Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 431
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 12:18
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 12:18
edson написал:
Сорри, когда разговор заходит о переноске–перетаске надувных лодок гигантских размеров..Мне всегда почему–то на ум приходит вот эта древняя фотография.. 430 комбат–все реально в одного!!!(за мужчиной сбоку наверно подпорки установлены)))


Ну зачем подпорки - навесили на него он и стоит, боится шевельнуться :biggrin:

Не надо делать все, что можешь физически. Я это понял 15 лет назад, когда в одного вытолкнул из сугроба машину (я же был и водитель - поэтому даже газануть было некому). При этом в пояснице хрустнуло и я полтора года не то что ничего не таскал, а даже ходил с трудом. Ну тут работает закон сохранения: было много здоровья и мало ума, теперь вроде как наоборот. :)
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 12:04
edson
Раньше деревья были больше, а девушки красивее(((.
Году этак в 98 мама попросила себе и соседке купить 4 мешка сахара по 50 кг. Купил, привёз, а лифт не работает. Все четыре мешка пёхом на 7 этаж. И ничего, не умер. Сейчас я на такой подвиг не готов :( .
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 11:49
Dreamer написал:
78 rus написал:
Не исключаю что придя в магазин и потрогав тюки, придётся брать 340.


Угу, так мы когда-то "потрогали" при покупке и мотор 25 сил, и лодку в 400 размере В магазине-то оно все аккуратное, сил много, тепло, руки держат хорошо, тащить далеко не надо - показалось, что с этим грузом мож...
.....

Сорри, когда разговор заходит о переноске–перетаске надувных лодок гигантских размеров..Мне всегда почему–то на ум приходит вот эта древняя фотография.. 430 комбат–все реально в одного!!!(за мужчиной сбоку наверно подпорки установлены))) :biggrin: :biggrin:

Прикрепленный файл (korsar-combat-sumka.jpeg, 35703 байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 11:35
Dreamer написал:
Кстати, а вот если его сравнить с тем корсаром, который был у тебя до этого (он вроде в этом же размере был?) - то принципиальные отличия в чем? Особенно интересует способность лодки идти против волны - как на глиссере, так и в водоизмещающем..

Не, тот Комбат был 380, но он плоскодонка был, а посему сегодняшний Сапсан, хоть и существенно меньше, но на волне ведет себя не хуже. А вот соизмеримая Касатка-385 на порядок лучше того Комбата.
Но с Комбатом я теперь не справляюсь, потому и продал его давно уже.
А вот в водоизмещающем против волны Сапсан сосет: У Комбата и борт потолще, и нос задран сильнее.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 11:13
78 rus написал:
Не исключаю что придя в магазин и потрогав тюки, придётся брать 340.


Угу, так мы когда-то "потрогали" при покупке и мотор 25 сил, и лодку в 400 размере :) В магазине-то оно все аккуратное, сил много, тепло, руки держат хорошо, тащить далеко не надо - показалось, что с этим грузом можно даже бегом бегать :) А в реальности, когда столкнулись с ношением по лестнице, да и тюки не так аккуратно упакованы, как в магазине - оказалось весьма тяжело.

Grek написал:
Ну тогда вот вам еще один пример: еще один Сапсан под пятнашкой. Ничего не забрызгивает

Кстати, а вот если его сравнить с тем корсаром, который был у тебя до этого (он вроде в этом же размере был?) - то принципиальные отличия в чем? Особенно интересует способность лодки идти против волны - как на глиссере, так и в водоизмещающем..
I'll be back!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 10:25
Mixail
Разный цвет свечей говорит о разной смеси или продувке. Если не лень, то поменять клапана местами и посмотреть свечи ещё раз.
ВО бензин горит медленнее, но не настолько что бы вызвать прострелы. Но для чистоты эксперимента можно влить 80 и посмотреть.
Если мотор рассчитан на сильно низкий бензин, то подумать на счёт опережения зажигания придётся, иначе есть шанс остаться без поршней.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 10:15
78 rus крузо был один-а нас много :) не переживай народ у нас нормальный-помогут если чего.поставишь колеса и один справишься.все я на водоем-погода уж больно хороша :)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 10:02
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 10:11
Всем добрый день!
Поскольку здесь посещаемость приличная,решил посоветоваться по поводу старенького моторчика Эвинруд 9.9.2т.
СРазу попрошу тех,кто не в теме,не писать лишнего - типа по колесам попинать и фары повключать....

