Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 июля 2015 23:31
ROMAN76 написал:
Smoll
Да можно,мне у дилера тоже самое сказали . Но есть маленький нюанс на тубе у спец масла есть маркировка что оно не смешивается с водой тобиш не будет эмульсии . А на обычном этого нет. Но использовать его можно выбор ваш. Я тоже когда-то купил обычное но капнув по глубже мануал масел решил ли...
.....

Вот и я про это же подумал. Когда меняю масло в ноге, то оно всегда чуть непрозрачное. Не имульсия, конечно, но и не янтарное. Это у меня во всех моторах было. Сначала я очковал, прокладки, сальники менял - нифига не помогало. Теперь забил. Но лью в ногу спец. трансмиссионное для моторов.
Спасибо ответившим!
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2015 22:11
ROMAN76 написал:
Smoll
Да можно,мне у дилера тоже самое сказали . Но есть маленький нюанс на тубе у спец масла есть маркировка что оно не смешивается с водой тобиш не будет эмульсии . А на обычном этого нет. Но использовать его можно выбор ваш. Я тоже когда-то купил обычное но капнув по глубже мануал масел решил ли...
.....

Я же говорил, что это скользкая тема. :)

В инструкции написано:
Трансмиссионное масло (API GL5, SAE #80 до #90) . Ничего ,указывающего , на что то специальное не указано. Надо будет капнуть масло в воду для проверки.
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 254
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2015 19:58
Smoll
Да можно,мне у дилера тоже самое сказали . Но есть маленький нюанс на тубе у спец масла есть маркировка что оно не смешивается с водой тобиш не будет эмульсии . А на обычном этого нет. Но использовать его можно выбор ваш. Я тоже когда-то купил обычное но капнув по глубже мануал масел решил лить специальное . Как говорится скупой платит дважды.
ABB 25
Член РОО ПКР

ABB 25

Профиль

Откуда: сами мы ......местные
Всего сообщений: 974
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2015 18:20
Всем всего!

Подскажите где лучше купить шланг топливный в сборе для мотора Ямаха?
Заранее благодарю!
Всё что ни делается - всё к лучшему!!!
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2015 17:33
Хомка написал:
Привет! А подскажите, кто в теме: можно ли в редуктор ПЛМ лить простое автомобильное трансмиссионное масло? Или обязательно лить масло для ПЛМ? Чем специальное для моторов отличается от автомобильного?


Что бы не разводить флуд-я лью. У меня написано в инструкции к мотору для редуктора GL-5. Я его и лью. Покупаю литруху, в редуктор моего мотора надо 320 , соответственно хватает на 3 замены. По понятной цене. без заморочек с маринистостью.
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 июля 2015 16:54
Сообщение отредактировано: 13 июля 2015 16:55
Привет! А подскажите, кто в теме: можно ли в редуктор ПЛМ лить простое автомобильное трансмиссионное масло? Или обязательно лить масло для ПЛМ? Чем специальное для моторов отличается от автомобильного?
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2015 12:25
Сообщение отредактировано: 12 июля 2015 12:26
Никола_СД написал:
Подскажите пожалуйста кто как крепит якорный фал при постановке лодки на якорь ?


Я вот на нос своей лодке такую приблуду приклеил.

http://www.badger.ru/shop/cata.../32340.php
Да пребудет с тобой рыба!
vooster
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 778
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 22:29
Никола_СД написал:

.....


Лучше рым приклеить тот, что с гребенкой которая фал фиксирует, с таким и поднимать якорь гораздо удобнее.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1802
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 14:58
Никола_СД написал:
День добрый !
Подскажите пожалуйста кто как крепит якорный фал при постановке лодки на якорь ? У меня лодка 3 метра - крепил за леер вдоль борта. Минуса очевидны - её крутит, при небольшой волне начинает болтать. При большой даже и думать не охота. Есть идея к ручке для переноски на носу приделать веревочную петлю и к ней уже вязаться. Или на корме такое изобразить.
Кто как решает это вопрос ? Может рым (?) приклеить на носу и к нему вязать ?

