Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 193 194 195 196 197 198 199 200 201 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2230
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 18:55
Волчица
Даша на воду в эйфории, а обратно - уставшие-)
Рыба клюет с головы.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 18:19
Сообщение отредактировано: 13 мая 2014 19:32
valerich написал:
в наличии комплекты накладок, увеличивающий наклон транца


Эта болезнь комплектами накладок НИКОГДА НЕ ЛЕЧИЛАСЬ :thumbdown:
В этих лодках нужно основательно разбираться с кильсоном, его формой , длиной и вклейкой. И вклейкой днища, точнее, его натяжением у транца.
Об изменении формы транца - несоответствие угла, я уже молчу. ;)
Даже, если они устранят то, о чем я писал, проблема с маленьким углом наклона концевиков - останется. Лодка будет заметно подтормаживать и рыть носом.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 17:24
Для Владимира (В.А.) и остальных кто в теме, оф.представитель признал свой "косяк": Здравствуйте
По поводу ситуации с прохватами. Проблема была вызвана ошибочным определением угла вклейки на производстве при установке транцев. Прохваты могут возникать на лодках серий B C D от 370 и выше.
Предлагаем 2 варианта решения. В течение трех-четырех недель будут в наличии комплекты накладок, увеличивающий наклон транца. Для увеличения угла нужно будет заменить штатные накладки на новые. Для получения новых накладок просим прислать почтовый адрес на почту sale@gboat.ru с указанием модели лодки.
Так же возможно отправить лодку на доработку в Хабаровск, для изменения угла наклона транца, доставка и доработка за счет производителя.
По всем вопросам просьба писать в личку.
Приносим свои глубочайшие извинения за неудобства.
__________________
Лодки и моторы GLADIATOR. Оф представитель.
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 16:42
Сообщение отредактировано: 13 мая 2014 16:47
KuKoNi

Выкатываем и закатываем практически пустую.(вещи все доезжают до воды в машине).

modelist

Логично - я этого не учла! :thumbup:
Наклончик,хоть и маленький,но присутствует....
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль

Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 16:41
Я вот тоже диву даюсь: собираю лодку за 15 минут, а разбираю после рыбалки раза в три дольше :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1880
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 16:32
Волчица
На воду - под горку.
С воды в горку.
Нет? ;)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 16:31
Волчица написал:
Стоит в Креницах-выкатываем нормуль,а обратно -жесть как тяжко.


Выкатываете пустую и закидываете вещи, а закатываете с ящиками и т.п.


Берегите природу, мать Вашу!
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 16:23
Ребята,день добрый!

Вопрос-почему после рыбалки лодка становится тяжелее( воду всю сливаем).
Стоит в Креницах-выкатываем нормуль,а обратно -жесть как тяжко. :(
Лучше раз выпить свежей крови, чем есть веками падаль

AAF
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 15:23
Сообщение отредактировано: 13 мая 2014 15:33
Спасибо. Буду искать.


Кстати, а при поломке лопасти весла от А380 проще поменять весло целиком или все же можно где-то купить отдельно лопасть и как-то ее присобачить?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 15:12
В Метрике дешевле всего
Меня любят женщины и боятся рыбы
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 14:40
KuKoNi написал:

AAF написал:Интересуют именно колеса, а не весь кронтштейн. Просто одно колесико лопнуло....
Максидом

Кондрашка
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 14:30
AAF написал:
Интересуют именно колеса, а не весь кронтштейн. Просто одно колесико лопнуло....

Максидом
Берегите природу, мать Вашу!
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 980
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 14:16
Сообщение отредактировано: 13 мая 2014 14:33
Господа, скажите, пожалуйста, где-нибудь в северной половине города можно найти в продаже транцевые колеса, которые еще Посейдон ставит (и не только он)? Интересуют именно колеса, а не весь кронтштейн. Просто одно колесико лопнуло.... Я покупал на софийской д14. В водно моторный центр
Склад отгрузки:



1. Салон, Богатырский 18
(812)677-38-94
2. Магазин, Софийская 14
(812)449-40-78, 449-21-05

оптовый отдел «MARITIM», «VETUS»
e-mail: alex@bch5.ru.
)))))
AAF
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 13:42
Господа, скажите, пожалуйста, где-нибудь в северной половине города можно найти в продаже транцевые колеса, которые еще Посейдон ставит (и не только он)? Интересуют именно колеса, а не весь кронтштейн. Просто одно колесико лопнуло....
AAF
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 13:38
Сообщение отредактировано: 13 мая 2014 13:52
modelist
Как показывает практика, накладка в 13мм особой роли в плане скорости не оказывает, лишь слегка уменьшает брызги. Зато на волне, даже на прямой, периодически появляются прохваты. Без накладки, т.е. на штатном транце прохватов по сути нет.
Это я про А380, но суть, полагаю, что одинаковая.

p.s. положение мотора - второе отверстие
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1880
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 9:10
Раз уж опять разговор про высоту транцев зашел.
Владельцы Антеев-400 с Хондой 20, кто-нибудь из вас наращивал транец? Насколько? И какая прибавка в скорости получилась?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 18:16
Мы в своё время рыбнадзору на Нарвском по 5мм подкладывали на 5М3. Был поражён результатом При избыточном моторе это не заметно, а вот когда на грани балансируешь-афигеть.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 18:09
Alex1983 написал:
В.А. написал:
Alex1983 написал:
высота транца 385. А должно быть 381. Может это и дает такой эффект? Или я не прав?




