Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 222 223 224 225 226 227 228 229 230 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2014 19:16
Сообщение отредактировано: 27 февраля 2014 19:22
slon140783 написал:
а тогда какое посоветуете масло на период обкатки и после него? А почему оно такое плохое?


Плохое, главное потому, что обладает повышенной зольностью. Быстро и сильно, откладывается нагар на свечах. Особенно на малых оборотах (дорожке) Свечи, чаще, требуют замены и чистки. Обороты двигателя на малом ходу, становятся не устойчевыми. Двигатель работает не стабильно.

Многие, по привычке, и по старинке, пользуют Квиксильвер.

http://www.aquauniversal.ru/ca...pre_id=260



Масло неплохое. Единственный минус - вонючее. Особенно чувствуется, при ловле на дорожку и попутном ветерке.

В последние годы, многие водомоторники, перешли на Статойл Аквавей.

http://www.mnevka.ru/oil/stato...iter.shtml



Очень хорошее масло. Я лично, пользуюсь им последние семь сезонов. Ни каких недостатков не выявлено. Плюс, почти полное отсутствие запаха выхлопных газов. Голова, при троллинге не болит. Сам пользуюсь и всем рекомендую.
slon140783
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2014 18:34
а тогда какое посоветуете масло на период обкатки и после него? А почему оно такое плохое?
С Ув.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2014 10:16
Евгений-М написал:
Масло мешал с бензином 1:25


Ну вот потому оно и течет из выхлопной системы...
Да пребудет с тобой рыба!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2014 9:59
slon140783 написал:
Масло YAMALUBE 2


Одно из худший масел. Дает сильный нагар. Уже мало кто им пользуется.
Но дилерам, куда то надо его девать, вот и рекомендуют начинающим.
slon140783
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2014 6:33
Всем спасибо ! Я не обкатывал в бочке,а просто завёл на 10 мин,уж больно хотелось услышать. Масло мешал с бензином 1:25 (мотор новый) Масло YAMALUBE 2 (ямаховское для 2 такт) и всё равно воняет сильно (отработка) Брал у дилеров
С Ув.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2014 1:12
Denisman написал:
В бочке при включенной передаче обкатается не хуже чем при холостых на троллинге


Опять - двадцать пять.

Для начала, прочитаем, хотя бы, инструкцию по обкатке. НЕ ОБКАТЫВАЮТ МОТОРЫ, НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ.

Нет конечно, если есть бочка, с проточной водой, нагрузочные диски за место винта на время обкатки, а главное время (10 час.) Что бы менять обороты, согласно графику обкатки (на постоянных оборотах мотор не обкатывают) то можно и в бочке. Почему нет.

А если просто, подвесили мотор в садовую 200л. бочку для полива на даче. Завели на обкаточной смеси и оставили тарахтеть на 2-3 часика на малых оборотах. То ни чего, кроме как, загаженной до не возможности отходами выхлопа и несгоревшего на малых оборотах масла, системы охлаждения не будет. А масло ой как полезно для крыльчатки. Ну прослужит, она раза в два меньше. Подумаешь...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2014 0:58
Администрация написал:
В бочке при включенной передаче


В бочке при включенной передаче за 10 часов при смеси 1 к 25 засрется система охлаждения так, что будет горько и обидно за то, что послушался подобных советов.
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2014 0:42
Администрация написал:
НЕ ОБКАТЫВАЮТ МОТОРЫ В БОЧКАХ

ну почему же? В бочке при включенной передаче обкатается не хуже чем при холостых на троллинге. Но вообще конечно лучше под нагрузкой, чтоб редуктор лучше "обкатывался", но опять же когдя японский мотор с прецезионной точностью изготовления гипойдных передач... :)
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2014 0:27
Сообщение отредактировано: 27 февраля 2014 0:30
slon140783 написал:
У кого есть такое? Ребят,в чём проблема? Выхлоп? Напрягает сильно (вонь стоит) ((


Нет никакой проблемы. Вернее есть, но только одна. Уж сколько раз писано переписано, все разъяснено в мельчайших подробностях. И каждый раз одно и то же, из года в год. НЕ ОБКАТЫВАЮТ МОТОРЫ В БОЧКАХ. Это не обкатка. И пользы от нее ни какой. Только вред.

