Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 194 195 196 197 198 199 200 201 202 ... 1244 1245 1246 1247 1248 1249 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ed79
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2015 15:30
О1955 написал:

Кстати , а где сейчас Статойл в 4-х литровых банках есть, Лодки - Питер не предлагать.....

На заправках Статойл
О1955
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1125
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2015 15:03
Кстати , а где сейчас Статойл в 4-х литровых банках есть, Лодки - Питер не предлагать.....
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2015 14:41
sshumin

Лейте Motul, мотор только спасибо скажет ;)
По смеси, когда был Мерк 15М лил 1:50...отходил сам 7 лет, теперь друзья ездет, спасибо за мотор говорят :thumbup:
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2015 14:22
sshumin написал:
Спасибо.
А по маслу кто что посоветует?

Сам брал Statoil AquaWay всегда, не слышал про прекращение выпуска.. :eek:
sshumin
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб-Купчино
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2015 14:16
DEF
Спасибо.
А по маслу кто что посоветует?
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 291
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2015 12:29
Подскажите, где можно отремонтировать алюминиевый винт и отбалансировать его?
flaveus
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2015 12:47
Добрый день.
Есть мысль перепрошить Yamaha F50FETL до 60 лс.
Кто-нибудь делал? Куда можно обратится?
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2015 12:37
Сообщение отредактировано: 21 июля 2015 12:40
sshumin написал:
Здравствуйте.Надеюсь не ошибся с темой.
Возник такой вопрос: позвонил друг из области и задал такой вопрос: "В какой пропорции разводить бензин для Эвенруда15 1998года 2 такта?"
Странно то-что человек опытный-живёт рабалкой! Но сказал что "раньше разводил 1\50,а тут вроде попробывал 1\100 и мотор "пошёл мягче." Я то сам чисто"пассажир",но пообещал проконсультироваться. Помогайте.
И ещё, какое масло теперь покупать вместо подорожавшего Квиксильвера? Брал ему Статойл,но теперь говорят его больше не производят.
Спасибо.

С сайта Эвинруда: The following is generally true: 1958 and prior used 20:1, 1959 thru 1963 used 24:1, 1964 and newer use 50:1. High performance usage (racing) requires a ratio of 25:1. New engine break-in (not DI) requires 25:1.
Т.е. 1:50.
Но по опыту - если в основном троллинг то можно и ближе к 1:100 (относится ко всем 2т)...
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2161
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2015 12:22
Пора инструкцию по пропорциям масла закрепить в шапке темы.
sshumin
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб-Купчино
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2015 10:38
Здравствуйте.Надеюсь не ошибся с темой.
Возник такой вопрос: позвонил друг из области и задал такой вопрос: "В какой пропорции разводить бензин для Эвенруда15 1998года 2 такта?"
Странно то-что человек опытный-живёт рабалкой! Но сказал что "раньше разводил 1\50,а тут вроде попробывал 1\100 и мотор "пошёл мягче." Я то сам чисто"пассажир",но пообещал проконсультироваться. Помогайте.
И ещё, какое масло теперь покупать вместо подорожавшего Квиксильвера? Брал ему Статойл,но теперь говорят его больше не производят.
Спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2015 1:10
Сообщение отредактировано: 21 июля 2015 1:19
AlexAuto написал:
озвучил координаты


Смотря чего и на чем тебе надо делать...
Если ПВХ, то к В. Перчуку или Д. Тимофееву.
Если пластик, то к В. Шилову, у него как раз, народ рукастый без работы скучает.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4853
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2015 22:33
Вова, ты бы , действительно, озвучил координаты сервиса... А то вокруг одни криворукие жоподелы :eek:
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2015 10:12
AlexAuto написал:
Добавлю-одна из ошибок это попытка ПЛАВНО включить передачу.

