Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 180 181 182 183 184 185 186 187 188 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1188
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 21:20
Mixail достаточно было написать-что этот метод тебе знаком-остальное лишнее.
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1431
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 21:15
Большой Шурик
помимо ребят твоих габаритов, есть такие ребята как я.
а мне все что больше 340 и 9.9 = прицеп и слип. И даже ты, вроде, свой Антей на прицепе возить стал, не?

а если прицеп - какой смысл в 380+15, особенно в одного, когда один хрен против ветра задирает нос в космос? Поэтому ловлю с того,что есть, и коплю деньги на кастрюлю.
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8245
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 20:38
Большой Шурик написал:
Чета народ какой-то хлипкий пошел... 380 лодку не поднять... Там каждая сумка меньше 40 кг.

Гантели и штанга и через пару месяцев ничего хрустеть не будет.


Не мерь всех по себе.
Если бы было счастье в виде возможности этим заниматься, то естественно не вылезал бы из спортзала, как до 30 лет многие годы... Увы, сейчас на людей, имеющих возможность прикоснуться к штанге и почувствовать этот приятных рифленый холодок грифа в руках приходится смотреть с огромной завистью. Травма позвоночника в 2010 году и операция на почке в 2013 поставили окончательный крест на занятиях силовыми видами. Поэтому, если раньше я терпимо относился к переноске 25-сильных моторов вверх по лестнице и обратно, то сейчас об этом даже и думать нельзя. И такие параметры, как вес и упаковка лодки стали очень значимыми.
I'll be back!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 20:33
78 rus
Если короче: сообщение предназначалось Mixail'у
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1567
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 20:30
Val
Калильное число характеризует работу свечи в прогретом состоянии. Сколько тепла она может отвести от центрального электрода.
При вытянутом подсосе смесь обогощается и чихи прекращаются. Была бы виновата свеча, она на подсосе залилась бы и совсем умерла.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1567
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 20:25
Одного коллективного разума скорее всего будет недостаточно. Нужен некий интерактив. Разум предлагает варианты действий, Михаил их выполняет и отписывается по результатам.
Пока этого не было.
Заменить свечи на заведомо исправные.
Если не поможет, поменять клапана местами. И посмотреть цвет изоляторов.
Если не изменился, то померить компрессию.
Если компрессия в норме и одинаковая, то копать в сторону подсоса воздуха.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 20:22
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 20:25
78 rus
Тебе заняться больше нечем?
Машины не едут, если поставить свечи с другим калильным числом. Это я тебе из своей практики говорю, если чО. У Mixail'a двиг заточен под низкооктановый бенз. Дальше сам подумай, если лить высокооктановый, то свеча какая нужна - холодная, или горячая?

П.С.
На некоторых совковых двигах, ежели поставить свечи с отличным калильным числом - ваще не заведешь.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1567
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 20:16
Val
Замечательно. То есть калильное число свечи внезапно начало проявляться на холодном моторе?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 20:12
78 rus
Типа, лекцию прочесть? :cool: :biggrin:
Вспышка у него на холодную происходит не в нужный момент сжатия.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1567
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 20:10
Val
Не могли бы вы продолжить мысль: чего не хватает мотору на холодном, и какое калильное чило свечи эту нехватку компенсирует?
Очень интересно.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 20:02
Mixail
Такая мысля в верхнюю часть тела пришла... а не попытаться-ли поиграть с калильным числом свечей? У тебя ведь на горячем все ок, а вот на холодном ему этого видать и не хватает.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1567
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 19:57
Grek
У Касатки пайолы окаймлены алюминием только под стрингерами, стрингера на 3 пайолы. Межпайольный профиль какой то странный. Не такой как у меня, не Н-образный. Я так и не понял его фишки.
У Альтаира межпайольный профиль такой же, длинна стрингеров такая же. Есть окаймление под стрингерамиили нет, я не знаю. Не обратил внимание.
Толщина пайол 12 мм.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 19:56
mongol написал:
Mixail первое-если мотор из бочки или с воды-его надо сушить----крепим вертикально сливаем бензин из карба-это если сливная есть или снимаем карб если сливной нет.свечи выворачиваем.ставим фен на впуск и через двадцать минут мотор проворачиваем-повторяем раза три -четыре-просто остатки смеси или вод...
.....

