Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 179 180 181 182 183 184 185 186 187 ... 1228 1229 1230 1231 1232 1233 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1077
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 13:41
проблема с инжектором на сузе уже слава богу как годика два решена-это первая партия мозг выносила---и отказов нет.тем более цена сейчас на двадцатку вкусная-128тр-по цене 9.9.к прицепу тоже особо руки прикладывать не приходится-если это мзса....легко все грузится и спускается и ложемент низко стоит и широкий.вот шестьдесят кил на транце-это попа-полы протираются-надо проклеивать-но кто об этом знает сразу проклеил и на сезон забыл.это конечно при интенсивной эксплуатации .и в сяси кстати-где в последнее время и спускаю-частенько вижу пузотерку и прицеп-человек прицеп отцепляет-руками в воду и назад веревкой -все быстрее чем качать-тем более сейчас-он выскакивает на два три часа и снова все утухло-и до места лова под двадцатку...всю дорогу бегом....зато с рыбой.и тут кинооператор он же ва написал что транец выгибает весом мотора :) -мне сейчас перекрытия лили бетоном-подложка фанера 21мм ламинированная-разбежка балок 400мм-вылили 13 кубов и арматуры тонны четыре-пять---хоть бы где продавило-ва наверное всю лодку вигибает или у тебя транец из десятки...надо просто транец разгрузить частично подставив упор ....и к чему выкладывать фото явно гнилого транца.....
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 13:17
По поводу прав, на данный момент их нет, но собираюсь сдать.не знаю еще на курсы походить или экстерном тупо билеты зазубрить.
А прицеп с удовольствием бы купил, токо где его хранить?на дороге перед домом если только))))
Что касаемо лодки, всетаки склоняюсь в сторону посейдоновских, сгоняю сегодня на софийскую и вживую посмотрю.Заодно и про электронасосы узнаю, а то есть ощущение что вручную лодку задолбаешься качать)))
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1801
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 12:47
Сообщение отредактировано: 18 июля 2015 12:50
leonbek написал:
добрый день. подскажите. Мотор Mercury 5 лошадок. после 8 поездок на рыбалку(3-4 дня каждая рыбалка) одна шестерёнка в редукторе просто рассыпалась, все зубцы обломались. Это брак, или норма для такого двигателя? расстроились с ребятами, думали что движок проходит подольше...

Масло в редукторе проверьте - есть ли оно там вообще... ;)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 12:37
Да.скорее именно так. Сухое трение и сьезло. Поскольку там подпружинено,то зазоры выбираются сами...наверное. Я пока и сам не понимаю,как ЭТО работает без регулировок.Однако,два мотора таких, и работает....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 12:11
Сообщение отредактировано: 18 июля 2015 12:12
leonbek написал:
почти все зубцы сломались.


Они могли сломаться, если были удары винтом по препятствиям, если не было масла в редукторе, или, если вместо масла там была вода.
leonbek
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 12:00
вот как раз деталь под номером 52, почти все зубцы сломались. В первые выходы движок не насиловали... на малом ходу шли.

Прикрепленный файл (Рудуктор.jpg, 59389 байт)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 11:45
leonbek написал:
добрый день. подскажите. Мотор Mercury 5 лошадок. после 8 поездок на рыбалку(3-4 дня каждая рыбалка) одна шестерёнка в редукторе просто рассыпалась, все зубцы обломались. Это брак, или норма для такого двигателя? расстроились с ребятами, думали что движок проходит подольше....



вот http://forum.motorka.org/topic...7a11874bc3

брак ? наверное....
черт знает...в редукторе 6-10-15 маринер-меркурий такой шайбы не предусмотрено вообще и регулировки редуктора никакой тоже нет.
Эти моторы двухгоршковые и у них ноги несколько по-другому сделаны.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 11:41
ssa1985 написал:


Само собой я


Eсли ловить на поплавок, то можно и вчетвером. Если на спиннинг, более -менее комфортная ловля втроем начинается с размера 420-450.
Ездить вчетвером можно и на 360, что на видео.
Сузуки 20 инжектор - пока относительно новые, поэтому опыт по отказам есть только в сервисах. Этот вопрос лучше задавать там.
Карбюраторы уже проверены многими и особо негативных откликов еще не слышал.
По поводу перевозки лодки на прицепе. Тема интересная, особенно, если есть, где это хранить, руки приделаны к нужному месту, чтобы провести дооборудование прицепа. Тогда можно в одно лицо спускать лодку практически везде.
А вот в отношении перевозки на танце лодки мотора, да еще и предельно допустимой мощности четырехтактного (из-за веса), стоит подумать. Не предназначены транцы ПВХ лодок для таких испытаний. Пара - тройка лет подобного издевательства и транец начинает выгибать, протечка по трансхолдеру и транец под замену. Цена вопроса - почти половина стоимости лодки.
Вот так это выглядит после извлечения транца -

Прикрепленный файл (замена транца.JPG, 3101471 байт)
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 10:26
ssa1985 В данный момент я вожу на прицепе Нордсильвер 380 а мотор Мерк 20 53 кг в салоне микроавтобуса.Сделал телегу для мотора и гружу его в одну харю в ТС.Но хотелось бы лодочку 400 420 либо риб 390 400. Вдвоем рыбачить в 380 тесновато тем более в заброс. С 20 проблем с выходом на глиссер нет когда 2 по 100+ 53 мотор+50 бензин+90 лодка и все остальное.Сам начинал по цепочке 5.0-9.8-15-20. Но на Ладоге меньше 3.60 не комфортно.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1077
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 10:17
Сообщение отредактировано: 18 июля 2015 10:22
ssa1985 если в планах купить джип то и лодку надо возить на прицепе надутую и с мотором на транце--не забивая багажник и не тратя время на сборку-сушку-разборку.мотор-четырехтактный однозначно-а вот с мощностью это вопрос-если новичек и водоема не знаешь то бери помощнее -около двадцатки.потом появится опыт и точки уловистые и перейдешь на более слабый мотор-и сгружать легче и топлива потребляет мало.и не стоит брать лодку с пятидесятым баллоном-парусит-сорок пять-самое-то.полы-алюминий-полегче.размер-около 4м.в сторону китайских моторов даже не смотреть-брать крепкое б\у-если врубаешься в технику или новье.хонда-ямаха на первом месте-дальше суза потом мерк.тоху не рассматриваю-просто не нравится.и если это дело затянет-уверен перейдешь на лов в четырехметровой лодке в одно лицо. успехов.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 10:10
ssa1985 написал:
всетаки хочется не меньше 20


Обучение завершено?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 10:08
leonbek написал:
Это брак, или норма для такого двигателя


Третий вариант :cool: - наплевательское отношение к технике. :thumbdown:
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 5:48
Само собой я понимаю что вчетвером на любой из этих лодок рыбу ловить крайне неудобно.Такой компанией она нужна какраз для поездок из точки А в Б, так еще и хочется чтоб на глиссер выходила без особых проблем.В основном буду использовать вдвоем.А возить первое время собираюсь на хонде цивике хетчбек, вроде и багажник большой и сидения раскладываются.В конце года в планах приобрести Аутлендер или ЛК Прадо, там то уж точно проблем с местом не будет.
По поводу мотора, всетаки хочется не меньше 20.Разница на приобретение 15 и 20 минимальная.Что касаемо веса сузуки df 20 и dt30 имеют различия по весу около 10кг, уверен что дотащу любого из них.Тут встает другой вопрос 2 или 4 такта, удобство эксплуатации? Смотрел много моторов в интернете, в основном все карбюратерные (даже дорогущая хонда),а df 20 инжекторный.Что можете подсказать по этому поводу, всетаки инжектор или карбюратор?
leonbek
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2015 0:26
добрый день. подскажите. Мотор Mercury 5 лошадок. после 8 поездок на рыбалку(3-4 дня каждая рыбалка) одна шестерёнка в редукторе просто рассыпалась, все зубцы обломались. Это брак, или норма для такого двигателя? расстроились с ребятами, думали что движок проходит подольше....
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2015 21:10
ssa1985 А транспорт какой для доставки плав средства с ПЛМ?
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1801
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2015 20:37
ssa1985 написал:
Доброго времени суток.Нужен совет.Хочу купить первую лодку и мотор, использовать планирую в на Ладоге, в основном в компании одного, максимум трех человек+шмотки.Вот теперь думаю что приобрести? мотор сузуки df20 или dt30?, еще рассматривал четырехтактники меркури 25-30л.с.,но очень уж они тяжелые, если что один врятли подниму, хонда дорогая, китайцев не хочу.
По поводу лодки: Касатка 385М или один из Антеев 380-420?Возить планирую в багажнике.
Посоветуйте хороший набор.
заранее спасибо

