камеры только что покупал на Седова 13, посередине дома колеса для тележек, камера 200р, только проверяй по возможности сразу( в машине накачай), брака много и обрати внимания у тебя сосок прямой или загнут? Удачи.
kiragena
Участник форума


Профиль

Откуда: Пушкин
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 21:53
Captain-Jack написал:
Всем ПРИВЕТ !!!
Прошу помощи в выборе лодочного прицепа под размер 360-380.
Остановился пока на этом варианте http://pricep45.ru/catalog/show/13,
но в Питере в продаже нет.

Перевожу на таком РИБ 440, на глубине 30 см лодку полностью груженою спускаю и поднимаю один без проблем.Лично для меня удобней прицепа нет.

Прикрепленный файл (DSC_0122[1].jpg, 1926236 байт)
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1043
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 20:32
Captain-Jack

Интересный прицеп, особенно самосвальный конструктив...по низкой воде самое то! Вот только его бы ручками пощупать... :cool:
Сам пользую Респо v40t, 2 года, полет нормальный.
Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 20:03
Всем ПРИВЕТ !!!
Прошу помощи в выборе лодочного прицепа под размер 360-380.
Остановился пока на этом варианте http://pricep45.ru/catalog/show/13,
но в Питере в продаже нет.
Радиосвязь на воде 433.500Мгц
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 630
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 18:13
Сообщение отредактировано: 20 ноября 2014 0:21
Сегодня занимался гидрографическими работами в заливе Уксунлахти.
Всем, кто иногда сюда приезжает, дарю список опасных для судоходства точек в WGS84/ Думаю. многие избегут лишних затрат, если забьют их в свой навик
Б1 N 61 29.239 E 031 36.304
Б2 N 61 29.235 E 031 36.372
Б3 N 61 29.203 E 031 36.420
Б4 N 61 29.232 E 031 36.439
Б5 N 61 29.245 E 031 36.482
Б6 N 61 29.268 E 031 36.575
Б7 N 61 29.286 E 031 36.621
Б8 N 61 28.963 E 031 36.229
Б9 N 61 28.362 E 031 36.488
Б10 N 61 28.319 E 031 36.440
Б11 N 61 28.234 E 031 36.343
Б12 N 61 28.173 E 031 36.332
Б13 N 61 28.143 E 031 36.330
Б14 N 61 28.212 E 031 36.395
Б15 N 61 28.208 E 031 36.470
Б16 N 61 28.195 E 031 36.533
Б17 N 61 28.186 E 031 36.588
Б18 N 61 28.159 E 031 36.779
Б19 N 61 27.365 E 031 37.243
Б20 N 61 27.245 E 031 37.470
Б21 N 61 26.546 E 031 37.991
Б22 N 61 27.499 E 031 38.090
Б23 N 61 28.538 E 031 37.711
Б24 N 61 27.618 E 031 37.454
www.uksunlahti.ru

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару лет назад я рыбачил со спиннингом на одном небольшом озере недалёко от города. Озеро находится прямо у дороги в 20 минутах ...Читать полностью »
Дни рождения
Trant (23 июля)
Prosto Marija (23 июля 1982)
БырБыр (23 июля 1966)
lars (23 июля 1972)
OJIEHEBOD (23 июля 1984)
BoBaH250 (23 июля 1982)
Вадя (23 июля 1973)
Отец ejik (23 июля 1971)
ЛЕШИЙ 369 (23 июля 1985)
geha63 (23 июля 1963)
SFINKS (23 июля 1962)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3310. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2732