Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 200 201 202 203 204 205 206 207 208 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 14:21
Сообщение отредактировано: 16 апреля 2014 14:24
vals написал:
А потом мне хотелось узнать существуют ли ТП с приводом о котором я писал.

Я просто попытался представить.
Две педали. Нажал на обе, плиты опустились. И от глубины хода педали зависит угол плит. Сидишь, ногами не шевелишь, штурвал крутишь. Не вздохнуть , ни... :biggrin:
А на троллинге просто два кирпича на педали и счастье, ноги отдыхают. :)

А по поводу ХХ на моторе, у меня самого Я40. Задушил винтик то появления расколбаса и немного прибавил. Стал ходить 3,8км/ч , а было 5,6 км/ч с заводской регулировкой.
Берегите природу, мать Вашу!
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 625
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 14:06
Smoll написал:
Что бы такой комплект не вышел на глиссер, надо наверное киль совсем не качать.

КСТАТИ, КАК-ТО ЗАБЫЛ НА СВОЕМ МНЕВЕ-3,6 НАДУТЬ КИЛЬ, ТАК ОН ПО ЖПС ШЕЛ БЫСТРЕЕ ЧЕМ С НАДУТЫМ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ ТОЛЬКО СТРАДАЛА, А ТАК БЕЖИТ БЫСТРЕЙ И В ГЛИСС ВЫХОДИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Redraven
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 14:04
Люди добрые подскажите нужно ли регистрировать в ГИМС лодку Nissamaran Tornado 360? Читал закон и немного не понимаю, цифры которые там приведены это масса снаряженной лодки? или же грузоподьемность лодки?
ТТХ Лодки :
Бренд Nissamaran
Количество отсеков 3+1
Maкс. мощность мотора, л.с. 20
Ширина, м 1,68
Снаряженная масса, кг 80
Сухой вес, кг 65
Грузоподъёмность, кг 689
Пассажировместимость, чел 6
Диаметр баллонов, м 0,45
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 13:31
В.А. написал:
У человека кривое дно и перед транцем, либо бугор, но , скорее всего большая яма, которая появляется под нагрузкой.
Плюс ко всему , еще и сборки ткани в месте приклейки днища к баллону.
Может, конечно, что-то и еще есть, но по описанным симптомам скорее всего именно это.

Так я же не против. :) Только у Шураса на лодке 360, стоит мотор не 10-15 сил, а 25. Не так много пользователей имеют такие комплекты. Что бы такой комплект не вышел на глиссер, надо наверное киль совсем не качать.

Пы.Сы. У нас демпфер проворачивало на М15 4т, как раз на "Ууксуне" , там на выходе из речки есть каменные "холмики" , вот об один их них и задели.
Больше 12 км/ч прогресс не шел, начинал реветь мотор. Пришлось менять винт.
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 625
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 12:36
KuKoNi
Спасибо, Костя, но это не для моего случая. приблуда адаптирована только к Сузам после 2012г., а моя машинка 2008 г. А потом мне хотелось узнать существуют ли ТП с приводом о котором я писал.
www.uksunlahti.ru
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 11:58
Сообщение отредактировано: 16 апреля 2014 12:22
vals
Извини, что вмешиваюсь.
Вот такое встречал в инете
прибавляет/убавляет по 50 оборотов в диапазоне 700(ХХ)-1200
TROLL MODE SWITCH PANEL
На двигатели: DF40AT/50AT/60AT/70AT/
80AT/90AT/100A-140A/250A/300A
Activates SUZUKI Troll Mode System and controls RPM from idling engine speed up to 1200 rpm at every 50 rpm.
код приблуды по каталогу SUZUKI
37860-87L00-000
Можно проще, ТУТ

транцевые плиты ТУТ
Берегите природу, мать Вашу!
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 625
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 9:04
В.А. написал:
vals написал:
и проблемы кончились.

Валь, там могла быть кавитация на винте. Обычно, если появляется заметный износ демпфера, то там он вообще нагрузку не держит. А если с 2 человеками вначале не едет, а потом с одним едет, то дело не в винте.
Это уже пройденный этап. Таких лодок насмотрелся не один десяток.


