Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 12:45
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2015 12:48
78 rus написал:
Легкость НДНД -миф. Вернее не так. Для чего вам нужна лёгкость лодки? Мне она нужна для выгрузки из авто и доставки до места сборки.
Фанерные лодки имеют два кулька, а надувные один кулёк. И этот одинокий кулёк весит больше чем шкура фанерной лодки.


Вопрос не в лёгкости по весу, а в лёгкости сборки. У НДНД шкурка немного тяжелее из-за конструкции дна (тряпка в 2 слоя + перегородки), но в целом до 400 размера выгрузка-погрузка пакета с лодкой проблем не вызывает.

Лёгкость лодки в сборе (а лодка НДНД сильно легче, чем пайолка в сборе), кстати, проявляется, когда берег неудобный, и от машины (мы же к машине обычно электронасосом привязаны) до воды лодку приходится нести на руках.
Был неоднократный опыт скидывания лодки на камнях дамбы у горбатого моста, вот где трахня-то с тяжёлой лодкой может из себя вывести...
Наноджигом по наноокуню!

boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград , Озерки, Бугры
Всего сообщений: 354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 12:44
edson написал:
Но, вот лично я бы..не купил.


Так это и здорово , что есть выбор! :)
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград , Озерки, Бугры
Всего сообщений: 354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 12:43
78 rus написал:
Для чего вам нужна лёгкость лодки? Мне она нужна для выгрузки из авто и доставки до места сборки.


И мне только для этого , остальное я все обосновал. И при тех условиях которые я описал , мне не важна парусность и неустойчивость стоя в лодке , мне нужна мобильность и быстрота без усилий сборки-разборки.
В общем спорить тут бесполезно ..., я решил так попробовать , не понравится - сменю комплект и всего делов :) Пробовать нужно все , иначе останется только потом сожалеть или наоборот убедиться. Как-то так.
Но одной лодкой все свои "хотелки" не перекрыть..., мое имхо.
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 12:39
edson
Для сильно маленькой лодки с микромоторчиком почему бы и нет? Донести всё за один заход от авто до лесного озерца весьма соблазнительно.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 12:37
boris max написал:
edson написал:

Ну, не совсем так.
Мне ничего новое не чуждо.., поэтому в ЭГОИСТА взял...
.....

Да не ну.. Для небольших водоемов, для перемещения в одного, не на глиссере, и сидя, и в небольшую волну это вообщем–то даже ничего плавсредство.–)

Но, вот лично я бы..не купил.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 12:35
Андрей Sonar
Все остальные ваши доводы можно оспорить. Но переубедить вас скорее всего будет невозможно, так как вы владелец НДНД.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 12:33
78 rus написал:

Андрей Sonar Единственный неоспоримый плюс НДНД заключается в быстроте сборки.Все остальные "плюсы" спорны и скорее всего это и не плюсы вовсе, а субъективная привязанность владельца.


Сборка-разборка — это офигенный плюс. Да, об остальном вначале не задумывался, но в процессе стал замечать, что если сравнить с пайолкой одинаковых размеров, то лодка выше, не забрызгивается через нос и ей не нужен тент, а при равных погодных условиях может идти с более высокой скоростью.

Даже с парусностью сильных проблем не было, так как у НДНД нос прямой, а у пайолок вверх закаячен, и площадь сходная.


Наноджигом по наноокуню!

78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 12:33
boris max
Легкость НДНД -миф. Вернее не так. Для чего вам нужна лёгкость лодки? Мне она нужна для выгрузки из авто и доставки до места сборки.
Фанерные лодки имеют два кулька, а надувные один кулёк. И этот одинокий кулёк весит больше чем шкура фанерной лодки.
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград , Озерки, Бугры
Всего сообщений: 354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 12:26
edson написал:
Короче, стремное изделие и за немаленькие бапки, между прочим!
Но, главное чтобы человеку нравилось. Остальное ерунда или можно побороть ))
boris max – вот наш человек :thumbup: у посейдона все лодки хорошие(не реклама))


