Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 197 198 199 200 201 202 203 204 205 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2014 18:46
Starshooi Вас понял. Спасибо за советы. Я как раз об этом подумал уже. По анологии карбюратра в машине. Когда иголка в поплавочной камере залипает не поступает бензин. Соответственно, пока бензин в карбюратор поступает в достаточной мере, проблем нет. Как только проблема, едет на том что есть в карбюраторе, а там, начинает глохнуть. Убираю газ- работает. Сразу добавляю- как буд то воздух засасывает, пытается глохнуть. Поработает на малых мин 10-20 и всё в порядке. Будем смотреть подачу и карбюратор. Всем ещё раз огромное спасибо.
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2014 17:33
tone написал:
Господа водомоторники, есть вопрос. Под нагрузкой, что на полном газу, что в пол газа, мотор может ни с того ни сего, минут через 20-30 зоглохнуть
Уважаемый tone. промойте карбюратор, у меня были похожие моменты пока не поставил дополнительный фильтр.
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 535
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2014 9:14
коллеги, помогите, плиз!
mercury 5 me, 2-х тактный
на косе влетел в камень, разобрал редуктор - лопнул вертикальный вал редуктора
Вопрос: где его лучше купить, поменять, починить?

kest
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2014 23:22
eloff
Выносного бака нет.
Я так понял, вы хотите сказать что перебои с подачей топлива? Хм, попробую взглянуть, на чистоту топливных шлангов и фильтр.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1550
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2014 22:24
tone У тебя выносной бак? Шланг пластиковый, довольно жесткий?
...кроме шила и гвоздя...
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2014 19:10
Dreamer
Не-не. Воздух в бак поступает. С этим всё в порядке.
Да, забыл ещё дописать, кода мотор глохнет, после 20-30 мин хода, охлаждающая вода горячая. Как сразу завёлся, так же горячая. Буквально через пол минуты работы на холостом ходу прохладнее становится.
Dreamer
Модератор форума
Член Совета Клуба
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7731
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2014 16:25
Сообщение отредактировано: 20 июля 2014 16:28
tone
Как-то раз у меня во время перекладывания шмоток в машину/из машины сломалась затычка в крышке бака, и чтобы она не потерялась совсем и в дороге бензин не выплескивался - замотал ее изолентой и силой вставил в отверстие. Периодически во время рыбалки или долгих переходов обнаруживал, что бак начинал втягивать в себя стенки, то есть давление там разряжалось и в силу того, что пробка не имела промежуточного положения, то есть была вставлена на изоленту "намертво" - ему было не выровняться. И несколько раз, когда стенки совсем втянуло, мотор действительно глох. Когда я затычку вынимал и впускал воздух - снова заводился нормально.

Не может быть что-то похожее у вас? (Хотя, у в ту рыбалку был мотор ямаха-25 двухтактник, бензин он жрал гораздо ативнее вашего и стенки бака втягивал тоже соответственно быстро :) )
I'll be back!
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2014 10:57
Господа водомоторники, есть вопрос. Под нагрузкой, что на полном газу, что в пол газа, мотор может ни с того ни сего, минут через 20-30 зоглохнуть. Дёргаю, заводиться сразу. Что на нейтралке, что на передаче, плавно прибаляю газ, такое в печатление, что засасыват воздух и пытается заглохнуть. Сбасываю газ- работает. Постоит поработает чуть-чуть, (а можно и не заводить так постоять мин 5-10) и всё в порядке. Можно снова мин 20-30 без остановки идти что на малом ходу что на полном.
Мотор меркурий 4-ка 4-ёх тактный.
Форум полистал, ответа не нашёл. Может не внимательно искал. Извините, если эти вопросы надоели и вы устали отвечать.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4653
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2014 10:46
Были и короткие, у меня пара знакомцев попала. С виду как с магазина, и продавали их за "муку".
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2014 10:43
AlexAuto написал:
раньше 9,9 были специально заточены под яхтенную докатку