Я б не настаивал, если б сам не прошел через это, причем на абсолютно новом винте, да и износа там быть особо не может, они ж (втулка и демпфер сварены между собой, там либо проворачивается либо нет.

В.А. написал:
vals написал:
что не существуют вручную управляемой гидравлики


Вручную - это кнопкой с места шкипера? Или ты имеешь ввиду, чтобы насосом или клизмой качать масло в цилиндр Вторых не видел и не слышал, только первые.
Я знакомому делал плиты на небольшую лодку с талрепами. Верхняя часть привода выходила на транец через гайку и с маленькой ручкой. 20 оборотов в одну сторону - плиты вниз, 40 - в другую, плиты подняты. Потом приспособили шуруповерт.
Но все зависит от корпуса, на которую ты хочешь их приспособить. И чего с их помощью добиться?
Может есть иные , менее затратные ходы?


В том то и дело, что человек утверждает, что видел систему рычажного управления гидравликой по принципу действия гидравлических тормозов. Я почему и повелся. А может он и брешет, бывают фантазёры.
У меня Buster Lsp, длина 4,9м. Мотор Сузуки 50.
Проблема с кренами корпуса на ходу, устал руководить людьми на палубе, что б меняли свое положение. И второе что хотел от ТП это функция троллингового тормоза-слишком высока скорость на х.х. двигла. Что касаетсмя выхода на глиссер проблем особых нет. Трудности когда много пассажиров, но это му уже ТП не помогут
Хэлп если можешь, но с шуруповертом не хочу.

У меня куплены в Баджере, но они оказались нерегулируемые на ходу, хотя продАвец утверждал обратное. Выяснилось, что регулировка производится в стац.условиях.
www.uksunlahti.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 0:27
vals написал:
и проблемы кончились.


Валь, там могла быть кавитация на винте. Обычно, если появляется заметный износ демпфера, то там он вообще нагрузку не держит. А если с 2 человеками вначале не едет, а потом с одним едет, то дело не в винте.
Это уже пройденный этап. Таких лодок насмотрелся не один десяток.

vals написал:
что не существуют вручную управляемой гидравлики


Вручную - это кнопкой с места шкипера? Или ты имеешь ввиду, чтобы насосом или клизмой качать масло в цилиндр :) Вторых не видел и не слышал, только первые.
Я знакомому делал плиты на небольшую лодку с талрепами. Верхняя часть привода выходила на транец через гайку и с маленькой ручкой. 20 оборотов в одну сторону - плиты вниз, 40 - в другую, плиты подняты. Потом приспособили шуруповерт.
Но все зависит от корпуса, на которую ты хочешь их приспособить. И чего с их помощью добиться?
Может есть иные , менее затратные ходы?
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 625
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 апреля 2014 0:00
В.А. написал:
Если хочешь сильно сэкономить, ставь механику на талрепах. Выводи на верх транца шток и шуруповертом можешь опускать - поднимать.
А так - только гидравлика с электроприводом, либо интерцепторы - тоже с электроприводом.


Володя, ты абсолютно уверен, что не существуют вручную управляемой гидравлики?, -чтоб я зря время не терял в поисках.
Просто при моих нынешних затратах на развитие базы платить штуку баксов за это удовольствие -расточительство.
www.uksunlahti.ru
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 625
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 23:54
Сообщение отредактировано: 15 апреля 2014 23:54
В.А. написал:
vals написал:
Поставь мотор на передачу


Особенно хорошо при это процедуре загибаются лепестки крыльчатки в обратную сторону


Если отключить при этой процедуре мозги, то безусловно, да, а если прокручивать в нужную сторону при соответствующей передаче, то получится все нормально.
По крайней мере шаг такой разительной перемены в скорости никогда не даст. Разница будет, но никогда данная конкретная лодка, способная при этом моторе развивать скорость до 40км/ч и более, при замене винта на винт с другим шагом не поползет 24 км/ч.
Кроме того, должен сказать, что я сам попадал в абсолютно такую же ситуацию, долго выслушивая занудные речи теоретиков, пока не поменял винт, причем на такой же, с таким же шагом, и проблемы кончились.
www.uksunlahti.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 22:36
vals написал:
Поставь мотор на передачу


