Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 209 210 211 212 213 214 215 216 217 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2015 11:12
AlexAuto
Тоесть 105т. Это халява!!! Тогда надо брать только Зодиак по вашему. И все-таки люди уже не слепые чтобы хватать ка пирожки :thumbup:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4760
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2015 11:10
В первую очередь надо килеватость смотреть, и не только на миделе. Иначе можно жопоотбойник получить. Но это ведёт к увеличению минимальной мощности двигателя. Если декларируют мотор от 9 л/с, то это точняк плоскодонка.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2015 10:27
mongol

Ну тогда посоветуйте, пожалуйста, РИБ в размере 4.0-4.6...На Ваш взгляд...
Вот на рынке недавно увидел http://ribspb.ru/
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 340
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2015 10:17
mongol написал:
Сергей В. Сергей и на приморск 330 маловато будет-подумай...

Да, я знаю . 310-330 оставляю как носимый комплект. Для ключевской , немного ладоги.
Для Приморска рибчик 420 заказал. Надеюсь, к сезону сваяют.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4760
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2015 9:54
Спрос из-за халявной цены. Сам повёлся :biggrin: Но у меня несколько другая история, вроде как Скайбот, но не совсем Скайбот, без очумелыйх российских ручек.
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2015 9:26
mongol
Но если всё так плохо почему на них такой спрос и народ про это не пишет (пол ночи на форумах просидел но такой пакости не видел) шифруются ? Но зачем :cool:
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1080
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2015 8:47
ROMAN76 пауки или паутинки образуются на гелькоуте в местах напряжения или чрезмерной нагрузки или удара...все это происходит из за того что производитель халтурит-экономит на матерьялах-короче надо руками холст катать а они скорее всего вообше ничего не катают а просто накидывают рубленную структуру и все.типа снаружи все сверкает а что внутри ни кто не увидит....уход от технологии удешевляющий изделие и уменьшающий его прочность.
Остап_мм
Участник форума

Остап_мм

Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2015 1:25
Переделка мотора Suzuki DT9.9A в Suzuki DT15A

Мотор Suzuki DT9.9A, это по сути и есть DT15A, только задушенный до 9.9 л.с.
Для того, что бы вернуть ему его законные 15 кобыл нужно произвести ряд нехитрых и не сложных манипуляций.
Весь процесс займет у новичка не более получаса. А у человека с опытом - минут 15.
Для этого вам потребуется:

- торцевые ключи или коловки с трещеткой 10 и 12мм.
- отвертка PH 2 (обычная крестовая)
- динамометрический ключ (не обязательно)
- лепестковые ограничители - 2 шт.
Артикул по каталогу Suzuki - 13152-90L00-000
Стоимость - 300 р. за пару.
Продаются везде, где торгуют запчастями для подвесных моторов

1. Закрепляем мотор в вертикальном положении;
2. Откручиваем сверху три винта крепления ручного стартера, снимаем стартер и оставляем его висеть на тросике.
3. Выкручиваем навсегда винт ограничителя дроссельной заслонки и вынимаем гаечку в которую он был вкручен.
4. Откручиваем 3 винта крепления воздухозаборника - глушителя (черная коробочка) и снимаем крышку. Внутри выкручиваем еще два длинных винта, снимаем оставшуюся часть и карбюратор.
5. Ослабляем крепление топливного фильтра и откидываем фильтр в сторону.
6. Ослабляем крепление обоих тросиков на коллекторе (не сбивая регулировки) и отводим их в сторону. Выкручиваем 2 гайки и 4 винта крепления коллектора и снимаем коллектор вместе с пластиной на которой находятся нужные нам лепестки.
7. Меняем лепестковые ограничители на ранее приобретенные.
8. Собираем все обратно (кроме винта ограничителя газа)
При обратной сборке желательно использовать динамометрический ключ.
Винты и гайки крепления коллектора - 10 Н*м
Остальные винты и гайки - 8 Н*м
Винты крепления стартера - отверткой от руки.

Если динамометрического ключа нет, то постарайтесь закручивать все винты примерно с тем же усилием, что и откручивали.


Прикрепленный файл (111.jpg, 1393586 байт)

