Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 189 190 191 192 193 194 195 196 197 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 23:07
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2014 23:30

Северянин написал:
[q]


Андрей Sonar написал:
[q]

Всем добрый вечер!!!Да конечно лодка CompAs 400 очень интересный вариант :thumbup: ,даже наверно раньше я бы его рассмотрел вплоть до покупки ну очень понравилась . :cool: НО Полезный объём у Флагмана 2.90кв.м супротив 2.32кв.м у CompAs это уже прилично для таких размеров :( ,жаль чутка размер по больше и был ба Праздник ,вот точно купил бы .Жаль что 450 в разработке . А вот лодка ГРУПЕР – 400 это линейный корабль :biggrin: ,всё таки по Ладоге да в хорошею волну будет захлёстывать .У меня Фрегат такого же плана ,честно замучил . :thumbdown: Поймите правильно как бы это не выглядела ,но уже хочется купить Вещь . :cool: А где откровенно можно посоветоваться как не здесь и в принципе не предвзято . :thumbup: Любое мнение интересно ,совет ,либо кто то отведёт от необдуманный покупки . :) Мнение каждого учитываю что бы взвесить все за и против а может есть что то лучше . :thumbup:
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1569
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 22:28
Северянин написал:
1. Пока отзывы только положительные, в т.ч. и от пользователей на нашем сайте.
2. Двухслойная палуба, что страхует НДНД от повреждений.
3. Конструктивно выполненное усиление дна (дно плотность 1300, остальное - 1100).
4. Дно жестко вклеено между баллонами (отдельно крепятся к баллонам низ и верх НДНД).
Конечно, ценник задумчивый, но один раз живем.


1. Да, Компасы, вроде, хорошие лодки.
2. Лучшая защита палубы - кусок линолеума изнанкой кверху. Двухслойная палуба - это просто ненужное увеличение цельной массы. А я кусок линолеума вожу в чехле от удочек, в рулончике. См.фото.
3. На Груперы опционально любая защита ставится.
4. А смысл?

Прикрепленный файл (grouper360.jpg, 230747 байт)
Наноджигом по наноокуню!

Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 21:43
Хомка написал:
Так это же нужно ехать покупать! :eek: Вилы со временем!

Ну наверняка ведь в Питере бываете проездом - заехать, купить, сменить... ИМХО, из-за этого пункта все муки выбора.
I'll be back!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 21:37
Хомка написал:
А если слить масло из редуктора и пусть себе стоит. Не?

А че, залить тюбик масла - никак?
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 21:36
ROMAN76 написал:
Доброй ночи!! Подскажите пожалуйста кто в курсе ,что у нас в Питере два производителя лодок Флагман это на Октябрьская набережная дом 50 и на ул. Белы Куна, д. 32. Кто из них кто?Голову уже сломал .Нужна лодка такого порядка а кто из них лучше и качественней я не понимаю .У кого брать сей аппарат ...
.....


После долгих размышлений, заказал в Казани http://compas-boat.ru/
На что купился:
1. Пока отзывы только положительные, в т.ч. и от пользователей на нашем сайте.
2. Двухслойная палуба, что страхует НДНД от повреждений.
3. Конструктивно выполненное усиление дна (дно плотность 1300, остальное - 1100).
4. Дно жестко вклеено между баллонами (отдельно крепятся к баллонам низ и верх НДНД).
Конечно, ценник задумчивый, но один раз живем.
первый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 18:20
Хомка написал:
первый написал:

Хомка !все ровно наоборот-поменять масло в редукторе,заодно посмотришь нет ли эмульсии.А весной поменяешь масло в башке.И никак иначе.

А если слить масло из редуктора и пусть себе стоит. Не?

Тогда лучше вообще ничего не сливать!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 18:13
Хомка написал:
А если слить масло из редуктора и пусть себе стоит. Не?

Лучше так , чем с эмульсией на зиму в гараже оставлять.
Берегите природу, мать Вашу!
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1569
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 12:20
ROMAN76 написал:
Но как минимум у Групера 400 относительно Флагман 420 материал 1050гр/кв.м против 1200 гр/кв.м.


