Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 217 218 219 220 221 222 223 224 225 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 16:59
kurbashi написал:

Сергей когда купили компас и вообще вся процедура сколько времени заняла в плоть до получения


Я созрел где-то в феврале прошлого года. Написал им на почту (электронка на сайте). Получил ответ, что принимают заказы уже на вторую половину июня. Побоялся, что еще и задержат, и принял волевое решение заказывать на следующий сезон, чтобы все было наверняка. Записался на март. Осенью, в октябре, окончательно оформил заявку с учетом всех размышлений на эту тему и обсуждений на этом и других сайтах. Получил от них счет на оплату. Какую-то часть (не помню, кажется 25%) надо было внести сразу, остальное можно в рассрочку до момента отгрузки. Учти, что банки берут деньги за перевод. По факту, лодку мне отгрузили даже в феврале, не дожидаясь последнего платежа. Получал в транспортной компании "Деловые линии". Ее услуги оплачиваются отдельно при получении лодки.

Все пришло в лучшем виде, никаких проблем.

Колеса и носовой тент заказывал у них же, хотя, и то и другое - питерское. Просто, посмотрел ценники у нас - те же яйца, вид сбоку. Похоже, они берут это у наших по оптовым ценам, дешевле, чем в розницу. Не видел интереса покупать это в другом месте (здесь), а потом самостоятельно ставить или везти лодку куда-то, где это поставят.

Может, чего уже не помню, задай вопросы им по почте, очень адекватно отвечают, или позвони. Все контакты у них на сайте. У меня впечатления и от общения с ними, и от самой лодки только положительные.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 16:40
nikifor написал:

kurbashi Я в открытую Ладогу не хожу. Один раз когда испытывал комплект вышел за острова на большую волну. Лодка показала себя хорошо. НО у меня был мой фетиш - удлинитель румпеля и я сидел практически посередине лодки. Никого ходить в открытую Ладогу на маленьких лодках не призываю - это ОПАСН...
.....


Ходил на 310 под 3,3 раза четыре за сезон на судака в Креницах. НО (!!!):
- только ночью, когда вероятность внезапных экстремальных метеорологических явлений минимальна;
- только при благоприятном прогнозе и по фактическому ветру;
- только отследив в течении нескольких предшествующих дней тенденции изменения погоды на дату рыбалки;
- только с полным комплектом всех, помещающихся в лодку аварийно-спасательных средств;
- только с запасом бензина и масла, как на 2-3 рыбалки в другом месте.
nikifor
Член ПКР

nikifor

Профиль

Откуда: C-Пб м.Пионерская
Всего сообщений: 84
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 15:26
kurbashi Я в открытую Ладогу не хожу. Один раз когда испытывал комплект вышел за острова на большую волну. Лодка показала себя хорошо. НО у меня был мой фетиш - удлинитель румпеля и я сидел практически посередине лодки. Никого ходить в открытую Ладогу на маленьких лодках не призываю - это ОПАСНО.
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 15:07
На таком комплекте я бы от берега в Ладоге дальше 100 метров не рискнул выходить а вот на лесных озерах самое то
nikifor
Член ПКР

nikifor

Профиль

Откуда: C-Пб м.Пионерская
Всего сообщений: 84
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 14:55
Северянин Полностью согласен. Я просто хотел сказать, что вместо того что бы класть балласт в нос лодки, можно самому сместиться ближе к носу. При таком положении капитана ( как мне показалось ) лодка более устойчива при хождении на глиссере и против и поперёк направления ветра, и в других режимах. Разговор веду про лодку Компас 330 и мотор 5 лс.
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 14:51
Сергей когда купили компас и вообще вся процедура сколько времени заняла в плоть до получения
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 14:35
kurbashi написал:
от воды спасал хорошо носовой тент,лодочка очень понравилась.Сейчас тоже хочу такую с колесиками


Я тоже брал с носовым тентом и колесами.
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 14:27
Я на ней только один день с дорожкой ходил ушли на 30 км от Волхова в Ладогу,а утром встречный ветер и волна в нос,шли в берег ходом скорость держали в районе 15 18км от воды спасал хорошо носовой тент,лодочка очень понравилась.Сейчас тоже хочу такую с колесиками,а таскать мне не далеко из машины в городе пять метром мотор и то тяжелее
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 14:02
kurbashi написал:

Вот и я ходил на Компасе 380S мотор стоял хонда 20,в двоем просто замечательно,а вот в одного нужно смещаться к носу да и голову на плечах надо иметь


