Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 219 220 221 222 223 224 225 226 227 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Everfrost
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, ЮЗ
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 0:09
Большой Шурик написал:
Антей - лодка не дешевая, но она того стоит.


Спасибо, все понял будем стремится взять Антей :)
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 22:45
Everfrost написал:
По поводу усилений, как я понимаю, надо делать весь комплект. Расскажите какие бонусы от этого комплекта получаем на воде


На воде бонусов ни каких. Бонусы начинаются при контакте лодки с камнями/песком берега/дна водоема. Наиболее склонные к протиранию места защищены толстым-толстым слоем ПВХ.

А, у мну еще защита баллонов по низу стоит.

Everfrost написал:
Просто стоимость не бюджетная вместе с лодкой получается, хотелось бы понять за что платим в итоге.


Антей - лодка не дешевая, но она того стоит.

Everfrost написал:
Скажите по Касатке, как вообще лодка?


Ничего так себе лодка, вполне приличная. Несколько менее мореходная чем Антей, но куда как более скоростная. Ну и не такая громоздкая как Антей - баллон у нее поменьше, да и ширина кокпита поуже.

Но именно эта громоздкость Антея мне в нем и нравится. :cool:
Да пребудет с тобой рыба!
Everfrost
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, ЮЗ
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 22:12
Большой Шурик написал:
Everfrost написал:
1) Как у Антея с качеством. Лодку планирую брать минимум лет на 5-6.


Я брал свой Антей в 2008 г. Заменил пару клапанов за это время и все.

Everfrost написал:
2) Где лучше приобрести у посейдоневцев или, например, на lotsman.su?


А цена одинаковая? А в наличии где он есть? При прочих равных, если ставить допы, то лучше прямо на производстве и заказывать.
Я брал прямо в Посейдоне. Еще на ул. Ольги Бергольц.

Everfrost написал:

3) Если у посейдоневцев, то какие допы следует взять. Как я понимаю транцевые колеса так или иначе нужны, надо ли их брать вместе с лодкой или лучше потом самому прикрутить какие-нибудь? Так же следует ли делать, предлагаемые посейдонавцами усиления днища, транца итд?


Я делал усиление днища по кильсону, по стрингерам, по транцу. Колеса конечно надо. Плюс обязательно ручки с внутренней стороны булей закажи. Там в базе идут только с наружной, вдвоем носить лодку неудобно. Тому кто с кормы иначе взяться будет не за что.

Everfrost написал:

4) Какой реальный срок изготовления лодки у посейдоновцев? За два месяца то сделают?


Мне все допы поставили за неделю. Правда это был декабрь месяц. Что перед сезоном - неизвестно. Надо звонить и спрашивать. Может есть в наличии лодки.


modelist написал:
Everfrost написал:
4) Какой реальный срок изготовления лодки у посейдоновцев? За два месяца то сделают?


Узнавал. Сейчас принимают заказы на два месяца, плюс, если делать усиления (а их таки надо делать) еще неделю-две.


Идею понял, буду брать у посейдона тогда. По поводу усилений, как я понимаю, надо делать весь комплект. Расскажите какие бонусы от этого комплекта получаем на воде. Просто стоимость не бюджетная вместе с лодкой получается, хотелось бы понять за что платим в итоге.

Не в тему. Если не влезет в машину Антей 400, буду брать Касатку 385, хотя габариты упаковки у них разнятся буквально на 10 сантиметров по всем измерениям. 1,3х0,65х0,4 против 1,18х0,71х0,3 размеров Антея 400. Скажите по Касатке, как вообще лодка?
Спасибо.
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 22:00
edson написал:
клоп
У меня Викинг 340 ЛС -два сезона.
Качество на высоте.Легкость.Быстрота сборки-все Мотор 5л.с. в одно лицо-глисс.. со шмурдяком.Мотор 15-лс-мегаглисс!(страшно если без вещей и огрузки).
Единственный "косяк",..так скажем(для меня)-узкая!.Стоя ловишь подперев баллоны ногами.И сами баллоны не т...
.....

