Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 213 214 215 216 217 218 219 220 221 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2014 18:57
modelist

Специально конечно, советовать Нисанмаран, не стал бы. Но все зависит, насколько "вкусная цена". И от состояния комплекта. Если совсем, все хорошо и вкусно, то почему бы и не взять.

Фото в студию.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2014 15:55
Уважаемые, что скажете про лодку Nissamaran 420.
Прицеливался на Антей 400, но тут очень вкусную цену предложили за комплект с мотором и телегой.
ВодянойСпб
Член ПКР

ВодянойСпб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,м.Балтийская
Всего сообщений: 1032
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2014 13:58
VIA написал:
Хотелось бы у слышать от Водяного ответы
1.Езжу один
2.Чаще вдвоём
3 .люблю покататься с семьёй
4 .Ладока, Залив, мелкие озёра.

В основном вдвоём
Катаемся на вуоксу,но в будущем выйдем и в Ладогу
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2170
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2014 13:29
Евгений-М написал:
Лодки, по своим тех. характеристикам и по цене очень близки.

Хотелось бы у слышать от Водяного ответы
1.Езжу один
2.Чаще вдвоём
3 .люблю покататься с семьёй
4 .Ладока, Залив, мелкие озёра.
С Уважением
КИА
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2014 21:42
shrek написал:
Северянин На 2.5 нет нейтралки.Чтоб лодку не мотало при отпускании румпеля, народ вешает резинку от борта через румпель(обматывают) к другому борту.

Делал так даже на моторе 9,8 имеющим нейтраль.

Евгений-М написал:
[q]
Лодка, должна быть, обязательно, с вклеенным транцем. Мотор, обязательно, с газом на румпеле. Если рекомендовать комплект лодка-мотор, по совокупности показателей - вес, цена, качество. Я бы посоветовал, Флинк-290. Дно пайолы или аэрдек (я предпочитаю аэрдек) и мотор Суз-2,5 4т.

С вклеенным транцем без сомнения на воде будет лучше ,а вот по весу и складывать... Мотор на полную мощность думаю при дорожке использовать не нужно будет.
Мотор 4-х тактник не хочу - больше объёмом ,весом ,перевозить в определённом положении (лучше в вертикальном) ,да и 2-х такт. с дорожкой вполне справляются.
Газ сразу на удлинённый румпель переделаю(достаточно просто) ,если в этом будет необходимость.
Спасибо всем ответившим на мой вопрос.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2014 21:23
Сообщение отредактировано: 8 марта 2014 21:23
Северянин написал:
Перепробовал все возможные регулировки - помогает мало. Наловчился придерживать румпель локтем.


Можно и так - https://www.youtube.com/watch?v=FeVF3QoGumM
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1193
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2014 20:37
Евгений-М написал:
Лодка, должна быть, обязательно, с вклеенным транцем. Я бы посоветовал, Флинк-290. Дно пайолы или аэрдек (я предпочитаю аэрдек) и мотор Суз-2,5 4т. Вот это получится, действительно, легкий, не дорогой и удобный комплект, для быстрых рыбалок одного дня, в прибрежной зоне, или на не больших водоемах.


К осени , возможно , мы с тобой сможем дать и иные рекомендации , по результатам тестов новых лодок от Баджера . ;)
Будем ЖИТЬ !
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2014 20:00
Сообщение отредактировано: 8 марта 2014 21:52
КИА написал:
Имею в наличии уже 9 лет лодку Лидер-340 и мотор 2-х тактник Меркурий 9,8. Но вот в последние несколько лет надоело, да и сил и энтузиазма становиться всё меньше, это всё таскать, собирать, разбирать одному на залив на несколько часов ловли до того ,что предпочитаю в тихую погоду ходить на вёслах.
Вот в этом году зимой во время скидок для вёсельной лодки Норвик-280 с навесным транцем прикупил Меркурий 2,5. Мотор этот без нейтралки и газ регулируется ползунком на корпусе.
Кто-нибудь может сказать как дорожить при таких недостатках?


