Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 186 187 188 189 190 191 192 193 194 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ABB 25
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: Петроградская сторона
Всего сообщений: 960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 23:23

Я так понимаю, что ВЫ настаиваете на том, что рекомендации производителя надо неукоснительно выполнять и что он (производитель) плохого не посоветует???
И мотор, при использовании рекомендованных производителем комплектующих и расходных материалов, будет долго и без поломок работать на благо рыбацкого счастья???
Ну-ну!!! :biggrin:
ВАШИ бы слова, да им (производителям) в уши!





Комментарий модератора:
О.М.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 22:12
AlexAuto написал:
Дык а со сливом с кокпита


Там будет установлен комингс, а в углах копита под банками уже есть закладные трубы 50 мм (по штуке с обоих сторон) для самоотлива.
Под каждой банкой будет рундук, в корме под одной место для б/бака на 40 литров, под другой- для аккумулятора.
В этом варианте оснащения, когда толщина днища до 350 мм, помпа не предусмотрена. В днище и в бортах около 1 куб метра двухкомпонентной пены.


Комментарий модератора:
Замечание про покупки/продажи было сделано не Вам, поэтому Ваша реакция непонятна

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 21:47
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2014 22:19
ABB 25 написал:
так уверены, что масла, которые рекомендует производитель


А нужно больше доверять обычным пользователям ПЛМом, у которых он первый в жизни, но они о двигателях знают больше, чем те, кто этим делом занимается 50-60 лет?

ABB 25 написал:
Спорное утверждение!


Ребята, вы, по моему, остановились в своем представлении, о том, как проектируют и строят двигатели, где -то в середине прошлого века, причем, на территории СССР. Когда движки делали, как довесок к планам по ширпотребу, в пристройках к цехам.
Если вы считаете себя уменее, и более технически грамотнее Ямах, Мерков, Тохац, с прочими Ниссанами, не на словах, а на деле, сделайте свой мотор, со своим маслом. Тогда снимем шляпу


Комментарий модератора:
О.М.

arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 21:12
AlexAuto А чё нам проецировать проблемы бмвшных моторов на лодочные движки?[/q]
Да причём тут какое-то "проецирование",физика процесса у всех ДВС в корне одна.Я не рекламирую заливку автомобильного масла в ПЛМ,я просто дал ссылку для расширения кругозора :biggrin:
Не хочешь читать и "включать мозг" не читай-никто своего мнения не навязывает,только не надо рекомендациями производителя прикрываться.Об этом кстати там хорошо расписано.

ABB 25
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: Петроградская сторона
Всего сообщений: 960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 21:04
В.А. написал:
На моторах некоторых фирм на блоке цилиндров есть наклейка -памятка, какое масло можно заливать


А Вы так уверены, что масла, которые рекомендует производитель, всегда хороши для их же двигателей?
Спорное утверждение!
Всё что ни делается - всё к лучшему!!!
kyzik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Охта
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 21:01
Возможно, что будет изготовление корпусов под заказ

Имел счастье пару лет назад кататься на опытном образце.... ООООчень понравилась лодка....


Комментарий модератора:
О.М.
Все вопросы о покупках и продажах решайте пожалуйста в личке.

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 20:57
Дык а со сливом с кокпита чё :biggrin: И эта, по фотке там обратный уклон в спальный отсек?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 20:47
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2014 20:50
kyzik написал:
дела с так разлекламированном


Я о нем уже и позабыл.....почти. :biggrin:
Матрица корпуса (скорлупа) - готова. Матрица паука - усиление скорлупы внутри, готова.
Матрица хардтопа - готова. Осталось снять матрицу кокпита.
Эта работа уже не зависит от меня.
То фото, которое я показывал, это сборка первой лодки, которая требует небольших доделок.
Очень хочу надеяться (три разу тут-тук-тук по крышке стола), что к следующему сезону на ней сможем выйти в плавание.
Серии, скорее всего, не будет. Возможно, что будет изготовление корпусов под заказ. После тест-драйва пилотного образца.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 20:40
AlexAuto написал:
Я Вову не защищаю,


Сережа, дело серьезнее. Начитавшись подобных глупостей с требованиями доказательств, что дваждыдвачетыре, а не сэм и не дЭвИть, начинают вместо рекомендованного производителями (читай - манагерами) "говна", лить правильный Кастрол и тд. Причем, полностью уверенные, что делают двигателю лучше.
Для них слова и цитаты из документов, шильды с моторов о том, что судовые двигатели требуют специфических масел, пустой звук.
Ну, нравится ребятам приятное общение с выкладыванием от 1/10 1\4 стоимости движка в сервисе, не стоит им мешать ходить по граблям. А сервис лишать булки с маслом и икрой.