На 380S смотрел, облизывался, но по здравому размышлению взял просто 380 по следующим причинам:
- S шире при той же длине, что обычно с точки зрения скоростных показателей не в плюс;
- внутреннее пространство кокпита у S не больше, да, оно шире, но короче, а при рыбалке вдвоем от напарника лучше сидеть подальше (именно по длине);
- диаметр баллона у S больше, следовательно, больше и парусность, т.е. именно часто упоминаемый недостаток НДНД со сложностью удержания на курсе при малой скорость (троллинг) у нее выражен сильнее;
- S тяжелее, что по совокупности с большей шириной явно требует более мощного движка для достижения тех же скоростей, да и спина не железная таскать ее на берегу;
- наконец, S тупо дороже.

Боже упаси, я не ругаю S, читал прекрасные отзывы, но себе предпочел простой 380.
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 13:50
Вот и я ходил на Компасе 380S мотор стоял хонда 20,в двоем просто замечательно,а вот в одного нужно смещаться к носу да и голову на плечах надо иметь
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 13:41
nikifor написал:

Если есть возможность передвигать банки ( лодочные сиденья ) вдоль лодки, то удлинитель румпеля решает проблемы с переносом центра тяжести.


Видите ли, выйти на глисс и уверенно ходить на нем вне зависимости от волны и ветра - разные проблемы.

Да, на глисс в одиночку и до полного газа выхожу именно по этой методике. Но лодка легкая с очень большой килеватостью (Компас), я тоже легкий, из воды поднимается на глиссе высоко, увеличивая и без того немаленькую парусность. Ветер сзади или сбоку - и черт с ним, в крайнем случае, сдует с курса, если спереди хороший порыв - вероятность полета достаточно высока. На фиг, на фиг.

Вот, об этом не надо забывать: выход на глиссер и максимальная скорость не самоцель, если при этом не обеспечивается личная безопасность.
nikifor
Член ПКР

nikifor

Профиль

Откуда: C-Пб м.Пионерская
Всего сообщений: 84
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 13:18
Если есть возможность передвигать банки ( лодочные сиденья ) вдоль лодки, то удлинитель румпеля решает проблемы с переносом центра тяжести.
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 13:17
Да я видел и катался сам на лодочке 380 с ДНД и киль на ней надутый смотрелся с низу не хуже чем у Каймана
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:56
В.А. написал:
Но, если бы пришлось выехать, то по-любому балласт в нос НД обязателен, так, чтобы сместить ЦТ из под шкипера немного кперед. А вес этого балласта - уже по массогабаритным размерам шкипера.


Совершенно согласен. Да, в одиночку разгонял на полную, но по спокойной воде, и то, стремно.

Кстати, с подруженным носом она и курс на малом ходу (при троле) куда устойчивей держит.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:52
Никола_СД написал:
А вы вот лодку думаете в багажнике возить. 380 + 10 мотор. Это около центнера веса. Вы за спину не боитесь это все таскать ?

Или это я такой дохлый, но с 300 и 3,3 я запариваюсь таскать из квартиры в машину и до воды


Во мне нет и 70 кг, возраст 55 лет, 310-ю и Мерк-3.3 таскал на 7-й этаж без лифта целый сезон, пока лифт не подключили (новый дом).

Сейчас 380-я 44 кг и Тоха-9,8 26 кг. Трудностей не вижу: дома лифт работает, не так уж далеко от подъезда все это нести, на водоеме все собирается у машины и откатывается к воде на колесах.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:52
DEF написал:
А видели с килем?


Народ с бортов! типа ШВЕРТЦЕВ (у швертбота -ШВЕРТ идет через швертовый колодец) навешивает.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:46
DEF написал:
Как вдвоем за бортом на Ротане оказались мне не понятно.


Я ж написал: оба сзади сидели, благо там широко.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:45
kurbashi написал:
Но если надувной матрас с килем то можно и в одного справиться со средним ветром

А видели с килем? :cool: То что я видел на НДНД даже подобием киля назвать язык не поворачивается)
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:42
В.А. написал:
Я один на рыбалку не езжу. Но, если бы пришлось выехать, то по-любому балласт в нос НД обязателен, так, чтобы сместить ЦТ из под шкипера немного кперед. А вес этого балласта - уже по массогабаритным размерам шкипера.