Я слышал о таких моторах, у них была нога от 508 и длиннее.
Старые Мерки 9,9 с обычной ногой отличались только карбами, точнее диаметром диффузора и жиклера.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4653
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2014 10:37
Не знаю как сейчас, раньше 9,9 были специально заточены под яхтенную докатку. С соответственно грузовым редуктором, которые вообще на обычных лодках не ехали.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2014 10:01
Вообще, все сравнительные мероприятия, очень тонкая наука. И нужно учесть очень многие моменты.
К примеру, если вода идеально гладкая будет одно значене скорости. Если есть рябь при почти! скорости ветра, то разные корпуса по этой ряби пойдут с разной скоростью. Кто-то будет немного замедляться, а кто-то, из за увеличения АЭРИРОВАНИЯ, ПОЙДЕТ БЫСТРЕЕ, а некоторые - заметно быстрее на 2- 5 км/час. Поэтому, не все так просто.
После ряда судебных процессов в пиндосии, все производители предпочитают чуть превшать заявленные показатели мощности. На разных моторах это превышение мощности может быть до 20 % (это то, что проверялось на стендах и эти моторы были полностью стоковые).
Если мотор после обкатки довести (выставить оптимальные настройки, но без форсировки в виде распиливаний, растачиваний и замены жиклеров), то можно получить еще прирост мощности. Если заняться доводкой поверхностей (шлифовки -полировки), то еще можно поднять мощность.
Но, самое главное винт. А с ними в последнее время начались засады. И замена винтов, если исходить из того, что на них выбито, не дает ожидаемого результата.
Dreamer
Модератор форума
Член Совета Клуба
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7731
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2014 22:57
В.А. написал:
2. Корпуса лодок одинаковые ?

Так там же потом их местами поменяли. И вроде как другая лодка пот пятнашкой чуть лучше поехала, но не так, чтобы в явное опережение уйти.

В.А. написал:
1. Моторы на стенде кто-то проверял? Cоответствуют ли они этим цифрам?

Ну я не в курсе, какие требования у производителей моторов к их проверке на соответствие заявленным характеристикам.
Но чтоб с такой сильной разницей..

I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2014 19:03
Dreamer написал:
Так а выводы какие


Причин может быть несколько.
1. Моторы на стенде кто-то проверял? Cоответствуют ли они этим цифрам?
2. Корпуса лодок одинаковые ?
3. Моторы выставлены на транце нормально, оба оптимально?
4. Качество винтов хорошее? Они полностью соответствуют заявленным параметрам?
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1074
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2014 11:03
Dreamer написал:
Slavensy написал:
По теме Сузука и Яма:

Так а выводы какие - за счет чего 15ка не выиграла с большим запасом у 10ки?

Серег, дык переделанная она, 10-ка то :)
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Dreamer
Модератор форума
Член Совета Клуба
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7731
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2014 17:55
Slavensy написал:
По теме Сузука и Яма:

Так а выводы какие - за счет чего 15ка не выиграла с большим запасом у 10ки?
I'll be back!
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1074
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2014 16:09
Сообщение отредактировано: 17 июля 2014 16:09
линьсс написал:

Лучше иметь вторую ...
.....

Я как раз пошел по этому пути, иначе анриал ;)
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2014 15:28
линьсс написал:
Лучше иметь вторую лодку и не делать из мухи слона

А еще лучше когда тебя привозят на берег,сажают на корабль и катают.............
Каждому своё.........
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2014 15:19
Петр написал:
что нужно укреплять выносной транец любыми доступными методами, которых очень много.

К сожалению данные мероприятия по усилению транца дают очень не значимые результаты.
Устанавливал упоры на уключины,результат +2 км/ч, а геммороя при сборке не много добавляется...
Лучше иметь вторую лодку и не делать из мухи слона :)
Don't drink water, fish fuck in it!

Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1074
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2014 14:22
По теме Сузука и Яма:



......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1074
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2014 10:20
tuxer написал:
Slavensy
Т 9.8 - форсированная восьмерка. Надежная как калаш. Старая модель, новее нет. Лично использую.
Я 9.9 - задушенная 15-ка. Можно легко раздушить. Модель тоже старая. Надежность так же на высоте.
Есть еще судзы 9.9 - задушенные 15-ки. Можно легко раздушить. Новая модель весит всего 34 кг - в...
.....

Спасиб
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
tuxer
Участник форума

tuxer

Профиль

Откуда: Спб, б. Охта
Всего сообщений: 211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2014 8:57
Slavensy
Т 9.8 - форсированная восьмерка. Надежная как калаш. Старая модель, новее нет. Лично использую.
Я 9.9 - задушенная 15-ка. Можно легко раздушить. Модель тоже старая. Надежность так же на высоте.
Есть еще судзы 9.9 - задушенные 15-ки. Можно легко раздушить. Новая модель весит всего 34 кг - вес самый легкий в классе. Выпускают всего год, статистики по надежности нет, по отзывам негатива тоже пока нет у народа. Сам присматриваюсь.
Компьютер никогда не заменит человека... - Людоед
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1074
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 18:54
Хави написал:
Slavensy

Тоха 9,8 это восьмерка, а Яма 9,9 это пятнашка. Отсюда вес, цена и т.д.

Огромнейший спасиб. Думал такюе, некоторые крутили у виска :) Вопрос снят
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Хави
Участник форума

Хави

Профиль
Всего сообщений: 711
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 17:06
Slavensy

Тоха 9,8 это восьмерка, а Яма 9,9 это пятнашка. Отсюда вес, цена и т.д.
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1074
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 16:57
Привет, коллеги :)
Помню что в этой ветке точно было, но не могу никак найти.
Вопрос следующий, есть два мотора Тоха 9,8 и Яма 9,9 вес разниЦЦа очень серьезно и наверняка еще много чего, цена соответственно, в чем конструктивная разница? Почему Тоха легкая такая и дешевая? И насколько это надежности вредит.
Заранее спасиб за ответы.
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
panz1387
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 80
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 16:03
истина написал:
Все ИМХО конечно , может просто троим НЕ ПОВЕЗЛО.

Спасибо за инфу)
Теперь значит на меня сново напали думы - думные и проблема выбора своего корабля))
Мож какие варианты есть? :cool:
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 14:46
leha 55 написал:
Можно узнать модели кастрюль.

panz1387 написал:
По какой причине избавились,если конечно это не секрет ? ))


Модели точно не скажу - не мое. У одного S у двоих L , одна из которых полурубка.
К корпусам по большому счету нареканий особых не было , только одна L-ka постоянно где-то подтекала , а в целом ...., исполнение работ по лодкам по принципу " Хочешь хорошо - доделай сам"...., все рассказывать так получится антиреклама, а это не правильно - сам не имел!
Последний в прошлом году продал полурубку в Карелию.... :biggrin: , со словами из к/ф " Кавказкая пленница" - "Будь проклят тот день..."ну и т.д.

Все ИМХО конечно , может просто троим НЕ ПОВЕЗЛО.... ;)



panz1387
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 80
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 13:29
истина написал:
трое моих знакомых купили "кастрюли" сего бренда - все избавились!

По какой причине избавились,если конечно это не секрет ? ))
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 11:20
Сообщение отредактировано: 16 июля 2014 11:21
ex3me написал:
Уважаемый Петр, Вы хотите сказать, нужно сделать некие выносы например в район уключин(задних)?

Я хочу сказаьб, что нужно укреплять выносной транец любыми доступными методами, которых очень много.
leha 55
Участник форума


Профиль

Откуда: лен.область
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 10:33
Скажу одно - трое моих знакомых купили "кастрюли" сего бренда - все избавились!

