Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 207 208 209 210 211 212 213 214 215 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 280
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 11:27
В.А. написал:
Клинкерная обшивка= зиговка металла, значительно увеличивает характеристики материала (кручение и изгиб), что позволило несколько снизить толщину днища (6 мм) и борта (4мм).


Спасибо за ответ! Я по-чему удивился, у "Ладоги" тоже заявлено 4 мм, а масса за 200 кг. Понятно, что у "Ладоги", еще присутствует внутреннее оснащение и вторая часть скорлупы , но все равно, разница довольно большая.
Пы.Сы. 44 км/м под 15-кой, на жестком корпусе очень соблазнительно. :thumbup:
Удачи.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 11:08
шурас написал:
Великоват мотор для нее...


Не в моторе и не в винте дело.
Что-то с днищем или с баллонами или с кильсоном.
Подбором винтов имеет смысл заниматься, если этот комплект идет за 40.
Тогда есть возможность, меняя винт, в зависимости от загрузки, добиваться чуть большей экономичности.
В твоем случае косяк лодки (или сборки или накачки)- 99,99%
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 10:44
Сообщение отредактировано: 15 апреля 2014 10:47
Мневский Кайман 360 примерно в той же загрузке под Вихрем 30 (вихорь тюнингован несколько , макс обороты 5700) едет почти 50 кмч, проверялось. Таким образом, меняйте винт на бОльший шаг.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 838
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 7:33
В.А. написал:
Сдается мне, что серьезной доработки требует лодка. А может - и замены.

Меня вот тоже такие мысли все чаще стали посещать. Великоват мотор для нее...
:)
KuKoNi написал:

Костя , спасибо за ссылку
С уважением .
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 1:49
шурас
http://motolodka.ru/techcount.htm
Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 21:05
шурас написал:
как посчитать нужный шаг винта...


Сдается мне, что серьезной доработки требует лодка. А может - и замены.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 838
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 19:28
Ребят , а подскажите как посчитать нужный шаг винта...
Поясню , Лодка Кайман Мневский 360 (не самая мореходная лодка, но все же)
Мотор Мерк 2х тактный 25 сил , загрузка 2 мужика по 100 кг и вещей кг30 .
Глиссер в полгаза , но скорость 21-24 км в час (по ГПС навигатору)
Больше газа, прокручивает винт в воде , мотор гудит лодка неидет.
Сейчас шаг12 винт Солас 3х лопастной.
Родной винт вроде 10 тка , но коцаный об камни, лежит как запасной.
Как вычислить нужный шаг?
С уважением .
Nick
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 19:27
skanvik у меня был такой же мотор яма 5 2таката. вода должна всегда литься из контрольного отверстия. диагностику можно сделать например у дилера Петросет на Львовской
Nick
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 19:25
всем привет! подскажите действует ли запрет на моторы на новоладожском канале? хочу на выходных мотор поехать обкатать. и в догонку, там же на спининг половить окушка запрет или нет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 18:27
Сообщение отредактировано: 14 апреля 2014 18:31
Val написал:
Дык, под 15 она вроде пока не едет?


Уже ездила, только батарейка в фотоаппарате к тому времени сдохла.
Мак по течению (в том месте) был чуть за 50 с одним и 44 с двумя(второй 75 кг). Но винт, естественно, не подбирался.

Прикрепленный файл (2.JPG, 170007 байт)

Прикрепленный файл (DSCF1266.JPG, 2739123 байт)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 17:55
В.А. написал:
Лодка делалась под 15, максимум под 18 лс.

Дык, под 15 она вроде пока не едет?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 17:48
Smoll написал:
получались такими тяжелыми?


Cергей.
Клинкерная обшивка= зиговка металла, значительно увеличивает характеристики материала (кручение и изгиб), что позволило несколько снизить толщину днища (6 мм) и борта (4мм).
У лодки другие обводы, поэтому поверхность имеет значительно меньшую площадь.
Все элементы кокпита имеют двойное назначение - это и банки, это и кницы, шпангоуты, флоры.
В качестве привала и планширя пущена труба (внутри кокпита) - она эе объем непотопляемости.
Лодка делалась под 15, максимум под 18 лс.
С лодки убрано все лишнее...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 15:10
Smoll написал:
Почти в три раза тяжелее, чем Ваша.

нанотехнологии.................однако :)
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 280
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 15:04
В.А. написал:

Лодка на видео не в полной кмплектации - должна быть крышка закрывающая нос - типа бак.
В таком виде лодка весит чуть больше 70 кг


Владимир, а из за чего Советские лодки типа "Ладога-1", "Нептун" получались такими тяжелыми? Почти в три раза тяжелее, чем Ваша.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 13:16
истина написал:
400 в одного "кобры" не будет по развесовке?


