Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 178 179 180 181 182 183 184 185 186 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Virtual DJ
Участник форума

Virtual DJ

Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 45
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 12:35
Сообщение отредактировано: 18 июня 2015 12:35
AlexAuto
Вот и я думаю не трогать.
Аварийные клапана = сброс?

Надо повнимательнее следить за давлением/погодой. Обидно, что поплатился за свою невнимательность...
"Лучше гипс и палатка, чем гранит и оградка"

"За туманом и за запахом тайги"
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4717
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 12:32
А как ты себе это представляешь, если у тебя всё проклеилось? Я бы не трогал. Единственное, в чём вижу смысл-это вклеить аварийные клапана. Да и то, не особо и критично.
Virtual DJ
Участник форума

Virtual DJ

Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 45
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 11:17
Братцы, у меня в прошлые выходные произошла неприятная история.
Очень сильно накачал лодку (Suzumar 360 AL), вечером вытащил на берег, а утром пока быт/дела. В общем днём её солнышко нагрело так, что не дотронуться.
Где в 14-15 часов слышу - шипит. Разошёлся шов на одном из баллонов (клей расплавился) прямо над клапаном. Законы физики никто не отменял...
Хорошо, что рядом был опытный инструктор-байдарочник.
Зачистил всё ацетоном, промазал пвх-клеем, сложил шов обратно, взял 2 дощечки, приложил с обеих сторон, зажал двумя струбцинами.
Спустя 3-4 часа сняли, накачали, всё держит. Сверху ещё заплату приклеили для снятия давления с этого места. В общем, отплавал я потом ещё целый день и всё ок.

Оставить так или везти варить? Кто что скажет?
"Лучше гипс и палатка, чем гранит и оградка"

"За туманом и за запахом тайги"
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4717
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 3:51
-Сколько будет 1/2+1/2?
-Литр!
-Как ЛИТР?
-Вот нутром чую. Но математически доказать не могу!
:biggrin:
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 2:25
Galantniy, соотношения веществ считаются в относительных долях, а не в абсолютных единицах. Разумеется, бензина надо много, а масла - мало :)

Galantniy написал:
В инструкции пишут 1 к 50, то есть на литр бенза 50 грамм масла?

Зачем так усложнять жизнь, и переводить масло в граммы? 50 грамм масла в объеме будет равно примерно 55 мл. Если пересчитать это в частях, залив на 55 мл 1 литр бензина, то это будет 1000/55=18, то есть вы получите смесь 1 к 18, а вам надо 1 к 50.

Тут все как в задачке для 2го класса школы, ничем не отличается - просто делите количество бензина, которое залили, на 50, и получаете количество масла, которое надо залить, в тех же единицах измерения, в которых посчитали и бензин. Разумеется, при делении соблюдая единицы измерения, не забыв, что в литре - 1000 мл :)

Залили 20 литров - разделите 20 на 50, и получите нужное количество масла в лирах. То есть 0.4 литра.


I'll be back!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 21:31
TohaNAV написал:
Я знаю таких людей, которые не поймут эту таблицу :biggrin:

Эммм... ну, только соболезнования. :biggrin:
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 374
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 21:07
Val
Я знаю таких людей, которые не поймут эту таблицу :biggrin:

AlexAuto написал:
Блин.... Полный 3,14здец Может ну его нахрен этот мотор и вообще мысль выйти на воду?

Василич, ты иногда такие умные вещи говоришь! ;)

Galantniy
На 50 литров бензина нужно 1 литр масла!!!! У Вас на мерке бак 25 литров по-моему, так что 0,5 литра лейте! Надеюсь арифметика ясна! А в карб не нужно лазить, если никогда не сталкивались, по крайней мере пока!!!
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 20:34
AlexAuto
:biggrin:
Galantniy
Шпаргалка


Прикрепленный файл (mb.jpg, 135157 байт)
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 20:33
AlexAuto написал:
Блин.... Полный 3,14здец Может ну его нахрен этот мотор и вообще мысль выйти на воду?