Компрессия в норме.Карбюратор чистый. Бензин 92 с маслом.Насос новый.Свечки менялись местами.Коммутатор новый.
Имеет на борту термостат,но он неисправен и пропускает,вода течет из сброса сразу. Утечек в блок нет.
После старта с подсосом ,и сразу убранным подсосом,пока холодный, на ХХ еще ничего,но стоит прибавить газ - начинает стрелять одним горшком с одновременным торможением практически до остановки маховика.
Спасает только полувыдвинутый подсос на 3-5 минут. После прогрева работает нормально.
При этом верхняя свечка светлее нижней.
Вопрос вот в чем. Насколько я понимаю,прострелы происходят в картере,верхнему горшку бедно.Почему? Ведь если-бы клапана были неисправны - компрессия не была-бы одинаковой. Поменять для проверки клапана местами? Негерметичность?
Предположение такое - старый амер рассчитан на низкооктановый бенз, который горит быстрее, при применении высокооктанового скорость горения снижается и несгоревшее вылетает в трубу - но тогда как обьяснить торможение и разницу в цвете свечек? И я-бы видел прострелы или в бочке или в системе выхлопа на ХХ.
По идее,хочется завернуть опережение раньше,но , к сожалению, этого не сделать,поворот кольца с катушкой под маховиком жестко связан с тягой газа. На М15 была такая ситуация ,победил я ее ,переделав связку рычагов с левой стороны блока. Кто в теме - тот знает.
Либо можно просто поднять уровень в поплавковой,заранее обогатив смесь.
Мотор после длительного отстоя и приведения в порядок поедет на большую воду только завтра, так что все эти симптомы из бочечного состояния.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 9:39
mongol
Главное не оказаться в положении Р Крузо. Он сделал первую лодку слишком большую и не смог спустить её на воду. Так она и сгнила на берегу как памятник его амбициям.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 9:32
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 16:02
mongol

Я не считаю, что мотор Т-9.8-2т. слабоват для одного. На против. Для одного, он оптимален. И С-6-4т. на грани, но для одного достаточно. Причем оба этих мотора, у меня были и их возможности хорошо знаю. Вот только, они не раскроют весь потенциал лодок в размере 380-400. 360 придельный размер для этих моторов. (Имеем в виду пайольные лодки). Зато с лодками 330-340 получаться, очень сбалансированные комплекты.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 9:17
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 9:31
Евгений-М так ты считаешь что моторчик 9.8-слабоват для одного....а как же народ который ходит на 390 и мотор 5-6 сил---на глис вытаскивает легко-бежит 21-24 км\ч-зато топливо за рыбалку уходит-три -четыре литра----это от волхова до птинова.я сам уже пару -тройку сезонов не ставлю двадцатку-хожу-если на пвх 380-390 на сузе 6-4т.....в одно лицо естественно.а двадцатка покрылась слоем пыли в гараже :) -----и добраться до берега при ухудшении погоды помогает опыт тридцатилетний-голова-лодка приличного размера-а потом уже мотор.и лучше чуть покорячиться на берегу с лодкой тяжеленькой ;) чем купить 340 и кусать губки что до судака не дойти-страшно-----опыта у парня нет-на кой ему советовать маленькую лодку ;)
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 8:48
Grek
Спасибо.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 8:39
78 rus написал:
Безусловно что при покупке я посмотрю на лодку.
Но мнение владельца стоит больше.
Тешу себя надеждой что найдутся владельцы вышеозначенных марок-моделей, которые посчитают возможным поделиться своим мнением.

Вряд ли вы найдете человека, который владел бы обеими пароходами. Я вот, например, на них только катался. На Альтаире причем тока на этапе появления - потом они модель доработали. Вот мои впечатления, если интересно

78 rus написал:

Ещё маленький пример: два Сапсана 340 с моторами 15. Оба забрызгивают сзади на скорости выше 30 км/ч. Мелочь, но неприятная и нечитаемая при осмотре.

