Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 223 224 225 226 227 228 229 230 231 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 23:25
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2014 23:27
Северянин написал:
Также, не хочется выступать в роли подопытного кролика для компаний, только что освоивших производство НДНД.


Если про Групер, то они не новички... Лучшие кадры с Ф, как бы :)
Почитайте отзывы на русфишинге - сплошной восторг!
Наноджигом по наноокуню!

Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 23:20
Андрей Sonar написал:
1. Да, Компасы, вроде, хорошие лодки.
2. Лучшая защита палубы - кусок линолеума изнанкой кверху. Двухслойная палуба - это просто ненужное увеличение цельной массы. А я кусок линолеума вожу в чехле от удочек, в рулончике. См.фото.
3. На Груперы опционально любая защита ставится.
4. А смысл?


Я на НДНД уже 6 лет, т.е., опыт эксплуатации достаточный, все премудрости, что, как и зачем, давно понятны, в том числе, и с защитой палубы (тоже использую). Да, пока был эконом вариант - Марко-310. Просто, из него я вырос и хочется ВЕЩЬ, не однодневку и не следующий урезанный комплект. Конечно, только НДНД. И здесь, Солары и Ротановские каты, конечно, хороши, но ценник и, особенно, вес чрезмерны (по моим меркам). Проверять на себе обоснованность претензий к Флагманам (была тут некоторое время назад целая компания по их дискредитации), не хочется. Также, не хочется выступать в роли подопытного кролика для компаний, только что освоивших производство НДНД. Поэтому - казанский Компас. Размерность - 380 (обычный, не S), для простора, мореходности, но и не перетяжеленный. Защита в опциях - чудесно, но, она не дешевле в цене и гораздо тяжелее в весе.

Вот, по таким резонам и выбирал. Не агитирую. Просто, личное мнение. Человек задал вопрос по НДНД, я ответил, как умел.
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 23:07
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2014 23:30

Северянин написал:
[q]


Андрей Sonar написал:
[q]

Всем добрый вечер!!!Да конечно лодка CompAs 400 очень интересный вариант :thumbup: ,даже наверно раньше я бы его рассмотрел вплоть до покупки ну очень понравилась . :cool: НО Полезный объём у Флагмана 2.90кв.м супротив 2.32кв.м у CompAs это уже прилично для таких размеров :( ,жаль чутка размер по больше и был ба Праздник ,вот точно купил бы .Жаль что 450 в разработке . А вот лодка ГРУПЕР – 400 это линейный корабль :biggrin: ,всё таки по Ладоге да в хорошею волну будет захлёстывать .У меня Фрегат такого же плана ,честно замучил . :thumbdown: Поймите правильно как бы это не выглядела ,но уже хочется купить Вещь . :cool: А где откровенно можно посоветоваться как не здесь и в принципе не предвзято . :thumbup: Любое мнение интересно ,совет ,либо кто то отведёт от необдуманный покупки . :) Мнение каждого учитываю что бы взвесить все за и против а может есть что то лучше . :thumbup:
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 22:28
Северянин написал:
1. Пока отзывы только положительные, в т.ч. и от пользователей на нашем сайте.
2. Двухслойная палуба, что страхует НДНД от повреждений.
3. Конструктивно выполненное усиление дна (дно плотность 1300, остальное - 1100).
4. Дно жестко вклеено между баллонами (отдельно крепятся к баллонам низ и верх НДНД).
Конечно, ценник задумчивый, но один раз живем.


1. Да, Компасы, вроде, хорошие лодки.
2. Лучшая защита палубы - кусок линолеума изнанкой кверху. Двухслойная палуба - это просто ненужное увеличение цельной массы. А я кусок линолеума вожу в чехле от удочек, в рулончике. См.фото.
3. На Груперы опционально любая защита ставится.
4. А смысл?

Прикрепленный файл (grouper360.jpg, 230747 байт)
Наноджигом по наноокуню!

Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8068
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 21:43
Хомка написал:
Так это же нужно ехать покупать! :eek: Вилы со временем!

Ну наверняка ведь в Питере бываете проездом - заехать, купить, сменить... ИМХО, из-за этого пункта все муки выбора.
I'll be back!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17353
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 21:37
Хомка написал:
А если слить масло из редуктора и пусть себе стоит. Не?