1050 более чем достаточно. Жёсткость практически одинакова, прочность, само собой, тоже.
А вот вес - в пользу 1050. Всё-таки, 40 с небольшими копейками килограмм для 400-ой лодки - это хорошо.
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1569
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 12:17
В.А. написал:
А чем она лучше? :cool:


Груперовцы ещё не забронзовели, поэтому качество ставят на первое место.
Наноджигом по наноокуню!

ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 9:17
Aleks47 написал:
Aleks47


В.А. написал:
В.А.

Спасибо!!! И не у одного и другого , друг о друге ни чего не сказано ,шифруются наверно :biggrin:
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 9:08
Андрей Sonar написал:
Если нужна лодка с НДНД, то, может, лучше вот это?

Спасибо !Но как минимум у Групера 400 относительно Флагман 420 материал 1050гр/кв.м против 1200 гр/кв.м. А так в прочем мне Флагман понравился ,попробовал его на островах Мантсинсаари .Но имея Фрегат 420 ,10 летний уже хочу новую .Но ещё не определился до конца нужен Флагман или кто-то другой .Столько производителей ,что выбрать тяжко .И в принципе пайолы или НДНД можно подумать имея прицеп, но вес имеет значение ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 8:06
Андрей Sonar написал:
Если нужна лодка с НДНД, то, может, лучше вот это?


А чем она лучше? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 8:04
ROMAN76 написал:
пожалуйста кто в курсе


На Октябрьской производитель, в Купчино- дилер и сервис.
Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 8:02
ROMAN76 Флагман в питере делают только на Октябрьская набережная дом 50 ,а на ул. Белы Куна(как бы правильно сказать)что-то вроде тюнинга.Так что разницы нет где покупать.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1569
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 2:21
ROMAN76 написал:
Доброй ночи!! Подскажите пожалуйста кто в курсе ,что у нас в Питере два производителя лодок Флагман это на Октябрьская набережная дом 50 и на ул. Белы Куна, д. 32. Кто из них кто?Голову уже сломал .Нужна лодка такого порядка а кто из них лучше и качественней я не понимаю .У кого брать сей аппарат :eek: :eek: :eek: Или это тоже самое как у Корсара и Белуги


Если нужна лодка с НДНД, то, может, лучше вот это?
http://www.lodki-grouper.ru/
Наноджигом по наноокуню!

ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 0:04
Доброй ночи!! Подскажите пожалуйста кто в курсе ,что у нас в Питере два производителя лодок Флагман это на Октябрьская набережная дом 50 и на ул. Белы Куна, д. 32. Кто из них кто?Голову уже сломал .Нужна лодка такого порядка а кто из них лучше и качественней я не понимаю .У кого брать сей аппарат :eek: :eek: :eek: Или это тоже самое как у Корсара и Белуги :cool:
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 0:03
первый написал:

Хомка !все ровно наоборот-поменять масло в редукторе,заодно посмотришь нет ли эмульсии.А весной поменяешь масло в башке.И никак иначе.

А если слить масло из редуктора и пусть себе стоит. Не?
первый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2014 10:40
Хомка !все ровно наоборот-поменять масло в редукторе,заодно посмотришь нет ли эмульсии.А весной поменяешь масло в башке.И никак иначе.
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 ноября 2014 9:45
spb_mirovoy Спасибо. Если я правильно понял, то мне масло из редуктора на зиму лучше слить? А весной перед навигацией поменять масло и масл. фильтр в башке и залить в редуктор свежее. А зиму редуктор и без масла простоит? Так?
spb_mirovoy
Участник форума

spb_mirovoy

Профиль

Откуда: С - Пб Озерки / Гражданка
Всего сообщений: 407
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2014 4:56
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2014 5:27
Хомка

Мне при консервации моторной яхты с колонками и катера с подвеснками 250 и 20 л/с , масло в редуктарах , меняют сразу , при подъёме на зимнюю консервацию , а вот масло в двигателях , перед началом навигации . На катере в подвесниках после расконсирвации , перед началом навигации и спуском на воду ( тогда же и фильтра , масло /топливо ) , а в моторных яхтах (стационарные двигатели , там 2 системы охлаждения , закрытая на тосоле и забортная в теплообменнике охлаждает основную закрытую) , сразу после спуска на воду в начале навигации .
spb_mirovoy
Участник форума

spb_mirovoy

Профиль

Откуда: С - Пб Озерки / Гражданка
Всего сообщений: 407
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2014 4:45
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2014 5:32
arkan63

arkan63 написал:
Вода тяжелее масла и если мотор в покое хотя бы пару суток,то у верхней пробки никакой эмульсии не будет всё отстоится и расслоится.