Прикрепленный файл (222.jpg, 2116321 байт)
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2015 0:55
mongol
Спасибо за совет и главное за предложение!!! У меня он ещё новый воды не нюхал,будем смотреть. Но по какой причине получается пауки и что надо будет сделать чтобы их не было
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1080
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2015 0:30
Сергей В. Сергей и на приморск 330 маловато будет-подумай...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1080
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2015 0:14
Сообщение отредактировано: 28 января 2015 0:17
ROMAN76 только не эпоксидка а полимерная смола с отвердителем.сохнет кстати 30-40 минут летом-очень удобно...а по поводу не жалуется ни кто -так глаза надо раскрыть и внимательно посмотреть на транец с лева и с права от мотора-не видел ни одного скайбота-а винбот это брат родной-чтоб не было пауков.потом ведь лодка слеплена со стеклохолста и армирована стеклорагожей -так вот через паука или трещинку постепенно проникает вода-холст он частично смолой пропитан-просто не добиться сто процентной пропитки-и как следствие зимой замерзание и разрушение и просто лодка стеклопластиковая постепенно становится все тяжелее....помните погибли ребята на старом финском катере ДНЕПР и МИАСО-так катер то не нашли и думается мне что он просто в щепки разлетелся....старый стеклопластик-это супер ненадежная вещь.я на новом ФИНСПОРТЕ в советском в третьей бухте камни двигал и ничего а друган на скайботе в приморске поленце поймал так он чуть пополам не переломился.ну и моторы у нас у всех стоят по максимуму.так что берегите себя.если что спрашивайте где смола где тряпка-сам сейчас леплю каюту на финспорт....
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1080
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 23:44
Сергей В. вся прелесть нднд при тонкой тряпке и малом весе теряется в какой то мере-на ней реально страшно-хочется одеть спасжилет а то и два-так она летит над водой.потом привыкаеш-но лодка вызывает восторг.посмотрите есть несколько контор кто ими торгует в питере-БЧ5-например.или официальный сайт-там все наглядно видно и описаны все тех показатели-ценник конечно.....очень хорошо смотрится оранжевая лодка.
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 23:39
Сергей В.
Не в коем случае не буду хватить свое болото,но там не пластик а стекловолокна с кампозитно эпоксидным клеем ну а насчет облегчения жесткого корпуса тогда я даже не знаю какой должен быть тогда он при такой-то толщине это уже броненосц :biggrin:
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 23:22
mongol
Всё может быть не знаю но у знакомых и сколько читал на форуме и на русфишинге, но с такими проблемами не кто жаловался если только не моторы от 40 сил там были какое-то проблемы но транец не трещал это точно . Можно предположить что ваш мотор висел на лодке и его таскали на прицепе по всей Карелии без поддержки на ногу,это как вариант в принципе,лодка то не новая ;)
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 340
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 23:16
mongol
46 кг это многовато для меня. Я на сайте смотрел- вроде 39 кг пустой 330 весит. А почему не бюджетный( облегченный)? Насколько критично?
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 340
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 23:14
mongol
Костя, да понятно, что мелкие болячки. Просто хочется ходить на лодке и не думать как там устроен мотор . Вот с мерком 5лс 2т вообще проблем не было. С ямахой 4т 6лс тоже.
Кстати, на малых оборотах моторы не эксплуатирую. Не мое это - троллинги , дорожки всякие.
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 340
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 23:08
ROMAN76
Пр виндбот ( скайбот) слышал: облегченный пластик у них. Не очень надежный. Но, некоторые эксплуатируют.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1080
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 23:05
Сергей В. и солар покупайте не бюджетный он с приставкой SL а просто солар он должен весить около 46 кг.бюджетный весит в двое легче.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1080
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 23:01
Сергей В. любой мотор в один прекрасный момент может не завестись-надо подтянуть тех-знания и все будет окей.у всех моторов одноцилиндровых есть болячка-особенно когда мотор работает на холостом ходу длительное время-троллинг короче-подгибается лапка поплавка и мотор тухнет-----первый признак-появится запах бензина.появляется как правило после первого сезона эксплуатации-и таких безобидных поломок с пяток наберется....
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1080
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 22:43
ROMAN76 а с винботом будут проблемы с транцем-обрати внимание на пауки а потом появятся трещины-что винбот что скайбот с пластиком всю дорогу проблемы.сам на скайботе транец два раза переделывал-но брал не новый -с желтым баллоном черный корпус и клиненым мотором-одна такая лодка была сделана SB 460R-ДО СИХ ПОР У НИХ НА САЙТЕ ВИСИТ---так мотор я сделал за пару дней а с транцем эксперименты длились сезон.так что случись чего сразу по гарантии...
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 340
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 22:43
mongol
Спасибо за наколку. Куплю , наверное, солар 330 в качестве носимого варианта вместо квик сильвера 310 с airdeck. Мотор yam 6 4 т. Кстати, была сузучка 6лс 4т . По моему, дерьмище полное, как и 2т. Я в моторах не копаюсь и мало что в ремонте понимаю. После того как эта сузучка не завелась и мне пришлось весь день веслами махать - продал нахрен. С ямой таких проблем нет. Соглашусь, что если бы немного шарил в этих самых моторах может и починил бы на воде быстро.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1080
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 22:29
а сейчас спокойненько стоит суза шестерка-бежит 21 версту.спокойно сгружаю и загружаю один-ночую в 390 один как король-и рыба ловится в одно лицо хорошо-места вагон...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1080
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 22:16
Сообщение отредактировано: 27 января 2015 22:22
Большой Шурик фиксировал включением задней передачи.лодка норд сильвер 390 с ал поелом.прицеп мзса рессорный .протирается пол об ложементы.с пятнашкой мерком который путем замены диффузора раскручен до двадцатки-это модель 2010гв-с двумя по сто она бежала 41-43км\ч с одним 45-47 .
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 22:06
mongol

Спасибо! Посмотрим Сузуки... Надеюсь не ошибемся в выборе...
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 21:39
mongol написал:
ROMAN76 приличный мотор .достаточно легкий-63кг.бензин наш 92 потребляет-и главное он трехцилиндровый-очень тихо работает....просто четвертак румпельный коротконогий на что ставить будете....