Вот и я тоже, вроде не дурак и инструкцию главное прочитал, но лыжи не поехали. В инструкции пишут 1 к 50, то есть на литр бенза 50 грамм масла?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4717
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 20:21
Блин.... Полный 3,14здец :eek: Может ну его нахрен этот мотор и вообще мысль выйти на воду? :biggrin:
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 20:02
Вот поэтому я купил 4-х тактный мотор! :biggrin:
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 19:54
AlexAuto написал:
Ну тут я даже и не знаю По логике, если бензин стоит 35 ры, а масло 500, то, наверное, таки 70 бензина. Хотя могу ошибаться

70 грамм масла на литр бензина?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4717
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 19:35
Ну тут я даже и не знаю :biggrin: По логике, если бензин стоит 35 ры, а масло 500, то, наверное, таки 70 бензина. Хотя могу ошибаться :biggrin:
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 19:26
AlexAuto написал:
Сначала 3*50 себе, потом мотору 1/50
Чем отличен этот мотор-у него просто иппанистическая искра, и можно особо не заморачиваться при троллинге смесью. Но чтобы поменьше воняло, я бы лил 1/70. Нихрена ему не будет, если часами в полную ручку не вваливать. И лить Мотюль

Один и семьдесят это что? Что бензин, а что масло?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4717
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 19:14
Сообщение отредактировано: 17 июня 2015 19:23
Сначала 3*50 себе, потом мотору 1/50 :biggrin:
Чем отличен этот мотор-у него просто иппанистическая искра, и можно особо не заморачиваться при троллинге смесью. Но чтобы поменьше воняло, я бы лил 1/70. Нихрена ему не будет, если часами в полную ручку не вваливать. И лить Мотюль :biggrin:
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 18:37
А вот еще запара, в разных источниках пишут по разному разбавлять бензин, в одном 1:50, в другом 50:1, получаются разные цифры. Так сколько лить?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4717
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 18:26
Не надо ничего крутить. Залить свежую смесь, поменять свечку. Должен заработать.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 18:12
TohaNAV написал:
Galantniy
Для начала залить свежий бензин, погонять. Если проблема осталась, добавить холостой ход винтом количества. Если не помогло, снимать карб, мыть, настраивать!

В детстве настраивал мопеды, а как в лодочных моторах, на сколько крутить винты.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 799
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 17:29
Galantniy написал:

Нашел 15-ку, Меркури, лежала три года в гараже. Сегодня пытались завести, завели с трудом, но не держит холостой ход. Заводили на бензине трех летней давности. Куда лезть?


У братана Тоха-9,8 на открытии сезона глючила на прошлогодней смеси. А тут смесь трехлетней выдержки. Да, вы гурман, однако.
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 374
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 16:36
Galantniy
Для начала залить свежий бензин, погонять. Если проблема осталась, добавить холостой ход винтом количества. Если не помогло, снимать карб, мыть, настраивать!
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 14:37
Нашел 15-ку, Меркури, лежала три года в гараже. Сегодня пытались завести, завели с трудом, но не держит холостой ход. Заводили на бензине трех летней давности. Куда лезть?
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 799
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 11:05
Galantniy написал:

А ее вопросец. А что за лодки с аирдекоми и стоит им отдать предпочтение в замен надувного пола?


Принципиально - та же пайольная лодка, где разборный фанерный пол заменен цельнонадувным отдельно вставляемым. Фокус в том, что эта вставка (аирдек) накачивается втрое большим давлением, чем баллоны (800 мБар), что обеспечивает ему высокую жесткость. Отсюда и плюсы и минусы. Плюс в высокой жесткости пола, близкой к жесткости фанеры, при гораздо меньшем весе. Минус в высоком давлении, это не накачать ногой и не каждым электронасосом, стойкость на прокол не выше, чем у НДНД, а ремонт проколов/порезов более сложен, чем у НДНД.
Zadoroff
Участник форума

Zadoroff

Профиль

Откуда: Колпино,Рябово
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 4:39
В.А. написал:
с такими параметрами для дорожки, даже в слабый ветер, очень плохо подходит.
Для Ладоги из моделей с НД начинай смотреть с размера 380 и более. На них вполне реально дорожить и не переживать за погоду. И никаких фальшбортов.. Носовой тент - это нормально...

Братан 380 или Флагман 380 вполне подходят.
DEF написал:
Замечу, что для дорожки на больших водоемах НДНД подходит мало - на ветру сдувает, постоянные подруливания. Поэтому носовой тент для такой лодки НЕ рекомендую - усугубляет ситуацию. В принципе забрызгивает ее мало. То же касается и фальшборта. Эта штука для рыбалки в принципе вредная.
Для условий из НДНД оптимален был бы конечно кат а-ля Ротан 380К, но в одного с ним управляться это крайний гемор, тогда уж лучше пайолы - Антей 400 мне нравится например.)
Если вдвоем в лодке - мотор только пятнаха.
На мой взгляд, мотору никаких дополнительных фишек не надо.