при этом страдает только механизм храповика,шестерник - никак. Они всегда в зацеплении.Обе - которая назад и которая вперед.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4853
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2015 5:44
Добавлю-одна из ошибок это попытка ПЛАВНО включить передачу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2015 4:22
leonbek написал:
а вот удары были,


С передачей производства этих моторов на восток, шестерни редуктора перестали точиться - порошковая металлургия впереди.
Динамические нагрузки шестерни держат хорошо, а вот ударные.... не очень. Здесь имеется ввиду и удары винтом по твердым предметам и подлет транца на волне с полной аэрацией винта - что-то типа гидроудара.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4853
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2015 2:07
Валера, если курить не только учебник геометрии, но и периодически ходить на уроки русского языка, то то, что написано в доках, вообще с точки зрения этого самого языка необъяснимо :biggrin:
doldollar
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2015 0:12
Всем привет! Собираюсь на днях приобрести мотор Mercury 8 M, кто нибудь сможет сказать как вообще мотор, стоит брать?
Лидер
Участник форума

Лидер

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2015 23:59
А вообще на форуме есть владельцы Скайботов складных? Если у кого есть опыт подскажите стоит ли с ним заморачиваться? Влезет ли он в багажник Хонды СРВ 3?
kiragena
Участник форума


Профиль

Откуда: Пушкин
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2015 23:48

Лидер написал:
[q]
насколько я знаю на моторе нога 381
У Ямахи 9,9 реальное расстояние от струбцины до АКП 440 мм, так что может еще и транец поднимать надо на пару сантиметров.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17386
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2015 21:33
Сообщение отредактировано: 19 июля 2015 21:43
Лидер
Вклейка транца под углом. Учебник геометрии курил? :)
Ежели проще, он под ногу S и заточен.
Лидер
Участник форума

Лидер

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2015 21:28
подскажите хочу купить скайбот 360рс и яму 9,9 но высота транца на лодке заявлено 400 насколько я знаю на моторе нога 381 как в таком случае?
leonbek
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2015 21:26
В.А. написал:
leonbek написал:
почти все зубцы сломались.


Они могли сломаться, если были удары винтом по препятствиям, если не было масла в редукторе, или, если вместо масла там была вода.


с маслом было всё в порядке, меняли, заливали, воды там не было, а вот удары были, и пару даже очень серьёзных. Всё понятно, будем осторожней. Спасибо :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17386
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2015 17:32
ssa1985 написал:
менять через 10 или 20 часов?

После обкатки поменять и не парицца.
ssa1985 написал:
насколько нужен тахометр?

Он тебе будет нужен, ежели озадачишься в дальнейшем подбором винта. А так - малополезная штука.
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2015 16:54
По поводу обкатки.Почитал мануал к suzuki df20as,возник вопрос:обкатка в течении 10 часов,а первая смена ГСМ по регламенту 20 часов,что делать?менять через 10 или 20 часов?и подскажите насколько нужен тахометр?посмотрел,стоит пару тыщ,устанавливается просто.И надо ли считать мото часы или лампочка сама загорится когда надо масло менять и можно по этому поводу не париться?
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "“Хищения водной техники ”" (19 июля 2015 7:52)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 22:06
Сообщение отредактировано: 19 июля 2015 10:40
leonbek написал:
вот как раз деталь под номером 52, почти все зубцы сломались. В первые выходы движок не насиловали... на малом ходу шли.



вот еще воппрос - а сливная нижняя пробка магнитная? Из какого материала был сделана шестерня?


