Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 209 210 211 212 213 214 215 216 217 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
29.04.2017 15:59
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
spb_mirovoy
Участник форума

spb_mirovoy

Профиль

Откуда: С - Пб Озерки / Гражданка
Всего сообщений: 407
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2014 4:45
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2014 5:32
arkan63

arkan63 написал:
Вода тяжелее масла и если мотор в покое хотя бы пару суток,то у верхней пробки никакой эмульсии не будет всё отстоится и расслоится.


Вы правы в том случае , если вода просто попала в масло без перемешивания . А в остальных случаях ослоения не будет .
Имульсия в данном случае , производное химической реакции воды с маслом , путём механического воздействия . То есть , происходит разрушение и изминение малекулярного строения частиц масла . Чем больше будет механическое воздействие (скорость вращения) , тем сильнее будет разрушения малекул и химическая реакция более сильной ( смесь менее прозрачная и более белая . В данном случае . ) .
Работая мотористом , ниразу не видел чтоб имульсия из двигателя , что через 2 дня , что через 2 недели , разделялась на чистое масло и чистую воду .
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 22:45
Петр Судя по винту на видео, парень иногда забывал лодку на воду ставить и катался по бездорожью? :biggrin: :biggrin: :biggrin: ;)
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 22:36
Сообщение отредактировано: 7 ноября 2014 22:38
Val написал:

Хомка Мотор после обкатки, или уже менял масло в редукторе?

Да мотору уже несколько лет. Может 5? я не помню. Каждый год меняю масло в редукторе и в двигателе и фильтр масляный.
Петр написал:
Уже если сливать, то сразу и менять

Так это же нужно ехать покупать! :eek: Вилы со временем!
Андрей Sonar написал:
А, и точно.

Иногда (хотя бы) полезно прежде подумать... Ну, а потом уж и советы давать :biggrin:
У меня ни в одном моторе не было чистого масла в редукторе после сезона. Всегда с водичкой, ну, типа мутное масло, не совсем уж эмульсия... Я давно забил на это дело. ;)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 22:19
Хомка
Мотор после обкатки, или уже менял масло в редукторе?
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 21:53
arkan63 написал:

Андрей Sonar : Если там не эмульсия (непрозрачная светло-коричневая пакость), то всё хорошо. Отверни верхнюю пробочку и какой-нть ватной палочкой или зубочисткой возьми образчик,Вода тяжелее масла и если мотор в покое хотя бы пару суток,то у верхней пробки никакой эмульсии не будет всё отстоится...
.....


А, и точно.
Наноджигом по наноокуню!

Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 21:28
нижнюю пробку надо откручивать. и мотор до этого в вертикальном положении должен отстояться
Меня любят женщины и боятся рыбы
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 21:08
Андрей Sonar :
Если там не эмульсия (непрозрачная светло-коричневая пакость), то всё хорошо. Отверни верхнюю пробочку и какой-нть ватной палочкой или зубочисткой возьми образчик,

Вода тяжелее масла и если мотор в покое хотя бы пару суток,то у верхней пробки никакой эмульсии не будет всё отстоится и расслоится.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 17:41
Хомка написал:
Grek спасибо. а если слить нафик до весны?

А смысл?
Уже если сливать, то сразу и менять



Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 16:57
Хомка написал:
Grek спасибо. а если слить нафик до весны?


Ты про какое масло? В редукторе всегда должно быть масло. Если там не эмульсия (непрозрачная светло-коричневая пакость), то всё хорошо. Отверни верхнюю пробочку и какой-нть ватной палочкой или зубочисткой возьми образчик, чтоб не выливать лишний раз.
Наноджигом по наноокуню!

Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 15:59
Grek спасибо. а если слить нафик до весны?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 14:37
Хомка
Если менять, то однозначно сейчас - смысла оставлять сие дело на весну нет. А вдруг там действительно водичка - и за полгода она много чего натворить успеет.
Другое дело, что если мало ходил, хранишь в тепле, то может достаточно чутка вывернуть пробку и глянуть, чего оттуда литься начнет. Ежели маслице, то завернуть и забыть.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 14:26
Спин Да, блин, говорят, что в редукторе все равно водичка... коррозия... ХЗ, короче. Просто люблю свой движок - хотел ему приятное сделать. Раньше я всегда масла менял в зиму... :)
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15638
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 23:59
Хомка
Так а чего его щас сливать? Пущай будет - меньше за зиму заржавеет. :biggrin: А перед сезоном поменяешь на новое вместе с фильтрами.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 23:49
Дорогие друзья, понимающие в моторах! Сезон вроде закрыл, но масло не менял, отсюда вопрос:
1-оставить всё как есть до весны?
2-слить на зиму всё масло и пусть стоит сухим до весны?
3 - слить и поменять масло и фильтры?
Мотор 4-х тактный, стоит в теплом помещении. Буду очень признателен за правильный совет. ;)
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 374
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 14:41
Видео это смотрел уже давно. Винты стояли штатные - 10 шаг.
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 8:39
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2014 12:32
Василий82 написал:
Летом на Ухе ходили на двух одинаковых альтаирах 3.6 - у товарища была новая Яма 9.9 раздушенная до 15 и у меня Суза тоже до 15. Так вот он так и не смог догнать и обогнать меня, хотя стартовали вместе. Положения моторов были одинаковые - на второй ''дырке'' от транца, за исключением того, что у него между транцем и мотором был поставлен брусок на 2 см. высотой. Возможно это и сыграло незначительную, но роль... 
.....

