Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 193 194 195 196 197 198 199 200 201 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 11:46
AlexAuto написал:
Особенно осенью,


К осени, для того, чтобы нормально собирать, нужно вес нормальный за лето набрать и напарников брать с собой далеко за центнер, тогда всё получится!!! :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 11:43
Мне ещё ни разу не удавалось что-либо распакованное собрать обратно как было :biggrin: Особенно осенью, вообще гиблое дело....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 11:29
Евгений-М написал:
Для примера


Жень, у Баджера и усиления и фурнитура и вес транца почти в 2 раза большего по размерам.
Согласен с тем, что на сайте желательны цифры веса:
- шкуры
- полностью собранной лодки
- и вес полностью укомплектованной сумки.
И еще один момент - размеры штатной упаковки. Здесь надо двигаться в сторону минимизации. Для многих одним из основных критериев при покупке - размер упаковки, чтобы вошло в машину. Тюк правильной скрутки может сильно отличаться от обычной.
Владимир 19
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт - Петербург
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 9:17
Володя. При всем уважении, но вес явно занижен. Даже если, без весел и банок. КГ по 5 я бы накинул.

Для примера. Лодка Баджер - 280 (паелка - плоскодонка без киля) ПВХ-1100. Вес только "шкуры". Взвешивал лично.


Привет.
Вес будет документально перемерен. Обещаю.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 8:54
Mixail написал:

Вы там насчет покрутить у двухтактника - поаккуратнее, а то переобеднение смеси сначала приведет к прострелам в картере,а потом и к повышенному износу всего нутра.
.....

Спасибо
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 3:46
Одлопез написал:
Подскажите, с двухтактного мотора перед отправкой на зимовку надо сливать бензин?

Весьма желательно,причем с поплавковой камеры именно. Бензин испарится и останется масляный гель и по весне "Будет вам Олимпиада!" в виде снятия и промывки всего карбюратора с продувкой всех дырков.

Неоднократно проходили уже..
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 2:59
Валера, а вроде как из-за таких вот любителей покрутить и перестали винт " качества" делать? Только холостой ход оставили.... Ну, на Сузе40 точно ....
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 1:23
Сообщение отредактировано: 15 октября 2015 1:23
РинатПитер написал:
Val написал:


Мосх сломал... пытаясь понять.
По существу - винтика 2 крутить нужно.

Как бы на пальцах то объяснить... Ну скажем скорость мотора от 2 км в час и до 10 км. в час. Если покрутить винтик, то скорость снижается до от 1 км, а вот снижается ли 10 км до 9, или же остается та же скорость. Б...
.....


и тд и тп

Вы там насчет покрутить у двухтактника - поаккуратнее, а то переобеднение смеси сначала приведет к прострелам в картере,а потом и к повышенному износу всего нутра.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 1:03
Занижать на презентациях и в рекламе, реальный вес лодок. Для всех производителей - как "Отче Наш". Первейший закон лодочно-ПВХашного маркетинга. По этому давно уже верю, только личному взвешиванию или честным фоткам на весах.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2015 0:51
Сообщение отредактировано: 15 октября 2015 0:56
В.А. написал:
S-320= баллон 45, ширина кокпита 64 см. ткань 850 г/м2 вес=26-27 кг.
S-330= баллон 45, ширина кокпита 68 см. ткань 850 г/м2 вес=27-28 кг.
S- 340= баллон 48, ширина кокпита 74 см.ткань 1200/850 г/м2 вес=30-31 кг.
S-360= баллон 48,5 ширина кокпита 80 см. ткань 1200/850 г/м2 вес=36-37 кг.
S- 380= баллон 49, ширина кокпита 90 см. ткань 1200/850-1050 г/м2 вес=41-43 кг.
S-410= баллон 50, ширина кокпита 100 см. ткань 1200/850-1050 г/м2 вес=43-45 кг.


Володя. При всем уважении, но вес явно занижен. Даже если, без весел и банок. КГ по 5 я бы накинул.

Для примера. Лодка Баджер - 280 (паелка - плоскодонка без киля) ПВХ-1100. Вес только "шкуры". Взвешивал лично.

http://www.badger.ru/shop/cata.../41911.php


Владимир 19
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт - Петербург
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 23:14
Сообщение отредактировано: 14 октября 2015 23:15
Больше кораблей хороших и разных! Удачи Вам!
Было бы интересно посмотреть видео,как с этой лодки ловят стоя Но не на глади,как на последних видео,а на волне,небольшой хотя бы. Мне кажется,что не во всех лодках ...
.....
[/q]
Привет.
Дело в ширине кокпита. Это Salmon 340, ширина кокпита 74. В нем будет удобно стоять.

