Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 188 189 190 191 192 193 194 195 196 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2015 16:09
Продиагностируйте , плиз.... На Ниссан-марин. 9,8 2т , перестала струя воды вылетать на повыш.оборотах. На холостом и трол. идет . Что может быть ?
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2015 15:23
Сообщение отредактировано: 19 июня 2015 15:48
:rotten:
)))))
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2015 15:18
Сообщение отредактировано: 19 июня 2015 15:50
:rotten:
)))))
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2015 15:18
Сообщение отредактировано: 19 июня 2015 15:51
:rotten:
)))))
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2015 15:18
Сообщение отредактировано: 19 июня 2015 15:52
:rotten:
)))))
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2015 15:18
Сообщение отредактировано: 19 июня 2015 15:54
Dmitrii написал:
Добрый вечер коллеги. Случилась неприятность на первом в этом году выезде на воду - вырвало транец снизу (лодка Ямаран Т330), естественно отклеилась вся ткань ПВХ, мало того, он еще и треснул вдоль, от баллона до баллона, напротив сливного отверстия, которое тоже вывернуло... Обратился к офицалам, т...
.....

Случайно фото нету этой неприятности? У самого такой же Ямаран т330. и ямаха 9.9. 2т. (36кг.) и транец в порядке. А так на этих ямаранах транец почему-то делают из тополя и по этому плм больше 40кг.на него вешать не надобно.(так мне сказал продавец в магазине) ямаха15ка 4т. (53кг.) это явно перебор. Насчёт ремонта транца незнаю, уж лучше купить новую лодку к примеру что-нибудь из Посейдона.
)))))
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3884
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2015 15:08
Dreamer написал:
Купил какое-то масло в магазине, где торгуют бензопилами. Называлось что-то вроде "универсальное бездымное масло для двухтактных двигателей."

Говорю тебе, Серж, как старый умудренный опытом рекламист, что уже сам факт, что масло рекламировалось как бездымное, намекал любому - но, видимо, только не тебе :) - о неизбежности ситуации, которую ты так красноречиво описал:

Dreamer написал:
Когда завел мотор, то сразу вместе с лодкой оказался в сизо-фиолетовом плотном дыму.


Меня любят женщины и боятся рыбы
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8013
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2015 14:48
Сообщение отредактировано: 19 июня 2015 14:53
ГРэС написал:
Вот это прикол!!! :eek:
Наверно это масло было с моющим средством, чтобы дымоходы не засаживались и были чистые. :biggrin:
Всякое слышал про масло - но такое ... впервые!

Не верите - купите бездымного масла для бензопил, может быть, повезет увидеть :)

Обычно, когда бензин чуть израсходуется, в баке остается часть бензина, часть - воздуха. У меня же та часть бака, которая занималась воздухом, заполнилась такой плотненькой белой пеной. Которая сочилась из клапана пробки в лодку на протяжении всей рыбалки. Постоянно ее собирал тряпочкой, чтобы лодку не разъело, пожара не возникло, или еще чего не случилось плохого. Словом, та еще рыбалочка получилась. Тряска, правда, была не шуточной - большие переходы на глиссере по сильной ряби.
I'll be back!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2015 14:13
Чего-то сообщение 2 (два) раза отправилось.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2015 11:27
Dreamer написал:
в баке смесь неожиданно вспенилась

Вот это прикол!!! :eek:
Наверно это масло было с моющим средством, чтобы дымоходы не засаживались и были чистые. :biggrin:
Всякое слышал про масло - но такое ... впервые!
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2015 11:26
Dreamer написал:
в баке смесь неожиданно вспенилась

Вот это прикол!!! :eek:
Наверно это масло было с моющим средством, чтобы дымоходы не засаживались и были чистые. :biggrin:
Всякое слышал про масло - но такое ... впервые!
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Dmitrii
Участник форума

