Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 179 180 181 182 183 184 185 186 187 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 12:37
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2014 12:42
topo написал:
А конкуренция на лодочном рынке только нам в плюс,будущее лето покажет,кто есть ху.

+100- полностью согласен .А вот если бы они провели сравнительные тесты, как в свое время был проведен тест"Флагман-Солар" было бы вообще в кайф пользователям.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 12:34
Андрей Sonar написал:
Видимо, вы


Отработав несколько лет в Посейдоне и полгода на Флагмане (не считая еще всего остального ;) ), представляю себе, какой должна быть лодка и чего на ней не должно быть.
1. На одной из первых фото (русфишинг) днищевая пластина со сплошными непроклеями. Ее оторвет через сезон, если не раньше.
2. Концевики (конусные, без скосов и ассиметрии) такой длины (за транцем), обеспечат не столько длинный кокпит, сколько отличную кобру на старте. А если старт будет против волны и ветра, то очень высокий риск овер"транца".
3. Так высоко поднятый баллон относительно малокилеватого (скорее, плоскодооного днища) обеспечивает НИКАКУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ лодки в поворотах - с боковым проскальзыванием и мощным раскатом. И это все отлично видно на прилагаемом видео.
Для начинающих судостроителей - скорость основной показатель. И лишь после серьезных "звонков" до них начинает доходить, что курсовая устойчивость и управляемость судна на любых курсах, относительно волна и ветра, все же должны быть в приоритете.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 12:27
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2014 12:34
Андрей Sonar написал:
Хедхантинг хоть и не слишком этичный метод, но рабочий...

Ну и чем их могли переманить? Более высокие заработки? Бред в нераскрученной еще конторе. А чем тогда еще?
Андрей Sonar написал:
Видимо, вы отличный специалист в области корпусов надувных лодок. Снизойдите уж до объяснения, что в корпусах не так?

Считай ты попал :)
ВА
Володя. Убедительная просьба. Если будешь объяснять,то постарайся обойтись без научных терминов.Попроще,подоходчивей :)
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 12:24
Петр написал:

Лучшие кадры не уходят из стабильных, зарекомендовавших себя на рынке компаний

Так,главный "мозг"Флагмана" Нилиц,вроде,никуда и не уходил :) А конкуренция на лодочном рынке только нам в плюс,будущее лето покажет,кто есть ху.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 12:22
Петр написал:
Лучшие кадры не уходят из стабильных, зарекомендовавших себя на рынке компаний


Хедхантинг хоть и не слишком этичный метод, но рабочий...
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 12:21
В.А. написал:
По фото и видео можно сказать следующее - лодка требует очень серьезной доработки. Я не знаю, как они с таким корпусом умудрились пройти сертификацию у Когана. :eek: (это Крыловский центр).
)


Видимо, вы отличный специалист в области корпусов надувных лодок. Снизойдите уж до объяснения, что в корпусах не так?




Наноджигом по наноокуню!

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 12:12
Андрей Sonar написал:
Если про Групер, то они не новички

Ох и тяжко им будет.
Андрей Sonar написал:
Лучшие кадры с Ф, как бы

Лучшие кадры не уходят из стабильных, зарекомендовавших себя на рынке компаний
Андрей Sonar написал:
Почитайте отзывы на русфишинге - сплошной восторг!

Как и о любом НОВОМ проекте. Посмотрим что будет дальше, когда народ на них плотно походит и когда полезут наружу неизбежные косяки.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 12:00
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2014 12:05
Андрей Sonar написал:
то они не новички...


Первая публикация на Русфишинге в июне этого года ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 11:58
topo написал:
а про Компас можешь чего сказать?


Ничего, я его живьем не видел. А по тем фото, то вывешены в сети, какое-то мнение по гидродинамике не составить.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 11:49
В.А. написал:
А то, что кто-то у кого-то увел лекала, выкройки и личный состав, разве это наше дело???

Нет,конечно..но все же
Владимир,а про Компас можешь чего сказать?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 11:30
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2014 11:33
topo написал:
заинтересованные люди приходят и смотрят


Тезка, если "заинтересованный" человек вначале качает носовой отсек баллона, то дальше можно на его отзывы не смотреть. :biggrin: Это как если автолюбитель на передний привод поставил шипы и на задней тележке - слики, и учит все упрявляемому заносу.
По фото и видео можно сказать следующее - лодка требует очень серьезной доработки. Я не знаю, как они с таким корпусом умудрились пройти сертификацию у Когана. :eek: (это Крыловский центр).
Если они ее не доведут хотя бы до нормальных кондиций, то уже в ближайшее время мы получим второго "добрыню". :thumbdown:

А то, что кто-то у кого-то увел лекала, выкройки и личный состав, разве это наше дело??? ;)
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 11:02
В.А. написал:
И еще, обычно, свои новые лодки принято показывать на тест- драйвах. Здесь, как -то пока в этом не замечены.

