Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 184 185 186 187 188 189 190 191 192 ... 1200 1201 1202 1203 1204 1205 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ABB 25
Забанен

ABB 25

Профиль

Откуда: Петроградская сторона
Всего сообщений: 960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 21:04
В.А. написал:
На моторах некоторых фирм на блоке цилиндров есть наклейка -памятка, какое масло можно заливать


А Вы так уверены, что масла, которые рекомендует производитель, всегда хороши для их же двигателей?
Спорное утверждение!
Всё что ни делается - всё к лучшему!!!
kyzik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Охта
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 21:01
Возможно, что будет изготовление корпусов под заказ

Имел счастье пару лет назад кататься на опытном образце.... ООООчень понравилась лодка....


Комментарий модератора:
О.М.
Все вопросы о покупках и продажах решайте пожалуйста в личке.

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4670
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 20:57
Дык а со сливом с кокпита чё :biggrin: И эта, по фотке там обратный уклон в спальный отсек?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 20:47
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2014 20:50
kyzik написал:
дела с так разлекламированном


Я о нем уже и позабыл.....почти. :biggrin:
Матрица корпуса (скорлупа) - готова. Матрица паука - усиление скорлупы внутри, готова.
Матрица хардтопа - готова. Осталось снять матрицу кокпита.
Эта работа уже не зависит от меня.
То фото, которое я показывал, это сборка первой лодки, которая требует небольших доделок.
Очень хочу надеяться (три разу тут-тук-тук по крышке стола), что к следующему сезону на ней сможем выйти в плавание.
Серии, скорее всего, не будет. Возможно, что будет изготовление корпусов под заказ. После тест-драйва пилотного образца.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 20:40
AlexAuto написал:
Я Вову не защищаю,


Сережа, дело серьезнее. Начитавшись подобных глупостей с требованиями доказательств, что дваждыдвачетыре, а не сэм и не дЭвИть, начинают вместо рекомендованного производителями (читай - манагерами) "говна", лить правильный Кастрол и тд. Причем, полностью уверенные, что делают двигателю лучше.
Для них слова и цитаты из документов, шильды с моторов о том, что судовые двигатели требуют специфических масел, пустой звук.
Ну, нравится ребятам приятное общение с выкладыванием от 1/10 1\4 стоимости движка в сервисе, не стоит им мешать ходить по граблям. А сервис лишать булки с маслом и икрой.


Комментарий модератора:
Я предупреждал.

kyzik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Охта
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 20:37
Вопрос в В.А. А как обстоят дела с так разлекламированном Вами Невским Рыбачком?? Будет ли серия?? Или опять только разговоры???
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4670
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 20:24
А чё нам проецировать проблемы бмвшных моторов на лодочные движки? И так, ради справки- маслА для снежей-квадров расчитаны до 200 градусов, лодочные совсем не там в диапазоне. Обороты тоже другие.
Я Вову не защищаю, но все эти доморощенные выкладки " гуру" меня улыбают :biggrin:
Блин, вот чего проще-лить указанные в спецификации масла? Там разница в бабле-за чашку кофе чаевых больше оставляем :biggrin:
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 20:13
В.А.
Зачем нам твоя ссылка про автодвижки? Какое отношение они имеют к моторам лодочным?

Ты бы хоть потрудился чуть-чуть почитать о чём там пишут,прежде чем о чём то тут говорить про двигатели.За твоими пустыми,ни чем не подтверждёнными фразами про масла,ничего нет-никакой доказательной базы.
Там хоть люди пытаются понять,что такое износ :http://bmwservice.livejournal.com/73159.html
температурные режимы и т.д.
А у тебя что кроме слов? :biggrin: :thumbdown:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4670
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 19:02
Вова, бесполезно :biggrin: Интернет-великая вещь. Придурковатые сисадмины бредят от скуки, а народ ведётся :biggrin: Я как-то ради интереса повыяснял, кто есть на самом деле эти " гуру".....В большинстве своём оказались компъютерными придатками :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 18:40
arkan63 написал:
Вопросы по маслу возникают всегда у людей верящих в рекламу


