Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 200 201 202 203 204 205 206 207 208 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
bs65
Участник форума


Профиль

Откуда: отрадное
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2014 22:27
Фанера ламинированная (ФСФ фанера, покрытая плёнкой) Гладкая /сетка
Fireball-Spb
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2014 22:23
В.А. Так а как она называется? 5 мм. или 6 мм пайолы на лодке флинк 2,6
bs65 А какую смотреть то?
bs65
Участник форума


Профиль

Откуда: отрадное
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2014 22:05
тут глянь http://neva-torg.ru/product/fanera-vlagostojkaya
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2014 21:55
Fireball-Spb написал:
которой делаются пайолы? Как она называется бакелитовая? Нужен кусок 83х70х0.5см.
Где взять?!


Такую фанеру толщиной 5 мм никогда не встречал, минимум 9 мм.
На Октябрьской набережной была контора, торгующая разными видами фанеры, там была 9 и 12 мм.
Эта фанера НЕ БАКЕЛИТОВАЯ.
Fireball-Spb
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2014 20:57
Всем привет! Кто знает где можно купить фанеру из которой делаются пайолы? Как она называется бакелитовая? Нужен кусок 83х70х0.5см.
Где взять?!
ed79 свободно на глисс выйдет, но 15-ка круче:)
Эта тема была выделена из темы "Удаленное" (28 июля 2014 12:58)
ed79
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2014 12:02
И еще один вопросик. Лодка Сапсан 360 с двухтактным мотором Сузуки 9.9+два человека примерно по 100 кг+ вещи.
Насколько свободно будет лодка выходить на глисс, не слабоват ли моторчик? Спасибо.
alex25125
Участник форума


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 114
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2014 1:05
Всем привет!Мужики собрался на след.сезон прикупить комплект лодка+мотор.Сейчас320+5(всем устраивает мобильность,автономность)но!Ладожское озеро заставляет отойти дальше и глубже, а инстинкт самосохранения по пустякам не испытывать судьбу.Мужики, бюджет составляет 250-300 тыр,и вот вопрос -Что бы Вы посоветовали?Риб(б\у)или ПВХ?Заранее отвечу, буксировать есть на чем,эксплуатировать буду Л.О или Ф.З.Всем ответившим заранее благодарен!!!
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 478
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2014 0:37
Сообщение отредактировано: 28 июля 2014 2:12
я бы не спрашивая ни у кого наполовину имеющегося уровень опустил, за несколько итерации выставил бы его в приемлемый вид.можно еще так, снять шланг с входа вакуума бензонасоса или весь, если он конструктивно пр леплен вакуумдыркой к блоку. смысл в том, чтобы вручную в пустую поплавковую камеру грушей накачать бенза столько, чтобы мотор при закрытой дроссельной заводился нормально из теплого состояния и то же самое из холодного при закрытой воздушке. после этого останется содрать карбон и посмотреть в поплавковую.

было....да т 9,8 заводился только с открытой заслонкой. закрутил винт качества хх до упора и откручивал, пока не стал заводиться при закрытой. по ощущениям жрет многовато, доберусь, посмотрю в поплавковую. кроме того, начал заводиться после слива уровня бенза откручиванием винта в нижней части поплавковой. стало быть, с уровнем засада.

а вообще, вот вам соображение. видимо, в силу каких то конструктивных особенностей, тоха чувствителен к температуре под кожухом в смысле плотности бенза, приповышении температуры плотность бенза падает, поплавок сидит ниже и игла запирает при большем уровне, что и приводит к переобогащению. что можно сделать оперативно, не снимая корпус поплавковой, я пока не придумал...ездили в 20х числах июня, было реально нежарко и вечерами очень прохладно и я удивился, как мало тохе ел, непривычно. сейчас кажлый день почти полный бак 12 л, ездил вроде ну не так, чтобы много, но и переходы и троллинг..,, сижу, думаю, как оперативно влиять на уровень бенза....,
и плотность входящего воздуха, при сегодняшней температуре стехиометрическое соотношение меняется в сторону увеличения относительного количества бензина.
жиклер в карбон для жаркой погоды .....
:biggrin:
zBatya
Участник форума