Комментарий модератора:
Я предупреждал.

kyzik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Охта
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 20:37
Вопрос в В.А. А как обстоят дела с так разлекламированном Вами Невским Рыбачком?? Будет ли серия?? Или опять только разговоры???
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 20:24
А чё нам проецировать проблемы бмвшных моторов на лодочные движки? И так, ради справки- маслА для снежей-квадров расчитаны до 200 градусов, лодочные совсем не там в диапазоне. Обороты тоже другие.
Я Вову не защищаю, но все эти доморощенные выкладки " гуру" меня улыбают :biggrin:
Блин, вот чего проще-лить указанные в спецификации масла? Там разница в бабле-за чашку кофе чаевых больше оставляем :biggrin:
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 20:13
В.А.
Зачем нам твоя ссылка про автодвижки? Какое отношение они имеют к моторам лодочным?

Ты бы хоть потрудился чуть-чуть почитать о чём там пишут,прежде чем о чём то тут говорить про двигатели.За твоими пустыми,ни чем не подтверждёнными фразами про масла,ничего нет-никакой доказательной базы.
Там хоть люди пытаются понять,что такое износ :http://bmwservice.livejournal.com/73159.html
температурные режимы и т.д.
А у тебя что кроме слов? :biggrin: :thumbdown:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 19:02
Вова, бесполезно :biggrin: Интернет-великая вещь. Придурковатые сисадмины бредят от скуки, а народ ведётся :biggrin: Я как-то ради интереса повыяснял, кто есть на самом деле эти " гуру".....В большинстве своём оказались компъютерными придатками :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 18:40
arkan63 написал:
Вопросы по маслу возникают всегда у людей верящих в рекламу


Более, чем странная позиция :cool:
Если ты поменял Ветерок, Москву или Вихрь на пиндосов или джапов, ты повелся на рекламу? Или тебе и без рекламы понятно, что это не равнозначные вещи?
Если открыть руководство пользователя (не на русском языке, коряво переведенное непонятно кем), то там черным по белому написано, какие масла и бензины можно лить. Или Руководство - это реклама, которой нужно сторониться? :cool:
На моторах некоторых фирм на блоке цилиндров есть наклейка -памятка, какое масло можно заливать. Производитель решил тоже заняться рекламой? :cool:
У сертифицированных мастеров сервис-центров есть мануал по работам, в котором все это также написано. Это тоже рекламный буклет? :cool:
На многих сайтах, к сожалению (но к радости сервис-менов, работы только прибавляется) прослеживается именно такая тенденция. Люди ни разу в жизни не открывали сопроводительные документы на моторы, но они, по каким-то непонятным причинам, являются большими специалистами в этом вопросе. С чего бы, вдруг?
Они прекрасно знают, где реклама, а где правда жизни. :biggrin:
Но, столько слезливых историй от таких специалистов!! :biggrin: довелось слышать, когда заклинившие моторы поступают в центр, просто не передать. :)

Зачем нам твоя ссылка про автодвижки? Какое отношение они имеют к моторам лодочным? Или ты считаешь, что раз блок цилиндров от GM-овских моторов применяется при изготовлении Меркруизеров, значит туда воткнули автодвижок? :cool: :)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 12:05
Вопросы по маслу возникают всегда у людей верящих в рекламу и в бездоказательные росказни "знатоков".
Вот очень хороший сайтик,где автор наглядными примерами показывает и рассказывает влияние разных масел на все процессы автомобильных ДВС.
Думаю и к ПЛМ много чего подходит.Главное не полениться и почитать,а потом самому подумать,что и как.
http://bmwservice.livejournal.com/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 11:48
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2014 18:41
Андрей Sonar написал:
Этого самого особого состава для минимизации воздействия водяного пара в TCW-3 попросту нет


Это мнение сформировалось на основе:
- личного опыта?
- опыта профессоров и академиков с Русфишинга? ;)
- или все же была возможнсть лично или кем-то из близких людей в лабораторных условиях проверить это утверждение? :cool:

Андрей Sonar написал:
для любой мототехники (от мопедов до газонокосилок)

Ты в курсе, какое масло используется для высокооборотистых двигателей? ;)
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 343
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 1:58
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2014 2:00
Captain-Jack написал:
Всем ПРИВЕТ !!!
Прошу помощи в выборе лодочного прицепа под размер 360-380.
Остановился пока на этом варианте http://pricep45.ru/catalog/show/13,
но в Питере в продаже нет.

