Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
АртемАполонов
Участник форума

АртемАполонов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино, Высоцк.
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 февраля 2014 12:52
Всем спасибо за советы.

Вчера приобрёл себе КАЙМАН-360 и ТОХАТСУ-18.
Смотрел ещё на 380, но после поднятия сумки и погрузки в машину отказался от этой мысли.
Еле донёс до машины. ;)
Правда дома разобрав и свернув заного, стало намного удобнее, и вроде полегче.
Покупкой доволен как слон))))

З.Ы. Теперь надо сдать на права :biggrin: , и зарегестрировать все это дело до начала сезона.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 февраля 2014 1:25
Сообщение отредактировано: 9 февраля 2014 1:38
лукич
Там еще вариант с гидряком, но тебе это не подходит .
А на троллинг ловится то, что на джиг никогда не поймаешь :) ;)
Берегите природу, мать Вашу!
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 февраля 2014 23:23
Спасибо.Константин отдельное респект за труды.
Лодка изначально шла с автомиксом.Минкота на носу при таких размерах если только по пруду в безветрие.Новый 4-х тактник 400 тыр-как то пока не готов.Вот и думаю повесить маленький и как докатка и для тролинга.
Схем подключения распространенных три - через тягу сзади к сапогу.через тягу к кочерге.Эл.мотор-редуктор + джойсик запитать через минкотовский аккомулятор + зарядка от основного мотора и не надо тягу снимать одевать.Будем пробывать и так и так.

ЗЫ -хотя я на джиг поймал в этом году больше чем на тролинг раза в три. :biggrin:
kirka
Участник форума

kirka

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 22:03
Andreich-07 Здравствуйте . На русфисшинге есть тема про эти моторы . Когда выбирал себе мотор читал про них... мотор китайский.
Andreich-07
Участник форума


Профиль

Откуда: Сестрорецк
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 21:24
Никто не встречал вот такие моторы:
http://ptzdom.ru/board/detail/561898
http://mikatsu.net/
По всем рабочим параметрам их 9,8 - точь в точь Тоха 9,8 - диаметр цилиндра/ход поршня, рабочий объем,масса. Но цена намного интереснее. Вот только за время беглого прогугливания данного мотора не смог найти ни одного толкового отзыва. Да и корейская продукция должна быть достойного качества.Если кто видел/пользовал/держал в руках - будет интересно услышать ваше мнение
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 13:51
лукич




















Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 12:43
Кнопка активизации режима троллинга. Подходит к тахометрам 3420093J40/50.

Смотреть тут

взял отсюда
http://forum.motolodka.ru/read...;t=1312479
Берегите природу, мать Вашу!
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 11:13
лукич написал:

Всем привет.Val написал:Здесь почитапочитал -спасибо.Есть тема для размышлений.
Ещё тема-основной мотор 2-х тактный.Есть мысль для тролинга купить мотор 4-х тактный кобыл на 10-15 и повесить как докатку.Как совместить на общее управление чтоб крутить руль в кресле а не сидеть на румпеле.Лодка AN...
.....

Совместного управления не видел ни у кого.Совместное питание-да.У меня и и у всех знакомых основной мотор 4такта.На нем и троллингуем.Расход на таких оборотах-никакой. Доп мотор используется исключительно как докатка.Лично у меня стоит suzuki 15 4тк с электро запуском и общим питанием.За сезон по делу не использовал ни разу.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 0:13
Сообщение отредактировано: 7 февраля 2014 0:18
в довесок -просто так.
кильватерный след скорость по прибору 45 узлов.

Прикрепленный файл (DSCN3338.JPG, 3566676 байт)

Прикрепленный файл (DSCN3337.JPG, 3548616 байт)

Прикрепленный файл (DSCN3288.JPG, 3660398 байт)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 0:06
Сообщение отредактировано: 7 февраля 2014 0:16
Всем привет.Val написал:
Здесь почита
почитал -спасибо.Есть тема для размышлений.
Ещё тема-основной мотор 2-х тактный.Есть мысль для тролинга купить мотор 4-х тактный кобыл на 10-15 и повесить как докатку.Как совместить на общее управление чтоб крутить руль в кресле а не сидеть на румпеле.Лодка ANGLER V17.
Зима готовлюсь как потеплеет подготовить лодку к бою
:biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 20:02
Martel написал:
насколько Флагман 380 л под ней будет интересен?


Вдвоем - 25-27 км/ час, но у каждого свои интересы.

Martel написал:
первый комплект и ошибиться не хочется.