А че, залить тюбик масла - никак?
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 21:36
ROMAN76 написал:
Доброй ночи!! Подскажите пожалуйста кто в курсе ,что у нас в Питере два производителя лодок Флагман это на Октябрьская набережная дом 50 и на ул. Белы Куна, д. 32. Кто из них кто?Голову уже сломал .Нужна лодка такого порядка а кто из них лучше и качественней я не понимаю .У кого брать сей аппарат ...
.....


После долгих размышлений, заказал в Казани http://compas-boat.ru/
На что купился:
1. Пока отзывы только положительные, в т.ч. и от пользователей на нашем сайте.
2. Двухслойная палуба, что страхует НДНД от повреждений.
3. Конструктивно выполненное усиление дна (дно плотность 1300, остальное - 1100).
4. Дно жестко вклеено между баллонами (отдельно крепятся к баллонам низ и верх НДНД).
Конечно, ценник задумчивый, но один раз живем.
первый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 18:20
Хомка написал:
первый написал:

Хомка !все ровно наоборот-поменять масло в редукторе,заодно посмотришь нет ли эмульсии.А весной поменяешь масло в башке.И никак иначе.

А если слить масло из редуктора и пусть себе стоит. Не?

Тогда лучше вообще ничего не сливать!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 18:13
Хомка написал:
А если слить масло из редуктора и пусть себе стоит. Не?

Лучше так , чем с эмульсией на зиму в гараже оставлять.
Берегите природу, мать Вашу!
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 12:20
ROMAN76 написал:
Но как минимум у Групера 400 относительно Флагман 420 материал 1050гр/кв.м против 1200 гр/кв.м.


1050 более чем достаточно. Жёсткость практически одинакова, прочность, само собой, тоже.
А вот вес - в пользу 1050. Всё-таки, 40 с небольшими копейками килограмм для 400-ой лодки - это хорошо.
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 12:17
В.А. написал:
А чем она лучше? :cool:


Груперовцы ещё не забронзовели, поэтому качество ставят на первое место.
Наноджигом по наноокуню!

ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 9:17
Aleks47 написал:
Aleks47


В.А. написал:
В.А.

Спасибо!!! И не у одного и другого , друг о друге ни чего не сказано ,шифруются наверно :biggrin:
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 9:08
Андрей Sonar написал:
Если нужна лодка с НДНД, то, может, лучше вот это?

Спасибо !Но как минимум у Групера 400 относительно Флагман 420 материал 1050гр/кв.м против 1200 гр/кв.м. А так в прочем мне Флагман понравился ,попробовал его на островах Мантсинсаари .Но имея Фрегат 420 ,10 летний уже хочу новую .Но ещё не определился до конца нужен Флагман или кто-то другой .Столько производителей ,что выбрать тяжко .И в принципе пайолы или НДНД можно подумать имея прицеп, но вес имеет значение ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 8:06
Андрей Sonar написал:
Если нужна лодка с НДНД, то, может, лучше вот это?


А чем она лучше? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 8:04
ROMAN76 написал:
пожалуйста кто в курсе


На Октябрьской производитель, в Купчино- дилер и сервис.
Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 8:02
ROMAN76 Флагман в питере делают только на Октябрьская набережная дом 50 ,а на ул. Белы Куна(как бы правильно сказать)что-то вроде тюнинга.Так что разницы нет где покупать.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 2:21
ROMAN76 написал:
Доброй ночи!! Подскажите пожалуйста кто в курсе ,что у нас в Питере два производителя лодок Флагман это на Октябрьская набережная дом 50 и на ул. Белы Куна, д. 32. Кто из них кто?Голову уже сломал .Нужна лодка такого порядка а кто из них лучше и качественней я не понимаю .У кого брать сей аппарат :eek: :eek: :eek: Или это тоже самое как у Корсара и Белуги


Если нужна лодка с НДНД, то, может, лучше вот это?
http://www.lodki-grouper.ru/
Наноджигом по наноокуню!

ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 0:04
Доброй ночи!! Подскажите пожалуйста кто в курсе ,что у нас в Питере два производителя лодок Флагман это на Октябрьская набережная дом 50 и на ул. Белы Куна, д. 32. Кто из них кто?Голову уже сломал .Нужна лодка такого порядка а кто из них лучше и качественней я не понимаю .У кого брать сей аппарат :eek: :eek: :eek: Или это тоже самое как у Корсара и Белуги :cool:
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 0:03
первый написал:

Хомка !все ровно наоборот-поменять масло в редукторе,заодно посмотришь нет ли эмульсии.А весной поменяешь масло в башке.И никак иначе.