Ну, не совсем так.
Мне ничего новое не чуждо.., поэтому в ЭГОИСТА взял осознанно НДНД-340 под ямахой 3лс , для озер , рек и "быстрых рыбалок". Опыта использования нет , но думаю , что именно в мобильности , относительной легкости и быстроте сборке-разборке за НДНД будущее..., наверное.., посмотрим.. ;)
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 12:24
Андрей Sonar
Единственный неоспоримый плюс НДНД заключается в быстроте сборки.
Все остальные "плюсы" спорны и скорее всего это и не плюсы вовсе, а субъективная привязанность владельца.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 12:23
РинатПитер написал:
Лодка это не автомобиль: какая там инструкция?


Ой, заблуждаешься ты в этом...
Взять хотя бы угол установки мотора на транце. При его изменении поведение лодки может меняться кардинально. Не прочитав инструкцию, ты даже не подумаешь об этом, так как в любом случае лодка поедет.
Наноджигом по наноокуню!

РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2274
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 12:21
Андрей Sonar написал:

4-5 м/c фонового ветра в Ладоге, если не с берега, да на 320-ой лодке, само по себе малость многовато для комфортного плавания...

Вот и я об этом. В основном лодка такого размера, думаю создана только для тихой воды и для прибережной рыбалки.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2274
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 12:19
Андрей Sonar написал:
Так... Притащил бы ты свой комплектик на Орловский со мной в придачу. Чует моё сердце, опять напортачил ты где-то, инструкции не читая, как обычно У меня на скорости в лодки ничего не льёт.

Андрей. У тебя лодка 400, а у меня - 320. И "горбатости" у тебя почти что нет. Лодка это не автомобиль: какая там инструкция? У меня до группера 320, была уже лодка и есть чем сравнить. А сравнив некие мелочи, я и решился купить лодку от 380. 400-ая мне понравилась. Будем копить деньги.
Айвен
Модератор форума

Айвен

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 12:18
Андрей Sonar написал:
По Питеру у меня знакомых "груперовщиков" немало.


А еще есть группы любителей "Без Посадки Авто Нет" и прочая, и прочая, и прочая.

Вон Dreamer правильно написал - радость от владения первым моторизованным средством передвижения перечеркивает даже видимые недостатки. Например, залив воды в лодку сзади при движении - это как ваще?..
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 12:17
РинатПитер написал:
Нет, эхолот у меня без крепления. А поливает не со стороны транца, а с боку задней части лодки. Но это когда волны большие и ветер в 4-5 м.с


4-5 м/c фонового ветра в Ладоге, если не с берега, да на 320-ой лодке, само по себе малость многовато для комфортного плавания...
Наноджигом по наноокуню!

РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2274
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 12:11
Джони написал:

А на транце часом не закреплен датчик эхолота? а то может это из за него поливает.
.....

Нет, эхолот у меня без крепления. А поливает не со стороны транца, а с боку задней части лодки. Но это когда волны большие и ветер в 4-5 м.с
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 12:11
edson написал:

Второй главный недосток подобных лодок это отсутствие необходимой жесткости. Поездите с напарником в носу некоторое время(особенно летом в жару) и нос еще просядет((.Если вообще не сложится в обратную сторону. И если еще напарник согласится..–)) У меня на КМБ380 ткань1100! Фанера 15! и то со врем...
.....


А вот этого 100% нет. Лодки с НДНД сохраняют жёсткость всегда.
У меня лодка в 400 размере целиком из 850 ткани, и то никаких проблем.
Наноджигом по наноокуню!

Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 12:11
Лучше Группера только мой Флагман.)))) Остальные лодки плохие.)))
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 12:06
Dreamer написал:

РинатПитер написал:Да, есть минусы на мой взгляд Мне вся эта история об "идеальной лодке группер" немножко напоминает мои ощущения, когда я купил первую машину, это были жигули. Мне многие говорили про минусы этой машины, что на таких машинах вообще ездить нельзя, я и сам иногда замечал "какие-то...
.....