Спасибо.Я остановился на 340.Я коротышка-170, так что не упаду.
Очень жалею что в прошлый раз не стал брать Нептуновскую лодку, хотя деньги были.
мал клоп,да вонюч.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1096
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 21:55
Сообщение отредактировано: 28 марта 2014 22:23
клоп
У меня Викинг 340 ЛС -два сезона.
Качество на высоте.Легкость.Быстрота сборки-все :thumbup:Мотор 5л.с. в одно лицо-глисс.. со шмурдяком.Мотор 15-лс-мегаглисс!(страшно :( если без вещей и огрузки).Очень хороша так-же при гребле веслами, за счет узости.
..вообщем такая, сказал-бы,= универсальная лодка-и для мелких водоемов без мотора ,и для небольших акваторий крупных водоемов с мотором.Но! это,все-таки для одного.
"косяк"(для меня лично)-узкая!.Стоя ловишь подперев баллоны ногами.И сами баллоны не толстые-43см.(сам ростом 190см),поэтому, у меня регулярно возникают ощущения, при даже небольшой волне -непреднамеренного "ёка" за борт :( .Но это, повторюсь, при ловле стоя.
При ловле сидя- все неплохо.

..Щас бы поменял, не задумываясь на тот же викинг, но 360ЛС: там и баллоны потолще(45 кажись),и сама пошире.Вес всего на 10кил тяжелее(пофик все равно на колесах до воды)-55кил, вроде.Но зато каамфорту..= как на моделях более высокого класса :biggrin: Гонка вооружений началась :biggrin:

Прикрепленный файл (2013-06-03 05.45.39.jpg, 1469670 байт)
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 21:21
Вот мнение владельца:

ed79 написал:
Имею Викинг 320 LS плотность побольше чем LE и Мерк 5, сезон отходил без нареканий. По качеству, претензий нет. В одно лицо(я за сто) 25-27 км/ч. Одному места достаточно, двоем уже маловато.

Вот еще:
kirka написал:
Викинг 340 ЛИ был в эксплуатации 2 года.
Качество отличное, Небольшие недочеты. 5-
У друга 320, места значительно меньше, вдвоем очень тесно.
Между лодками в скорости разницы практически нет, а вот под разными моторами (из пятерок) разница заметна. На моей Ямахе 4т глис только в одного, на мерке приятеля вдвоем.
ИМХО. Как альтернативу рассматривал бы сапсан

мал клоп,да вонюч.
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 21:18
panz1387 написал:
клоп написал:
Я от него отказываюсь именно из-за этого

Спасибо за инфу ,буду думать...запутался я уже честно говоря с выбором)

А вы еще цены сравните.Фрегат привлекал еще и ценой.Что сейчас не знаю.
мал клоп,да вонюч.
panz1387
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 80
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 21:16
клоп написал:
Я от него отказываюсь именно из-за этого

Спасибо за инфу ,буду думать...запутался я уже честно говоря с выбором)
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 21:12
Сообщение отредактировано: 28 марта 2014 21:17
panz1387 написал:

То есть от фрегата отказываетесь только по скоростным соображениям,или я что то упустил?)

Я от него отказываюсь именно из-за этого.

Добавлю так;Дырки вторичны,хотя после первого Фрегата был удивлен пробоинам.
мал клоп,да вонюч.
panz1387
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 80
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 21:04
Сообщение отредактировано: 28 марта 2014 21:05

То есть от фрегата отказываетесь только по скоростным соображениям,или я что то упустил?)
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 20:50
panz1387 написал:
клоп написал:
Потому лодку сливаю,покупаю другую.

И какую будете брать?

Ну,не сочтите за рекламу,Викинга 340LS.Касатка и....Сапсан,кажется,тяжеловаты,а движок у меня маломощный.Разницав цене у них незначительная.
О Нептунах отрицательных отзывов не слышал.

Да,в качестве хорошего отзыва о Фрегате.У друга Фрегат 330 экономка уже лет десять.Под Ветерком 8 бегает очень живо.
мал клоп,да вонюч.
panz1387
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 80
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 20:39
клоп написал:
Потому лодку сливаю,покупаю другую.

И какую будете брать?
хидз
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 389
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 20:14

Всем добрый вечер!

Наконец-то появился видеоролик Онеги 395 она же СЛК 400,под мотором в 5 л.с. По спокойной воде идет сильно задирая нос, волну думаю не любит совсем. Вопрос с Онегой закрыл.Не пойдет.Нет ли у кого опыта по эксплуатации лодки Мираж 400 от СПЭВА ?
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 19:46
panz1387 написал:
Назрел вопрос о покупке лодки,подумываю приобрести Фрегат 350 Pro.
Хотелось бы услышать аргументированные За и Против.
Заранее благодарен))

Вам судить.Рассказываю только правду.