В любом случае, через 2-3 года меняются взгляды и хотелки, поэтому, сегодняшний, казадось бы идеальный вариант, спустя годы будет восприниматься с недоумением.
380+ 15 универсальный комплект для двоих на любые ( короткие и 3-4 суточные) поездки.
Если 9,8, то это уже ограничение полезной загрузки. Мы обычно на этой лодке с таким мотором ездим с одной ночевкой. Для двоих - нормально.
Martel
Участник форума

Martel

Профиль

Откуда: Спб Кировский
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 18:57
Поймите правильно , первый комплект и ошибиться не хочется.
Сколько вариантов расматривал .
Многие начинают с малых комплектов. Я катался на 350 и 420.
350 показался маловат. Для нее 5 л.с. Маловато.
420 это кайф, баркас супер, но только вдвоем. 15 минимумум.
380 получается около 10 . Но Т9.8 уже форсирован.
Вот и получается , выбор большой а выбрать нечего!!!!! :biggrin:
Martel
Участник форума

Martel

Профиль

Откуда: Спб Кировский
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 18:22
В.А.
Таскал я М 15 совсем не сахар. Может тогда Тоху всетаки . Интересно насколько Флагман 380 л под ней будет интересен?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 17:27
Martel написал:
приятная цена.


Бесплатный сыр .....
Ямаха 9,9 -2 такта разгоняется до 13 лс, за 3 минуты, до 15 за пару часов. Есть мастера, которые разгоняют без форсировки до 20. Вес на 3 кг больше, выпускается уже не один год и нареканий нет.
Меркури 15 - вес на 2 кг больше :thumbup:
На С9,9 неграмотно сделана АКП - БРЫЗГ ШКВАЛ.
Если оставишь румпель, обороты не уменьшаются, но мотор из-за реактивного момента поворачивает лодку вправо.
По непонятным причинам поворот на лодке влево (хотя, каждый мущина имеет право - НАЛЕВО ;) ) ЗАТРУДНЕН.
Я не говорю, что мотор плохой, но он пока!!! явно не доработан и нет статистики по ремонтам и по отказам. На нем пока никто толком не походил. Только в режиме теста...
Martel
Участник форума

Martel

Профиль

Откуда: Спб Кировский
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 16:59
В.А. и остальные опытные подскажите по поводу сузы 9.9 new.
Собираю себе первый комплект. Взял Ф 380 л, присмотрел именно её, малый вес(спина переодически дает о себе знать), легкая форсировка (на будущие), в конце концов свежий мотор и приятная цена.
В.А.
Женя, пока это только слова
людей, кто мотор продвигает.
После просмотра мотора на
воде, я пока восторгов не
испытал.

Если будут убраны огрехи,
которые были на тестовом
моторе, то тогда к концу летнего
сезона (после 70-100 часов
пробега) можно будет подводить
предварительные итоги.
Что с ним не так?
Может что другое глянуть! Например Т 9,8 , хватит ли его?
Места обитания Ладога, ФЗ, озера , речки.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 13:21
лукич
Здесь почитай - ТЫНЦ
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 11:47
лукич написал:

вопрос-сколько ампер нужно для зарядки минкотовского аккомулятора.

Как и для любого другово : 10% от емкости .
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 10:53
лукич написал:
ампер нужно для зарядки минкотовского аккомулятора


Под них продаются фирменные умные зарядки
Вот табличка с этой зарядки

Прикрепленный файл (зарядка.JPG, 660165 байт)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 0:38
всем привет.
вопрос-сколько ампер нужно для зарядки минкотовского аккомулятора.
заранее спасибо
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Поздравлялка" (5 февраля 2014 17:14)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2014 12:40
Andreich-07 написал:
я помню про максимально допустимую мощность


Вес мотора на транце не критичен. На испытания на Смарт с макисмально допустимым мотором 8 лс ставили 30 лс и все ходило и не развалилось. Критична тяга, особенно, когда волна и усилие на транце рывковое.
Andreich-07
Участник форума


Профиль

Откуда: Сестрорецк
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2014 12:05
В.А., спасибо, я помню про максимально допустимую мощность. Форсировку я хотел предусмотреть на перспективу. С 15-кой можно будет подумать и о лодке 360-380. (С дальнейшим прицелом на увеличение мощности). Беспокоило только что на транце будет висеть уже не 25, а кило 35. Но видимо это не критично, поскольку масса мотора в паспорте лодки не ограничена.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2014 10:03
Евгений-М написал:
так давно ожидаемый инновационный прорыв


Женя, пока это только слова людей, кто мотор продвигает.
После просмотра мотора на воде, я пока восторгов не испытал.
Если будут убраны огрехи, которые были на тестовом моторе, то тогда к концу летнего сезона (после 70-100 часов пробега) можно будет подводить предварительные итоги.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2014 9:59
Andreich-07 написал:
Хотя ограничений по массе в паспорте лодки нет.