Я когда на спиннинг ловлю, то креплю за конец леера ближе к корме и вроде устраивает. Если против сильной волны - то за нос (там типа рыма), чтобы через корму не заливало, но так крайне редко, т.к. неудобно за якорем лезть.
Если нужно точно спозиционировать лодку, то одним якорем не обойтись...
semenkoveg
Участник форума

semenkoveg

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 14:03
Никола_СД написал:
Подскажите пожалуйста кто как крепит якорный фал при постановке лодки на якорь ? У меня лодка 3 метра - крепил за леер вдоль борта. Минуса очевидны - её крутит, при небольшой волне начинает болтать. При большой даже и думать не охота. Есть идея к ручке для переноски на носу приделать веревочную петлю и к ней уже вязаться. Или на корме такое изобразить.
Кто как решает это вопрос ? Может рым (?) приклеить на носу и к нему вязать ?

Николай, я на своей SDP-380 приклеил ручку по правому борту, для того, что бы держаться, сидя на румпеле. Вот к ней и подвязываюсь. Очень удобно и оправданно, когда на якорь встаёшь, лодку разворачивает перпендикулярно ветру. Стоять и ловить удобнее, особенно вдвоём.
Никола_СД
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Всего сообщений: 1201
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 13:56
День добрый !
Подскажите пожалуйста кто как крепит якорный фал при постановке лодки на якорь ? У меня лодка 3 метра - крепил за леер вдоль борта. Минуса очевидны - её крутит, при небольшой волне начинает болтать. При большой даже и думать не охота. Есть идея к ручке для переноски на носу приделать веревочную петлю и к ней уже вязаться. Или на корме такое изобразить.
Кто как решает это вопрос ? Может рым (?) приклеить на носу и к нему вязать ?
шилыч
Модератор форума

шилыч

Профиль

Откуда: Питер малая охта
Всего сообщений: 1277
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 10:31
kyzik
Поддержу, эти "стэлсы" задолбали, хотя-бы лобковые фонари включали.
Я здесь, я там, я всегда!!!
Эта тема была выделена из темы "Дорожка и троллинг" (9 июля 2015 9:27)
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 805
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2015 0:03
kyzik написал:

Коллеги!! Братья!! Рыбаки!! Неужели- купив за 100 с лишним тысяч комплект ПВХ и МОТОР, У ВАС НЕТ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ НА ХОДОВЫЕ ОГНИ??? Я уже устал уворачиваться от этих НЛО!!! Думаю- что рыбаки, несущие положенные бортовые огни меня поддержат!!


Ладно, хрен с ними, с бортовыми, но, ведь, вообще без каких-либо огней идут, хоть бы, блин горелый, цыгарками отсвечивали. Возникают из тьмы, как летучие голландцы, только отвлечешься на снасти - вот он родимый прямо по курсу, пока за румпель схватился - уже опять сгинул во мгле... Да, неприятно.
kyzik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Охта
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 22:49
успокоили. Значит я могу не покупать
Значит пора ставить торпедный аппарат))))))
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 21:47
kyzik написал:
купив за 100 с лишним тысяч комплект

успокоили. Значит я могу не покупать. :biggrin: А то я уж было озадачился как в ночь по Ладоге ходить на следующей неделе? :biggrin:
kyzik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Охта
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 21:39
Сообщение отредактировано: 8 июля 2015 21:41
Коллеги!! Братья!! Рыбаки!! Неужели- купив за 100 с лишним тысяч комплект ПВХ и МОТОР, У ВАС НЕТ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ НА ХОДОВЫЕ ОГНИ??? Я уже устал уворачиваться от этих НЛО!!! Думаю- что рыбаки, несущие положенные бортовые огни меня поддержат!!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4753
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 18:12
2 Dreamer-экий Вы мнительный :biggrin: Я в общем и целом ситуацию охарактеризовал, без привязки к личностям :biggrin:
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 17:30
АЕ
Андрей. Зря боишься. Синтетика там.
1. может начать слоится
2. второго наезда на что то может не пережить (порежет уже ткань)
Бережно можно и так пользовать. ИМХО
Берегите природу, мать Вашу!
Эта тема была выделена из темы "Снаряжение для рыбалки..." (8 июля 2015 17:06)
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1426
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 16:25
В.А.
Это днище в районе носа. Прочность не нарушена на первый взгляд, но я опасаюсь гниения внутреннего слоя материала
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8006
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 13:18
Северянин написал:
Хочешь, чтобы тебе адекватно отвечали, осваивай.

