Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 190 191 192 193 194 195 196 197 198 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2015 9:54
AlexAuto
ЛехаЯ что-то решал с такой же проблемой по Браво. Звякни ему.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4808
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2015 9:27
А где нынче модно запчасти для Bravo покупать? Моторчик второй ступени кирдык....
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1192
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2015 8:48
Сообщение отредактировано: 2 июля 2015 8:49
Формулу приводить не буду, а то тут некоторые масло разбавить не знают как (1 к 50) :biggrin:

Продаваны просто говорят: на 1 м лодки - 1 кг, так что БАВ прав ), так же как и:

БАВ написал:
Вопрос некорректный. Нет условий по предполагаемым условиям якорения.
Водоём, течение, ветер, волна...?


В Петрокрепости, на течке, ни черта удержать не могло, пока за кабель какой-нибудь не зацепишься )), а то как плугом по песочку.
На кошку наваривал-наваривал массу, пока перекладину не приварил - не держала.

Привязывай только его кошерно.
Некоторые используют трак от гусеницы взрослой техники :)
никто меня не понимает, так как рыбы
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2015 8:29
Сергей написал:
Подскажите какой должен быть вес якоря что бы удержал антей 380 Спасибо.


Вес якоря должен быть достаточным. ;)

Вопрос некорректный. Нет условий по предполагаемым условиям якорения.
Водоём, течение, ветер, волна...?

На Ладоге я использую для своего АН-380 якоря в 3-4кг.
Будем ЖИТЬ !
Сергей
Участник форума

Сергей

Профиль

Откуда: лен.обл.
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2015 7:00
Подскажите какой должен быть вес якоря что бы удержал антей 380 Спасибо.
сергей09
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2015 2:05
Сообщение отредактировано: 2 июля 2015 2:08
А где вы катаетесь на этом всем?

Дырок действительно нет, там несколько положений мелководных и ограничитель-фиксатор,для прижития ноги к транцу. Вот у него есть три положения при опущенном двигателе и сдается мне,что именно этот фиксатор и не позволяет до конца опустить мотор. Иногда по ошибке или недосмотру его сдвигают. Выглядит как пимпочка,которую надо вытащить,переставить и отпустить.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2015 23:41
Mixail написал:
30 - вдвоем?
Т9.8 вдвоем = 33 кмч на Солар 380....

Так что либо винт грузовой,либо обороты хронически не набирает.

Кроме того,30 вдвоем - уверенный глиссер.

Я писал, что не выйти в одного, задирает нос. А в двоем выходит, но после 30 км в час начинает рыскать, страшно что завернет на полном ходу.
Андрей Sonar написал:
Galantniy написал:
Мерк 15 М


У него 3 дырки есть.

Нету.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2015 23:15
Сообщение отредактировано: 1 июля 2015 23:18
nikon масло в редукторе не меняет ни цвет ни запах-только менял-как новое-а моторчик прошел около трехсот часов.стружка есть-чуть-чуть-даже не стружка а пыль алюминиевая -не магнитится.и это уже третья замена и общий пробег около тыщенки....
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2015 20:33
nikon
nikon написал:
сегодня опять проверил, ну не эмульсия, но и не слеза. выглядит как старая тормозух

Все в порядке. Главное не белая.
Берегите природу, мать Вашу!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17309
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2015 19:53
nikon написал:
не эмульсия, но и не слеза. выглядит как старая тормозуха