Точно, но носовик не только и не столько от забрызгивания помогает, а здорово предотвращает попадание водички в сильную волну,когда приходится часами идти в водоизмещайке по хорошим валам. Даже на капотных кастрюлях бывает пару вёдер закинет за шиворот и не раз, а с открытым кокпитом вообще швах- полная лодка воды и мокрый сам весь. Вот тут носовик здорово выручает. С ув.

Zadoroff
Участник форума

Zadoroff

Профиль

Откуда: Колпино,Рябово
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 4:21
Сообщение отредактировано: 17 июня 2015 4:24
Северянин написал:
Согласен. Однако, есть одно но: прирост скорости отнюдь не пропорционален приросту мощности.

Дальше 20 км от Крениц (на старом комплекте) я не уходил, и на этом вряд ли пойду существенно дальше. Ну, идет у меня сейчас 30 км/ч под двумя без груза, пойдет под 15 л/с на 5-7 км/ч быстрее, я выигрыша и в 10 минут не получу на этой дистанции, причем, эти 10 минут будут уже в устье Волхова. Чтобы реально получилась существенная разница, нужна уже мощность кобыл в 20. А тут уже вес и ценник движка вдвое против имеющейся Тохи-9,8.

Мне проще пропустить день, когда я не уверен в погоде, или свернуться при первых признаках, а не когда уже припекло. А всадникам без головы никакой запас мощности не поможет.

Очень верно сказано. :thumbup:
DEF написал:
В устье Волхова кстати волна самая дурная.

Этт точно.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 23:03
А ее вопросец. А что за лодки с аирдекоми и стоит им отдать предпочтение в замен надувного пола?
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 16:08
Mixail

Cпасибо!
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 16:06
Сообщение отредактировано: 16 июня 2015 16:10
http://yandex.ru/search/?lr=2&...20десмодур

эта фигня,которой торгуют всякие там в одной баночке типа по рыбацким отделам ( скрытый текст) или у меня руки кривые....клеил,все нафиг отваливается рано или поздно.

По крайней мере УР600 держит мертво,но склеенное нежелательно сильно греть на солнце.

В принципе,двухкомпонентный Бостик используется при производстве лодок, почему он на первом месте и стоит.
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 15:53
Mixail

А можно пример? :cool:
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 15:45
Алексей из Веселого

двухкомпонентный
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 15:38
Mixail

Спасибо, буду пробовать! Клей Бостик (Vinycol 1520 M2) подойдет для данной операции?
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1648
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 15:22
Как то читал что интересно народу увидеть бы было алюминиевый риб на водомётном движке. Мне тут дали его покататься на сезон, в случае если понравиться то закажу его у них для себя.
Вчера по волне при ветре 6м\с вышел из Волхова. На вскидку см 70 волна была вроде. Шёл от 35 до 42км\ч. Водомёт правда хватает воздух в отличии от винта сильнее. Но в целом лодка идёт нормально, на 440 рибе своём я бы так конечно лететь не смог бы.
Обвод взят от Альбатроса 550. Баллоны просто 50см сделаны и вставлены. Алюминий 3мм, но на новых делают 4мм. Движок в данной комплектации ГАЗ 409, но форсированный(так сказали) выдает 120 л.с. Водомёт ТОМЬ немного переделанный(задний ход - сварена самодельная заслонка).
Общая длина 5.93метра, ширина 2.46(с баллонами). Вес пустой 480кг, двигатель не знаю, водомёт 70кг.
Скорость по чистой воде до 55км\ч. Однако это при 4000об, дальше стоит ограничитель.


В целом впечатления о водомёте такие: Работает как пылесос, в Волховце собрал все полотенца, сети, веревки, щепки. Всевремя надо чистить. Камыш и траву тоже сосёт ещё как.
Недавно ставил на 40ямаху водомётную насадку, там ещё хуже было, так как в импеллер залетали камни и клинили, здесь рассчитано так что камни не засасывает, однако все остальное только давай.
+ это возможность быстрой езды по мелководью от 20 см на высокой скорости.
- управляемость на троллинг очень тяжелая, насасывает грязь, потеря мощности в отличии от колонки\винта, прохваты и прочее.

