Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 216 217 218 219 220 221 222 223 224 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ruzzz
Участник форума

ruzzz

Профиль

Откуда: улица Ленина
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 17:28
vals написал:
Вопрос по транцевым плитам

а саморегулирующиеся не рассматривали?
http://www.badger.ru/shop/cata...fulltext=1
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 15:28
Мустафа написал:
Подскажите плиз , где купить тахометр к мотору?


На баджере можно купить. У меня ТТA2 уже 3 сезона пашет. Кстати сейчас на них скидка 10%, только что уведомление пришло. Если кому надо код для получения скидки:
846 739 538. Скидка на все приборы из раздела "Приборная панель".

P.S. Надеюсь модератор за рекламу не сочтет?
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1898
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 14:20
zalogovik написал:
Лодка планируется использоваться в паре с yamaha 2,5. Рыбачу в основном один, поэтому в большем размере и надобности нет.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)
Берегите природу, мать Вашу!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 11:09
vals написал:
Grek
Саша, я тёмный насчет двух заграниц. Вот если б кто помог, премного был бы.

скинул контакт в личку
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 10:40
vals написал:
Крен из-за пассажиров,


Тебе нужно сесть на булочки и блины. чтобы подойти к 6 пудам и проблема уйдет :biggrin:
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 10:38
Grek
Саша, я тёмный насчет двух заграниц. Вот если б кто помог, премного был бы.
Посмотрел в Чушке..... Не понимаю я их ценообразования. Цены у нас дешевле, порой на их же товары.
www.uksunlahti.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 10:38
Grek написал:
што говорит о том, што вышеозвученные проблемы они решили.


Для решение почти любой проблемы всегда есть не менее 2 путей, бюджетный, когда надо что-то сделать руками, и не совсем бюджетный.
Как правило, если человоек пошел по НЕ СОВСЕМ бюджетному, он вряд ли :cool: громко будет объявлять, что это решение привело к появлению новых проблем. ;) :biggrin: Это шЮтка..
На самом деле нормальные инсталляторы - сборщики лодок, должны предупреждать своих клиентов об особенностях этих корпусов. И ни в коем случае не должны ставить вдоль левого борта и аккумулятор и доптранец для докатки и смещать туда топливный бак. Но, к сожалению, у нас все возможно...
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 10:31
В.А. написал:
vals написал:
Проблема с кренами корпуса на ходу,


Валь, крен на левый борт - это реакция на реактивный момент (винт в одну- корпус в другую).
Может мотор смещен влево.

Нет, мотор стоит правильно, в Совамарине ставили, там публика грамотная. Крен из-за пассажиров, которых надо постоянно дрючить, чтоб сидели правильно, и их и меня это достает.
В.А. написал:
Если С50 тащит лодку более 3км/час, значит на моторе не выставлены оборты х/х . Должно быть около 650
.

Обороты регулировать ниже не получается, на пределе регулировки, правда, все на откупе регулировщика, надо самому посмотреть.

Спасибо, просто не знал, что можно х.х. до таких оборотов опускать.

www.uksunlahti.ru
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 10:13
Я, чес говоря, спорить не буду - просто Кира ими - ТП- оченно доволен, што говорит о том, што вышеозвученные проблемы они решили.
Меня любят женщины и боятся рыбы
zalogovik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 10:12
Всем доброго времени суток.
Пролистал ветку, так и не не нашел никакой информации.
Хочется спросить и услышать мнения о лодке SILVER MARINE MS-81300, китайского производства.

Некоторые характеристики из интернета:
-Вес лодки: 40кг.
-Макс нагрузка: 360 кг.
-Макс мощ. Мотора: 10 л.с.
-Длина (см): 294
-Ширина (см): 135
-Высота (см):42

Лодка планируется использоваться в паре с yamaha 2,5. Рыбачу в основном один, поэтому в большем размере и надобности нет.

Буду рад и признателен любой информации.
Спасибо.

Вот так выглядит по описанию:

Прикрепленный файл (Silver Marine.jpg, 15862 байт)
Нельзя ходить на рыбалку с плохим настроением …

Пусть плохое настроение сидит дома и готовит ужин..