Эт нормально. Она слезой быть и не должна с шестеренок там один хрен летит стружка и в купе с температурой нагрева, меняет его (масла) цвет. Этож тебе не карабас АКПП. Проверка на водичку весьма тупа... после слива масла, дай ему отстоятся в сливной таре (лучше прозрачной) и увидишь, есть ли там водичка. Но, что-то мне подсказывает, что её там нет.
павелко
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 59
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2015 19:28
Прошу подсказать, хочу купить комплект лодку ПВХ + мотор, чтобы ездить на рыбалку одному, то есть вопрос веса.Машина опель ветра А,Я не силач.Желательно, чтобы можно было в Ладогу выйти и пользоваться без регистрации.Не знаю, что выбрать.Заранее спасибо.
Эх хвост .чешуя....
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4808
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2015 19:18
Я бы, на фоне проблем с Я115, отвёз бы хотя бы на предмет просмотрения ссальника. Уж дюже непотребен по деньгам :eek: ремонт редуктора
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2015 18:32
есть проблемка. когда менял масло в конце сезона на Н-20 не понравилась трансмиссионка, мутновата, сегодня опять проверил, ну не эмульсия, но и не слеза. выглядит как старая тормозуха, по прозрачности. после замены трансмиссионки мотор прошел около 100 км. вопрос - есть ли смысл вести в сервис илил забить. мотору 3 года. да, вот эти последние сто прошел почти все ходом
Roman
Участник форума

Roman

Профиль
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2015 17:10
Всем доброго вечера,может кто подскажет где купить на Tohatsu 3.5 внутренний бак и скоко примерно он стоит?
Roman
Roman
Участник форума

Roman

Профиль
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2015 17:09
Всем доброго вечера,может кто подскажет где купить на Tohatsu 3.5 внутренний бак и скоко примерно он стоит?
Roman
Roman
Участник форума

Roman

Профиль
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2015 17:09
Всем доброго вечера,может кто подскажет где купить на Tohatsu 3.5 внутренний бак и скоко примерно он стоит?
Roman
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2015 13:18
Сообщение отредактировано: 1 июля 2015 14:51
Люди, хелп. Накрылась катушка (стоИт под маховиком или где то там) на меркурий 4-х тактном 4 л.с. На Непокарённых, у дилера меркурия, заказ могут отправить только во вторник+ заказ ждать ещё 2 недели. Итого 3 недели ждать. Всё самое итересное пропущу. Поможите советом, где можно детальки на меркурий по быстрей найти?

P.S. деталь по каталогу 803844Т . Говорят от тахацу может подойти, но там надо года смотреть. У меня 2007 года моторчик.
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2015 12:53
Писал как-то про проблему с помпой NM 9,8 2т .... Проблема вышла с регулир. прокладкой-шайбой между помпой и опор.подшипником вала . Теперь нигде не найти . Кто-нить сталкивался с такой проблемой ?
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2015 9:49
Сообщение отредактировано: 1 июля 2015 9:51
30 - вдвоем?
Т9.8 вдвоем = 33 кмч на Солар 380....

Так что либо винт грузовой,либо обороты хронически не набирает.

Кроме того,30 вдвоем - уверенный глиссер.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2015 9:03
Galantniy написал:
Мерк 15 М


У него 3 дырки есть.
Наноджигом по наноокуню!

Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 23:08
Андрей Sonar написал:
Galantniy написал:
У меня система без дырок. Но я вас понял. Мотор максимально прижат к трансу.


А как мотор называется?

Мерк 15 М
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 23:06
Mixail написал:
Оооооох,сколько обсуждений вокруг банальщины.

1, Недобор(перебор) оборотов (нештатный винт,например....шаг 7 - не выйдет он на глисс никогда)
Прочитать цифирь на винте. Озвучить.
2. Сместиться вперед,загрузив нос.
3.Поставить крыло - решит проблему сразу.
4.Взять в руки навигатор,полный газ и помер...
.....

1. Уточню, но думаю все стоковое.
2. Одному никак
Что за крыло?
В двоем 30 км/час.
som1980
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 22:23
DIG73
Ещё раз спасибо, всё что хотел всё узнал.
Да, я бываю в тех краях, тем более в это время судака люблю там ловить)), так что если поеду в ближайшее время, обязательно Вам в личку напишу и с удовольствием посмотрю вживую.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1192
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 14:12
Сообщение отредактировано: 30 июня 2015 14:15
som1980 написал:
Спасибо огромное за достаточно подробный ответ!!!
А у Ямахи 30 разве нет амортика на подвеске и румпеле как у 9.9 и 15 сильных, чтобы вибрация на лодку и на руку не шла???
И по каким всё таки причинам Вы (DIG73) планируете перейти на более слабые моторы???


