Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 188 189 190 191 192 193 194 195 196 ... 1200 1201 1202 1203 1204 1205 #
Печать
Производство лодок ПВХ River Boats
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Тел: 8(812) 915-29-16; 8(911) 767-37-03
Приезжай те, все модели в наличии ...Читать полностью »
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
tuxer
Участник форума

tuxer

Профиль

Откуда: Спб, б. Охта
Всего сообщений: 213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 15:24
В.А.
Володя, насколько я знаю, в свое время ты участвовал в тестировании новых моторов Suzuki DT9.9AS осенью 2013г. Есть ли у тебя какая информация по ним за этот период, т.е. за 2014 год, в части недостатков, дефектов каких, или еще чего, чтобы понять насколько мотор "готов" или еще сырой, брать его или не стоит пока.
Сейчас сузука выпускает рестайлинг этого мотора, изменения чисто косметические:
1) Румпель складывается на больший угол
2) Установлена “дублирующая” кнопка остановки на торце румпеля
3) С завода мотор комплектуется винтом 11 шага.
Лично для меня очень интересно получить 15 лс без гемора с ГИМСом при весе мотора 33-34 кг.
Компьютер никогда не заменит человека... - Людоед
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7742
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 14:38
В.А. написал:
Поэтому, не все так однозначно, как пытаются преподнести апологеты безальтернативной 4-хтактности ПЛМов.

Странно, а из каких соображений тогда в Финке двухтактников почти не осталось в продаже? Думал, что это из экологических соображений..
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 13:50
arkan63 написал:
А что разве двухтактные "малыши" инжекторные,или запах горелого масла благотворно на клетки стал влиять?


Если кого-то он начал раздражать, то можно чуть поменять курс. А вот с СО (без цвета и без запаха), такой номер не покатит.
О том, что кто-то погиб в гараже от удушья при работе моторов двухтактных мотоциклов, за весь мой опыт общения с подобными моторами с 1965 года, не слышал :cool: . А вот 4-х тактные (авто) оправили на тот свет только из моих знакомых более 10 человек :(.
Поэтому, не все так однозначно, как пытаются преподнести апологеты безальтернативной 4-хтактности ПЛМов.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 12:30
modelist :
Это мотор не для глиссера, а для спокойного перемещения и троллинга

Именно так.Это и требуется от таких моторчиков и очень часто не нужно никаких скачек по воде.Неприхотливость,безотказность и соответствие конкретной лодке,всё остальное второстепенно.
В.А. :
Народ как-то забывает, что эти моторы карбовые и ни один из них даже под ЕВРО 2 с их количеством вредных выбросов не катит

А что разве двухтактные "малыши" инжекторные,или запах горелого масла благотворно на клетки стал влиять?
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2006
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 11:23
Сообщение отредактировано: 5 ноября 2014 11:30
nikifor
Имею Ямаху 5 сил, 4 такта (с белым колпаком). Покупал 3 года назад. Пользовал 2 сезона. В этом году купил мотор помощнее. Но для профилактики один раз этим летом вышел на этой Ямахе 5.
все работает, заводится, бензин почти не ест.
Когда покупал, приемущество этого мотора было в том, что возить можно на любом боку, в отличие от других 4-тактников. Оценил это!
Может сейчас и другие тоже можно так возить, не знаю.
Другие моторы 5 сил не пользовал, поэтому сравнить ни с чем не могу.
Меня 100 кг, без груза, на Ямаране 330, на глиссер неспешно вытягивает. Двоих или нагруженную лодку, уже нет.
Это мотор не для глиссера, а для спокойного перемещения и троллинга.
Мотором доволен.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 9:34
nikifor написал:
бОльшим объёмом цилиндра не обязательно будет


Не обязательно...Вон скутеростроителя до 9 лс умудряются снимать с 49 кубиков :thumbup:

И не совсем точный термин - ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР ВИНТА.
Оптимальный - этобудет точнее.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 9:31
Сообщение отредактировано: 5 ноября 2014 9:49
arkan63 написал:
Лучше четырёхтактная "глупость" чем двухтактная "вонючка"


Это кто к чему привык, кто аромат мотора нюхать, а кто и раковые клетки в организме, благодаря переизбытку СО в выхлопе удваивать, а то и удесятерять. Народ как-то забывает, что эти моторы карбовые и ни один из них даже под ЕВРО 2 с их количеством вредных выбросов не катит. СО- это беззапаховый убийца. ;)

Да и самый мощный в мире судовой движок - тоже двухтактный. :)
nikifor
Член ПКР

nikifor

Профиль

Откуда: C-Пб м.Пионерская
Всего сообщений: 87
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2014 0:04
Спасибо всем за ответы.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 23:28
Val
:.. никто 5-ки серьёзно не воспринемает
Ты его все равно, через год/два продашь и забудешь, что он у тебя был.