Спасибо,но этот метод мне уже известен. Для тщательности мероприятий нужно упомянуть про пиво. Я просил не флудить про фары и колеса,если нет прямых ответов на мои вопросы. Тема исчерпана,спасибо. Причины буду искать сам.
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 19:54
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 19:55
На сколько я понимаю философию вопроса, важнейшим моментом, на ряду с непосредственным функциональным назначением, являются такие как, возможность проехать например, через узкую балконную дверь, если надо "привести" тележку к минимальным габаритам, она должна быть быстро разборной, ну и быть достаточно универсальной и т.д.
Это в продолжении своего предыдущего поста
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4011
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 19:33
78 rus написал:
Сегодня трогал предметы своего вожделения руками.

Не знаю, как сейчас, но раньше у Альтаира не было бокового обрамления пайол алюминиевым профилем. Это минус. Не очень страшный, но все-таки минус.
Меня любят женщины и боятся рыбы
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1188
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 19:33
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 19:42
Mixail первое-если мотор из бочки или с воды-его надо сушить----крепим вертикально сливаем бензин из карба-это если сливная есть или снимаем карб если сливной нет.свечи выворачиваем.ставим фен на впуск и через двадцать минут мотор проворачиваем-повторяем раза три -четыре-просто остатки смеси или воды будут давать компрессию.ну и компрессометр конечно с обратным клапаном.и главное все это делать в тепле-очень внимательно и не торопясь -ведь у тебя объем камеры сгорания очень маленький-он сопоставим с объемом самого компрессометра и обращай внимание на разброс по цилиндрам-скорее всего в этом дело.и дергай раз пять-шесть-короче пока показания не кончат расти.
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 19:30
Джони написал:
edson написал:
Джони написал:
А почему не кто не пишет про тележки ? У меня товарищ купил, так как у него спина. тоскает из квартиры до автомобиля. говорит очень удобно. правда у него сапсан 360 и мерк 15л.с.

И как это интересно происходит? Например, подьем на этаж лодки.?

Ну я лично при этом проц...
.....

Просто дам ссылки на видео
Тележка нового образца навешиваем мотор http://youtu.be/n8dAk57--ks.
Тележка нового образца грузим мотор в автомобиль http://youtu.be/3ESVhGuutJs.
Тележка для шкуры лодки http://youtu.be/jkGsKFOUCM0.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 19:29
modelist написал:
Нырки и Уфимки на рыбалку на тележках как у бабушек?

Цветочки. Лично таскал на горбу + шмотки 10 км в одну сторону. Озерцо в лесу, рыба есть, но на машине не подъехать.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1567
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 19:18
modelist
Не все. Я не возил. Тогда Уфимка для сеня была более предметом роскоши чем сейчас 420. Ловил удочкой с берега.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 19:05
А что непонятно с тележкой? Разве раньше не все возили с собой надувные весельные Нырки и Уфимки на рыбалку на тележках как у бабушек? Причем в метро, потом электричках ездили и ничего.
Нормально все было, получал удовольствие от рыбалки.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 18:58
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 19:01
edson написал:


И как это интересно происходит? Например, подьем на этаж лодки.?

Набери в любом поисковике Тележка для лестницы и все станет ясно
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 18:52
edson написал:
Джони написал:
А почему не кто не пишет про тележки ? У меня товарищ купил, так как у него спина. тоскает из квартиры до автомобиля. говорит очень удобно. правда у него сапсан 360 и мерк 15л.с.

И как это интересно происходит? Например, подьем на этаж лодки.?

Ну я лично при этом процессе не присутствовал, и тележку эту не видел. а со слов товарища ему удобно. При встрече с ним распрошу по подробней. ОлегСПб написал:
Главное грамотно сделанные тележки, так что ъвэлкомъ, кому интересно дам информацию.....
поделитесь пожалуйста информацией, очень интересно.
)))))
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 18:35
78 rus Видел пару Альтаиров на воде и берегу в этом сезоне.Вполне приличный пароход.И хозяева были довольны.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1567
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 18:17
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 18:31
Сегодня трогал предметы своего вожделения руками.
Обе лодки в кульках поднимаю без особых напрягов. У Альтаира сумки, у Касатки кульки.
Касатка на ощупь потолще и чуть потяжелее. Альтаир полегче и поярче расцветкой.
Касатка примерно 49 т.р в подарок носовой тент. Альтаир 41и в подарок мягкие накладки на банки и косметичка.
Касатка имеет баллоны переменного профиля сужающиеся к носу. Альтаир так же переменный профиль баллонов, но сильнее выраженный.
Килеватость примерно похожая.
У Касатки отсеки 3+1. У Альтаира 4+1.
Альтаир выигрывает ценой. За цену Касатки можно взять Альтаира, носовой тент и транцевые колёса. Но сумка с лодкой легче касаткиной, и на ощупь Альтаир деликатнее.
Такие вот дела. При наличии денег выбор пал бы на Альтаира. Но целиком на лодку денег нет, значит в выборе также будет участвовать финансовая гибкость менеджетмента компаний.
makas88
Участник форума

makas88

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 18:10
Grek написал:


Спасибо)
Интуиция тебя не подвела, но все познается в сравнении и каждое следующее поколение, возраст которого кратен 10, оборачиваясь назад понимает всю тяжесть своего бытия)) я тоже немного всхлипывая смотрю на свои фото в 18)) но больше всего подобные диалоги забавляют пробабушку моей жены, которой через 3 года исполнится 100 лет, она говорит: "вот помню в 80 пархала аки пчела"=)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4011
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 18:01
makas88
Если в твоем нике последние цифры - это год рождения, то тогда все понятно :) Ибо когда-то ннннадцать лет назад я в одно лицо тягал Ската-390 и Нептуна, который весил аж 44 кэгэ и чуть ли не каждые выхи мотался на Ладогу.
В общем, как говорил Вицин:






зы: а так молоток - очень сбалансированный комплект :thumbup:
Меня любят женщины и боятся рыбы
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:58
edson написал:
Джони написал:
А почему не кто не пишет про тележки ? У меня товарищ купил, так как у него спина. тоскает из квартиры до автомобиля. говорит очень удобно. правда у него сапсан 360 и мерк 15л.с.

И как это интересно происходит? Например, подьем на этаж лодки.?

Вставлю свои пять копеек, шкура 60кг, пайолы 35, мотор 53, делаю все САМ, без посторонней помощи, в машину из машины, мотор навесить-снять одно удовольствие, ни разу не вспотел, шкуру лодки в ремонт на второй этаж-три пролета, несколько раз за месяц, опять один, при этом регулярно отрываюсь в фитнес клубе, но это ни как не влияет на манипуляции со всеми вышеперечисленными вещами.
Главное грамотно сделанные тележки, так что "вэлком", кому интересно дам информацию
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:55
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 17:57
mongol написал:
Mixail надо просто правильно померить компрессию-ты опиши как ты мерил.

как обычно
открыл заслонку и раза три дернул за шнур. Я понимаю,что специфика 2т , однако + - лапоть и представление о нормальности есть.
Ну а ваш метод?

Пысы. Верхний сальник вполне жив. Впрочем,на работающем моторе целостность его не проверишь,только заменой. Однако,следов смеси вокруг него нет.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1188
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:50
makas88 хорошо написал молодец-надо купить прицеп и процесс спуска и подъема будет занимать пару минут.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:47
Mixail написал:
Galantniy написал:
Можно долго гадать. Пи негерметичности клапана должно плеваться в карб. Проверьте подсос воздуха.
.....


Где,в каком месте? Впускной коллектор единый для обоих горшков.

Я просто беру балон с очистилелем карбюратора или балон с очистителем тормозов и все пропшикиваю, на рабочем моторе.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1188
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:37
Mixail надо просто правильно померить компрессию-ты опиши как ты мерил.
makas88
Участник форума