Есть "амортик" конечно.
Но, допустим когда у меня было ДУ, то положим, до Дубно, по каналу без остановок долетал, а сейчас на румпеле это тяжелее, к середине пальцы немеют, приходится мять.
Но это у кого как - от здоровья зависит. Так же на максималке устаешь его удерживать на курсе за румпель длительное время. Хотя не считаю себя хилым :)
А СДУ на ПВХ-шке своей (3,8) посчитал излишеством.

По поводу более слабых моторов, то тут меркантильность - хочется в 9,9 вписаться и раздушить до 15-ки. Чтобы не париться с этими ТО, регистрацией и прочей хрени (хотя живя в нашей стране можно ожидать и обратного хода).
Хоть и не снимаю его каждый раз, однако 20 кг разница чувствительна. Выигрыш в скорости мне не критичен будет, зато расход все-таки поменьше. Покупал такой, когда еще кастрюлей пользовался, да лыжников повозить. Сейчас уже не особо это нужно. Плюс ко всему хочу еще на Пелле опробовать. Мусолил уже это ниже многократно.
Только по деньгам, если продавать этот, может и на новую Я 9,9 не хватить. Поэтому жалко конечно.
ЗЫ: Можно, даже нужно и на "ты" :)
В этот раз если соберусь, в район НЛ, можно на воде тебе чего показать, что интересует, если ездишь туда.
никто меня не понимает, так как рыбы
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1031
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 14:09
SST

Услышал, еще раз сенкс! ;)
А то чего то после года поездок меня стало напрягать качения мотора на грунтовках...за транец боязно :(
som1980
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 13:51
ОлегСПб DIG73
Спасибо огромное за достаточно подробный ответ!!!
А у Ямахи 30 разве нет амортика на подвеске и румпеле как у 9.9 и 15 сильных, чтобы вибрация на лодку и на руку не шла???
И по каким всё таки причинам Вы (DIG73) планируете перейти на более слабые моторы???
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 13:46
Алексей из Веселого написал:
SST
Спасибо! А упор жесткий или амортизационный?


Упор - подпружиненный.
http://www.bch5.ru/index.phtml?topparam=20&prod_id=2392
Брал год назад на тысячу дешевле.
Стяжкой натягиваю чтоб пружина сократилась где-то на 1/3. Имхо при таком способе нагрузок на транец нет по сравнению с выходом на глиссер. Нужно только лодку хорошо накачивать перед перевозкой.
А так.. ляпота.
Дай человеку рыбу - и он будет сыт весь день! Дай человеку удочку - и он будет пьян каждые выходные!!
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1031
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 13:31
SST

Спасибо! А упор жесткий или амортизационный?
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1192
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 13:04
ОлегСПб написал:
Верхняя дырка всегда вне воды


вообще да, но не всегда таки :)
мне не особо мешает это, ну разве при безветрии полном, что нечасто.
никто меня не понимает, так как рыбы
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 11:55
Верхняя дырка всегда вне воды
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1192
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 10:15
ОлегСПб написал:
Выхлоп закрываю только при троле


а разве выхлопная дырка и так не в воде?
при волнении она может появляться в такт волне, это имеется ввиду?
никто меня не понимает, так как рыбы
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 10:04
ОлегСПб написал:
Выхлоп закрываю только при троле, на холостых, все элементарно,

Тоже думаю об этом,может трубочку резиновую по размеру дырки и в воду?
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 9:38
Сообщение отредактировано: 30 июня 2015 10:01
Алексей из Веселого написал:
Други, прицепеводы!
Задам вопрос еще раз! А кто какими упорами для ПЛМ пользуется при перевозке ПВХ с мотором на прицепе.


Привет, первый сезон вожу всё в сборе: того стоит. Мотор в свободном положении опирается на амортизатор и обязательно притянуть стяжкой. Получается абс жёсткая конструкция: прицеп - лодка - мотор. Ездил почти по бездорожью, все гуд, не нарадуюсь.