Более, чем странная позиция :cool:
Если ты поменял Ветерок, Москву или Вихрь на пиндосов или джапов, ты повелся на рекламу? Или тебе и без рекламы понятно, что это не равнозначные вещи?
Если открыть руководство пользователя (не на русском языке, коряво переведенное непонятно кем), то там черным по белому написано, какие масла и бензины можно лить. Или Руководство - это реклама, которой нужно сторониться? :cool:
На моторах некоторых фирм на блоке цилиндров есть наклейка -памятка, какое масло можно заливать. Производитель решил тоже заняться рекламой? :cool:
У сертифицированных мастеров сервис-центров есть мануал по работам, в котором все это также написано. Это тоже рекламный буклет? :cool:
На многих сайтах, к сожалению (но к радости сервис-менов, работы только прибавляется) прослеживается именно такая тенденция. Люди ни разу в жизни не открывали сопроводительные документы на моторы, но они, по каким-то непонятным причинам, являются большими специалистами в этом вопросе. С чего бы, вдруг?
Они прекрасно знают, где реклама, а где правда жизни. :biggrin:
Но, столько слезливых историй от таких специалистов!! :biggrin: довелось слышать, когда заклинившие моторы поступают в центр, просто не передать. :)

Зачем нам твоя ссылка про автодвижки? Какое отношение они имеют к моторам лодочным? Или ты считаешь, что раз блок цилиндров от GM-овских моторов применяется при изготовлении Меркруизеров, значит туда воткнули автодвижок? :cool: :)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 12:05
Вопросы по маслу возникают всегда у людей верящих в рекламу и в бездоказательные росказни "знатоков".
Вот очень хороший сайтик,где автор наглядными примерами показывает и рассказывает влияние разных масел на все процессы автомобильных ДВС.
Думаю и к ПЛМ много чего подходит.Главное не полениться и почитать,а потом самому подумать,что и как.
http://bmwservice.livejournal.com/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 11:48
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2014 18:41
Андрей Sonar написал:
Этого самого особого состава для минимизации воздействия водяного пара в TCW-3 попросту нет


Это мнение сформировалось на основе:
- личного опыта?
- опыта профессоров и академиков с Русфишинга? ;)
- или все же была возможнсть лично или кем-то из близких людей в лабораторных условиях проверить это утверждение? :cool:

Андрей Sonar написал:
для любой мототехники (от мопедов до газонокосилок)

Ты в курсе, какое масло используется для высокооборотистых двигателей? ;)
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2014 1:58
Сообщение отредактировано: 15 ноября 2014 2:00
Captain-Jack написал:
Всем ПРИВЕТ !!!
Прошу помощи в выборе лодочного прицепа под размер 360-380.
Остановился пока на этом варианте http://pricep45.ru/catalog/show/13,
но в Питере в продаже нет.

По поводу окраски тоже слышал, да и видел живьем, как на прицепах этого производителя краска слоями слезает. По мне, так лучше не крашенный, а оцинкованный. ИМХО.
Сам такой пользую, правда всего пол сезона, но полёт нормальный.
МЗСА 81771C.

Прикрепленный файл (IMG_20140908_184528.jpg, 304401 байт)

Прикрепленный файл (IMG_20140908_184507.jpg, 365713 байт)

Прикрепленный файл (IMG_20140908_184444.jpg, 323473 байт)
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 23:06
По поводу прицепа водник, сам не пользовался но читал что жалуются на краску, быстро облезает и ржавеет. Так что подумай, сам пользовал лав 15(он оцинкованный) с пвх 360, нормально, нареканий нет. Сложности в подьеме не испытовал как правило справлялся один. Правда длинна мне казалось избыточна, но из за нее меньше нагрузка на фаркоп.
вещий
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Колпино
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 22:14
Vstup, камеры только что покупал на Седова 13, посередине дома колеса для тележек, камера 200р, только проверяй по возможности сразу( в машине накачай), брака много и обрати внимания у тебя сосок прямой или загнут? Удачи.
kiragena
Участник форума


Профиль

Откуда: Пушкин
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 21:53
Captain-Jack написал:
Всем ПРИВЕТ !!!
Прошу помощи в выборе лодочного прицепа под размер 360-380.
Остановился пока на этом варианте http://pricep45.ru/catalog/show/13,
но в Питере в продаже нет.