Особенно хорошо при это процедуре загибаются лепестки крыльчатки в обратную сторону. Выход крыльчатки из строя происходит, как мина замедленного действия - километрах 5-7 от берега при отвальном ветре.
Причем, отвалившись, они имеют тенденцию залетать в систему охлаждения мотора :eek: .
Наибольшее сопротивление у лодки и, соотвественно, нагрузка на винте, на вершине горба сопротивления- 14-16 км/час. Дальше, нагрузка на винт снижается вплоть до 27-28 км/час. :)

vals написал:
Вопрос по транцевым плитам.


Если хочешь сильно сэкономить, ставь механику на талрепах. Выводи на верх транца шток и шуруповертом можешь опускать - поднимать.
А так - только гидравлика с электроприводом, либо интерцепторы - тоже с электроприводом.
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 625
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 19:55
Вопрос по транцевым плитам.
Хотелось бы иметь управляемые. Однако цены, что на электрические, что на электрогидравлическике сильно кусаются. Недавно узнал от одного коллеги, что существуют некие тупо гидравлические, управляемые рычагами по принципу тормозов в машине. Поиск в инете не дал результатов. Либо нафантазировал дружбан, либо я хреновый поисковик. Может, кто слышал чёнть об этом.
www.uksunlahti.ru
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 625
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 19:47
Сообщение отредактировано: 15 апреля 2014 19:50
шурас написал:
Ребят , а подскажите как посчитать нужный шаг винта...
Поясню , Лодка Кайман Мневский 360 (не самая мореходная лодка, но все же)
Мотор Мерк 2х тактный 25 сил , загрузка 2 мужика по 100 кг и вещей кг30 .
Глиссер в полгаза , но скорость 21-24 км в час (по ГПС навигатору)
Больше газа, прокручивает вин...
.....

Дело совсем в данном случае не в шаге. Скорее всего под нагрузкой проворачивается латунная втулка, которая одевается на гребной вал, относительно демпферной втулки. Поставь мотор на передачу и постарайся при помощи подручных средств прокрутить винт, если он крутится, а поршня не шевелятся, значит так, как я сказал и есть. Винт в топку, и в магаз за новым. У них бывает такой брак. Если деньгами ограничен, можно реанимировать сверлением 3-4 сквозных радиальных отверстий в цилиндрической части винта, нарезанием резьбы во втулке и вворачиванием винтов в эту резьбу, но при этом произойдет какая-то разбалансировка винта и машина будет трогаться рывком вследствие выключения из работы демпферной втулки. Где-то так.
www.uksunlahti.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 18:40
Smoll написал:
побывали перемещать вдоль кокпита?


Когда у блондинки спустило колесо, ей тоже все советовали, чтобы не пачкать руки откручиванием колпачков на колесах, попробовать накачать через выхлопную трубу. ;) А помаду поправить не проблема...
У человека кривое дно и перед транцем, либо бугор, но , скорее всего большая яма, которая появляется под нагрузкой.
Плюс ко всему , еще и сборки ткани в месте приклейки днища к баллону.
Может, конечно, что-то и еще есть, но по описанным симптомам скорее всего именно это.
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Лодки и Моторы." (15 апреля 2014 12:58)
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 12:37
шурас написал:
На родном и не этом что стоИт в одно лицо , на второй дырочке
Летает аж страшно , на дно хочется сесть . При старте в кобру встает потом через пару секунд ложится в правильное положение и выстреливает , а вот при загрузке +140 кг не хочет бежать как стрела.
Склоняюсь , к винту , набиваю лягухой ,...
.....