Я думаю, что это тот случай, когда купили жигули и пробуют кататься на крыше вместо того, как положено :)

Вот проверю, как Ринат надувает лодку и как устанавливает мотор, тогда и ответ будет. Ринат, как человек, очень хороший, но то, что он во многом постигает новое исключительно "методом тыка", даже без малейшего изучения теории и инструкций, не раз сыграло с ним весёленькую шутку...

Раз уж тут это пытается как претензию Груперу оформить, то сообщу, что с лодками Групер действительно всё в порядке. Что касается мореходности, скорости, поведения, качества склейки, удобства подготовки - нареканий у пользователей фактически не бывает, владельцы радуются. По Питеру у меня знакомых "груперовщиков" немало.

Да, к тому, чтобы стоять выше линии воды, да не на абсолютно твёрдой поверхности, надо привыкать, но это, пожалуй, единственный минус конструкции НДНД, относительно куда большего количества плюсов.

Наноджигом по наноокуню!

edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 11:56
Второй главный недосток подобных лодок это отсутствие необходимой жесткости. Поездите с напарником в носу некоторое время(особенно летом в жару) и нос еще просядет((.Если вообще не сложится в обратную сторону. И если еще напарник согласится..–)) У меня на КМБ380 ткань1100! Фанера 15! и то со временем просел.
Короче, стремное изделие и за немаленькие бапки, между прочим!
Но, главное чтобы человеку нравилось. Остальное ерунда или можно побороть ))
boris max – вот наш человек :thumbup: у посейдона все лодки хорошие(не реклама))
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 11:56
РинатПитер написал:
Не заливает, а поливает как из шланга. Это на самой большой скорости и по немаленьким волнам. в ветреную погоду. После 10-15 км, в лодке воды примерно - полведра.
На моей лодке 320 с НДНД, для равновесия приходится все время сидеть по центру. Сел вправо или влево, лодка уходит в сторону. Я и написал, что на 320-ом дно слишком "горбатое", а вот у 400-го такого нет. И стоять на 400-ом можно спокойно, а на моей 320-ой приходится упираться коленками к скамеечке.


Так... Притащил бы ты свой комплектик на Орловский со мной в придачу. Чует моё сердце, опять напортачил ты где-то, инструкции не читая, как обычно :) У меня на скорости в лодки ничего не льёт.
Наноджигом по наноокуню!

Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 11:52
РинатПитер написал:
Да, есть минусы на мой взгляд

:) Мне вся эта история об "идеальной лодке группер" немножко напоминает мои ощущения, когда я купил первую машину, это были жигули. Мне многие говорили про минусы этой машины, что на таких машинах вообще ездить нельзя, я и сам иногда замечал "какие-то минусы" - например, когда что-то отваливалось или выходило из строя по дороге, но первые ощущения от покупки и первой поездки на "своей ласточке", как я ее называл, перекрывали все эти минусы :)

Вот и тут получается - ты же видишь, что лодка совсем не так идеальна, как ты хотел бы, а на волне первых ощущений продолжаешь ее нахваливать.
I'll be back!
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 11:50
Евгений-М написал:
Что такое конусность баллонов. Представление имею. Вот например фото моей нынешней лодки.


Это называется закаячка. На НДНД это просто не требуется, поэтому и делается баллон без прогиба вверх. А конусность - это, например, когда у транца баллон диаметром 50, а у носа 45.
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 11:46
Джони написал:

Андрей Sonar написал:. При барашках тоже иду на глиссе, главное, чтобы вещи и пассажир (если есть) не повылетали. ..... А что были случаи что вылетали? Я так в таких случаях на ладоге стараюсь идти по принципу автомобиля проезжающего через лежачий полицейский, при тормозил, проехал и снова дал ...
.....