Не будет, если только специально постараться.. А 380 Антею именно этих 20 см и не хватает...

истина написал:


Ты считаешь Альтаир лучше будет?


Не знаю. Но по характеристикам они очень близки должны быть.
Да пребудет с тобой рыба!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 7:56
Skodovod
Герметик SIKA (полеуретановый)
Грунтовка ВЛ-02 (ВЛ-023)
Краска лохмотьями пошла от весеннего солнца, когда на зиму вытаскиваешь то просто накрывать надо. У меня ПФ-115 уже 5 лет и все норм. Храню на прицепе в гараже. У товарища мой же бывший с такой краской за одну зиму облупился как раз по границе снега весеннего, когда лежал перевернутый.
Берегите природу, мать Вашу!
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 149
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 22:27
Сообщение отредактировано: 13 апреля 2014 22:27
modelist написал:

истина В "Объявления" загляни - отличный комплект продают Антей 400, Хонда 20 и прицеп ЛАВ18015. Бери скорей пока не перехватили!


Я не тороплюсь. Буду брать только новое.
Главное правильно определиться.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1972
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 22:03
истина
В "Объявления" загляни - отличный комплект продают Антей 400, Хонда 20 и прицеп ЛАВ18015. Бери скорей пока не перехватили!
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 149
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 21:53
Большой Шурик

400 в одного "кобры" не будет по развесовке?

Ты считаешь Альтаир лучше будет?
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 20:03
истина


400 + Хонда 20


Альтернатива - присмотрись к Альтаиру
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 18:41
лукич написал:
при наличии адекватной цены


Сейчас пока не понятно, как будут изменяться цены на стекло и на смолу.
Второй момент - корпус пока в одном экземпляре. И если начинать серию, то с него надо снимать матрицу.
Ради одного - двух корпусов это делать не интересно. Если три и более, то вариант решаемый.
Особенно, если учесть, что для глиссирующих серийных лодок таких размерений надо не менее 30 лс на транец и это при НИКАКИХ мореходных качествах.
А здесь можно 9,9 раскаченные до 15 и без регистрации и без гиммора со снабжением.
И корпус пойдет по Ладожской волне так, как не пойдет даже 4,6-4,7 метровый.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 17:55
В.А. написал:
Если народ проявит интерес, то тогда с корпуса будет сниматься матрица.

Володь интерес может проявиться при наличии адекватной цены.Если прайса нет что толку интересоваться -так пословоблудить.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 17:53
Skodovod написал:
Приветствую всех! Вопрос такой:...лодка есть...цать лет валяется на суше...возникла мысль на воду спустить, но есть пару проблем:1) Облезла вся, почти голый металл (алюминий) и лохмотья остатков краски...посоветуйте чем красить??? что-то недорогое, но и не на один сезон чтобы! Какой краской, марку? И нужно перед этим ещё чем-то красить? грунт и т.д.? ну и чем обработать до покраски? смахнуть остатки старой краски и ацетоном пройтись? или бывают хитрости какие, люминь всё же?...а и интересует метод окраски? валик/кисточка сойдёт? или с пулика надо (его кста и нет, но мож им лучше)?2) Транец совсем сгнил, где найти/купить в СПб фанеру на развес? (извиняюсь за серость, но не знаю как её правильно называют)...коричневого цвета на ПВХ лодках у всех висит...обновить транец чтобы!3) Лодка не яхта, чуть меньше казанки, дед сам клепал, даже не знаю как её и величать))...тут бабуля звонила, нашла доки какие-то на неё, не то судовой, не то просто бумаженцию какую (на майских поеду, гляну на неё)...вот и вопрос...какие трудности возникнуть могут на воде с ГИМС?...как бы регить её вроде и не надо нынче, планирую максимум 9,9 сил вешать на неё...но и в бумажке всё на деда оформлено было...да и если даже судовой, то на деда и очень-очень давно

Для начала выкинул всё из нее полностью,поставил на пеньки-покрышки и залил воды в лодку по максимуму.сразу будет видно снаружи проблемные места.Заклепки которые текут проще и надежнее переклепать.Фанера бакелитовая два листа по 22мм.в строймагазинах или на стройплощадках ,используется на сьемных обпалубках при заливке бетона.красить-белила цинковые+колор.Сурики и их производные нельзя.Если хоть какаято бумажка есть на посудину то бумажку+рукописный договор купли-продажи и особых проблем я думаю не будет.
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 149
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 16:51
Сообщение отредактировано: 13 апреля 2014 16:56
Подскажите, коллеги, буду брать Антея для ФЗ , в основном в одно лицо весом 110кг :biggrin:
Какой размер лучше для одного 380 или 400??? Мотор будет Ямаха-15 или Хонда20 ( пока не решил), разбираться-собираться будет редко. Хотелось бы 400..., но боюсь, что нос будет на глиссере задираться и " хлюпать"..
Просто сам не маленький и люблю все большое .., но главное безопасность и функциональность. А может уже и РЕАЛЬНАЯ замена есть Антею? Бюджет не важен.
Поделитесь опытом ;)

