Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 0:28
Евгений-М написал:
Кстати. Яма-6-2т. и Яма-8-2т. В одном корпусе и весе. Почему уж, сразу, тогда не взять восьмерку?

Вопрос минимизации цены, только и всего. Я изначально и задал вопрос про эти два мотора именно для оценки возможности взять 6, и если приспичит - переделать его минимальными усилиями в 8, а если не приспичит - то так и кататься.

Евгений-М написал:
А чем вызван, интерес, именно к шестеркам?

Ну я бы и трешку взял, но судя по табличке с ней в глиссер никак не получится :)

shrek написал:
Под какую лодку ищете мотор?

Лодки тоже пока нет, но поскольку мотор самая дорогая часть - то пляшу именно от него.
Лодку хочу в размере 3.1-3.5, с пайолами - мягкий пол в цельнонадувных не понравился - люблю не глядя попрыгать стоя по лодке, да и раздельные тюки таскать в из машины в квартиру проще, чем один большой.

Предполагаемая нагрузка - я(70 кг) + шмотки (от 10 до 40 кг, в зависимости от длительности поездки).

ФМА написал:
Но самая (_!_) не в этом, это всё для хорошей погоды. А вот при волне с ветром ты не сможешь задрать нос и будешь черпать обоими скулами

Естественно, что туда, куда я совался на ямахе-25, я на 6-сильном моторе десять раз подумаю, стоит ли. Но уверенный выход в глиссер нужен обязательно именно по той причине, если захочется срочно сматываться в укрытие
I'll be back!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 21:37
shrek

И это правильно. Надо определяться, от реальной лодки. И реальной предполагаемой загрузки.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 21:03
Сообщение отредактировано: 10 декабря 2013 21:03
Dreamer
Чтобы понять как определенная лодка идет под мотором, нужно общаться с реальными пользователями комплекта. Так в сравнении можно пролететь. У меня есть переделанная я6 2 т в 8 сил, я на лодке смарт 310 ехал на ней в двоем(2 по 70) под 30 км.ч, потом мы поехали на тохе 9.8 на лодке профмарин 320(лодка тяжелее и шире ) - мы разогнались только до 27-28 км.ч Хотя я ожидал большего. Под какую лодку ищете мотор??
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 19:23
ФМА

Задрать нос, как раз сможет. Не сможет опустить. Преодолеть, так называемый "горб сопротивления".
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 19:03
Dreamer
Была практика на 5 и 6 кобылах, оба четырёхтактники( тоха и мерк). Вдвоём тоскливо на обоих. Если один , то 5ка на большой лодке (420) в глисс выползала бесконечно долго, на шестёре достаточно было бросить румп и уйти в нос.
Но самая (_!_) не в этом, это всё для хорошей погоды. А вот при волне с ветром ты не сможешь задрать нос и будешь черпать обоими скулами.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 18:10
Сообщение отредактировано: 10 декабря 2013 18:15
Из 4т. шестерок, Суза, самый мощный, и по Т.Х. самый удобный и комфортабельный из шестерок.

Из 2т. есть только один моторчик Яма-6-2т. Мощность думаю примерно одинаковая. Но поскольку у Ямы, два цилиндра и больший объем двигателя. Тяговое усилие больше. Следовательно, на глис, должен, поднимать больший вес. Сам этот мотор не пользовал, По этому, о какой то конкретике, говорить не могу. Поспрошай пользователей. Но моторчик, не самый популярный.

А чем вызван, интерес, именно к шестеркам?

Кстати. Яма-6-2т. и Яма-8-2т. В одном корпусе и весе. Почему уж, сразу, тогда не взять восьмерку?
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 16:05
KuKoNi написал:
У меня 3,2 НДВД + Суза 6лс 4т +безбака

Евгений-М написал:
Кайман-330 + Суза-6-4т.


Можно ли считать, что аналогичный по мощности двухтактник покажет похожие характеристики? И какие лучше обеспечивают выход на глисс - двухтактники или четырехтактники при одинаковой заявленной мощности? (если предположить, что вес самого мотора при этом различается не сильно, поскольку мотор маленький).
I'll be back!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 15:34
Сообщение отредактировано: 10 декабря 2013 15:35
Большой Шурик написал:
Помнится у Мегре был "комплект эгоиста" Кайман-330 + Сузуки 6 2т. Не знаю как сейчас.

Он так вполне уверенно со шмотками (в разумных пределах) на нем глиссировал.

Правда количество вещей и их вес у него был строго рассчитан.


У меня был комплект Кайман-330 + Суза-6-4т.

