Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 12:24
Петр написал:

Лучшие кадры не уходят из стабильных, зарекомендовавших себя на рынке компаний

Так,главный "мозг"Флагмана" Нилиц,вроде,никуда и не уходил :) А конкуренция на лодочном рынке только нам в плюс,будущее лето покажет,кто есть ху.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 12:22
Петр написал:
Лучшие кадры не уходят из стабильных, зарекомендовавших себя на рынке компаний


Хедхантинг хоть и не слишком этичный метод, но рабочий...
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 12:21
В.А. написал:
По фото и видео можно сказать следующее - лодка требует очень серьезной доработки. Я не знаю, как они с таким корпусом умудрились пройти сертификацию у Когана. :eek: (это Крыловский центр).
)


Видимо, вы отличный специалист в области корпусов надувных лодок. Снизойдите уж до объяснения, что в корпусах не так?




Наноджигом по наноокуню!

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 12:12
Андрей Sonar написал:
Если про Групер, то они не новички

Ох и тяжко им будет.
Андрей Sonar написал:
Лучшие кадры с Ф, как бы

Лучшие кадры не уходят из стабильных, зарекомендовавших себя на рынке компаний
Андрей Sonar написал:
Почитайте отзывы на русфишинге - сплошной восторг!

Как и о любом НОВОМ проекте. Посмотрим что будет дальше, когда народ на них плотно походит и когда полезут наружу неизбежные косяки.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 12:00
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2014 12:05
Андрей Sonar написал:
то они не новички...


Первая публикация на Русфишинге в июне этого года ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 11:58
topo написал:
а про Компас можешь чего сказать?


Ничего, я его живьем не видел. А по тем фото, то вывешены в сети, какое-то мнение по гидродинамике не составить.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 11:49
В.А. написал:
А то, что кто-то у кого-то увел лекала, выкройки и личный состав, разве это наше дело???

Нет,конечно..но все же
Владимир,а про Компас можешь чего сказать?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 11:30
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2014 11:33
topo написал:
заинтересованные люди приходят и смотрят


Тезка, если "заинтересованный" человек вначале качает носовой отсек баллона, то дальше можно на его отзывы не смотреть. :biggrin: Это как если автолюбитель на передний привод поставил шипы и на задней тележке - слики, и учит все упрявляемому заносу.
По фото и видео можно сказать следующее - лодка требует очень серьезной доработки. Я не знаю, как они с таким корпусом умудрились пройти сертификацию у Когана. :eek: (это Крыловский центр).
Если они ее не доведут хотя бы до нормальных кондиций, то уже в ближайшее время мы получим второго "добрыню". :thumbdown:

А то, что кто-то у кого-то увел лекала, выкройки и личный состав, разве это наше дело??? ;)
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 11:02
В.А. написал:
И еще, обычно, свои новые лодки принято показывать на тест- драйвах. Здесь, как -то пока в этом не замечены.

Они свои лодки постоянно катают..заинтересованные люди приходят и смотрят.На Русфишинге целая тема, ихняя, есть..
А то,что это,в основном,сбежавшие флагмановцы..как-то, по мне.не очень..
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 10:33
Андрей Sonar написал:
Груперовцы ещё не забронзовели, поэтому качество ставят на первое место.


Это они лично сказали? ;)
У нормальных производителей принято поработать на рынке пару тройку лет, а потом уже и выводы о качестве делать.
И еще, обычно, свои новые лодки принято показывать на тест- драйвах. Здесь, как -то пока в этом не замечены.
Поэтому, я бы поостерегся так безаппеляционно утверждать :cool:
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 8:10
ROMAN76 написал:
А не в курсе по 450 когда планируют выпустить .


Не задавался этим вопросом. Переспроси на их сайте, по электронке они отвечают влёт.


ROMAN76 написал:
Но размер имеет значение .


В том то и дело, что начиная с некоторого размера/веса любая ПВХшка утрачивает свое главное преимущество перед жестким корпусом - мобильность. Сразу появляются вопросы: долгая и трудоемкая разборка/сборка, большой объем (не в каждое авто влезет), большой вес, делающий невозможным кантование в одиночку, большой вес потребного для движения мотора. У большинства это приводит к хранению комплекта в собранном состоянии и перевозке на прицепе. В чем тогда преимущество перед жесткими корпусами, которые в равных размерах стоят вполне сравнимые деньги с ПВХшками?