И что это значит?


4 мм никакой роли в этой ситуации не играют.
А вот изменять высоту подвеса мотора надо очень мекими шагами, на ПВХ лодках учитывая: форму транца, вклейку днища и нагрузку лодки. Иначе, можно доподниматься до того, что за один выход убъешь редуктор.
Дэн1
Участник форума


Профиль

Откуда: п Бугры
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 17:02
385 или 381 без разницы; почти на всех лодках ,а их у меня было много, я наращивал транец до 395-410 и имел прибавку скорости 3-5км
Рыбалка наше всё и вся !!!
Alex1983
Участник форума

Alex1983

Профиль

Откуда: ЛО, пос.Морозова
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 16:08
В.А. написал:

Alex1983 написал:
высота транца 385. А должно быть 381. Может это и дает такой эффект? Или я не прав?



И что это значит?
Улыбайся, это всех раздражает....
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 13:35
Дэн1
Спасибо, я им звонил, некогда им мелочевкой заниматься.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 13:33
Еще вопрос, посоветуйте

В баке стоит датчик уровня неизвестной конструкции, с оодним разъемом на два контакт. К нему подключен прибор от классики при этом по моим подсчетам бак 100л должен быть почти пуст (прошли чуть более сотни км двигатель YMAHA F100 карб.), а стрелка прибора чуть сдвинулась.
Как исправить ситуацию?
Датчик дурит, прибор не соответствует датчику, Может сопротивление куда воткнуть? Или заменить и то и другое?
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 12:25

Alex1983 написал:
высота транца 385. А должно быть 381. Может это и дает такой эффект? Или я не прав?

;) :)
Alex1983
Участник форума

Alex1983

Профиль

Откуда: ЛО, пос.Морозова
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 12:18
В.А. написал:
Alex1983 написал:
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО


Почитай эту страничку. Про подобную ситуацию я писал Валеричу.
Внимательно осмотри днище хорошо накаченной лодки.
И попробуй сделать фото...

Завтра улетаю на выставку. Вернусь 21, обязательно отфотаю. Я тут еще подумал, на сайте производителя написано, высота транца 385. А должно быть 381. Может это и дает такой эффект? Или я не прав?
Улыбайся, это всех раздражает....
Дэн1
Участник форума


Профиль

Откуда: п Бугры
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 9:18
Смотрите в интернете( Питер-тент)
Рыбалка наше всё и вся !!!
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 8:24
Сообщение отредактировано: 12 мая 2014 8:25
Добрый день,

Не подскажите, кто может сделать утерянные дуги для тента и подлатать тент от катера?
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 6:09
Sasha73 написал:
Добрый вечер форумчане! нужен ваш грамотный совет,- обкатал новый мотор, при прибавлении газа, примерно в последней четверти,-обороты увеличиваются, а скорости не прибавляется(((, тахометр показывает фантастические цифры более 7 тысяч оборотов! понимаю что идет перекрут, - НА КАКОЙ ВИНТ МЕНЯТЬ??? (изменение наклона мотора никаких изменений не внесло, и загрузка лодки (что один, что втроем) особо не повлияла никак - перекручивает все равно). лодка 380, мотор Х20. слышал что к хондам подходят винты от ямахи, трехлопастные, какой шаг винта посоветуете?

Начните с правильного тахометра (для двухциллиндровых 4х тактников).
Хонда 20 НЕ МОЖЕТ раскрутиться больше 6200 - 6250 (это конструктивная особенность). А вот после подключения правильного тахометра нужно подбирать винт. Обычно это 11" - 12" шаг.
друг
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 0:35
Sasha73
Сейчас то какой винт стоит, и какие максимальные обороты должны быть по паспорту?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2014 0:12
topo написал:
и я хочу понять,почему


Здесь не наблюдается продвинутых двигателистов, знатоков всех законов термодинамики, которые могли бы внятно объяснить и все разложить по полочкам.
В приведенм примере с моторами скутеров, такая мощность достигается за счет оборотов и крутящего момента.
В лодочных моторах это также применимо. А учитывая, что первыя белоголовые Ямахи - француженки и делались под европейсие нормы по выхлопу, то можно только догадываться, какое техзадание лягушатники в ней реализовали.
Все западные ПЛМы дают заявленных лошадей. Но, при этом, каждый имеет на всякий случай, некоторый запас. У кого-то он 3-5 % превышения заявленных цифр, а у кого-то 10-15. а может и все 20. Если оптимально настроить.
Как раз с Сузуками именно этот случай. Какой реалный выход у 4-х тактных Меркури 4,5,6 - не могу сказать. Но, думаю, что тоже больше , чем у Ямахи.
Дэн1
Участник форума