А если по существу. То все, не сгоревшее масло из выхлопа, сейчас, у тебя в системе охлаждения. И эта водно-масленая смесь постепенно стекает. Жди теперь, пока не стечет полностью и система охлаждения, не промоется, при нормальной обкатке на открытой воде.

А что бы не воняло, пользуйся, нормальным маслом. Например, не вонючим Квиксильвером, а Статойлом которое практически не пахнет.

З.Ы. Не терпеться обкатать мотор. Сейчас, практически весь ЮБФЗ безо льда. Выбери местечко где есть хороший подъезд, и обкатывай по тихоньку.
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2014 0:27
лукич написал:
п3-свечки выкрути и посмотри что внутри.Если масло то промыть камеру сгорания бензином .промыть свечки .добавить до уровня масло и забыть.


Скорее всего именно так, течет именно с выхлопа - это норм для 2Т - если мотор 2Т конечно, а так все остальное верно.
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2014 0:21
посмотрел.мотор 2-х такт.
п1-какая пропорция масла
п2-в сервис-редуктор.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 февраля 2014 0:09
Сообщение отредактировано: 27 февраля 2014 0:14
slon140783 написал:
Ребят,в чём проблема

Сними винт.поставь на перо и посмотреть откуда текет.
1-сальник редуктора-течка где вал винта
2-сальник коленвала (если 4-такта)-через выхлоп.отверстия рядом с валом винта.

3-а ты на каком боку вез мотор(если 4-такта)

пп1.2.-в сервис.
п3-свечки выкрути и посмотри что внутри.Если масло то промыть камеру сгорания бензином .промыть свечки .добавить до уровня масло и забыть.
slon140783
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2014 22:07
На днях приобрёл новинку мотор Suzuki 9.9 as new. Приехал на дачу,сделал первый пуск,заработал,поработал 10 мин,водичка пошла (охлаждение)всё хорошо, выключил. Приехал домой, вынул из чехла, на полу увидел масло тёмного цвета,чуть с пузырями сильно пахнущее,вытер. Прошло 2 дня,вытащил из чехла,поставил на перо (ногу) и увидел на ломинате опять капли масло тёмного цвета чуть с пузырями и каплями воды плохо сильно пахнущее. Рассмотрел,под винтом подтекает масло(мокро) при подъёме или шевелении мотора масло начинает капать,вытираю,опять скапливается понемногу и опять масляные пятна. У кого есть такое? Ребят,в чём проблема? Выхлоп? Напрягает сильно (вонь стоит) ((
С Ув.
slon140783
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2014 21:57
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2014 22:12
у кого есть такие проблемы,отпишитесь! заранее спасибо
С Ув.
slon140783
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2014 21:55
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2014 22:13
столкнулся с неприятной проблемой ! Мотор на обкатки
С Ув.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2014 14:46
Сообщение отредактировано: 26 февраля 2014 14:50
Дема-черт написал:
Доброго всем вечера!!!Может кто-нибудь подсказать как уменьшить тролинговую скорость за счет винта?Что нужно уменьшать диаметр или шаг

Уменьшив шаг винта -на глиссе мотор будешь перекручивать.
С чего вдруг такой вопрос.На 700-800 оборотов и с нормальным винтом не шустро идет
может проблема с увеличенными оборотами ХХ.У меня на мерку EFI было похожее.Полгода голову ломал пока причину нашел.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2014 14:41
всем привет.
у кого есть опыт эксплуатации эл.мотора MINN KOTA POWER DRIVE PD65.Есть пара вопросов.
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2014 11:00
Дема-черт
Шаг винта.
Злыдень
Участник форума

Злыдень

Профиль

Откуда: откуда и все
Всего сообщений: 95
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 февраля 2014 7:56
Seifex написал:
Где это сделать пока тепло?!!!