Прикрепленный файл (IMG_0860.JPG, 325975 байт)

Прикрепленный файл (IMG_0891.JPG, 222436 байт)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 23:06
РинатПитер написал:
Блин, опять написал мозголомку....

Судя по всему, у тебя не было детства, в котором собирали мопеды на основе Д5 и Д6 двигунов. Очень быстро начинаешь понимать назначение жиклеров и их регулировку. ;) :biggrin:
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 23:01
Сообщение отредактировано: 14 октября 2015 23:02
Val написал:


Мосх сломал... пытаясь понять.
По существу - винтика 2 крутить нужно.

Как бы на пальцах то объяснить... Ну скажем скорость мотора от 2 км в час и до 10 км. в час. Если покрутить винтик, то скорость снижается до от 1 км, а вот снижается ли 10 км до 9, или же остается та же скорость. Блин, опять написал мозголомку....
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 22:55
РинатПитер написал:
После этого не замедлиться ли его ход - с большой в меньшую сторону, а не только с меньшей в еще меньшую?

Мосх сломал... пытаясь понять.
По существу - винтика 2 крутить нужно.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6545
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 22:53
Владимир 19 написал:
Всем привет.
Если есть вопросы по лодкам Salmon.
То охотно отвечу.

Больше кораблей хороших и разных! Удачи Вам!
Было бы интересно посмотреть видео,как с этой лодки ловят стоя :) Но не на глади,как на последних видео,а на волне,небольшой хотя бы. Мне кажется,что не во всех лодках с НДНД стоять одинаково комфортно.Ловил, спиннингом,стоя в Нырке,Флагмане,Группере..Но удобнее,устойчивей всего ,ловить стоя лично мне,с Компаса,которым сейчас владею.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 22:45
У меня вопрос по мотору. Человек говорит, что в моторе можно немного подкрутить какой то винтик и мотор после этого приобретет, еще меньший ход (для троллинга). После этого не замедлиться ли его ход - с большой в меньшую сторону, а не только с меньшей в еще меньшую?
Владимир 19
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт - Петербург
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 22:35
Сообщение отредактировано: 14 октября 2015 22:37

В.А. написал:
[q]
Вторая серия про "SALMON"330

Всем привет.
Если есть вопросы по лодкам Salmon.
То охотно отвечу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 22:06
Вторая серия про "SALMON"330



В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 20:57
mongol написал:
четко написано мотор 9.9-винт штатный 11 шаг







РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 19:58
Андрей Sonar написал:

320-ый это вообще не размер для Ладоги.
.....

Думаешь на 320-ом опасно выйти на Ладогу?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 19:05
mongol написал:
ты больше читай директора


Сидя в цементной, лично зацементированной яме, редко кому придет в голову, посмотреть рулоны тряпки из которой эти лодки кроят. Тебе бы такое и в голову не пришло :biggrin: .

mongol написал:
ты же помнится слошил


В моем кино, без титров и комментов, был показан Альбатрос, глиссирующий с 5 чеоловеками под мотором С9,9 4 такта. И всё, а ты, в силу своего (не буду давать определения) характера, мировоззрения, попытался приписать мне попытку кого-то дезинформировать. Так кто же ложанулся? :biggrin:

mongol написал:
видишь даже не 1100

Лодки на тесте были из 1100. А серийные из обозначенных тканей.

mongol написал:
не пиши ты про свои знания


Не пиши ты вообще сюда :biggrin: , и никуда не пиши, будь скромнее :biggrin: , народ точно поймет и оценит твою скромность :thumbup: .




mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1188
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 17:12
вовик -бумага все стерпит-ты больше читай директора производства :biggrin: :biggrin: :biggrin: -ты же помнится слошил когда 9.9 пятерых на глисс выволок-не верь производителю-корифей ты наш...видишь даже не 1100 а 1200 :biggrin: -ну может маленький кусочек-ты вовка метр тряпки попроси и взвесь.и не пиши ты про свои знания-будь скромнее-----и ближе к народу :)
Одлопез
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 141
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 15:54
Подскажите, с двухтактного мотора перед отправкой на зимовку надо сливать бензин?
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 15:53
IgorZeb написал:

Андрей Sonar ,При чем здесь Ладога и волны. Я писал про рыбалку стоя.