Ну тогда вот вам еще один пример: еще один Сапсан под пятнашкой. Ничего не забрызгивает :)




Меня любят женщины и боятся рыбы
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 8:07
Евгений-М
Вы всё правильно пишете. Я выбирал именно между 340 и 360. Разница в весе 10-13 кг. это ощутимо. Но всё равно смотрю в сторону 360. Это максимальный размер для моих возможностей. Не исключаю что придя в магазин и потрогав тюки, придётся брать 340.
Но тогда уйдут муки выбора. В этом размере среди пайолок у Альтаира 49 баллон. У остальных максимум 45.
Спасибо за мнение.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 3:00
Большой Шурик написал:
Евгений-М написал:
Вспоминаю, мнение одного человека. Который вот так же наслушавшись советов "правильных ладожских пасанов", что "большой лодки" на воде не бывает. Приобрел Стингрей-390.


А я вспоминаю мнения нескольких людей, которые ПОСЛУШАВШИСЬ советов "правильных ладожских пасанов" взяли себе ...
.....


Все совершенно верно. Только ты забыл добавить. Что дополнительно к лодке, они были вынуждены, приобрести такие необходимые комплектующие как - Мотор от 20л/с и выше, прицеп для транспортировки лодки, полноприводный авто тягать прицеп (Крузак или Паджеро я думаю подойдет) Второй гараж для хранения лодки на прицепе или место на стоянки для хранения авто если второй гараж не потянуть. А так ты во всем и абсолютно прав.

А теперь вспомним, про возможности 78 rus. Наличие мотора Т-9.8-2т. Легковой авто. Один гараж и для лодки и для авто. Ну и наверняка бюджет. Если об этом не помнить. Тогда да. Чего мелочиться.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 1:36
Евгений-М написал:
Вспоминаю, мнение одного человека. Который вот так же наслушавшись советов "правильных ладожских пасанов", что "большой лодки" на воде не бывает. Приобрел Стингрей-390.


А я вспоминаю мнения нескольких людей, которые ПОСЛУШАВШИСЬ советов "правильных ладожских пасанов" взяли себе сразу лодки 380, а то и 400 (серенькие такие) и даже сразу 430 и счастливы как слоны, что неразменивались на всякие недомерки.

Как говорится - каждый решает сам. Послушав мнения других.
Да пребудет с тобой рыба!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 0:44
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 3:14
78 rus написал:
Понимаю что у томил, но тем не менее.
Альтаир про 360 или Касатка 365?
Обе лодки стоят похожие деньги.
Вес лодок близок.
Обе лодки пайольные.
У Альтаира 49 баллон.
У Касатки некая запатентованная килеватость, которая позволяет проходить волны.
Хотелось бы услышать мнение владельцев. Если у кого то е...
.....


Видел я тут недавно. Как собирают, спускают на воду и в обратном порядке, поднимают на берег, разбирают и грузят в авто в одиночку, как раз Касатку-365.
Ну что сказать? Все выполнимо. Но для молодого, крепкого парня.
Параллельно, с напарником поднимали на берег, разбирали и грузили в авто Беркут-350. Вроде бы, не велика разница в размерах. Но выглядело все гораздо легче.

Я вот совсем, не понимаю, и понять не могу. Зачем, для одиночных однодневных рыбалок, нужна лодка 365-380. Тем более под мотором Тох-9.8-2т. Плюсы конечно, кое какие есть. Но эксплуатационных минусов больше. К тому же, потенциал лодки, в данном предназначении, будет реализован не полностью.

Вспоминаю, мнение одного человека. Который вот так же наслушавшись советов "правильных ладожских пасанов", что "большой лодки" на воде не бывает. Приобрел Стингрей-390. Первый раз, у него екнуло сердце, когда он после покупки в одиночку, грузил лодку из магазина в авто. Второй раз, года поднимал лодку из машины в квартиру. После первой рыбалки, со всеми сопутствующими операциями, по выносу-заносу, загрузке-разгрузке, сборке-разборке в одно лицо. Он понял. Что это первая и последняя рыбалка, на этой лодке.

Если бы я сейчас стоял перед выбором лодки. Под задачи и условия заявленные - 78 rus . Под мотор Т-9.8-2т. То выбрал бы лодку 340. не более. Из тюнинга, Только транцевые колеса и носовой тент (очень выручает на волне и в ветреную погоду). Доп усиления, которые так любят предлагать производители. Не к чему. Только увеличат вес лодки на 4-5 кг.
На данном комплекте, смело можно ходить в Ладогу с удалением от берега 10-15 км. В нормальную погоду конечно и с головой на плечах.
И еще. При сильном волнении, на любой лодке, что 340, что 380. В одиночку на глисе не пойдешь. Тем более под мотором 9.8. Только водоизмещающий режим. Так что, размер особого значения не имеет.