Я думаю, что в компании более чем одного человека на любом из указанных комплектов рыбу ловить будет крайне тесно и некомфортно. Если только доехать из точка А в точку Б. В багажнике любой из этих комплектов это большая проблема. В части веса главное не переоценить свои силы, я не говорю уже про объем. Я бы брал мотор 15-18 плюс Антей с которым справитесь (и который влезет). Но это уже точно для двоих, в одного это издевательство над собой.
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2015 18:10
Доброго времени суток.Нужен совет.Хочу купить первую лодку и мотор, использовать планирую в на Ладоге, в основном в компании одного, максимум трех человек+шмотки.Вот теперь думаю что приобрести? мотор сузуки df20 или dt30?, еще рассматривал четырехтактники меркури 25-30л.с.,но очень уж они тяжелые, если что один врятли подниму, хонда дорогая, китайцев не хочу.
По поводу лодки: Касатка 385М или один из Антеев 380-420?Возить планирую в багажнике.
Посоветуйте хороший набор.
заранее спасибо
Лидер
Участник форума

Лидер

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2015 21:14
подскажите хочу купить скайбот 360рс и яму 9,9 но высота транца на лодке заявлено 400 насколько я знаю на моторе нога 381 как в таком случае?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2015 0:32
Сообщение отредактировано: 18 июля 2015 10:12





Сегодня посмотрел и покатался на разных лодках еще одного питерского производителя. О впечатлениях и ощущениях подробно несколько позднее. Пока небольшое кино, как лодка 3,6 метра едет под Сузукой 9,9 - 4 такта. Винт - типа "родной" 11 дюймов.
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 11:16
В.А. написал:
Это у тех, кто ее ловить не умеет...


Мне показалось или у Салмо появился цвет, похожий на Нильсовскую #70 ?
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 11:14
В.А. написал:
В отношении "маринистых" масел.
Все масла, которые рекомендуются для судовых или любых других двигателей (в том числе и авиационных- судовая авиация и тд), имеют свой состав или их требуется значительно чаще менять.

Я и пытаюсь добиться, что должно быть написано на банке с маслом(кроме картинки двигателя), что бы потребитель понял, что это "маринистое" масло и оно соответствует каким то специальным требованиям, указанным в таком то стандарте? И данное масло этому стандарту соответствует.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 10:35
Smoll написал:
Это говорит о том , что с рыбой не очень.


Это у тех, кто ее ловить не умеет... :biggrin: :biggrin: :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 10:21
Сообщение отредактировано: 15 июля 2015 10:34
Smoll написал:
И приведенный перевод, мягко говоря странный


Приведенный пример взят из описания лодочного мотора. То, что е совсем корректный перевод, это не ко мне. Если будет приведен подлинник на японском, это вряд ли кому- то будет понятным.
В отношении "маринистых" масел.
Все масла, которые рекомендуются для судовых или любых других двигателей (в том числе и авиационных- судовая авиация и тд), имеют свой состав или их требуется значительно чаще менять.
Ходить можно и на GL -4 и на GL 5. ЛЮБОМ!!(его число приведено ). Потери мощности не будет при низких температурах. А вот если в корпус редуктора в процессе эксплуатации попадет вода, то маринистое масло обеспечит сохраность шестерен, а всё остально - увы... И цена вопроса этой экономии может быть от копееШной и до космоса. Никто никого ни к чему не принуждает, а просто - РЕКОМЕНДУЕТ.
Только помни об одном - ЛЮБОЕ КРОИЛОВО ВСЕГДА ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ. :biggrin:

Вот, ДО КУЧИ, надписи на РАЗНЫХ японских моторах - без перевода.