А если слить масло из редуктора и пусть себе стоит. Не?
первый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2014 10:40
Хомка !все ровно наоборот-поменять масло в редукторе,заодно посмотришь нет ли эмульсии.А весной поменяешь масло в башке.И никак иначе.
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 ноября 2014 9:45
spb_mirovoy Спасибо. Если я правильно понял, то мне масло из редуктора на зиму лучше слить? А весной перед навигацией поменять масло и масл. фильтр в башке и залить в редуктор свежее. А зиму редуктор и без масла простоит? Так?
spb_mirovoy
Участник форума

spb_mirovoy

Профиль

Откуда: С - Пб Озерки / Гражданка
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2014 4:56
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2014 5:27
Хомка

Мне при консервации моторной яхты с колонками и катера с подвеснками 250 и 20 л/с , масло в редуктарах , меняют сразу , при подъёме на зимнюю консервацию , а вот масло в двигателях , перед началом навигации . На катере в подвесниках после расконсирвации , перед началом навигации и спуском на воду ( тогда же и фильтра , масло /топливо ) , а в моторных яхтах (стационарные двигатели , там 2 системы охлаждения , закрытая на тосоле и забортная в теплообменнике охлаждает основную закрытую) , сразу после спуска на воду в начале навигации .
spb_mirovoy
Участник форума

spb_mirovoy

Профиль

Откуда: С - Пб Озерки / Гражданка
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2014 4:45
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2014 5:32
arkan63

arkan63 написал:
Вода тяжелее масла и если мотор в покое хотя бы пару суток,то у верхней пробки никакой эмульсии не будет всё отстоится и расслоится.


Вы правы в том случае , если вода просто попала в масло без перемешивания . А в остальных случаях ослоения не будет .
Имульсия в данном случае , производное химической реакции воды с маслом , путём механического воздействия . То есть , происходит разрушение и изминение малекулярного строения частиц масла . Чем больше будет механическое воздействие (скорость вращения) , тем сильнее будет разрушения малекул и химическая реакция более сильной ( смесь менее прозрачная и более белая . В данном случае . ) .
Работая мотористом , ниразу не видел чтоб имульсия из двигателя , что через 2 дня , что через 2 недели , разделялась на чистое масло и чистую воду .
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 22:45
Петр Судя по винту на видео, парень иногда забывал лодку на воду ставить и катался по бездорожью? :biggrin: :biggrin: :biggrin: ;)
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 22:36
Сообщение отредактировано: 7 ноября 2014 22:38
Val написал:

Хомка Мотор после обкатки, или уже менял масло в редукторе?

Да мотору уже несколько лет. Может 5? я не помню. Каждый год меняю масло в редукторе и в двигателе и фильтр масляный.
Петр написал:
Уже если сливать, то сразу и менять

Так это же нужно ехать покупать! :eek: Вилы со временем!
Андрей Sonar написал:
А, и точно.

Иногда (хотя бы) полезно прежде подумать... Ну, а потом уж и советы давать :biggrin:
У меня ни в одном моторе не было чистого масла в редукторе после сезона. Всегда с водичкой, ну, типа мутное масло, не совсем уж эмульсия... Я давно забил на это дело. ;)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17353
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 22:19
Хомка
Мотор после обкатки, или уже менял масло в редукторе?
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 21:53
arkan63 написал:

Андрей Sonar : Если там не эмульсия (непрозрачная светло-коричневая пакость), то всё хорошо. Отверни верхнюю пробочку и какой-нть ватной палочкой или зубочисткой возьми образчик,Вода тяжелее масла и если мотор в покое хотя бы пару суток,то у верхней пробки никакой эмульсии не будет всё отстоится...
.....


А, и точно.
Наноджигом по наноокуню!

Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3937
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 21:28
нижнюю пробку надо откручивать. и мотор до этого в вертикальном положении должен отстояться
Меня любят женщины и боятся рыбы
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 21:08
Андрей Sonar :
Если там не эмульсия (непрозрачная светло-коричневая пакость), то всё хорошо. Отверни верхнюю пробочку и какой-нть ватной палочкой или зубочисткой возьми образчик,

Вода тяжелее масла и если мотор в покое хотя бы пару суток,то у верхней пробки никакой эмульсии не будет всё отстоится и расслоится.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 17:41
Хомка написал:
Grek спасибо. а если слить нафик до весны?