Меня напарник за реализацию принципа "Больше скорость - меньше ям" иногда ненавидит.
Плохо закрепленные вещи иногда вылетали, напарник тяжёлый, так что только подлетал.
Если по принципу лежачего полицейского везде ходить, то общая скорость будет сильно меньше. Но если волна уж совсем непотребная, тогда иду именно так.
Наноджигом по наноокуню!

boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград , Озерки, Бугры
Всего сообщений: 354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 11:10
Всем привет.
Была у меня КАсатка-365, отрыбачил два сезона на ФЗ - продал и купил Касатку385М. По лодке только положительные впечатления !! :thumbup: Ходовые качества отличные , по разумной волне идет как по рельсам и такое ощущение , что прилипает что ли к воде.., но против уже приличной волны (70см и выше) нужно конечно сбрасывать газ потому-как через нос бывает и захлестнет. Мотор Ямаха9.9(15) справлялся с ней на ура :)
По сборке -разборке и веса , ничего толкового сказать не могу т.к. собрал один раз и выкатывал из элинга на колесах и слип в 5м , но после рыбалки конечно тыжеловато вытаскивать (мотор и амуниция оставались в лодке).

Почему поменял на большую? Ну во-первых , захотел побольше , но тоже Касатку!!! :thumbup: Я мальчик не маленький и люблю все большое , тем более собирать-разбирать не нужно , кокпит по факту шире на 7см ( 87см померил) и длиннее на 20см, хотя рыбачу в основном один , но и гости иногда напрашиваются :) Плюс 385М должна за счет большей кильватости еще лучше идти по волне..., посмотрим ;) Мотор остался тот же.
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2240
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 11:03
Я очень рад , что в общалке появился Ринат. Скучать не приходится. )
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2240
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 11:01
РинатПитер написал:
Не заливает, а поливает как из шланга. Это на самой большой скорости и по немаленьким волнам. в ветреную погоду. После 10-15 км, в лодке воды примерно - полведра.
На моей лодке 320 с НДНД, для равновесия приходится все время сидеть по центру. Сел вправо или влево, лодка уходит в сторону. Я и написал, что на 320-ом дно слишком "горбатое", а вот у 400-го такого нет. И стоять на 400-ом можно спокойно, а на моей 320-ой приходится упираться коленками к скамеечке.


На мой взгляд, этой лодкой вообще нельзя пользоваться. Это или дефект лодки или неправильно навешенное оборудование (мотор, датчик эхолота, колёса или что-нибудь еще).
Надо разбираться с проблемой, а не хвалить.
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 10:55
РинатПитер написал:
Андрей Сонар написал:

не могу понять, что надо сделать, чтобы лодку НДНД залило на скорости с кормы. Даже если оттормозиться на полном газу, догоняющей волны не хватит до заливки.
.....

Не заливает, а поливает как из шланга. Это на самой большой скорости и по немаленьким волнам. в ветреную погоду....
.....
А на транце часом не закреплен датчик эхолота? а то может это из за него поливает.
)))))
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2274
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 10:48
Dreamer написал:

О-о... Лодка оказывается и не такая уж замечательная


Да, есть минусы на мой взгляд
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 10:37
РинатПитер написал:
На моей лодке 320 с НДНД, для равновесия приходится все время сидеть по центру. Сел вправо или влево, лодка уходит в сторону.

О-о... Лодка оказывается и не такая уж замечательная :)

I'll be back!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 10:35
Андрей Sonar написал:
Посмотрел фотки Олегыча с целью увидеть "горбатость". Вы за горбатость конусность баллона, что-ли, принимаете? Баллоны-то не цилиндрические, а с заметной конусностью!


Что такое конусность баллонов. Представление имею. Вот например фото моей нынешней лодки.





Просто на Групере, носовой баллон, совершенно без подъема. Поэтому и из за конусности носовая линия обводов уходит в низ. И создается впечатление горбатости.

РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2274
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 10:08
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2015 10:12
Андрей Sonar написал:

не могу понять, что надо сделать, чтобы лодку НДНД залило на скорости с кормы. Даже если оттормозиться на полном газу, догоняющей волны не хватит до заливки.
.....