Вообще никаких проблем с рыбалкой стоя.
Наноджигом по наноокуню!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 15:47
mongol написал:
а ты что не в курсе


Я полностью в курсе, кто и что делает, но никогда, в отличие от...не распространяю всякие домысли и догадки, высосанные из пальца, потому, что знаком и с руководством Групера и с руководством Салмона.

mongol написал:
1100 тряпки там нет
Опять твои глупые домыслы :cool:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=181595
Вот что пишет директор производства:
Всем привет.
Представляю лодки Salmon. Производятся лодки на высокотехнологичном производстве Марко Ботс.
Серийный выпуск такой:
S-320= баллон 45, ширина кокпита 64 см. ткань 850 г/м2 вес=26-27 кг.
S-330= баллон 45, ширина кокпита 68 см. ткань 850 г/м2 вес=27-28 кг.
S- 340= баллон 48, ширина кокпита 74 см.ткань 1200/850 г/м2 вес=30-31 кг.
S-360= баллон 48,5 ширина кокпита 80 см. ткань 1200/850 г/м2 вес=36-37 кг.
S- 380= баллон 49, ширина кокпита 90 см. ткань 1200/850-1050 г/м2 вес=41-43 кг.
S-410= баллон 50, ширина кокпита 100 см. ткань 1200/850-1050 г/м2 вес=43-45 кг.
Плотность ткани, расцветку, фурнитуру можно заказать индивидуально.

mongol написал:
выложил бы видео

Уже выкладывал, пригодится и для НД и для пайолок. Ищи...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1188
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 15:30
Сообщение отредактировано: 14 октября 2015 15:31
вова а ты что не в курсе что салмон делает человек из групера....и 1100 тряпки там нет....и выложил бы видео как одному лодку перевернуть на киль находясь в воде да с мотором на транце-всем обладателям нднд пригодится...не у всех есть яхтенная подготовка.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 15:30
IgorZeb написал:
лодки с характером.


Не стоит заниматься подменой понятий, одушевляя вещи. :cool:
Этот вид лодок по некоторым параметрам или свойствам, просто отличается от пайольных и, что самое интересное, ни плюсов ни минусов не имеет. :)
IgorZeb
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 14:58
В.А. написал:
Эти лодки имеют свою и довольно большую нишу. Если их покупаешь осознанно, то это нормальная покупка, поведение которой на воде, в первую очередь зависит от вменяемости шкипера.

Ключевые слова, лодки с характером.
IgorZeb
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 14:55
Андрей Sonar ,
При чем здесь Ладога и волны. Я писал про рыбалку стоя.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 14:33
IgorZeb написал:

Особенность этих лодок при рыбалке еще и в том, что в отличии от пайолок , которые "стоят " на баллонах, НДНД стоит на днище, баллоны воды не касаются, или слегка касаются, зависит от загрузки. То есть, как бы мы ни качали днище , устойчивость значительно ниже. Встать можно, но длительное стояние...
.....


320-ый это вообще не размер для Ладоги. А я на Групере с НДНД шёл на глиссере без забрызгивания и отбивания задницы там, где пайолки уныло плелись в водоизмещёнке. НДНД куда более приспособлено для преодоления волнения. Но когда в одного против сильного ветра, то бак в носу закрепить лучше.
Наноджигом по наноокуню!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 13:21
IgorZeb написал:
а у Салмомна НДНД прошито


Большинство производителей отказалось от нервюр или продольных перемычек литых в сторону шитых из ткани. Как показала практика, это более надежная технология, хотя и.....короче, всё возможно и торопливость и клей...