Перевожу на таком РИБ 440, на глубине 30 см лодку полностью груженою спускаю и поднимаю один без проблем.Лично для меня удобней прицепа нет.

Прикрепленный файл (DSC_0122[1].jpg, 1926236 байт)
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 20:32
Captain-Jack

Интересный прицеп, особенно самосвальный конструктив...по низкой воде самое то! Вот только его бы ручками пощупать... :cool:
Сам пользую Респо v40t, 2 года, полет нормальный.
Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 20:03
Всем ПРИВЕТ !!!
Прошу помощи в выборе лодочного прицепа под размер 360-380.
Остановился пока на этом варианте http://pricep45.ru/catalog/show/13,
но в Питере в продаже нет.
Радиосвязь на воде 433.500Мгц
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 627
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 18:13
Сообщение отредактировано: 20 ноября 2014 0:21
Сегодня занимался гидрографическими работами в заливе Уксунлахти.
Всем, кто иногда сюда приезжает, дарю список опасных для судоходства точек в WGS84/ Думаю. многие избегут лишних затрат, если забьют их в свой навик
Б1 N 61 29.239 E 031 36.304
Б2 N 61 29.235 E 031 36.372
Б3 N 61 29.203 E 031 36.420
Б4 N 61 29.232 E 031 36.439
Б5 N 61 29.245 E 031 36.482
Б6 N 61 29.268 E 031 36.575
Б7 N 61 29.286 E 031 36.621
Б8 N 61 28.963 E 031 36.229
Б9 N 61 28.362 E 031 36.488
Б10 N 61 28.319 E 031 36.440
Б11 N 61 28.234 E 031 36.343
Б12 N 61 28.173 E 031 36.332
Б13 N 61 28.143 E 031 36.330
Б14 N 61 28.212 E 031 36.395
Б15 N 61 28.208 E 031 36.470
Б16 N 61 28.195 E 031 36.533
Б17 N 61 28.186 E 031 36.588
Б18 N 61 28.159 E 031 36.779
Б19 N 61 27.365 E 031 37.243
Б20 N 61 27.245 E 031 37.470
Б21 N 61 26.546 E 031 37.991
Б22 N 61 27.499 E 031 38.090
Б23 N 61 28.538 E 031 37.711
Б24 N 61 27.618 E 031 37.454
www.uksunlahti.ru
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 18:03
Тарасыч написал:
Искать в садовых тачках. Заходишь в магазин, идёшь влево до упора. Видел два размера, тот что меньше - НАШ.


Кстати можно использовать и больший размер, аккуратно запихиваешь камеру под покрышку, качаешь и все работает!
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 17:59


Спасибо, скатаюсь сегодня.
Никогда там раньше не был. Где искать...

Искать в садовых тачках. Заходишь в магазин, идёшь влево до упора. Видел два размера, тот что меньше - НАШ.
Vstur
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 161
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 12:55
Dreamer написал:

Vstur написал:Никогда там раньше не был. Где искать, в садовых тележках/тачках или ...Да, в этих отделах. В свое время, они еще в OBI были, там тоже можно глянуть.

Спасибо. В Оби, говорят, нет их уже...
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7741
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 12:34
Vstur написал:
Никогда там раньше не был. Где искать, в садовых тележках/тачках или ...

Да, в этих отделах. В свое время, они еще в OBI были, там тоже можно глянуть.
I'll be back!
Vstur
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 161
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 12:25
Тарасыч написал:

Vstur написал:В последнее время кто-нибудь видел в продаже камеры для лодочных транцевых колес (размер 3.00-4 260-85)?Раньше были Максидоме, теперь там их нет.Видел на прошлой неделе в *Старте* на Бухарестской.