Dmitrii

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск
Всего сообщений: 152
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 20:43
Сообщение отредактировано: 18 июня 2015 20:44
Добрый вечер коллеги. Случилась неприятность на первом в этом году выезде на воду - вырвало транец снизу (лодка Ямаран Т330), естественно отклеилась вся ткань ПВХ, мало того, он еще и треснул вдоль, от баллона до баллона, напротив сливного отверстия, которое тоже вывернуло... Обратился к офицалам, там очередь жуткая, месяц, два. Посоветовали обратится в "Питер-бот", до этого с ними дел не имел, так что не знаю. Может вы чего-нибудь или кого-нибудь посоветуете. Да, еще, я хочу теперь установить усиленный транец, ну в смысле толще...36 мм, до этого вроде как говорят что стоял 24 мм...имеет ли смысл? Во всех бедах виню массу мотора, так как только установил его на имевшийся транец, тот сразу как то "погрустнел", поэтому и хочу заменить на 36мм.
P.S. Есть возможность сделать по гарантии бесплатно НО, здесь есть два минуса: 1-ый это то, что установят такой же 24 мм-ый, а 2-ой - это неизвестно сколько по времени все это будет происходить.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8013
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 16:40
Да еще от самого масла зависит. Я, помню, не нашел лодочного. Купил какое-то масло в магазине, где торгуют бензопилами. Называлось что-то вроде "универсальное бездымное масло для двухтактных двигателей." Соотношение было указано как и для привычного масла, 1:50.

Слово "бездымное" меня вообще поразило и больше всего запомнилось. Когда завел мотор, то сразу вместе с лодкой оказался в сизо-фиолетовом плотном дыму.

Дымило у меня и на троллинге, и на скоростном переходе, и на холостых. Народ еще спрашивал, что я такое залил - гордо отвечал, что это бездымное масло :)

Следующий сюрприз был, когда в баке смесь неожиданно вспенилась, и плотная белая пена полезла в лодку из всех щелей, вот это вообще ужасно было...

На удивление, мотор это издевательство пережил хорошо, потом отдавали его на плановое ТО - сервисмены никакого криминала там не обнаружили, сославшись на неубиваемость ямахи.

Но какое попало масло с тех пор больше не покупаю.
I'll be back!
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 14:03
Из личного опыта.
Если масла сильно перелить - то на максимальная скорость возрастает на 2-3 км в час. Но на тролле дымит и "кашляет".
А если не долить масла - то на тролле не дымит и не "кашляет", но на максимальной скорости лодка идет медленнее на 3-4 км в час.
В общем тут нужна какая то разумная золотая середина, по соотношению масла-бензин.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 12:40
Не факт, мог и брак быть. Я Кальмара по весне качаю на Онеге, и пофиг ему, стоит по полгода без чехла, а там перепады покруче чем у нас по температуре. Вот сечас от греха на новый баллон поставил сбросовые клапана, так за 2 года вроде как и не срабатывали ни разу.
Virtual DJ
Участник форума

Virtual DJ

Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 45
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 12:35
Сообщение отредактировано: 18 июня 2015 12:35
AlexAuto
Вот и я думаю не трогать.
Аварийные клапана = сброс?

Надо повнимательнее следить за давлением/погодой. Обидно, что поплатился за свою невнимательность...
"Лучше гипс и палатка, чем гранит и оградка"

"За туманом и за запахом тайги"
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 12:32
А как ты себе это представляешь, если у тебя всё проклеилось? Я бы не трогал. Единственное, в чём вижу смысл-это вклеить аварийные клапана. Да и то, не особо и критично.
Virtual DJ
Участник форума

Virtual DJ

Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 45
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 11:17
Братцы, у меня в прошлые выходные произошла неприятная история.
Очень сильно накачал лодку (Suzumar 360 AL), вечером вытащил на берег, а утром пока быт/дела. В общем днём её солнышко нагрело так, что не дотронуться.
Где в 14-15 часов слышу - шипит. Разошёлся шов на одном из баллонов (клей расплавился) прямо над клапаном. Законы физики никто не отменял...
Хорошо, что рядом был опытный инструктор-байдарочник.
Зачистил всё ацетоном, промазал пвх-клеем, сложил шов обратно, взял 2 дощечки, приложил с обеих сторон, зажал двумя струбцинами.
Спустя 3-4 часа сняли, накачали, всё держит. Сверху ещё заплату приклеили для снятия давления с этого места. В общем, отплавал я потом ещё целый день и всё ок.

Оставить так или везти варить? Кто что скажет?
"Лучше гипс и палатка, чем гранит и оградка"

"За туманом и за запахом тайги"
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 3:51
-Сколько будет 1/2+1/2?
-Литр!
-Как ЛИТР?
-Вот нутром чую. Но математически доказать не могу!
:biggrin:
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8013
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 2:25
Galantniy, соотношения веществ считаются в относительных долях, а не в абсолютных единицах. Разумеется, бензина надо много, а масла - мало :)

Galantniy написал:
В инструкции пишут 1 к 50, то есть на литр бенза 50 грамм масла?