zBatya

Профиль

Откуда: Питер Выборский р-н
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2014 20:54
Сообщение отредактировано: 25 июля 2014 20:55
С зажиганием все в норме, а вот карбюратор подозреваемый номер один. В первом посте описал симптомы - на холодную заводится только с полной открытой дроссельной заслонкой, ни а каком подсосе не может быть и речи - зальет сразу. Друзья, подскажите какой уровень в поплавковой камере должен быть ? Мотор Мерк 30Е ( он же Тоха 30)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 478
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2014 19:18
zBatya

карбюратор?
опережение зажигания во всем диапазон е. ручки газа работает?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2014 19:18
Это дофига :eek:
zBatya
Участник форума

zBatya

Профиль

Откуда: Питер Выборский р-н
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2014 15:23
Сообщение отредактировано: 25 июля 2014 15:27
По паспорту 5800—5950. Про расстояние которое я прошел на 9 литрах — 15 км(((.
Лет мне уже шестой десяток...С моторами уже лет тридцать обнимаюсь.т.ч совершенно без паники понимаю - жрет Много. Написал пост в надежде вдруг у кого похожее на данном моторе было...подскажет .
kiragena
Участник форума


Профиль

Откуда: Пушкин
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2014 14:43
А какие максимальные обороты у Мерка по паспорту?

Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2014 14:37
zBatya

Просто для статистики...Антей-400, Яма 25 (автомикс), 2 человека, 35 л топлива в лодке, минимум вещей...80-90 км пробега, из них 50% переход, остальное троллинг, в среднем 20-24 л топлива сжигаю...Единственное, что в полную ручку хожу редко, в основном 3/4, скорость порядка 32-35 км/ч...
zBatya
Участник форума

zBatya

Профиль

Откуда: Питер Выборский р-н
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2014 10:52
Винт подобрал правильно. С родным 13 не развивал полные обороты— маз 4900, поставил 11 обороты 5850 скорость 47 км, считаю это оптимально для моей лодки(бустер R ) так вот замер проводил на 3/4 оборотов, скорость 36—40 км, т.ч дело только в топливной системе....
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2014 6:04
Неправильный винт, неправильная установка..... Причин много. У меня 40ка в полную ручку хавает бак 25 литров от Крениц до Сумской и обратно. По каналу. Попробуй походить на 4500 оборотов, расход будет вполовину меньше.
zBatya
Участник форума

zBatya

Профиль

Откуда: Питер Выборский р-н
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2014 22:30
Вот и обкатал движок( Мерк 30 2Т), но чувствую придется обращаться в сервис. Первое - очень большой расход топлива. Я согласен сделать поправку на обкадку, но 9 литров за 28 минут, это слишком (. Сразу насторожил холодный запуск - заводится только с почти максимально открытой дроссельной заслонкой. На горячую - как обычно с пол оборота. Понимаю - перелив, но последний раз разбирал карбюратор на ПЛМ на Вихре...да и новый мотор наверно проще отвести в сервис по гарантии. Второе очень плохо фиксируется в мелководное положение...в полный подъем прекрасно, а в среднее положение без помощи рук - никак, да еще и выскакивает из него (. Да японское качество уже не то...
__________________
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2014 14:36
Не дописал-на Вихре
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2014 14:35
искандер написал:
Мотор ямаха 3 мальта 2-х тактный


Не знаю как на Ямахе, но на Вире это лечилась очень просто-открываешь(откручиваешь) крышку поплавковой камеры, подгибаешь запорный ограничитель хода поплавка и все ОК-плюхать бензик перестает :)
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2014 12:20
Мотор ямаха 3 мальта 2-х тактный.Спасибо за видео.
шурей11
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2014 12:15
искандер
Какой мотор? Чистить его не сложно. Для примера:




искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2014 11:49
Карбюратор сложно самому почистиь?Как это сделать,ссылку не кинете?Какие там подводные камни?Продуть как,надо его снимать?Спасибо.
шурей11
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июля 2014 9:54
Denis.
Спасибо!
Но я уже всё починил. Если кому интересно, на Софийской 14 (не реклама) очень большой выбор запчастей, купил оригинальный вертикальный вал редуктра и сам его поменял, ничего сложного. Уложился в 6 килорублей.
kest
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 478
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2014 22:14
Сообщение отредактировано: 24 июля 2014 1:25
искандер
да все ремонтируется,какие проблемы...
неделю назад на рыбалке,на острове в жарень похожая беда была на Т9.8, только он низкие обороты не держал, любил хайло открыть и только так и ехал,при этом его не завести было толком. Прям там разобрал весь фейс до клапанной коробки,продул карбон насосом для матрасов, заодно снял бензонасос и тут стало понятно,почему он не ехал, обжирался бензом...без насоса радостно пыхтел,сосая воздух дыркой для мембраны насоса ,как только обьем воздуха в горшки уменьшался,сразу пипец. В-общем,сглючил...винт качества на ХХ закрутил до упора и заводил. Поехало как и раньше. По идее,в жару смесь надо сильно беднее, тк плотность воздуха существенно меньше,по сравнению с большинством наших выездов.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2014 22:00
kest написал:
коллеги, помогите, плиз!mercury 5 me, 2-х тактныйна косе влетел в камень, разобрал редуктор - лопнул вертикальный вал редуктораВопрос: где его лучше купить, поменять, починить?

найди для начала свой мотор тут http://www.megazip.ru/zapchast...mercruiser и код запчасти выдай.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2014 21:29
Ремонтируется это в ямахе,не в курсе?
шурей11
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 478
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2014 21:16
искандер
поплавковая камера,запорная игла. Как в Жигулях.
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июля 2014 21:03
Хелп!Помогите советом!У меня ямаха3.На прошлой рыбалке мотор стал глохнуть и на 2/3 хода и на полном ходу.Попытки завести ни к чему не приводили,точнее результат со знаком минус.Дёргаешь ручку,а на воде большое бензопятно образуется.Бенз хлещет из мотора.Часа через два удалось завести я ростно дёргая ручку.Малые обороты не держит,на полном газу прошёл 300 метров и опять заглох.На неделе почистил карбюратор и топл. систему.В мастерской мотор заводился норм.Приехал на водоём и опять...500 метров и глохну.Дёргаю ручку,а на воде пятно появилось размером с лодку.Поставил мотор параллельно воде,погрёб,а из под кожуха бенз капает...Снял кожух,а там всё влажное от бенза.
Свеча-в порядке.
Бензин и масло хорошие.
Охлаждение работает,недавно менял сальники,прокладки.
Почти в отчаянии...Мотор то 2011 года,и на нём всего по 10 рыбалок за сезон,не насилую...
шурей11
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1405
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 июля 2014 20:49
eloff
ага, гран мерси
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2014 20:13
АЕ
Ну да . 3 июля я с тобой своим опытом делился :biggrin:
...кроме шила и гвоздя...
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1405
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 июля 2014 10:40
eloff
tone

У меня так в итоге со шлангом оказалось - см. чуть ниже, спрашивал. Четкий признак подсоса - мягкая груша в момент когда мотор глохнет. Я еще небольшую прокладку на коннектор натянул на стороне мотора, и новый шланг, щас все норм.
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2014 22:13
tone написал:
Я так понял, вы хотите сказать что перебои с подачей топлива? Хм, попробую взглянуть, на чистоту топливных шлангов и фильтр.

