Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 187 188 189 190 191 192 193 194 195 ... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
semenkoveg
Участник форума

semenkoveg

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 14:03
Никола_СД написал:
Подскажите пожалуйста кто как крепит якорный фал при постановке лодки на якорь ? У меня лодка 3 метра - крепил за леер вдоль борта. Минуса очевидны - её крутит, при небольшой волне начинает болтать. При большой даже и думать не охота. Есть идея к ручке для переноски на носу приделать веревочную петлю и к ней уже вязаться. Или на корме такое изобразить.
Кто как решает это вопрос ? Может рым (?) приклеить на носу и к нему вязать ?

Николай, я на своей SDP-380 приклеил ручку по правому борту, для того, что бы держаться, сидя на румпеле. Вот к ней и подвязываюсь. Очень удобно и оправданно, когда на якорь встаёшь, лодку разворачивает перпендикулярно ветру. Стоять и ловить удобнее, особенно вдвоём.
Никола_СД
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Всего сообщений: 1212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 13:56
День добрый !
Подскажите пожалуйста кто как крепит якорный фал при постановке лодки на якорь ? У меня лодка 3 метра - крепил за леер вдоль борта. Минуса очевидны - её крутит, при небольшой волне начинает болтать. При большой даже и думать не охота. Есть идея к ручке для переноски на носу приделать веревочную петлю и к ней уже вязаться. Или на корме такое изобразить.
Кто как решает это вопрос ? Может рым (?) приклеить на носу и к нему вязать ?
шилыч
Модератор форума

шилыч

Профиль

Откуда: Питер малая охта
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 10:31
kyzik
Поддержу, эти "стэлсы" задолбали, хотя-бы лобковые фонари включали.
Я здесь, я там, я всегда!!!
Эта тема была выделена из темы "Дорожка и троллинг" (9 июля 2015 9:27)
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2015 0:03
kyzik написал:

Коллеги!! Братья!! Рыбаки!! Неужели- купив за 100 с лишним тысяч комплект ПВХ и МОТОР, У ВАС НЕТ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ НА ХОДОВЫЕ ОГНИ??? Я уже устал уворачиваться от этих НЛО!!! Думаю- что рыбаки, несущие положенные бортовые огни меня поддержат!!


Ладно, хрен с ними, с бортовыми, но, ведь, вообще без каких-либо огней идут, хоть бы, блин горелый, цыгарками отсвечивали. Возникают из тьмы, как летучие голландцы, только отвлечешься на снасти - вот он родимый прямо по курсу, пока за румпель схватился - уже опять сгинул во мгле... Да, неприятно.
kyzik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Охта
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 22:49
успокоили. Значит я могу не покупать
Значит пора ставить торпедный аппарат))))))
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 21:47
kyzik написал:
купив за 100 с лишним тысяч комплект

успокоили. Значит я могу не покупать. :biggrin: А то я уж было озадачился как в ночь по Ладоге ходить на следующей неделе? :biggrin:
kyzik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Охта
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 21:39
Сообщение отредактировано: 8 июля 2015 21:41
Коллеги!! Братья!! Рыбаки!! Неужели- купив за 100 с лишним тысяч комплект ПВХ и МОТОР, У ВАС НЕТ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ НА ХОДОВЫЕ ОГНИ??? Я уже устал уворачиваться от этих НЛО!!! Думаю- что рыбаки, несущие положенные бортовые огни меня поддержат!!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4807
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 18:12
2 Dreamer-экий Вы мнительный :biggrin: Я в общем и целом ситуацию охарактеризовал, без привязки к личностям :biggrin:
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1927
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 17:30
АЕ
Андрей. Зря боишься. Синтетика там.
1. может начать слоится
2. второго наезда на что то может не пережить (порежет уже ткань)
Бережно можно и так пользовать. ИМХО
Берегите природу, мать Вашу!
Эта тема была выделена из темы "Снаряжение для рыбалки..." (8 июля 2015 17:06)
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1427
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 16:25
В.А.
Это днище в районе носа. Прочность не нарушена на первый взгляд, но я опасаюсь гниения внутреннего слоя материала
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 13:18
Северянин написал:
Хочешь, чтобы тебе адекватно отвечали, осваивай.