По поводу окраски тоже слышал, да и видел живьем, как на прицепах этого производителя краска слоями слезает. По мне, так лучше не крашенный, а оцинкованный. ИМХО.
Сам такой пользую, правда всего пол сезона, но полёт нормальный.
МЗСА 81771C.

Прикрепленный файл (IMG_20140908_184528.jpg, 304401 байт)

Прикрепленный файл (IMG_20140908_184507.jpg, 365713 байт)

Прикрепленный файл (IMG_20140908_184444.jpg, 323473 байт)
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 23:06
По поводу прицепа водник, сам не пользовался но читал что жалуются на краску, быстро облезает и ржавеет. Так что подумай, сам пользовал лав 15(он оцинкованный) с пвх 360, нормально, нареканий нет. Сложности в подьеме не испытовал как правило справлялся один. Правда длинна мне казалось избыточна, но из за нее меньше нагрузка на фаркоп.
вещий
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Колпино
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 22:14
Vstup, камеры только что покупал на Седова 13, посередине дома колеса для тележек, камера 200р, только проверяй по возможности сразу( в машине накачай), брака много и обрати внимания у тебя сосок прямой или загнут? Удачи.
kiragena
Участник форума


Профиль

Откуда: Пушкин
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 21:53
Captain-Jack написал:
Всем ПРИВЕТ !!!
Прошу помощи в выборе лодочного прицепа под размер 360-380.
Остановился пока на этом варианте http://pricep45.ru/catalog/show/13,
но в Питере в продаже нет.

Перевожу на таком РИБ 440, на глубине 30 см лодку полностью груженою спускаю и поднимаю один без проблем.Лично для меня удобней прицепа нет.

Прикрепленный файл (DSC_0122[1].jpg, 1926236 байт)
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 20:32
Captain-Jack

Интересный прицеп, особенно самосвальный конструктив...по низкой воде самое то! Вот только его бы ручками пощупать... :cool:
Сам пользую Респо v40t, 2 года, полет нормальный.
Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 20:03
Всем ПРИВЕТ !!!
Прошу помощи в выборе лодочного прицепа под размер 360-380.
Остановился пока на этом варианте http://pricep45.ru/catalog/show/13,
но в Питере в продаже нет.
Радиосвязь на воде 433.500Мгц
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 18:13
Сообщение отредактировано: 20 ноября 2014 0:21
Сегодня занимался гидрографическими работами в заливе Уксунлахти.
Всем, кто иногда сюда приезжает, дарю список опасных для судоходства точек в WGS84/ Думаю. многие избегут лишних затрат, если забьют их в свой навик
Б1 N 61 29.239 E 031 36.304
Б2 N 61 29.235 E 031 36.372
Б3 N 61 29.203 E 031 36.420
Б4 N 61 29.232 E 031 36.439
Б5 N 61 29.245 E 031 36.482
Б6 N 61 29.268 E 031 36.575
Б7 N 61 29.286 E 031 36.621
Б8 N 61 28.963 E 031 36.229
Б9 N 61 28.362 E 031 36.488
Б10 N 61 28.319 E 031 36.440
Б11 N 61 28.234 E 031 36.343
Б12 N 61 28.173 E 031 36.332
Б13 N 61 28.143 E 031 36.330
Б14 N 61 28.212 E 031 36.395
Б15 N 61 28.208 E 031 36.470
Б16 N 61 28.195 E 031 36.533
Б17 N 61 28.186 E 031 36.588
Б18 N 61 28.159 E 031 36.779
Б19 N 61 27.365 E 031 37.243
Б20 N 61 27.245 E 031 37.470
Б21 N 61 26.546 E 031 37.991
Б22 N 61 27.499 E 031 38.090
Б23 N 61 28.538 E 031 37.711
Б24 N 61 27.618 E 031 37.454
www.uksunlahti.ru
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 18:03
Тарасыч написал:
Искать в садовых тачках. Заходишь в магазин, идёшь влево до упора. Видел два размера, тот что меньше - НАШ.


