Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 184 185 186 187 188 189 190 191 192 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
zBatya
Участник форума

zBatya

Профиль

Откуда: Питер Выборский р-н
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июля 2014 20:54
Сообщение отредактировано: 25 июля 2014 20:55
С зажиганием все в норме, а вот карбюратор подозреваемый номер один. В первом посте описал симптомы - на холодную заводится только с полной открытой дроссельной заслонкой, ни а каком подсосе не может быть и речи - зальет сразу. Друзья, подскажите какой уровень в поплавковой камере должен быть ? Мотор Мерк 30Е ( он же Тоха 30)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июля 2014 19:18
zBatya

карбюратор?
опережение зажигания во всем диапазон е. ручки газа работает?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июля 2014 19:18
Это дофига :eek:
zBatya
Участник форума

zBatya

Профиль

Откуда: Питер Выборский р-н
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июля 2014 15:23
Сообщение отредактировано: 25 июля 2014 15:27
По паспорту 5800—5950. Про расстояние которое я прошел на 9 литрах — 15 км(((.
Лет мне уже шестой десяток...С моторами уже лет тридцать обнимаюсь.т.ч совершенно без паники понимаю - жрет Много. Написал пост в надежде вдруг у кого похожее на данном моторе было...подскажет .
kiragena
Участник форума


Профиль

Откуда: Пушкин
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июля 2014 14:43
А какие максимальные обороты у Мерка по паспорту?

Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июля 2014 14:37
zBatya

Просто для статистики...Антей-400, Яма 25 (автомикс), 2 человека, 35 л топлива в лодке, минимум вещей...80-90 км пробега, из них 50% переход, остальное троллинг, в среднем 20-24 л топлива сжигаю...Единственное, что в полную ручку хожу редко, в основном 3/4, скорость порядка 32-35 км/ч...
zBatya
Участник форума

zBatya

Профиль

Откуда: Питер Выборский р-н
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июля 2014 10:52
Винт подобрал правильно. С родным 13 не развивал полные обороты— маз 4900, поставил 11 обороты 5850 скорость 47 км, считаю это оптимально для моей лодки(бустер R ) так вот замер проводил на 3/4 оборотов, скорость 36—40 км, т.ч дело только в топливной системе....
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июля 2014 6:04
Неправильный винт, неправильная установка..... Причин много. У меня 40ка в полную ручку хавает бак 25 литров от Крениц до Сумской и обратно. По каналу. Попробуй походить на 4500 оборотов, расход будет вполовину меньше.
zBatya
Участник форума

zBatya

Профиль

Откуда: Питер Выборский р-н
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2014 22:30
Вот и обкатал движок( Мерк 30 2Т), но чувствую придется обращаться в сервис. Первое - очень большой расход топлива. Я согласен сделать поправку на обкадку, но 9 литров за 28 минут, это слишком (. Сразу насторожил холодный запуск - заводится только с почти максимально открытой дроссельной заслонкой. На горячую - как обычно с пол оборота. Понимаю - перелив, но последний раз разбирал карбюратор на ПЛМ на Вихре...да и новый мотор наверно проще отвести в сервис по гарантии. Второе очень плохо фиксируется в мелководное положение...в полный подъем прекрасно, а в среднее положение без помощи рук - никак, да еще и выскакивает из него (. Да японское качество уже не то...
__________________
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2014 14:36
Не дописал-на Вихре
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2014 14:35
искандер написал:
Мотор ямаха 3 мальта 2-х тактный


Не знаю как на Ямахе, но на Вире это лечилась очень просто-открываешь(откручиваешь) крышку поплавковой камеры, подгибаешь запорный ограничитель хода поплавка и все ОК-плюхать бензик перестает :)
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2014 12:20
Мотор ямаха 3 мальта 2-х тактный.Спасибо за видео.
шурей11
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2014 12:15
искандер
Какой мотор? Чистить его не сложно. Для примера:




искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2014 11:49
Карбюратор сложно самому почистиь?Как это сделать,ссылку не кинете?Какие там подводные камни?Продуть как,надо его снимать?Спасибо.
шурей11
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 534
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июля 2014 9:54
Denis.
Спасибо!
Но я уже всё починил. Если кому интересно, на Софийской 14 (не реклама) очень большой выбор запчастей, купил оригинальный вертикальный вал редуктра и сам его поменял, ничего сложного. Уложился в 6 килорублей.
kest
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июля 2014 22:14
Сообщение отредактировано: 24 июля 2014 1:25
искандер
да все ремонтируется,какие проблемы...
неделю назад на рыбалке,на острове в жарень похожая беда была на Т9.8, только он низкие обороты не держал, любил хайло открыть и только так и ехал,при этом его не завести было толком. Прям там разобрал весь фейс до клапанной коробки,продул карбон насосом для матрасов, заодно снял бензонасос и тут стало понятно,почему он не ехал, обжирался бензом...без насоса радостно пыхтел,сосая воздух дыркой для мембраны насоса ,как только обьем воздуха в горшки уменьшался,сразу пипец. В-общем,сглючил...винт качества на ХХ закрутил до упора и заводил. Поехало как и раньше. По идее,в жару смесь надо сильно беднее, тк плотность воздуха существенно меньше,по сравнению с большинством наших выездов.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июля 2014 22:00
kest написал:
коллеги, помогите, плиз!mercury 5 me, 2-х тактныйна косе влетел в камень, разобрал редуктор - лопнул вертикальный вал редуктораВопрос: где его лучше купить, поменять, починить?