Skodovod
Участник форума

Skodovod

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 14:28
Хм...и ещё задумался...места где заклёпки как-то или чем-то обрабатывать надо?...герметик мож какой... до покраски...
Skodovod
Участник форума

Skodovod

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 14:19
Приветствую всех! Вопрос такой:...лодка есть...цать лет валяется на суше...возникла мысль на воду спустить, но есть пару проблем:
1) Облезла вся, почти голый металл (алюминий) и лохмотья остатков краски...посоветуйте чем красить??? что-то недорогое, но и не на один сезон чтобы! Какой краской, марку? И нужно перед этим ещё чем-то красить? грунт и т.д.? ну и чем обработать до покраски? смахнуть остатки старой краски и ацетоном пройтись? или бывают хитрости какие, люминь всё же?...а и интересует метод окраски? валик/кисточка сойдёт? или с пулика надо (его кста и нет, но мож им лучше)?
2) Транец совсем сгнил, где найти/купить в СПб фанеру на развес? (извиняюсь за серость, но не знаю как её правильно называют)...коричневого цвета на ПВХ лодках у всех висит...обновить транец чтобы!
3) Лодка не яхта, чуть меньше казанки, дед сам клепал, даже не знаю как её и величать))...тут бабуля звонила, нашла доки какие-то на неё, не то судовой, не то просто бумаженцию какую (на майских поеду, гляну на неё)...вот и вопрос...какие трудности возникнуть могут на воде с ГИМС?...как бы регить её вроде и не надо нынче, планирую максимум 9,9 сил вешать на неё...но и в бумажке всё на деда оформлено было...да и если даже судовой, то на деда и очень-очень давно :) ...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 9:06
лукич написал:
пока не впечатлило.Удлинитель-чтоб массу в центр перекинуть?Под 9.8 похоже на дельфина .Нужно видео под 15 во всех режимах.все что меньше 15 для нее мало. 1.7 метра ширины внушает оптимизм для комфорта но на веслах будет тяжко.и какой ценник.


Лодка на видео не в полной кмплектации - должна быть крышка закрывающая нос - типа бак.
В таком виде лодка весит чуть больше 70 кг. С учетом массы веса мотора + 90 шкипер, для оптимизации ходового дифферента и используется удлиннинтель.
Это не дельфин, а рикошетирование на волне. Амплитуда продольных колебаний при дельфине возрастает.
Она и делалась под мотор 15-18лс. Полностью испытать под пятнашкой пока не получилось, но первый полет внушил надежду.
На веслах идет не хуже , чем Пелла(однопарка).
О каком ценнике ты говоришь? :cool: Первый экземпляр делал для себя.
Если народ проявит интерес, то тогда с корпуса будет сниматься матрица.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2014 22:48
В.А. написал:
Первые испытания лодки

пока не впечатлило.Удлинитель-чтоб массу в центр перекинуть?
Под 9.8 похоже на дельфина .Нужно видео под 15 во всех режимах.все что меньше 15 для нее мало. 1.7 метра ширины внушает оптимизм для комфорта но на веслах будет тяжко.и какой ценник.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2014 1:33
Первые испытания лодки 4.4 м - http://www.youtube.com/watch?v=ZUDOUZ2HZvo



Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 22:05
NIL написал:
Есть проблема с Тохой 9,8, сразу глохнет при включении передачи


Была когда то, у меня, такая проблема, именно на Тохе-9,8-2т. Помнится, на сервисе БЧ-5, целый день, возились с карбом. А проблема, решилась, простой заменой свечей. Так что, начни с этого. Хотя и карб, почистить и настроить обязательно.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 21:57
skanvik написал:
Спасибо за советы!, если не затруднит подскажите,в какой сервис лучше обратиться ?


