Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 190 191 192 193 194 195 196 197 198 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 14:26
Спин Да, блин, говорят, что в редукторе все равно водичка... коррозия... ХЗ, короче. Просто люблю свой движок - хотел ему приятное сделать. Раньше я всегда масла менял в зиму... :)
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 23:59
Хомка
Так а чего его щас сливать? Пущай будет - меньше за зиму заржавеет. :biggrin: А перед сезоном поменяешь на новое вместе с фильтрами.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 23:49
Дорогие друзья, понимающие в моторах! Сезон вроде закрыл, но масло не менял, отсюда вопрос:
1-оставить всё как есть до весны?
2-слить на зиму всё масло и пусть стоит сухим до весны?
3 - слить и поменять масло и фильтры?
Мотор 4-х тактный, стоит в теплом помещении. Буду очень признателен за правильный совет. ;)
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 14:41
Видео это смотрел уже давно. Винты стояли штатные - 10 шаг.
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1074
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 8:39
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2014 12:32
Василий82 написал:
Летом на Ухе ходили на двух одинаковых альтаирах 3.6 - у товарища была новая Яма 9.9 раздушенная до 15 и у меня Суза тоже до 15. Так вот он так и не смог догнать и обогнать меня, хотя стартовали вместе. Положения моторов были одинаковые - на второй ''дырке'' от транца, за исключением того, что у него между транцем и мотором был поставлен брусок на 2 см. высотой. Возможно это и сыграло незначительную, но роль... 
.....

Василий82 А какие винты стояли на плм-ах. Вот кстати интересное видео http://youtu.be/xiTWqVtJaQ0
)))))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16980
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 1:43
Василий82
Дык, вот смотри, что получается на выхлопе:
1. Раздушка разная, вплоть до 10 л.с., а не 15-ти.
2. Транец разный.
3. Лекала и килеватость разные.
4. Склейка разная.
Только за счет склейки, одна и таже лодка (имеется в виду одна и таже модель, одного производителя) может развивать скорость довольно намного меньшую. Это уже не раз все проехано. Можешь эту тему немного глубже почитать. Люди на производство лодки возвращали, т.к. скорость никакая и куча косяков. ;)
Я не настаиваю, что в твоем варианте все именно так, но таким тестом реально не определить, что движок раздушен на 15.
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 1:08
Да и не было впринципе особого желания перекидывать моторы, просто по возврацению с Ладоги в канал решили проверить скорость на моторах. Да и для себя хотел узнать - точно ли раздушена до15? На 9.9 я его даже и не догнал бы, не то что перегнал.....Хотя.... Летом на Ухе ходили на двух одинаковых альтаирах 3.6 - у товарища была новая Яма 9.9 раздушенная до 15 и у меня Суза тоже до 15. Так вот он так и не смог догнать и обогнать меня, хотя стартовали вместе. Положения моторов были одинаковые - на второй ''дырке'' от транца, за исключением того, что у него между транцем и мотором был поставлен брусок на 2 см. высотой. Возможно это и сыграло незначительную, но роль...
Вот такие мои наблюдения....
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16980
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 23:19
Василий82
Это ни есть правильно. Один заезд с родными лодками и моторами, второй - с перекидыванием моторов. Тогда еще более-менее будет получен средний результат. Если закрывать глаза на регулировку положения ПЛМ на разных корпусах. В свое время развлекались такой фигней. Так вот, през от одного известного фр. бренда, стоимостью почти с хороший люминь... с плотным ПВХ, хорошим лекалом и качественной склейкой, делал все наши УГ, с их-же моторами. Причем делал весьма резво.
Вот, как-то так.
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 23:02
Моторы не перекидывали - чисто смотрели скоростные характеристики при почти одинаковой загрузке. У Романыча был корсар 3.3. Ради интереса выравнивали лодки и газ в полную - уходил вперёд.
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16980
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 22:51
Василий82 написал:
у него Мерк чистая 15 и у меня раздушенная 15 - все чётко, у меня даже быстрее немного шла

Моторы то перекидывали? Для чистоты эксперимента. Хреново склеенная лодка загубит скорость на любом моторе.
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 22:33
В.А. написал:
tuxer написал:
сузука выпускает рестайлинг


Дима, приве. При внешнем осмотре мне он не показался очень тщательно изготовленным. Были какие-то ассоциации то ли с Вихрем, толи с Селвой.
На воде почти все нормально, но... почти. Насторожили некоторые моменты:
- очень маленькие размеры АКП и, как сле...
.....