Зачем так усложнять жизнь, и переводить масло в граммы? 50 грамм масла в объеме будет равно примерно 55 мл. Если пересчитать это в частях, залив на 55 мл 1 литр бензина, то это будет 1000/55=18, то есть вы получите смесь 1 к 18, а вам надо 1 к 50.

Тут все как в задачке для 2го класса школы, ничем не отличается - просто делите количество бензина, которое залили, на 50, и получаете количество масла, которое надо залить, в тех же единицах измерения, в которых посчитали и бензин. Разумеется, при делении соблюдая единицы измерения, не забыв, что в литре - 1000 мл :)

Залили 20 литров - разделите 20 на 50, и получите нужное количество масла в лирах. То есть 0.4 литра.


I'll be back!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 21:31
TohaNAV написал:
Я знаю таких людей, которые не поймут эту таблицу :biggrin:

Эммм... ну, только соболезнования. :biggrin:
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 21:07
Val
Я знаю таких людей, которые не поймут эту таблицу :biggrin:

AlexAuto написал:
Блин.... Полный 3,14здец Может ну его нахрен этот мотор и вообще мысль выйти на воду?

Василич, ты иногда такие умные вещи говоришь! ;)

Galantniy
На 50 литров бензина нужно 1 литр масла!!!! У Вас на мерке бак 25 литров по-моему, так что 0,5 литра лейте! Надеюсь арифметика ясна! А в карб не нужно лазить, если никогда не сталкивались, по крайней мере пока!!!
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 20:34
AlexAuto
:biggrin:
Galantniy
Шпаргалка


Прикрепленный файл (mb.jpg, 135157 байт)
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 20:33
AlexAuto написал:
Блин.... Полный 3,14здец Может ну его нахрен этот мотор и вообще мысль выйти на воду?

Вот и я тоже, вроде не дурак и инструкцию главное прочитал, но лыжи не поехали. В инструкции пишут 1 к 50, то есть на литр бенза 50 грамм масла?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 20:21
Блин.... Полный 3,14здец :eek: Может ну его нахрен этот мотор и вообще мысль выйти на воду? :biggrin:
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2093
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 20:02
Вот поэтому я купил 4-х тактный мотор! :biggrin:
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 19:54
AlexAuto написал:
Ну тут я даже и не знаю По логике, если бензин стоит 35 ры, а масло 500, то, наверное, таки 70 бензина. Хотя могу ошибаться

70 грамм масла на литр бензина?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 19:35
Ну тут я даже и не знаю :biggrin: По логике, если бензин стоит 35 ры, а масло 500, то, наверное, таки 70 бензина. Хотя могу ошибаться :biggrin:
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 19:26
AlexAuto написал:
Сначала 3*50 себе, потом мотору 1/50
Чем отличен этот мотор-у него просто иппанистическая искра, и можно особо не заморачиваться при троллинге смесью. Но чтобы поменьше воняло, я бы лил 1/70. Нихрена ему не будет, если часами в полную ручку не вваливать. И лить Мотюль

Один и семьдесят это что? Что бензин, а что масло?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 19:14
Сообщение отредактировано: 17 июня 2015 19:23
Сначала 3*50 себе, потом мотору 1/50 :biggrin:
Чем отличен этот мотор-у него просто иппанистическая искра, и можно особо не заморачиваться при троллинге смесью. Но чтобы поменьше воняло, я бы лил 1/70. Нихрена ему не будет, если часами в полную ручку не вваливать. И лить Мотюль :biggrin:
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 18:37
А вот еще запара, в разных источниках пишут по разному разбавлять бензин, в одном 1:50, в другом 50:1, получаются разные цифры. Так сколько лить?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4763
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 18:26
Не надо ничего крутить. Залить свежую смесь, поменять свечку. Должен заработать.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 18:12
TohaNAV написал:
Galantniy
Для начала залить свежий бензин, погонять. Если проблема осталась, добавить холостой ход винтом количества. Если не помогло, снимать карб, мыть, настраивать!

В детстве настраивал мопеды, а как в лодочных моторах, на сколько крутить винты.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 805
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 17:29
Galantniy написал:

Нашел 15-ку, Меркури, лежала три года в гараже. Сегодня пытались завести, завели с трудом, но не держит холостой ход. Заводили на бензине трех летней давности. Куда лезть?