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 10:04
Grek написал:
Да не при чем тут мотор


Саш, у меня человек 10 знакомых юзали эти и аналогичные по обводам лодки, вплоть до 6.5 метра, на некоторых из них довелось походить.
Ты правильно говоришь, что это особенности корпуса, но они нейтрализуются именно такими способами.
Плиты реально помогут только, когда скорость за 40. Но при этом, лодка заметно начнет рыть носом. А для финика на Ладоге - это смерть в волну.
Плиты имеет смысл ставить на что-то каютное или НТ-ое более 6 метров в длину.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 9:32
В.А. написал:
vals написал:
Проблема с кренами корпуса на ходу,

Валь, крен на левый борт - это реакция на реактивный момент (винт в одну- корпус в другую).
Может мотор смещен влево.
Может груза много не левом борту. Докатку + аккумулятор на правый борт.

Да не при чем тут мотор - просто сам ентот Бустер таков, что реально приходится пассажирами руководить, как Валентин говорит. У меня друг Кира, у него тоже Элька - тот же самый трабл с кренами, пока ТП не установил. Он тоже чертыхался на ценник, потом у буржуев с доставкой через пару границ заказал - оказалось раза в два дешевле. Тока было это годика три-четыре назад.
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 9:14
Сообщение отредактировано: 17 апреля 2014 9:15
vals написал:
Проблема с кренами корпуса на ходу,


Валь, крен на левый борт - это реакция на реактивный момент (винт в одну- корпус в другую).
Может мотор смещен влево.
Может груза много не левом борту. Докатку + аккумулятор на правый борт.
Если С50 тащит лодку более 3км/час, значит на моторе не выставлены оборты х/х . Должно быть около 650.
Можно вырезать пластину из пластика или металла и поджимать ее к транцу тримом мотора.
Естьв Баджере троллинговый тормоз на АКП мотора.
Но все эти приблуды для мощных двухтактников, у которых высокие обороты хх. У Сузуки этих проблем быть не должно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 9:05
Сообщение отредактировано: 17 апреля 2014 9:18
Smoll написал:
Больше 12 км/ч прогресс не шел, начинал реветь мотор.


Чуть раньше я писал

В.А. написал:
Наибольшее сопротивление у лодки и, соотвественно, нагрузка на винте, на вершине горба сопротивления- 14-16 км/час.


Поэтому, если лодка идет за двадцать! - это кривое днище.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 0:10
Сообщение отредактировано: 17 апреля 2014 0:24
igorjane

банальщина

перемотать и забыть. См личкку.

я гляжу, сердечники у всех одинаковые ГЫ...вихорь это 20-ка...
igorjane
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, В.О.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 23:48
Mixail
К сожалению, фото в плохом качестве. Вот фото, это место среза. Порезало съемником оболочку и зацепило витки катушки.

Прикрепленный файл (2014-04-16-523.jpg, 26562 байт)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 23:20
igorjane
В теме ОБЬЯВЛЕНИЯ есть такое - http://fisher.spb.ru/forums/in...#pp1360019

Дайте пару фото вашей катушки, посмотрим.
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 23:08
лукич написал:
обороты хх ниже рекомендованных заводом может привести к маслянному голоданию.

это скорее всего не относится к 2-х тактным(кроме автомикс)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 23:02
Сообщение отредактировано: 16 апреля 2014 23:05
vals написал:
Трудности когда много пассажиров, но это му уже ТП не помогут

как раз тут они и помогут.даже обычные -не регулируемые.
Можно сказать только для этого они и нужны,ну и по волне лодка идет ощутимо мягче.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 22:57
танцевые плиты не уменьшат скорость на хх для троллинга.
обороты хх ниже рекомендованных заводом может привести к маслянному голоданию.
ALeksey70
Участник форума


Профиль

Откуда: С Весёлого посёлка)))
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 21:10
Мустафа если к румпельной версии мотора, то тогда здесь глянь
http://www.mytahometr.ru
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 20:40
Сообщение отредактировано: 16 апреля 2014 20:40
Redraven
Лодка весит 200кг? нет- значит не надо.
Двигатель мощнее 9.9 ? значит надо. :cool:
igorjane
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, В.О.
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 19:46
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста. Ремонтировали лодочный мотор (Johnson 3,3 99 года). Случайно повредили(порезали) обмотку катушки зажигания при съеме маховика. Может кто-нибудь посоветует где можно перемотать обмотку или подобрать похожую? Или какие еще варианты есть в устранении проблемы?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1898
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 19:21
Мустафа написал:
где купить тахометр к мотору