Я что, против того, чтобы освоить? Мне просто не понятно, почему меня обвинили в том, чего я не делал.
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 11:26
KuKoNi написал:
заплатку хорошим банером


Подручными средствами сомнительного качества лучше такой ремонт не делать. Докатать сезон, если еще держит воздух, а потом отвезти к профессионалам в сервис. Послушать их мнение и доверить м эту работу.
denisulja
Участник форума

denisulja

Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 5:45
Подскажите пожалуйста, где можно прикупить карбюратор от мерка, 6 л.с. 4 т.
,?????????
:) :) :)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1927
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 4:39
АЕ написал:
Что с ней делать - забить, замазать тонким ровным слоем клея Бостик, или по-взрослому, тонкую заплату клеить?

Я бы поклеил заплатку хорошим банером. С толстым слоем ПВХ, плотностью от 600 и выше. Клеил бы продольными полосами
Берегите природу, мать Вашу!
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 2:16
AlexAuto написал:
Димон, много ты знаешь таких мест? До которых лично ТЫ сможешь добраться на СВОЕЙ машине?


Я так-то домосед )) Но было два года назад на Топ озере. Смотаться куда-то за дозаправкой возможности не было. (машину сильно чинил после того оффрода )))
И в этом году поедем на далекие карельские озера. 70 литров с собой беру. )
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 1:10
Dreamer написал:
веревка с поплавком так и осталась веревкой с поплавком


Тезка, коллега все-таки прав: каждая тема имеет свою специфическую терминологию (или профессиональный жаргон). Хочешь, чтобы тебе адекватно отвечали, осваивай. Не так уж много здесь специфических словечек применительно к маломерам, особенно, надувным.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 0:46
Сообщение отредактировано: 8 июля 2015 0:48
AlexAuto написал:
Или можем только орать, что " богатенькие на больших катерах чуть не утопили"

Это в мой огород камень, или в чей? Я вроде в таком "пиаре" замечен не был.

Яндексом и википедией пользоваться умею, и конечно же воспользовался как только увидел слово...только от написанного там веревка с поплавком так и осталась веревкой с поплавком.

Это примерно как про сомовий квок прочитать и посмотреть, но ни разу не увидеть его в действии.

З.Ы.
Отсутствие смайликов не всегда означает отсутствие шутки.
I'll be back!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4807
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 0:32
Сообщение отредактировано: 8 июля 2015 0:33
А элементарное самоуважение мешает хотя бы самые простые морские термины выучить? Или можем только орать, что " богатенькие на больших катерах чуть не утопили" :biggrin: МППСС как минимум почитать не пробовали?
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 813
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 20:03
Dreamer написал:
А что такое "шкертик с поплавком"?

В.А. написал:
Элементарно , Ватсон - это обычный буйреп.


Серега, при таких-то вопросах и с такими-то разъяснениями перевожу с морского на сухопутный: речь о любой веревке (как не противно мне это слово) с привязанным к одному ее концу любым плавучим предметом (палка, бутылка и т.д.).

АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1427
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 20:00
Сообщение отредактировано: 7 июля 2015 20:01
Джентельмены, такой вопрос:
Обнаружил такую вот потертость на носу (см фото) - хз где прошелся. Видно что слой ПВХ протерт до нижележащего.
Что с ней делать - забить, замазать тонким ровным слоем клея Бостик, или по-взрослому, тонкую заплату клеить?

Прикрепленный файл (P_20150707_144457.jpg, 2397471 байт)
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 19:54
Ну вот, как всегда - спросишь, а в ответ матершина какая-то.
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 19:41
Dreamer написал:
А что такое "шкертик с поплавком"?