У братана Тоха-9,8 на открытии сезона глючила на прошлогодней смеси. А тут смесь трехлетней выдержки. Да, вы гурман, однако.
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 16:36
Galantniy
Для начала залить свежий бензин, погонять. Если проблема осталась, добавить холостой ход винтом количества. Если не помогло, снимать карб, мыть, настраивать!
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 14:37
Нашел 15-ку, Меркури, лежала три года в гараже. Сегодня пытались завести, завели с трудом, но не держит холостой ход. Заводили на бензине трех летней давности. Куда лезть?
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 805
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 11:05
Galantniy написал:

А ее вопросец. А что за лодки с аирдекоми и стоит им отдать предпочтение в замен надувного пола?


Принципиально - та же пайольная лодка, где разборный фанерный пол заменен цельнонадувным отдельно вставляемым. Фокус в том, что эта вставка (аирдек) накачивается втрое большим давлением, чем баллоны (800 мБар), что обеспечивает ему высокую жесткость. Отсюда и плюсы и минусы. Плюс в высокой жесткости пола, близкой к жесткости фанеры, при гораздо меньшем весе. Минус в высоком давлении, это не накачать ногой и не каждым электронасосом, стойкость на прокол не выше, чем у НДНД, а ремонт проколов/порезов более сложен, чем у НДНД.
Zadoroff
Участник форума

Zadoroff

Профиль

Откуда: Колпино,Рябово
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 4:39
В.А. написал:
с такими параметрами для дорожки, даже в слабый ветер, очень плохо подходит.
Для Ладоги из моделей с НД начинай смотреть с размера 380 и более. На них вполне реально дорожить и не переживать за погоду. И никаких фальшбортов.. Носовой тент - это нормально...

Братан 380 или Флагман 380 вполне подходят.
DEF написал:
Замечу, что для дорожки на больших водоемах НДНД подходит мало - на ветру сдувает, постоянные подруливания. Поэтому носовой тент для такой лодки НЕ рекомендую - усугубляет ситуацию. В принципе забрызгивает ее мало. То же касается и фальшборта. Эта штука для рыбалки в принципе вредная.
Для условий из НДНД оптимален был бы конечно кат а-ля Ротан 380К, но в одного с ним управляться это крайний гемор, тогда уж лучше пайолы - Антей 400 мне нравится например.)
Если вдвоем в лодке - мотор только пятнаха.
На мой взгляд, мотору никаких дополнительных фишек не надо.

Точно, но носовик не только и не столько от забрызгивания помогает, а здорово предотвращает попадание водички в сильную волну,когда приходится часами идти в водоизмещайке по хорошим валам. Даже на капотных кастрюлях бывает пару вёдер закинет за шиворот и не раз, а с открытым кокпитом вообще швах- полная лодка воды и мокрый сам весь. Вот тут носовик здорово выручает. С ув.

Zadoroff
Участник форума

Zadoroff

Профиль

Откуда: Колпино,Рябово
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 4:21
Сообщение отредактировано: 17 июня 2015 4:24
Северянин написал:
Согласен. Однако, есть одно но: прирост скорости отнюдь не пропорционален приросту мощности.

Дальше 20 км от Крениц (на старом комплекте) я не уходил, и на этом вряд ли пойду существенно дальше. Ну, идет у меня сейчас 30 км/ч под двумя без груза, пойдет под 15 л/с на 5-7 км/ч быстрее, я выигрыша и в 10 минут не получу на этой дистанции, причем, эти 10 минут будут уже в устье Волхова. Чтобы реально получилась существенная разница, нужна уже мощность кобыл в 20. А тут уже вес и ценник движка вдвое против имеющейся Тохи-9,8.

Мне проще пропустить день, когда я не уверен в погоде, или свернуться при первых признаках, а не когда уже припекло. А всадникам без головы никакой запас мощности не поможет.

Очень верно сказано. :thumbup:
DEF написал:
В устье Волхова кстати волна самая дурная.

Этт точно.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 23:03
А ее вопросец. А что за лодки с аирдекоми и стоит им отдать предпочтение в замен надувного пола?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 188 189 190 191 192 193 194 195 196 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

23 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 21 гость, 0 скрытых пользователей
funtik112 » Сом » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
tam-30 (29 мая 1966)
Mihali4 (29 мая 1979)
zarman (29 мая)
Grizli (29 мая)
Ferrum_78RUS (29 мая)
Буран (29 мая 1980)
юю (29 мая 1962)
Mitrich812 (29 мая 1983)
Gopnick (29 мая)
Evgeniy Neizvestnyi (29 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3989. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3531