Один (90кг.)+ вещи(30кг.) Скорость= 25км/ч.(глис)

Двое (90+90кг.) без вещей. Скорость= 15км/ч.(глиса нет)

Сразу же, поменял мотор на Тох-9,8-2т. (90+90+30) Скорость = 28-29 км/ч.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 14:25
Сообщение отредактировано: 10 декабря 2013 14:28
Dreamer
АЕ
У меня 3,2 НДВД + Суза 6лс 4т +безбака
100кг, уверенный глиссер
140кг, надо раскачать
180кг никак не выйдет

У друга Баджер 3,2 пайольный + Яма 6лс 2т + бак12л
160 кг предел для глисса

ИМХО, разница +-10кг по весу от вмятины перед транцем у разных лодок
Берегите природу, мать Вашу!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 13:28
max500 написал:
с чего это ради ?

С того, что на этой же лодке на Мерке я выскакивал на глисс гораздо быстрее и увереннее, при одинаковых условиях. И потом........... я написал ИМХО, а потому на эту тему спорить не хочу.
max500
Участник форума

max500

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 12:59
Петр написал:
Ямахи ИМХО помоему самые слабые.


с чего это ради ?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 12:02
Dreamer написал:
Где-то слышал, что более длинны лодки выходят на глиссер лучше, чем более короткие при сравнительном весе, это правда?

Всё верно. Длина едет.

Dreamer написал:
И насколько для таких комплектов ощутима разница в одну лошадь, к примеру если 5 и 6 сил сравнивать?

Я думаю не особо ощутимо. Есть разница в мошности и тяговитости по брэндам.Ямахи ИМХО помоему самые слабые.

Mixail написал:
С таким мотором кардинально ничего не изменится. Хошь,не хощь, а 9.8 придется выковыривать. Вот с ним все изменится до неузнаваемости...на некоторое время

Он это всё знает,поскольку для дальнобоя у него комплект есть, и комплект хороший.
Серега хочет собрать именно комплект эгоиста для одного.

Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 11:39
АЕ написал:
Вопрос - стоит ли при смене лодки на другую в размере до 300-310 рассчитывать с таким мотором на глисс для третьего варианта(вдвоем)? На какие модели смотреть?


С таким мотором кардинально ничего не изменится. Хошь,не хощь, а 9.8 придется выковыривать. Вот с ним все изменится до неузнаваемости...на некоторое время :biggrin:
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 11:25
Петр
Хорошее видео, примерно того же самого и хочется, но с некоторым количеством шмоток (снасти + устройство лагеря на 3дня)

Где-то слышал, что более длинны лодки выходят на глиссер лучше, чем более короткие при сравнительном весе, это правда?

И насколько для таких комплектов ощутима разница в одну лошадь, к примеру если 5 и 6 сил сравнивать?
I'll be back!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 9:09
Сообщение отредактировано: 10 декабря 2013 9:11
Посмотри Серега
ТЫНЦ
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 9:00
Dreamer

Сергей.

Помнится у Мегре был "комплект эгоиста" Кайман-330 + Сузуки 6 2т. Не знаю как сейчас.

Он так вполне уверенно со шмотками (в разумных пределах) на нем глиссировал.

Правда количество вещей и их вес у него был строго рассчитан.
Да пребудет с тобой рыба!
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2013 22:51
shrek написал:
5-6-8 сил, сюда можно прибавить еще 9.8, все почти в одном весе идут

Бюджет будет сильно ограничен, поэтому 9.8 могу и не потянуть.


А вообще, насколько уверенный выход на глиссер к примеру с 5-сильным мотором, в одиночку и с барахлом? Пока еще свежи воспоминания о двадцать пятке, где о том, что забыли поднять колеса, мы узнавали только по специфичесим брызгам и рысканиям лодки при наборе скорости свыше 25 км/ч :) Понимаю, что тут такого не будет - но хочется те не менее выходить спокойно, а не спустя минуту после начала движения.

И насколько сильно различается разница в одну лошадь в таких условиях? (один+шмотки+снасти+лодка размера 3.3-3.6).
I'll be back!
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1366
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2013 21:42
Dreamer
Grek

Вот ровно о том же задумываюсь к лету.

Есть Маринер 5 4т. Этот сезон он таскал Фрегат М-290.
Такие показатели вышли:
Я (60 кг) + снасти и барахла на двое суток + 17 л топлива - 25 км\ч, глисс.
Я + барышня 46 кг + 12 литров - ощутимо медленнее, но глисс.
Я + напарник (80-85 кг навскидку) + 12 литров + снасти - 12 км\ч, водоизмещение.