Они свои лодки постоянно катают..заинтересованные люди приходят и смотрят.На Русфишинге целая тема, ихняя, есть..
А то,что это,в основном,сбежавшие флагмановцы..как-то, по мне.не очень..
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 10:33
Андрей Sonar написал:
Груперовцы ещё не забронзовели, поэтому качество ставят на первое место.


Это они лично сказали? ;)
У нормальных производителей принято поработать на рынке пару тройку лет, а потом уже и выводы о качестве делать.
И еще, обычно, свои новые лодки принято показывать на тест- драйвах. Здесь, как -то пока в этом не замечены.
Поэтому, я бы поостерегся так безаппеляционно утверждать :cool:
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 8:10
ROMAN76 написал:
А не в курсе по 450 когда планируют выпустить .


Не задавался этим вопросом. Переспроси на их сайте, по электронке они отвечают влёт.


ROMAN76 написал:
Но размер имеет значение .


В том то и дело, что начиная с некоторого размера/веса любая ПВХшка утрачивает свое главное преимущество перед жестким корпусом - мобильность. Сразу появляются вопросы: долгая и трудоемкая разборка/сборка, большой объем (не в каждое авто влезет), большой вес, делающий невозможным кантование в одиночку, большой вес потребного для движения мотора. У большинства это приводит к хранению комплекта в собранном состоянии и перевозке на прицепе. В чем тогда преимущество перед жесткими корпусами, которые в равных размерах стоят вполне сравнимые деньги с ПВХшками?

Если все это вас не пугает, я бы рискнул посоветовать Ротановский (теперь - Братановский) катамаран, в устраивающем Вас размере. Изделие во многом уникальное, без нареканий по качеству и с богатейшей комплектацией. Я рассматривал этот вариант в размере 380 и однозначно взял бы его, но вес....
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 0:02
Северянин
А не в курсе по 450 когда планируют выпустить .
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 23:58
Северянин
Но можно скоро поздравить обладателя нового КОРАБЛЯ искренне рада за вас. А мне ещё по мучиться придёца ;)
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 23:46
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2014 0:04
Северянин
Спасибо!!!
Но размер имеет значение :biggrin: и цена конечно тоже Солар не подъёмный .
А Флагман надо понимать охаели с ног до причинного места :cool:
Жёсткий это хорошо но уже другие деньги ,и новый мотор.
А во мне веса ровно в два раза больше :) и я не один..... :biggrin:
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 23:41
Андрей Sonar написал:
Почитайте отзывы на русфишинге - сплошной восторг!


Не буду спорить, коллега. Но, там принципиально тот же Флагман, пока, правда, без претензий к качеству. У Компаса немного другой конструктив. В любом случае, для меня выбор окончателен - оплачено.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 23:36

ROMAN76 написал:
[q]


Знаешь, личное мнение, что НДНД не должна быть излишне большая. Я почему заказал Компас-380, а не 380S? Из-за избыточности последнего. На черта мне на Ладоге лишняя парусность борта (а там баллон на сантиметр больше диаметром) у и так высоко сидящей в воде лодки? Да, на S палуба жестче, сам он шире, но, как представлю, что ветер дунет сбоку, понесет меня в неведомые дали быстрее, чем под мотором (во мне веса 70 кг в одежде и не какавши и сама лодка в этой размерности 50 кг со всеми прибамбасами).

Не знаю, к фанере душа не лежит, а захоти я чего-то больше 380, пожалуй, смотрел бы жесткие корпуса.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 23:25
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2014 23:27
Северянин написал:
Также, не хочется выступать в роли подопытного кролика для компаний, только что освоивших производство НДНД.


Если про Групер, то они не новички... Лучшие кадры с Ф, как бы :)
Почитайте отзывы на русфишинге - сплошной восторг!
Наноджигом по наноокуню!

Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 23:20
Андрей Sonar написал:
1. Да, Компасы, вроде, хорошие лодки.
2. Лучшая защита палубы - кусок линолеума изнанкой кверху. Двухслойная палуба - это просто ненужное увеличение цельной массы. А я кусок линолеума вожу в чехле от удочек, в рулончике. См.фото.
3. На Груперы опционально любая защита ставится.
4. А смысл?


