Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 298
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 22:21
mongol
я вот лучше куплю б\у но приличного узкоглазого производителя.
Ты можешь себе позволить купить Б/У, так как разбираешься как и где посмотреть на лодку дабы выявить пользовательские до тебя недостатки. А вот я например лодку боюсь покупать бывшую в употреблении, я в них не разбираюсь.
...корюшки много не бывает...
О1955
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1016
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 22:21
Val написал:
Будут зимой скидки на лодки, тогда можно п

Кстати лодки ,Б.У. , почемуто весной начинают продавать,
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 22:18
78 rus помнится я тебе советовал ее -ты не поверил.......сейчас видать прозрел.один минус -полы----таскаем фанеру.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 22:13
shuranalovil написал:
Не лопух я вовсе, а просто пожелел добавить денег, тоже как Rappiton нашел что-то до 30 тыщ рупей.

ты не обижайся----это нищета-отсутствие денег и тд приводит к таким покупкам.....я вот лучше куплю б\у но приличного узкоглазого производителя.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 22:12
Rappiton
Гоша же за 30 продаёт годовалую Касатку 365. Касатка на две головы выше предложенных вами вариантов.
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 298
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 22:01
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2016 22:13
mongol
ну или брак изначально-то что ты смотрел один лопух уже купил-тут слезы льет......
Профессор конечно лопух, но аппаратура принёёёмм, принёёмм... Не лопух я вовсе, а просто пожелел добавить денег, вот и купил Ривьеру, тоже как Rappiton нашел что-то до 30 тыщ рупей, но у меня и размер 340 за 29600, а ему 360 надо до 35 тысяч что в принципе не реально. Если в лодках не разбираетесь, то самому Б/У лодку покупать не рекомендую, а если и решите - то перед покупкой приходите на осмотр этой лодки с человеком который в них немного шарит.
...корюшки много не бывает...
ММ
Участник форума

ММ

Профиль

Откуда: Суворовский
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 21:10
Посмотри JOKER-370 в Альтаире - там скидки уже начались
Я не понаехал, я - вернулся.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 21:06
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2016 21:08
Rappiton ну чего то плохо смотришь-штудируй каждый день.....а то что сейчас производят полный отстой.....ну или брак изначально-то что ты смотрел один лопух уже купил-тут слезы льет......а народишко все перетирает.....некоторые тысячи постов писнули так и не поняв что дело в крое .....на гарантию особо не надейся-только нервы трепать.
Rappiton
Участник форума

Rappiton

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 20:58
да я бы купил может быть б/у, но цены на них как на новые. Лучше добавить пару тыщ тыщ и в зять с гарантией.
Или на них гарантия не работает?
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 20:53
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2016 20:55
Rappiton купи б\у-на авито полно и проскакивают очень приличные.....и приличных производителей.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 20:53
Rappiton
Первая здравая мысль - немножко рано. Будут зимой скидки на лодки, тогда можно подумать.
Rappiton
Участник форума

Rappiton

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 20:50
Блин .... ребята! Вы что параноики уже с этой рекламой?! Я не член магазина и не сотрудник, а реально хочу купить лодку. А этот магазин просто ближе ко мне, так как ближе переть ее домой на себе)) сдать не могу на права потому, что инвалид по зрению(один глаз плохо видит). По чему эти лодки так так они из всех в родебы по дешевле(так сказать эконом-класс))
Вот я и прошу совета что купить или можете предложить до 35т.р что-то.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 20:18
Хорошо.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 19:55
78 rus написал:
Ничего не трещит. И не протирается.

А тут как-то наоборот. Пайолы трещат и ткань протирается.
Ладно, давайте остановимся на том, что ткань плохая, раз Вам так больше нравится.
Спор совершенно никчёмный.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 19:48
Val
Я качаю кильсон до 0,35-0,4. Пол 12 мм. Ничего не трещит. И не протирается. Я думаю что это от материала кильсона тоже зависит.
Был Викинг 320, у него горбом выгибало пайолы. При прыжках по волнам они ещё сильнее выгибались. Но там 8 мм. было. После двух сезонов, на сгибе кильсона стали видны трещинки материала. При этом он не травил.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 19:32
78 rus написал:
Если кильсон не будет упираться в пайолы, то он не выполнит свою задачу

До треска и протирания? Не знал, что так нужно.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 19:23
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2016 19:25
Val Val написал:
Откровенно не понимаю, причем тут толщина пайол, регион, баллон, тряпка... когда налицо рукожопое вклеивание кильсона. У высказавших мнение, когда нибудь было, что при накачке кильсона "до треска" выдавливало вверх пайолы?
П.С.
Ну, либо днище через тоже место склеили, а кильсон туда ну совсем помеща...
.....

Назовите мне хоть одну модель лодок, где кильсом свободен под пайолами.
Задача кильсона оформит днище и натянуть тряпку как следует. Если кильсон не будет упираться в пайолы, то он не выполнит свою задачу. И тут толщина пайол имеет значение. Их не выдавливает, а выгибает.
Только вы поздно проснулись. Мы уже обсуждаем не Ривьеру форумчанина, а другой пост.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2041
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 19:13
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2016 19:15
Rappiton написал:
В общем подскажите что лучше взять.