Да с чего вдруг?Есть большой комплект с H-20 есть малый с Н-2,но с двойкой уж больно маловато хотце чуть-чуть поболе.Вот и озадачился вопросом о приобретении моторчика той же фирмы так,как за 10 лет эксплуатации ни разу моторы этой марки не дали сбой и не подвели.Возможно у многих так же,моторы других производителей,качественные и надёжные.Это уж кто к чему привыкает.
Дэн1 :
что бы выхлоп был через винт,

Так разве были эти модели,что бы выхлоп через "ногу" шёл?Вроде у Хонды( кроме воздушника-двойки) у всех моторов через винт.
Взял бы Тоху-6,но Хонда сейчас по скидке дешевле продаётся.
В.А. :
Но, правда, "не четырехтактная глупость".

Лучше четырёхтактная "глупость" чем двухтактная "вонючка"
nikifor
Член ПКР

nikifor

Профиль

Откуда: C-Пб м.Пионерская
Всего сообщений: 87
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 22:35
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2014 22:43
То есть из 5-ти сильных моторов 4 такта мотор с бОльшим объёмом цилиндра не обязательно будет тяговитие ( при правильном подборе винтов )?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 22:17
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2014 22:21
nikifor написал:
А с каким из 5-ти сильных движков лодка пойдёт на копейку пошустрее?


Если выберешь кривую лодку, то печально будет с любым мотором.
А у одинаковых по мощности моторов, могут стоять винты разных производителей, в том числе и такие, которые на соответствуют выбитым на них значениям.
Поэтому, на твой вопрос корректно и объективно ответить не получится.
Хорошо сделанный лайтовый Флагман 350 на Меркури 5 идет с одним шкипером 90 кг чуть-чуть за 30 км/час. Он же на Ниссан-Марине 9,8 идет 37 км/час, а на Маринере 15 - 46 км/час.
Это чтобы понимать возможности лодки и моторов.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16901
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 22:01
nikifor написал:
А с каким из 5-ти сильных движков лодка пойдёт на копейку пошустрее?

С 9.9
nikifor
Член ПКР

nikifor

Профиль

Откуда: C-Пб м.Пионерская
Всего сообщений: 87
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 21:59
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2014 22:00
Прочитав посты париться стал ещё больше :eek: А с каким из 5-ти сильных движков лодка пойдёт на копейку пошустрее?
Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 21:47
Так-что бери мотор к которому ты больше склоняешься и не парься.
Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 21:40
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2014 21:40
Как уже писал у меня был SUZUKI DF5S ,использовал с ФЛАГМАНОМ-350 в одно лицо такая скорость была.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 21:24
nikifor написал:
какой самый удачный мотор из 5лс 4такта


Сузуки 5. Но лучше - Сузуки 6.

Aleks47 написал:
у него мотор 5л/с использует его уже четыре


У меня тоже мотор Меркури 5 в работе восемь лет и продвать не собираюсь. Как основной на выездах на денек на маленьких лодках, или как докатка на средних. Но, правда, "не четырехтактная глупость".
Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 21:20
Правильно говоришь ГЛАВНОЕ НЕ КИТАЙ!!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16901
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 21:09
nikifor написал:
со скоростью 22-24 км/ч.

Самый хреновый вариант в плане сжирания бенза.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16901
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 21:07
Aleks47 написал:
у него мотор 5л/с использует его уже четыре года и его вполне устраивает.

Тоже имеет место быть. Не спорю. Различия там - ниачОм. Ты проще объясни - нужен человек, который скажет, что вот эта - самая крутая пятерка? :cool: Уже вроде объяснял, главное - не кЕтай.
nikifor
Член ПКР

nikifor

Профиль

Откуда: C-Пб м.Пионерская
Всего сообщений: 87
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 21:06
Ребята, давайте жить дружно. У меня как раз обратная ситуация. 5 лет пользуюсь комплектом Профмарин360+Меркури15 2т. Но для одного этот комплект тяжеловат для сборки-разборки-переноски. Решил продать его и купить лодку 300-330 с надувным дном и двигатель 5лс. Ловля в прибрежной зоне и на озёрах. Имея вес 80кг + снасти я рассчитываю на передвижение со скоростью 22-24 км/ч. А теперь поругайте, похвалите или дайте дельный совет.
Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 21:00
Ну почему ты так думаешь.У меня есть приятель ,у него мотор 5л/с использует его уже четыре года и его вполне устраивает.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16901
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 20:44
Aleks47 написал:
Что-то непонятно от чего ты офигеваешь?

От вопроса. Чего непонятного? 2-5 моторы, можно покупать каких угодно производителей, главное - не китайских. Ты его все равно, через год/два продашь и забудешь, что он у тебя был.
Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 20:29
Что-то непонятно от чего ты офигеваешь?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16901
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 20:20
Aleks47 написал:
Думал по мощности будет в самый раз ,оказалось мало.