Элементарно , Ватсон - это обычный буйреп. :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 19:40
Dreamer написал:
а что происходит в случае


Когда вязал якорь за кольцо, пару раз доводилось нырять, чтобы вытащить из камней и отцепить от троса.
После того, как стал использовать ЦЕПЬ ЗА ТРЕНД (примерно с конца 70-х годов), пока проблем с извлечением якоря не было. Контрольку (которая вяжется на цепь к кольцу) рву раз в два-три сезона
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 19:11
В.А. написал:
Я креплю на подпружиненный карабин из нержи.

Так а что происходит в случае мертвого зацепа якоря - он теряется вместе с цепью?

AlexAuto написал:
Если заведомо понятно, что зацеп вероятен, то тонкий шкертик с поплавком на скорую руку вяжу из чего есть под рукой и за низ цепляю.

А что такое "шкертик с поплавком"? Со слов не понятно, как это выглядит.

I'll be back!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4807
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 16:31
Если заведомо понятно, что зацеп вероятен, то тонкий шкертик с поплавком на скорую руку вяжу из чего есть под рукой и за низ цепляю. Или вообще не раскрываю якорь, просто так кидаю, по камням за окунем нормально по ветру ползёт потихоньку.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 15:53
Dreamer написал:
А цепочку как


Я креплю на подпружиненный карабин из нержи. Бывают в БЧ5, Фордевинде и в метизах -крепеж.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 12:52
Сообщение отредактировано: 7 июля 2015 13:22
В.А. написал:
Если ставится цепь, то угол, под которым на якорь действует сила от лодки, удаляется от вертикали и приближается к горизонтали.

Спасибо. Все логично, но никогда об этом не задумывался.
А как крепить цепочку к якорю, чтобы в случае мертвого зацепа хотя бы цепочку вытащить?
С веревкой меня уже научили за нижнюю часть якоря вязать, а к верхней - тонкой кабельной стяжкой крепить, уже разок спасло. А цепочку как - проволокой к нижней части, или есть какие-то более эстетичные варианты?

Вариант интересный, а то в прошлый сезон увеличили вес якоря уже до 6 кг, так как 4кг на ветру не держал (хотя веревку отпускали сильно), лодка сильно парусная, а он реально здоровый и тяжелый...
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 11:49
redfire написал:
Раньше рассчитывалась так,


Раньше кем рассчитывалось и какие данные брали за исходные?
Я подобную информацию слышу уже с момента появления 4-х тактов на транце - с конца прошлого тысячелетия. Вот только сам не вижу и знакомые из серивисов не подтверждают, что у кого-то остались еще живые моторы с реальным накатом 2-3 тысячи моточасов.
А вот 2-х движки конца и даже середины прошлого века, на транцах лодок еще есть и в довольно большом количестве.
Ты сам прикинь, чтобы авто, которое ПОСТОЯННО!!!крутит движок в желтой, но ближе к красной ЗОНЕ, проехало 600 000-800 000 км без капиталки?
redfire
Участник форума

redfire

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 11:14
В.А.
Раньше рассчитывалась так, сейчас уже и технологии ушли вперед и я не удивлюсь что разница в ресурсе двигателя будет всего лишь в 10-15%. Ну и незабываем про прокладку меж рулем и сиденьем, это пожалуй самый главный фактор.
"рыба есть, ловить надо уметь"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 10:58
Сообщение отредактировано: 7 июля 2015 11:02
redfire написал:
, но ресурс двигателя меньше 2000 против 6000 часов


Что столько ходят Ветерки до капиталки, соглашусь. С их недокаленными иглами в подшипниках это Щастье.
А вот нормально собранные ИНОМАРКИ!!! :thumbup: в личном пользовании были с моторопробегом почти в 10 ;) раз больше, указанной тобой цифры и без разборки блока головок.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 10:57
redfire написал:
, но ресурс двигателя меньше 2000 против 6000 часов