Всем ДВС. Весь этот сезон гонял и в хвост и в гриву новую Сузу 9.9, покупал в апреле за 73 тр. Предварительно раздушив до 15 сразу же у дилера, раздушку они предлагают сразу - нераздушенный у них стоил 72 тр. С сохранением гарантии конечно. Сначала мучал червячок сомнения - раздушили на деле или на словах - хотя дилер официальный, зачем ему обманывать? На ВВП гоняли с Романы чем по каналу - у него Мерк чистая 15 и у меня раздушенная 15 - все чётко, у меня даже быстрее немного шла, вдвоём на 3.6 альтаире шли 36 кмч, у него правда 3.3 была. Точно вышла полноценная 15!!!. Такой мотор у меня первый, до этого была Суза 5 4 тактная. Претензий к мотору нет никаких, кроме румпеля - очель он влево отвернут - при повороте влево приходится тянуться влево. Ну и как сказал В.А. - маленькая АКП. Но это мелочи. С технической точки зрения мотором доволен. ИМХО !!! И вес конечно порадовал - спина говорит спасибо.
P.S. Может просто моторами не избалован - это первый мотор такой мощи.
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 21:21
Dreamer написал:
а из каких соображений тогда в Финке двухтактников почти не осталось в продаже


На сколько мне известно, в Финляндии не продаются новые! мелкие! карбюраторные ПЛМ. То, что касается б/у, впрысковых - в полный рост. Вот несколько фото из Финляндии, сделанные в сентябре и в октябре.

Прикрепленный файл (IMG_7786.JPG, 2693039 байт)

Прикрепленный файл (IMG_7790.JPG, 1470261 байт)

Прикрепленный файл (IMG_8761.JPG, 3025429 байт)

Прикрепленный файл (IMG_8766.JPG, 2981624 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 21:14
tuxer написал:
сузука выпускает рестайлинг


Дима, привет. При внешнем осмотре мне он не показался очень тщательно изготовленным. Были какие-то ассоциации то ли с Вихрем, толи с Селвой.
На воде почти все нормально, но... почти. Насторожили некоторые моменты:
- очень маленькие размеры АКП и, как следствие - мощное забрызгивание
- ручка газа не подпружинена, а это значит, что если по каким-то причинам ты ее отпустишь, то мотор газ сбрасывать не будет.
- и что-то с подвесом. В одну сторону нормально повоачивал, в другую - с заметным усилием.
Если с первым можно смириться, хотя, не понятно, что помешало сделать нормальную плиту, то второй нюанс - это вопрос безопасности. А это уже настораживает. Что там внутри и насколько надежно? Сказать не могу - мотор в пользовании только у одного знакомого. За 30 часов - замечаний пока не было.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 20:38
Нуа чё, Ховер это та же Паджера( Хонда), ( Мини)))))))
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 19:47
Во чего вычитал: http://www.klevoe.ru/news/sea-moto?144
Получается теперь Тоха та же Хонда только "вид с боку".
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 19:33
Надо по редуктору смотреть. 9,9 это в основном докатки яхтенные, с грузовым редуктором. Для как ходового мотора не лучший вариант. И они обычно с длинной( или супердлинной) ногой.
Engine
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 16:47
Сообщение отредактировано: 5 ноября 2014 16:50
Всем добрый вечер! Посоветуйте, какой лучше мотор взять, а то мучаюсь уже вторую неделю: новую Тоху 9,8л/с 2т, или Б/У Мерк или Ямаху 9,9л/с 2т, по цене примерно одинаково получается. Мотор подбираю к лодке Сапсан 3,4м; один, реже два человека до 85кг; места ловли - озера Карельского перешейка и Ладога (прибрежная зона); дорожка и забросы примерно 50/50; мотор предполагается хранить в отапливаемом гараже.
tuxer
Участник форума

tuxer

Профиль

Откуда: Спб, б. Охта
Всего сообщений: 213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 15:24
В.А.
Володя, насколько я знаю, в свое время ты участвовал в тестировании новых моторов Suzuki DT9.9AS осенью 2013г. Есть ли у тебя какая информация по ним за этот период, т.е. за 2014 год, в части недостатков, дефектов каких, или еще чего, чтобы понять насколько мотор "готов" или еще сырой, брать его или не стоит пока.
Сейчас сузука выпускает рестайлинг этого мотора, изменения чисто косметические:
1) Румпель складывается на больший угол
2) Установлена “дублирующая” кнопка остановки на торце румпеля
3) С завода мотор комплектуется винтом 11 шага.
Лично для меня очень интересно получить 15 лс без гемора с ГИМСом при весе мотора 33-34 кг.
Компьютер никогда не заменит человека... - Людоед
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7785
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 14:38
В.А. написал:
Поэтому, не все так однозначно, как пытаются преподнести апологеты безальтернативной 4-хтактности ПЛМов.