..в смысле пока тепло?..думаешь дальше холоднее будет?..
..там где открытая вода сейчас, везде же лёд идет, как ты обкатывать собрался?...пока только в бочке я думаю


Комментарий модератора:
Еще раз неудачно пошутишь, и схлопочешь карточку. Здесь не Флудилка.

Seifex
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 февраля 2014 23:07
Мужики ОПА Аж ревет. Купил лодку 380 и мотор 15 2 такта. А погода шепчет займи, но обкатай. Где это сделать пока тепло?!!!!
Дема-черт
Участник форума

Дема Свирский

Профиль

Откуда: С-Пб,Гражданка
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2014 18:45
Доброго всем вечера!!!Может кто-нибудь подсказать как уменьшить тролинговую скорость за счет винта?Что нужно уменьшать диаметр или шаг?
Дема Свирский
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1884
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2014 2:15
Василий82 написал:
Вообще надо взять за ПРАВИЛО - завел мотор, чеку пристегнул к руке или жилету...

Я бы сказал что все наоборот. Сначала пристегнул, потом завел.
Берегите природу, мать Вашу!
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 23:28
....теперь на глисе только с чекой[/q]
Правильно, пока петух жареный в одно место не клюнул.....
Вообще надо взять за ПРАВИЛО - завел мотор, чеку пристегнул к руке или жилету...
Может у нас менталитет такой.... пока сам не попробую, чеку пристегивать к себе не буду....
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
anbur
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 85
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2014 10:36
Сообщение отредактировано: 23 февраля 2014 10:41
Не очень разбираюсь где возврвтная пружина на румпеле,но зерно здравое есть,на канале влетел в след кильватерный,с лавки слетел,румпель вырвало,лодка круто в берег,скорость сбросило ,от резкого поворота наверно и в берег очень мягко воткнулся,теперь на глисе только с чекой
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 22:47
nikola написал:
причем тут некритичное расположении


Мотор хуже поворачивает в одну сторону по непонятным причинам. Если ты решил, увидев топляк в воде резко сманеврировать, то в одну сторону можешь не успеть повернуть румпель, и вылетишь из лодки.
Только лодка, вместо того, чтобы сбросить ход, как это бывает на нормальном моторе и начав нарезать круги неподалеку от тебя, даст возможность подплыть. Умчит в туманую даль на полной тапке, потому, что румпель не имеет возвратной пружины.
Даже если ты и цепляешь страховку, то заснув за румпелем при таком газе, рискуешь на полной скорости вылететь на берег, а не мягко ткнуться носом.
nikola
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб веселый поселок
Всего сообщений: 142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 22:21
Сообщение отредактировано: 22 февраля 2014 22:27
almai написал:
Привозите Ваш коцаный винт, приведу в порядок.
Пойдет не хуже нового.

спасибо за предложение но я думаю овчинка выделки не стоит проще за пару тройку тыщ новый купить учитывая что он может быть с другим шагом а еще и домой бесплатно привезут

Евгений-М написал:
Если винт, убит о камни "насмерть". Не мешало бы еще, и валы проверить. Не погнуты ли?

смотрел. не погнуты.. задняя передача вылетает единственный недостаток но там сам рычаг поменять надо не страшно. просто дело в том что приятель зачем то увлекался "напиллингом" винта после рыбалки, говорил по песку по камушкам погребешь чутка и кромка остается едет хуже... а пробег у моторчика не малый.. соответственно сейчас от него мало что осталось и думаю едет уже значительно хуже... просто мне надо разобраться с шагом.. вроде нагуглил что подходят от ямахи... по мануалу "Гребной винт: 8,9 x 8,3 Шаг гребного винта: 7 - 10" а вот какой конкретно взять так чтобы не стало хуже(хотя совсем хуже то уж точно не будет) и точно ли он от ямахи подойдет и не надо ль там чего к нему докупать... вот и спросил может знает кто...
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 20:29
almai написал:
Привозите Ваш коцаный винт, приведу в порядок.
Пойдет не хуже нового.


