Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 200 201 202 203 204 205 206 207 208 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 18:55
Волчица
Даша на воду в эйфории, а обратно - уставшие-)
Рыба клюет с головы.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 18:19
Сообщение отредактировано: 13 мая 2014 19:32
valerich написал:
в наличии комплекты накладок, увеличивающий наклон транца


Эта болезнь комплектами накладок НИКОГДА НЕ ЛЕЧИЛАСЬ :thumbdown:
В этих лодках нужно основательно разбираться с кильсоном, его формой , длиной и вклейкой. И вклейкой днища, точнее, его натяжением у транца.
Об изменении формы транца - несоответствие угла, я уже молчу. ;)
Даже, если они устранят то, о чем я писал, проблема с маленьким углом наклона концевиков - останется. Лодка будет заметно подтормаживать и рыть носом.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 17:24
Для Владимира (В.А.) и остальных кто в теме, оф.представитель признал свой "косяк": Здравствуйте
По поводу ситуации с прохватами. Проблема была вызвана ошибочным определением угла вклейки на производстве при установке транцев. Прохваты могут возникать на лодках серий B C D от 370 и выше.
Предлагаем 2 варианта решения. В течение трех-четырех недель будут в наличии комплекты накладок, увеличивающий наклон транца. Для увеличения угла нужно будет заменить штатные накладки на новые. Для получения новых накладок просим прислать почтовый адрес на почту sale@gboat.ru с указанием модели лодки.
Так же возможно отправить лодку на доработку в Хабаровск, для изменения угла наклона транца, доставка и доработка за счет производителя.
По всем вопросам просьба писать в личку.
Приносим свои глубочайшие извинения за неудобства.
__________________
Лодки и моторы GLADIATOR. Оф представитель.
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 16:42
Сообщение отредактировано: 13 мая 2014 16:47
KuKoNi

Выкатываем и закатываем практически пустую.(вещи все доезжают до воды в машине).

modelist

Логично - я этого не учла! :thumbup:
Наклончик,хоть и маленький,но присутствует....
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль

Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 16:41
Я вот тоже диву даюсь: собираю лодку за 15 минут, а разбираю после рыбалки раза в три дольше :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1968
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 16:32
Волчица
На воду - под горку.
С воды в горку.
Нет? ;)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 16:31
Волчица написал:
Стоит в Креницах-выкатываем нормуль,а обратно -жесть как тяжко.


Выкатываете пустую и закидываете вещи, а закатываете с ящиками и т.п.


Берегите природу, мать Вашу!
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 16:23
Ребята,день добрый!

Вопрос-почему после рыбалки лодка становится тяжелее( воду всю сливаем).
Стоит в Креницах-выкатываем нормуль,а обратно -жесть как тяжко. :(
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль

AAF
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 15:23
Сообщение отредактировано: 13 мая 2014 15:33
Спасибо. Буду искать.


Кстати, а при поломке лопасти весла от А380 проще поменять весло целиком или все же можно где-то купить отдельно лопасть и как-то ее присобачить?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 15:12
В Метрике дешевле всего
Меня любят женщины и боятся рыбы
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 14:40
KuKoNi написал:

AAF написал:Интересуют именно колеса, а не весь кронтштейн. Просто одно колесико лопнуло....
Максидом

Кондрашка
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 14:30
AAF написал:
Интересуют именно колеса, а не весь кронтштейн. Просто одно колесико лопнуло....

Максидом
Берегите природу, мать Вашу!
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1020
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 14:16
Сообщение отредактировано: 13 мая 2014 14:33
Господа, скажите, пожалуйста, где-нибудь в северной половине города можно найти в продаже транцевые колеса, которые еще Посейдон ставит (и не только он)? Интересуют именно колеса, а не весь кронтштейн. Просто одно колесико лопнуло.... Я покупал на софийской д14. В водно моторный центр
Склад отгрузки:



1. Салон, Богатырский 18
(812)677-38-94
2. Магазин, Софийская 14
(812)449-40-78, 449-21-05

оптовый отдел «MARITIM», «VETUS»
e-mail: alex@bch5.ru.
)))))
AAF
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 13:42
Господа, скажите, пожалуйста, где-нибудь в северной половине города можно найти в продаже транцевые колеса, которые еще Посейдон ставит (и не только он)? Интересуют именно колеса, а не весь кронтштейн. Просто одно колесико лопнуло....
AAF
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 13:38
Сообщение отредактировано: 13 мая 2014 13:52
modelist
Как показывает практика, накладка в 13мм особой роли в плане скорости не оказывает, лишь слегка уменьшает брызги. Зато на волне, даже на прямой, периодически появляются прохваты. Без накладки, т.е. на штатном транце прохватов по сути нет.
Это я про А380, но суть, полагаю, что одинаковая.

p.s. положение мотора - второе отверстие
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1968
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 9:10
Раз уж опять разговор про высоту транцев зашел.
Владельцы Антеев-400 с Хондой 20, кто-нибудь из вас наращивал транец? Насколько? И какая прибавка в скорости получилась?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4597
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 18:16
Мы в своё время рыбнадзору на Нарвском по 5мм подкладывали на 5М3. Был поражён результатом При избыточном моторе это не заметно, а вот когда на грани балансируешь-афигеть.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 18:09
Alex1983 написал:
В.А. написал:
Alex1983 написал:
высота транца 385. А должно быть 381. Может это и дает такой эффект? Или я не прав?