найди для начала свой мотор тут http://www.megazip.ru/zapchast...mercruiser и код запчасти выдай.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июля 2014 21:29
Ремонтируется это в ямахе,не в курсе?
шурей11
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июля 2014 21:16
искандер
поплавковая камера,запорная игла. Как в Жигулях.
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июля 2014 21:03
Хелп!Помогите советом!У меня ямаха3.На прошлой рыбалке мотор стал глохнуть и на 2/3 хода и на полном ходу.Попытки завести ни к чему не приводили,точнее результат со знаком минус.Дёргаешь ручку,а на воде большое бензопятно образуется.Бенз хлещет из мотора.Часа через два удалось завести я ростно дёргая ручку.Малые обороты не держит,на полном газу прошёл 300 метров и опять заглох.На неделе почистил карбюратор и топл. систему.В мастерской мотор заводился норм.Приехал на водоём и опять...500 метров и глохну.Дёргаю ручку,а на воде пятно появилось размером с лодку.Поставил мотор параллельно воде,погрёб,а из под кожуха бенз капает...Снял кожух,а там всё влажное от бенза.
Свеча-в порядке.
Бензин и масло хорошие.
Охлаждение работает,недавно менял сальники,прокладки.
Почти в отчаянии...Мотор то 2011 года,и на нём всего по 10 рыбалок за сезон,не насилую...
шурей11
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1366
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2014 20:49
eloff
ага, гран мерси
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru

про воблеры и др.приманки скоро на http://www.fishingtackles.ru
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1545
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2014 20:13
АЕ
Ну да . 3 июля я с тобой своим опытом делился :biggrin:
...кроме шила и гвоздя...
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1366
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2014 10:40
eloff
tone

У меня так в итоге со шлангом оказалось - см. чуть ниже, спрашивал. Четкий признак подсоса - мягкая груша в момент когда мотор глохнет. Я еще небольшую прокладку на коннектор натянул на стороне мотора, и новый шланг, щас все норм.
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru

про воблеры и др.приманки скоро на http://www.fishingtackles.ru
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1545
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2014 22:13
tone написал:
Я так понял, вы хотите сказать что перебои с подачей топлива? Хм, попробую взглянуть, на чистоту топливных шлангов и фильтр.

Мой случай. Пластиковый шланг, который подает топливо от бака к мотору за зиму окаменел. Не знаю как грамотно описАть ситуацию. Мотор вибрирует, шланг, жесткий, как арматура, разбивает клапан в коннекторе. Клапан, в свою очередь металлический шарик с резиновым кольцом. Через какое то время сквозь это кольцо подсасывается воздуха больше, чем поступает бензина. подкачка грушей спасала на не большое время. Проблема исчезла, когда купил резиновый шланг с грушей в автомагазине.
...кроме шила и гвоздя...
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1153
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2014 18:46
Starshooi Вас понял. Спасибо за советы. Я как раз об этом подумал уже. По анологии карбюратра в машине. Когда иголка в поплавочной камере залипает не поступает бензин. Соответственно, пока бензин в карбюратор поступает в достаточной мере, проблем нет. Как только проблема, едет на том что есть в карбюраторе, а там, начинает глохнуть. Убираю газ- работает. Сразу добавляю- как буд то воздух засасывает, пытается глохнуть. Поработает на малых мин 10-20 и всё в порядке. Будем смотреть подачу и карбюратор. Всем ещё раз огромное спасибо.
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2014 17:33
tone написал:
Господа водомоторники, есть вопрос. Под нагрузкой, что на полном газу, что в пол газа, мотор может ни с того ни сего, минут через 20-30 зоглохнуть
Уважаемый tone. промойте карбюратор, у меня были похожие моменты пока не поставил дополнительный фильтр.
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 534
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2014 9:14
коллеги, помогите, плиз!
mercury 5 me, 2-х тактный
на косе влетел в камень, разобрал редуктор - лопнул вертикальный вал редуктора
Вопрос: где его лучше купить, поменять, починить?