Просто афигеть. :biggrin: Всегда умиляли вопросы, какой мотор 2-5 купить? Ответ - не китайский.
Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 20:12
Геморора с продажей не было. Продавать было не стыдно. Думал по мощности будет в самый раз ,оказалось мало. Думаю на эти грабли наступают большинство.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16901
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 19:52
Aleks47
Да как тебе сказать... никто 5-ки серьёзно не воспринемает. Это, либо будующая докатка, либо гемор с продажей. Потому к выбору того, что не нужно будет на следующий год, никто серьёзно не относится. По своим критериям, обозначил Мерк, а там уж твой выбор.
Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 19:46
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2014 19:51
Был владельцем SUZUKI DF5S про мотор плохого сказать ничего не могу ,минус всех моторов(до5л/с) сильная вибрация из-за того ,что у них один цилиндр.
dron-42
Участник форума

dron-42

Профиль

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 18:46
По поводу ручки торчащей спереди у Мерка ..... так это наоборот СУПЕР !!! У самого такой ... одни позитивные эмоции ! Что касается ручки с боку ( был и с такой мотор у меня ) тоже нормально ... но у Мерка-5/4 ЛУЧШЕ !!!
dron-42
Участник форума

dron-42

Профиль

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 18:42
nikifor
Есть такой интересный сайт Русфишинг , так там информации по моторам любым, в том числе и 5л.с. предостаточно !
nikifor
Член ПКР

nikifor

Профиль

Откуда: C-Пб м.Пионерская
Всего сообщений: 87
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 18:32
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2014 18:33
И всё-таки, господа владельцы и пользователи 5-ти сильных четырёхтактников, озвучте пожалуйста недостатки или неудобства ( кроме веса и цены ) с которыми Вы сталкивались в процессе эксплуатации конкретных моделей моторов. Я думаю это многим будет интересно.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4670
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 17:00
Ну у 4ки выхлоп точно не через ступицу. Мерк и радовал в своё время именно этой опцией. Хондо 5 я всегда даже не рассматривал. Ни одного счастливого владельца за последние 15 лет не знаю, все геморроились.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16901
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 15:51
nikifor написал:
Я склоняюсь к покупке Ямахи

Ну, тыж не к Парсуну склоняешься. :biggrin: Нормальный движок.
nikifor
Член ПКР

nikifor

Профиль

Откуда: C-Пб м.Пионерская
Всего сообщений: 87
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 15:48
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2014 15:50
Я склоняюсь к покупке Ямахи. На Мерке смущает торчащая в сторону спины ручка. А какие минусы у Ямахи?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16901
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 15:33
Северянин написал:
Скидку то по акции дали?

:biggrin:
Да эт нормально, совместные рейды ГИМС/Рыбники.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 764
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 15:31
serega_mmc написал:
Выписал правда и протокол за выход в Ладогу под мотором...
сказали акция какая-то...


Скидку то по акции дали?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16901
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 15:23
Мерк - гуд. Но, тут как всегда "на вкус и цвет все фломастеры разные".
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4670
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 15:21
Наверное Мерк. Но это ИМХО фаната Ямах :biggrin:
nikifor
Член ПКР

nikifor

Профиль

Откуда: C-Пб м.Пионерская
Всего сообщений: 87
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 15:01
А подскажите пожалуйста какой самый удачный мотор из 5лс 4такта?
Дэн1
Участник форума


Профиль

Откуда: п Бугры
Всего сообщений: 261
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 14:06
Arkan63, Honda5 самый неудачный мотор из пятерок, повышенный шум и вибрации, смотри что бы выхлоп был через винт, а не как у ветерка из ноги. Сам хожу на Honda20, очень удачный мотор, так что ничего личного, только факты, есть удачные модели,есть не очень
Рыбалка наше всё и вся !!!
LVN
Участник форума

LVN

Профиль

Откуда: Лен.обл. Любань
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2014 1:44
плм Тохатсу 9,8 Ребята,подскажите,это нормально что на передаче вперед,кручу винт с валом без особых усилий рукой,в то время как назад(передача)и влево кручу только вместе с маховиком-(с чекой так и зависти можно),что это такое то....на Сузуки такого нет.. ,при резком наборе оборотов на воде даже пробуксовка иногда.......слышал какая то муфта стоит,именно на этих брендах,типа фишки какой то,для сохранности винта о препятствия,ну больно уж легко кручу вал с винтом при вкл.передаче вправо,а влево тяжело....
и ещё, до какого предела подтягивать гайку гребного винта,
Спасибо!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 188 189 190 191 192 193 194 195 196 ... 1200 1201 1202 1203 1204 1205 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
22-26 февраля 2017 г. прошла очередная Рыболовная выставка в Москве. Меня пригласили принять участие в презентации новинок спиннингов Shimano 2017. Казалось ...Читать полностью »
Дни рождения
котопес (01 марта 1982)
Лука (01 марта 1953)
ЕВГЕН-2010 (1 марта)
rambriya (01 марта 1999)
zveroboy (1 марта)
Bloker89 (01 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3517. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2966