Я на НДНД уже 6 лет, т.е., опыт эксплуатации достаточный, все премудрости, что, как и зачем, давно понятны, в том числе, и с защитой палубы (тоже использую). Да, пока был эконом вариант - Марко-310. Просто, из него я вырос и хочется ВЕЩЬ, не однодневку и не следующий урезанный комплект. Конечно, только НДНД. И здесь, Солары и Ротановские каты, конечно, хороши, но ценник и, особенно, вес чрезмерны (по моим меркам). Проверять на себе обоснованность претензий к Флагманам (была тут некоторое время назад целая компания по их дискредитации), не хочется. Также, не хочется выступать в роли подопытного кролика для компаний, только что освоивших производство НДНД. Поэтому - казанский Компас. Размерность - 380 (обычный, не S), для простора, мореходности, но и не перетяжеленный. Защита в опциях - чудесно, но, она не дешевле в цене и гораздо тяжелее в весе.

Вот, по таким резонам и выбирал. Не агитирую. Просто, личное мнение. Человек задал вопрос по НДНД, я ответил, как умел.
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 23:07
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2014 23:30

Северянин написал:
[q]


Андрей Sonar написал:
[q]

Всем добрый вечер!!!Да конечно лодка CompAs 400 очень интересный вариант :thumbup: ,даже наверно раньше я бы его рассмотрел вплоть до покупки ну очень понравилась . :cool: НО Полезный объём у Флагмана 2.90кв.м супротив 2.32кв.м у CompAs это уже прилично для таких размеров :( ,жаль чутка размер по больше и был ба Праздник ,вот точно купил бы .Жаль что 450 в разработке . А вот лодка ГРУПЕР – 400 это линейный корабль :biggrin: ,всё таки по Ладоге да в хорошею волну будет захлёстывать .У меня Фрегат такого же плана ,честно замучил . :thumbdown: Поймите правильно как бы это не выглядела ,но уже хочется купить Вещь . :cool: А где откровенно можно посоветоваться как не здесь и в принципе не предвзято . :thumbup: Любое мнение интересно ,совет ,либо кто то отведёт от необдуманный покупки . :) Мнение каждого учитываю что бы взвесить все за и против а может есть что то лучше . :thumbup:
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 22:28
Северянин написал:
1. Пока отзывы только положительные, в т.ч. и от пользователей на нашем сайте.
2. Двухслойная палуба, что страхует НДНД от повреждений.
3. Конструктивно выполненное усиление дна (дно плотность 1300, остальное - 1100).
4. Дно жестко вклеено между баллонами (отдельно крепятся к баллонам низ и верх НДНД).
Конечно, ценник задумчивый, но один раз живем.


1. Да, Компасы, вроде, хорошие лодки.
2. Лучшая защита палубы - кусок линолеума изнанкой кверху. Двухслойная палуба - это просто ненужное увеличение цельной массы. А я кусок линолеума вожу в чехле от удочек, в рулончике. См.фото.
3. На Груперы опционально любая защита ставится.
4. А смысл?

Прикрепленный файл (grouper360.jpg, 230747 байт)
Наноджигом по наноокуню!

Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7612
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 21:43
Хомка написал:
Так это же нужно ехать покупать! :eek: Вилы со временем!

Ну наверняка ведь в Питере бываете проездом - заехать, купить, сменить... ИМХО, из-за этого пункта все муки выбора.
I'll be back!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 21:37
Хомка написал:
А если слить масло из редуктора и пусть себе стоит. Не?

А че, залить тюбик масла - никак?
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 21:36
ROMAN76 написал:
Доброй ночи!! Подскажите пожалуйста кто в курсе ,что у нас в Питере два производителя лодок Флагман это на Октябрьская набережная дом 50 и на ул. Белы Куна, д. 32. Кто из них кто?Голову уже сломал .Нужна лодка такого порядка а кто из них лучше и качественней я не понимаю .У кого брать сей аппарат ...
.....


После долгих размышлений, заказал в Казани http://compas-boat.ru/
На что купился:
1. Пока отзывы только положительные, в т.ч. и от пользователей на нашем сайте.
2. Двухслойная палуба, что страхует НДНД от повреждений.
3. Конструктивно выполненное усиление дна (дно плотность 1300, остальное - 1100).
4. Дно жестко вклеено между баллонами (отдельно крепятся к баллонам низ и верх НДНД).
Конечно, ценник задумчивый, но один раз живем.
первый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 18:20
Хомка написал:
первый написал:

Хомка !все ровно наоборот-поменять масло в редукторе,заодно посмотришь нет ли эмульсии.А весной поменяешь масло в башке.И никак иначе.