kest
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1153
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июля 2014 23:22
eloff
Выносного бака нет.
Я так понял, вы хотите сказать что перебои с подачей топлива? Хм, попробую взглянуть, на чистоту топливных шлангов и фильтр.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1545
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июля 2014 22:24
tone У тебя выносной бак? Шланг пластиковый, довольно жесткий?
...кроме шила и гвоздя...
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1153
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июля 2014 19:10
Dreamer
Не-не. Воздух в бак поступает. С этим всё в порядке.
Да, забыл ещё дописать, кода мотор глохнет, после 20-30 мин хода, охлаждающая вода горячая. Как сразу завёлся, так же горячая. Буквально через пол минуты работы на холостом ходу прохладнее становится.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июля 2014 16:25
Сообщение отредактировано: 20 июля 2014 16:28
tone
Как-то раз у меня во время перекладывания шмоток в машину/из машины сломалась затычка в крышке бака, и чтобы она не потерялась совсем и в дороге бензин не выплескивался - замотал ее изолентой и силой вставил в отверстие. Периодически во время рыбалки или долгих переходов обнаруживал, что бак начинал втягивать в себя стенки, то есть давление там разряжалось и в силу того, что пробка не имела промежуточного положения, то есть была вставлена на изоленту "намертво" - ему было не выровняться. И несколько раз, когда стенки совсем втянуло, мотор действительно глох. Когда я затычку вынимал и впускал воздух - снова заводился нормально.

Не может быть что-то похожее у вас? (Хотя, у в ту рыбалку был мотор ямаха-25 двухтактник, бензин он жрал гораздо ативнее вашего и стенки бака втягивал тоже соответственно быстро :) )
I'll be back!
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1153
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июля 2014 10:57
Господа водомоторники, есть вопрос. Под нагрузкой, что на полном газу, что в пол газа, мотор может ни с того ни сего, минут через 20-30 зоглохнуть. Дёргаю, заводиться сразу. Что на нейтралке, что на передаче, плавно прибаляю газ, такое в печатление, что засасыват воздух и пытается заглохнуть. Сбасываю газ- работает. Постоит поработает чуть-чуть, (а можно и не заводить так постоять мин 5-10) и всё в порядке. Можно снова мин 20-30 без остановки идти что на малом ходу что на полном.
Мотор меркурий 4-ка 4-ёх тактный.
Форум полистал, ответа не нашёл. Может не внимательно искал. Извините, если эти вопросы надоели и вы устали отвечать.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2014 10:46
Были и короткие, у меня пара знакомцев попала. С виду как с магазина, и продавали их за "муку".
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2014 10:43
AlexAuto написал:
раньше 9,9 были специально заточены под яхтенную докатку


Я слышал о таких моторах, у них была нога от 508 и длиннее.
Старые Мерки 9,9 с обычной ногой отличались только карбами, точнее диаметром диффузора и жиклера.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2014 10:37
Не знаю как сейчас, раньше 9,9 были специально заточены под яхтенную докатку. С соответственно грузовым редуктором, которые вообще на обычных лодках не ехали.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2014 10:01
Вообще, все сравнительные мероприятия, очень тонкая наука. И нужно учесть очень многие моменты.
К примеру, если вода идеально гладкая будет одно значене скорости. Если есть рябь при почти! скорости ветра, то разные корпуса по этой ряби пойдут с разной скоростью. Кто-то будет немного замедляться, а кто-то, из за увеличения АЭРИРОВАНИЯ, ПОЙДЕТ БЫСТРЕЕ, а некоторые - заметно быстрее на 2- 5 км/час. Поэтому, не все так просто.
После ряда судебных процессов в пиндосии, все производители предпочитают чуть превшать заявленные показатели мощности. На разных моторах это превышение мощности может быть до 20 % (это то, что проверялось на стендах и эти моторы были полностью стоковые).
Если мотор после обкатки довести (выставить оптимальные настройки, но без форсировки в виде распиливаний, растачиваний и замены жиклеров), то можно получить еще прирост мощности. Если заняться доводкой поверхностей (шлифовки -полировки), то еще можно поднять мощность.
Но, самое главное винт. А с ними в последнее время начались засады. И замена винтов, если исходить из того, что на них выбито, не дает ожидаемого результата.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2014 22:57
В.А. написал:
2. Корпуса лодок одинаковые ?

Так там же потом их местами поменяли. И вроде как другая лодка пот пятнашкой чуть лучше поехала, но не так, чтобы в явное опережение уйти.

В.А. написал:
1. Моторы на стенде кто-то проверял? Cоответствуют ли они этим цифрам?

Ну я не в курсе, какие требования у производителей моторов к их проверке на соответствие заявленным характеристикам.
Но чтоб с такой сильной разницей..

I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2014 19:03
Dreamer написал:
Так а выводы какие


Причин может быть несколько.
1. Моторы на стенде кто-то проверял? Cоответствуют ли они этим цифрам?
2. Корпуса лодок одинаковые ?
3. Моторы выставлены на транце нормально, оба оптимально?
4. Качество винтов хорошее? Они полностью соответствуют заявленным параметрам?
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июля 2014 11:03
Dreamer написал:
Slavensy написал:
По теме Сузука и Яма:

Так а выводы какие - за счет чего 15ка не выиграла с большим запасом у 10ки?

Серег, дык переделанная она, 10-ка то :)
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июля 2014 17:55
Slavensy написал:
По теме Сузука и Яма:

Так а выводы какие - за счет чего 15ка не выиграла с большим запасом у 10ки?
I'll be back!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 184 185 186 187 188 189 190 191 192 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
78 rus
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3845. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3453