Кстати можно использовать и больший размер, аккуратно запихиваешь камеру под покрышку, качаешь и все работает!
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 17:59


Спасибо, скатаюсь сегодня.
Никогда там раньше не был. Где искать...

Искать в садовых тачках. Заходишь в магазин, идёшь влево до упора. Видел два размера, тот что меньше - НАШ.
Vstur
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 161
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 12:55
Dreamer написал:

Vstur написал:Никогда там раньше не был. Где искать, в садовых тележках/тачках или ...Да, в этих отделах. В свое время, они еще в OBI были, там тоже можно глянуть.

Спасибо. В Оби, говорят, нет их уже...
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7780
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 12:34
Vstur написал:
Никогда там раньше не был. Где искать, в садовых тележках/тачках или ...

Да, в этих отделах. В свое время, они еще в OBI были, там тоже можно глянуть.
I'll be back!
Vstur
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 161
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 12:25
Тарасыч написал:

Vstur написал:В последнее время кто-нибудь видел в продаже камеры для лодочных транцевых колес (размер 3.00-4 260-85)?Раньше были Максидоме, теперь там их нет.Видел на прошлой неделе в *Старте* на Бухарестской.

Спасибо, скатаюсь сегодня.
Никогда там раньше не был. Где искать, в садовых тележках/тачках или ... ?
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 11:25
Vstur написал:
В последнее время кто-нибудь видел в продаже камеры для лодочных транцевых колес (размер 3.00-4 260-85)?
Раньше были Максидоме, теперь там их нет.


Видел на прошлой неделе в *Старте* на Бухарестской.
Vstur
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 161
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 10:32
В последнее время кто-нибудь видел в продаже камеры для лодочных транцевых колес (размер 3.00-4 260-85)?
Раньше были Максидоме, теперь там их нет.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 10:10
лукич написал:
Если переносной то тем более забей до весны.


Спасибо! Так и сделаю :biggrin:
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 8:07
АлексейЯ написал:
Ну, все-таки сезонный расход на 2-т моторе проще мерить потребленным маслом, т.к его намного реже покупаешь. В твоем случае это должно быть в районе 2-х литров.


Извиняй, не подумал сам о таком простом способе расчета.
Да, так и есть, 2,5 литра в этом сезоне, и примерно так каждый год. Со смесью не извращаюсь, только, как написано в инструкции. Т.е. 100 гр на расходную 5-литровую канистру, без разницы для троля или перехода.

Режим эксплуатации был щадящим только первый год, тогда как-то по работе было не до рыбалок. А так, я летом в выходные только на воде. В шхерах еще вечная тема, кроме своего хлама, груженые Пеллы с друзьями на буксире таскаю (до стоянки), и ничего так тянет.

Может, мне действительно повезло, но движок, похоже, еще и меня переживет.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1566
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2014 23:53
В.А. написал:

Андрей Sonar написал:русфишинге большую тему про маслаНи один из тех, кто в этой теме был активен, не понимает простого факта, что работа ДВС вблизи воды (при условии 100% влажности и перенасыщения водяной аэрозолью), требует особого состава масел, чтобы минимизировать это воздейтсвие. Все те, кт...
.....


Этого самого особого состава для минимизации воздействия водяного пара в TCW-3 попросту нет. Всё дело только в том, что от TCW-3 мальки и рачки не мрут, а от "наземного" 2-тактного могут и лапки-плавники отбросить. Собственно, для любой мототехники (от мопедов до газонокосилок) нет ограничений при использовании в дождь (а дождь тоже создаёт 100%-ую влажность воздуха).
Наноджигом по наноокуню!

лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2014 23:23
Алексей из Веселого написал:
AlexAuto

Неее, у меня бенз чистоганом идет в баке, мотор автомикс...так вот осталось порядка 40 л чистого топлива, не смеси....

Если бак стационарный то залей под пробку и забей.Если переносной то тем более забей до весны.
АлексейЯ
Участник форума

АлексейЯ

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Охта
Всего сообщений: 220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2014 23:21
Северянин написал:
Понимаешь, цыфирь я дал в значительной степени условную. Канистра постоянно в багажнике, как потрясу, что меньше половины, доливаю на заправке, во избежание. Т.е., это прикидка......