Те лодки, которые сейчас делает Групер и Салмон, довольно существенно отличаются от Флагмана по многим параметрам. Начиная от кроя баллонов, формы матраса, его вклейки в баллон, организации срыва потока.
Поэтому, мне не понятен термин - клон :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 13:10
mongol написал:
что толку на охте на ней носиться


Производитель выбирает место, где он будет показывать свои лодки, так, чтобы это было удобно всем.

mongol написал:
ты выползи на нормальную воду

Кому надо, тот купит и выползет. Мне и без выползания всё понятно. :)

mongol написал:
да стоя в заброс полови

Ловил и стоя и сидя с 2007 года, так что понимание вопроса не из паутины.

mongol написал:
небось 750гр\м

Из такой тряпки делают, разве что гребнушки или под трешку бублики. Эти лодки от 950 до 1100 гамм/м2.

mongol написал:
влезть в нее ой как сложно

Никаких сложностей нет, если знаешь как, хоть с борта, хоть с кормы.
Если методику не знаешь, будешь плыть рядом до посинения. Точно также и переворачивать на ровный киль. Если есть яхтенная подготовка, то ставится всё за минуты на любой глубине. Если не знаешь как, буксируй кверху килем к берегу. :biggrin:

Эти лодки имеют свою и довольно большую нишу. Если их покупаешь осознанно, то это нормальная покупка, поведение которой на воде, в первую очередь зависит от вменяемости шкипера.
IgorZeb
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 11:48
Сообщение отредактировано: 14 октября 2015 11:49
Особенность этих лодок при рыбалке еще и в том, что в отличии от пайолок , которые "стоят " на баллонах, НДНД стоит на днище, баллоны воды не касаются, или слегка касаются, зависит от загрузки. То есть, как бы мы ни качали днище , устойчивость значительно ниже. Встать можно, но длительное стояние очень некомфортно. У меня Флагман 320-й. В открытую Ладогу просто стремно даже при волне в 50 см. По шхерам - без проблем.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1188
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 9:07
вова что толку на охте на ней носиться-ты выползи на нормальную воду где волнишка будет и все поймешь---да стоя в заброс полови-еще и помоешься-покупаешься и с ума сойдешь в нее залезать-легкая больно-тряпка то небось 750гр\м.она просто не безопасна такая лодка-переворачивается-легкая .... и влезть в нее ой как сложно.мы же с тобой терли про нднд-ты критиковал я восхищался----и теперь после двух сезонов эксплуатации соларов 310 и 380 скажу что рыбу ловить с нднд на большой воде не особенно то и удобно-в стояка просто стремно.и это солар где не скользишь как корова на льду и весит он потяжелее этого групера-салмона.а то что там кому то комфортно и удобно-так это каждому свое-возможно и сравнивать не с чем.
IgorZeb
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 8:51
Володь, а у Салмомна НДНД прошито, как у Флагмана, или просто проклеено (переборки).
А так с виду клон Флагмана ( ИМХО), вопрос цены и качества. Последнего Флагману явно не хватает...
IgorZeb
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2015 8:49
В продолжении темы про правку пера мотора. Грел сначала феном до макс. Стучал аккуратно через пластиковую прокладку - без результатов. В итоге , отчаявшись, взял газовую горелку ( насадка на баллон для плитки ) , грел 5 минут. Несколько ударов топором (фискарс 110 ) конечно без фанатизма и перо выровнялось. На след день пару раз влетел в гряду на небольшой скорости (мотор с лодкой слегка подпрыгнул - НДНД рулит ), перо и мотор целы. Так что можно и так, если без фанатизма.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2015 23:06
Более подробное кино -


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2015 22:48
mongol написал:
это дети одной матери


Я под кроватью не сидел и дырочку иголкой в ПЗС-ах не прокалывал ;) .
Ни разу не слышал, чтобы женщины создавали что-то подобное, обычно им доверяют только бутылку шампанского грохнуть о форштевень или борт.
:) mongol написал:
лепят все кому не лень


Действительно, ничего сложного нет, просто берешь камень, и отсекаешь лишнее...
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2272
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2015 21:52
mongol написал:

групер вот жаль рыбу с нее ловить крайне не комфортно--.

У меня Группер-320 и ловлю. Комфортно одному, вдвоем тесновато.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1188
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2015 15:03
Сообщение отредактировано: 13 октября 2015 15:09
В.А. а тебе не показалось что групер и салмон-это дети одной матери ;) мне вот показалось----если нет-пардон.какое выгодное дело делать лодки-лепят все кому не лень.вот жаль рыбу с нее ловить крайне не комфортно---в стоковом варианте.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 193 194 195 196 197 198 199 200 201 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
"И снова седая ночь" - любимая ПКРовская пестня)))  То есть, наконец нашлось время закончить эпопею про  секретное озеро и эту ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4047. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3621