Прикрепленный файл (яя (2).JPG, 4205767 байт)

Прикрепленный файл (яя (1).JPG, 4871444 байт)
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 9:29
Сообщение отредактировано: 15 июля 2015 9:32
AlexAuto написал:
Блин, вот не надоело вам? .

Это говорит о том , что с рыбой не очень. Эта тема дожна была возникнуть ближе к зиме. :biggrin:
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 9:25
Сообщение отредактировано: 15 июля 2015 9:38
В.А. написал:

Вот что пишет японский производитель -

И где тут противоречие? Рекомендуют лить GL4 . Ну и лей масло GL4 (для моего написано GL5)с верхним допуском SAE 90. Причем тут Маринистость? Аргументация была, что автомобильное дает эмульсию, а маринистое расслаивается с водой. Я привел пример, что это не совсем так. Только и всего. И приведенный перевод, мягко говоря странный . О какой коробке передач в ПЛМ идет речь ?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2015 0:39
Smoll написал:
Производитель мотора, ничего про какое либо, специальное, масло не пишет.


Вот что пишет японский производитель -

Прикрепленный файл (IMG_1002 — копия.JPG, 1659175 байт)

Прикрепленный файл (IMG_1004 — копия.JPG, 372852 байт)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 23:14
Сообщение отредактировано: 15 июля 2015 2:57
Bobr написал:
Всем привет !!! Народ подскажите реально ли мерка 15 2т раздушить на+ 3-5 силы.
И если да то подскажите адресок .Да и вобще нужны толковые руки. Зарание спасибо.
Михал 89217699561

Геморно это зело. Начать придется с осознания ,что без внешнего аккума ездить уже не придется, ибо зажигание станет похоже на автомобильное навсегда.
Переделке подвергнется не только сам двигатель,но,возможно,и нога. Помпа в родном виде создает ощутимое сопротивление вращению с потерей мощности.
Наверняка занимаются маньяки-гонщики,но так, в частном порядке....Да и средств будет стоить,видимо.
Bobr
Участник форума


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 22:27
Всем привет !!! Народ подскажите реально ли мерка 15 2т раздушить на+ 3-5 силы.
И если да то подскажите адресок .Да и вобще нужны толковые руки. Зарание спасибо.
Михал 89217699561
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4751
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 20:17
Блин, вот не надоело вам? :biggrin: Отдать полтос как минимум за мотор и жабиться за лишних 200!!!!)))))) рублей :eek: Писец.... Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох-постоянно ..... :biggrin:
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 17:52
http://www.rg.ru/2015/07/13/tehosmotr-site.html
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 17:17
Сообщение отредактировано: 14 июля 2015 17:57
SST написал:
Хомка написал:
Но лью в ногу спец. трансмиссионное для моторов.

У меня в прошлом сезоне конкретно попала вода в ногу Сузы 20. Если бы в своё время сэкономил на масле, то возможно бы не сэкономил на редукторе.. )


Производитель мотора, ничего про какое либо, специальное, масло не пишет. Для личного успокоения можно залить масло с какой либо доп. отметкой. Кстати когда меняли масло в редукторе, сначала вытекла вода, а потом чистое масло? Или все таки масло было мутным? Доберусь до дачи, обязательно проведу эксперимент.

вот , стырил фотку с р-фишинга. Левая банка масло слитое с ноги ветерка, а правая это свежее масло. И там и там авто трансмиссиока Лукойл. Если что, в левой банке, внизу вода.

Прикрепленный файл (масло 2.jpg, 182117 байт)
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2015 16:59
Хомка написал:
Но лью в ногу спец. трансмиссионное для моторов.

У меня в прошлом сезоне конкретно попала вода в ногу Сузы 20. Если бы в своё время сэкономил на масле, то возможно бы не сэкономил на редукторе.. )
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 июля 2015 23:31
ROMAN76 написал:
Smoll
Да можно,мне у дилера тоже самое сказали . Но есть маленький нюанс на тубе у спец масла есть маркировка что оно не смешивается с водой тобиш не будет эмульсии . А на обычном этого нет. Но использовать его можно выбор ваш. Я тоже когда-то купил обычное но капнув по глубже мануал масел решил ли...
.....