Если винт, убит о камни "насмерть". Не мешало бы еще, и валы проверить. Не погнуты ли?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 20:19
anbur написал:
Имея 70 тыров надо брать Тоху 9.8,горя не знать с ней два три года,потом деньги подкопив поменять на 15 четыре такта,,это мое имхо,надеюсь помочь этим постом,


Истина, которую, нужно выбить, золотыми скрижалями, в "шапке" любого водомоторного форума.
Что бы новички, не наступали на грабли. Не задавались одними и теми же не верными вопросами, не терзались сомнениями. А воспринимали истину, без всяких вопросов и сомнений. Потому что, она - истина. Экономя тем самым, в конечном итоге, свое время и деньги.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 20:00
Сообщение отредактировано: 22 февраля 2014 20:01
nikola
Привозите Ваш коцаный винт, приведу в порядок.
Пойдет не хуже нового.
nikola
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб веселый поселок
Всего сообщений: 142
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 19:33
Сообщение отредактировано: 22 февраля 2014 19:36
не знаю в ту ли тему пишу, но уж не серчайте сильно. достался мне от товарища китайский мотор hdx 9,8. и вроде все нормально, даже не люфтит, но лопасти винта об камни ушатаны в кашу... алюминиевый он там... в преддверии весеннего сезона возник вопрос, какой винт брать, так как товарищ в этом вопросе столь же несостоятелен как и я, а покупать я хотел на баджере с доставкой то.. хотелось бы спросить может знает кто какой шаг и т.д. будет лучше? а то обратно возвращать если на подойдет не хотелось бы. таскать должен тот же баджер 3,6 с 2-я 3-я личностями перманентно. осенью пробовали мотор покатались как есть - одного со старым винтом на глисс вытягивает двоих уже с трудом... может конечно 10-ки и маловато но как говориться дареному коню... заранее всем спасибо.
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 16:35
Я к счастью не отношусь к той группе лиц, которые пренебрегают безопасностью на воде. И жилет всегда одеваю, и пассажиров своих заставляю тоже самое сделать, и не просто накинуть для вида, а обязательно застегнуть.....
Только я может немного не понимаю... причем тут некритичное расположении и положение румпеля и безопасность на воде...?
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 11:56
Василий82 написал:
А ничего, что у нас в России заводы японские


Ты внимательно прочитал на счет ПИЛОТНОЙ ПАРТИИ? :cool:
Тойоту привезли к нам после 10 лет отработки процессов и обкатки у себя и даже в пиндосии, где, несмотря на более дорогую рабочую силу, она на выходе с коневейера стоит на несколько тысяч баков дешевле, чем с нашего Шушарского ;)

Василий82 написал:
Румпель это не так критично


Я понимаю, есть определенная группа лиц, для которых вопросы безопасности на воде - НЕ КРИТИЧНЫ. Обычно эта некритичность оборачивается поиском тел, потому как, одевать спасжилеты для них тоже не критично.

Василий82 написал:
Брызги за транцем некрасивые???

Из-за этой формы мотор в одну сторону поворачивает нормально, а в другую ..... :mad:
Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 5:22
Василий82
Я ничего не проталкиваю, а утверждаю. ДА у меня у самого мерк, потому и не голословно.
С моторами гораздо проще чес с авто, всем давно известно у какого производителя под наши условия какой мотор в линейке является лучшим. Всю зиму на форуме перетирают копейки считают наступают на грабли потом продают. Пусть кинут в меня камнем те кто считают, что Меркуша 15 2т. г...о или хонда 20 4т. И дело не в мультирумпеле, хотя то же удобно, а в надежности, простоте, весе и неприхотливости.
Радиосвязь на воде 433.500Мгц
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2014 1:47
Сообщение отредактировано: 22 февраля 2014 1:49
В.А. написал:
Василий82 написал:
а так это та же Суза предыдущего поколения


Очень сомнительное утверждение.
Все японские формы придерживаются такой стратегии - пилотная партия (раскрутка бренда, завоевание рынка) всегда собирается только на островах. А здесь сразу.....тайская сборка.
Явно не грамотно сделанный...
.....