к какому мотору?
Берегите природу, мать Вашу!
Мустафа
Участник форума


Профиль

Откуда: В.Новгород.
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 17:16
Подскажите плиз , где купить тахометр к мотору?
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 16:46
vals написал:
КСТАТИ, КАК-ТО ЗАБЫЛ НА СВОЕМ МНЕВЕ-3,6 НАДУТЬ КИЛЬ, ТАК ОН ПО ЖПС ШЕЛ БЫСТРЕЕ ЧЕМ С НАДУТЫМ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ ТОЛЬКО СТРАДАЛА, А ТАК БЕЖИТ БЫСТРЕЙ И В ГЛИСС ВЫХОДИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.

"... сам то я Павла не видал...."
Это я так, предположил, что не выйдет, а оказывается вон оно как.

У мотора Шураса, довольно большой запас мощности для лодки 360. И если предположить, что с мотором все в порядке , то придумать, что должно быть с лодкой, я не могу. Наверное выход из положения для него, попросить у кого нибудь мотор 15-18 сил и поставить на свою лодку.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1898
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 14:21
Сообщение отредактировано: 16 апреля 2014 14:24
vals написал:
А потом мне хотелось узнать существуют ли ТП с приводом о котором я писал.

Я просто попытался представить.
Две педали. Нажал на обе, плиты опустились. И от глубины хода педали зависит угол плит. Сидишь, ногами не шевелишь, штурвал крутишь. Не вздохнуть , ни... :biggrin:
А на троллинге просто два кирпича на педали и счастье, ноги отдыхают. :)

А по поводу ХХ на моторе, у меня самого Я40. Задушил винтик то появления расколбаса и немного прибавил. Стал ходить 3,8км/ч , а было 5,6 км/ч с заводской регулировкой.
Берегите природу, мать Вашу!
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 14:06
Smoll написал:
Что бы такой комплект не вышел на глиссер, надо наверное киль совсем не качать.

КСТАТИ, КАК-ТО ЗАБЫЛ НА СВОЕМ МНЕВЕ-3,6 НАДУТЬ КИЛЬ, ТАК ОН ПО ЖПС ШЕЛ БЫСТРЕЕ ЧЕМ С НАДУТЫМ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ ТОЛЬКО СТРАДАЛА, А ТАК БЕЖИТ БЫСТРЕЙ И В ГЛИСС ВЫХОДИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Redraven
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 14:04
Люди добрые подскажите нужно ли регистрировать в ГИМС лодку Nissamaran Tornado 360? Читал закон и немного не понимаю, цифры которые там приведены это масса снаряженной лодки? или же грузоподьемность лодки?
ТТХ Лодки :
Бренд Nissamaran
Количество отсеков 3+1
Maкс. мощность мотора, л.с. 20
Ширина, м 1,68
Снаряженная масса, кг 80
Сухой вес, кг 65
Грузоподъёмность, кг 689
Пассажировместимость, чел 6
Диаметр баллонов, м 0,45
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 13:31
В.А. написал:
У человека кривое дно и перед транцем, либо бугор, но , скорее всего большая яма, которая появляется под нагрузкой.
Плюс ко всему , еще и сборки ткани в месте приклейки днища к баллону.
Может, конечно, что-то и еще есть, но по описанным симптомам скорее всего именно это.

Так я же не против. :) Только у Шураса на лодке 360, стоит мотор не 10-15 сил, а 25. Не так много пользователей имеют такие комплекты. Что бы такой комплект не вышел на глиссер, надо наверное киль совсем не качать.

Пы.Сы. У нас демпфер проворачивало на М15 4т, как раз на "Ууксуне" , там на выходе из речки есть каменные "холмики" , вот об один их них и задели.
Больше 12 км/ч прогресс не шел, начинал реветь мотор. Пришлось менять винт.
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 12:36
KuKoNi
Спасибо, Костя, но это не для моего случая. приблуда адаптирована только к Сузам после 2012г., а моя машинка 2008 г. А потом мне хотелось узнать существуют ли ТП с приводом о котором я писал.
www.uksunlahti.ru
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1898
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 11:58
Сообщение отредактировано: 16 апреля 2014 12:22
vals
Извини, что вмешиваюсь.
Вот такое встречал в инете
прибавляет/убавляет по 50 оборотов в диапазоне 700(ХХ)-1200
TROLL MODE SWITCH PANEL
На двигатели: DF40AT/50AT/60AT/70AT/
80AT/90AT/100A-140A/250A/300A
Activates SUZUKI Troll Mode System and controls RPM from idling engine speed up to 1200 rpm at every 50 rpm.
код приблуды по каталогу SUZUKI
37860-87L00-000
Можно проще, ТУТ

транцевые плиты ТУТ
Берегите природу, мать Вашу!
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 9:04
В.А. написал:
vals написал:
и проблемы кончились.