Василий82 А какие винты стояли на плм-ах. Вот кстати интересное видео http://youtu.be/xiTWqVtJaQ0
)))))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 1:43
Василий82
Дык, вот смотри, что получается на выхлопе:
1. Раздушка разная, вплоть до 10 л.с., а не 15-ти.
2. Транец разный.
3. Лекала и килеватость разные.
4. Склейка разная.
Только за счет склейки, одна и таже лодка (имеется в виду одна и таже модель, одного производителя) может развивать скорость довольно намного меньшую. Это уже не раз все проехано. Можешь эту тему немного глубже почитать. Люди на производство лодки возвращали, т.к. скорость никакая и куча косяков. ;)
Я не настаиваю, что в твоем варианте все именно так, но таким тестом реально не определить, что движок раздушен на 15.
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 374
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 1:08
Да и не было впринципе особого желания перекидывать моторы, просто по возврацению с Ладоги в канал решили проверить скорость на моторах. Да и для себя хотел узнать - точно ли раздушена до15? На 9.9 я его даже и не догнал бы, не то что перегнал.....Хотя.... Летом на Ухе ходили на двух одинаковых альтаирах 3.6 - у товарища была новая Яма 9.9 раздушенная до 15 и у меня Суза тоже до 15. Так вот он так и не смог догнать и обогнать меня, хотя стартовали вместе. Положения моторов были одинаковые - на второй ''дырке'' от транца, за исключением того, что у него между транцем и мотором был поставлен брусок на 2 см. высотой. Возможно это и сыграло незначительную, но роль...
Вот такие мои наблюдения....
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 23:19
Василий82
Это ни есть правильно. Один заезд с родными лодками и моторами, второй - с перекидыванием моторов. Тогда еще более-менее будет получен средний результат. Если закрывать глаза на регулировку положения ПЛМ на разных корпусах. В свое время развлекались такой фигней. Так вот, през от одного известного фр. бренда, стоимостью почти с хороший люминь... с плотным ПВХ, хорошим лекалом и качественной склейкой, делал все наши УГ, с их-же моторами. Причем делал весьма резво.
Вот, как-то так.
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 374
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 23:02
Моторы не перекидывали - чисто смотрели скоростные характеристики при почти одинаковой загрузке. У Романыча был корсар 3.3. Ради интереса выравнивали лодки и газ в полную - уходил вперёд.
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 22:51
Василий82 написал:
у него Мерк чистая 15 и у меня раздушенная 15 - все чётко, у меня даже быстрее немного шла

Моторы то перекидывали? Для чистоты эксперимента. Хреново склеенная лодка загубит скорость на любом моторе.
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 374
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 22:33
В.А. написал:
tuxer написал:
сузука выпускает рестайлинг


Дима, приве. При внешнем осмотре мне он не показался очень тщательно изготовленным. Были какие-то ассоциации то ли с Вихрем, толи с Селвой.
На воде почти все нормально, но... почти. Насторожили некоторые моменты:
- очень маленькие размеры АКП и, как сле...
.....


Всем ДВС. Весь этот сезон гонял и в хвост и в гриву новую Сузу 9.9, покупал в апреле за 73 тр. Предварительно раздушив до 15 сразу же у дилера, раздушку они предлагают сразу - нераздушенный у них стоил 72 тр. С сохранением гарантии конечно. Сначала мучал червячок сомнения - раздушили на деле или на словах - хотя дилер официальный, зачем ему обманывать? На ВВП гоняли с Романы чем по каналу - у него Мерк чистая 15 и у меня раздушенная 15 - все чётко, у меня даже быстрее немного шла, вдвоём на 3.6 альтаире шли 36 кмч, у него правда 3.3 была. Точно вышла полноценная 15!!!. Такой мотор у меня первый, до этого была Суза 5 4 тактная. Претензий к мотору нет никаких, кроме румпеля - очель он влево отвернут - при повороте влево приходится тянуться влево. Ну и как сказал В.А. - маленькая АКП. Но это мелочи. С технической точки зрения мотором доволен. ИМХО !!! И вес конечно порадовал - спина говорит спасибо.
P.S. Может просто моторами не избалован - это первый мотор такой мощи.
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 21:21
Dreamer написал:
а из каких соображений тогда в Финке двухтактников почти не осталось в продаже


На сколько мне известно, в Финляндии не продаются новые! мелкие! карбюраторные ПЛМ. То, что касается б/у, впрысковых - в полный рост. Вот несколько фото из Финляндии, сделанные в сентябре и в октябре.