Откуда такие цифры? :)
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 10:02
подтвержу-имею 25-2т-Е-ТЕС Evinrude и приятель с Ямахой 25-4т-проигрывает и по скорости и по экономичности-лодки идентичные.причем проигрывает довольно прилично по скорости-7-8 км\ч.на ютуйбе есть шикарный ролик как Е-ТЕС 150 топит ЯМУ 150.....меня лично одно тревожит-кончится масло и он умрет или вырубится еще до окончания масла.ну и на коленках Е-ТЕС не сделать-надо в РОССАН-а там ценник не малый на все.....
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4807
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 9:53
Вот именно из-за этого я и сварил себе бак на 85 :biggrin: И остойчивость повысил, и идёт мягче :thumbup:
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 9:29
modelist Вопрос не однозначный, если мотор мелкий, типа Ямахи 3.3, то разница в 20 или 25 литров брать с собой на неделю несущественна. Это типичный расход в неделю при поездке в Финку в коттедж.

С большими моторами сложнее, но тут по любому, 2Т или 4Т, без заправки никак, если больше недели. Мы в эту субботу на Свири 25литров спалили на 2Т мерке 50. Была бы 4Т, было бы 20. Запас два бака по 25литров и две канистры по 20 литров, обычно достаточен на 5-6дней.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4807
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 1:54
Димон, много ты знаешь таких мест? До которых лично ТЫ сможешь добраться на СВОЕЙ машине? :biggrin: Все эти мечты об экспедициях не более чем сотрясание воздуха. Были мы в одной " жопе мира"(когда меня обратно 1000 км на верёвке тащили), так и то нам топлива на всё хватило :biggrin:
redfire
Участник форума

redfire

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 0:50
Сообщение отредактировано: 7 июля 2015 0:51
tone,ROMAN76
В отличие от четырехтактного двигателя, в котором один рабочий ход приходится на два оборота коленчатого вала, в двухтактном рабочий ход совершается при каждом обороте коленвала. Это означает, что 2-х тактный двигатель должен иметь (теоретически) вдвое большую мощность (отношение мощности к литражу двигателя), чем 4-х тактный. На практике, однако, превышение составляет всего 1,5-1,8 раза. Это происходит из-за неполного использования хода поршня при расширении, худшего механизма освобождения цилиндра от отработавших газов, траты части мощности на продувку и прочих явлений, связанных с особенностями газообмена 2-х тактных двигателей.
Поэтому если мы возьмем 5 л.с. 2т при старте она уделает 4т, но на пике мощности 4т сравняется с 2т но будет экономичнее чем 2т.
http://tool-land.ru/rabota-che...ktnogo.php
"рыба есть, ловить надо уметь"
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2123
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 23:52
Сообщение отредактировано: 6 июля 2015 23:55
suzuka78rus
Вопрос экономии топлива может возникнуть при экскурсии на недельку-другую в такие места, где нет цивилизации. И вот тут экономия бензина, который нужно везти с собой, может быть довольно интересна.
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2015 22:48
2Т впрысковые современные моторы лучше по всем показателям.
Старенькие хуже четырехтактных по экономичности и ресурсу поршневой.
Лично мне, с моими пробегами на ресурс наплевать, его на всю жизнь хватит, и экономия на топливе незначительна при 100-200 моточасах в год. Ямаха мальта 3.3 у меня с 2002 года пашет, 13 лет, без проблем. Мерк 50, автомикс, 2005года, тоже. Была Ямаха 115 4т, продал, тоже без проблем.

Вес, динамика и начальная цена, существенный аргумент.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)


  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 187 188 189 190 191 192 193 194 195 ... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
шварц (23 июня 1970)
Куклачев (23 июня 1972)
Танюлька КНБ (23 июня)
олдпит (23 июня 1966)
Оксана23 (23 июня 1990)
Андр-АГ (23 июня 1972)
Албанец (23 июня 1988)
sproshchaev (23 июня)
Kykla4ev (23 июня 1972)
Иванвскый (23 июня 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3160. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2702