Я что, против того, чтобы освоить? Мне просто не понятно, почему меня обвинили в том, чего я не делал.
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 11:26
KuKoNi написал:
заплатку хорошим банером


Подручными средствами сомнительного качества лучше такой ремонт не делать. Докатать сезон, если еще держит воздух, а потом отвезти к профессионалам в сервис. Послушать их мнение и доверить м эту работу.
denisulja
Участник форума

denisulja

Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 5:45
Подскажите пожалуйста, где можно прикупить карбюратор от мерка, 6 л.с. 4 т.
,?????????
:) :) :)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 4:39
АЕ написал:
Что с ней делать - забить, замазать тонким ровным слоем клея Бостик, или по-взрослому, тонкую заплату клеить?

Я бы поклеил заплатку хорошим банером. С толстым слоем ПВХ, плотностью от 600 и выше. Клеил бы продольными полосами
Берегите природу, мать Вашу!
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2091
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 2:16
AlexAuto написал:
Димон, много ты знаешь таких мест? До которых лично ТЫ сможешь добраться на СВОЕЙ машине?


Я так-то домосед )) Но было два года назад на Топ озере. Смотаться куда-то за дозаправкой возможности не было. (машину сильно чинил после того оффрода )))
И в этом году поедем на далекие карельские озера. 70 литров с собой беру. )
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 805
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 1:10
Dreamer написал:
веревка с поплавком так и осталась веревкой с поплавком


Тезка, коллега все-таки прав: каждая тема имеет свою специфическую терминологию (или профессиональный жаргон). Хочешь, чтобы тебе адекватно отвечали, осваивай. Не так уж много здесь специфических словечек применительно к маломерам, особенно, надувным.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8006
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 0:46
Сообщение отредактировано: 8 июля 2015 0:48
AlexAuto написал:
Или можем только орать, что " богатенькие на больших катерах чуть не утопили"

Это в мой огород камень, или в чей? Я вроде в таком "пиаре" замечен не был.

Яндексом и википедией пользоваться умею, и конечно же воспользовался как только увидел слово...только от написанного там веревка с поплавком так и осталась веревкой с поплавком.

Это примерно как про сомовий квок прочитать и посмотреть, но ни разу не увидеть его в действии.

З.Ы.
Отсутствие смайликов не всегда означает отсутствие шутки.
I'll be back!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4753
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2015 0:32
Сообщение отредактировано: 8 июля 2015 0:33
А элементарное самоуважение мешает хотя бы самые простые морские термины выучить? Или можем только орать, что " богатенькие на больших катерах чуть не утопили" :biggrin: МППСС как минимум почитать не пробовали?
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 805
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 20:03
Dreamer написал:
А что такое "шкертик с поплавком"?

В.А. написал:
Элементарно , Ватсон - это обычный буйреп.


Серега, при таких-то вопросах и с такими-то разъяснениями перевожу с морского на сухопутный: речь о любой веревке (как не противно мне это слово) с привязанным к одному ее концу любым плавучим предметом (палка, бутылка и т.д.).

АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1426
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 20:00
Сообщение отредактировано: 7 июля 2015 20:01
Джентельмены, такой вопрос:
Обнаружил такую вот потертость на носу (см фото) - хз где прошелся. Видно что слой ПВХ протерт до нижележащего.
Что с ней делать - забить, замазать тонким ровным слоем клея Бостик, или по-взрослому, тонкую заплату клеить?