Первый комплект:Сузука 2 лошади(2,2,кается) 2-тактник.
Лодка Фрегат 280 экономка.
Пользовался 3-5 лет.Не жалел.Ни одной дырки.
Скорость с двушкой максимум 9 км/ч,средняя 7.
Отдал за копейки товарищу.До сих пор жива,правда появилось пару дырочек от крючков.

Второй комплект,кажется, три года.
Движок Сузуки 5.Лодка Фрегат 330 экономка.(скупой платит дважды)
Первая дырка в первый же сезон.Был занят-подогнало ветром к камню,потерло.Заклеена.
Вторая дырка:оторвавшаяся крышка клапана попала между пайолом и
днищем.Грунт был жестки,а я еще внутрь наступил.
Третью дырку мне пьяный балбес прожег сигаретой.Место крайне неудобное-1-2 см от уключины.

Теперь о скорости:
1)две лодки.Вторая тяжелее моей,причем прилично.Ну,пассажир немного легче.Движки одинаковые.
Вторая лодка,хть и идет в водоизмещающем,но легко меня обгоняет.
2)Мой фрегат под пятеркой (если вдвоем сидеть на скамейках) бежитдо 12км/ч.
Если пассажир сядет на нос,то скорость до 15,максимум 17 км.

3)В прошлом году на моем моторе катались на лодке друга ,размер лодки 360.Скорость от 19 до 21 км.

Потому лодку сливаю,покупаю другую.

Возможно,это только с экономками.
мал клоп,да вонюч.
panz1387
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 80
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 18:58
Назрел вопрос о покупке лодки,подумываю приобрести Фрегат 350 Pro.
Хотелось бы услышать аргументированные За и Против.
Заранее благодарен))
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 16:11
Северянин Северянин написал:
Вопрос по новинке Флагмана: кто-нибудь в живую его видел? Материал плотностью 850 грамм/кв метр не хлипковат для такой конструкции?

Хлипковат, конечно.
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 14:27
Everfrost написал:
4) Какой реальный срок изготовления лодки у посейдоновцев? За два месяца то сделают?


Узнавал. Сейчас принимают заказы на два месяца, плюс, если делать усиления (а их таки надо делать) еще неделю-две.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 764
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 14:04
Сколько всего нового:
Ротан переименовали в Братан http://www.lodki-rotan.ru/
а Флагман начал клепать катамараны http://flagman.spb.ru/boats/380k/

Вопрос по новинке Флагмана: кто-нибудь в живую его видел? Материал плотностью 850 грамм/кв метр не хлипковат для такой конструкции?
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 13:11
Everfrost написал:
1) Как у Антея с качеством. Лодку планирую брать минимум лет на 5-6.


Я брал свой Антей в 2008 г. Заменил пару клапанов за это время и все.

Everfrost написал:
2) Где лучше приобрести у посейдоневцев или, например, на lotsman.su?


А цена одинаковая? А в наличии где он есть? При прочих равных, если ставить допы, то лучше прямо на производстве и заказывать.
Я брал прямо в Посейдоне. Еще на ул. Ольги Бергольц.

Everfrost написал:

3) Если у посейдоневцев, то какие допы следует взять. Как я понимаю транцевые колеса так или иначе нужны, надо ли их брать вместе с лодкой или лучше потом самому прикрутить какие-нибудь? Так же следует ли делать, предлагаемые посейдонавцами усиления днища, транца итд?


Я делал усиление днища по кильсону, по стрингерам, по транцу. Колеса конечно надо. Плюс обязательно ручки с внутренней стороны булей закажи. Там в базе идут только с наружной, вдвоем носить лодку неудобно. Тому кто с кормы иначе взяться будет не за что.

Everfrost написал:

4) Какой реальный срок изготовления лодки у посейдоновцев? За два месяца то сделают?


Мне все допы поставили за неделю. Правда это был декабрь месяц. Что перед сезоном - неизвестно. Надо звонить и спрашивать. Может есть в наличии лодки.
Да пребудет с тобой рыба!
Everfrost
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, ЮЗ
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 12:52
kiragena написал:
Everfrost

Если мотор больше 15 сил не планируется , то бери Ямаху 9,9 и переделывай в 15 , что бы не сталкиваться с проблемами из рубрики "правила пользования".