При таком запасе мощности , лодка должна "ехать" в любом случае. Какая то системная ошибка.
У меня Фл-380, с кривым дном, под мотором 9.8, с загрузкой 115+100+30 быстрее идет. А уж с 25-кой, даже представить не могу, что должно быть. :).
Для Вашего мотора, это не загрузка.
Матроса побывали перемещать вдоль кокпита?
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 11:48
На родном и не этом что стоИт в одно лицо , на второй дырочке :)
Летает аж страшно , на дно хочется сесть . При старте в кобру встает потом через пару секунд ложится в правильное положение и выстреливает , а вот при загрузке +140 кг не хочет бежать как стрела.
Склоняюсь , к винту , набиваю лягухой , пока вес мой продавить ее не может.
С уважением .
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 11:27
Сообщение отредактировано: 15 апреля 2014 11:36
шурас написал:
Глиссер в полгаза , но скорость 21-24 км в час (по ГПС навигатору)
Больше газа, прокручивает винт в воде , мотор гудит лодка неидет.
Сейчас шаг12 винт Солас 3х лопастной.


Демпфер винта не провернут?
На родном винте тоже не едет?
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 11:27
В.А. написал:
Клинкерная обшивка= зиговка металла, значительно увеличивает характеристики материала (кручение и изгиб), что позволило несколько снизить толщину днища (6 мм) и борта (4мм).


Спасибо за ответ! Я по-чему удивился, у "Ладоги" тоже заявлено 4 мм, а масса за 200 кг. Понятно, что у "Ладоги", еще присутствует внутреннее оснащение и вторая часть скорлупы , но все равно, разница довольно большая.
Пы.Сы. 44 км/м под 15-кой, на жестком корпусе очень соблазнительно. :thumbup:
Удачи.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 11:08
шурас написал:
Великоват мотор для нее...


Не в моторе и не в винте дело.
Что-то с днищем или с баллонами или с кильсоном.
Подбором винтов имеет смысл заниматься, если этот комплект идет за 40.
Тогда есть возможность, меняя винт, в зависимости от загрузки, добиваться чуть большей экономичности.
В твоем случае косяк лодки (или сборки или накачки)- 99,99%
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 10:44
Сообщение отредактировано: 15 апреля 2014 10:47
Мневский Кайман 360 примерно в той же загрузке под Вихрем 30 (вихорь тюнингован несколько , макс обороты 5700) едет почти 50 кмч, проверялось. Таким образом, меняйте винт на бОльший шаг.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 7:33
В.А. написал:
Сдается мне, что серьезной доработки требует лодка. А может - и замены.

Меня вот тоже такие мысли все чаще стали посещать. Великоват мотор для нее...
:)
KuKoNi написал:

Костя , спасибо за ссылку
С уважением .
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 апреля 2014 1:49
шурас
http://motolodka.ru/techcount.htm
Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 21:05
шурас написал:
как посчитать нужный шаг винта...


Сдается мне, что серьезной доработки требует лодка. А может - и замены.
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 827
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 19:28
Ребят , а подскажите как посчитать нужный шаг винта...
Поясню , Лодка Кайман Мневский 360 (не самая мореходная лодка, но все же)
Мотор Мерк 2х тактный 25 сил , загрузка 2 мужика по 100 кг и вещей кг30 .
Глиссер в полгаза , но скорость 21-24 км в час (по ГПС навигатору)
Больше газа, прокручивает винт в воде , мотор гудит лодка неидет.
Сейчас шаг12 винт Солас 3х лопастной.
Родной винт вроде 10 тка , но коцаный об камни, лежит как запасной.
Как вычислить нужный шаг?
С уважением .
Nick
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 19:27
skanvik у меня был такой же мотор яма 5 2таката. вода должна всегда литься из контрольного отверстия. диагностику можно сделать например у дилера Петросет на Львовской
Nick
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 19:25
всем привет! подскажите действует ли запрет на моторы на новоладожском канале? хочу на выходных мотор поехать обкатать. и в догонку, там же на спининг половить окушка запрет или нет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 18:27
Сообщение отредактировано: 14 апреля 2014 18:31
Val написал:
Дык, под 15 она вроде пока не едет?


Уже ездила, только батарейка в фотоаппарате к тому времени сдохла.
Мак по течению (в том месте) был чуть за 50 с одним и 44 с двумя(второй 75 кг). Но винт, естественно, не подбирался.