Если все это вас не пугает, я бы рискнул посоветовать Ротановский (теперь - Братановский) катамаран, в устраивающем Вас размере. Изделие во многом уникальное, без нареканий по качеству и с богатейшей комплектацией. Я рассматривал этот вариант в размере 380 и однозначно взял бы его, но вес....
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 247
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2014 0:02
Северянин
А не в курсе по 450 когда планируют выпустить .
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 247
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 23:58
Северянин
Но можно скоро поздравить обладателя нового КОРАБЛЯ искренне рада за вас. А мне ещё по мучиться придёца ;)
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 247
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 23:46
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2014 0:04
Северянин
Спасибо!!!
Но размер имеет значение :biggrin: и цена конечно тоже Солар не подъёмный .
А Флагман надо понимать охаели с ног до причинного места :cool:
Жёсткий это хорошо но уже другие деньги ,и новый мотор.
А во мне веса ровно в два раза больше :) и я не один..... :biggrin:
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 23:41
Андрей Sonar написал:
Почитайте отзывы на русфишинге - сплошной восторг!


Не буду спорить, коллега. Но, там принципиально тот же Флагман, пока, правда, без претензий к качеству. У Компаса немного другой конструктив. В любом случае, для меня выбор окончателен - оплачено.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 23:36

ROMAN76 написал:
[q]


Знаешь, личное мнение, что НДНД не должна быть излишне большая. Я почему заказал Компас-380, а не 380S? Из-за избыточности последнего. На черта мне на Ладоге лишняя парусность борта (а там баллон на сантиметр больше диаметром) у и так высоко сидящей в воде лодки? Да, на S палуба жестче, сам он шире, но, как представлю, что ветер дунет сбоку, понесет меня в неведомые дали быстрее, чем под мотором (во мне веса 70 кг в одежде и не какавши и сама лодка в этой размерности 50 кг со всеми прибамбасами).

Не знаю, к фанере душа не лежит, а захоти я чего-то больше 380, пожалуй, смотрел бы жесткие корпуса.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 23:25
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2014 23:27
Северянин написал:
Также, не хочется выступать в роли подопытного кролика для компаний, только что освоивших производство НДНД.


Если про Групер, то они не новички... Лучшие кадры с Ф, как бы :)
Почитайте отзывы на русфишинге - сплошной восторг!
Наноджигом по наноокуню!

Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 23:20
Андрей Sonar написал:
1. Да, Компасы, вроде, хорошие лодки.
2. Лучшая защита палубы - кусок линолеума изнанкой кверху. Двухслойная палуба - это просто ненужное увеличение цельной массы. А я кусок линолеума вожу в чехле от удочек, в рулончике. См.фото.
3. На Груперы опционально любая защита ставится.
4. А смысл?


Я на НДНД уже 6 лет, т.е., опыт эксплуатации достаточный, все премудрости, что, как и зачем, давно понятны, в том числе, и с защитой палубы (тоже использую). Да, пока был эконом вариант - Марко-310. Просто, из него я вырос и хочется ВЕЩЬ, не однодневку и не следующий урезанный комплект. Конечно, только НДНД. И здесь, Солары и Ротановские каты, конечно, хороши, но ценник и, особенно, вес чрезмерны (по моим меркам). Проверять на себе обоснованность претензий к Флагманам (была тут некоторое время назад целая компания по их дискредитации), не хочется. Также, не хочется выступать в роли подопытного кролика для компаний, только что освоивших производство НДНД. Поэтому - казанский Компас. Размерность - 380 (обычный, не S), для простора, мореходности, но и не перетяжеленный. Защита в опциях - чудесно, но, она не дешевле в цене и гораздо тяжелее в весе.

Вот, по таким резонам и выбирал. Не агитирую. Просто, личное мнение. Человек задал вопрос по НДНД, я ответил, как умел.
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 247
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 23:07
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2014 23:30

Северянин написал:
[q]


Андрей Sonar написал:
[q]