Мой случай. Пластиковый шланг, который подает топливо от бака к мотору за зиму окаменел. Не знаю как грамотно описАть ситуацию. Мотор вибрирует, шланг, жесткий, как арматура, разбивает клапан в коннекторе. Клапан, в свою очередь металлический шарик с резиновым кольцом. Через какое то время сквозь это кольцо подсасывается воздуха больше, чем поступает бензина. подкачка грушей спасала на не большое время. Проблема исчезла, когда купил резиновый шланг с грушей в автомагазине.
...кроме шила и гвоздя...
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2014 18:46
Starshooi Вас понял. Спасибо за советы. Я как раз об этом подумал уже. По анологии карбюратра в машине. Когда иголка в поплавочной камере залипает не поступает бензин. Соответственно, пока бензин в карбюратор поступает в достаточной мере, проблем нет. Как только проблема, едет на том что есть в карбюраторе, а там, начинает глохнуть. Убираю газ- работает. Сразу добавляю- как буд то воздух засасывает, пытается глохнуть. Поработает на малых мин 10-20 и всё в порядке. Будем смотреть подачу и карбюратор. Всем ещё раз огромное спасибо.
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2014 17:33
tone написал:
Господа водомоторники, есть вопрос. Под нагрузкой, что на полном газу, что в пол газа, мотор может ни с того ни сего, минут через 20-30 зоглохнуть
Уважаемый tone. промойте карбюратор, у меня были похожие моменты пока не поставил дополнительный фильтр.
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2014 9:14
коллеги, помогите, плиз!
mercury 5 me, 2-х тактный
на косе влетел в камень, разобрал редуктор - лопнул вертикальный вал редуктора
Вопрос: где его лучше купить, поменять, починить?

kest
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2014 23:22
eloff
Выносного бака нет.
Я так понял, вы хотите сказать что перебои с подачей топлива? Хм, попробую взглянуть, на чистоту топливных шлангов и фильтр.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2014 22:24
tone У тебя выносной бак? Шланг пластиковый, довольно жесткий?
...кроме шила и гвоздя...
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2014 19:10
Dreamer
Не-не. Воздух в бак поступает. С этим всё в порядке.
Да, забыл ещё дописать, кода мотор глохнет, после 20-30 мин хода, охлаждающая вода горячая. Как сразу завёлся, так же горячая. Буквально через пол минуты работы на холостом ходу прохладнее становится.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7780
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2014 16:25
Сообщение отредактировано: 20 июля 2014 16:28
tone
Как-то раз у меня во время перекладывания шмоток в машину/из машины сломалась затычка в крышке бака, и чтобы она не потерялась совсем и в дороге бензин не выплескивался - замотал ее изолентой и силой вставил в отверстие. Периодически во время рыбалки или долгих переходов обнаруживал, что бак начинал втягивать в себя стенки, то есть давление там разряжалось и в силу того, что пробка не имела промежуточного положения, то есть была вставлена на изоленту "намертво" - ему было не выровняться. И несколько раз, когда стенки совсем втянуло, мотор действительно глох. Когда я затычку вынимал и впускал воздух - снова заводился нормально.

Не может быть что-то похожее у вас? (Хотя, у в ту рыбалку был мотор ямаха-25 двухтактник, бензин он жрал гораздо ативнее вашего и стенки бака втягивал тоже соответственно быстро :) )
I'll be back!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 200 201 202 203 204 205 206 207 208 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Молодой (26 марта 1965)
qwert40 (26 марта 1963)
Vovan (26 марта 1990)
lis57 (26 марта)
МАЛИНА (26 марта 1990)
СаняДэцл (26 марта 1984)
LysovSD (26 марта 1985)
SPIDER119 (26 марта 1982)
брат (26 марта 1974)
Иваныч70 (26 марта 1970)
dred80 (26 марта 1984)
Дмитрий526 (26 марта 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3062. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2691