Прикрепленный файл (2.JPG, 170007 байт)

Прикрепленный файл (DSCF1266.JPG, 2739123 байт)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 17:55
В.А. написал:
Лодка делалась под 15, максимум под 18 лс.

Дык, под 15 она вроде пока не едет?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 17:48
Smoll написал:
получались такими тяжелыми?


Cергей.
Клинкерная обшивка= зиговка металла, значительно увеличивает характеристики материала (кручение и изгиб), что позволило несколько снизить толщину днища (6 мм) и борта (4мм).
У лодки другие обводы, поэтому поверхность имеет значительно меньшую площадь.
Все элементы кокпита имеют двойное назначение - это и банки, это и кницы, шпангоуты, флоры.
В качестве привала и планширя пущена труба (внутри кокпита) - она эе объем непотопляемости.
Лодка делалась под 15, максимум под 18 лс.
С лодки убрано все лишнее...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 15:10
Smoll написал:
Почти в три раза тяжелее, чем Ваша.

нанотехнологии.................однако :)
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 15:04
В.А. написал:

Лодка на видео не в полной кмплектации - должна быть крышка закрывающая нос - типа бак.
В таком виде лодка весит чуть больше 70 кг


Владимир, а из за чего Советские лодки типа "Ладога-1", "Нептун" получались такими тяжелыми? Почти в три раза тяжелее, чем Ваша.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 13:16
истина написал:
400 в одного "кобры" не будет по развесовке?


Не будет, если только специально постараться.. А 380 Антею именно этих 20 см и не хватает...

истина написал:


Ты считаешь Альтаир лучше будет?


Не знаю. Но по характеристикам они очень близки должны быть.
Да пребудет с тобой рыба!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 7:56
Skodovod
Герметик SIKA (полеуретановый)
Грунтовка ВЛ-02 (ВЛ-023)
Краска лохмотьями пошла от весеннего солнца, когда на зиму вытаскиваешь то просто накрывать надо. У меня ПФ-115 уже 5 лет и все норм. Храню на прицепе в гараже. У товарища мой же бывший с такой краской за одну зиму облупился как раз по границе снега весеннего, когда лежал перевернутый.
Берегите природу, мать Вашу!
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 149
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 22:27
Сообщение отредактировано: 13 апреля 2014 22:27
modelist написал:

истина В "Объявления" загляни - отличный комплект продают Антей 400, Хонда 20 и прицеп ЛАВ18015. Бери скорей пока не перехватили!


Я не тороплюсь. Буду брать только новое.
Главное правильно определиться.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1903
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 22:03
истина
В "Объявления" загляни - отличный комплект продают Антей 400, Хонда 20 и прицеп ЛАВ18015. Бери скорей пока не перехватили!
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 149
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 21:53
Большой Шурик

400 в одного "кобры" не будет по развесовке?

Ты считаешь Альтаир лучше будет?
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 20:03
истина


400 + Хонда 20


Альтернатива - присмотрись к Альтаиру
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 18:41
лукич написал:
при наличии адекватной цены


Сейчас пока не понятно, как будут изменяться цены на стекло и на смолу.
Второй момент - корпус пока в одном экземпляре. И если начинать серию, то с него надо снимать матрицу.
Ради одного - двух корпусов это делать не интересно. Если три и более, то вариант решаемый.
Особенно, если учесть, что для глиссирующих серийных лодок таких размерений надо не менее 30 лс на транец и это при НИКАКИХ мореходных качествах.
А здесь можно 9,9 раскаченные до 15 и без регистрации и без гиммора со снабжением.
И корпус пойдет по Ладожской волне так, как не пойдет даже 4,6-4,7 метровый.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 17:55
В.А. написал:
Если народ проявит интерес, то тогда с корпуса будет сниматься матрица.

Володь интерес может проявиться при наличии адекватной цены.Если прайса нет что толку интересоваться -так пословоблудить.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 200 201 202 203 204 205 206 207 208 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
SiPi-67
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7416. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4370