И помните. Реальный вес лодки в сборе. Всегда будет кг. на десять больше, чем заявляет производитель в своей рекламе.

mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 0:36
78 rus бери касатку---раз у тебя планшет и все скомкано :)
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 23:20
Gosha190
Невпопад да, бывает. Ещё бывает комкаю как сейчас. Планшет не располагает к многословию.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 23:18
Сообщение отредактировано: 29 октября 2015 23:21
Dreamer
да, прошу прощения. Исправил.
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 431
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 23:15
78 rus написал:
Почему я с русским не в ладах?


такое впечатление складывается :) т.к. ты приписываешь собеседникам то, что они не говорили или просто невпопад отвечаешь.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 23:11
78 rus написал:
Dreamer тому пример. Как толково он расписал про Флагман.

:eek: Вообще-то я писал про Фрегат.
I'll be back!
О1955
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1147
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 22:46
Самая большая килеватость у " Баджера" , забыл как модель называется, там реально нос задран, не претендую на истину.....
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 22:44
Сообщение отредактировано: 29 октября 2015 23:21
Grek
Безусловно что при покупке я посмотрю на лодку.
Но мнение владельца стоит больше. Dreamer тому пример. Как толково он расписал про Фрегат.
Тешу себя надеждой что найдутся владельцы вышеозначенных марок-моделей, которые посчитают возможным поделиться своим мнением.
Ещё маленький пример: два Сапсана 340 с моторами 15. Оба забрызгивают сзади на скорости выше 30 км/ч. Мелочь, но неприятная и нечитаемая при осмотре.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 22:15
78 rus написал:
Посейдон в анотации к Касатке, пишет что её особая запатентованная килеватость повышает мореходные качества по волне.

В Альтаире все то же самое.
зы: если рядом живете, так сходите и попросите перевернуть обе лодки кверху дном - сами все увидите.
Меня любят женщины и боятся рыбы
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 22:09
eloff
Мой первый мотор был 2,3 от Хонды. Нет, ну а что? Всё же быстрее чем на вёслах. После поездки в Советский, где от причала до места лова надо было идти больше часа, я моторчик продал. Вот тогда тест на карьере помог бы мне избежать ошибки.
Апетит приходит во время еды. Сейчас карьер в вопросах моего выбора не поможет.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 22:01
mongol
Почему я с русским не в ладах?
Про видео я не имел в виду что оно отредактировано. Просто только удачные ракурсы и эпизоды. Рулят довольные люди.
Про Ладогу, Ивановский карьер и ветер улыбнуло)).
Посейдон в анотации к Касатке, пишет что её особая запатентованная килеватость повышает мореходные качества по волне. Мне это надо. Но инфы мало. А от производителя инфы нет совсем. Только видео на карьере под бодрую музыку.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1552
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 21:43
Сообщение отредактировано: 29 октября 2015 21:45
78 rus написал:
Например на Ивановском карьере. На нёмлюбая лодка будет идеальна .

Кстати очень благодарен Ивановскому карьеру. В свое время дозрел до покупки пвх с мотором, но понимал, что "ладожский комплект" мне не потянуть, а что конкретно надо, не понимал. И вот лоху, ни разу не управлявшему лодкой, дали порулить, после отправили в самостоятельное плавание. Попробовал разные лодки, понял, что они могут с пассажиром и что в одно лицо. Весеннюю плотву на Ладоге в следующем году ловил на своем комплекте.
...кроме шила и гвоздя...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 21:41
78 rus я тебе и не советую спрашивать производителя-ты с русским не в ладах-ты описание прочитай-на листочек выпиши в два столбика и сравни-там простая математика-сразу все станет ясно....и на приглаживание видео там не потрачено ни копейки....и вода одинаковая почти -что на карьере-что на ладоге-когда ветра нет.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 21:06
Сообщение отредактировано: 29 октября 2015 21:07
mongol
Производитель никогда не скажет о недостатках. Он заинтересован в продажах. А вот пользователь, необременённый задачами продать, может расказать свои впечатления. Пусть и субъективные.
Видео от производителя как правило сладкое и причёсанное. Например на Ивановском карьере. На нёмлюбая лодка будет идеальна :biggrin: .
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 20:57
Mixail я бы сказал так-при некоторых базах и стоянках где оставляешь судно-имеются лица которые сливают бензин ну и тырят все что на глаза попадается.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 20:47
Сообщение отредактировано: 29 октября 2015 20:59
78 rus внимательно прочитай характеристики и посмотри видео выложенное производителем к этим лодкам на оф сайтах----там все прекрасно видно....если со зрением плохо или ты не сможешь понять что лучше---задавай вопрос по новой---но по моему там и так все ясно....правда есть одно но-возможно лодка которую ты купишь будет не так хороша как в рекламном ролике :thumbup: внимательно прочитай характеристики.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 19:24
РинатПитер написал:

Иногда у некоторых баз есть такая привычка, самоликвидироваться в тихаря.... Вместе со всем "шмурдяком"

Это - утверждение.