Спасибо, скатаюсь сегодня.
Никогда там раньше не был. Где искать, в садовых тележках/тачках или ... ?
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 11:25
Vstur написал:
В последнее время кто-нибудь видел в продаже камеры для лодочных транцевых колес (размер 3.00-4 260-85)?
Раньше были Максидоме, теперь там их нет.


Видел на прошлой неделе в *Старте* на Бухарестской.
Vstur
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 161
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 10:32
В последнее время кто-нибудь видел в продаже камеры для лодочных транцевых колес (размер 3.00-4 260-85)?
Раньше были Максидоме, теперь там их нет.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 10:10
лукич написал:
Если переносной то тем более забей до весны.


Спасибо! Так и сделаю :biggrin:
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 764
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2014 8:07
АлексейЯ написал:
Ну, все-таки сезонный расход на 2-т моторе проще мерить потребленным маслом, т.к его намного реже покупаешь. В твоем случае это должно быть в районе 2-х литров.


Извиняй, не подумал сам о таком простом способе расчета.
Да, так и есть, 2,5 литра в этом сезоне, и примерно так каждый год. Со смесью не извращаюсь, только, как написано в инструкции. Т.е. 100 гр на расходную 5-литровую канистру, без разницы для троля или перехода.

Режим эксплуатации был щадящим только первый год, тогда как-то по работе было не до рыбалок. А так, я летом в выходные только на воде. В шхерах еще вечная тема, кроме своего хлама, груженые Пеллы с друзьями на буксире таскаю (до стоянки), и ничего так тянет.

Может, мне действительно повезло, но движок, похоже, еще и меня переживет.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1550
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2014 23:53
В.А. написал:

Андрей Sonar написал:русфишинге большую тему про маслаНи один из тех, кто в этой теме был активен, не понимает простого факта, что работа ДВС вблизи воды (при условии 100% влажности и перенасыщения водяной аэрозолью), требует особого состава масел, чтобы минимизировать это воздейтсвие. Все те, кт...
.....


Этого самого особого состава для минимизации воздействия водяного пара в TCW-3 попросту нет. Всё дело только в том, что от TCW-3 мальки и рачки не мрут, а от "наземного" 2-тактного могут и лапки-плавники отбросить. Собственно, для любой мототехники (от мопедов до газонокосилок) нет ограничений при использовании в дождь (а дождь тоже создаёт 100%-ую влажность воздуха).
Наноджигом по наноокуню!

лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2014 23:23
Алексей из Веселого написал:
AlexAuto

Неее, у меня бенз чистоганом идет в баке, мотор автомикс...так вот осталось порядка 40 л чистого топлива, не смеси....

Если бак стационарный то залей под пробку и забей.Если переносной то тем более забей до весны.
АлексейЯ
Участник форума

АлексейЯ

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Охта
Всего сообщений: 220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2014 23:21
Северянин написал:
Понимаешь, цыфирь я дал в значительной степени условную. Канистра постоянно в багажнике, как потрясу, что меньше половины, доливаю на заправке, во избежание. Т.е., это прикидка......


Ну, все-таки сезонный расход на 2-т моторе проще мерить потребленным маслом, т.к его намного реже покупаешь. В твоем случае это должно быть в районе 2-х литров.
Но я реально удивлен живучести, особенно свечи, либо столь жесткая эксплуатация этого малыша была только в этом сезоне, а не на протяжении всех семи лет владения.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 764
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2014 22:42
АлексейЯ написал:
Очень повезло с агрегатом


Понимаешь, цыфирь я дал в значительной степени условную. Канистра постоянно в багажнике, как потрясу, что меньше половины, доливаю на заправке, во избежание. Т.е., это прикидка.
Уверенно могу сказать, что на 12 часов ночного троля в Креницах уходит литров 7-8, а при пятидневной поездке этим летом с Viking на Топоозеро сжег 35 литров (почти все, что с собой было, кроме НЗ). В шхерах получается по-разному, когда больше отдыхаем и на два дня хватает и 5 литров, когда и за 10 л зашкаливает.
На полном газу, а иначе на этом моторе на переходе и не пойдешь, получается расход - полный бак примерно за час хода, скорость при этом в зависимости от ветра и волнения порядка 15-18 км/ч, больше не вытягивал. Естественно, никакого глиссирования, даже при комаринном весе самого комплекта (лодка - 30 кг + движок - 13 кг).