поскольку не первый случай, я озаботился.... никогда не обращал внимания на Маринере 6,которого раскрутил до маскимума, при его обьеме. Эти под 9.
Осенью колонул ногу 15-ки, недавно купил с разборки . Собрал. НИКАКИХ регулировок не предусмотрено. Залил синтетику ,поставил МАГНИТНУЮ пробку,вместо обычной и проехал 10 км. Масло потемнело, а на штыре пробки шерсть и мелкий зазубрин прилепился. Ранее,плевал на 6-ке,ну шерсть и шерсть. Тут ситуация другая,нагрузки больше.Привезу в город ,буду изучать,что происходит ....
Видимо,это нормально, так как изначально на 15-ке стояла обычная пробка, и что там с маслом происходило - неизвестно. На вид,шестеренки были в абсолютно нормальном состоянии, износа не было,хотя 15-ке 20 лет, и умерла она по зажиганию онли.Каковое было реанимировано в пику производителям этого чуда технической мысли....
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 21:07
Съездил на софийскую, все решено-антей 380 +suzuki df20,всем спасибо за советы.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1554
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 17:00
Сообщение отредактировано: 18 июля 2015 17:06
В редукторе должно быть залито масло обкаточное, сливаешь через 10 часов эксплуатации. С четырехтактником масло в картер идет в отдельной баклахе. Замена так же через 10 часов.
Бочка- нах :mad: Катай на воде. Заодно привыкнешь к мотору. Не забывай про задний ход.
...кроме шила и гвоздя...
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 14:50
Да и еще расскажите про обкатку, можно ли обкатать в бочке и есть ли инструкция по обкатке в мануале.Масло для обкатки брать такоеже как и для основного использования или есть специальное, тоже самое и по поводу редуктора?И подскажите существует отверстие для промывки, что это такое или оно нужно для промывки при эксплуатации в морской соленой воде?
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 14:22
Планирую использовать лодку с мая по октябрь, максимум 10 выездов ,дня по 4.Опять же в основном лодка для двоих.+Пару раз вывезти друзей отдохнуть, порыбалить, надоело постоянно садится к кому-нибудь на хвост и ждать ну когда уже поедем на рыбалку.А если будет проблемно вчетвером вместе со шмотками поместится, можно и пару ходок сделать.На моторе до островов 20-30 мин., в том месте куда я езжу.Тут больше стоял выбор именно Антей или Касатка М, стоимость примерно одинаковая , а вот балоны разные.да и мотор 2 такта или 4, инжектор на сузе или карбюратор?И еще не мало важный вопрос, как я понимаю усиление по днищу брать надо обязательно и это не обсуждается, а вот нужна ли защита от стыков пайол?с учетом того что лодку буду возить в багажнике.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 13:50
ssa1985 написал:
Само собой я понимаю что вчетвером на любой из этих лодок рыбу ловить крайне неудобно.Такой компанией она нужна какраз для поездок из точки А в Б, так еще и хочется чтоб на глиссер выходила без особых проблем.

Вчетвером на глисс без проблем? Если еще и шмотье, я думаю это минимум 25 сил при мин длине 420... Но с багажником это увы не очень вяжется. :eek: Я бы подумал насколько нужен глисс вчетвером исходя из того сколько таких рыбалок планируется... Если много - как правильно подсказали прицеп-гараж и все что с этим связано...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1141
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 13:41
проблема с инжектором на сузе уже слава богу как годика два решена-это первая партия мозг выносила---и отказов нет.тем более цена сейчас на двадцатку вкусная-128тр-по цене 9.9.к прицепу тоже особо руки прикладывать не приходится-если это мзса....легко все грузится и спускается и ложемент низко стоит и широкий.вот шестьдесят кил на транце-это попа-полы протираются-надо проклеивать-но кто об этом знает сразу проклеил и на сезон забыл.это конечно при интенсивной эксплуатации .и в сяси кстати-где в последнее время и спускаю-частенько вижу пузотерку и прицеп-человек прицеп отцепляет-руками в воду и назад веревкой -все быстрее чем качать-тем более сейчас-он выскакивает на два три часа и снова все утухло-и до места лова под двадцатку...всю дорогу бегом....зато с рыбой.и тут кинооператор он же ва написал что транец выгибает весом мотора :) -мне сейчас перекрытия лили бетоном-подложка фанера 21мм ламинированная-разбежка балок 400мм-вылили 13 кубов и арматуры тонны четыре-пять---хоть бы где продавило-ва наверное всю лодку вигибает или у тебя транец из десятки...надо просто транец разгрузить частично подставив упор ....и к чему выкладывать фото явно гнилого транца.....
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 13:17
По поводу прав, на данный момент их нет, но собираюсь сдать.не знаю еще на курсы походить или экстерном тупо билеты зазубрить.
А прицеп с удовольствием бы купил, токо где его хранить?на дороге перед домом если только))))
Что касаемо лодки, всетаки склоняюсь в сторону посейдоновских, сгоняю сегодня на софийскую и вживую посмотрю.Заодно и про электронасосы узнаю, а то есть ощущение что вручную лодку задолбаешься качать)))
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 12:47
Сообщение отредактировано: 18 июля 2015 12:50
leonbek написал:
добрый день. подскажите. Мотор Mercury 5 лошадок. после 8 поездок на рыбалку(3-4 дня каждая рыбалка) одна шестерёнка в редукторе просто рассыпалась, все зубцы обломались. Это брак, или норма для такого двигателя? расстроились с ребятами, думали что движок проходит подольше...