Вы правы в том случае , если вода просто попала в масло без перемешивания . А в остальных случаях ослоения не будет .
Имульсия в данном случае , производное химической реакции воды с маслом , путём механического воздействия . То есть , происходит разрушение и изминение малекулярного строения частиц масла . Чем больше будет механическое воздействие (скорость вращения) , тем сильнее будет разрушения малекул и химическая реакция более сильной ( смесь менее прозрачная и более белая . В данном случае . ) .
Работая мотористом , ниразу не видел чтоб имульсия из двигателя , что через 2 дня , что через 2 недели , разделялась на чистое масло и чистую воду .
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 22:45
Петр Судя по винту на видео, парень иногда забывал лодку на воду ставить и катался по бездорожью? :biggrin: :biggrin: :biggrin: ;)
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 22:36
Сообщение отредактировано: 7 ноября 2014 22:38
Val написал:

Хомка Мотор после обкатки, или уже менял масло в редукторе?

Да мотору уже несколько лет. Может 5? я не помню. Каждый год меняю масло в редукторе и в двигателе и фильтр масляный.
Петр написал:
Уже если сливать, то сразу и менять

Так это же нужно ехать покупать! :eek: Вилы со временем!
Андрей Sonar написал:
А, и точно.

Иногда (хотя бы) полезно прежде подумать... Ну, а потом уж и советы давать :biggrin:
У меня ни в одном моторе не было чистого масла в редукторе после сезона. Всегда с водичкой, ну, типа мутное масло, не совсем уж эмульсия... Я давно забил на это дело. ;)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 22:19
Хомка
Мотор после обкатки, или уже менял масло в редукторе?
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1569
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 21:53
arkan63 написал:

Андрей Sonar : Если там не эмульсия (непрозрачная светло-коричневая пакость), то всё хорошо. Отверни верхнюю пробочку и какой-нть ватной палочкой или зубочисткой возьми образчик,Вода тяжелее масла и если мотор в покое хотя бы пару суток,то у верхней пробки никакой эмульсии не будет всё отстоится...
.....


А, и точно.
Наноджигом по наноокуню!

Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3777
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 21:28
нижнюю пробку надо откручивать. и мотор до этого в вертикальном положении должен отстояться
Меня любят женщины и боятся рыбы
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 21:08
Андрей Sonar :
Если там не эмульсия (непрозрачная светло-коричневая пакость), то всё хорошо. Отверни верхнюю пробочку и какой-нть ватной палочкой или зубочисткой возьми образчик,

Вода тяжелее масла и если мотор в покое хотя бы пару суток,то у верхней пробки никакой эмульсии не будет всё отстоится и расслоится.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 17:41
Хомка написал:
Grek спасибо. а если слить нафик до весны?

А смысл?
Уже если сливать, то сразу и менять



Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1569
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 16:57
Хомка написал:
Grek спасибо. а если слить нафик до весны?


Ты про какое масло? В редукторе всегда должно быть масло. Если там не эмульсия (непрозрачная светло-коричневая пакость), то всё хорошо. Отверни верхнюю пробочку и какой-нть ватной палочкой или зубочисткой возьми образчик, чтоб не выливать лишний раз.
Наноджигом по наноокуню!

Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 15:59
Grek спасибо. а если слить нафик до весны?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3777
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 14:37
Хомка
Если менять, то однозначно сейчас - смысла оставлять сие дело на весну нет. А вдруг там действительно водичка - и за полгода она много чего натворить успеет.
Другое дело, что если мало ходил, хранишь в тепле, то может достаточно чутка вывернуть пробку и глянуть, чего оттуда литься начнет. Ежели маслице, то завернуть и забыть.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 14:26
Спин Да, блин, говорят, что в редукторе все равно водичка... коррозия... ХЗ, короче. Просто люблю свой движок - хотел ему приятное сделать. Раньше я всегда масла менял в зиму... :)
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 23:59
Хомка
Так а чего его щас сливать? Пущай будет - меньше за зиму заржавеет. :biggrin: А перед сезоном поменяешь на новое вместе с фильтрами.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 23:49
Дорогие друзья, понимающие в моторах! Сезон вроде закрыл, но масло не менял, отсюда вопрос:
1-оставить всё как есть до весны?
2-слить на зиму всё масло и пусть стоит сухим до весны?
3 - слить и поменять масло и фильтры?
Мотор 4-х тактный, стоит в теплом помещении. Буду очень признателен за правильный совет. ;)
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 14:41
Видео это смотрел уже давно. Винты стояли штатные - 10 шаг.
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1074
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 8:39
Сообщение отредактировано: 6 ноября 2014 12:32
Василий82 написал:
Летом на Ухе ходили на двух одинаковых альтаирах 3.6 - у товарища была новая Яма 9.9 раздушенная до 15 и у меня Суза тоже до 15. Так вот он так и не смог догнать и обогнать меня, хотя стартовали вместе. Положения моторов были одинаковые - на второй ''дырке'' от транца, за исключением того, что у него между транцем и мотором был поставлен брусок на 2 см. высотой. Возможно это и сыграло незначительную, но роль... 
.....

Василий82 А какие винты стояли на плм-ах. Вот кстати интересное видео http://youtu.be/xiTWqVtJaQ0
)))))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 1:43
Василий82
Дык, вот смотри, что получается на выхлопе:
1. Раздушка разная, вплоть до 10 л.с., а не 15-ти.
2. Транец разный.
3. Лекала и килеватость разные.
4. Склейка разная.
Только за счет склейки, одна и таже лодка (имеется в виду одна и таже модель, одного производителя) может развивать скорость довольно намного меньшую. Это уже не раз все проехано. Можешь эту тему немного глубже почитать. Люди на производство лодки возвращали, т.к. скорость никакая и куча косяков. ;)
Я не настаиваю, что в твоем варианте все именно так, но таким тестом реально не определить, что движок раздушен на 15.
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2014 1:08
Да и не было впринципе особого желания перекидывать моторы, просто по возврацению с Ладоги в канал решили проверить скорость на моторах. Да и для себя хотел узнать - точно ли раздушена до15? На 9.9 я его даже и не догнал бы, не то что перегнал.....Хотя.... Летом на Ухе ходили на двух одинаковых альтаирах 3.6 - у товарища была новая Яма 9.9 раздушенная до 15 и у меня Суза тоже до 15. Так вот он так и не смог догнать и обогнать меня, хотя стартовали вместе. Положения моторов были одинаковые - на второй ''дырке'' от транца, за исключением того, что у него между транцем и мотором был поставлен брусок на 2 см. высотой. Возможно это и сыграло незначительную, но роль...
Вот такие мои наблюдения....
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 23:19
Василий82
Это ни есть правильно. Один заезд с родными лодками и моторами, второй - с перекидыванием моторов. Тогда еще более-менее будет получен средний результат. Если закрывать глаза на регулировку положения ПЛМ на разных корпусах. В свое время развлекались такой фигней. Так вот, през от одного известного фр. бренда, стоимостью почти с хороший люминь... с плотным ПВХ, хорошим лекалом и качественной склейкой, делал все наши УГ, с их-же моторами. Причем делал весьма резво.
Вот, как-то так.
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 23:02
Моторы не перекидывали - чисто смотрели скоростные характеристики при почти одинаковой загрузке. У Романыча был корсар 3.3. Ради интереса выравнивали лодки и газ в полную - уходил вперёд.
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 189 190 191 192 193 194 195 196 197 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 1 скрытый пользователь
Google » Dice
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Alexandr_Bel (27 марта 1957)
КостяМалыш (27 марта)
eremite (27 марта 1985)
Legilimens (27 марта)
Dimlaur (27 марта 1976)
Dmitry_512 (27 марта 1987)
max_htz (27 марта 1980)
freefly (27 марта)
poroshkin (27 марта 1971)
ММ (27 марта 1959)
soka69m (27 марта 1969)
Kirkin (27 марта 1977)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7012. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4089