Вот и я про это же подумал. Когда меняю масло в ноге, то оно всегда чуть непрозрачное. Не имульсия, конечно, но и не янтарное. Это у меня во всех моторах было. Сначала я очковал, прокладки, сальники менял - нифига не помогало. Теперь забил. Но лью в ногу спец. трансмиссионное для моторов.
Спасибо ответившим!
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2015 22:11
ROMAN76 написал:
Smoll
Да можно,мне у дилера тоже самое сказали . Но есть маленький нюанс на тубе у спец масла есть маркировка что оно не смешивается с водой тобиш не будет эмульсии . А на обычном этого нет. Но использовать его можно выбор ваш. Я тоже когда-то купил обычное но капнув по глубже мануал масел решил ли...
.....

Я же говорил, что это скользкая тема. :)

В инструкции написано:
Трансмиссионное масло (API GL5, SAE #80 до #90) . Ничего ,указывающего , на что то специальное не указано. Надо будет капнуть масло в воду для проверки.
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 254
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2015 19:58
Smoll
Да можно,мне у дилера тоже самое сказали . Но есть маленький нюанс на тубе у спец масла есть маркировка что оно не смешивается с водой тобиш не будет эмульсии . А на обычном этого нет. Но использовать его можно выбор ваш. Я тоже когда-то купил обычное но капнув по глубже мануал масел решил лить специальное . Как говорится скупой платит дважды.
ABB 25
Член РОО ПКР

ABB 25

Профиль

Откуда: сами мы ......местные
Всего сообщений: 973
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2015 18:20
Всем всего!

Подскажите где лучше купить шланг топливный в сборе для мотора Ямаха?
Заранее благодарю!
Всё что ни делается - всё к лучшему!!!
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2015 17:33
Хомка написал:
Привет! А подскажите, кто в теме: можно ли в редуктор ПЛМ лить простое автомобильное трансмиссионное масло? Или обязательно лить масло для ПЛМ? Чем специальное для моторов отличается от автомобильного?


Что бы не разводить флуд-я лью. У меня написано в инструкции к мотору для редуктора GL-5. Я его и лью. Покупаю литруху, в редуктор моего мотора надо 320 , соответственно хватает на 3 замены. По понятной цене. без заморочек с маринистостью.
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 июля 2015 16:54
Сообщение отредактировано: 13 июля 2015 16:55
Привет! А подскажите, кто в теме: можно ли в редуктор ПЛМ лить простое автомобильное трансмиссионное масло? Или обязательно лить масло для ПЛМ? Чем специальное для моторов отличается от автомобильного?
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2015 12:25
Сообщение отредактировано: 12 июля 2015 12:26
Никола_СД написал:
Подскажите пожалуйста кто как крепит якорный фал при постановке лодки на якорь ?


Я вот на нос своей лодке такую приблуду приклеил.

http://www.badger.ru/shop/cata.../32340.php
Да пребудет с тобой рыба!
vooster
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 778
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2015 22:29
Никола_СД написал:

.....


Лучше рым приклеить тот, что с гребенкой которая фал фиксирует, с таким и поднимать якорь гораздо удобнее.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 179 180 181 182 183 184 185 186 187 ... 1228 1229 1230 1231 1232 1233 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем отличного настроения. Предс тавляю Вашему вниманию свои труды, в которых раскрываю некоторые, очевидные для многих, рыбацкие тонкости. На мой взгляд, видео о ...Читать полностью »
Дни рождения
Антисоветчик (23 мая 1968)
brixxx (23 мая)
VladK (23 мая 1958)
VITOS (23 мая 1980)
gen68 (23 мая 1968)
karas2305 (23 мая 1971)
Serg РЦ (23 мая 1981)
rush61 (23 мая 1971)
Vecheslav (23 мая)
olegan153 (23 мая 1981)
zauber (23 мая)
rzrz79 (23 мая 1916)
Rybachok77 (23 мая 1977)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7978. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5168