Странно, а из каких соображений тогда в Финке двухтактников почти не осталось в продаже? Думал, что это из экологических соображений..
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 13:50
arkan63 написал:
А что разве двухтактные "малыши" инжекторные,или запах горелого масла благотворно на клетки стал влиять?


Если кого-то он начал раздражать, то можно чуть поменять курс. А вот с СО (без цвета и без запаха), такой номер не покатит.
О том, что кто-то погиб в гараже от удушья при работе моторов двухтактных мотоциклов, за весь мой опыт общения с подобными моторами с 1965 года, не слышал :cool: . А вот 4-х тактные (авто) оправили на тот свет только из моих знакомых более 10 человек :(.
Поэтому, не все так однозначно, как пытаются преподнести апологеты безальтернативной 4-хтактности ПЛМов.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 12:30
modelist :
Это мотор не для глиссера, а для спокойного перемещения и троллинга

Именно так.Это и требуется от таких моторчиков и очень часто не нужно никаких скачек по воде.Неприхотливость,безотказность и соответствие конкретной лодке,всё остальное второстепенно.
В.А. :
Народ как-то забывает, что эти моторы карбовые и ни один из них даже под ЕВРО 2 с их количеством вредных выбросов не катит

А что разве двухтактные "малыши" инжекторные,или запах горелого масла благотворно на клетки стал влиять?
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2026
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 11:23
Сообщение отредактировано: 5 ноября 2014 11:30
nikifor
Имею Ямаху 5 сил, 4 такта (с белым колпаком). Покупал 3 года назад. Пользовал 2 сезона. В этом году купил мотор помощнее. Но для профилактики один раз этим летом вышел на этой Ямахе 5.
все работает, заводится, бензин почти не ест.
Когда покупал, приемущество этого мотора было в том, что возить можно на любом боку, в отличие от других 4-тактников. Оценил это!
Может сейчас и другие тоже можно так возить, не знаю.
Другие моторы 5 сил не пользовал, поэтому сравнить ни с чем не могу.
Меня 100 кг, без груза, на Ямаране 330, на глиссер неспешно вытягивает. Двоих или нагруженную лодку, уже нет.
Это мотор не для глиссера, а для спокойного перемещения и троллинга.
Мотором доволен.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 9:34
nikifor написал:
бОльшим объёмом цилиндра не обязательно будет


Не обязательно...Вон скутеростроителя до 9 лс умудряются снимать с 49 кубиков :thumbup:

И не совсем точный термин - ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР ВИНТА.
Оптимальный - этобудет точнее.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 9:31
Сообщение отредактировано: 5 ноября 2014 9:49
arkan63 написал:
Лучше четырёхтактная "глупость" чем двухтактная "вонючка"


Это кто к чему привык, кто аромат мотора нюхать, а кто и раковые клетки в организме, благодаря переизбытку СО в выхлопе удваивать, а то и удесятерять. Народ как-то забывает, что эти моторы карбовые и ни один из них даже под ЕВРО 2 с их количеством вредных выбросов не катит. СО- это беззапаховый убийца. ;)

Да и самый мощный в мире судовой движок - тоже двухтактный. :)
nikifor
Член ПКР

nikifor

Профиль

Откуда: C-Пб м.Пионерская
Всего сообщений: 86
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 0:04
Спасибо всем за ответы.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 23:28
Val
:.. никто 5-ки серьёзно не воспринемает
Ты его все равно, через год/два продашь и забудешь, что он у тебя был.

Да с чего вдруг?Есть большой комплект с H-20 есть малый с Н-2,но с двойкой уж больно маловато хотце чуть-чуть поболе.Вот и озадачился вопросом о приобретении моторчика той же фирмы так,как за 10 лет эксплуатации ни разу моторы этой марки не дали сбой и не подвели.Возможно у многих так же,моторы других производителей,качественные и надёжные.Это уж кто к чему привыкает.
Дэн1 :
что бы выхлоп был через винт,

Так разве были эти модели,что бы выхлоп через "ногу" шёл?Вроде у Хонды( кроме воздушника-двойки) у всех моторов через винт.
Взял бы Тоху-6,но Хонда сейчас по скидке дешевле продаётся.
В.А. :
Но, правда, "не четырехтактная глупость".