Мотор - песня. Жаль, не форсируется. Тяжело будет расставаться.
АлексейЯ
Участник форума

АлексейЯ

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Охта
Всего сообщений: 220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2014 21:06
Сообщение отредактировано: 13 ноября 2014 21:08
Северянин ,
гвозди надо из таких людей делать :biggrin:
У меня с десяток рыбалок на подобном моторе было, но лет 10 назад. Ставил на арендуемую пеллу. Но такой сезонный расход...давай посчитаем

Часовой расход на твоем моторе в полную ручку в районе 1,5 л (хотя, насколько я помню, там бегунок), если даже 100 литров за сезон вырабатываешь, как говоришь, то это порядка 66 часов на полном ходу. Лодка то всяко 10км/ч бежит же?
Итого: под 700км за сезон. За семь лет под 5 тыс. км или более 450 моточасов (в режиме "полный газ")
Очень серьезная цифра для такого мотора и невообразимая для свечей.

Очень повезло с агрегатом :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2014 20:50
Андрей Sonar написал:
русфишинге большую тему про масла


Ни один из тех, кто в этой теме был активен, не понимает простого факта, что работа ДВС вблизи воды (при условии 100% влажности и перенасыщения водяной аэрозолью), требует особого состава масел, чтобы минимизировать это воздейтсвие.
Все те, кто связан с двигателями для судов и даже с двигателями для судовой авиации, знают об этом,и обязательно учитывают при разработке и в процессе эксплуатации, а группа солидных ученых из Русфишинга, считает это глупостью.
Не все масла, котрые несут эту TCW-3 абревиатуру одинаково полезны для ПЛМов.
Рекомендации по применению дают производители моторов, и масел, которые они рекомендуют, на самом деле не так уж и много.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1550
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2014 20:29
Читал на русфишинге большую тему про масла для ПЛМ.
В общем, там пришли к обоснованному мнению, что масла TCW-3 сделаны в угоду экологии выхлопа в воду, и никаких иных полезных свойств для лодочных моторов они не несут. Мало того, в целом они уступают по смазывающим и моющим свойствам маслам для наземной техники. И лучше всего для ПЛМ брать масла стандарта JASO FD (если любишь свой мотор и закрываешь глаза на каких-то там рачков водных).
Наноджигом по наноокуню!

Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2014 18:35
AlexAuto

Неее, у меня бенз чистоганом идет в баке, мотор автомикс...так вот осталось порядка 40 л чистого топлива, не смеси....
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4670
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2014 18:31
Одну канистру свежей бодяги и одну старой. У меня сейчас тоже в баке литров 40 смеси. Залью 40 и масла добавлю- нихрена с ним не будет.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2014 18:16
AlexAuto

Т.е в начале сезона 1/1 со свежим с заправки?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4670
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2014 17:59
Гуру говорят, что кирдык ему. Я тут запрвил пилу, лет 5 канистре. Сберляла и не поперхнулась :biggrin: Но вообще, с точки зрения химии и здравого смыслп, я бы разбодяжил 1/1 и спалил не думая :biggrin:
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Лодки и Моторы." (13 ноября 2014 17:24)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 184 185 186 187 188 189 190 191 192 ... 1200 1201 1202 1203 1204 1205 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Прогноз погоды на эту неделю должен разумных рыбаков насторожить! ПЕРЕХОД С ФЕВРАЛЯ НА МАРТ БУДЕТ УЖАСЕН! Ожидается по пятницу мощный ветер. ...Читать полностью »
Дни рождения
spav (28 февраля 1956)
djtyysq (28 февраля 1972)
Валерий Власов (28 февраля 1987)
dendv (28 февраля 1983)
arikfish (28 февраля 1983)
arkashkatralshik (28 февраля 1980)
Vonordna (28 февраля)
Spamik (28 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5051. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4658