Прикрепленный файл (P_20150707_144457.jpg, 2397471 байт)
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8006
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 19:54
Ну вот, как всегда - спросишь, а в ответ матершина какая-то.
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 19:41
Dreamer написал:
А что такое "шкертик с поплавком"?


Элементарно , Ватсон - это обычный буйреп. :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 19:40
Dreamer написал:
а что происходит в случае


Когда вязал якорь за кольцо, пару раз доводилось нырять, чтобы вытащить из камней и отцепить от троса.
После того, как стал использовать ЦЕПЬ ЗА ТРЕНД (примерно с конца 70-х годов), пока проблем с извлечением якоря не было. Контрольку (которая вяжется на цепь к кольцу) рву раз в два-три сезона
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8006
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 19:11
В.А. написал:
Я креплю на подпружиненный карабин из нержи.

Так а что происходит в случае мертвого зацепа якоря - он теряется вместе с цепью?

AlexAuto написал:
Если заведомо понятно, что зацеп вероятен, то тонкий шкертик с поплавком на скорую руку вяжу из чего есть под рукой и за низ цепляю.

А что такое "шкертик с поплавком"? Со слов не понятно, как это выглядит.

I'll be back!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4753
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 16:31
Если заведомо понятно, что зацеп вероятен, то тонкий шкертик с поплавком на скорую руку вяжу из чего есть под рукой и за низ цепляю. Или вообще не раскрываю якорь, просто так кидаю, по камням за окунем нормально по ветру ползёт потихоньку.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 15:53
Dreamer написал:
А цепочку как


Я креплю на подпружиненный карабин из нержи. Бывают в БЧ5, Фордевинде и в метизах -крепеж.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8006
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 12:52
Сообщение отредактировано: 7 июля 2015 13:22
В.А. написал:
Если ставится цепь, то угол, под которым на якорь действует сила от лодки, удаляется от вертикали и приближается к горизонтали.

Спасибо. Все логично, но никогда об этом не задумывался.
А как крепить цепочку к якорю, чтобы в случае мертвого зацепа хотя бы цепочку вытащить?
С веревкой меня уже научили за нижнюю часть якоря вязать, а к верхней - тонкой кабельной стяжкой крепить, уже разок спасло. А цепочку как - проволокой к нижней части, или есть какие-то более эстетичные варианты?

Вариант интересный, а то в прошлый сезон увеличили вес якоря уже до 6 кг, так как 4кг на ветру не держал (хотя веревку отпускали сильно), лодка сильно парусная, а он реально здоровый и тяжелый...
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 11:49
redfire написал:
Раньше рассчитывалась так,


Раньше кем рассчитывалось и какие данные брали за исходные?
Я подобную информацию слышу уже с момента появления 4-х тактов на транце - с конца прошлого тысячелетия. Вот только сам не вижу и знакомые из серивисов не подтверждают, что у кого-то остались еще живые моторы с реальным накатом 2-3 тысячи моточасов.
А вот 2-х движки конца и даже середины прошлого века, на транцах лодок еще есть и в довольно большом количестве.
Ты сам прикинь, чтобы авто, которое ПОСТОЯННО!!!крутит движок в желтой, но ближе к красной ЗОНЕ, проехало 600 000-800 000 км без капиталки?
redfire
Участник форума

redfire

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 11:14
В.А.
Раньше рассчитывалась так, сейчас уже и технологии ушли вперед и я не удивлюсь что разница в ресурсе двигателя будет всего лишь в 10-15%. Ну и незабываем про прокладку меж рулем и сиденьем, это пожалуй самый главный фактор.
"рыба есть, ловить надо уметь"

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
andrey197308 (25 мая 1973)
sandr (25 мая 1957)
Kuzmich (25 мая 1979)
ABB 25 (25 мая)
serf77 (25 мая 1977)
Solaris741 (25 мая 1981)
Wanes (25 мая 1988)
окуШОК (25 мая 1976)
Druidihe (25 мая 1978)
KUHOMEXAHUK (25 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0926. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7023