Спасибо за совет. Права на управление маломерным судном есть, переделывать мотор желания нет.
kiragena
Участник форума


Профиль

Откуда: Пушкин
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 11:07
Everfrost

Если мотор больше 15 сил не планируется , то бери Ямаху 9,9 и переделывай в 15 , что бы не сталкиваться с проблемами из рубрики "правила пользования".
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 11:00
kirka написал:
клоп

Викинг 340 ЛИ был в эксплуатации 2 года.
Качество отличное, Небольшие недочеты. 5-
У друга 320, места значительно меньше, вдвоем очень тесно.
Между лодками в скорости разницы практически нет, а вот под разными моторами (из пятерок) разница заметна. На моей Ямахе 4т глис только в одного, на мер...
.....

Спасибо.
мал клоп,да вонюч.
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Лодки и Моторы." (28 марта 2014 10:17)
Everfrost
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, ЮЗ
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 9:41
Большой Шурик написал:
Everfrost

Да и проверь ПЕРЕД покупкой - влезает Антей в твой седан или нет.

Если ты прицеп не сразу берешь.


Спасибо за ответ. Еще есть пару вопросов:

1) Как у Антея с качеством. Лодку планирую брать минимум лет на 5-6.
2) Где лучше приобрести у посейдоневцев или, например, на lotsman.su?
3) Если у посейдоневцев, то какие допы следует взять. Как я понимаю транцевые колеса так или иначе нужны, надо ли их брать вместе с лодкой или лучше потом самому прикрутить какие-нибудь? Так же следует ли делать, предлагаемые посейдонавцами усиления днища, транца итд?
4) Какой реальный срок изготовления лодки у посейдоновцев? За два месяца то сделают?
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 9:13
Everfrost

Да и проверь ПЕРЕД покупкой - влезает Антей в твой седан или нет.

Если ты прицеп не сразу берешь.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 9:09
Everfrost

Хороший выбор.

Единственное, 15-шка конечно для Антея - это минимум. Мощности мотора хватает впритык, что бы вывести на глиссер две тушки со шмотками, пивом и жратвой дня на 4.

Это я по личному опыту. Правда тушки у нас 100-130 кг.

Лично мне в 15-м Мерке нравится то, что все управление у него на румпеле, в том числе и передача-нейтраль-реверс. Не надо к мотору тянуться, что бы переключиться. Повернул ручку газа от ноля - передачу включил. Повернул газ в другую сторону от ноля - реверс включил. Газ на ноль - нейтраль. Типа коробка автомат.

Кнопка остановки - в торце румпеля.

Остановка мотора производится одним движением кисти, не отрывая от ручки газа: газ на ноль, большим пальцем на кнопку.

За шесть лет эксплуатации так к этому привык, что даже уже и не представляю как это при глушении мотора: сбросить газ, повернуться (потянуться) к мотору и снять с передачи, потом нащупать кнопку останова, если она расположена не в торце румпеля...

Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 8:49
ГутенТаг

Мануал к мотору все же почитай.

Или уже на самокрутки пустил? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Да пребудет с тобой рыба!
Everfrost
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, ЮЗ
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2014 22:39
Приветствую всех. Дайте толковых советов и покритикуйте по выбору лодки и мотора.

1) Наличие и мощность мотора.

Мерк15 или Яма15 оба 2т, душа лежит больше к мерку. Сильно большей мощности финансы не позволяют. К тому же грузить все буду один в машину без прицепа, первый год точно, потом планирую прицеп. Так что даже Тоху18 брать очень не охота.

2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.

Ладога, ФЗ, Онега. За 10-15 км от берега ходить не планирую, но из шхер, например, на
чистую воду хотелось бы выходить.

3) Наличие и количество пассажиров на борту.

Два человека средней комплекции по 75 кг.

4) Способы, и методы рыбалки.

Спиннинг в берег, троллинг.

5) Наличие, и средство транспортировки лодки.

Первый год седан, далее прицеп.

6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)

Гараж.

По лодке присмотрелся к Антею 380/400, выглядит надежно и мощно.

Спасибо.
ГутенТаг
Участник форума

ГутенТаг

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2014 22:28

Большой Шурик написал:
[q]
ИМХО думаю что в пол газа уже можешь спокойно идти.[/
Спасибо. Вы меня вдохновили на следующие манёвры. посля отпишусь.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2014 22:17
ГутенТаг

В инструкции написано как обкатывать. Читай инструкцию. Там написано сколько газа когда можно дать.