И что это значит?


4 мм никакой роли в этой ситуации не играют.
А вот изменять высоту подвеса мотора надо очень мекими шагами, на ПВХ лодках учитывая: форму транца, вклейку днища и нагрузку лодки. Иначе, можно доподниматься до того, что за один выход убъешь редуктор.
Дэн1
Участник форума


Профиль

Откуда: п Бугры
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 17:02
385 или 381 без разницы; почти на всех лодках ,а их у меня было много, я наращивал транец до 395-410 и имел прибавку скорости 3-5км
Рыбалка наше всё и вся !!!
Alex1983
Участник форума

Alex1983

Профиль

Откуда: ЛО, пос.Морозова
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 16:08
В.А. написал:

Alex1983 написал:
высота транца 385. А должно быть 381. Может это и дает такой эффект? Или я не прав?



И что это значит?
Улыбайся, это всех раздражает....
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 299
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 13:35
Дэн1
Спасибо, я им звонил, некогда им мелочевкой заниматься.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 299
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 13:33
Еще вопрос, посоветуйте

В баке стоит датчик уровня неизвестной конструкции, с оодним разъемом на два контакт. К нему подключен прибор от классики при этом по моим подсчетам бак 100л должен быть почти пуст (прошли чуть более сотни км двигатель YMAHA F100 карб.), а стрелка прибора чуть сдвинулась.
Как исправить ситуацию?
Датчик дурит, прибор не соответствует датчику, Может сопротивление куда воткнуть? Или заменить и то и другое?
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 12:25

Alex1983 написал:
высота транца 385. А должно быть 381. Может это и дает такой эффект? Или я не прав?

;) :)
Alex1983
Участник форума

Alex1983

Профиль

Откуда: ЛО, пос.Морозова
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 12:18
В.А. написал:
Alex1983 написал:
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО


Почитай эту страничку. Про подобную ситуацию я писал Валеричу.
Внимательно осмотри днище хорошо накаченной лодки.
И попробуй сделать фото...

Завтра улетаю на выставку. Вернусь 21, обязательно отфотаю. Я тут еще подумал, на сайте производителя написано, высота транца 385. А должно быть 381. Может это и дает такой эффект? Или я не прав?
Улыбайся, это всех раздражает....
Дэн1
Участник форума


Профиль

Откуда: п Бугры
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 9:18
Смотрите в интернете( Питер-тент)
Рыбалка наше всё и вся !!!
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 299
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 8:24
Сообщение отредактировано: 12 мая 2014 8:25
Добрый день,

Не подскажите, кто может сделать утерянные дуги для тента и подлатать тент от катера?
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 6:09
Sasha73 написал:
Добрый вечер форумчане! нужен ваш грамотный совет,- обкатал новый мотор, при прибавлении газа, примерно в последней четверти,-обороты увеличиваются, а скорости не прибавляется(((, тахометр показывает фантастические цифры более 7 тысяч оборотов! понимаю что идет перекрут, - НА КАКОЙ ВИНТ МЕНЯТЬ??? (изменение наклона мотора никаких изменений не внесло, и загрузка лодки (что один, что втроем) особо не повлияла никак - перекручивает все равно). лодка 380, мотор Х20. слышал что к хондам подходят винты от ямахи, трехлопастные, какой шаг винта посоветуете?

Начните с правильного тахометра (для двухциллиндровых 4х тактников).
Хонда 20 НЕ МОЖЕТ раскрутиться больше 6200 - 6250 (это конструктивная особенность). А вот после подключения правильного тахометра нужно подбирать винт. Обычно это 11" - 12" шаг.
друг
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 0:35
Sasha73
Сейчас то какой винт стоит, и какие максимальные обороты должны быть по паспорту?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 0:12
topo написал:
и я хочу понять,почему


Здесь не наблюдается продвинутых двигателистов, знатоков всех законов термодинамики, которые могли бы внятно объяснить и все разложить по полочкам.
В приведенм примере с моторами скутеров, такая мощность достигается за счет оборотов и крутящего момента.
В лодочных моторах это также применимо. А учитывая, что первыя белоголовые Ямахи - француженки и делались под европейсие нормы по выхлопу, то можно только догадываться, какое техзадание лягушатники в ней реализовали.
Все западные ПЛМы дают заявленных лошадей. Но, при этом, каждый имеет на всякий случай, некоторый запас. У кого-то он 3-5 % превышения заявленных цифр, а у кого-то 10-15. а может и все 20. Если оптимально настроить.
Как раз с Сузуками именно этот случай. Какой реалный выход у 4-х тактных Меркури 4,5,6 - не могу сказать. Но, думаю, что тоже больше , чем у Ямахи.
Дэн1
Участник форума