Не заливает, а поливает как из шланга. Это на самой большой скорости и по немаленьким волнам. в ветреную погоду. После 10-15 км, в лодке воды примерно - полведра.
На моей лодке 320 с НДНД, для равновесия приходится все время сидеть по центру. Сел вправо или влево, лодка уходит в сторону. Я и написал, что на 320-ом дно слишком "горбатое", а вот у 400-го такого нет. И стоять на 400-ом можно спокойно, а на моей 320-ой приходится упираться коленками к скамеечке.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4010
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 10:05
panz1387 написал:
Я так понял сапсан 380 практически идентичны с касаткой 385 ,но цена существенно ниже на данный момент,это конечно тоже очень подкупает ))

Не совсем так. Касатка лучше волну проходит.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 9:09
78 рус Согласен. Маломощный мотор очень сужает технику вождения по волнам.
)))))
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 8:50
Джони
Мотор в 5 сил не позволит рывки. Сил не хватит. Либо разог5аться и глиссировать, либо водоизмещать.
Я на своём пару раз вставал из ща подсоса вгздуха между гребнями.
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 8:29
Андрей Sonar написал:
. При барашках тоже иду на глиссе, главное, чтобы вещи и пассажир (если есть) не повылетали. .....
А что были случаи что вылетали? Я так в таких случаях на ладоге стараюсь идти по принципу автомобиля проезжающего через лежачий полицейский, при тормозил, проехал и снова дал газку. Особенно это октуально когда волны вроде бы одинаковые но периодически появляются две три волны заметно выше остальных. А гнать на пролом считаю не правильно.
)))))
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 6:16
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2015 7:00
78 rus написал:

Андрей Sonar На вашем видео не волна. И идёте по ветру. Скорость не спасёт когда начинаются барашки, а идти надо против ветра. Голова в трусы от скорости провалится.


На видео байдарка с баллоном 28-32 см и ход аккурат против ветра. Для неё и это волна, на Групере я такое даже не замечаю. При барашках тоже иду на глиссе, главное, чтобы вещи и пассажир (если есть) не повылетали. На примере этого показал принцип, работающий на лодках с небольшой высотой борта — лучше уж скорость, удары под задницу и быстрее слинять, чем полная лодка воды через нос.
Наноджигом по наноокуню!

78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 3:49
Андрей Sonar
На вашем видео не волна. И идёте по ветру. Скорость не спасёт когда начинаются барашки, а идти надо против ветра. Голова в трусы от скорости провалится.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 2:41
edson написал:
Она чересчур управляемая!! :biggrin: Главный ее плюс превращается в ее огромный минус. В угоду удобства накачки и сборки(ах, ведь это так необходимо мужику)), она теряет собственный вес и становится лодкой с чрезмерно «отточенной управляемостью». Малейшее резкое движение и ... Нос опущен тоже, видимо по причине, уменьшить вероятность оверкиля против волны отсюда и видимая горбатость.
Лодка должна обладать собственной массой! Как бы этого и не хотелось на земле)))


Пластина интерцептора действует так, что чем быстрее скорость набегающего потока, тем лучше нос прижимается вниз, поэтому даже когда в одного на Г360/400 против ветра на скорости ходил, никогда не было ощущения, что может оверкильнуть через корму. Кто-то бак в нос привязывает, я этим не страдаю. Вообще, по правилу рычага, нос можно сильно не грузить.
Нос опущен с заужением диаметра баллонов от кормы к носу потому, что обводы ниже ватерлинии формируются надувным дном, а баллоны начинают играть не основную, а вспомогательно-поддерживающую роль.
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 2:23
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2015 2:42
лукич написал:
Прямая дорога оторвать мотор вместе с транцем


Не думаю, что это возможно при подобных нагрузках, если ткань нормальная и лодка не соплями склеена. Ходил на глиссе и в куда более злую волну. С полётами и даже с травмой для пассажира (он был многократно подброшен и ударен о банку), а лодке ничего :)
Наноджигом по наноокуню!


  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
Павел Борзов (22 сентября 1983)
mordmol (22 сентября 1962)
sergsp (22 сентября)
GRIMASTER-SPB (22 сентября 1978)
sokol123 (22 сентября 1962)
evgen (22 сентября 1967)
Папа Миша (22 сентября)
Kaban213 (22 сентября 1982)
Апостол (22 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3319. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2860