Профиль

Откуда: п Бугры
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 23:51
Евгений-м если выхлоп мотора через винт он работает мягче и тише! От 8лс почти у всех выхлоп через винт, кроме Ветерка, а до 8лс надо смотреть, выбирать!
Рыбалка наше всё и вся !!!
Sasha73
Участник форума

Sasha73

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 22:59
Добрый вечер форумчане! нужен ваш грамотный совет,- обкатал новый мотор, при прибавлении газа, примерно в последней четверти,-обороты увеличиваются, а скорости не прибавляется(((, тахометр показывает фантастические цифры более 7 тысяч оборотов! понимаю что идет перекрут, - НА КАКОЙ ВИНТ МЕНЯТЬ??? (изменение наклона мотора никаких изменений не внесло, и загрузка лодки (что один, что втроем) особо не повлияла никак - перекручивает все равно). лодка 380, мотор Х20. слышал что к хондам подходят винты от ямахи, трехлопастные, какой шаг винта посоветуете?
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 22:38
Евгений-М написал:
Пожалуйста. Вот некоторые результаты теста. Я в нем участвовал. И В.А. участвовал.

http://fisher.spb.ru/Club/contest/boats/test_16_10.htm

Я это видел,давно,спасибо Вам за те тесты! :thumbup: Но ведь это частный случай. :) С другими моторами и лодками может будут другие результаты.ИМХО,пятерки 4т- все одинаковые,примерно и выбор чисто дело личных предпочтений :)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 22:36
Дэн1 написал:
вот у мерка и тохатсу все правильно в этом плане


А в чем правильность? Какая разница, на маломощных моторах?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 22:32
Сообщение отредактировано: 11 мая 2014 23:14
topo написал:
Вот и я хочу понять,почему при равном с Сузой объеме,при большем чем у Мерка,СЧИТАЕТСЯ ,что Ямаха самая слабая из четверок-


А почему, среди 2,5л/с. Суз-2,5-4т, самая мощная? А почему, среди пятерок 4т Суз-5-4т. самая мощная? А почему, среди пятнашек 2т. Суз-15-2т. самая мощная?

А потому, что. помимо прочих технических параметров, реальная мощность, моторов Сузуки, традиционно, слегка выше, чем заявленная.

По все видимости, такова, маркетинговая политика компании.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 22:15
topo написал:
.Кто-то приводил данные каких-то самостоятельных тестов,кто-то пишет про экозадушенность Ямахи..По мне.так все они одинаковые,примерно


Пожалуйста. Вот некоторые результаты теста. Я в нем участвовал. И В.А. участвовал.

http://fisher.spb.ru/Club/contest/boats/test_16_10.htm
Дэн1
Участник форума


Профиль

Откуда: п Бугры
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 22:15
Сообщение отредактировано: 11 мая 2014 22:20
abb25 ямаха4 это полное г..., обрати внимание ,выхлоп не через винт, больше вибраций и звук гораздо громче! У сузуки выхлоп по моему тоже не через винт; вот у мерка и тохатсу все правильно в этом плане
Рыбалка наше всё и вся !!!
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 21:36
В.А. написал:
За счет чего же?

Вот и я хочу понять,почему при равном с Сузой объеме,при большем чем у Мерка,СЧИТАЕТСЯ ,что Ямаха самая слабая из четверок-шестерок.Кто-то приводил данные каких-то самостоятельных тестов,кто-то пишет про экозадушенность Ямахи..По мне.так все они одинаковые,примерно :) Просто на таких малых силах важна каждая мелочь-правильная настройка мотора,правильная лодка и..правильный шкипер :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 16:12
valerich написал:
Будем вести переговоры


Попробуй развернуть тему на Посейдон или Альтаир. Здесь вероятность нарваться на засаду еще ниже.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 16:03
В.А. написал:
В этом ассортименте наименьшие вопросы по лодкам Ямаран

Спасибо . Будем вести переговоры по поводу обмена на F370.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 15:50
Гаврилов написал:
У меня так было на Сузуки 6 .Открутил слив на карбюраторе ,закрутил и пропало .Скорее всего перекосило иглу ,потому как в машине поднимал винт выше самого мотора

Спасибо попробуем,хотя на мои вопросы вертел мотор не вертел ,говорит всё как положено, возил-ложил на правильный бок. Раз завёлся ,заглох,потом бензин покапал,а потом когда начал дёргать ваще ручьём из этих трубок побежало.
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 193 194 195 196 197 198 199 200 201 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 1 скрытый пользователь
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3377. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2796