Это понятно. :thumbup: Просто часто НДНД выбирается как комплект эгоиста, нужно знать слабые стороны. Мне лично балласт в большинстве случаев не нужен, но для троля действительно стоит задуматься (последнее время взаброс в основном).
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:39
Но если надувной матрас с килем то можно и в одного справиться со средним ветром
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:36
DEF написал:
Одного на этом надувном матрасе


Я один на рыбалку не езжу. Но, если бы пришлось выехать, то по-любому балласт в нос НД обязателен, так, чтобы сместить ЦТ из под шкипера немного кперед. А вес этого балласта - уже по массогабаритным размерам шкипера.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:21
В.А. написал:
Вес корпуса меньше, осадка меньше, да еще и обводы выпукло-килеватые. Так что, при сравнении с пайольными одноразмерными конструкциями по этому параметру, получается, что ветру проще сдуть НД. Но, это не критично, просто требует более внимательного пилотирования.

Я скажу так, для двоих не критично. Одного на этом надувном матрасе при более чем среднем ветерке сдувает на троле так, что скорость держать менее 5 км в час не реально - не успеваешь лодку выравнивать против ветра... Рядом пайольные лодки при этом ходят не напрягаясь. Это реально одна из самых злобных проблем НДНД.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:21
В.А. написал:
Вес корпуса меньше, осадка меньше, да еще и обводы выпукло-килеватые. Так что, при сравнении с пайольными одноразмерными конструкциями по этому параметру, получается, что ветру проще сдуть НД. Но, это не критично, просто требует более внимательного пилотирования.

Я скажу так, для двоих не критично. Одного на этом надувном матрасе при более чем среднем ветерке сдувает на троле так, что скорость держать менее 5 км в час не реально - не успеваешь лодку выравнивать против ветра... Рядом пайольные лодки при этом ходят не напрягаясь. Это реально одна из самых злобных проблем НДНД.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 12:09
Сообщение отредактировано: 15 июня 2015 12:15
Никола_СД , Северянин
Озвучены условия - Ладога и вдвоем. От этого в первую очередь и плясать надо, а не от веса комплекта... Меньше 380 вдвоем тесно, а на Ладоге еще и опасно. С весом понятно, но тут деваться некуда. По поводу того что против ветра и волны на глисс очень осторожно надо на НЛНД выходить это верно, но если вдвоем - гораздо менее критично... Как вдвоем за бортом на Ротане оказались мне не понятно. :eek: Если нос огружен нормально то обычно вопросов нет... Но в одного на пятнашке - надо очень осторожно против ветра...

По поводу раздушивать 9.9: если прав нет и желания регистрировать комплект то наверное стоит, в остальных случаях лично я бы брал пятнаху сразу и не парился... разница в цене не критична... говорят что к Ямы детали 9.9 в сравнении с пятнахой практически идентичны (это насчет износа и т.п.), но лично не проверял.
Никола_СД
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Всего сообщений: 1222
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 10:41
Galantniy
А вы вот лодку думаете в багажнике возить. 380 + 10 мотор. Это около центнера веса. Вы за спину не боитесь это все таскать ?

Или это я такой дохлый, но с 300 и 3,3 я запариваюсь таскать из квартиры в машину и до воды
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 9:25
Сообщение отредактировано: 15 июня 2015 9:32
Galantniy написал. Ну с мотором все понятно, остановлюсь на 15 л. С. И двух тактах, смотрю в сторону меркури. Все это выбрал из-за экономии веса, так как буду все это разбирать-собирать буду один. Кстати стоит брать мотор 9.9 и раздушивать его?.....Можно еще присматреться к новый ямаха 9.9 / 15 http://stehnik.ru/lodochnye-mo...hs99-gmhs/
)))))
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 1:30
[Galantniy написал:
Остановлюсь на размере 380 и надуводм дне, фальш борт отменяется. Ну с мотором все понятно, остановлюсь на 15 л. С. И двух тактах, смотрю в сторону меркури. Все это выбрал из-за экономии веса, так как буду все это разбирать-собирать буду один. Кстати стоит брать мотор 9.9 и раздушивать его?


Смотря что за лодка и что планируется в ней перевозить. Мне за глаза и за уши для 380-й НДНД хватает Тохи-9,8.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 1:21
Наблюдал полет Ротана (Ладога, шхеры, к северу от Кильполы). Двое в кормовой части лодки пытались глиссануть против ветра и волны. Результат: лодка встала на попа, пару раз провернулась вокруг продольной оси, оба оказались в воде. Был примерно в километре от места события. Пока звал напарника скинуть на воду нашу лодку, каскадеры уже забрались в свою и даже махали веслами в сторону своей стоянки на соседнем острове, потом запустили и мотор.