Сам, к этому пришел пару лет назад. Поэтому и взял второй комплект Адмирал-280 (выбор не верный) и Суз-2,5 4т.

В твоем случае, выбор комплекта, крайне не удачный. Тем более для дорожки. Навесной транец - это "грабли" на которые, не кому не советую наступать. Не позволит он, полностью реализовать потенциал мотора. На полной мощности, будет, сильно загибать его под корму лодки. И бороться с этим бесполезно. Счищать, намотанною траву на винт, а случись, шнур или леску, крайне неудобно. Слишком далеко тянутся.
На лодке с навесным транцем, на румпель мотора, обязателен удлинитель. Иначе, опять же, придется, сидеть слишком близко к корме и опять же тянутся к румпелю. Лодка, будет идти, с постоянно задранным носом. При ловле на дорожку, что бы выдержать, заданною скорость, при ветре и волне, приходится постоянно, подрабатывать "газом" больше-меньше. Как это делать на Мерке 2,5 2т. у которого ползунок газа на корпусе. А шкипер, на сдвинутой к центру лодки банке, со снастями в руках - это акробатика.

Лодка, должна быть, обязательно, с вклеенным транцем. Мотор, обязательно, с газом на румпеле.
Если рекомендовать комплект лодка-мотор, по совокупности показателей - вес, цена, качество. Я бы посоветовал, Флинк-290. Дно пайолы или аэрдек (я предпочитаю аэрдек) и мотор Суз-2,5 4т. Вот это получится, действительно, легкий, не дорогой и удобный комплект, для быстрых рыбалок одного дня, в прибрежной зоне, или на не больших водоемах.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2014 19:52
Северянин
На 2.5 нет нейтралки.Чтоб лодку не мотало при отпускании румпеля, народ вешает резинку от борта через румпель(обматывают) к другому борту.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2014 19:42
Сообщение отредактировано: 8 марта 2014 19:42
КИА написал:
прикупил Меркурий 2,5. Мотор этот без нейтралки и газ регулируется ползунком на корпусе.
Кто-нибудь может сказать как дорожить при таких недостатках?


У меня Мерк 3,3 л/с 2 такта. Сколько я понимаю, конструктивно это то же самое. Нейтраль там на корпусе слева - переключатель на два положения: "вперед" и "нейтраль".

Дорожить - нормально. В зависимости от ветра и желания, ползунок газа от крайне нижнего положения (обозначено черепахой) до стартового или чуть выше. На тихой воде без ветра проверь по навигатору, какое конкретно положение бегунка соответствует какой скорости на твоем комплекте. Соответственно, руководствуйся этими данными, когда дорожищь.

Пользую масло Статойл с 95-м бензином всегда в одном и том же соотношении, прописанном в инструкции. Никогда не имел никаких проблем с засиранием свечей или неустойчивой работой на малых оборотах, хоть целый день катайся. Когда народ пишет о таких вещах - тихо тащусь.

Существенный недостаток там один: когда бросаешь румпель, чтобы достать снасть, мотор очень быстро поворачивается в сторону и лодку начинает кружить. Перепробовал все возможные регулировки - помогает мало. Наловчился придерживать румпель локтем.
КИА
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2014 18:38
Имею в наличии уже 9 лет лодку Лидер-340 и мотор 2-х тактник Меркурий 9,8. Но вот в последние несколько лет надоело, да и сил и энтузиазма становиться всё меньше, это всё таскать, собирать, разбирать одному на залив на несколько часов ловли до того ,что предпочитаю в тихую погоду ходить на вёслах.
Вот в этом году зимой во время скидок для вёсельной лодки Норвик-280 с навесным транцем прикупил Меркурий 2,5. Мотор этот без нейтралки и газ регулируется ползунком на корпусе.
Кто-нибудь может сказать как дорожить при таких недостатках?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2014 10:11
Евгений-М написал:
Я бы рассматривал лодки от Посейдона, Адмирала и Альтаир.