ИМХО думаю что в пол газа уже можешь спокойно идти.
Да пребудет с тобой рыба!
ГутенТаг
Участник форума

ГутенТаг

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2014 22:12
Здравствуйте моторники.
Я про обкатку. вот видео ниже моё. Полтора часа его гонял на передаче, обороты чуть больше малых. Могу ли я, уже на лодке, ему пол газа дать хоть чуть чуть. в планах через три дня.



kirka
Участник форума

kirka

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2014 20:40
клоп

Викинг 340 ЛИ был в эксплуатации 2 года.
Качество отличное, Небольшие недочеты. 5-
У друга 320, места значительно меньше, вдвоем очень тесно.
Между лодками в скорости разницы практически нет, а вот под разными моторами (из пятерок) разница заметна. На моей Ямахе 4т глис только в одного, на мерке приятеля вдвоем.
ИМХО. Как альтернативу рассматривал бы сапсан :)
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2014 19:39
andr написал:

Друзья! Подскажите пожалуста где можно отремонтировать загнутый винт, в районе метро Пионерская или Удельная.

В районе Пионерской или Удельной не знаю, я занимаюсь этим в Красном Селе.
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2014 19:38
ed79 написал:
Имею Викинг 320 LS плотность побольше чем LE и Мерк 5, сезон отходил без нареканий. По качеству, претензий нет. В одно лицо(я за сто) 25-27 км/ч. Одному места достаточно, двоем уже маловато.

Да,ошибся в аббревиатуре.
LS,а не LE.Но плотность ткани одинаковая.

Спасибо.
мал клоп,да вонюч.
ed79
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2014 19:05
Имею Викинг 320 LS плотность побольше чем LE и Мерк 5, сезон отходил без нареканий. По качеству, претензий нет. В одно лицо(я за сто) 25-27 км/ч. Одному места достаточно, двоем уже маловато.
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2014 18:52
Евгений-М написал:

А по конкретней, если можно.


Добрый вечер , Евгений !
На МФ есть Денис (не астроботаник :) ) , информация непосредственно от него .
Напиши ему в личке , он ответит .
Мы на Тусе долго общались по этим вопросам .
Будем ЖИТЬ !
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2014 17:27
Сообщение отредактировано: 27 марта 2014 19:34
Добрый день.
Есть ли счастливые обладатели Викинга 320 и 340 LS?
В связи с тем ,что сильно разочарован в своем Фрегате 330,хочу взять одну из этих лодок.(не антиреклама,280 фрегатом был доволен).

Движок-5 лс Сузука.В прошлом году,на Викинге 360 (два человека),разгонялись до 20-21 км/ч.Фрегат давал 15-17.

В связи с вышеизложенным вопросы следующие:
1..Качество лодки,износостойкость ткани.
2..Не тесновато ли в 320-м или рассматривать только 340?
3..Большая ли разница в скорости ,при маломощном движке,между 320 и 340?
4..Стоит ли рассматривать более тяжелую Касатку,как альтернативу Викингам,т.к. у нее толще ткань?
мал клоп,да вонюч.
тамбовец
Участник форума

тамбовец

Профиль

Откуда: С-Пб веселый посёлок
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2014 16:20
174Dimas написал:
Grek да спасибо! но это не так просто лодка за 750 км от меня.



Да прибудет с тобой ПОЧТА РОССИИ с бандеролью ценною в правой руке )))
пошути с трамваем на повороте ) у него вынос ! 1.5 метра
andr
Участник форума

andr

Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2014 15:45
Друзья! Подскажите пожалуста где можно отремонтировать загнутый винт, в районе метро Пионерская или Удельная.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2014 10:38
БАВ написал:
Один мой знакомый рассказывал , что ВСЕ его друзья , купившие новый С20 4т имели проблемы с ним , по электрике .
Нет оснований ему не доверять .


А по конкретней, если можно. А то, "Друзья друзей, моего знакомого" - это слишком расплывчато. И еще. А ВСЕ - это сколько?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 219 220 221 222 223 224 225 226 227 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Yandex » способный
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
1-я часть видео, снятого 15 мая, во время совместного тестирования приманок компании Lucky Craft. Вы сможете увидеть раттлины из серии ...Читать полностью »
Дни рождения
valet6047 (19 февраля)
mitjan (19 февраля 1984)
Сестрорецкий (19 февраля)
DIG73 (19 февраля)
AlekseyP (19 февраля)
Alex-536 (19 февраля)
g1azz1 (19 февраля 1986)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4098. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3675