Прикрепленный файл (IMG_7786.JPG, 2693039 байт)

Прикрепленный файл (IMG_7790.JPG, 1470261 байт)

Прикрепленный файл (IMG_8761.JPG, 3025429 байт)

Прикрепленный файл (IMG_8766.JPG, 2981624 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 21:14
tuxer написал:
сузука выпускает рестайлинг


Дима, привет. При внешнем осмотре мне он не показался очень тщательно изготовленным. Были какие-то ассоциации то ли с Вихрем, толи с Селвой.
На воде почти все нормально, но... почти. Насторожили некоторые моменты:
- очень маленькие размеры АКП и, как следствие - мощное забрызгивание
- ручка газа не подпружинена, а это значит, что если по каким-то причинам ты ее отпустишь, то мотор газ сбрасывать не будет.
- и что-то с подвесом. В одну сторону нормально повоачивал, в другую - с заметным усилием.
Если с первым можно смириться, хотя, не понятно, что помешало сделать нормальную плиту, то второй нюанс - это вопрос безопасности. А это уже настораживает. Что там внутри и насколько надежно? Сказать не могу - мотор в пользовании только у одного знакомого. За 30 часов - замечаний пока не было.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4727
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 20:38
Нуа чё, Ховер это та же Паджера( Хонда), ( Мини)))))))
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 19:47
Во чего вычитал: http://www.klevoe.ru/news/sea-moto?144
Получается теперь Тоха та же Хонда только "вид с боку".
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4727
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 19:33
Надо по редуктору смотреть. 9,9 это в основном докатки яхтенные, с грузовым редуктором. Для как ходового мотора не лучший вариант. И они обычно с длинной( или супердлинной) ногой.
Engine
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 16:47
Сообщение отредактировано: 5 ноября 2014 16:50
Всем добрый вечер! Посоветуйте, какой лучше мотор взять, а то мучаюсь уже вторую неделю: новую Тоху 9,8л/с 2т, или Б/У Мерк или Ямаху 9,9л/с 2т, по цене примерно одинаково получается. Мотор подбираю к лодке Сапсан 3,4м; один, реже два человека до 85кг; места ловли - озера Карельского перешейка и Ладога (прибрежная зона); дорожка и забросы примерно 50/50; мотор предполагается хранить в отапливаемом гараже.
tuxer
Участник форума

tuxer

Профиль

Откуда: Спб, б. Охта
Всего сообщений: 213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 15:24
В.А.
Володя, насколько я знаю, в свое время ты участвовал в тестировании новых моторов Suzuki DT9.9AS осенью 2013г. Есть ли у тебя какая информация по ним за этот период, т.е. за 2014 год, в части недостатков, дефектов каких, или еще чего, чтобы понять насколько мотор "готов" или еще сырой, брать его или не стоит пока.
Сейчас сузука выпускает рестайлинг этого мотора, изменения чисто косметические:
1) Румпель складывается на больший угол
2) Установлена “дублирующая” кнопка остановки на торце румпеля
3) С завода мотор комплектуется винтом 11 шага.
Лично для меня очень интересно получить 15 лс без гемора с ГИМСом при весе мотора 33-34 кг.
Компьютер никогда не заменит человека... - Людоед
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7930
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 14:38
В.А. написал:
Поэтому, не все так однозначно, как пытаются преподнести апологеты безальтернативной 4-хтактности ПЛМов.

Странно, а из каких соображений тогда в Финке двухтактников почти не осталось в продаже? Думал, что это из экологических соображений..
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 13:50
arkan63 написал:
А что разве двухтактные "малыши" инжекторные,или запах горелого масла благотворно на клетки стал влиять?


Если кого-то он начал раздражать, то можно чуть поменять курс. А вот с СО (без цвета и без запаха), такой номер не покатит.
О том, что кто-то погиб в гараже от удушья при работе моторов двухтактных мотоциклов, за весь мой опыт общения с подобными моторами с 1965 года, не слышал :cool: . А вот 4-х тактные (авто) оправили на тот свет только из моих знакомых более 10 человек :(.
Поэтому, не все так однозначно, как пытаются преподнести апологеты безальтернативной 4-хтактности ПЛМов.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 12:30
modelist :
Это мотор не для глиссера, а для спокойного перемещения и троллинга

Именно так.Это и требуется от таких моторчиков и очень часто не нужно никаких скачек по воде.Неприхотливость,безотказность и соответствие конкретной лодке,всё остальное второстепенно.
В.А. :
Народ как-то забывает, что эти моторы карбовые и ни один из них даже под ЕВРО 2 с их количеством вредных выбросов не катит