А ничего, что у нас в России заводы японские, где машины собирают питерские рабочие, Ниссан, Тойота и американцы также Шевроле... BMW собирают в Калининграде.
Это все СТЕРЕОТИПЫ, раз японское, значит только в японии собираться должно... хрень это все.... они также открывают свои заводы в других странах, как и у нас открывают автозаводы... Завод там японский и контроль качества также японцы отслеживают..
Румпель это не так критично, по крайней мере для меня.. и чем АКП не очень сделано на этой модели? Брызги за транцем некрасивые???
Просто в некоторых странах рабочая сила дешевле.. хотя это только мое ИМХО.
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2014 22:14
Василий82 написал:
а так это та же Суза предыдущего поколения


Очень сомнительное утверждение.
Все японские формы придерживаются такой стратегии - пилотная партия (раскрутка бренда, завоевание рынка) всегда собирается только на островах. А здесь сразу.....тайская сборка.
Явно не грамотно сделанный румпель и АКП. На Сузах "предыдущего поколения" таких небрежностей не допускали. :cool:
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2014 20:47
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2014 20:53
Женя, тебе лишь бы только Мерк протолкнуть, на мультирумпеле свет клином не сошелся. Да и переключалка нужна очень редко, ты же на нем не паркуешься каждые полчаса.
Много есть моторов помимо Мерка, Суза новая 9.9 и 15 весит 33 кг, и стоит 73 руб. Новая!
И как бы не говорили, что мотор сырой, ерунда это все, сам двигатель остался прежний, только маховик уменьшили по массе, а так это та же Суза предыдущего поколения.
ИМХО!!!
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
тамбовец
Участник форума

тамбовец

Профиль

Откуда: С-Пб веселый посёлок
Всего сообщений: 184
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2014 20:23
Администрация написал:
Купим 5 л.с+360.-мало смотрим на 9.Купим мало-15.купим 20 -лодка стала маленькой .Купим больше размер лодки.Понабился прицеп.Есть прицеп-зачем нам пузырь ищем корпус.



картина маслом )))
пошути с трамваем на повороте ) у него вынос ! 1.5 метра
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2014 18:12
Сейчас каждый мотор даже 5 сильный оборудыван датчиком давления масла + замерить компресию (на этих моторах просто и удобно .Это не инжектор там до свечей добраться полмотора нужно разобрать).Замена крыльчатки делов на 1 час на коленке можно сделать.Я меньше чем за час на колонке Браво3 поменял а она вес имеет.Внимаательно посмотрел на краску выхлопного колектора и головки.
Наши граждане к моторам относятся более трепетно чем буржуи и риск нарваться на подпаленный мотор небольшой
Купим 5 л.с+360.-мало смотрим на 9.Купим мало-15.купим 20 -лодка стала маленькой :biggrin: .Купим больше размер лодки.Понабился прицеп.Есть прицеп-зачем нам пузырь ищем корпус. :biggrin: :biggrin:
Ярый
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2014 17:58
Всем здрасте!Может кто подскажет где купить винт с 11 шагом на яму 9,9-15 по хорошему ценнику?
Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2014 16:51
тамбовец
Забей на четыре такта. Будут финансы и желание таскать лишние кило скинешь МЕРК 2- такта и бери, что душа пожелает. КИТАЙЦА ФТОПКУ :thumbdown:






















Радиосвязь на воде 433.500Мгц

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 222 223 224 225 226 227 228 229 230 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
  Меня попросили описать мою дровяную печь пригодную для ночлегов в палатке зимой. Я распаковалсвой стаарый архив и публикую.********* ****************** ****************** *****************    ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Колпино (17 января 1982)
jotun (17 января 1963)
Praporshik (17 января 1963)
Dendy (17 января 1977)
kap_ilya (17 января 1986)
Олег Анатольевич (17 января 1983)
Спин (17 января 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.0886. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0457