РинатПитер написал:
Петр написал:

Вместе со всем "шмурдяком"-это уже естественно Вами самим додумано?

Это - предположение. Если закрывается какая ьабаза. то вряд ли кто будет искать тех, которые там чего либо оставили. Все таки живем в стране пирамид, где людей кидают на квартиры, деньги и т.д. А "вошкаться" с какой...
.....

А тут - неподтвержденное ничем именно предположение. То есть фантазия.
Иными словами - болтовня.Хотите - таскайте лодку,я уже второй год нет и очень доволен сиим фактом.

Dimon4ek
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.обл
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 19:18
Сообщение отредактировано: 29 октября 2015 19:19
РинатПитер
Ну как говорится и карты в руки. Как лодка, радует?
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2278
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 16:11
Dimon4ek написал:

РинатПитер
Привет. У меня такая же лодка как у тебя, только 330 размере. Я думаю все можно сделать вот тут.
http://www.lodki-grouper.ru/lodka/gruper-320/

Добрый вечер. Производство Группера, недалеко от моего дома. Где то в 2-ух км...
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2278
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 16:08
Петр написал:

Вместе со всем "шмурдяком"-это уже естественно Вами самим додумано?

Это - предположение. Если закрывается какая ьабаза. то вряд ли кто будет искать тех, которые там чего либо оставили. Все таки живем в стране пирамид, где людей кидают на квартиры, деньги и т.д. А "вошкаться" с какой то лодкой, вряд ли кто будет
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 14:53
Понимаю что у томил, но тем не менее.
Альтаир про 360 или Касатка 365?
Обе лодки стоят похожие деньги.
Вес лодок близок.
Обе лодки пайольные.
У Альтаира 49 баллон.
У Касатки некая запатентованная килеватость, которая позволяет проходить волны.
Хотелось бы услышать мнение владельцев. Если у кого то есть опыт пользования обеих лодок, то сравнение было бы бесценно.
Вкратце напомню что лодка будет храниться собранная в гараже, ездить в легковом авто, собираться чаще одним человеком, изредка с помошником. Мотор Т9,8. Не экспедиционные рыбалки.
Сейчас денег нет, но когда они появятся, на какой остановиться?
Dimon4ek
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.обл
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 11:06
РинатПитер
Привет. У меня такая же лодка как у тебя, только 330 размере. Я думаю все можно сделать вот тут.
http://www.lodki-grouper.ru/lodka/gruper-320/
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 9:51
Gosha190 написал:
Джони написал:

Я лодку мою в гараже, так как в гаражах нет воды привожу воду из дома . литров восемьдесят хватает,
.....


Тащите 4 канистры по 20 литров, чтобы помыть лодку? Вот это подход!

Зачем тащить, привожу на автомобиле. Иногда еще воду беру на работе из шланга прямо в канистры , а канистры в багажник авто. Очень удобно с работы в гараж а потом домой все по пути, и за воду платить не надо. А то у меня дома счетчики на воду стоят.
)))))
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2015 9:11
РинатПитер написал:

Здесь в некоторых темах уже проскальзовали сообщения форумчан о том, что такие то и такие то базы уже закрыты.

А то , что они закрыты с
РинатПитер написал:
Вместе со всем "шмурдяком"
-это уже естественно Вами самим додумано?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Последнее время в выборе снастей, я выбираю более грубые снасти, забывая о мелких приманках и аккуратных поклёвках. И на днях поймал себя ...Читать полностью »
Дни рождения
andrew fischer (25 сентября 1986)
КОТЯРА (25 сентября 1972)
Yrec (25 сентября 1983)
Андрей Белоостровец (25 сентября 1984)
andrew-fischer (25 сентября 1986)
Alexandryn812 (25 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3353. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2712