А если слить масло из редуктора и пусть себе стоит. Не?

Тогда лучше вообще ничего не сливать!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 18:13
Хомка написал:
А если слить масло из редуктора и пусть себе стоит. Не?

Лучше так , чем с эмульсией на зиму в гараже оставлять.
Берегите природу, мать Вашу!
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 12:20
ROMAN76 написал:
Но как минимум у Групера 400 относительно Флагман 420 материал 1050гр/кв.м против 1200 гр/кв.м.


1050 более чем достаточно. Жёсткость практически одинакова, прочность, само собой, тоже.
А вот вес - в пользу 1050. Всё-таки, 40 с небольшими копейками килограмм для 400-ой лодки - это хорошо.
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 12:17
В.А. написал:
А чем она лучше? :cool:


Груперовцы ещё не забронзовели, поэтому качество ставят на первое место.
Наноджигом по наноокуню!

ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 9:17
Aleks47 написал:
Aleks47


В.А. написал:
В.А.

Спасибо!!! И не у одного и другого , друг о друге ни чего не сказано ,шифруются наверно :biggrin:
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 9:08
Андрей Sonar написал:
Если нужна лодка с НДНД, то, может, лучше вот это?

Спасибо !Но как минимум у Групера 400 относительно Флагман 420 материал 1050гр/кв.м против 1200 гр/кв.м. А так в прочем мне Флагман понравился ,попробовал его на островах Мантсинсаари .Но имея Фрегат 420 ,10 летний уже хочу новую .Но ещё не определился до конца нужен Флагман или кто-то другой .Столько производителей ,что выбрать тяжко .И в принципе пайолы или НДНД можно подумать имея прицеп, но вес имеет значение ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 8:06
Андрей Sonar написал:
Если нужна лодка с НДНД, то, может, лучше вот это?


А чем она лучше? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 8:04
ROMAN76 написал:
пожалуйста кто в курсе


На Октябрьской производитель, в Купчино- дилер и сервис.
Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 101
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 8:02
ROMAN76 Флагман в питере делают только на Октябрьская набережная дом 50 ,а на ул. Белы Куна(как бы правильно сказать)что-то вроде тюнинга.Так что разницы нет где покупать.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 2:21
ROMAN76 написал:
Доброй ночи!! Подскажите пожалуйста кто в курсе ,что у нас в Питере два производителя лодок Флагман это на Октябрьская набережная дом 50 и на ул. Белы Куна, д. 32. Кто из них кто?Голову уже сломал .Нужна лодка такого порядка а кто из них лучше и качественней я не понимаю .У кого брать сей аппарат :eek: :eek: :eek: Или это тоже самое как у Корсара и Белуги


Если нужна лодка с НДНД, то, может, лучше вот это?
http://www.lodki-grouper.ru/
Наноджигом по наноокуню!

ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 0:04
Доброй ночи!! Подскажите пожалуйста кто в курсе ,что у нас в Питере два производителя лодок Флагман это на Октябрьская набережная дом 50 и на ул. Белы Куна, д. 32. Кто из них кто?Голову уже сломал .Нужна лодка такого порядка а кто из них лучше и качественней я не понимаю .У кого брать сей аппарат :eek: :eek: :eek: Или это тоже самое как у Корсара и Белуги :cool:
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 0:03
первый написал:

Хомка !все ровно наоборот-поменять масло в редукторе,заодно посмотришь нет ли эмульсии.А весной поменяешь масло в башке.И никак иначе.

А если слить масло из редуктора и пусть себе стоит. Не?
первый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2014 10:40
Хомка !все ровно наоборот-поменять масло в редукторе,заодно посмотришь нет ли эмульсии.А весной поменяешь масло в башке.И никак иначе.
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2014 9:45
spb_mirovoy Спасибо. Если я правильно понял, то мне масло из редуктора на зиму лучше слить? А весной перед навигацией поменять масло и масл. фильтр в башке и залить в редуктор свежее. А зиму редуктор и без масла простоит? Так?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 179 180 181 182 183 184 185 186 187 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Может кому пригодится:   Николай Николаич прочитал моё изречение:"Совреме нному рыбаку навигатор нужен не меньше чем удочка!" и решил купить навигатор. Я пошуровал в ...Читать полностью »
Дни рождения
ruzzz (21 января)
боцман21 (21 января 1967)
bounty (21 января 1987)
egor99 (21 января 1999)
vasilisazod (21 января 1985)
lesya23 (21 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9196. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4960