Вопрос - стоит ли при смене лодки на другую в размере до 300-310 рассчитывать с таким мотором на глисс для третьего варианта(вдвоем)? На какие модели смотреть?
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru

про воблеры и др.приманки скоро на http://www.fishingtackles.ru
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2013 20:50
Dreamer
5-6-8 сил, сюда можно прибавить еще 9.8, все почти в одном весе идут. так что если 2т брать то или яму 6-8 или тоху 9.8. Все 2т моторы от 6 сил выведут на глиссер с барахлом в разумных пределах.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2013 20:31
Dreamer написал:
Ну а к примеру вижу я какую-то лодку, которой нет в той табличке - как онять, будет ли ее поведение похожим - сравнивать форму носа, вес, или еще какие-то признаки?

йэх... там куча всего и в двух словах не расскажешь, проще будет, если ты будешь задавать конкретные вопросы, а тебе народ на них попробует отвечать в меру своей компетенции.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2013 15:47
Grek написал:
Они остались такими же "современными", как и были.


Ну а к примеру вижу я какую-то лодку, которой нет в той табличке - как понять, будет ли ее поведение похожим - сравнивать форму носа, вес, или еще какие-то признаки?
I'll be back!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2013 15:18
Dreamer написал:
А есть где-то более свежие обзоры, чем здесь вывешенная в шапке табличка по выходу на глиссер и скорости более современных лодок с маломощными моторами, так как в указанной табличке нет данных по производимым и продаваемым сейчас моделям?

Дык ничего не изменилось с лодками. Они остались такими же "современными", как и были.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2013 14:49
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2013 14:50
anbur
Ты меня не видел, но поверь, меня много. Вдвоём с нормальным спутником на Т9.8 глиссирую на Корсаре380 и на Викинге340. Выход на полном, потом сбрасываю. Но без барахла. Но цела спина. Один вообще пуля.
15 не мог, поэтому никогда не хотел, а теперь и подавно не хочу.
ПС Если шторм или баржа нагружена с горкой, я переживу и в водоизмещающем. Даже 30км.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 декабря 2013 14:06
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2013 14:07
А есть где-то более свежие обзоры, чем здесь вывешенная в шапке табличка по выходу на глиссер и скорости более современных лодок с маломощными моторами, так как в указанной табличке нет данных по производимым и продаваемым сейчас моделям?
Интересует разумный минимализм, так как для поездок вдвоем с другом есть комплект с 15-шкой, а вот комплект для одного хочется максимально легкий и дешевый (но не с китайским мотором). Скажем так, если 5-6-8 сил будет выводить лодку со мной и шмотками на глиссер не только в состоянии штиля, но и при легком ладожском ветре и волне, то это меня вполне устроит.
I'll be back!
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 21:27
В.А.
Понял, спасибо.
I'll be back!
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 20:53
anbur написал:

anbur anbur
Разочарование-фатальное настигнет на первой рыбалке, рекомендации написал в личку
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 20:08
Dreamer написал:
по поводу комментария


Несколько лет назад появились первые белые Ямахи 5 - 4 такта.
Не знаю по каким соображением, но их реально "задушили".
Когда на одну лодку ставили несколько разных пятерок, то эта Ямаха проиграла всем в одну калитку.
Как обстоят дела сейчас, не знаю.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 15:57
Dreamer
Имеется ввиду ямаха 4х тактная, я так думаю.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 15:50
В.А.
А что скажите по поводу комментария про "если это не Ямаха"?

I'll be back!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 14:47
anbur написал:
меня антейен 360 и сузуки 15 четыре такта,очень все нравится.но спина не держит таскать.и появилась возможность обмены движка.на тоху 9.8,


Если чисто в одно лицо - то еще туда-сюда. Для двоих со шмотками - уже мало будет.

По хорошему для Антея и 15-шки маловато (двухтактной).

Сам юзаю Антей 380 и 15 Мерк 2-т.


Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 14:33
Dreamer написал:
ресурс меньше станет


Я думаю, что в предах погрешности измерений с ресурсом ничего не случится. А если все же что-то и случится, то причина будет в косяках шкипера, а никак не в тюнинге.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 14:17
Dreamer
Минимальными затратами - замена выпускной системы и замена эм трубки + прокладки если они плохие.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 14:02
В.А. написал:
Значит, под шестеркой, если это не Ямаха, поедет за 30.


А я Ямахой будет хуже или лучше, и чем она так особенна?

Хотел как раз спросить. Сравниваю сейчас по характеристикам Yamaha 8CMHS и Yamaha 6CMHS. Не различаются ничем, кроме как заявленной мощностью и оборотами. Есть подозрение, что это полностью одинаковые конструкции и различаются какой-нибудь мелочью. Отсюда вопрос - Я правильно понимаю, что минимальными затратами можно из шестерки восьмь лошадей сделать? И на чем это скажется (к примеру, ресурс меньше станет, или тяговитость, или вообще без всякий последствий пройдет).