Можно узнать модели кастрюль.
ex3me
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2014 10:26
Петр написал:

Уважаемый Петр, Вы хотите сказать, нужно сделать некие выносы например в район уключин(задних)?
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2014 14:46
panz1387 написал:
Есть у кого есть опыт использования BERKUT S или BERKUT S-C ?

panz1387 написал:
Вот сижу и думаю брать его или нет))


А ты поезжай к ним на производство и сам все увидишь.. ;)
Для Ладоги р-ры SиL маловаты , а в Швеции за эти деньги приличный пластик ТАМОШНИЙ купишь и будет тебе ЩастЕ!
Скажу одно - трое моих знакомых купили "кастрюли" сего бренда - все избавились! :eek:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2014 13:28
ex3me написал:
Уважаемые товарищи. Не знаю точно куда задать вопрос... попробую тут.Суть такова, есть лодка пвх 280см. Мотор 2.5л.с.. Приклеил рымы под транец. Поставил его. При холостом ходе более менее едет, чуть газу даешь начинает заворачивать балон. Дно надувное вклеенное. Сделал из 24 мм сэндвичпанели дно жесткое. Вопрос такой. Нужно надувать дно при вкладке жесткого дна или нет? Опробовать на воде пока со сдутым дном не успел. Просто кажется что он будет мешком болтаться.Заранее благодарен за советы.


Прикрепленный файл (lodka-stream-2-tr-1.jpg, 12018 байт)

Прикрепленный файл (0c6b0dae875e.jpg, 111690 байт)

Прикрепленный файл (1376895352_1363516581.jpg, 33225 байт)

Прикрепленный файл (Фото460.jpg, 2962 байт)
panz1387
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 80
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2014 12:54
Всем привет.
Есть у кого есть опыт использования BERKUT S или BERKUT S-C ?
Мотор на него скорее всего пойдёт 30 , акватория хождения Ладога,Залив..хотя возможно и сразу уедет на постоянное место жительства в Швецию ))
Вот сижу и думаю брать его или нет))
ex3me
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2014 0:02
Уважаемые товарищи. Не знаю точно куда задать вопрос... попробую тут.
Суть такова, есть лодка пвх 280см. Мотор 2.5л.с.. Приклеил рымы под транец. Поставил его. При холостом ходе более менее едет, чуть газу даешь начинает заворачивать балон. Дно надувное вклеенное. Сделал из 24 мм сэндвичпанели дно жесткое. Вопрос такой. Нужно надувать дно при вкладке жесткого дна или нет? Опробовать на воде пока со сдутым дном не успел. Просто кажется что он будет мешком болтаться.
Заранее благодарен за советы.
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1040
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2014 21:41
Петр написал:

Val написал:Винтами играл?На глисс Прогресса ставил

))))) Нет, скорее как на старинном паровом катере. Винт конечно штатный, никакого рукоблудия
ВодянойСпб
Член ПКР

ВодянойСпб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,м.Балтийская
Всего сообщений: 1033
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2014 20:38
CapitanUliss я наоборот за сузучку :thumbup:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2014 20:08
Val написал:
Винтами играл?

На глисс Прогресса ставил :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2014 19:03
CapitanUliss написал:
Но но. Сузуку папрашу не обижать. Я давеча на 2.5 силах ходил на 2-м прогрессе , 2/3 газа.

Винтами играл? :cool: :biggrin:
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2014 13:33
newden242 написал:
Спасибо за инфу!

Не за что.
Удачи.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 197 198 199 200 201 202 203 204 205 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Очередное видео о ловле леща и подлещика в глухозимье. В этом видео я вам наглядно покажу, что рыба держится из-за ...Читать полностью »
Дни рождения
Dronmf (20 февраля 1977)
SPB 98 (20 февраля)
Kulibin54 (20 февраля 1954)
Kaзак (20 февраля 77)
djluga (20 февраля 1986)
шитик (20 февраля)
Миниган (20 февраля 1973)
Andrey_racer (20 февраля 1987)
Gektor (20 февраля 1976)
ZverD (20 февраля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3399. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2924