Всем добрый вечер!!!Да конечно лодка CompAs 400 очень интересный вариант :thumbup: ,даже наверно раньше я бы его рассмотрел вплоть до покупки ну очень понравилась . :cool: НО Полезный объём у Флагмана 2.90кв.м супротив 2.32кв.м у CompAs это уже прилично для таких размеров :( ,жаль чутка размер по больше и был ба Праздник ,вот точно купил бы .Жаль что 450 в разработке . А вот лодка ГРУПЕР – 400 это линейный корабль :biggrin: ,всё таки по Ладоге да в хорошею волну будет захлёстывать .У меня Фрегат такого же плана ,честно замучил . :thumbdown: Поймите правильно как бы это не выглядела ,но уже хочется купить Вещь . :cool: А где откровенно можно посоветоваться как не здесь и в принципе не предвзято . :thumbup: Любое мнение интересно ,совет ,либо кто то отведёт от необдуманный покупки . :) Мнение каждого учитываю что бы взвесить все за и против а может есть что то лучше . :thumbup:
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 22:28
Северянин написал:
1. Пока отзывы только положительные, в т.ч. и от пользователей на нашем сайте.
2. Двухслойная палуба, что страхует НДНД от повреждений.
3. Конструктивно выполненное усиление дна (дно плотность 1300, остальное - 1100).
4. Дно жестко вклеено между баллонами (отдельно крепятся к баллонам низ и верх НДНД).
Конечно, ценник задумчивый, но один раз живем.


1. Да, Компасы, вроде, хорошие лодки.
2. Лучшая защита палубы - кусок линолеума изнанкой кверху. Двухслойная палуба - это просто ненужное увеличение цельной массы. А я кусок линолеума вожу в чехле от удочек, в рулончике. См.фото.
3. На Груперы опционально любая защита ставится.
4. А смысл?

Прикрепленный файл (grouper360.jpg, 230747 байт)
Наноджигом по наноокуню!

Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 21:43
Хомка написал:
Так это же нужно ехать покупать! :eek: Вилы со временем!

Ну наверняка ведь в Питере бываете проездом - заехать, купить, сменить... ИМХО, из-за этого пункта все муки выбора.
I'll be back!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 21:37
Хомка написал:
А если слить масло из редуктора и пусть себе стоит. Не?

А че, залить тюбик масла - никак?
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 21:36
ROMAN76 написал:
Доброй ночи!! Подскажите пожалуйста кто в курсе ,что у нас в Питере два производителя лодок Флагман это на Октябрьская набережная дом 50 и на ул. Белы Куна, д. 32. Кто из них кто?Голову уже сломал .Нужна лодка такого порядка а кто из них лучше и качественней я не понимаю .У кого брать сей аппарат ...
.....


После долгих размышлений, заказал в Казани http://compas-boat.ru/
На что купился:
1. Пока отзывы только положительные, в т.ч. и от пользователей на нашем сайте.
2. Двухслойная палуба, что страхует НДНД от повреждений.
3. Конструктивно выполненное усиление дна (дно плотность 1300, остальное - 1100).
4. Дно жестко вклеено между баллонами (отдельно крепятся к баллонам низ и верх НДНД).
Конечно, ценник задумчивый, но один раз живем.
первый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 18:20
Хомка написал:
первый написал:

Хомка !все ровно наоборот-поменять масло в редукторе,заодно посмотришь нет ли эмульсии.А весной поменяешь масло в башке.И никак иначе.

А если слить масло из редуктора и пусть себе стоит. Не?

Тогда лучше вообще ничего не сливать!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 18:13
Хомка написал:
А если слить масло из редуктора и пусть себе стоит. Не?

Лучше так , чем с эмульсией на зиму в гараже оставлять.
Берегите природу, мать Вашу!
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 12:20
ROMAN76 написал:
Но как минимум у Групера 400 относительно Флагман 420 материал 1050гр/кв.м против 1200 гр/кв.м.


1050 более чем достаточно. Жёсткость практически одинакова, прочность, само собой, тоже.
А вот вес - в пользу 1050. Всё-таки, 40 с небольшими копейками килограмм для 400-ой лодки - это хорошо.
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 12:17
В.А. написал:
А чем она лучше? :cool:


Груперовцы ещё не забронзовели, поэтому качество ставят на первое место.
Наноджигом по наноокуню!

ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 247
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 9:17
Aleks47 написал:
Aleks47


В.А. написал:
В.А.

Спасибо!!! И не у одного и другого , друг о друге ни чего не сказано ,шифруются наверно :biggrin:
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 247
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 9:08
Андрей Sonar написал:
Если нужна лодка с НДНД, то, может, лучше вот это?