Да, из пайольных конструкций этих размеров, эти лодки вне конкуренции.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2014 10:07
ВодянойСпб написал:
Касатка KS-385
Кайман N-380
Altair pro-385

ВодянойСпб написал:
Ещё рассматриваю 3 варианта


Лодки, по своим тех. характеристикам и по цене очень близки. Единственно что, у Каймана, швы сварные, а не клеенные. Не знаю, хорошо это или плохо. Но если будет проблема со швом, его уже не переделаешь придется ставить заплатку. Да и с качеством, бытует мнение, у Каймана, последние годы не очень.
Я бы рассматривал лодки от Посейдона, Адмирала и Альтаир.
ВодянойСпб
Член ПКР

ВодянойСпб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,м.Балтийская
Всего сообщений: 1032
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2014 22:56
Всем огромное спасибо за информацию)))
ВодянойСпб
Член ПКР

ВодянойСпб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,м.Балтийская
Всего сообщений: 1032
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2014 22:55
anbur написал:
ВодянойСп Вы пытаетесь обьять не объятное,одно ,другое рассматриваете,что лучше ниссан микра или нисан патрол,есть класс мореходности,от этого и пляшите,профмарин- касатка-флагман 350,антей-флагман 380,а дальше посейдон 5 метровый корабль (примеры грубо),когда определитесь с классом смотрите.где деш...
.....

В том то и дело что ценовая категория у них практически одинаковая от 46000 до 50000 ...)))
Kol9mba
Участник форума

Kol9mba

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 1508
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2014 17:59
ВодянойСпб
Немного добавлю про антей 380. Хорошая лодка, предназначена для большой воды. Когда прочие пвх-ки сдувает нафиг и некоторые кастрюльки посматривают в сторону берега, я еще хожу. мотор мерк 15-ка. Вдвоем максимальная скорость где -то 30км/ч, 3/4 газа 22-25 км/ч в принципе хватает, но как то без запаса. зато мотор и лодку в двоем, спокойно перетаскиваю в багажник пикапа. Мысли о прицепе не покидают ))) Если в планах троллинга нету, то лучше что нить полегче.
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2014 10:36
Есть еще на что обращать внимание . Общая длинна и по кокпиту .
anbur
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 80
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2014 9:30
ВодянойСп Вы пытаетесь обьять не объятное,одно ,другое рассматриваете,что лучше ниссан микра или нисан патрол,есть класс мореходности,от этого и пляшите,профмарин- касатка-флагман 350,антей-флагман 380,а дальше посейдон 5 метровый корабль (примеры грубо),когда определитесь с классом смотрите.где дешевле будет,или где акция, то и берите,потому как это все одного уровня, все остальное вопрос веры,типа что лучше гольф или астра,что лучше сузуки или мерк
сергей17
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2014 8:17
бортик написал:
Вопрос назрел, когда с 15 на румпеле ходили не пробывали с развесовкой в лодке играть, бак в нос переносить и т.д. Просто купил 420 и по моей просьбе сделали в носу перекрытие типа съёмной банки поперёк, хочу туда попробывать бак и шмудняк весь складывать, а поверх тент от дождя, вот и интересно как вести он себя будет при такой развесовки? Мотор 30 тоха румпельная.


Пробовал в носовом рундуке как правило 10 литровая канистра с бензином,ёмкости с водой,якоря и т.п.
У 420 как я понимаю другие баллоны. Выйдешь на воду и всё станет по местам.
А так комплект у тебя зверь, но думаю на следующий сезон перейдёшь на дистанцию.
удачи.


бортик
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2014 22:14
сергей17 написал:
Вернусь к Винботу 390 люкс .
У меня он в эксплуатации один сезон.
1. При заднем расположении шкипера в одно лицо при старте склонен к кобрированию.
2. Двигатель 15 л.с только для перемещения одного лица при загрузке лодки в два лица резко падает скорость.
3. На воде устойчив и стабилен при разли...
.....