Выбирайте то, что в вашем магазине продается. Кстати, вы на разных форумах, оставили немало следов...
Gosha190 написал:
Короче, идешь в раздел "объявления"

Зачем ему туда идти? Он представитель одного из рыпьных магазинов и у него там куча лодок, моторов...
А какого магазина, его уже раскусили...
Рыбачим но не курим и не пьем алкоголь! Ведем здоровый образ рыбалки!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 19:10
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2016 19:15
Откровенно не понимаю, причем тут толщина пайол, регион, баллон, тряпка... когда налицо рукожопое вклеивание кильсона. У высказавших мнение, когда нибудь было, что при накачке кильсона "до треска" выдавливало вверх пайолы?
П.С.
Ну, либо днище через тоже место склеили, а кильсон туда ну совсем помещаться не хочет.
Вот и трётся он об пайлы. Деваться ему больше некуда, как только вверх. Вниз - днище не пускает.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 19:02
Многие граждане реально не понимают специфики нашего региона. Если речка мелкая, то можно и баллон иметь маленький, и тряпку лёгкую и пол тонкий.
У нас такое не прокатит.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 18:40
Сообщение отредактировано: 12 ноября 2016 18:40
У РИВЬЕРА 3600 ЛАЙТ (КОМПАКТ) пайолы 9 мм. Будет так же выгибать, как тут недавно кто-то жаловался :biggrin:
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 18:06
Rappiton написал:
Всем привет!


и тебе не скучать! Короче, идешь в раздел "объявления" и там находишь именно, что тебе нужно: касатка 365 + сузуки 9.9 (15лс). Ну это если тебе действительно нужно посоветовать что-то дельное.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 16:49
Rappiton написал:
Так как нас будет четверо а может быть и пятеро

Rappiton написал:
Почему 360см

Как-то не вяжется "четверо-пятеро" и размер 360.

Rappiton написал:
так как права мне не сдать

Почему не сдать? Ладно еще, регистрация останавливала бы, а то права...За зиму элементарно получаются. Даже такое раз....й, как я, и то закосив все что можно и просрочив все, что нельзя - все равно получил, о чем не жалею :)
Это если конечно они вам действительно нужны.
I'll be back!
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 545
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 13:22
Ксука Главное не потрошить и угол по острее чтобы под чешую струя била.
Люблю секс, рыбалку и езду с мигалкой!
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 12:02
Rappiton написал:
В общем подскажите что лучше взять.


Легко: бери мнев или посейдон. Выбор и там и тамс огромный и скидки имеются и лодки проверенные и проверенного качества.
Rappiton
Участник форума

Rappiton

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 10:57
О1955 могу сылки убрать
просто выставил где хочу покупать
О1955
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1016
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 10:54
Rappiton Красиво рекламируешь ...... :eek: :eek: :eek:
Rappiton
Участник форума

Rappiton

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 10:43
О1955 ты о чем?
О1955
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1016
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 10:39
Rappiton Красиво " брешешь".... :thumbdown: :thumbdown: :cool: , людей за дураков недержи.....
Rappiton
Участник форума

Rappiton

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2016 10:15
Всем привет!
Я новичок на вашем сайте, и по этому это первое сообщения у меня тут.
Спустя 25 лет я решил вспомнить, что такое рыбалка и наскреб себе на снасти денег. Вырвался три раза на берег, чтоб половить рыбку и вспомнить как это делается, и жене с ребенком показать, что не тока в магазинах рыба есть, но и в реках она водится)) улов был по моим меркам неплохой в первых два раза по два кило плотвы и красноперки привез(на спиннинг(блесна и джиг) результаты ноль, На третий раз не так сильно повезло а точней с пустыми руками вернулись(но это уже было холодно наверное, да и местные там по моему сетями ползают по реке), но главное с хорошим настроениям вернулись домой. Так что решил на следующее лето заняться в плотную рыбалкой и по этому решил упростить себе жизнь или усложнить, но это время само покажет)), так вот решил приобрести лодку ПВХ, чтоб ближе быть к рыбе. Но так как у меня с финансами копейка к копейке, то не могу позволить себе дорогую лодку или катер, а может быть яхту ........хмммм....... (замечтался)) и вот остановился на выборе двух.
Это:
1) ЛОДКА РИВЬЕРА 3600 ЛАЙТ (КОМПАКТ)