Ну, все-таки сезонный расход на 2-т моторе проще мерить потребленным маслом, т.к его намного реже покупаешь. В твоем случае это должно быть в районе 2-х литров.
Но я реально удивлен живучести, особенно свечи, либо столь жесткая эксплуатация этого малыша была только в этом сезоне, а не на протяжении всех семи лет владения.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 770
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2014 22:42
АлексейЯ написал:
Очень повезло с агрегатом


Понимаешь, цыфирь я дал в значительной степени условную. Канистра постоянно в багажнике, как потрясу, что меньше половины, доливаю на заправке, во избежание. Т.е., это прикидка.
Уверенно могу сказать, что на 12 часов ночного троля в Креницах уходит литров 7-8, а при пятидневной поездке этим летом с Viking на Топоозеро сжег 35 литров (почти все, что с собой было, кроме НЗ). В шхерах получается по-разному, когда больше отдыхаем и на два дня хватает и 5 литров, когда и за 10 л зашкаливает.
На полном газу, а иначе на этом моторе на переходе и не пойдешь, получается расход - полный бак примерно за час хода, скорость при этом в зависимости от ветра и волнения порядка 15-18 км/ч, больше не вытягивал. Естественно, никакого глиссирования, даже при комаринном весе самого комплекта (лодка - 30 кг + движок - 13 кг).

Мотор - песня. Жаль, не форсируется. Тяжело будет расставаться.
АлексейЯ
Участник форума

АлексейЯ

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Охта
Всего сообщений: 220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2014 21:06
Сообщение отредактировано: 13 ноября 2014 21:08
Северянин ,
гвозди надо из таких людей делать :biggrin:
У меня с десяток рыбалок на подобном моторе было, но лет 10 назад. Ставил на арендуемую пеллу. Но такой сезонный расход...давай посчитаем

Часовой расход на твоем моторе в полную ручку в районе 1,5 л (хотя, насколько я помню, там бегунок), если даже 100 литров за сезон вырабатываешь, как говоришь, то это порядка 66 часов на полном ходу. Лодка то всяко 10км/ч бежит же?
Итого: под 700км за сезон. За семь лет под 5 тыс. км или более 450 моточасов (в режиме "полный газ")
Очень серьезная цифра для такого мотора и невообразимая для свечей.

Очень повезло с агрегатом :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2014 20:50
Андрей Sonar написал:
русфишинге большую тему про масла


Ни один из тех, кто в этой теме был активен, не понимает простого факта, что работа ДВС вблизи воды (при условии 100% влажности и перенасыщения водяной аэрозолью), требует особого состава масел, чтобы минимизировать это воздейтсвие.
Все те, кто связан с двигателями для судов и даже с двигателями для судовой авиации, знают об этом,и обязательно учитывают при разработке и в процессе эксплуатации, а группа солидных ученых из Русфишинга, считает это глупостью.
Не все масла, котрые несут эту TCW-3 абревиатуру одинаково полезны для ПЛМов.
Рекомендации по применению дают производители моторов, и масел, которые они рекомендуют, на самом деле не так уж и много.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1566
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2014 20:29
Читал на русфишинге большую тему про масла для ПЛМ.
В общем, там пришли к обоснованному мнению, что масла TCW-3 сделаны в угоду экологии выхлопа в воду, и никаких иных полезных свойств для лодочных моторов они не несут. Мало того, в целом они уступают по смазывающим и моющим свойствам маслам для наземной техники. И лучше всего для ПЛМ брать масла стандарта JASO FD (если любишь свой мотор и закрываешь глаза на каких-то там рачков водных).
Наноджигом по наноокуню!

Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2014 18:35
AlexAuto

Неее, у меня бенз чистоганом идет в баке, мотор автомикс...так вот осталось порядка 40 л чистого топлива, не смеси....

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 186 187 188 189 190 191 192 193 194 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Ихтиандр ибн Илья_74 (25 марта 1974)
beardbert (25 марта 1958)
бокоплавчик (25 марта)
Ихтиандр (25 марта 1974)
Дмитрий1970 (25 марта 1970)
babltrabl (25 марта 1983)
dimasay (25 марта 1994)
Афганец-80 (25 марта 1959)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3302. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2877