Сам хожу на НДНД, прекрасно понимаю особенности эксплуатации таких лодок, и не понимаю таких "судоводителей". Даже, если допустить, что лодка у них новая и они ее только осваивают, тем более, надо быть внимательным и осторожным.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 1:07
В.А. написал:
Galantniy написал:
почему у пола низкого давления парусность больше


Вес корпуса меньше, осадка меньше, да еще и обводы выпукло-килеватые. Так что, при сравнении с пайольными одноразмерными конструкциями по этому параметру, получается, что ветру проще сдуть НД. Но, это не критично, просто требует б...
.....

Понял вас, теперь вопросов стало меньше. Остановлюсь на размере 380 и надуводм дне, фальш борт отменяется. Ну с мотором все понятно, остановлюсь на 15 л. С. И двух тактах, смотрю в сторону меркури. Все это выбрал из-за экономии веса, так как буду все это разбирать-собирать буду один. Кстати стоит брать мотор 9.9 и раздушивать его?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 0:43
Galantniy написал:
почему у пола низкого давления парусность больше


Вес корпуса меньше, осадка меньше, да еще и обводы выпукло-килеватые. Так что, при сравнении с пайольными одноразмерными конструкциями по этому параметру, получается, что ветру проще сдуть НД. Но, это не критично, просто требует более внимательного пилотирования.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 0:23
DEF написал:
лодки НЕ рекомендую - усугубляет ситуацию


Когда в лодке 2 человека+ рыболовные шмотки + плюс барахло на один ночлег, то наличие тента на ветру не ощущается, а вот если начинает раздувать от берега, то он очень полезен. Причем, на любых лодках, начиная от 350 и больше.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 23:20
Aleks47 написал:
DEF написал:
Замечу, что для дорожки на больших водоемах НДНД подходит мало - на ветру сдувает, постоянные подруливания.

Подруливать придётся и на пайольной лодке.Конечно у НДНД парусность больше.

Не совсем понимаю, почему у пола низкого давления парусность больше?
коля1961
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 17:32
Опус.Как то я видел реверс из советской дюралевой дверной ручки
коля1961
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 17:32
Опус.Как то я видел реверс из советской дюралевой дверной ручки
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4958
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 15:04
Ну, от безысходности самому трубку обстучать на квадрате....На время...
opus
Член ПКР

opus

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 13:43
Всем привет.
Сломал ручку реверса на старом Мерке ( 4.5 лс ) .
может у кого найдется ( валяется )ненужная ( под квадрат 8 мм ) ? или ссылку где купить.
Заранее спасибо
Рыбак от рыбака не далеко падает
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 12:40
Сообщение отредактировано: 14 июня 2015 12:40
:rotten:
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 12:40
Aleks47 написал:
Подруливать придётся и на пайольной лодке.Конечно у НДНД парусность больше.

Существенно больше.
Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 11:49
DEF написал:
Замечу, что для дорожки на больших водоемах НДНД подходит мало - на ветру сдувает, постоянные подруливания.

Подруливать придётся и на пайольной лодке.Конечно у НДНД парусность больше.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 11:02
Сообщение отредактировано: 14 июня 2015 11:16
В.А. написал:
Лодка с такими параметрами для дорожки, даже в слабый ветер, очень плохо подходит.
Для Ладоги из моделей с НД начинай смотреть с размера 380 и более. На них вполне реально дорожить и не переживать за погоду. И никаких фальшбортов.. Носовой тент - это нормально...

Я бы брал что-то типа Флагмана 380L (облегченный у самого такой), хотя производитель не сильно дружелюбен к покупателям. Больше уже в одного сильно запарно...
Замечу, что для дорожки на больших водоемах НДНД подходит мало - на ветру сдувает, постоянные подруливания. Поэтому носовой тент для такой лодки НЕ рекомендую - усугубляет ситуацию. В принципе забрызгивает ее мало. То же касается и фальшборта. Эта штука для рыбалки в принципе вредная.
Для условий из НДНД оптимален был бы конечно кат а-ля Ротан 380К, но в одного с ним управляться это крайний гемор, тогда уж лучше пайолы - Антей 400 мне нравится например.)
Если вдвоем в лодке - мотор только пятнаха.
На мой взгляд, мотору никаких дополнительных фишек не надо.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 217 218 219 220 221 222 223 224 225 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
"И снова седая ночь" - любимая ПКРовская пестня)))  То есть, наконец нашлось время закончить эпопею про  секретное озеро и эту ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3895. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3479