Валь, там могла быть кавитация на винте. Обычно, если появляется заметный износ демпфера, то там он вообще нагрузку не держит. А если с 2 человеками вначале не едет, а потом с одним едет, то дело не в винте.
Это уже пройденный этап. Таких лодок насмотрелся не один десяток.


Я б не настаивал, если б сам не прошел через это, причем на абсолютно новом винте, да и износа там быть особо не может, они ж (втулка и демпфер сварены между собой, там либо проворачивается либо нет.

В.А. написал:
vals написал:
что не существуют вручную управляемой гидравлики


Вручную - это кнопкой с места шкипера? Или ты имеешь ввиду, чтобы насосом или клизмой качать масло в цилиндр Вторых не видел и не слышал, только первые.
Я знакомому делал плиты на небольшую лодку с талрепами. Верхняя часть привода выходила на транец через гайку и с маленькой ручкой. 20 оборотов в одну сторону - плиты вниз, 40 - в другую, плиты подняты. Потом приспособили шуруповерт.
Но все зависит от корпуса, на которую ты хочешь их приспособить. И чего с их помощью добиться?
Может есть иные , менее затратные ходы?


В том то и дело, что человек утверждает, что видел систему рычажного управления гидравликой по принципу действия гидравлических тормозов. Я почему и повелся. А может он и брешет, бывают фантазёры.
У меня Buster Lsp, длина 4,9м. Мотор Сузуки 50.
Проблема с кренами корпуса на ходу, устал руководить людьми на палубе, что б меняли свое положение. И второе что хотел от ТП это функция троллингового тормоза-слишком высока скорость на х.х. двигла. Что касаетсмя выхода на глиссер проблем особых нет. Трудности когда много пассажиров, но это му уже ТП не помогут
Хэлп если можешь, но с шуруповертом не хочу.

У меня куплены в Баджере, но они оказались нерегулируемые на ходу, хотя продАвец утверждал обратное. Выяснилось, что регулировка производится в стац.условиях.
www.uksunlahti.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 0:27
vals написал:
и проблемы кончились.


Валь, там могла быть кавитация на винте. Обычно, если появляется заметный износ демпфера, то там он вообще нагрузку не держит. А если с 2 человеками вначале не едет, а потом с одним едет, то дело не в винте.
Это уже пройденный этап. Таких лодок насмотрелся не один десяток.

vals написал:
что не существуют вручную управляемой гидравлики


Вручную - это кнопкой с места шкипера? Или ты имеешь ввиду, чтобы насосом или клизмой качать масло в цилиндр :) Вторых не видел и не слышал, только первые.
Я знакомому делал плиты на небольшую лодку с талрепами. Верхняя часть привода выходила на транец через гайку и с маленькой ручкой. 20 оборотов в одну сторону - плиты вниз, 40 - в другую, плиты подняты. Потом приспособили шуруповерт.
Но все зависит от корпуса, на которую ты хочешь их приспособить. И чего с их помощью добиться?
Может есть иные , менее затратные ходы?
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 0:00
В.А. написал:
Если хочешь сильно сэкономить, ставь механику на талрепах. Выводи на верх транца шток и шуруповертом можешь опускать - поднимать.
А так - только гидравлика с электроприводом, либо интерцепторы - тоже с электроприводом.