Вопрос назрел, когда с 15 на румпеле ходили не пробывали с развесовкой в лодке играть, бак в нос переносить и т.д. Просто купил 420 и по моей просьбе сделали в носу перекрытие типа съёмной банки поперёк, хочу туда попробывать бак и шмудняк весь складывать, а поверх тент от дождя, вот и интересно как вести он себя будет при такой развесовки? Мотор 30 тоха румпельная.
ВодянойСпб
Член ПКР

ВодянойСпб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,м.Балтийская
Всего сообщений: 1032
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2014 21:25
Ещё рассматриваю 3 варианта
Касатка KS-385
Кайман N-380
Altair pro-385

Прикрепленный файл (Касатка KS-385.png, 143007 байт)

Прикрепленный файл (Кайман N-380.jpg, 119042 байт)

Прикрепленный файл (Altair pro385.png, 93561 байт)
сергей17
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2014 19:28
Вернусь к Винботу 390 люкс .
У меня он в эксплуатации один сезон.
1. При заднем расположении шкипера в одно лицо при старте склонен к кобрированию.
2. Двигатель 15 л.с только для перемещения одного лица при загрузке лодки в два лица резко падает скорость.
3. На воде устойчив и стабилен при различных скоростях на скорости 40-45 км волнение до 0.5-0.7 м проверено лично.
4. На глиссер выход быстрый и набор скорости радует. Но в одно лицо.
Заменил двигатель на 25 4 т Меркурий и установил дистанцию ближе к носовой части,жду навигации для проверки . Предельный вес на транце со слов винботавцев 70 кг.
Очень короткий выход концевиков баллонов,низкий транец отсюда и все беды типа заливания,кобры. Лечится правильной развесовкой и установкой консоли в носовую часть лодки об этом много говориться на водомоторных форумах. Да совет вскрывайте сливной клапан и у становите его на силикон . Если будут ещё вопросы задавайте .
добыча-это не цель
Дема-черт
Участник форума

Дема Свирский

Профиль

Откуда: С-Пб,Гражданка
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2014 15:30
Prynik написал:
Дема-черт
Кто-нибудь пользовался тахометром TC-011M

У меня аналогичный с баджера, работает нормально, три года, пока батарейки не сдохли. Прикреплен на двусторонний скотч к румпелю, по краям прихвачен изолентой.

На сайте пишут,что элемент питания можно заменить.
Дема Свирский
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2014 15:24
Grek написал:
посмотреть килеватость на транце


Можно посмотреть килеватость и на миделе. Там тоже у Антея она будет заметно больше.
Если посмотреть на обе лодки в профиль, то заметно, что форштевень Антея имеет меньший угол наклона и при этом наибольший диаметр кильсона находится заметно дальше от носовой части баллона, чем у всех остальных производителей.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2014 14:32
Дема-черт
Кто-нибудь пользовался тахометром TC-011M

У меня аналогичный с баджера, работает нормально, три года, пока батарейки не сдохли. Прикреплен на двусторонний скотч к румпелю, по краям прихвачен изолентой.
Дема-черт
Участник форума

Дема Свирский

Профиль

Откуда: С-Пб,Гражданка
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2014 14:08
Кто-нибудь пользовался тахометром TC-011M( http://www.mytahometr.ru) на 2-х тактном ПЛМ?Что можете сказать про него?
Дема Свирский
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2014 20:40
Основное отличие антея и профмарина откроется, если эти лодки перевернуть вверх дном и посмотреть килеватость на транце. Профмарин в этом плане плоскодонка: на глиссер будет выскакивать быстрее, идти по глади будет быстрее, но по волне позвоночник будет сыпаться в трусы. А у антея не будет.
Плюс банки у профмарина 20 см, а у антея 24 см. Да и кокпит у Антея шире - вы, г-н ВодянойСпб вообще разные классы лодок взяли для сравнения, не зря там такая разница в цене. Вы у посейдона не антея, а сапсана возьмите - вот он и будет по всем параметрам с профмарином конкурировать.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2014 19:29
ВодянойСпб

Флинк-360, это все же, совсем бюджетный вариант. Без запаса, достаточной прочности, под мощным мотором и "серьезной" эксплуатации. Лодка, для прибрежного плаванья, под мотором до 10 л/с. Но когда, хочется, по дешевле, по легче, и что бы места в кокпите, для двоих было побольше. Вообще, Флинк - интересен, как бюджетная лодка, лишь в размерах 290-320, под мотор, до 5-6л/с. Остальные, пожалуй, не стоят к рассмотрению.