В целом повторно разочаровался водомётом и дума ючто останусь "при винте", ну а вот риб длинной 6 метров реально мореходная вещь, хотя если я буду заказывать то буду брать 7-7.5, так как как раз не хватает примерно метра, чтобы полностью перелетать волны.

Некоторые фото.


Прикрепленный файл (20150525_180811.jpg, 3802157 байт)

Прикрепленный файл (20150529_135527.jpg, 4022248 байт)

Прикрепленный файл (20150525_182356.jpg, 3705039 байт)

Прикрепленный файл (20150529_123759.jpg, 3040516 байт)
Хочу на рыбалку всегда!
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1589
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 15:06
Северянин написал:
Согласен. Однако, есть одно но: прирост скорости отнюдь не пропорционален приросту мощности.

Дальше 20 км от Крениц (на старом комплекте) я не уходил, и на этом вряд ли пойду существенно дальше. Ну, идет у меня сейчас 30 км/ч под двумя без груза, пойдет под 15 л/с на 5-7 км/ч быстрее, я выигрыша и в 10 минут не получу на этой дистанции, причем, эти 10 минут будут уже в устье Волхова. Чтобы реально получилась существенная разница, нужна уже мощность кобыл в 20. А тут уже вес и ценник движка вдвое против имеющейся Тохи-9,8.

Мне проще пропустить день, когда я не уверен в погоде, или свернуться при первых признаках, а не когда уже припекло. А всадникам без головы никакой запас мощности не поможет.

По поводу всадников все очень верно сказано))) :thumbup:
А по поводу 10 мин - они иногда решают, но каждый решает для себя... В устье Волхова кстати волна самая дурная.

Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 799
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 14:52
DEF написал:
По быстрому смотаться когда ветерок крепчает - типичная задача и при небольшой загрузке... Для этого запас мощи на открытой воде и нужОн...


Согласен. Однако, есть одно но: прирост скорости отнюдь не пропорционален приросту мощности.

Дальше 20 км от Крениц (на старом комплекте) я не уходил, и на этом вряд ли пойду существенно дальше. Ну, идет у меня сейчас 30 км/ч под двумя без груза, пойдет под 15 л/с на 5-7 км/ч быстрее, я выигрыша и в 10 минут не получу на этой дистанции, причем, эти 10 минут будут уже в устье Волхова. Чтобы реально получилась существенная разница, нужна уже мощность кобыл в 20. А тут уже вес и ценник движка вдвое против имеющейся Тохи-9,8.

Мне проще пропустить день, когда я не уверен в погоде, или свернуться при первых признаках, а не когда уже припекло. А всадникам без головы никакой запас мощности не поможет.

DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1589
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 14:17
Северянин написал:
Что-то не весело. У меня явно побольше вытягивает. Тут с женой ходил на день независимости, так с собой только что шкафы не брали. Все равно, везет! Уж не знаю, как еще и загрузить, чтобы были проблемы с выходом на глисс...

А с другой стороны, все это - только довезти до стоянки, потом-то ходишь порожняком. Ну, далеко ли до стоянок? У меня получается 10-20 км в одну сторону по преимущественно закрытой островами от ветра и волны акватории (Ладожские шхеры). Тут что 9,8, что 15 или даже 20 лошадей, не велика разница.

Конечно, если систематически кататься на Онегу или Ловоозеро с расчетом на проживание от одной недели и больше и расстоянием до стоянки от 20 км по открытой акватории, наверное, и 15 л/с показалось бы мало.

Ну уж скорее это у вас все очень весело :) У меня в принципе недалеко от обычных цифр - 30 кг загрузки на 1 лс...
Шхеры и открытая Ладога все таки очень разные вещи. По быстрому смотаться когда ветерок крепчает - типичная задача и при небольшой загрузке... Для этого запас мощи на открытой воде и нужОн...

Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 799
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 14:03

DEF написал:
По поводу Тохи 9.8 - у меня тоже она. Могу сказать, что если цель просто выйти на глисс на 25 км в час, то на Ф380 на глисс она выходит с загрузкой где-нибудь 270-280 кг. Т.е. на двоих (не сильно больших) со шмотьем для лагеря - с трудом, практически без запаса мощности. Если такой расклад устраивает - можно брать тоху.


Что-то не весело. У меня явно побольше вытягивает. Тут с женой ходил на день независимости, так с собой только что шкафы не брали. Все равно, везет! Уж не знаю, как еще и загрузить, чтобы были проблемы с выходом на глисс...