А смысл?
Уже если сливать, то сразу и менять



Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 16:57
Хомка написал:
Grek спасибо. а если слить нафик до весны?


Ты про какое масло? В редукторе всегда должно быть масло. Если там не эмульсия (непрозрачная светло-коричневая пакость), то всё хорошо. Отверни верхнюю пробочку и какой-нть ватной палочкой или зубочисткой возьми образчик, чтоб не выливать лишний раз.
Наноджигом по наноокуню!

Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 15:59
Grek спасибо. а если слить нафик до весны?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3937
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 14:37
Хомка
Если менять, то однозначно сейчас - смысла оставлять сие дело на весну нет. А вдруг там действительно водичка - и за полгода она много чего натворить успеет.
Другое дело, что если мало ходил, хранишь в тепле, то может достаточно чутка вывернуть пробку и глянуть, чего оттуда литься начнет. Ежели маслице, то завернуть и забыть.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 14:26
Спин Да, блин, говорят, что в редукторе все равно водичка... коррозия... ХЗ, короче. Просто люблю свой движок - хотел ему приятное сделать. Раньше я всегда масла менял в зиму... :)
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 16058
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 23:59
Хомка
Так а чего его щас сливать? Пущай будет - меньше за зиму заржавеет. :biggrin: А перед сезоном поменяешь на новое вместе с фильтрами.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 23:49
Дорогие друзья, понимающие в моторах! Сезон вроде закрыл, но масло не менял, отсюда вопрос:
1-оставить всё как есть до весны?
2-слить на зиму всё масло и пусть стоит сухим до весны?
3 - слить и поменять масло и фильтры?
Мотор 4-х тактный, стоит в теплом помещении. Буду очень признателен за правильный совет. ;)
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 388
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 14:41
Видео это смотрел уже давно. Винты стояли штатные - 10 шаг.
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 8:39
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2014 12:32
Василий82 написал:
Летом на Ухе ходили на двух одинаковых альтаирах 3.6 - у товарища была новая Яма 9.9 раздушенная до 15 и у меня Суза тоже до 15. Так вот он так и не смог догнать и обогнать меня, хотя стартовали вместе. Положения моторов были одинаковые - на второй ''дырке'' от транца, за исключением того, что у него между транцем и мотором был поставлен брусок на 2 см. высотой. Возможно это и сыграло незначительную, но роль... 
.....

Василий82 А какие винты стояли на плм-ах. Вот кстати интересное видео http://youtu.be/xiTWqVtJaQ0
)))))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17353
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 1:43
Василий82
Дык, вот смотри, что получается на выхлопе:
1. Раздушка разная, вплоть до 10 л.с., а не 15-ти.
2. Транец разный.
3. Лекала и килеватость разные.
4. Склейка разная.
Только за счет склейки, одна и таже лодка (имеется в виду одна и таже модель, одного производителя) может развивать скорость довольно намного меньшую. Это уже не раз все проехано. Можешь эту тему немного глубже почитать. Люди на производство лодки возвращали, т.к. скорость никакая и куча косяков. ;)
Я не настаиваю, что в твоем варианте все именно так, но таким тестом реально не определить, что движок раздушен на 15.
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 388
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 1:08
Да и не было впринципе особого желания перекидывать моторы, просто по возврацению с Ладоги в канал решили проверить скорость на моторах. Да и для себя хотел узнать - точно ли раздушена до15? На 9.9 я его даже и не догнал бы, не то что перегнал.....Хотя.... Летом на Ухе ходили на двух одинаковых альтаирах 3.6 - у товарища была новая Яма 9.9 раздушенная до 15 и у меня Суза тоже до 15. Так вот он так и не смог догнать и обогнать меня, хотя стартовали вместе. Положения моторов были одинаковые - на второй ''дырке'' от транца, за исключением того, что у него между транцем и мотором был поставлен брусок на 2 см. высотой. Возможно это и сыграло незначительную, но роль...
Вот такие мои наблюдения....
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 223 224 225 226 227 228 229 230 231 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
NIK2 (27 июня)
777Monash (27 июня 1970)
Ostr1962 (27 июня)
Natascha,73 (27 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6352. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3945