Прикрепленный файл (K2sb9yKBIaQ.jpg, 230756 байт)
Дай человеку рыбу - и он будет сыт весь день! Дай человеку удочку - и он будет пьян каждые выходные!!
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1192
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 9:31
Сообщение отредактировано: 30 июня 2015 9:33
som1980 написал:
У кого есть опыт использования Yamaha 30 HWCS, как мотор работает на малых обаротах, подойдёт ли он для тролинга


я пользую, но не троллинг у меня, дорожка скорее )
мотор подойдет, на ХХ работает отлично, держит скорость (ПВХ) от 3,5 км (даже поменьше). Полчаса и больше не прогазовываю, свечи не закидывает, если после долгого троления сорваться надо куда, тогда надо прогазовать, масла лить надо средне между 1:50 и 1:100, т.к. режим работы разный, по расходу конечно больше чем 18, но на день троления + переезды бака хватает,
но... что мне не нравится:
работает наверное погромче, за целый день звук "бык-бык" с ума может не подготовленного свести )). Т.к. обороты не высокие, ну у меня во всяком случае, то вибрация мотора присутствует, руке терпимо, но если не контролируешь на румпеле (рыбу тащишь), то мотор стремиться повернуть направо (у меня так). Немного спасает эспандер-резинка, растянутый от борта к борту через румпель, но с ним не очень удобно. Автопилота у меня нет. Затягивать "фрикцион поворотный" не кошерно тоже.
Иногда глушу, правда второй конец выпущенный может намотаться вокруг ноги ), т.к. ПВХ-шку при малейшем ветре поворачивает моментально.
Как-то так, в-общем доволен, но по другим причинам буду смещаться к 9,9 (15).
никто меня не понимает, так как рыбы
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 9:29
Выхлоп закрываю только при троле, на холостых, все элементарно, взял ремень-резинку багажную автомобильную, два раза обернул вокруг ноги под нее засунул продолговатый кусок фанеры на одной стороне которой белая пена, начинаю тролить надвигаю фанеру на выхлоп, завершаю отдвигаю-открываю отверстие, с 2008 года без проблем
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4808
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 9:06
А расскажи поподробнее про закрытие выхлопа. Где-то читал, что это совсем не аллё для таких моторов.....
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 8:53
Опыт есть, никаких проблем при тролинге, даже когда тролю выхлоп через винт запускаю-закрываю верхний выхлоп на ноге, в этом спезоне хочу перейти на полусинтетику или синтетику-надеюсь вони меньше будет
som1980
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 8:46
Всем привет!!!
Коллеги, помогите пожалуйста разобраться с вопросом!!!
У кого есть опыт использования Yamaha 30 HWCS, как мотор работает на малых обаротах, подойдёт ли он для тролинга??? Просьба не писать про 4х тактныне, что они лучше для тролинга это и так понятно)). Хочется сравнить Yamaha 30 HWCS с Тохой 18, будет ли какаято существенная разница на малых оборотах???
sokot8
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 1:57
В.А. написал:
Val написал:
занафигом так развлекаться с винтами на 6-ке?


Валер, а ты слышал, чтобы на "шестерках" стояла "отсечка оборотов"?
Я никогда Наверно что-то упустил?

Сам не знал., на сервисе сказали, приехал перечитал инструкцию и в ней написано в разделе Технические характеристики Yamaha F 6 CMHS Наличие ограничителя оборотов: Есть!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2015 1:15
Val написал:
занафигом так развлекаться с винтами на 6-ке?


Валер, а ты слышал, чтобы на "шестерках" стояла "отсечка оборотов"?
Я никогда :eek: Наверно что-то упустил? :cool:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 190 191 192 193 194 195 196 197 198 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
Шалопай (24 июня 1976)
James Cook (24 июня 1981)
Korsac (24 июня 1974)
Sailor88 (24 июня 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3228. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2879