Купил WinBoat 440 prof Думаю что будет самое то что нужно :)
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 21:36
mongol написал:
сам убил лодку за два сезона с мерком 15 сил-57 кг


Что за лодка? Как ногу мора фиксировал при перевозке?



Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 21:36
mongol написал:
сам убил лодку за два сезона с мерком 15 сил-57 кг


Что за лодка? Как ногу мора фиксировал при перевозке?



Да пребудет с тобой рыба!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1080
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 21:21
Сообщение отредактировано: 27 января 2015 21:28
на антей можно поставить и двадцатку-она на 10 кил легче-ставить -снимать-таскать-полегче...на прицепе накаченную возить с мотором-лодке каюк -сам убил лодку за два сезона с мерком 15 сил-57 кг.просто скорости эти пять сил добавят чуть чуть-ну две три версты.тем более на антее..
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 21:05
mongol написал:
четвертак румпельный коротконогий на что ставить будете....


да хотя бы на Антей его моно поставить ;)
Да пребудет с тобой рыба!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1080
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 20:40
Сообщение отредактировано: 27 января 2015 21:02
ROMAN76 приличный мотор .достаточно легкий-63кг.бензин наш 92 потребляет-и главное он трехцилиндровый-очень тихо работает....просто четвертак румпельный коротконогий на что ставить будете....
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 19:49
Алексей из Веселого
А по поводу Suzuki df25as что можете сказать. Интересно будет узнать мнение знающих людей. Спасибо!!!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1080
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 19:26
Сообщение отредактировано: 27 января 2015 19:31
Алексей из Веселого мерк на первом месте-бред....первое место х с я делят-мерк в конце списка.суза делает хороший тихий и дешевый мотор-хотя что сейчас дешево-это пятнашка инж у них непутевая а 4-5-6 самое то. просто частенько приходится заниматься ремонтом моторов и отсюда эти знания...но хозяин барин вам выбирать-но ведь есть еще вторичный рынок-но это лотерея.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 19:03
KuKoNi
Приоритет именно, как написано?

mongol написал:
по качеству лучше конечно хонда

Вот тут я слышал, что наоборот, в этом сегменте не самый лучший вариант...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1080
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 18:49
Алексей из Веселого по цене и по наличию запчастей на дилере на первом месте сузуки-сейчас на них скидки и вообще мотор приятный -именно 4-5-6 сил они в одном корпусе и бачек встроенный имеется...мерк с ямой-по запчастям дороже да порой и подождать придется.по качеству лучше конечно хонда-но цена уж больно кусачая.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 17:43
Алексей из Веселого
Мерк
Яма
Суза
Берегите природу, мать Вашу!
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 16:00
Други, помогайте, уже задавал данный вопрос но ответа не услышал :( Дублирую ;)

Вопрос, который сейчас задам уже поднимался, но не могу найти. Надо не мне, моему другу...Просьба подсказать 5-ку 4-х тактную... Что бы не поднимать шумиху и дискуссии, про то, что мало, нужна именно 5-ка! ;) Прошу сильно не пинать, ибо в этом диапазоне моторы не юзал...

С уважением
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2015 6:55
сергей17 написал:

По поводу Рибов имею винбот390 люкс с 25 4т меркурием с дистанционным управлением ранее был кайман 380 . К надувастику в чистом виде вернусь только как резервному комплекту. Мобильность я не потерял,прицеп и лодка на нём это свободное пространство в машине, сбрасывается и поднимается в одно лицо....
.....

Это справедливо только для монокорпусных надувастиков. На катамаранных обводах надувастиков все с точностью до наоборот. Плюс, при прочих равных, скорость.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2093
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2015 22:46
сергей17 написал:
при скорости от40 до 50 управляемость Рибов на порядок выше надувастиков.

Конечно управляемость на порядок выше. Надувастики на таких скоростях не ходят, как правило :biggrin:
сергей17
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2015 22:39
По поводу Рибов имею винбот390 люкс с 25 4т меркурием с дистанционным управлением ранее был кайман 380 . К надувастику в чистом виде вернусь только как резервному комплекту. Мобильность я не потерял,прицеп и лодка на нём это свободное пространство в машине, сбрасывается и поднимается в одно лицо.
по поводу войн при обсуждении Рибов это просто глупость.
при скорости от40 до 50 управляемость Рибов на порядок выше надувастиков.
добыча-это не цель
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2093
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2015 21:29
Башмур
Напроситесь тут с кем-нибудь на рыбалку на маленьком РИБе, тест-драйв, так сказать. Оцените устраивает вас или нет. На наших фестивалях пару таких РИБов видел. Наверняка есть и еще.
Может хозяин и продаст его вам, сразу, после тест-драйва. ;)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 209 210 211 212 213 214 215 216 217 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 14 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
BUG33 (27 мая 1978)
Lebedon (27 мая 1977)
Тома (27 мая 1982)
puk (27 мая 1984)
oleg-74 (27 мая 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3623. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3130