makas88

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:37
Раз тут такая пьянка поделюсь и я своим небольшим но уже вполне "богатым" опытом владения водомоторной техникой, тем более обсуждаются размеры лодок к которым я так или иначе имел отношение.
Началось все в прошлом году с лодки Фрегат 290 и электромотора...откатал всё лето, таскать легко, в машину без проблем влезает, после весел так вообще казалось, что на болиде летаю. Практически все лето тролили вдвоем на этом комплекте судака в Репино,даже ночью, даже в ветер и жизнь казалось прекрасной до того момента пока друзья не покатали на МаркоБоатс Фьерд 320 + Тоха 9,8, с этого момента я перестал спать почувствовав неудержимую мощь как мне тогда казалось огромной лодки и супермощного мотора...В начале этого сезона, не долго думая, продал свою, как я уже понял, малютку- надувнушку и игрушечный моторчик и приобрел корабль Фрегат Е310 ЕК + Меркури 5лс. В момент когда вдвоем с товарищем мы вышли на глис и шли 25-26 км/час, ощущая твердо дно (после аирдека) под ногами, сомнений не оставалось - это предел мечтаний. Места куча, скорость хорошая, расход нулевой, в машину все влезает....но после нескольких вылазок на рыбалку, сборок - разборок (транцевых колес не было), я понял что даже для одного лодка маловата,не говоря про двоих...и вот не долго думая Фрегат улетает к новому владельцу, а мотор уже аккуратно пристраивается к 330му Кайману с транцевыми колесами...что я могу сказать, когда сидел в ней дома в комнате 12 кв.м. был уверен, что Ладожская волна не то, что накроет, даже не посмеет взглянуть в сторону этих огромных 43 баллонов)) Не долго думая, отправляюсь в Креницы опробовать новое судно на Большой воде..тролить начали от базы по направлению к Птинову на 5ке вдвоем, волны практически не было, места конечно опять показалось маловато, но в целом дискомфорта не испытывали, до тех пор пока отойдя на 15 км от базы, никого не предупредив, начался такой ливень, что лодку в 10 метрах от нас было уже не видно, не долго думая вывернув ручку газа на полную мы под проливным дождем "полетели" к базе...дорога заняла почти 2 часа. Все ощущения и эмоции от этой поездки передать не удастся, но в этот же день авито пополнился одним новым объявлением "продаю лодку и мотор".
Дальше было много сомнений, советов, форумов и прочего, описывать не буду. Напишу чем закончилось: Ямаха 9,9 ->15 + новенький БЕЛЫЙ Сапсан 380 со всеми усилениям, накладками, транцевыми колесами и носовым тентом)
Если коротко: мотор тяжелый, лодка тяжелая (хоть как говориться на мне еще пахать и пахать), в хетчбеке с учетом того, что приходиться складывать задние сидения этот комплект занимает 70-80% пространства, каждый раз все собирать, разбирать, таскать,мыть- неописуемый геморрой...НО когда летишь на полном газу при скорости ветра 5-7 метров и ни одна капля ни попадает ни на лицо ни в кокпит, когда лодка плавно идет раздвигая волны килем, когда можно не поделив последний глоток коньяка разойтись по углам и ловить вытянув ноги не мешая друг другу...все сомнения в выборе комплекта отпадают... Кончено хочется гараж, прицеп и прочие блага, но пока этого нет, я готов тратить и время и силы в обмен на комфорт во время рыбалки.
Прошу прощения за лирику и многобукф
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:24
Джони написал:
А почему не кто не пишет про тележки ? У меня товарищ купил, так как у него спина. тоскает из квартиры до автомобиля. говорит очень удобно. правда у него сапсан 360 и мерк 15л.с.

И как это интересно происходит? Например, подьем на этаж лодки.?
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:14
А почему не кто не пишет про тележки ? У меня товарищ купил, так как у него спина. тоскает из квартиры до автомобиля. говорит очень удобно. правда у него сапсан 360 и мерк 15л.с.
)))))
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:03
Galantniy написал:
Можно долго гадать. Пи негерметичности клапана должно плеваться в карб. Проверьте подсос воздуха.
.....


Где,в каком месте? Впускной коллектор единый для обоих горшков.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 16:49
Большой Шурик написал:
Чета народ какой-то хлипкий пошел... 380 лодку не поднять... Там каждая сумка меньше 40 кг.

Я вот как-то Солара 380 в упаковке поднимаю,особо не пукая. Неудобно - да,но тяжесть не смертельная.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 15:46
Позвоночник в трусы высыпется? :biggrin:
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 15:25
Чета народ какой-то хлипкий пошел... 380 лодку не поднять... Там каждая сумка меньше 40 кг.

Гантели и штанга и через пару месяцев ничего хрустеть не будет. :cool:
Да пребудет с тобой рыба!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4011
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 15:00
Grek написал:
А вот в водоизмещающем против волны Сапсан сосет: У Комбата и борт потолще, и нос задран сильнее.

Хотя вот фотки нашел, снятые практически в одном ракурсе - так вроде и не видно разницы...

Прикрепленный файл (000000.jpg, 347584 байт)

Прикрепленный файл (000001.jpg, 497862 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 14:42
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 14:58
Mixail написал:
Всем добрый день!
Поскольку здесь посещаемость приличная,решил посоветоваться по поводу старенького моторчика Эвинруд 9.9.2т.
СРазу попрошу тех,кто не в теме,не писать лишнего - типа по колесам попинать и фары повключать....

Компрессия в норме.Карбюратор чистый. Бензин 92 с маслом.Насос новый.Свечк...
.....

Можно долго гадать. Пи негерметичности клапана должно плеваться в карб. Проверьте подсос воздуха.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 180 181 182 183 184 185 186 187 188 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Давление поднялось.  На небе ни облачка. Ветра нет. В Питере наступило "бабье лето". Прекрасная пора для спиннингистов.   Хищник ...Читать полностью »
Дни рождения
vlas-kerogaz (26 сентября 1964)
АБЮ (26 сентября 1949)
stason (26 сентября 1975)
ale-mitaev (26 сентября 1994)
КоЛяНы4 (26 сентября 1971)
serg73 (26 сентября 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3863. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3217