А что разве двухтактные "малыши" инжекторные,или запах горелого масла благотворно на клетки стал влиять?
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2063
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 11:23
Сообщение отредактировано: 5 ноября 2014 11:30
nikifor
Имею Ямаху 5 сил, 4 такта (с белым колпаком). Покупал 3 года назад. Пользовал 2 сезона. В этом году купил мотор помощнее. Но для профилактики один раз этим летом вышел на этой Ямахе 5.
все работает, заводится, бензин почти не ест.
Когда покупал, приемущество этого мотора было в том, что возить можно на любом боку, в отличие от других 4-тактников. Оценил это!
Может сейчас и другие тоже можно так возить, не знаю.
Другие моторы 5 сил не пользовал, поэтому сравнить ни с чем не могу.
Меня 100 кг, без груза, на Ямаране 330, на глиссер неспешно вытягивает. Двоих или нагруженную лодку, уже нет.
Это мотор не для глиссера, а для спокойного перемещения и троллинга.
Мотором доволен.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 9:34
nikifor написал:
бОльшим объёмом цилиндра не обязательно будет


Не обязательно...Вон скутеростроителя до 9 лс умудряются снимать с 49 кубиков :thumbup:

И не совсем точный термин - ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР ВИНТА.
Оптимальный - этобудет точнее.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 9:31
Сообщение отредактировано: 5 ноября 2014 9:49
arkan63 написал:
Лучше четырёхтактная "глупость" чем двухтактная "вонючка"


Это кто к чему привык, кто аромат мотора нюхать, а кто и раковые клетки в организме, благодаря переизбытку СО в выхлопе удваивать, а то и удесятерять. Народ как-то забывает, что эти моторы карбовые и ни один из них даже под ЕВРО 2 с их количеством вредных выбросов не катит. СО- это беззапаховый убийца. ;)

Да и самый мощный в мире судовой движок - тоже двухтактный. :)
nikifor
Член ПКР

nikifor

Профиль

Откуда: C-Пб м.Пионерская
Всего сообщений: 84
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 0:04
Спасибо всем за ответы.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 23:28
Val
:.. никто 5-ки серьёзно не воспринемает
Ты его все равно, через год/два продашь и забудешь, что он у тебя был.

Да с чего вдруг?Есть большой комплект с H-20 есть малый с Н-2,но с двойкой уж больно маловато хотце чуть-чуть поболе.Вот и озадачился вопросом о приобретении моторчика той же фирмы так,как за 10 лет эксплуатации ни разу моторы этой марки не дали сбой и не подвели.Возможно у многих так же,моторы других производителей,качественные и надёжные.Это уж кто к чему привыкает.
Дэн1 :
что бы выхлоп был через винт,

Так разве были эти модели,что бы выхлоп через "ногу" шёл?Вроде у Хонды( кроме воздушника-двойки) у всех моторов через винт.
Взял бы Тоху-6,но Хонда сейчас по скидке дешевле продаётся.
В.А. :
Но, правда, "не четырехтактная глупость".

Лучше четырёхтактная "глупость" чем двухтактная "вонючка"
nikifor
Член ПКР

nikifor

Профиль

Откуда: C-Пб м.Пионерская
Всего сообщений: 84
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 22:35
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2014 22:43
То есть из 5-ти сильных моторов 4 такта мотор с бОльшим объёмом цилиндра не обязательно будет тяговитие ( при правильном подборе винтов )?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 22:17
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2014 22:21
nikifor написал:
А с каким из 5-ти сильных движков лодка пойдёт на копейку пошустрее?


Если выберешь кривую лодку, то печально будет с любым мотором.
А у одинаковых по мощности моторов, могут стоять винты разных производителей, в том числе и такие, которые на соответствуют выбитым на них значениям.
Поэтому, на твой вопрос корректно и объективно ответить не получится.
Хорошо сделанный лайтовый Флагман 350 на Меркури 5 идет с одним шкипером 90 кг чуть-чуть за 30 км/час. Он же на Ниссан-Марине 9,8 идет 37 км/час, а на Маринере 15 - 46 км/час.
Это чтобы понимать возможности лодки и моторов.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 22:01
nikifor написал:
А с каким из 5-ти сильных движков лодка пойдёт на копейку пошустрее?

С 9.9

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 209 210 211 212 213 214 215 216 217 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Андрей Sonar
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
Израиль-МЭН (30 апреля 1937)
Marinell (30 апреля 1976)
Листочек (30 апреля 1986)
skoop (30 апреля 1991)
gavrilov (30 апреля)
Serega3004 (30 апреля 1983)
BaltieTs (30 апреля)
Ал67 (30 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6289. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3923