I'll be back!
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 13:53
Солар 380 без весел, сидушек в упаковке весит 45, проверялось. Закидывается в универсал со свистом, сама заезжает,тут даже говорить не о чем. Таскать по берегу не приходится, тк разборка происходит прямо у авто.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 13:49
Mixail написал:
о необходимости втыкивать полы


Пайолка пайолке рознь. На одной, действительно все пальцы пообломаешь, пока соберешь- разберешь. А на другой - сборка-разбока занимает секунды и без напряга. Конструктор подумал и сделал для Людей.

Mixail написал:
разборка.....


Особенно в одно лицо грузить одну сумку весом почти 60 кг или 2 по 35. Эта разница уже очень ощутима, и в заслугу конструции поставить никак нельзя. Лучше умолчать.
Я тут намедни катал одну новую 365-юлодочку(пайольную), так вот она по 30-40 см волне идет мягче любой килеватой лодки с НД 380.
Причем не важно, где в лодке сидишь, на банке или на пайоле без прокладки между фанерой и глютеусом.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 13:21
Пока юзал только на Вуоксе. Единственная неприятность -при ловле взаброс у камыша необходимость якориться. Впрочем, погоня за количеством рыбы как-то уже в прошлом, так что несильно напрягает. Я не могу так тщательно облавливать всю стенку камыша, как делает товарищ, да и фиг с ним...пошел и поставил жерлиц, эка невидаль, без рыбы не останусь.Да и якорь не трехлапый, вечно с травой выходящий, а железяковый фланец от какого-то танкообразного существа, держит мертво и достается легко.
Касаемо остального , никаких отрицательных эмоций, все в пределах разумного. Благодаря удобству выхода на воду и сборки обратно в этом сезоне выкатывался на острова в режиме на 5 дней с промежутком 2 недели в течение авнуста-ноября. Ранее на пайольной меня сильно ломала даже просто мысль о необходимости втыкивать полы....слив воды.....разборка.....Ну и кокпит позволяет закидать все, почти как попало, для перехода к стоянке. При любой волне и направлении ветра.

Ну и погонять на ней как-то повеселее получается, оверкиля все равно не дождешься при таком моторе, зато попрыгать по волнам очень даже,вносит разнообразие в скучные рыболовные будни.....:)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 12:02
Mixail написал:
Большая парусность, отсюда всё вытекающее


Именно эта особенность и является во многом решающей при выборе лодки.
Даже при небольшой волне, но при сильном встречном ветре, лодку сложно удержать на курсе и мотор приходится выворачивать в противоположную сторону до упора (это очень серьезный геморрой).
Лодки с таким килеватым днищем, опять же, из-за своей килеватости значительно менее остойчивыв статике и имеют заметно более высокий ЦТ и МЦ.
Ловить с них стоя в заброс в волну менее удобно, чем с пайольных.
Для кого-то это авляется значительно более важным притерием.
А погонять - это разве основной критерий для судна? :cool:
Я выбирал себе вообще по странному критерию - удобство сборки на ограниченной! неровной! поверхности.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 0:19
Сообщение отредактировано: 8 декабря 2013 0:43
SOLAR 380 & TOHATSU 9.8

в одно лицо ~ 35 кмч, при установке крыла на мотор чуть меньше, но выход на глиссер плавнее.
Большая парусность, отсюда всё вытекающее. Сажать в нос хомячка...На глиссере против или под углом к волне гораздо мягче жесткого пола, пассажир сидит на попе, а не на карачках,практически нет захлестов внутрь. И даже пара ведер воды внутрь пофих, ибо сливной клапан выше уровня воды всегда, и дождливая ночь также пофиг, пайольщикам приходится специально сливаться.
Сборку по времени не засекал, докачка каким-то киьайцем мембранным, для матрасов, контроль манометром. Одновременно разбирали двое пайольную и я свою , один. Результат очевиден. Я уже упаковался, приятели только начинали грузиться в авто. По осени тяжеловато свернуть, поэтому улиткой выкачиваю из баллонов и днища, одновременно поправляя для правильной укладки.
К жесткому полу возвращаться нет никакого желания.
КОЛЕСА обязательны, при пользовании лодкой в одно лицо, в том числе при вытаскивании на стоянке на ночь, поближе к месту ночевки.
anbur
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 80
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 декабря 2013 16:22
Уважаемые фишеры,у меня антейен 360 и сузуки 15 четыре такта,очень все нравится.но спина не держит таскать.и появилась возможность обмены движка.на тоху 9.8,движок знакомый.только как с антеем пойдет?есть опыт у кого,поделитесь пожалуйста
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2013 14:12
В.А.

Понял, надо лодку покачать. Я то думал, что по баллону стучим и так определяем.
Да пребудет с тобой рыба!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3454. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2896