Профиль

Откуда: п Бугры
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 23:51
Евгений-м если выхлоп мотора через винт он работает мягче и тише! От 8лс почти у всех выхлоп через винт, кроме Ветерка, а до 8лс надо смотреть, выбирать!
Рыбалка наше всё и вся !!!
Sasha73
Участник форума

Sasha73

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 22:59
Добрый вечер форумчане! нужен ваш грамотный совет,- обкатал новый мотор, при прибавлении газа, примерно в последней четверти,-обороты увеличиваются, а скорости не прибавляется(((, тахометр показывает фантастические цифры более 7 тысяч оборотов! понимаю что идет перекрут, - НА КАКОЙ ВИНТ МЕНЯТЬ??? (изменение наклона мотора никаких изменений не внесло, и загрузка лодки (что один, что втроем) особо не повлияла никак - перекручивает все равно). лодка 380, мотор Х20. слышал что к хондам подходят винты от ямахи, трехлопастные, какой шаг винта посоветуете?
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5950
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 22:38
Евгений-М написал:
Пожалуйста. Вот некоторые результаты теста. Я в нем участвовал. И В.А. участвовал.

http://fisher.spb.ru/Club/contest/boats/test_16_10.htm

Я это видел,давно,спасибо Вам за те тесты! :thumbup: Но ведь это частный случай. :) С другими моторами и лодками может будут другие результаты.ИМХО,пятерки 4т- все одинаковые,примерно и выбор чисто дело личных предпочтений :)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 22:36
Дэн1 написал:
вот у мерка и тохатсу все правильно в этом плане


А в чем правильность? Какая разница, на маломощных моторах?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 22:32
Сообщение отредактировано: 11 мая 2014 23:14
topo написал:
Вот и я хочу понять,почему при равном с Сузой объеме,при большем чем у Мерка,СЧИТАЕТСЯ ,что Ямаха самая слабая из четверок-


А почему, среди 2,5л/с. Суз-2,5-4т, самая мощная? А почему, среди пятерок 4т Суз-5-4т. самая мощная? А почему, среди пятнашек 2т. Суз-15-2т. самая мощная?

А потому, что. помимо прочих технических параметров, реальная мощность, моторов Сузуки, традиционно, слегка выше, чем заявленная.

По все видимости, такова, маркетинговая политика компании.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 22:15
topo написал:
.Кто-то приводил данные каких-то самостоятельных тестов,кто-то пишет про экозадушенность Ямахи..По мне.так все они одинаковые,примерно


Пожалуйста. Вот некоторые результаты теста. Я в нем участвовал. И В.А. участвовал.

http://fisher.spb.ru/Club/contest/boats/test_16_10.htm
Дэн1
Участник форума


Профиль

Откуда: п Бугры
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 22:15
Сообщение отредактировано: 11 мая 2014 22:20
abb25 ямаха4 это полное г..., обрати внимание ,выхлоп не через винт, больше вибраций и звук гораздо громче! У сузуки выхлоп по моему тоже не через винт; вот у мерка и тохатсу все правильно в этом плане
Рыбалка наше всё и вся !!!
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5950
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 21:36
В.А. написал:
За счет чего же?

Вот и я хочу понять,почему при равном с Сузой объеме,при большем чем у Мерка,СЧИТАЕТСЯ ,что Ямаха самая слабая из четверок-шестерок.Кто-то приводил данные каких-то самостоятельных тестов,кто-то пишет про экозадушенность Ямахи..По мне.так все они одинаковые,примерно :) Просто на таких малых силах важна каждая мелочь-правильная настройка мотора,правильная лодка и..правильный шкипер :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 16:12
valerich написал:
Будем вести переговоры


Попробуй развернуть тему на Посейдон или Альтаир. Здесь вероятность нарваться на засаду еще ниже.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 16:03
В.А. написал:
В этом ассортименте наименьшие вопросы по лодкам Ямаран

Спасибо . Будем вести переговоры по поводу обмена на F370.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 15:50
Гаврилов написал:
У меня так было на Сузуки 6 .Открутил слив на карбюраторе ,закрутил и пропало .Скорее всего перекосило иглу ,потому как в машине поднимал винт выше самого мотора

Спасибо попробуем,хотя на мои вопросы вертел мотор не вертел ,говорит всё как положено, возил-ложил на правильный бок. Раз завёлся ,заглох,потом бензин покапал,а потом когда начал дёргать ваще ручьём из этих трубок побежало.
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 200 201 202 203 204 205 206 207 208 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
dgek1980 (19 января 1980)
Наводчик (19 января 1966)
Dimay (19 января)
DrJivago (19 января 1982)
Ольга1972 (19 января)
taha (19 января 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3231. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2797