Есть ограничение по мощности - 10 лс. Увеличивая мощность мотора на 50% - не факт, что лодка будет долго служить без дополнительных усилений. :cool: Облегченный вариант не совсем под такой мотор.
В отношении С-9,9...
Очень сырая и не доведенная модель. Неграмотно сделанная АКП, нет пружинного возврата ручки газа. Ну, и еще пару моментов.. ;)
Далеко не факт, что Тайская сборка на подшипниках неизвестного происхождения будет таким же надежным девайсом, как и предшественники из Японии.
Andreich-07
Участник форума


Профиль

Откуда: Сестрорецк
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2014 22:07
Спасибо за помощь! Буду думать. И главное копить финансы!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2014 20:01
Тоха-9,8-2т. Это вообще уникальный и единственный мотор в своем роде. Для одного, по совокупности показателей - лучше не бывает. Хотя и уступает, по отдельным дисциплинам. Но это уже, личные предпочтения или условия эксплуатации.

Новая Суза-9,9-2т. судя по тестам и ТТХ - очень хороша. Не побоюсь этого слова. Но похоже, что это - так давно ожидаемый инновационный прорыв в нише 2т. моторов мощностью 10-15 л/с.

Выбор между этими моторами не прост. Но если быть объективным. То для двоих, на лодке от 340 и более. Предпочтительнее Суза.
Для одного, на лодке от 320 - 340 вполне, достаточно и Тохи.


З.Ы. Один мой знакомый. Как раз по осени, сменил Тоху на новую Сузу. Полного мнения, о моторе, у него еще не сложилось. Так как обкатать толком, новый мотор еще не успел. Но в плане переноски, с его слов, дополнительные килограммы Сузы, ощущаются, все же существенно.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2014 10:17
Grek написал:
Если в основном один ходите и в ближайшем будущем нет прицела на вырост, то тохи за глаза



Абсолютно согласен.

Да пребудет с тобой рыба!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2014 9:12
Andreich-07 написал:
Являюсь обладателем комплекта Викинг 340ЛЕ и Сузуки DF5. Появилось желание и возможность поменять мотор на 10-ку. В ближайшем к месту работе магазину предложили двухтактные Тоху 9,8 и сузуки 9,9. Плюсы Тохи -более низкая цена, более низкий вес - 26 кг. Плюсы Сузуки - больший рабочий объем, возможность (со слов продавца) легкой переделки в 15-ку. Но вес ее уже килограмм 36. За свою спину я пока не переживаю, но вот за транец неспокойно. Хотя ограничений по массе в паспорте лодки нет. Подскажите, какой из моторов, на ваш взгляд, больше подойдет для комплекта?

Если в основном один ходите и в ближайшем будущем нет прицела на вырост, то тохи за глаза.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2014 2:56
Суза новая 2013 нодельного года из 9,9 переделывается в 15 только заменой клапанов, сам дилер может переделать с сохранением гарантии, и весит она 33 кг. Стоит этот мотор 73 тр. Сам собираюсь такой брать, 9.9 и переделать у них в 15. Дилер Мото Сервис, на кондратьевском 32. У самого суза есть 5 4 тактная, лодка была Викинг 320 лс, теперь Альтаир 360, по весне хочу весь комплект обкатать, жду жидкой воды.
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
kiragena
Участник форума


Профиль

Откуда: Пушкин
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 февраля 2014 22:23
Andreich-07

По моему Сузуки 9,9 не так-то просто и дешево переделать в 15.Если брать 9,9 под переделку в 15, то Ямаху.
Зайчег
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 февраля 2014 20:43
hobotov написал:
Штука весьма интересная, но не для рыбалки...