Спасибо !Но как минимум у Групера 400 относительно Флагман 420 материал 1050гр/кв.м против 1200 гр/кв.м. А так в прочем мне Флагман понравился ,попробовал его на островах Мантсинсаари .Но имея Фрегат 420 ,10 летний уже хочу новую .Но ещё не определился до конца нужен Флагман или кто-то другой .Столько производителей ,что выбрать тяжко .И в принципе пайолы или НДНД можно подумать имея прицеп, но вес имеет значение ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 8:06
Андрей Sonar написал:
Если нужна лодка с НДНД, то, может, лучше вот это?


А чем она лучше? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 8:04
ROMAN76 написал:
пожалуйста кто в курсе


На Октябрьской производитель, в Купчино- дилер и сервис.
Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 8:02
ROMAN76 Флагман в питере делают только на Октябрьская набережная дом 50 ,а на ул. Белы Куна(как бы правильно сказать)что-то вроде тюнинга.Так что разницы нет где покупать.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 2:21
ROMAN76 написал:
Доброй ночи!! Подскажите пожалуйста кто в курсе ,что у нас в Питере два производителя лодок Флагман это на Октябрьская набережная дом 50 и на ул. Белы Куна, д. 32. Кто из них кто?Голову уже сломал .Нужна лодка такого порядка а кто из них лучше и качественней я не понимаю .У кого брать сей аппарат :eek: :eek: :eek: Или это тоже самое как у Корсара и Белуги


Если нужна лодка с НДНД, то, может, лучше вот это?
http://www.lodki-grouper.ru/
Наноджигом по наноокуню!

ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 247
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 0:04
Доброй ночи!! Подскажите пожалуйста кто в курсе ,что у нас в Питере два производителя лодок Флагман это на Октябрьская набережная дом 50 и на ул. Белы Куна, д. 32. Кто из них кто?Голову уже сломал .Нужна лодка такого порядка а кто из них лучше и качественней я не понимаю .У кого брать сей аппарат :eek: :eek: :eek: Или это тоже самое как у Корсара и Белуги :cool:
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2014 0:03
первый написал:

Хомка !все ровно наоборот-поменять масло в редукторе,заодно посмотришь нет ли эмульсии.А весной поменяешь масло в башке.И никак иначе.

А если слить масло из редуктора и пусть себе стоит. Не?
первый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2014 10:40
Хомка !все ровно наоборот-поменять масло в редукторе,заодно посмотришь нет ли эмульсии.А весной поменяешь масло в башке.И никак иначе.
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2014 9:45
spb_mirovoy Спасибо. Если я правильно понял, то мне масло из редуктора на зиму лучше слить? А весной перед навигацией поменять масло и масл. фильтр в башке и залить в редуктор свежее. А зиму редуктор и без масла простоит? Так?
spb_mirovoy
Участник форума

spb_mirovoy

Профиль

Откуда: С - Пб Озерки / Гражданка
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2014 4:56
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2014 5:27
Хомка

Мне при консервации моторной яхты с колонками и катера с подвеснками 250 и 20 л/с , масло в редуктарах , меняют сразу , при подъёме на зимнюю консервацию , а вот масло в двигателях , перед началом навигации . На катере в подвесниках после расконсирвации , перед началом навигации и спуском на воду ( тогда же и фильтра , масло /топливо ) , а в моторных яхтах (стационарные двигатели , там 2 системы охлаждения , закрытая на тосоле и забортная в теплообменнике охлаждает основную закрытую) , сразу после спуска на воду в начале навигации .
spb_mirovoy
Участник форума

spb_mirovoy

Профиль

Откуда: С - Пб Озерки / Гражданка
Всего сообщений: 408
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2014 4:45
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2014 5:32
arkan63

arkan63 написал:
Вода тяжелее масла и если мотор в покое хотя бы пару суток,то у верхней пробки никакой эмульсии не будет всё отстоится и расслоится.


Вы правы в том случае , если вода просто попала в масло без перемешивания . А в остальных случаях ослоения не будет .
Имульсия в данном случае , производное химической реакции воды с маслом , путём механического воздействия . То есть , происходит разрушение и изминение малекулярного строения частиц масла . Чем больше будет механическое воздействие (скорость вращения) , тем сильнее будет разрушения малекул и химическая реакция более сильной ( смесь менее прозрачная и более белая . В данном случае . ) .
Работая мотористом , ниразу не видел чтоб имульсия из двигателя , что через 2 дня , что через 2 недели , разделялась на чистое масло и чистую воду .
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2014 22:45
Петр Судя по винту на видео, парень иногда забывал лодку на воду ставить и катался по бездорожью? :biggrin: :biggrin: :biggrin: ;)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7113. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3969