А с другой стороны, все это - только довезти до стоянки, потом-то ходишь порожняком. Ну, далеко ли до стоянок? У меня получается 10-20 км в одну сторону по преимущественно закрытой островами от ветра и волны акватории (Ладожские шхеры). Тут что 9,8, что 15 или даже 20 лошадей, не велика разница.

Конечно, если систематически кататься на Онегу или Ловоозеро с расчетом на проживание от одной недели и больше и расстоянием до стоянки от 20 км по открытой акватории, наверное, и 15 л/с показалось бы мало.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1589
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 13:30
Северянин написал:
По мнению производителя, рекомендуемая мощность мотора 10-30 л/с http://www.lodki-bratan.ru/sho...-380k.html , то есть, 15 лошадей - нормально.

В сравнении с одноразмерниками НДНД, не могу сказать, конечно, кат потяжелее будет, с другой стороны, совершенно другая геометрия корпуса. Посоветуйся с владельцами, посмотри на форумах типа Мотолодка.ру.

Я когда изучал вопрос для себя, то понял что для ката на двоих оптимальная мощность мотора начинается от 20 лс. На глисс он конечно выйдет и на пятнашке, но "нафига козе баян"... :cool:
По поводу Тохи 9.8 - у меня тоже она. Могу сказать, что если цель просто выйти на глисс на 25 км в час, то на Ф380 на глисс она выходит с загрузкой где-нибудь 270-280 кг. Т.е. на двоих (не сильно больших) со шмотьем для лагеря - с трудом, практически без запаса мощности. Если такой расклад устраивает - можно брать тоху.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 799
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 12:48
Galantniy написал:
Но я так понимаю, что мотор на катамаран нужно побольше, с 15-ой более медленне пойдет, что аналогичная 380-ка.


По мнению производителя, рекомендуемая мощность мотора 10-30 л/с http://www.lodki-bratan.ru/sho...-380k.html , то есть, 15 лошадей - нормально.

В сравнении с одноразмерниками НДНД, не могу сказать, конечно, кат потяжелее будет, с другой стороны, совершенно другая геометрия корпуса. Посоветуйся с владельцами, посмотри на форумах типа Мотолодка.ру.

Моя и под 9,8 идет очень неплохо (двое с грузом 25 км/ч, двое без груза 30 км/ч, один без груза 35 км/ч). 15 лошадей даже не рассматривал по цене, весу и необходимости регистрации (если не заморачиваться с раздушкой). Ну, получил бы на нем добавку в 5-6 км/час, что на дистанции в 10 км дало бы мне выигрыш меньше 5 минут по времени. Оно того стоит?
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 12:01
Северянин написал:
Galantniy написал:

А в чем минусы катамарана? Сложно ли его разбирать-собирать одному?


Если иметь в виду Ротановские (Братановские), то со сборкой-разборкой сложностей нет, как и во всех лодках с НДНД: приводится в рабочее состояние исключительно посредством надувательства. Ну, разве что, надувны...
.....

Но я так понимаю, что мотор на катамаран нужно побольше, с 15-ой более медленне пойдет, что аналогичная 380-ка.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 799
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 11:38
Galantniy написал:

А в чем минусы катамарана? Сложно ли его разбирать-собирать одному?


Если иметь в виду Ротановские (Братановские), то со сборкой-разборкой сложностей нет, как и во всех лодках с НДНД: приводится в рабочее состояние исключительно посредством надувательства. Ну, разве что, надувных отсеков побольше, чем в обычных лодках, хотя, при наличии любого электронасоса это не составит никакой проблемы.

Когда я рассматривал для себя вариант 380К, для меня минусами стали цена и вес, большие, чем у обычных НДНД того же размера.

Большой плюс катамарана - лучшая устойчивость на курсе на маленьких скоростях (троллинг) за счет наличия по бортам (под баллонами) спонсонов, выполняющих в этом случае роль килей.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2015 9:50
Сообщение отредактировано: 16 июня 2015 9:53
хомяк

найти мануал-руководилку про свой мотор и прочитать.

нужен и ключ для снятия винта.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 178 179 180 181 182 183 184 185 186 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
SST
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Roman 777 (26 апреля)
sashokddt (26 апреля 1983)
Шура Балаганов (26 апреля 1956)
morozanton79 (26 апреля 1979)
Батянь (26 апреля)
uhft (26 апреля 1970)
kbwj777 (26 апреля 1967)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3154. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2679