Масло в редукторе проверьте - есть ли оно там вообще... ;)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 12:37
Да.скорее именно так. Сухое трение и сьезло. Поскольку там подпружинено,то зазоры выбираются сами...наверное. Я пока и сам не понимаю,как ЭТО работает без регулировок.Однако,два мотора таких, и работает....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 12:11
Сообщение отредактировано: 18 июля 2015 12:12
leonbek написал:
почти все зубцы сломались.


Они могли сломаться, если были удары винтом по препятствиям, если не было масла в редукторе, или, если вместо масла там была вода.
leonbek
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 12:00
вот как раз деталь под номером 52, почти все зубцы сломались. В первые выходы движок не насиловали... на малом ходу шли.

Прикрепленный файл (Рудуктор.jpg, 59389 байт)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 11:45
leonbek написал:
добрый день. подскажите. Мотор Mercury 5 лошадок. после 8 поездок на рыбалку(3-4 дня каждая рыбалка) одна шестерёнка в редукторе просто рассыпалась, все зубцы обломались. Это брак, или норма для такого двигателя? расстроились с ребятами, думали что движок проходит подольше....



вот http://forum.motorka.org/topic...7a11874bc3

брак ? наверное....
черт знает...в редукторе 6-10-15 маринер-меркурий такой шайбы не предусмотрено вообще и регулировки редуктора никакой тоже нет.
Эти моторы двухгоршковые и у них ноги несколько по-другому сделаны.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 11:41
ssa1985 написал:


Само собой я


Eсли ловить на поплавок, то можно и вчетвером. Если на спиннинг, более -менее комфортная ловля втроем начинается с размера 420-450.
Ездить вчетвером можно и на 360, что на видео.
Сузуки 20 инжектор - пока относительно новые, поэтому опыт по отказам есть только в сервисах. Этот вопрос лучше задавать там.
Карбюраторы уже проверены многими и особо негативных откликов еще не слышал.
По поводу перевозки лодки на прицепе. Тема интересная, особенно, если есть, где это хранить, руки приделаны к нужному месту, чтобы провести дооборудование прицепа. Тогда можно в одно лицо спускать лодку практически везде.
А вот в отношении перевозки на танце лодки мотора, да еще и предельно допустимой мощности четырехтактного (из-за веса), стоит подумать. Не предназначены транцы ПВХ лодок для таких испытаний. Пара - тройка лет подобного издевательства и транец начинает выгибать, протечка по трансхолдеру и транец под замену. Цена вопроса - почти половина стоимости лодки.
Вот так это выглядит после извлечения транца -

Прикрепленный файл (замена транца.JPG, 3101471 байт)
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 10:26
ssa1985 В данный момент я вожу на прицепе Нордсильвер 380 а мотор Мерк 20 53 кг в салоне микроавтобуса.Сделал телегу для мотора и гружу его в одну харю в ТС.Но хотелось бы лодочку 400 420 либо риб 390 400. Вдвоем рыбачить в 380 тесновато тем более в заброс. С 20 проблем с выходом на глиссер нет когда 2 по 100+ 53 мотор+50 бензин+90 лодка и все остальное.Сам начинал по цепочке 5.0-9.8-15-20. Но на Ладоге меньше 3.60 не комфортно.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 194 195 196 197 198 199 200 201 202 ... 1244 1245 1246 1247 1248 1249 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я со своими коллегами стритфишерами, разработал "Манаге рфишинг" (Manager Fishing)Это возможность рыбачить для самых занятых людей. В современной жизни, чтобы добиться каких-то результатов, ...Читать полностью »
Дни рождения
Беларус (28 июля 1971)
gibson (28 июля)
Darth Vader (28 июля 1973)
СВФ (28 июля)
Владимир67 (28 июля)
tanushka (28 июля 1986)
Avrora (28 июля 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3242. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2718