Лучше четырёхтактная "глупость" чем двухтактная "вонючка"
nikifor
Член ПКР

nikifor

Профиль

Откуда: C-Пб м.Пионерская
Всего сообщений: 86
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 22:35
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2014 22:43
То есть из 5-ти сильных моторов 4 такта мотор с бОльшим объёмом цилиндра не обязательно будет тяговитие ( при правильном подборе винтов )?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 22:17
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2014 22:21
nikifor написал:
А с каким из 5-ти сильных движков лодка пойдёт на копейку пошустрее?


Если выберешь кривую лодку, то печально будет с любым мотором.
А у одинаковых по мощности моторов, могут стоять винты разных производителей, в том числе и такие, которые на соответствуют выбитым на них значениям.
Поэтому, на твой вопрос корректно и объективно ответить не получится.
Хорошо сделанный лайтовый Флагман 350 на Меркури 5 идет с одним шкипером 90 кг чуть-чуть за 30 км/час. Он же на Ниссан-Марине 9,8 идет 37 км/час, а на Маринере 15 - 46 км/час.
Это чтобы понимать возможности лодки и моторов.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16980
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 22:01
nikifor написал:
А с каким из 5-ти сильных движков лодка пойдёт на копейку пошустрее?

С 9.9
nikifor
Член ПКР

nikifor

Профиль

Откуда: C-Пб м.Пионерская
Всего сообщений: 86
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 21:59
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2014 22:00
Прочитав посты париться стал ещё больше :eek: А с каким из 5-ти сильных движков лодка пойдёт на копейку пошустрее?
Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 21:47
Так-что бери мотор к которому ты больше склоняешься и не парься.
Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 21:40
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2014 21:40
Как уже писал у меня был SUZUKI DF5S ,использовал с ФЛАГМАНОМ-350 в одно лицо такая скорость была.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 21:24
nikifor написал:
какой самый удачный мотор из 5лс 4такта


Сузуки 5. Но лучше - Сузуки 6.

Aleks47 написал:
у него мотор 5л/с использует его уже четыре


У меня тоже мотор Меркури 5 в работе восемь лет и продвать не собираюсь. Как основной на выездах на денек на маленьких лодках, или как докатка на средних. Но, правда, "не четырехтактная глупость".
Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 21:20
Правильно говоришь ГЛАВНОЕ НЕ КИТАЙ!!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16980
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 21:09
nikifor написал:
со скоростью 22-24 км/ч.

Самый хреновый вариант в плане сжирания бенза.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16980
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 21:07
Aleks47 написал:
у него мотор 5л/с использует его уже четыре года и его вполне устраивает.

Тоже имеет место быть. Не спорю. Различия там - ниачОм. Ты проще объясни - нужен человек, который скажет, что вот эта - самая крутая пятерка? :cool: Уже вроде объяснял, главное - не кЕтай.
nikifor
Член ПКР

nikifor

Профиль

Откуда: C-Пб м.Пионерская
Всего сообщений: 86
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 21:06
Ребята, давайте жить дружно. У меня как раз обратная ситуация. 5 лет пользуюсь комплектом Профмарин360+Меркури15 2т. Но для одного этот комплект тяжеловат для сборки-разборки-переноски. Решил продать его и купить лодку 300-330 с надувным дном и двигатель 5лс. Ловля в прибрежной зоне и на озёрах. Имея вес 80кг + снасти я рассчитываю на передвижение со скоростью 22-24 км/ч. А теперь поругайте, похвалите или дайте дельный совет.
Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 21:00
Ну почему ты так думаешь.У меня есть приятель ,у него мотор 5л/с использует его уже четыре года и его вполне устраивает.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16980
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 20:44
Aleks47 написал:
Что-то непонятно от чего ты офигеваешь?

От вопроса. Чего непонятного? 2-5 моторы, можно покупать каких угодно производителей, главное - не китайских. Ты его все равно, через год/два продашь и забудешь, что он у тебя был.
Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 20:29
Что-то непонятно от чего ты офигеваешь?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 190 191 192 193 194 195 196 197 198 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Anton_Litovkin
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пешко м - с лодкой. Большинство р ыболовов-любителей успешно ловит рыбу с берега, и считает береговую ловлю вполне самодостаточной. Но прошу поверить наслово - ловля с лодки ...Читать полностью »
Дни рождения
Nils-Nils (28 марта)
Боцман (28 марта)
alex280359 (28 марта)
straiker-5 (28 марта 1989)
alerusmon (28 марта 1982)
VilenkaOymyakon (28 марта)
Gerbera (28 марта)
Римма (28 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9321. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5294