и
2) FLINC FT 360 KL

И так!
Цена
Дороже не потяну так как....... как-то так....((
Почему 360см.
Так как нас будет четверо а может быть и пятеро(я, жена, дочка и собака(100+65+45+20)(бордер-колли) ну и возможно еще друг + там еще барахла на кило 55+) для рыбалки буду использовать для двоих возможно чаще один буду и в заброс и сидя может. опять же собака будет рядом чтоб было с кем поболтать))
Почему с вклеенным транцем
хочу и моторчик 5-9.9л.с. после прикупить(больше не надо, так как права мне не сдать), если насобираю денег уже на следующее лето)
Почему с килем
Так ведь не в одной же речушке плавать на ней можно, а и выбраться уже на Ладогу возможно в будущем или там возле берега тоже не так страшно в ней будет))
Почему светлые
ну вродь как они на солнце не так сильно нагреваются, а если взрываться то мне уже второй раз будет не купить. а нам инфаркт не нужен))
Вроде бы они по своему на мой взгляд одинаковые но у каждой есть свои минусы о которых я еще и незнаю, но есть такие как к примеру: кокпит у Ривьеры меньше в длину чем у Флинка, но у Флинка уже он чем у Ривьеры. Когда у Ревьеры хвосты длинней, чем у Флинка так как это может влиять на устойчивость выхода на глисер(хотя мне на глисер и не нужен) так же заметно по сидушкам так как они раздвигаются у Флинка дальше чем у Ревьеры и коленями не будут биться в спину) как у Флинка могут в тесноте вытолкнуть за борт с краю сидящего)))
Кожа у Флинка конечно же по тоньше но может быть где то и плюс его где-то спрятался.
Еще много можно почему до как придумать.
Да еще тут скидка на 5т.р. скидка у Флинка. но не хочется чтоб скидка ослепила минусы Флинка)

В общем подскажите что лучше взять.
Надеюсь на вашу уже опытность и профессионализм.

Заранее благодарен за помощь!

P.S так же еще пока делать нечего до лета, хочу попробовать себя в первые и в зимней рыбалке))

.....не чего себе я тут настрочил, прошу прощения за лишние))))


Комментарий модератора:
Очень на рекламу Лодки-Питер смахивает. Потому ссылки убрал.

Ксука
Участник форума

Ксука

Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2016 16:29
98-BENJ
Лет 6 мою и рыбу чищу!
А рыбу как? Вместе с чишуёй масо не отлетает?
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 545
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2016 13:08
Ксука Лет 6 мою и рыбу чищу!
Люблю секс, рыбалку и езду с мигалкой!
Ксука
Участник форума

Ксука

Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2016 11:43
А кирхой не опасно мыть пвхашку?
shurikman
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2016 23:45
ХОБОТ написал:
shurikman написал:
Никто не подскажет где можно ПВХку помыть для дальнейшего хранения.

Позвони в какой-нибудь сервис по лодкам...

Для информации. В посейдоне моют кирхой по цене 1100р., адмирал мойку уже закрыл (в прайсе стоит 500р.), водолей не моет, в баджере от 1000 до 3000. В х-ривер пока не звонил. Спасибо.
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2016 21:42
Можно попробовать договориться с производителем, чтобы лишнего не ставил, если чего можно посодействовать:-)
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1394
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2016 19:47
РинатПитер написал:
Сом написал:
Не тридцать, конечно, но штук 15 точно. Тут размещали фотку, где их целая "гирлянда", именно по верху...

Сегодня смотрел лодку Х-Ривер на Кондрашке. На данной лодке спереди, наклеены 8 дугообразных ручек (по 4 слева и справа).

Если 8 ручек по цене одной, то надо брать :biggrin: .
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2016 19:27
РинатПитер написал:
Сегодня смотрел лодку Х-Ривер на Кондрашке. На данной лодке спереди, наклеены 8 дугообразных ручек (по 4 слева и справа).

И чего? Даже больше есть :biggrin: http://fisher.spb.ru/forums/in...#pp1586162
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2041
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2016 18:56
Сом написал:
Не тридцать, конечно, но штук 15 точно. Тут размещали фотку, где их целая "гирлянда", именно по верху...

Сегодня смотрел лодку Х-Ривер на Кондрашке. На данной лодке спереди, наклеены 8 дугообразных ручек (по 4 слева и справа).
Рыбачим но не курим и не пьем алкоголь! Ведем здоровый образ рыбалки!
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 298
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2016 12:11
Gosha190
для "назад сидящих" тоже ручки приклеивают. Я еще понимаю ручка под правую руку шкипера, но вот зачем ставят еще и под левую руку - я в недоумении. Очень трудно держать левой рукой румпель и держаться за левую ручку. Но ХЗ - может когда и надо..
УРААА!!!! До меня наконец-то доперло для чего у меня ручка только с правой стороны!!!!! УРАААА!!!! Не пришлось задавать глупых вопросов :biggrin: ;)
...корюшки много не бывает...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2016 10:13
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2016 10:14
Gosha190 написал:
Может Сом видел 30 ручек?

Сом написал:
много-много ручек наклеено в верхней части баллона

Не тридцать, конечно, но штук 15 точно. Тут размещали фотку, где их целая "гирлянда", именно по верху...
Остался в "до"...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В школьной программе был стишок со словами:                               ...Читать полностью »
Дни рождения
Дычъ (23 февраля)
Кукан (23 февраля)
wal (23 февраля)
nikolaich88 (23 февраля 1988)
alexei-77 (23 февраля)
petrovich-6700 (23 февраля 1967)
Nazarik (23 февраля 1994)
Алексеич58 (23 февраля 1958)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1238. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0772