Рекомендую.

http://www.vodo-motor.ru/contacts.html

Я свои моторы, обслуживаю, именно там.
NIL
Участник форума

NIL

Профиль

Откуда: Московский р-н
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 15:39
TohaNAV написал:
Регулировал свой Таху30, а также еще много чего.
Если без тахометра, то нужен опыт и чуткий слух.
Если с тахометром то точнее и проще.
Сначала крутишь винт качества (подпружиненный), добиваешься наилучшего качества смеси, обычно это от 1,5 до 2 полных оборота винта. Потом подправляешь обороты винтом количества, он же холостой ход.
Все это на прогретом моторе.
Совет такой! Закручиваешь подпружиненный винт до упора, на неработающем моторе и БЕЗ ДУРИ. Затем откручиваешь его на 1,5 оборота можно на 1,75, заводишь, прогреваешь, катаешься немного. Если на минимальном газе также сильные удары при переключении скорости, подправляешь холостой ход. На самом деле начнешь крутить почувствуешь чего и где мало или много.

Это надо производить на воде, или можно в бочке?
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 14:11
NIL написал:
Добрый день.Есть проблема с Тохой 9,8, сразу глохнет при включении передачи, поэтому приходится чуть добавлять газу, но передача включается со стуком. Боюсь убить редуктор. Проблема проявилась после чистки карба. Подозреваю, что надо регулировать обороты хх. Индукционный тахометр купил, а вот последовательность действий слабо представляю.Буду благодарен за инструкцию, либо за описание собственного опыта.


Регулировал свой Таху30, а также еще много чего.
Если без тахометра, то нужен опыт и чуткий слух.
Если с тахометром то точнее и проще.
Сначала крутишь винт качества (подпружиненный), добиваешься наилучшего качества смеси, обычно это от 1,5 до 2 полных оборота винта. Потом подправляешь обороты винтом количества, он же холостой ход.
Все это на прогретом моторе.
Совет такой! Закручиваешь подпружиненный винт до упора, на неработающем моторе и БЕЗ ДУРИ. Затем откручиваешь его на 1,5 оборота можно на 1,75, заводишь, прогреваешь, катаешься немного. Если на минимальном газе также сильные удары при переключении скорости, подправляешь холостой ход. На самом деле начнешь крутить почувствуешь чего и где мало или много.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
NIL
Участник форума

NIL

Профиль

Откуда: Московский р-н
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 13:47
Добрый день.
Есть проблема с Тохой 9,8, сразу глохнет при включении передачи, поэтому приходится чуть добавлять газу, но передача включается со стуком. Боюсь убить редуктор. Проблема проявилась после чистки карба. Подозреваю, что надо регулировать обороты хх. Индукционный тахометр купил, а вот последовательность действий слабо представляю.
Буду благодарен за инструкцию, либо за описание собственного опыта.
skanvik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 12:13
Спасибо за советы!, если не затруднит подскажите,в какой сервис лучше обратиться ?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 11:46
skanvik написал:
что он не перегреется


Контрольное отверстие для того и сделно, чтобы отслеживать работу крыльчатки -помпы и всей системы охлаждения.
Если не писает - значит есть проблемы.
Засорилась контролька, забились каналы или .... выработалась крыльчатка и корпус помпы.
Как сказал Женя - если все в первый раз - то лучше в сервис...
После собственного вторжения стоимость рабо в сервисе может утроится или вырасти на порядок.
skanvik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 11:09
а как узнать что он не перегреется? если часть воды выходит через выхлоп?
что охлаждается ? Поставить на лодку, завести, прогреть? включить скорость- ехать , как долго?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 11:00
Сообщение отредактировано: 11 апреля 2014 11:03
skanvik
Теперь более понятно. У него часть воды выплевывается с выхлопом. Проверяй движок на лодке, на ходу.
ПС
skanvik написал:
черная резиновая заглушка размером с пять рублей

К системе охлаждения не имеет отношения. Система промывается через болт. Над АКП их 2. Через левый.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 11:00
Сообщение отредактировано: 11 апреля 2014 11:07
skanvik

Если прежний владелец, имел привычку, заводить мотор на сухую. То вряд ли он в идеале. Тем более, с 2006 года.
Я бы, свозил мотор в сервис. А то, еще раз заведешь, без охлаждения, и пока будешь ждать, что водичка польется, можешь и без мотора остаться.

Да и еще. А ты не забыл, спросить, у прежнего владельца примерное количество, мото/час. пробега мотора, и когда, он менял крыльчатку помпы охлаждения. И менял ли вообще.
skanvik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 10:44
год вроде 2006 если не ошибаюсь

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 207 208 209 210 211 212 213 214 215 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Мои друзья туристы регулярно пользуются в "Походах Выходного Дня" вот таким стандартным газовым обогревателем:Я видел его у них в межсезонье: ...Читать полностью »
Дни рождения
SAN (24 января 1963)
Link (24 января 1981)
Роман Ткачев (24 января 1979)
grey2407 (24 января 1980)
Хапуга Киришский (24 января 1979)
mifodi (24 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3526. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3001