Володя, ты абсолютно уверен, что не существуют вручную управляемой гидравлики?, -чтоб я зря время не терял в поисках.
Просто при моих нынешних затратах на развитие базы платить штуку баксов за это удовольствие -расточительство.
www.uksunlahti.ru
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 23:54
Сообщение отредактировано: 15 апреля 2014 23:54
В.А. написал:
vals написал:
Поставь мотор на передачу


Особенно хорошо при это процедуре загибаются лепестки крыльчатки в обратную сторону


Если отключить при этой процедуре мозги, то безусловно, да, а если прокручивать в нужную сторону при соответствующей передаче, то получится все нормально.
По крайней мере шаг такой разительной перемены в скорости никогда не даст. Разница будет, но никогда данная конкретная лодка, способная при этом моторе развивать скорость до 40км/ч и более, при замене винта на винт с другим шагом не поползет 24 км/ч.
Кроме того, должен сказать, что я сам попадал в абсолютно такую же ситуацию, долго выслушивая занудные речи теоретиков, пока не поменял винт, причем на такой же, с таким же шагом, и проблемы кончились.
www.uksunlahti.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 22:36
vals написал:
Поставь мотор на передачу


Особенно хорошо при это процедуре загибаются лепестки крыльчатки в обратную сторону. Выход крыльчатки из строя происходит, как мина замедленного действия - километрах 5-7 от берега при отвальном ветре.
Причем, отвалившись, они имеют тенденцию залетать в систему охлаждения мотора :eek: .
Наибольшее сопротивление у лодки и, соотвественно, нагрузка на винте, на вершине горба сопротивления- 14-16 км/час. Дальше, нагрузка на винт снижается вплоть до 27-28 км/час. :)

vals написал:
Вопрос по транцевым плитам.


Если хочешь сильно сэкономить, ставь механику на талрепах. Выводи на верх транца шток и шуруповертом можешь опускать - поднимать.
А так - только гидравлика с электроприводом, либо интерцепторы - тоже с электроприводом.
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 19:55
Вопрос по транцевым плитам.
Хотелось бы иметь управляемые. Однако цены, что на электрические, что на электрогидравлическике сильно кусаются. Недавно узнал от одного коллеги, что существуют некие тупо гидравлические, управляемые рычагами по принципу тормозов в машине. Поиск в инете не дал результатов. Либо нафантазировал дружбан, либо я хреновый поисковик. Может, кто слышал чёнть об этом.
www.uksunlahti.ru
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 19:47
Сообщение отредактировано: 15 апреля 2014 19:50
шурас написал:
Ребят , а подскажите как посчитать нужный шаг винта...
Поясню , Лодка Кайман Мневский 360 (не самая мореходная лодка, но все же)
Мотор Мерк 2х тактный 25 сил , загрузка 2 мужика по 100 кг и вещей кг30 .
Глиссер в полгаза , но скорость 21-24 км в час (по ГПС навигатору)
Больше газа, прокручивает вин...
.....

Дело совсем в данном случае не в шаге. Скорее всего под нагрузкой проворачивается латунная втулка, которая одевается на гребной вал, относительно демпферной втулки. Поставь мотор на передачу и постарайся при помощи подручных средств прокрутить винт, если он крутится, а поршня не шевелятся, значит так, как я сказал и есть. Винт в топку, и в магаз за новым. У них бывает такой брак. Если деньгами ограничен, можно реанимировать сверлением 3-4 сквозных радиальных отверстий в цилиндрической части винта, нарезанием резьбы во втулке и вворачиванием винтов в эту резьбу, но при этом произойдет какая-то разбалансировка винта и машина будет трогаться рывком вследствие выключения из работы демпферной втулки. Где-то так.
www.uksunlahti.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 18:40
Smoll написал:
побывали перемещать вдоль кокпита?


Когда у блондинки спустило колесо, ей тоже все советовали, чтобы не пачкать руки откручиванием колпачков на колесах, попробовать накачать через выхлопную трубу. ;) А помаду поправить не проблема...
У человека кривое дно и перед транцем, либо бугор, но , скорее всего большая яма, которая появляется под нагрузкой.
Плюс ко всему , еще и сборки ткани в месте приклейки днища к баллону.
Может, конечно, что-то и еще есть, но по описанным симптомам скорее всего именно это.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 216 217 218 219 220 221 222 223 224 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
sanches78
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Дни рождения
Nestor (29 марта)
SASH (29 марта 1976)
BMW (29 марта 1982)
antiBIOtic (29 марта)
naletanet (29 марта 1960)
DIONIS (29 марта 1970)
grommilitary (29 марта 1985)
SECTOR (29 марта 1978)
yurka78rus (29 марта 1969)
Botsmen-17 (29 марта 1971)
nikolaj568 (29 марта 1967)
Zamulin (29 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4070. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3664