ПрофМарин-380 и Антей-380 обе хорошие лодки. Достаточно надежные, для эксплуатации, в серьезных условиях и "большой воды. Но вот тут, что бы сделать, правильный выбор, в роль вступают уже нюансы. Которые перевешивают в ту или другую сторону, давая преимущество, одной или другой лодки.

Вот лишь некоторые.

1) Антей, гораздо, более ликвиден, на вторичном рынке. Если, что то в лодке не устроит, продать ее с минимальными потерями, будет гораздо легче.
2) У Антея, большая длина и ширина кокпита. В лодке, будет просторней.
3) В плане, запаса прочности, у Антея, более толстый ПВХ. 1200, против, если память не изменят, 1100 у ПрофМарина.
4) Больший диаметр баллонов, а следовательно и высота борта. Лодка будет лучше, держать боковую волну.
5) Более грамотные, по месту, нахождения, леера и ручки шкипера.
6) Носовые обводы, позволяют, более гармонично, установить носовой тент. (очень необходимую опцию для "серьезной воды").

У ПрофМарина - 1)Меньший вес и объем сумок. Ее, хоть и с натяжкой, но все еще, можно таскать и хранить в городской квартире. Переноска вдвоем, без колес возможна.
Антей, для двоих, будет уже тяжеловат.( у него, даже нет установленных на концевиках баллонов, ручек для переноски вдвоем). так что, все перемещения лодки, если вас не трое, либо на колесах, либо волоком. Хотя колеса, сейчас уже, все устанавливают, тем более на такие лодки.
2) Мотора, мощностью 15 л/с, будет хоть и на пределе, но для двоих все же достаточно. На Антей, оптимально, минимум 20 л/с (лучше всего Хонда-20 4т.) если бюджет не позволяет, то минимум Тох-18 2т.
3) Высоко приподнятый нос лучше, держит встречную волну, но менее удобен, при установке носового тента.
4) ПрофМарин, на 10 тыр. дешевле Антея.

Вот лишь некоторые некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание, хотя есть и еще по мелочи.

З.Ы. Когда то, лет десять назад, ПрофМарин, мне очень нравился. И на тот момент, я считал ее одной из лучших лодок, что тогда были на рынке. Да и сейчас, она весьма и весьма достойна. Но все же. Если бы из этих двух лодок (Антей-380 и ПрофМарин-380) я выбирал сегодня, наверное, выбрал Антей.
Только, хочу заметить. Что к Антею, сразу же, нужно прикупать, и необходимые аксессуары. Как - прицеп для перевозки, полноприводный автомобиль и гараж. Если этого делать не хочется, тогда наверное, лучше обойтись, ПрофМарином.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2014 17:02
Gensector написал:
Это же РИБ 390 по характеристикам написано до 30 л.с


У мотора кроме мощности есть еще и вес, именно об этом и шла речь

сергей17 написал:
При таком весе двигателя нужно консоль двигать как можно дальше в нос.


Берегите природу, мать Вашу!
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2014 16:51
В.А. написал:

Посмотри, как красота эта поедет. Не будет ли разочарования?

Володя,походу это бот Водолеевский.Они сейчас все заполонили своими тентами :)
Так,что если фишка сработает,разочарования не будет у них."Пассажиров" наберут :)
Gensector
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2014 14:24
сергей17 написал:

Подготовка к сезону в разгаре смотрите какую красоту приобрелРИБ 390 с Ямахой 25-4 такта с дистанцией и комбинированным тентом.Пока рад Что скажете про выбор?