Пасиб. :)
Да - ее и хотел одно время человек в комплект к нормальной парусной яхте.))))
Andreich-07
Участник форума


Профиль

Откуда: Сестрорецк
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 февраля 2014 20:26
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2014 20:27
Доброго времени суток! Мужики, помогите пожалуйста советом. Являюсь обладателем комплекта Викинг 340ЛЕ и Сузуки DF5. Появилось желание и возможность поменять мотор на 10-ку. В ближайшем к месту работе магазину предложили двухтактные Тоху 9,8 и сузуки 9,9. Плюсы Тохи -более низкая цена, более низкий вес - 26 кг. Плюсы Сузуки - больший рабочий объем, возможность (со слов продавца) легкой переделки в 15-ку. Но вес ее уже килограмм 36. За свою спину я пока не переживаю, но вот за транец неспокойно. Хотя ограничений по массе в паспорте лодки нет. Подскажите, какой из моторов, на ваш взгляд, больше подойдет для комплекта?
Злыдень
Участник форума

Злыдень

Профиль

Откуда: откуда и все
Всего сообщений: 95
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2014 16:57
Сообщение отредактировано: 1 февраля 2014 17:38
В.А. написал:

Злыдень написал:хотя бы примерный,Далеко не факт, что Ниссамаран пойдет даже с близкой скоростью при такой же загрузке. Поэтому, цифра расхода может существенно отличаться. Смотри паспортные данные. Скорость 20 км/час на Ниссамаране - скорее всего полная тапка на 6 силах - самый не экономичный ре...
.....


понятно, ну мне вообщем то скорость не очень важна...главное не на вёслах :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2014 13:00
Злыдень написал:
хотя бы примерный,

Далеко не факт, что Ниссамаран пойдет даже с близкой скоростью при такой же загрузке.
Поэтому, цифра расхода может существенно отличаться. Смотри паспортные данные. Скорость 20 км/час на Ниссамаране - скорее всего полная тапка на 6 силах - самый не экономичный режим.
Злыдень
Участник форума

Злыдень

Профиль

Откуда: откуда и все
Всего сообщений: 95
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2014 12:25
В.А. написал:
Ниссамаран - это не совсем Антей,,, :cool: :)

..да я это понимаю, тоже всё таки не стандартный к-т, вот мне и интересен расход про скорости 20 и ниже, хотя бы примерный, точность тут не важна :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2014 11:52
В.А. написал:



Ниссамаран - это не совсем Антей,,,

Я бы даже сказал - совсем не Антей..
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2014 9:08
Сообщение отредактировано: 1 февраля 2014 9:09
Злыдень написал:
поставить на ниссимаран380


Ниссамаран - это не совсем Антей,,, :cool: :)
Злыдень
Участник форума

Злыдень

Профиль

Откуда: откуда и все
Всего сообщений: 95
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2014 7:30
Гаврилов написал:
У меня Антей 420 +Сузуки 6 (4 т) ...Один спокойно на нем 24 км. в час .И не понятно ,это режим глиссирования или нет .Он просто бежит сразу быстро и всё ..Нет перехода из водоизмещения в режим глиссирования .Вдвоем тоже самое ,но скорость чуть ниже .До этого был Корсар 330 .Так на нём ,чтобы выйти в глисс.,надо было на нос взгрузиться .......Подумываю о Хонда 20

тоже хочу меркури 6 (4т) переделанную из 4, поставить на ниссимаран380, какой расход у вас получается? не засекали?
VITOS
Участник форума

VITOS

Профиль
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2014 13:54
Всем привет!!!
Ребята у меня информация !!!! Предыстория такая , владею антеем 360 от посейдона, лодка нравиться все нормально, но в конце 3 сезона накрылись сразу три клапана, решил зимой поменяю , и вот значит я купил в посейдоне 6 клапанов (один в запас и поменял их все и все оказались бракованными((((( БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРОВЕРЯЙТЕ ПРИ ПОКУПКЕ
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2014 13:33
У меня Антей 420 +Сузуки 6 (4 т) ...Один спокойно на нем 24 км. в час .И не понятно ,это режим глиссирования или нет .Он просто бежит сразу быстро и всё ..Нет перехода из водоизмещения в режим глиссирования .Вдвоем тоже самое ,но скорость чуть ниже .До этого был Корсар 330 .Так на нём ,чтобы выйти в глисс.,надо было на нос взгрузиться .......Подумываю о Хонда 20

Прикрепленный файл (IMG_1228.JPG, 2483398 байт)

Прикрепленный файл (IMG_1235.JPG, 2185736 байт)

Прикрепленный файл (IMG_1216.JPG, 2975767 байт)
Гаврилов

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Дни рождения
ruzzz (21 января)
боцман21 (21 января 1967)
bounty (21 января 1987)
egor99 (21 января 1999)
vasilisazod (21 января 1985)
lesya23 (21 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9582. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5625