При таком весе двигателя нужно консоль двигать как можно дальше в нос.

Это же РИБ 390 по характеристикам написано до 30 л.с


Комментарий модератора:
Ты цитировать научишься когда нибудь? :)

кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5982
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2014 12:16
Друзья, размещаю информацию здесь по просьбе организаторов выставки в Гарден Сити. У них будет проходить уже традиционный конкурс "Самых старых лодочных моторов" и устроители выставки звонят мне и плачут, что им моторы на конкурс везут аж из Москвы, а Питерские не заявляются... Конечно мы за объективное и непредвзятое проведение конкурсов, но обидно однако... неужели Питер слаб "музейными ценностями"?
Подробности акции в ветке выставки, которая в Рыболовных товарах и услугах. Ну и плюс для участника конкурса - конечно это бесплатный проход на выставку в течении всего периода. Так что всяко есть смысл поучаствовать...
По подробностям прошу ко мне не обращаться, если что - пишите организаторам http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=954
сергей17
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2014 11:17
Gensector написал:

Подготовка к сезону в разгаре смотрите какую красоту приобрелРИБ 390 с Ямахой 25-4 такта с дистанцией и комбинированным тентом.Пока рад Что скажете про выбор?

При таком весе двигателя нужно консоль двигать как можно дальше в нос.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2014 10:47
Сообщение отредактировано: 5 марта 2014 10:49
slon140783 написал:

Мне Solar очень нравится.

Фото Вас с Соларом на природе в студию, и тогда мы поверим что Вы не из этой когорты
Большой Шурик написал:
За них агитируют лишь в основном менеджеры по продажам


Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2014 10:25
ВодянойСпб

Солар лодки специфические и для своего круга задач.

Производятся в Новосибирской области.

У нас они не популярные и крайне редкие.

За них агитируют лишь в основном менеджеры по продажам.

Если уж брать лодку с НДНД - то лучше питерский Флагман ( ИМХО).

Я же сторонник пайольных лодок.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2014 10:01
ВодянойСпб

Антей 380 хорошая, мореходная, но очень большая (диаметр баллона и ширина). Сумка со шкурой от лодки далеко не во всякую машину влезет. Опять же - собирать - разбирать сложно из-за размеров. Да и таскать - вес лодки 80 кг!

У меня как-раз Антей 380. Вожу на прицепе. Держу в гараже. Доволен как слон.

Я бы присмотрелся к лодкам Посейдон (всякие там Беркуты, Викинги и Касатки)

к лодкам Альтатир

к лодкам Мнев (кайман 360-380)

ну или ПрофМарин

Лодки Флинк в этом размере - ну хлипкие они очень, узкие и баллоны у них маленькие... и мотор нормальный на них не повесишь. Это так, баловство одно... ребенка с женой вдоль камышей на пруду колхозном покатать два раза за год.

Да пребудет с тобой рыба!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2014 9:18
сергей17
Проходил на П2. маневр и помпа при попутной волне не спасают, если постоянно закидывает через транец. Только загнав пассажира в люк стало легче.
Берегите природу, мать Вашу!
сергей17
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2014 8:08
У меня такой же РИБ, тент думаю это на любителя, дагонку не кто не отменял лечится правильной развесовкой , установкой эл.помпы и правильным манёвром.
Поздравляю с приобретением.
добыча-это не цель
ОлегМ
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер (гражданка)
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2014 23:56
Зздравстауйте господа рыбаки! Просветите пожалуйста- когда и где можно открыть навигацию? Уж очень хочется новый движок обкатать и лодку посмотреть на ходу (Мерк 9.9 4т и Флагман-380)
ВодянойСпб
Член ПКР

ВодянойСпб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,м.Балтийская
Всего сообщений: 1032
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2014 23:38
И ещё одна
Антей AN 380

Прикрепленный файл (31c1c6e436208cb98a1a6ed6364fd88c, 237027 байт)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 213 214 215 216 217 218 219 220 221 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6006. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2721